Ноты для пианино бизе

Ноты для пианино бизе

Жорж Бизе — французский оперный композитор девятнадцатого века эпохи романтизма. Он известен прежде всего двумя работами, которые исполнялись на оперных сценах по всему миру под названием «Кармен» и «Ловцы жемчуга».

Скачать ноты музыкальных произведений Бизе

Музыкальный инструмент Партитура
Прощание арабки — ноты
Кармен — ноты
Djamileh — ноты
Pecheurs de perles — ноты
Избранные романсы — ноты
Искатели жемчуга — ноты
Vingt melodies pour chant et piano — ноты
Les Pecheurs de perles — ноты
Шесть песен без слов, Morgenstimmung. Бизе — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Шесть песен без слов, Frohliche Fahrt. Бизе — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Шесть песен без слов, Traumerei. Бизе — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Шесть песен без слов, Die Zigeunerin. Бизе — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Шесть песен без слов, Nachklange. Бизе — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Шесть песен без слов, Heimfahrt. Бизе — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Хроматические вариации. Бизе — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Roma. Бизе — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Симфония №1. Бизе — скачать ноты для Оркестр Оркестр 1
Искатели жемчуга. Бизе — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 1
Увертюра к опере «Кармен». Бизе — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Опера «Кармен», действие первое, часть первая. Бизе — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 1
Опера «Кармен», действие первое, часть вторая. Бизе — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 1
Опера «Кармен», действие второе, часть первая. Бизе — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 1
Опера «Кармен», действие второе, часть вторая. Бизе — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 1
Опера «Кармен», действие третье, часть первая. Бизе — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 1
Опера «Кармен», действие третье, часть вторая. Бизе — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 1
Опера «Кармен», действие четвертое. Бизе — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Биография и творчество Жоржа Бизе

Жорж Бизе (на самом деле: Александр Сезар Леопольд Бизе) родился 25 октября 1838 года в Париже в семье с музыкальными корнями (мать — пианист, отец — композитор, преподаватель пения). Родители Жоржа стали его первыми учителями музыки, обучая его с четырехлетнего возраста. В 10 лет, он был принят в Парижскую консерваторию, где изучал фортепиано и орган, а также контрапункт и композицию.

В 1855 году. появилось первое его значительное произведение – „Симфония до мажор”. Два года спустя из рук Иакова Оффенбаха он получил награду за одноактную оперетту „Le Docteur Miracle”. Вскоре присудили ему престижную награду Grand Prix de Rome.

Вскоре Бизе отправился в Рим, где сосредоточился на сочинении. Там Бизе создал, в частности бафф-оперу под названием «Дон Прокопио», религиозную пьесу «Te Deum» и оду «Васко да Гама» для хора и симфонического оркестра.

В 1860 году у него заболела, а потом и скончалась мать. Бизе возвращается в Париж, отклоняет предложение работать в консерватории и полностью сосредотачивается на композиционной работе. В то время была создана одна из величайших работ Бизе, а именно опера под названием «Ловцы жемчуга». Последующие годы своей жизни он провел преподавая уроки игры на фортепиано и занимаясь аранжировкой произведений других композиторов.

Только в 1867 году он поставил новую оперную композицию — «Пертская красавица». Два года спустя, Жорж Бизе женился на Женевьеве, дочери своего учителя. В 1870 году, в связи с началом франко-прусской войны, композитор был включен в Национальную гвардию. Он не бросил писать музыку, о чем свидетельствуют сюита: «Jeux d’enfants»и комическая опера «Djamileh.» В 1873 году была создана последняя,самая известная, работа Бизе — опера, вдохновленная испанским фольклором — «Кармен». Предполагается, что первоначальный холодный прием этой оперы способствовал ухудшению здоровья музыканта, который умер от сердечного приступа 3 июня 1875 года.

Источник

Ноты для пианино бизе

Автор: Ж. Бизе
Год: 1979
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Бизе. Кармен. Избранные отрывки». Переложение для фортепиано И. Шпиллера.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Увертюра
2. Сцена и хор
3. Хабанера
4. Сцена
5. Дуэт Микаэлы и Хосе
6. Мелодрама
7. Сегидилья
8. Антракт
9. Цыганская песня
10. Хор
11. Куплеты Тореадора
12. Песня
13. Дуэт Кармен и Хосе
14. Секстет и Хор
15. Антракт
16. Трио
17. Ария Микаэлы
18. Марш и дуэт
19. Дуэт и финальный хор

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Бизе Жорж

БИЗЕ (Bizet) Жорж (Александр Сезар Леопольд) (25 октября 1838, Париж — 3 июня 1875, Буживаль), французский композитор. Оперы «Искатели жемчуга» (1863), «Пертская красавица» (1866), «Джамиле» (1871), а также «Кармен» (1874) — вершина французской реалистической оперы. Музыка к драме А. Доде «Арлезианка» (1872, популярны оркестровые сюиты: 1-я составлена Бизе, 2-я — Э. Гиро).

