Ноты для пианино чакона пахельбель

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Пахельбель chaconne

Перевод: Пахельбеля , Иоганн.

Перевод: Пахельбеля , Иоганн. фрагменты.

Перевод: Пахельбеля , Иоганн.

Перевод: Пахельбеля , Иоганн.

Перевод: Пахельбеля , Иоганн.

Перевод: Пахельбеля , Иоганн.

Перевод: Пахельбеля , Иоганн.

Перевод: Пахельбеля , Иоганн.

Перевод: Пахельбеля , Иоганн.

Перевод: Иоганн Пахельбель . Инструментальное соло.

Перевод: Избранные труды. Иоганн Пахельбель . Chaconnes , фуги и Ricercare состоящие Иоганна Пахельбеля . Книга 2. Орган соло ноты.

Перевод: Чакона. Иоганн Пахельбель . состоит из Иоганна Пахельбеля . Мюллер-Хартманн. Фортепиано: ноты. Чакона. Мюллер-Хартманн.

Перевод: Иоганн Пахельбель . Иоганн Пахельбель . Чакона фа минор. Ноты.

Перевод: Иоганн Пахельбель . Иоганн Пахельбель . Чакона фа минор. 22 Вариации. № 64. Ноты. Орган.

Перевод: Чакона. Иоганн Пахельбель . состоит из Иоганна Пахельбеля . Мюллер-Хартманн. Чакона. Мюллер-Хартманн. , Транскрайбер.

Перевод: Немного Чакона на постной гимн. Пахельбеля стиль. Джеймс Энгель. Орган соло ноты. Начало. Для органа. Великий пост. Значит ли это,.

Перевод: Ода к радости. из симфонии № 9. Людвиг ван Бетховен. Баритон Рог до н.э. ноты. Баритон Рог ТК ноты. Туба ноты. Ода к радости.

Перевод: Ода к радости. из симфонии № 9. Людвиг ван Бетховен. B-Flat Труба ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. Тромбон ноты. Ода к радости.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чакона Пахельбель

Перевод: Чакона . Иоганн Пахельбель . Чакона . состоит из Иоганна Пахельбеля . Мюллер-Хартманн. Фортепиано: ноты. 1884-1950.

Перевод: Иоганн Пахельбель . Чакона фа минор. Иоганн Пахельбель . Ноты.

Перевод: Иоганн Пахельбель . Чакона фа минор. Иоганн Пахельбель . 22 Вариации. № 64. Ноты. Орган.

Перевод: Чакона . Иоганн Пахельбель . Чакона . состоит из Иоганна Пахельбеля . Мюллер-Хартманн. Мюллер-Хартманн.

Перевод: Немного Чакона на постной гимн. Маленькая Чакона на постной Гимн состоит Джеймсом Engel. Пахельбеля стиль. Начало.

Перевод: Ода к радости. из симфонии № 9. Людвиг ван Бетховен. Баритон Рог до н.э. ноты. Баритон Рог ТК ноты. Туба ноты. Ода к радости.

Перевод: Ода к радости. из симфонии № 9. Людвиг ван Бетховен. B-Flat Труба ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. Тромбон ноты. Ода к радости.

Перевод: Пахельбеля , Иоганн. Чакона . Орган соло ноты. Коллекция. 1653-1706. Преториус, Майкл. 1571-1621. Шайдт, Сэмюэл. 1587-1654.

Перевод: Пахельбеля , Иоганн. Чакона . Орган соло ноты. Коллекция. Муффат, Готлиб. 1690-1770. 1653-1706. Шайдт, Сэмюэл. 1587-1654.

Перевод: Европейский органной музыки из шестнадцатого и семнадцатого веков. Пахельбеля , Иоганн. Чакона . Том 2. Италия и Германия.

Перевод: Пьесы для малого органа. Пахельбеля , Иоганн. Пахельбеля , Вильгельм Иероним. Чакона . без педалей. Книга 2. 17-18 вв.

Перевод: Эпохи барокко — от среднего до продвинутого фортепиано соло. Чакона . Различный. Piano Solo ноты. Написанные разными. Клавиатура.

Перевод: Музыка Орган для руководств только. Содержание включают в себя Пахельбеля , Canon. Куперен, Чакона соль минор. Орган соло ноты.

