- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Пахельбель chaconne
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Чакона Пахельбель
- Сборник полифонических произведений I Часть
- Зарубежные авторы
- Содержание
- Тема: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»
- Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»
- Ответ: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»
- Ответ: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»
- Ответ: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Пахельбель chaconne
Перевод: Пахельбеля , Иоганн.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн. фрагменты.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн.
Перевод: Иоганн Пахельбель . Инструментальное соло.
Перевод: Избранные труды. Иоганн Пахельбель . Chaconnes , фуги и Ricercare состоящие Иоганна Пахельбеля . Книга 2. Орган соло ноты.
Перевод: Чакона. Иоганн Пахельбель . состоит из Иоганна Пахельбеля . Мюллер-Хартманн. Фортепиано: ноты. Чакона. Мюллер-Хартманн.
Перевод: Иоганн Пахельбель . Иоганн Пахельбель . Чакона фа минор. Ноты.
Перевод: Иоганн Пахельбель . Иоганн Пахельбель . Чакона фа минор. 22 Вариации. № 64. Ноты. Орган.
Перевод: Чакона. Иоганн Пахельбель . состоит из Иоганна Пахельбеля . Мюллер-Хартманн. Чакона. Мюллер-Хартманн. , Транскрайбер.
Перевод: Немного Чакона на постной гимн. Пахельбеля стиль. Джеймс Энгель. Орган соло ноты. Начало. Для органа. Великий пост. Значит ли это,.
Перевод: Ода к радости. из симфонии № 9. Людвиг ван Бетховен. Баритон Рог до н.э. ноты. Баритон Рог ТК ноты. Туба ноты. Ода к радости.
Перевод: Ода к радости. из симфонии № 9. Людвиг ван Бетховен. B-Flat Труба ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. Тромбон ноты. Ода к радости.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чакона Пахельбель
Перевод: Чакона . Иоганн Пахельбель . Чакона . состоит из Иоганна Пахельбеля . Мюллер-Хартманн. Фортепиано: ноты. 1884-1950.
Перевод: Иоганн Пахельбель . Чакона фа минор. Иоганн Пахельбель . Ноты.
Перевод: Иоганн Пахельбель . Чакона фа минор. Иоганн Пахельбель . 22 Вариации. № 64. Ноты. Орган.
Перевод: Чакона . Иоганн Пахельбель . Чакона . состоит из Иоганна Пахельбеля . Мюллер-Хартманн. Мюллер-Хартманн.
Перевод: Немного Чакона на постной гимн. Маленькая Чакона на постной Гимн состоит Джеймсом Engel. Пахельбеля стиль. Начало.
Перевод: Ода к радости. из симфонии № 9. Людвиг ван Бетховен. Баритон Рог до н.э. ноты. Баритон Рог ТК ноты. Туба ноты. Ода к радости.
Перевод: Ода к радости. из симфонии № 9. Людвиг ван Бетховен. B-Flat Труба ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. Тромбон ноты. Ода к радости.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн. Чакона . Орган соло ноты. Коллекция. 1653-1706. Преториус, Майкл. 1571-1621. Шайдт, Сэмюэл. 1587-1654.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн. Чакона . Орган соло ноты. Коллекция. Муффат, Готлиб. 1690-1770. 1653-1706. Шайдт, Сэмюэл. 1587-1654.
Перевод: Европейский органной музыки из шестнадцатого и семнадцатого веков. Пахельбеля , Иоганн. Чакона . Том 2. Италия и Германия.
Перевод: Пьесы для малого органа. Пахельбеля , Иоганн. Пахельбеля , Вильгельм Иероним. Чакона . без педалей. Книга 2. 17-18 вв.
Перевод: Эпохи барокко — от среднего до продвинутого фортепиано соло. Чакона . Различный. Piano Solo ноты. Написанные разными. Клавиатура.
Перевод: Музыка Орган для руководств только. Содержание включают в себя Пахельбеля , Canon. Куперен, Чакона соль минор. Орган соло ноты.
Перевод: Избранные пьесы для органа, том 9. Иоганн Пахельбель . Выбранный органных произведений, Том 9 состоит Иоганна Пахельбеля .