Ноты для фортепиано Бизе Жорж

Биография

Начало пути
Первоначальное музыкальное образование получил в семье; в неполных 10 лет был принят в Парижскую консерваторию, где учился у П. Ж. Г. Циммермана и Ш. Гуно (контрапункт), Ф. Галеви (композиция), А. Мармонтеля (фортепиано). Исключительный талант Бизе проявился уже в консерваторские годы, о чем красноречиво свидетельствует мастерски выполненная и вместе с тем по-юношески энергичная четырехчастная Симфония C-dur (1855, не исполнялась до 1935). В 1857 Бизе и его друг, будущий популярный опереточный композитор Шарль Лекок (1832-1918), разделили премию, учрежденную Ж. Оффенбахом за создание одноактной оперетты «Доктор Миракль». В том же году Бизе, став лауреатом Римской премии (за кантату «Кловис и Клотильда»), уехал в Италию, где прожил до 1860. Из произведений, написанных или начатых за эти три года, сохранились лишь четыре, в том числе опера-буффа «Дон Прокопио» (не исполнялась до 1906).

Любимый жанр — опера
Вернувшись в Париж, Бизе отказался от карьеры педагога и концертирующего пианиста, решив полностью посвятить себя композиции. Последним из его произведений, написанных в соответствии с обязательствами, которые традиционно налагались на лауреатов Римской премии, была одноактная опера «Гусла эмира». В 1863 она была принята к постановке в парижском театре Опера-комик. Между тем дирекция тогдашнего главного оперного театра Парижа Театр-лирик заказала Бизе оперу «Искатели жемчуга». Поскольку театру был выделен специальный фонд в 100 тыс. франков, предназначенный для постановок первых опер лауреатов Римской премии, Бизе снял «Гуслу» с репетиций и целиком отдался работе над «Искателями жемчугами».
Опера, над которой композитор работал четыре месяца, была поставлена в сентябре 1863, но успеха не имела. Музыкальный материал в ней не всегда отличается высоким качеством, а многие музыкальные характеристики довольно неуклюжи; с другой стороны, «экзотические» фрагменты выполнены весьма изобретательно. Ария Надира из «Искателей жемчуга» прочно заняла место в репертуаре лирических теноров. В течение последующих трех лет Бизе занимался главным образом обработкой чужих сочинений и преподаванием игры на фортепиано. Его очередная опера «Пертская красавица» (по роману В. Скотта ) была поставлена в декабре 1867. В музыкальном отношении эта опера заметно превосходит предыдущую, хотя ее либретто не выдерживает никакой критики. Премьера «Пертская красавица» прошла с успехом, однако после 18 представлений сошла с репертуара.
Следующий год, 1868, оказался для Бизе тяжелым. Композитор то и дело начинал и откладывал работу над новыми сочинениями, испытал серьезный кризис веры и к тому же тяжело заболел гнойным тонзиллитом. В его отношении к искусству наметился сдвиг в сторону большей серьезности и глубины. В июне 1869 Бизе женился на дочери своего учителя Женевьеве Галеви (к тому времени у него уже был семилетний внебрачный сын от служанки его родителей). Франко-прусская война, разразившаяся в 1870, тяжело отразилась на жизни молодой семьи. Бизе записался в Национальную гвардию и долго не имел возможности сочинять; лишь в 1871 появилась очаровательная сюита для двух фортепиано «Детские игры» (ее неполная оркестровая версия широко известна как «Маленькая сюита»). Вскоре Бизе закончил одноактную оперу «Джамиле» (по поэме А. де Мюссе «Намуна») и музыку к драме А. Доде «Арлезианка». Премьеры обоих произведений состоялись в 1872 и, несмотря на высокие достоинства музыки Бизе, прошли неудачно.

«Кармен»
Бизе считал, что, начиная с «Джамиле», он вступил на новый путь. Следующим шагом на этом пути стал его оперный шедевр «Кармен», созданный по одноименной новелле П. Мериме. Здесь Бизе достигает новых небывалых высот в музыкальной обрисовке общей атмосферы действия и отдельных персонажей. С огромным мастерством передана внутренняя эволюция главного героя драмы, офицера Хозе: от крестьянской бесхитростности и прямодушия, через неповиновение и грубое нарушение присяги, — к жестокому и бессмысленному убийству. Колоритен и полнокровен образ Кармен, воссозданный с помощью гармонических, ритмических, инструментальных средств, присущих испанской танцевальной музыке (к испано-цыганскому фольклору восходит и знаменитый «мотив рока» с его увеличенными секундами).

Музыка, связанная с Микаэлой и Эскамильо, не столь оригинальна, однако недостаток многогранности в характеристике этих персонажей возмещается выразительным подчеркиванием черт, которые доминируют в каждом из них (в первом случае это скромное и невинное обаяние, во втором — грубоватое жизнелюбие).