Перевод: Избранные пьесы для органа, том 9. Иоганн Пахельбель . Выбранный органных произведений, Том 9 состоит Иоганна Пахельбеля .

Перевод: Прелюдия Фуга и Чакона Re Mineur. Прелюдия Фуга и Чакона Re Mineur. Orgue состоит Иоганна Пахельбеля . Клас N063. Орган.

Перевод: Избранные пьесы для органа, том 6. Иоганн Пахельбель . Выбранный органных произведений, Том 6 состоит Иоганна Пахельбеля .

Источник

Сборник полифонических произведений I Часть

Зарубежные авторы

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 118
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 118
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. К. Гурлит Без названия
  2. И. Гуммель Пьеса
  3. И. Риба Пьеса
  4. И. Гуммель Пьеса
  5. Барток-Решевский Двухголосная пьеса
  6. Д. Тюрк Ариозо
  7. В. А.Моцарт Фугато
  8. М. Зейферт Канон
  9. И. Кригер Менуэт
  10. Г. Перселл Ария
  11. И. Кунау Менуэт
  12. И. Бенда Менуэт
  13. Х.-Г. Нефе Аллегретто
  14. Н. Лебег Пьеса
  15. Ж. Арман Фугетта
  16. Г. Гендель Менуэт – ля мажор
  17. Г. Гендель Менуэт – си бемоль мажор
  18. Г. Гендель Менуэт – ля минор
  19. Г. Гендель Менуэт – ре минор
  20. Г. Гендель Сарабанда
  21. Г. Гендель Менуэт – фа мажор
  22. Г. Гендель Менуэт-1 – соль минор
  23. Г. Гендель Менуэт-2 – соль минор
  24. Г. Гендель Ария – фа мажор
  25. Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
  26. Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
  27. Г. Гендель Ария – соль минор
  28. Г. Гендель Чакона
  29. Г. Гендель Фугетта
  30. Д. Циполи Менуэт
  31. Д. Циполи Фугетта – фа мажор
  32. Д. Циполи Фугетта – ми минор
  33. Д. Циполи Пьеса
  34. Д. Циполи Фугетта – ре минор
  35. Д. Циполи Фугетта – ре минор
  36. Д. Циполи Фугетта – ми минор
  37. Д. Циполи Прелюдия и фугетта–ре минор
  38. И. Пахельбель Прелюдия – ля минор
  39. И. Пахельбель Прелюдия – ре минор
  40. И. Пахельбель Прелюдия – соль минор
  41. И. Пахельбель Фантазия
  42. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  43. И. Пахельбель Чакона
  44. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  45. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  46. И. Пахельбель Прелюдия и фуга – до минор
  47. И. Пахельбель Прелюдия и фуга – ми минор
  48. И. Пахельбель Токката и фуга – си бемоль мажор
  49. Г. Телеман Гавот
  50. Г. Телеман Фантазия
  51. Г. Телеман Кантабиле
  52. Г. Телеман Фугетта – фа мажор
  53. Г. Телеман Фугетта – ре мажор
  54. Г. Телеман Фуга – ля минор
  55. Г. Телеман Фуга – соль минор
  56. Г. Телеман Фуга – ля мажор
  57. Г. Телеман Фуга – до минор
  58. Г. Телеман Фуга – ля минор
  59. Г. Телеман Фуга – фа мажор
  60. И. С.Бах Менуэт – соль мажор
  61. И. С.Бах Менуэт – ре минор
  62. И. С.Бах Менуэт – соль минор
  63. И. С.Бах Менуэт – фа мажор
  64. И. С.Бах Менуэт – до минор
  65. И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
  66. И. С.Бах Менуэт – ля минор
  67. И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
  68. И. С.Бах Менуэт – соль минор
  69. И. С.Бах Ария
  70. И. С.Бах Прелюдия – до мажор
  71. И. С.Бах Прелюдия – до минор
  72. И. С.Бах Фугато – ре мажор
  73. И. С.Бах Фугетта – соль минор
  74. И. С.Бах Хорал
  75. И. С.Бах Инвенция – ля минор
  76. И. С.Бах Инвенция – ре минор
  77. И. С.Бах Инвенция (3-х голосная) – ре минор
  78. И. С.Бах Жига из сюиты №5
  79. И. С.Бах Прелюдия – до мажор
  80. И. С.Бах Фуга – соль минор
  81. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга C-dur
  82. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга d-moll
  83. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга F-dur
  84. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга a-moll
  85. И. Х. Ф. Бах Прелюдия – ми минор
  86. Дж. Фрескобальди Канцона
  87. И. Кларк Жига
  88. И. Кребс Токката
  89. И. К.Фишер Прелюдия и фуга – ля минор
  90. Т. Лундквист Инвенция – E
  91. Т. Лундквист Инвенция – D
  92. Т. Лундквист Инвенция — F
  93. Т. Лундквист Инвенция – C
  94. Т. Лундквист Инвенция – D
  95. Т. Лундквист Инвенция — A

