Ноты для пения ехб

Содержание
  1. Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
  2. Поделиться:
  3. Библиотека регента. Церковный хор (песнопения, тексты, ноты): 2 комментария
  4. Добавить комментарий Отменить ответ
  5. Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
  6. Ваша помощь сайту и приходу
  7. Календарь — архив записей
  8. Поиск по сайту
  9. Рубрики сайта
  10. Пасха (подборка материалов сайта)
  11. Неделя 5-я по Пасхе, о самаряныне (подборка материалов сайта)
  12. Православный календарь
  13. Икона дня
  14. Блаженный Иси́дор Твердислов, Ростовский, Христа ради юродивый
  15. Читаем Евангелие вместе с Церковью
  16. Встреча с Богом: Слово на Сретение Господне
  17. Подготовка к таинству святого Крещения
  18. Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день
  19. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КУРСАНТОВ — ГИТАРИСТОВ
  20. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КУРСАНТОВ — ГИТАРИСТОВ

Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии

Песнопения Божественной литургии (видео-ноты)

Песнопения Всенощного бдения (видео-ноты)

Д ля выбора песнопений воспользуйтесь кнопкой список проигрования (playlist ) в верхнем правом углу окна видео-нот.

Ноты и сайт библиотеки

С айт архива нот

Источник: Библиотека регента. Церковный хор

Поделиться:

Библиотека регента. Церковный хор (песнопения, тексты, ноты): 2 комментария

Спаси Господи! Вы не представляете какое важное и нужное дело вы уже сделали и делаете, спаси Вас Господи, а меня попросили Братия из одного скита, для правильного пения скачать именно пение с нотами во время Великого поста, Вы мне не поможете найти, а то я даже плейлиста не нашел,если не трудно,скиньте ссылку на почту. Заранее благодарю и помощи Божией в Вашей жизни.

Посмотрите эту запись ещё раз. Я внёс исправления в пояснительный текст, так как окно видео-нот изменилось с момента опубликования — теперь кнопка списка проигрывания (playlist) переместилась в правый верхний угол окна. Рад, что от наших публикаций есть польза для читателей сайта! Более полное собрание нот смотрите на сайтах, ссылки на которые приведены в записи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка

Ваша помощь сайту и приходу

П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.

Д ополнительные способы пожертвований и платёжные реквизиты Вы найдёте здесь .

Календарь — архив записей

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт Дек »
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Пасха (подборка материалов сайта)

Неделя 5-я по Пасхе, о самаряныне (подборка материалов сайта)

Православный календарь

Мч. Исидора (251). Блж. Исидора, Христа ради юродивого, Ростовского, чудотворца (1474).

Свт. Никиты, затворника Печерского, еп. Новгородского (XII). Мч. Максима (ок. 250). Прп. Серапиона Синдонита (V). Свт. Леонтия, патриарха Иерусалимского (1175).

Сщмч. Петра Рождествина пресвитера (1939).

Теребенской (1654) и Ярославской (Печерской) (1823) икон Божией Матери.

Деян., 26 зач., X, 34–43.Ин., 29 зач., VIII, 12–20.

Икона дня

Блаженный Иси́дор Твердислов, Ростовский, Христа ради юродивый

Дни памяти: 14 мая, 23 мая (Ростов.)

Святой бла­жен­ный Ис­и­дор был ро­дом из Прус­сии. Он в юно­сти при­нял пра­во­сла­вие и от­рек­ся от ми­ра, стал юрод­ство­вать и по­ки­нул бо­га­тый дом ро­ди­те­лей с по­со­хом в ру­ках.

При­дя в Рос­сию, он оста­но­вил­ся в Ро­сто­ве Ве­ли­ком и, по­лю­бив его за кра­со­ту, остал­ся в нем жить. Он по­стро­ил се­бе хи­жи­ну из ве­ток в го­ро­де, на воз­вы­шен­ном су­хом ме­сте по­сре­ди огром­ной лу­жи, и про­жил в ней до са­мой сво­ей кон­чи­ны. Впро­чем, он уда­лял­ся в нее толь­ко для мо­лит­вы. Дни же он про­во­дил на ули­цах го­ро­да, тер­пя вся­кие по­но­ше­ния.