Традиционные бытовые, песенно-танцевальные элементы сочетаются в «Кармен» с музыкой иного рода, рисующей «теневую», трагическую сторону страстей, которыми охвачены герои оперы. Это сочетание само по себе делает «Кармен» совершенно особым феноменом, выходящим далеко за рамки жанра комической оперы. Неудивительно, что премьера, состоявшаяся в парижской Опера-комик в 1875, была встречена публикой и критикой довольно холодно. Либретто оперы упрекали в вульгарности, а музыку — в чрезмерной «учености», бесцветности, недостаточной романтичности и изысканности. Неуспех «Кармен» тяжело подействовал на Бизе и роковым образом отразился на его здоровье: за обострением тонзиллита последовали два сердечных приступа, второй из которых оказался смертельным. Нереализованными остались замыслы оперы «Сид» (сохранились ее наброски, однако восстановить по ним целое не удается) и оратории-легенды о св. Женевьеве, покровительнице Парижа.

Истинный масштаб «Кармен» был оценен только после смерти Бизе, причем поначалу этому способствовало вмешательство друга Бизе Э. Гиро (1837-1892), который заменил разговорные диалоги речитативами. Первое, триумфальное исполнение «Кармен» в редакции Гиро состоялось в том же 1875 в Вене. Долгое время театры не обращались к первоначальной авторской версии оперы; лишь в последние десятилетия она, наконец, вытеснила редакцию Гиро, чьи речитативы стилистически довольно далеки от музыки Бизе.

Источник

«Куплеты тореадора»: ноты для фортепиано

Одна из самых известных арий из оперы Жоржа Бизе «Кармен» – «Куплеты тореадора ». Ноты для фортепиано доступны для бесплатного скачивания чуть ниже, а пока вы можете прослушать данное произведение и узнать некоторые факты о его создании.

  • «Куплеты тореадора» также известны как «Куплеты Эскамильо». Полное же название произведения – ария Эскамильо из второго акта оперы «Кармен» Жоржа Бизе на либретто Анри Мельяка и Людовика Галеви.
  • По сюжету оперы, в таверне Лиласа Пастьи Кармен с подругами Фраскитой и Мерсе́дес плясками развлекает посетителей. В сопровождении толпы поклонников входит тореадор Эскамильо. Желая обратить на себя внимание Кармен, он исполняет героические куплеты.
  • Произведение известно в исполнении Муслима Магомаева, Павла Лисициана, Георга Отса и Дмитрия Хворостовского.

Ноты для фортепиано «Куплеты тореадора» ниже текста песни

Votre toast, je peux vous le rendre,
Señor, señors car avec les soldats
Oui, les Toreros, peuvent s’entendre ;
Pour plaisirs, pour plaisirs,
Ils ont les combats !

Le cirque est plein,
c’est jour de fête !
Le cirque est plein du haut en bas ;
Les spectateurs, perdant la tête,
Les spectateurs s’interpellent à grand fracas !
Apostrophes, cris et tapage
Poussent jusqu’à la fureur!
Car c’est la fête du courage!
C’est la fête des gens de coeur!
Allons ! en garde ! Allons ! Allons ! ah !

Toréador, en garde ! Toréador, Toréador !
Et songe bien, oui, songe en combattant
Qu’un œil noir te regarde,
Et que l’amour t’attend,
Toréador, L’amour, l’amour t’attend !

Et songe bien, oui, songe en combattant
Qu’un œil noir te regarde,
Et que l’amour t’attend,
Toréador, L’amour, l’amour t’attend !

Tout d’un coup, on fait silence…
on fait silence…

Ah ! que se passe-t-il ?
Plus de cris, c’est l’instant !
Plus de cris, c’est l’instant !
le taureau s’élance
En bondissant hors du Toril !
Il s’élance ! Il entre,
Il frappe ! un cheval roule,
Entraînant un Picador,
Ah ! bravo! Toro ! Hurle la foule !
Le taureau va, il vient,
il vient et frappe encore !
En secouant ses banderilles,
Plein de fureur, il court !
Le cirque est plein de sang!
On se sauve, on franchit les grilles !
C’est ton tour maintenant ! allons !
En garde ! allons ! allons ! Ah !

Toréador, en garde ! Toréador, Toréador !
Et songe bien, oui, songe en combattant
Qu’un œil noir te regarde,
Et que l’amour t’attend,
Toréador, L’amour, l’amour t’attend !
Et songe bien, oui, songe en combattant
Qu’un œil noir te regarde
Et que l’amour t’attend,
Toréador, L’amour, l’amour t’attend !
L’amour! L’amour ! L’amour !
Toréador, Toréador, L’amour t’attend !

«Куплеты тореадора»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Жоржа Бизе для фортепиано, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Жорж Бизе (настоящее имя Александр Сезар Леопольд Бизе) — французский композитор периода романтизма, автор оркестровых произведений, романсов, фортепианных пьес, а также опер, самой известной из которых стала «Кармен».

Источник

Читайте также:  Кто изобрел ноты презентация для детей
Оцените статью