Перевод: Прелюдия Фуга и Чакона Re Mineur. Прелюдия Фуга и Чакона Re Mineur. Orgue состоит Иоганна Пахельбеля . Клас N063. Орган.
Перевод: Избранные пьесы для органа, том 6. Иоганн Пахельбель . Выбранный органных произведений, Том 6 состоит Иоганна Пахельбеля .
Источник
Сборник полифонических произведений I Часть
Зарубежные авторы
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 118 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 118 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- К. Гурлит Без названия
- И. Гуммель Пьеса
- И. Риба Пьеса
- И. Гуммель Пьеса
- Барток-Решевский Двухголосная пьеса
- Д. Тюрк Ариозо
- В. А.Моцарт Фугато
- М. Зейферт Канон
- И. Кригер Менуэт
- Г. Перселл Ария
- И. Кунау Менуэт
- И. Бенда Менуэт
- Х.-Г. Нефе Аллегретто
- Н. Лебег Пьеса
- Ж. Арман Фугетта
- Г. Гендель Менуэт – ля мажор
- Г. Гендель Менуэт – си бемоль мажор
- Г. Гендель Менуэт – ля минор
- Г. Гендель Менуэт – ре минор
- Г. Гендель Сарабанда
- Г. Гендель Менуэт – фа мажор
- Г. Гендель Менуэт-1 – соль минор
- Г. Гендель Менуэт-2 – соль минор
- Г. Гендель Ария – фа мажор
- Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
- Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
- Г. Гендель Ария – соль минор
- Г. Гендель Чакона
- Г. Гендель Фугетта
- Д. Циполи Менуэт
- Д. Циполи Фугетта – фа мажор
- Д. Циполи Фугетта – ми минор
- Д. Циполи Пьеса
- Д. Циполи Фугетта – ре минор
- Д. Циполи Фугетта – ре минор
- Д. Циполи Фугетта – ми минор
- Д. Циполи Прелюдия и фугетта–ре минор
- И. Пахельбель Прелюдия – ля минор
- И. Пахельбель Прелюдия – ре минор
- И. Пахельбель Прелюдия – соль минор
- И. Пахельбель Фантазия
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Чакона
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Прелюдия и фуга – до минор
- И. Пахельбель Прелюдия и фуга – ми минор
- И. Пахельбель Токката и фуга – си бемоль мажор
- Г. Телеман Гавот
- Г. Телеман Фантазия
- Г. Телеман Кантабиле
- Г. Телеман Фугетта – фа мажор
- Г. Телеман Фугетта – ре мажор
- Г. Телеман Фуга – ля минор
- Г. Телеман Фуга – соль минор
- Г. Телеман Фуга – ля мажор
- Г. Телеман Фуга – до минор
- Г. Телеман Фуга – ля минор
- Г. Телеман Фуга – фа мажор
- И. С.Бах Менуэт – соль мажор
- И. С.Бах Менуэт – ре минор
- И. С.Бах Менуэт – соль минор
- И. С.Бах Менуэт – фа мажор
- И. С.Бах Менуэт – до минор
- И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
- И. С.Бах Менуэт – ля минор
- И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
- И. С.Бах Менуэт – соль минор
- И. С.Бах Ария
- И. С.Бах Прелюдия – до мажор
- И. С.Бах Прелюдия – до минор
- И. С.Бах Фугато – ре мажор
- И. С.Бах Фугетта – соль минор
- И. С.Бах Хорал
- И. С.Бах Инвенция – ля минор
- И. С.Бах Инвенция – ре минор
- И. С.Бах Инвенция (3-х голосная) – ре минор
- И. С.Бах Жига из сюиты №5
- И. С.Бах Прелюдия – до мажор
- И. С.Бах Фуга – соль минор
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга C-dur
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга d-moll
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга F-dur
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга a-moll
- И. Х. Ф. Бах Прелюдия – ми минор
- Дж. Фрескобальди Канцона
- И. Кларк Жига
- И. Кребс Токката
- И. К.Фишер Прелюдия и фуга – ля минор
- Т. Лундквист Инвенция – E
- Т. Лундквист Инвенция – D
- Т. Лундквист Инвенция — F
- Т. Лундквист Инвенция – C
- Т. Лундквист Инвенция – D
- Т. Лундквист Инвенция — A
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник
Тема: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»
Опции темы
Поиск по теме
Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»
Продолжая традицию, начатую Choral и Clerambault, предлагаю посетителям форума очередной конкурс органных исполнений. Про цели и задачи таких конкурсов — см. вот этот пост:
http://www.forumklassika.ru/showpost. 9&postcount=94
Разнообразия ради (прошлые два конкурса были по Баху) было решено взять что-нибудь из добаховской музыки; выбор пал на ре минорную чакону Иоганна Пахельбеля. Это одно из самых известных его сочинений; была ещё мысль сделать конкурс по какой-нибудь арии с вариациями (там контраст между частями сильный), но меня переубедили, поскольку чакона несколько более непосредственное произведение. Исполнители, которые здесь представлены — в основном не очень известные (т.е. ни Коопмана, ни Леонхардта, ни даже Вальхи ). Тем больше шанс открыть для себя новые имена.