Раз один ро­стов­ский ку­пец плыл по мо­рю. На­ча­лась бу­ря, и ко­рабль по­ги­бал. Бро­си­ли жре­бий, чтобы узнать, за чьи гре­хи все по­ги­ба­ют и ко­го на­до бро­сить в во­ду. Жре­бий пал на са­мо­го хо­зя­и­на. Его по­са­ди­ли на дос­ку и спу­сти­ли в мо­ре. Дол­го но­си­ло его по вол­нам, и на­ко­нец он стал то­нуть. То­гда явил­ся ему бла­жен­ный Ис­и­дор. «Узна­ешь ли ты ме­ня?» – спро­сил он. «Раб Бо­жий Ис­и­дор, по­мо­ги мне!» – с тру­дом про­го­во­рил несчаст­ный. Бла­жен­ный по­са­дил его опять на дос­ку, на­пра­вил ее вслед за ко­раб­лем и, до­гнав его, по­са­дил на него куп­ца. Спут­ни­ки его, уви­дев его в сво­ей сре­де, бы­ли объ­яты стра­хом и ра­до­стью, по­то­му что по­ня­ли, что про­изо­шло чу­до. Ку­пец же мол­чал, по­то­му что бла­жен­ный за­пре­тил ему рас­ска­зы­вать о слу­чив­шем­ся с ним. Вер­нув­шись в Ро­стов, ку­пец каж­дый раз, ко­гда встре­чал бла­жен­но­го Ис­и­до­ра, еще из­да­ли по­чти­тель­но ему кла­нял­ся, но ес­ли юро­ди­вый сам про­хо­дил ми­мо него, то каж­дый раз под­твер­ждал свое за­пре­ще­ние. И ку­пец все­гда го­во­рил, что был спа­сен от смер­ти Бо­же­ствен­ной си­лой.

Же­нил­ся в Ро­сто­ве мо­ло­дой князь Сав­ва Обо­лен­ский. Во вре­мя сва­деб­но­го пи­ра бла­жен­ный Ис­и­дор во­шел в па­ла­ту и, на­дев на но­во­брач­но­го шап­ку, спле­тен­ную из тра­вы и поле­вых цве­тов, ска­зал: «Вот те­бе и ар­хи­ерей­ская шап­ка!» Все сму­ти­лись, а бла­жен­ный уже убе­жал и шу­мел с детьми на ули­це. Но по­сле рож­де­ния сво­е­го сы­на-пер­вен­ца мо­ло­дая кня­ги­ня Да­рья Ва­си­льев­на Обо­лен­ская скон­ча­лась, а неутеш­ный вдо­вец по­стриг­ся в Фе­ра­пон­то­вом Бе­ло­зер­ском мо­на­сты­ре с име­нем Иоасаф и был с 1481 по 1489 г. ар­хи­епи­ско­пом Ро­стов­ским. Он был ду­хов­ным сы­ном прп. Мар­ти­ни­а­на и скон­чал­ся на по­кое в Фе­ра­пон­то­вом мо­на­сты­ре (см. жи­тие прп. Мар­ти­ни­а­на Бе­ло­зер­ско­го и прп. Га­лак­ти­о­на Бе­ло­зер­ско­го – 12 янв.).

За несколь­ко дней до кон­чи­ны бла­жен­ный Ис­и­дор за­тво­рил­ся в сво­ей хи­жине, мо­лясь со сле­за­ми. В ми­ну­ту его ти­хой и оди­но­кой кон­чи­ны чуд­ное бла­го­уха­ние раз­ли­лось по все­му го­ро­ду; за­гля­нув в хи­жи­ну, один про­хо­жий уви­дел его ле­жа­щим на зем­ле на спине, со сло­жен­ны­ми на гру­ди ру­ка­ми.

По­греб­ли его в са­мой хи­жине, и по­чи­та­те­ли его со­ору­ди­ли на мо­ги­ле его цер­ковь во имя Воз­не­се­ния Гос­под­ня. В XVI в. она бы­ла за­ме­не­на ка­мен­ной, а в XIX в. бы­ла устро­е­на ра­ка. Бес­чис­лен­ны бы­ли чу­де­са, со­вер­шав­ши­е­ся на мо­ги­ле его. Один свя­щен­ник, же­лав­ший рас­ко­пать мо­ги­лу бла­жен­но­го, был от­бро­шен неви­ди­мой си­лой и ли­шил­ся чувств. При­дя в се­бя, он по­ка­ял­ся и по­лу­чил ис­це­ле­ние.