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Тема: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»

Опции темы
Поиск по теме

Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»

Продолжая традицию, начатую Choral и Clerambault, предлагаю посетителям форума очередной конкурс органных исполнений. Про цели и задачи таких конкурсов — см. вот этот пост:
http://www.forumklassika.ru/showpost. 9&postcount=94

Разнообразия ради (прошлые два конкурса были по Баху) было решено взять что-нибудь из добаховской музыки; выбор пал на ре минорную чакону Иоганна Пахельбеля. Это одно из самых известных его сочинений; была ещё мысль сделать конкурс по какой-нибудь арии с вариациями (там контраст между частями сильный), но меня переубедили, поскольку чакона несколько более непосредственное произведение. Исполнители, которые здесь представлены — в основном не очень известные (т.е. ни Коопмана, ни Леонхардта, ни даже Вальхи ). Тем больше шанс открыть для себя новые имена.

Маленькая вводная (поскольку Пахельбель гораздо менее известен чем Бах, а добаховская музыка — гораздо менее, чем Баховская): южнонемецкая органная музыка характеризуется более простыми, где-то даже минималистичными средствами выражения (т.е. сравнения с северонемецкой в плане технических сложностей неуместны, тем более что и органы на юге были в основном несколько поменьше) — и повышенным вниманием композиторов к мелодии и звуку.

Оценивать прошу по 20-балльной системе: 1-5 = плохо; 6-10 = средне; 11-15 = хорошо, но..; ну, а 16-20 = очень хорошо, восхитительно, гениально, и т.д. Как и в случае с конкурсом по «Пасторали» Баха, тема будет закрыта на 10 дней (т.е. до 1 февраля), чтобы все успели скачать, послушать и составить мнение. Приём оценок начинается с 1 февраля и длится до 21 февраля; результаты (и имена исполнителей) будут объявлены после 21 февраля.

Итак, ссылки:
http://www.sendspace.com/file/p0orum — десять mp3 одним архивом, 71.5 мегабайт.

Если sendspace «не пускает», то можно попробовать через анонимайзер:
http://www.webwarper.net/ww/

Если какой-то из файлов не скачивается — пишите ЛС, разберёмся, если что — перезалью.

Ноты приложены к этому сообщению. Указания по регистровке просьба игнорировать, т.к. в оригинале их, разумеется, нет.

Ответ: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»

Ответ: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»

Тема открыта для приема оценок. По условиям конкурса, прием оценок завершится 21 февраля.

Ответ: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»

Оценка исполнений моего любимейшего произведения оказалась для меня, дилетанта, делом крайне непростым. Возможно, при описании своих оценок я допускал какие-то ляпы. За это заранее извиняюсь перед профессионалами. И, конечно, все оценки – не более, чем ИМХО, ни в коей мере не претендующие на обективность и профессиональность. Ни на какой аутентизм я не ориентировался, ибо я слышу эту чакону отнюдь не так, как аутентисты. Не исключаю, что кое-что будет мной еще слегка поправлено, но радикальных изменений не случится. Сознаюсь также, что некоторые исполнения (но далеко не все) я узнал.

1. — 12 баллов – слишком быстрый темп в начале. Не очень удачный регистр для второго мануала начиная с такта 89, этот свист практически заглушал звучание главного мануала. И последнее, еще более субъективное – по моим представлениям, динамика этой пьесы и громкость звучания должны постепенно нарастать от начала к финалу (сие, как мне кажется, придает пьесе цельность, не дает ей распасться и стать просто циклом вариаций). Здесь иная трактовка, которая мне не близка.