Маленькая вводная (поскольку Пахельбель гораздо менее известен чем Бах, а добаховская музыка — гораздо менее, чем Баховская): южнонемецкая органная музыка характеризуется более простыми, где-то даже минималистичными средствами выражения (т.е. сравнения с северонемецкой в плане технических сложностей неуместны, тем более что и органы на юге были в основном несколько поменьше) — и повышенным вниманием композиторов к мелодии и звуку.
Оценивать прошу по 20-балльной системе: 1-5 = плохо; 6-10 = средне; 11-15 = хорошо, но..; ну, а 16-20 = очень хорошо, восхитительно, гениально, и т.д. Как и в случае с конкурсом по «Пасторали» Баха, тема будет закрыта на 10 дней (т.е. до 1 февраля), чтобы все успели скачать, послушать и составить мнение. Приём оценок начинается с 1 февраля и длится до 21 февраля; результаты (и имена исполнителей) будут объявлены после 21 февраля.
Итак, ссылки:
http://www.sendspace.com/file/p0orum — десять mp3 одним архивом, 71.5 мегабайт.
Если sendspace «не пускает», то можно попробовать через анонимайзер:
http://www.webwarper.net/ww/
Если какой-то из файлов не скачивается — пишите ЛС, разберёмся, если что — перезалью.
Ноты приложены к этому сообщению. Указания по регистровке просьба игнорировать, т.к. в оригинале их, разумеется, нет.
Ответ: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»
Ответ: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»
Тема открыта для приема оценок. По условиям конкурса, прием оценок завершится 21 февраля.
Ответ: Конкурс «Иоганн Пахельбель: Чакона ре минор»
Оценка исполнений моего любимейшего произведения оказалась для меня, дилетанта, делом крайне непростым. Возможно, при описании своих оценок я допускал какие-то ляпы. За это заранее извиняюсь перед профессионалами. И, конечно, все оценки – не более, чем ИМХО, ни в коей мере не претендующие на обективность и профессиональность. Ни на какой аутентизм я не ориентировался, ибо я слышу эту чакону отнюдь не так, как аутентисты. Не исключаю, что кое-что будет мной еще слегка поправлено, но радикальных изменений не случится. Сознаюсь также, что некоторые исполнения (но далеко не все) я узнал.
1. — 12 баллов – слишком быстрый темп в начале. Не очень удачный регистр для второго мануала начиная с такта 89, этот свист практически заглушал звучание главного мануала. И последнее, еще более субъективное – по моим представлениям, динамика этой пьесы и громкость звучания должны постепенно нарастать от начала к финалу (сие, как мне кажется, придает пьесе цельность, не дает ей распасться и стать просто циклом вариаций). Здесь иная трактовка, которая мне не близка.