Тропарь блаженному Исидору Твердислову, Христа ради юродивому

Просвети́вся Боже́ственною благода́тию, Богому́дре,/ целому́дрием мно́гим и терпе́нием/ во вре́менней жи́зни тече́ние до́бре сконча́л еси́./ Тем и по сме́рти яви́ тя све́тлость жития́ твоего́:/ источа́еши бо исцеле́ний благода́ть/ и́же с ве́рою притека́ющим ко свято́му твоему́ гро́бу,/ Иси́доре блаже́нне,/ моли́ Христа́ Бо́га,// да спасе́т ду́ши на́ша.

Перевод: Просветившись Божественной благодатью, Богомудрый, со многим целомудрием и терпением ты совершил добрый путь во временной жизни. Потому и после смерти проявилась чистота жизни твоей, ибо ты источаешь благодать исцелений всем, с верой приходящим к святому твоему гробу, Исидор блаженный, моли Христа Бога о спасении душ наших.

Кондак блаженному Исидору Твердислову, Христа ради юродивому

Взбра́нному и ди́вному в пра́ведницех,/ и́же у́бо от Христа́ дар чуде́с прии́мшему,/ похва́льныя ны́не принесе́м глаго́лы,/ но я́ко име́я дерзнове́ние ко Святе́й Тро́ице,/ Ю́же моли́ изба́витися от бед рабо́м твои́м, да зове́м ти:// ра́дуйся, Богому́дре Иси́доре.

Перевод: Храброму и удивительному среди праведников, принявшему дар чудотворений от Христа, принесем сегодня слова прославления. Но как имеющий дерзновение ко Святой Троице, моли Ее избавиться от бед рабам твоим, да взываем к тебе: «Радуйся, Богомудрый Исидор».

Молитва блаженному Исидору Твердислову, Христа ради юродивому

О, вели́кий уго́дниче Бо́жий, святы́й пра́ведный Иси́доре! Помози́ мне гре́шному, всегда́ стра́стию грехо́вной побежда́емому: ты бо еси́ предста́тель и засту́пник, и ско́рый помо́щник в ско́рбех мои́х, и усе́рдный хода́тай спасе́ния моего́. Ты ве́рою пра́вою и трудо́м твои́м ве́чныя сла́вы и Ца́рствия Небе́снаго сподо́бился еси́, и ны́не у Престо́ла Влады́ки всех, Царя́ Христа́, Бо́га на́шего предстои́ши. Те́мже и молю́ тя, страстоте́рпче пра́ведный: помяни́ мя окая́ннаго, в ти́не грехо́вной валя́ющагося: уже́ бо не могу́ возвести́ о́чи мои́ к го́рнему Сио́ну, зане́ свя́зан есмь сетьми́ диа́вольскими и попече́ньми жите́йскими. Изба́ви мя моли́твами твои́ми от всех злых наве́тов вра́жиих и от вся́каго греха́, да прииму́ исцеле́ние от язв грехо́вных, от вселюте́йшаго зми́я наложе́нных мне. Все житие́ мое́ окая́нный аз во сласте́х ми́ра сего́ изнури́х, и не и́мам помо́щника, и не вем к кому́ прибе́гнути, да пода́ст ми ру́ку по́мощи. Сего́ ра́ди к тебе́ прибега́ю и си́це молю́ся: о святы́й пра́ведный Иси́доре, пода́ждь ми по́мощь в день Стра́шнаго Суда́: егда́ прии́дет Сын Челове́ческий суди́ти всех, тогда́ умоли́ Того́ стра́шнаго и нелицеме́рнаго Судию́, да не осу́дит мя по беззако́нием мои́м, но да поста́вит одесну́ю Себе́ по вели́цей ми́лости Свое́й. Помоли́ся Влады́це Христу́ Бо́гу, да и в ны́нешнем ве́це ми́лостив бу́дет нам гре́шным и недосто́йным рабо́м Свои́м, и да утверди́т мысль на́шу, е́же отврати́тися нам от вся́каго зла и соблюда́ти спаси́тельная Его́ за́поведи, и про́чее вре́мя жития́ на́шего преити́ в покая́нии и соблюде́нии Бо́жиих за́поведей, да дости́гше Небе́сных оби́телей, непреста́нно сла́вим Еди́наго Триипоста́снаго Бо́га, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

Встреча с Богом: Слово на Сретение Господне

Иеромонах Игнатий (Шестаков)

М ного встреч происходит у человека в жизни. Он встречает свою любовь, хороших друзей. И всякая встреча меняет его жизнь и наполняет ее новым смыслом. Но самая главная встреча, которая должна произойти, – это встреча с Богом.