2. — 15 баллов – немного мешал стук трактур в начале исполнения (это, конечно, не повод для снижения оценки). Трактовка произведения очень оригинальная – «центром», кульминацией пьесы сделаны не последние вариации (как обычно), а такты 65-120. Кое-какие регистровые решения также выглядели нестандартными. Правда, может быть, слишком перегруженной оказалась педальная регистровка, но мне это не очень мешало воспринимать пьесу.

3.20 баллов – к сожалению, этого товарища я узнаю с любых трех тактов. Для меня это – идеальное исполнение, принятое за 100 градусов для оценки остальных (есть и ноль, но он не присутствует на конкурсе). Комментировать не буду. Главное достоинство – невероятная цельность замысла, которой нет ни в одном из исполнений, которые участвуют в конкурсе (разумеется, и среди не участвовавших – тоже).

4. –13 баллов. Эта пьеса мне видится довольно строгой, и большой избыток украшений (не вполне уместных, нарушающих цельность впечатления) меня не порадовал. Я так и не понял, для чего они тут.

5. – 17 баллов. Не скажу, что плохо. Темп скороват. И уступает 3-ему по соображениям той же пресловутой цельности. Обычно принято такты 65-72 как-то выделять, чаще с помощью регистровки, подчеркивая этот как бы «переломный момент» всей чаконы (после которого начинают резко наращивать звук и динамику исполнения). Здесь этого не было. Не дефект, а так, на заметку.

6. – 9 баллов. Регистровка мануалов крайне перегруженная, украшения не всегда к месту. Неясен мне остался, так сказать, замысел этого исполнения. Были отдельные мелкие интересности, но общее впечатление – не слишком убедительное.

7.4 балла. Частые звуковые диспропорции между мануалами и педалью (ИМХО) и сами регистровые решения мне показались лишенными всякой логики. А грохот в конце был такой, что мне на секунду показалось, что я Gmeeoorh Ксенакиса слушаю, а не чакону Пахельбеля .

8. – 5 баллов. Ну и куда он так побежал с самого начала? Извиняюсь, в туалет надо было раньше сходить, до того, как за орган садиться. Мне кажется, он так увлекся своим бегом, что совсем забыл, что у органа еще и разные регистры есть, и такое понятие, как фразировка… Вспомнил он об этом где-то на 60-м такте. Без сомнения, это рекорд – уложиться в 5 минут, обогнав исполнение 3 аж на 1 минуту и 20 секунд. И на 5 секунд – исполнение 9. Если вдруг кто-то из попсовиков захочет сделать dance-version этой чаконы, я знаю, кого им взять в консультанты.

9.3 балла – Ой! Ну и комедия! Этому исполнителю только какие-нибудь простенькие марши тарабанить, туп-туп-туп. Регистровка скучнейшая и однообразная от начала и до финала, фразировка и артикуляция отвратительная, кашеобразная (и это-то в такой несложной пьесе!). А темп-то! Процитирую Клерамбо – «У Николая Носова был такой герой – Торопыжка. Оказывается, он и на органе играл» Правда, орган там тоже… Поставил бы всей этой ахинее единицу, если бы не знал еще более глупое исполнение.

10. – 14 баллов. Исполнитель – большой оригинал. Что-то такое очень украшенное и офранцуженное. Прямо Муффат какой-то. Очень оригинально прозвучали такты 65-72 в непривычной фанфарообразной регистровке. Отвращения не было. Для южного немца, один раз, как эксперимент, можно, но делать это традицией, конечно, нельзя.

Итого:
1 место – исполнение 3
2 место – исполнение 5
3 место — исполнение 2
4 место — исполнение 10 (и спецприз за оригинальную трактовку)
5 место — исполнение 4
6 место — исполнение 1
7 место — исполнение 6
8 место – исполнение 8
9 место — исполнение 7
10 место — исполнение 9

Р.S. Сделаю маленькое добавление, чтобы было ясно, как мне видится эта пьеса. Эмоционально-образно для меня эта чакона — страстная, исступленная молитва. Именно такой она меня потрясла, и трактовка в виде камерного лиричненького «танца» мне кажется напрасной данью аутентизму.

Последний раз редактировалось Ciaccona D-moll; 04.02.2008 в 15:34 .

Источник

Читайте также:  Fairytale табы для гитары
Оцените статью