2. — 15 баллов – немного мешал стук трактур в начале исполнения (это, конечно, не повод для снижения оценки). Трактовка произведения очень оригинальная – «центром», кульминацией пьесы сделаны не последние вариации (как обычно), а такты 65-120. Кое-какие регистровые решения также выглядели нестандартными. Правда, может быть, слишком перегруженной оказалась педальная регистровка, но мне это не очень мешало воспринимать пьесу.
3. – 20 баллов – к сожалению, этого товарища я узнаю с любых трех тактов. Для меня это – идеальное исполнение, принятое за 100 градусов для оценки остальных (есть и ноль, но он не присутствует на конкурсе). Комментировать не буду. Главное достоинство – невероятная цельность замысла, которой нет ни в одном из исполнений, которые участвуют в конкурсе (разумеется, и среди не участвовавших – тоже).
4. –13 баллов. Эта пьеса мне видится довольно строгой, и большой избыток украшений (не вполне уместных, нарушающих цельность впечатления) меня не порадовал. Я так и не понял, для чего они тут.
5. – 17 баллов. Не скажу, что плохо. Темп скороват. И уступает 3-ему по соображениям той же пресловутой цельности. Обычно принято такты 65-72 как-то выделять, чаще с помощью регистровки, подчеркивая этот как бы «переломный момент» всей чаконы (после которого начинают резко наращивать звук и динамику исполнения). Здесь этого не было. Не дефект, а так, на заметку.
6. – 9 баллов. Регистровка мануалов крайне перегруженная, украшения не всегда к месту. Неясен мне остался, так сказать, замысел этого исполнения. Были отдельные мелкие интересности, но общее впечатление – не слишком убедительное.
7. – 4 балла. Частые звуковые диспропорции между мануалами и педалью (ИМХО) и сами регистровые решения мне показались лишенными всякой логики. А грохот в конце был такой, что мне на секунду показалось, что я Gmeeoorh Ксенакиса слушаю, а не чакону Пахельбеля .
8. – 5 баллов. Ну и куда он так побежал с самого начала? Извиняюсь, в туалет надо было раньше сходить, до того, как за орган садиться. Мне кажется, он так увлекся своим бегом, что совсем забыл, что у органа еще и разные регистры есть, и такое понятие, как фразировка… Вспомнил он об этом где-то на 60-м такте. Без сомнения, это рекорд – уложиться в 5 минут, обогнав исполнение 3 аж на 1 минуту и 20 секунд. И на 5 секунд – исполнение 9. Если вдруг кто-то из попсовиков захочет сделать dance-version этой чаконы, я знаю, кого им взять в консультанты.
9. – 3 балла – Ой! Ну и комедия! Этому исполнителю только какие-нибудь простенькие марши тарабанить, туп-туп-туп. Регистровка скучнейшая и однообразная от начала и до финала, фразировка и артикуляция отвратительная, кашеобразная (и это-то в такой несложной пьесе!). А темп-то! Процитирую Клерамбо – «У Николая Носова был такой герой – Торопыжка. Оказывается, он и на органе играл» Правда, орган там тоже… Поставил бы всей этой ахинее единицу, если бы не знал еще более глупое исполнение.
10. – 14 баллов. Исполнитель – большой оригинал. Что-то такое очень украшенное и офранцуженное. Прямо Муффат какой-то. Очень оригинально прозвучали такты 65-72 в непривычной фанфарообразной регистровке. Отвращения не было. Для южного немца, один раз, как эксперимент, можно, но делать это традицией, конечно, нельзя.
Итого:
1 место – исполнение 3
2 место – исполнение 5
3 место — исполнение 2
4 место — исполнение 10 (и спецприз за оригинальную трактовку)
5 место — исполнение 4
6 место — исполнение 1
7 место — исполнение 6
8 место – исполнение 8
9 место — исполнение 7
10 место — исполнение 9
Р.S. Сделаю маленькое добавление, чтобы было ясно, как мне видится эта пьеса. Эмоционально-образно для меня эта чакона — страстная, исступленная молитва. Именно такой она меня потрясла, и трактовка в виде камерного лиричненького «танца» мне кажется напрасной данью аутентизму.
Последний раз редактировалось Ciaccona D-moll; 04.02.2008 в 15:34 .
Источник