Скачать
( MP3 файл . Продолжительность 4:08 мин . Размер 2 Mb )

Подготовка к таинству святого Крещения

В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.

Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.

О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.

Темы курса:

Приложения:

Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь

Источник

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КУРСАНТОВ — ГИТАРИСТОВ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КУРСАНТОВ — ГИТАРИСТОВ

  1. Содержание
  2. Как стать смиренным
  3. Выдержка из концепции музыкальной школы МХО
  4. Стихи по технике речи.
  5. Стих Ляшенко П. «Регенту»
  6. Требования по «вокальной и инструментальной гитары»
  7. История гитары
  8. Устройство гитары
  9. Обозначения
  10. В защиту А.Сеговии
  11. Методы настройки гитары
  12. Таблица образцов аппликатуры аккордов
  13. Последовательность аккордов
  14. Арпеджио
  15. Расположение нот на грифе
  16. Гаммы: (для обзора); Гамма C-dur I-позиция:(для печати)
  17. Письменная работа по I-позиции
  18. Этюды (для соответствующего КУРСА)
  19. Пьесы для инструментальной гитары («О ДЕТКИ, ИДИТЕ»- обязательно, остальное-на выбор)
  20. Охрана голоса. Средства выразительности в вокале
  21. Пьесы для вокальной гитары (на выбор)
  22. Хоровые произведения (печатают на КУРСАХ)
  23. Записи (за период КУРСОВ)
  24. Индивидуальный план (печатают на КУРСАХ)
  25. Дневник
  26. Образец домашней работы(арпеджио)
  27. Экзаменационный лист.
  28. Зачетная книжка (печатают на КУРСАХ)
  29. Отчет о работе с учениками
  30. Распорядок (печатают на КУРСАХ) Правила поведения

02. КАК СТАТЬ КРОТКИМ И СМИРЕННЫМ

Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;… «От Матфея 11:29»

Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать… «1 Петра 5:5»

Чтобы стать кротким, надо упражняться в смирении.
Существует целый ряд правил, соблюдая которые можно достичь смирения:

  1. Стараться как можно меньше говорить.
  2. Заниматься своим делом.
  3. Не вмешиваться в чужие дела.
  4. Не быть любопытным.
  5. С благодарностью и радостью принимать замечания и критику.
  6. Не замечать чужие ошибки.
  7. Безропотно принимать обиды и несправедливость.
  8. Спокойно относиться к тому, что вами пренебрегают, вас забывают, вас не любят.
  9. Не стремиться понравиться, вызвать восхищение других людей.
  10. Всегда быть добрым и кротким.
  11. Не стремиться к званиям и титулам.
  12. Всегда уступать в споре, даже если вы и не правы.
  13. Всегда выбирать самое плохое место, самую тяжёлую работу, самый трудный путь.

03. ВЫДЕРЖКА ИЗ КОНЦЕПЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МХО

Славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его; хвалитесь именем Его святым. «1 Пар. 16. 8-10»

Музыкально — хоровое служение и церквах евангельско — баптистского братства основано на Слове Божьем Ветхого и Нового Заветов и является «неотъемлемой частью богослужения (Устав МСЦ ЕХБ 8.27) . Это положение Устава отражает духовную потребность верующего, искупленного Иисусом Христом, Сыном Божьим, поклоняться Господу, воспевать Его и возвещать людям о Божьей милости (Тит. 2, 14; Иуд. 1, 25) .

Авторы многих книг Библии предвозвещали о том, что уверовавшие из язычников тоже будут петь хвалебную песнь Богу Авраама, Исаака и Иакова. Моисей, человек Божий, благословляя сынов Израилевых в своей предсмертной песне, сказал вслух всего собрания: «Веселитесь, язычники, с народом Его» (Втор. 32, 43) . Израильский царь Давид пророчески написал в одном из псалмов : «За то буду славить Тебя, Господи, между иноплеменниками и буду петь имени Твоему» (Пс. 17, 50) .

Один из лучших сынов израильского народа, Павел, Апостол язычников, указывает в Новом Завете на исполнение этих пророчеств в Иисусе Христе: «Иисус Христос сделался служителем . для язычников — из милости, чтобы славили Бога, как написано: «за то буду славить Тебя, Господи, между язычниками и буду петь имени Твоему»» (Рим. 15: 8-9).

И было число их с братьями их, обученными петь пред Господом, всех, знающих сие дело. «1 Пар. 25, 7»

Музыкальная школа МХО основана и функционирует согласно Уставу Союза церквей: «На Совет церквей возлагается: . организация . регентских курсов и семинаров» (Устав МСЦ ЕХБ 5.14, в). Поэтому Музыкальная школа есть собрание церковных певцов и музыкантов, созванное для обучения пению и игре на музыкальных инструментах пред Господом , а также для обучения руководству музыкальным служением в церкви, чтобы регенты и руководители оркестров были «начинателями славословия при молитве» (Неем. 11, 17) .

Внешний вид учащихся

Подражание миру в одежде. в неприличной моде, говорит о дружбе с миром и является враждой против Бога. (Вероучение евангельских христиан-баптистов, 1997 г., с. 95)

Внешний вид братьев и сестер, подготавливающих себя к руководству хором или оркестром, должен быть скромным, опрятным и целомудренным (Тит. 2: 11-12) , должен соответствовать месту и образу служения Богу в церкви: «Ибо и освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: «Возвещу имя Твое братиям моим, посреди церкви воспою Тебя»» (Евр. 2: 11-12).

На служении, во время учебы и экзаменов не разрешается носить одежду с различными надписями, джинсовую одежду, футболки, водолазки, майки, спортивные костюмы, спортивную обувь.

Брат, управляющий хором или оркестром, на служении в церкви и на экзаменах должен быть одет в костюм строгого покроя и цвета; сорочка с классическим воротником и длинными рукавами, обувь на тонкой подошве. Волосы должны быть аккуратно пострижены : «Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него» (1 Кор. 11, 14).

Сестра, управляющая хором или оркестром, на служении и в церкви и на экзаменах должна быть одета скромно, просто и целомудренно. Юбка длинная, без разрезов. Блузка не должна быть из полупрозрачных тканей или тканей ярких расцветок. Рукава блузки не должны быть короткими. Разрешается ношение пиджака или жилета. Обувь на невысоком каблуке. Прическа должна быть скромной – без челки и хвостика, не разрешается ходить с распущенными волосами. Голова должна быть покрыта косынкой, повязанной концами назад.

Апостол Павел пишет коринфской церкви о необходимости угождения Господу и объ-ясняет: «Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения» (1 Кор. 7, 35).

04. СТИХИ ПО ТЕХНИКЕ РЕЧИ

    Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги… «Еккл.5:1»

Он в долгу был у скифов и варваров,
В благовестии видел свой долг,
И, о чудо, евангельским заревом
Запылал, пробудившись, восток.

Антиохия, Листра и Дервия,
Фессалоника, Тарс и Ефес
Благовестника встретили тернием,
Но сердца возрождались окрест.

Вдаль смотрел он с лицом озабоченным,
Звали вновь его путь, города…
Было трудно, но встать у обочины
Не позволил себе никогда.

Под ударами в злобном презрении
Шёл к погибшим Христа ученик.
И в своём бескорыстном служении,
Повторял: «Я великий должник!»

Верил он в небеса воздаяние,
И когда час последний настал,
Он осознанно, без колебания,
Жизнь свою, не торгуясь, отдал.

1) А мне не до недомогания.
2) Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку. Про покупку, про покупку, про покупочку мою.
3) Топоры остры до поры. До поры остры топоры.
4) Рвы рыли, да не дорыли.
5) Кукушка кукушонку купила капюшон.
6) Павел плавал? Плавал Павел!
7) Шапкой Саша шишки сшиб.
8) Маяк на скале, как мак.
9) Валерий кавалерию раскрасил акварелью, карьером кавалерия скачет Валерия.
10) Водовоз вёз воду из-под водопровода.
11) У Феофана Митрофаныча три сына Феофаныча.
12) Рододендроны из дендрария.

5. РЕГЕНТУ (П. Ляшенко 2004г.)

ДО стигай безупречного пения.
РЕ вность в деле Господнем похвальна.
МИ ру чуждо Творца прославление,
ФА льш у них — под графой «гениально».
СОЛЬ ю быть мы Спасителем призваны —
ЛЯ зг безбожных эстрад разлагает.
СИ ла звуков — в тональности истины,
ДО рожи этой музыкой рая!

Музыкальная школа МХО МСЦ ЕХБ

Требования по курсу «инструментальная и вокальная гитара»

Знание Библии. Наизусть отрывки из Библии (20 стихов в сумме).

  1. Еклес.5:1 (один обязательный для всех).
  2. Стих (общий для всех):

«Он в долгу был у скифов и варваров…»

  1. Скороговороки (общие для всех).
  1. Постановка дирижерского аппарата.
  2. Дирижерские сетки, графика (размеры 2/4, 3/4, 4/4, 6/8)
  3. Показ вступлений, снятий, ауфтактов.
  4. Построение простой музыкальной формы произведения (на основе распевок и гимна из Песнь возрождения).
  1. Названия звуков. Скрипичный и басовый ключи.
  2. Знаки альтерации. Буквенное обозначение звуков.
  3. Длительности. Ритм. Метр. Такт. Размер.
  4. Основные правила дирижирования. Пение с дирижированием некоторых сложных ритмов.
  5. Лад. Тональность. Гамма. Тон и полутон.
  6. Мажорный лад. Виды мажорного лада.
  7. Минорный лад. Виды минорного лада.
  8. История гитары и устройство.

2 сессия:

  1. Параллельные тональности. Одноимённые тональности. Энгармонизм.
  2. Квинтовый круг тональностей. Тональности до 3-х знаков. Темпы. Динамические оттенки.
  3. Интервалы. Тоновая и ступеневая величина интервалов. Построение интервалов от звука.
  4. Обращение интервалов.
  5. Основные интервалы в ладу. Составные интервалы.
  6. Мажорное трезвучие. Минорное трезвучие.
  7. Главные трезвучия лада ( TSD) .
  8. Побочные трезвучия.

Музыкально-исполнительские навыки «инструментальной гитары»

  1. Посадка и постановка рук.
  2. Настройка гитары.
  3. Приемы игры: тирандо (щипок), глубокое тирандо, апойяндо (удар).
  4. Гаммы: C — dur , G — dur , a — moll , е- moll ( в I позиции, натуральный, гармонический и мелодический виды), C — dur , Des — dur , D — dur Es — dur , c — moll , cis — moll , d — moll , dis — moll (2октавы по Сеговии), хроматическая , исполнение разными ритмическими рисунками (дуоли, трили, …, септоли на одном и разных звуках, пунктирный ритм), штрихами( стаккато, нонлегатто)
  5. Арпеджио 22 вида.
  6. Аккорды и их 55 видов последовательностей.
  7. Чтение нот с листа в I позиции ( в скрипичном и басовом ключах).

Музыкально-исполнительские навыки «вокальной гитары»

  1. Пение под несложный аккомпанемент с соответствующим видом арпеджио.
  2. Использование вокальной техники (работа диафрагмы, резонирование, артикуляция).
  3. Соответствие смысла текста песни с исполнительской техникой.

Игра в ансамбле

1. Сделать переложение 4 песен для ансамбля из 5 гитар по 1тому «Песнь возрождения». Требования — разные тематика, размер, тональности, темп. Читать все партии.

2. Дирижирование ансамблем.

В течение года необходимо выучить:

1. Этюды за 1 КУРС.

2. 10 пьес из гитарных выпусков.

1. Место из Писания и 2 примера из Ветхого и Нового Завета по выбранной теме.

  1. Псалом из Библии (полностью)
  2. Стих из сборника «Надежда верных»
  1. Постановка дирижерского аппарата.
  2. Дирижерские сетки, графика (размеры 2/4, 3/4, 4/4, 6/8, 9/8, 12/8)
  3. Показ фермат, динамики, вступлений, снятий нескольким голосам.
  4. Построение сложной музыкальной формы произведения
  1. Понятие кварто-квинтовый круг тональности.
  2. Параллельные и одноименные тональности до двух знаков.
  3. Минор натуральный, гармонический, мелодический.
  4. Трезвучия, интервалы (м2,б2,м3,б3,4, 5, м6, б6, м7, б7, 8).
  5. Виды ритмической фигурации (дуоли, триоли, квартоли).
  6. Увеличение длительности нот (фермата, лига, точка).
  7. Агогика.
  8. Синкопы.

Музыкально-исполнительские навыки курса «инструментальной гитары»

  1. Гаммы: Ges — dur G — dur , Aes — dur , f — moll , fis — moll , g — moll , gis — moll (3 октавы) (аппликатура А.Сеговии); хроматическая (3 октавы), C — dur , D — dur , G — dur , E — dur , a — moll , h — moll , e — moll , cis — moll – терциями, октавами (1 октава) и упражнения различными длительностями и ритмическими рисунками (триоли,…, септоли на одном и разных звуках, пунктирный ритм).
  2. Флажелеты (натуральные), легато( восходящие, нисходящие, глиссандо, стаккато, баррэ).
  3. Изменение тембра.
  4. Чтение нот с листа (скрипичный, басовый ключ).Выбор удобной позиции.
  5. Транспонирование мелодии.

Музыкально-исполнительские навыки курса «вокальной гитары»

  1. Пение под аккомпанемент классической гитары.
  2. Использование вокальной техники (четкая артикуляция, абсолютно точный ритмический рисунок, точно выдержанный размер, правильная расстановка пауз (цезур)

Игра в ансамбле

1. Сделать переложение 4 песен для ансамбля из 5 гитар по 1тому «Песнь возрождения»

Требования — разные тематика, размер, тональности, темп.

2. Читать все партии, одну партию — на память.

3. Дирижирование ансамблем.

В течение года необходимо выучить:

1. Этюды за 2 КУРС.

2. 10 новых пьес из гитарных выпусков.

1. Место из Писания и 2 примера из Ветхого и Нового Завета по выбранной теме(до 5мин.).

  1. Псалом из Библии (полностью)
  2. Стих из сборника «Надежда верных»
  1. Постановка дирижерского аппарата.
  2. Дирижерские сетки, графика (размеры 2/4, 3/4, 4/4, 6/8, 9/8, 12/8)
  3. Показ фермат, динамики, вступлений, снятий нескольким голосам.
  4. Построение сложной музыкальной формы произведения
  1. Понятие кварто-квинтовый круг тональности.
  2. Параллельные и одноименные тональности до двух знаков.
  3. Минор натуральный, гармонический, мелодический.
  4. Трезвучия, интервалы (м2,б2,м3,б3,4, 5, м6, б6, м7, б7, 8).
  5. Виды ритмической фигурации (дуоли, триоли, квартоли).
  6. Увеличение длительности нот (фермата, лига, точка).
  7. Агогика.
  8. Синкопы.

Музыкально-исполнительские навыки курса «инструментальной гитары»

  1. Гаммы: H — dur , h — moll (3 октавы) (аппликатура А.Сеговии); хроматическая (3 октавы), A — dur , H — dur , F — dur , B — dur , fis — moll , gis — moll , d — moll , g — moll – терциями, октавами (1 октава) и упражнения различными длительностями и ритмическими рисунками (триоли,…, септоли на одном и разных звуках, пунктирный ритм).
  2. Флажелеты (натуральные), легато( восходящие, нисходящие, глиссандо, стаккато, баррэ).
  3. Изменение тембра.
  4. Чтение нот с листа (скрипичный, басовый ключ).Выбор удобной позиции.
  5. Транспонирование мелодии.

Музыкально-исполнительские навыки курса «вокальной гитары»

  1. Пение под аккомпанемент классической гитары.
  2. Использование вокальной техники (четкая артикуляция, абсолютно точный ритмический рисунок, точно выдержанный размер, правильная расстановка пауз (цезур)

Игра в ансамбле

1. Сделать переложение 4 песен для ансамбля из 5 гитар по 1тому «Песнь возрождения»

Требования — разные тематика, размер, тональности, темп.

2. Читать все партии, одну партию — на память.

3. Дирижирование ансамблем.

В течение года необходимо знать:

1. Этюды за 3 КУРС.

2. 10 новых пьес (из них одна пьеса – не менее 64 тактов)

1. Место из Писания и 2 примера из Ветхого и Нового Завета по выбранной теме.

  1. Псалом из Библии (полностью)
  2. Стих из сборника «Надежда верных»
  1. Постановка дирижерского аппарата.
  2. Дирижерские сетки, графика (размеры 2/4, 3/4, 4/4, 6/8, 9/8, 12/8)
  3. Показ фермат, динамики, вступлений, снятий нескольким голосам.
  4. Построение сложной музыкальной формы произведения
  1. Понятие кварто-квинтовый круг тональности.
  2. Параллельные и одноименные тональности до двух знаков.
  3. Минор натуральный, гармонический, мелодический.
  4. Трезвучия, интервалы (м2,б2,м3,б3,4, 5, м6, б6, м7, б7, 8).
  5. Виды ритмической фигурации (дуоли, триоли, квартоли).
  6. Увеличение длительности нот (фермата, лига, точка).
  7. Агогика.
  8. Синкопы.

Музыкально-исполнительские навыки курса «инструментальной гитары»

  1. Гаммы: F — dur , A — dur , f — moll , a — moll (3 октавы) (аппликатура А.Сеговии); хроматическая (3 октавы), Es — dur , As — dur , Des — moll , c — dur , f — moll , b — moll – терциями, октавами (1 октава) и упражнения различными длительностями и ритмическими рисунками (триоли,…, септоли на одном и разных звуках, пунктирный ритм).
  2. Флажелеты (натуральные), легато( восходящие, нисходящие, глиссандо, стаккато, баррэ).
  3. Изменение тембра.
  4. Чтение нот с листа (скрипичный, басовый ключ).Выбор удобной позиции.
  5. Транспонирование мелодии.

Музыкально-исполнительские навыки курса «вокальной гитары»

  1. Пение под аккомпанемент классической гитары.
  2. Использование вокальной техники (четкая артикуляция, абсолютно точный ритмический рисунок, точно выдержанный размер, правильная расстановка пауз (цезур)

Игра в ансамбле

1. Сделать переложение 4 песен для ансамбля из сборника «Юность Иисусу».

Требования — разные тематика, размер, тональности, темп.

2. Читать все партии, одну партию — на память.

3. Дирижирование ансамблем.

В течение года необходимо знать:

1. Этюды за 4 КУРС.

2. 10 новых пьес (из них одна пьеса: минимум — 128 тактов).

1. Место из Писания и 2 примера из Ветхого и Нового Завета по выбранной теме.

  1. Псалом из Библии (полностью)
  2. Стих из сборника «Надежда верных»
  1. Постановка дирижерского аппарата.
  2. Дирижерские сетки, графика (размеры 2/4, 3/4, 4/4, 6/8, 9/8, 12/8)
  3. Показ фермат, динамики, вступлений, снятий нескольким голосам.
  4. Построение сложной музыкальной формы произведения
  1. Понятие кварто-квинтовый круг тональности.
  2. Параллельные и одноименные тональности до двух знаков.
  3. Минор натуральный, гармонический, мелодический.
  4. Трезвучия, интервалы (м2,б2,м3,б3,4, 5, м6, б6, м7, б7, 8).
  5. Виды ритмической фигурации (дуоли, триоли, квартоли).
  6. Увеличение длительности нот (фермата, лига, точка).
  7. Агогика.
  8. Синкопы.

Музыкально-исполнительские навыки курса «инструментальной гитары»

  1. Гаммы: E — dur , a — moll , e — moll (3 октавы) (аппликатура А.Сеговии); хроматическая (3 октавы), Ges — dur , es — moll – терциями, октавами (1 октава) и упражнения различными длительностями и ритмическими рисунками (триоли,…, септоли на одном и разных звуках, пунктирный ритм).
  2. Флажелеты (натуральные), легато( восходящие, нисходящие, глиссандо, стаккато, баррэ).
  3. Изменение тембра.
  4. Чтение нот с листа (скрипичный, басовый ключ).Выбор удобной позиции.
  5. Транспонирование мелодии.

Музыкально-исполнительские навыки курса «вокальной гитары»

  1. Пение под аккомпанемент классической гитары.
  2. Использование вокальной техники (четкая артикуляция, абсолютно точный ритмический рисунок, точно выдержанный размер, правильная расстановка пауз (цезур)

Игра в ансамбле

1. Сделать переложение 4 песен для ансамбля из 5 гитар из любого сборника.

Требования — разные тематика, размер, тональности, темп.

2. Читать все партии, одну партию — на память.

3. Дирижирование ансамблем.

В течение года необходимо знать:

1. Этюды за 5 КУРС.

2. 10 новых пьес (из них одна пьеса: минимум — 254 такта).

Источник

Читайте также:  Цифровое пианино yamaha музторг
Оцените статью