- П.И. Чайковский. «Мазурка из “Детского альбома”»: ноты для фортепиано
- «Мазурка из “Детского альбома”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Шик-мазурка (Mazurka Elegante), Карл Фельдман
- Москва, А. Гутхейль, 1894—1901
- Последнее произведение Шопена: Мазурка фа минор
- Dernière Pensée Musicale de F. Chopin: Mazurka [f-moll] opus 68 № 8 [№ 4]
- Берлин, А. Шлезингер, Музыкальная газета «Эхо», 1855
- Мазурка (ля минор), op.17 №4
- Золотая лира — альбом классической и современной популярной музыки для фортепиано
П.И. Чайковский. «Мазурка из “Детского альбома”»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты пьесы П.И. Чайковского из цикла «Детский альбом» под названием «Мазурка» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.
«Мазурка из “Детского альбома”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Петра Ильича Чайковского для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Петр Ильич Чайковский — русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик. Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы.
Источник
Шик-мазурка (Mazurka Elegante), Карл Фельдман
Москва, А. Гутхейль, 1894—1901
Старинные ноты для фортепиано
Шик-мазурка (Mazurka Elegante), К. В. Фельдман, опус 5
Москва, издатель А. Гутхейль (№ 4532), поставщик Двора Его Императорского Величества и комиссионер Императорских театров, выпуск 1894—1901 гг.
Пьеса Карла Фельдмана (модного тогда российского композитора) — образец концертной танцевальной мазурки своего времени, конечно, без претензий на мучительную гениальность, но с претензией на приятную легкомысленность.
Превосходный рисунок цветными карандашами (художник Т. С.) изображает танцевальную пару на входе в бальный зал. Кавалер в военном мундире и дама в бальном декольте смотрят друг на друга, чтобы угадать точное начало движений мазурки. Правый ус офицера смотрит вверх, видимо, готовясь выполнить функцию дирижерской палочки.
Источник
Последнее произведение Шопена: Мазурка фа минор
Dernière Pensée Musicale de F. Chopin: Mazurka [f-moll] opus 68 № 8 [№ 4]
Берлин, А. Шлезингер, Музыкальная газета «Эхо», 1855
Антикварные ноты для фортепиано
Мазурка [фа-минор], Фредерик Шопен, Последнее музыкальное произведение Шопена, публикация Жюля Фонтанá, опус 68 № 8 (№ 4).
Берлин, издатель А. М. Шлезингер (№ 4394), приложение к музыкальной газете «Эхо», выпуск июля 1855 года.
Первое издание Шлезингера представляет последний шедевр Шопена — Мазурку фа-минор опус 68 № 8 (современная нумерация — опус 68 № 4). Выпуск, предназначенный в качестве приложения (вложения) к берлинской газете «Эхо» (июль 1855 года), состоит из двух листов без обложки.
Пояснительная надпись, сделанная редактором Жюлем Фонтанá, гласит:
« Эта Мазурка — последнее вдохновение Шопена, посетившее его незадолго до смерти (17 октября 1849), когда он был уже настолько слаб, что не мог сам сыграть эту пьесу » .
Как известно, сохранившаяся единственная рукопись слабеющего Шопена крайне неразборчива; в ней отсутствуют какие-либо исполнительские указания. Данное (первое) издание ценно тем, что, вероятно, текст восстановлен современниками Шопена и наиболее достоверно передает дух и замысел автора.
В конце добавлено редактором — Da Capo al segno senza fine, однако, обозначение fine отсутствует в тексте. Очевидно, что мазурка должна закончиться 23-м тактом на втором четвертном созвучии в басу. Если закончить 23-м тактом полностью, то получится неопределенный трагический финал (А что там, после смерти?), — вполне вероятно, что именно так и хотел исполнить (если бы мог) умирающий Шопен.
Источник
Мазурка (ля минор), op.17 №4
Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.
Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.
Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.
Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.
«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).
Источник
Золотая лира — альбом классической и современной популярной музыки для фортепиано
Нотные издания, сборники, песенники для фортепиано
ноты в pdf
Золотая лира
альбом классической и современной популярной музыки
для фортепиано
Том 1
«Советский композитор», 1987г.
номер с5516к
Бурный рост и расцвет музыкальной культуры, всеобщая любовь народа к музыке во всех ее многообразных формах, будь то простая песенка или сложнейшая симфония, необыкновенный размах музыкального образования—все это характерные черты нашего времени.
Двухтомник «Золотая лира» призван выполнить непростую задачу—дать представление о развитии музыкального искусства за последние три столетия, Пианист-любитель может ознакомиться с важнейшими этапами развития музыкального искусства на лучших образцах творчества выдающихся композиторов. В каждом томе материал размещен в хронологическом порядке по трем разделам: I. Зарубежные композиторы, II. Русские композиторы и композиторы национальных школ, III. Советские композиторы. В основном публикуются фортепианные пьесы, и небольшую часть составляют нетрудные переложения камерной и симфонической музыки. Сборникам предпослана вступительная статья 3. Тулинской.
«Золотую лиру» можно воспринять и как учебное пособие для разностороннего музыкального самообразования.
I. ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
Ж.-Б. ЛЮЛЛИ. Две пьесы:
1. Гавот
2. Куранта
Г. ПЕРСЕЛЛ. Две пьесы:
1. Матросский танец
2. Ария
Ф. КУПЕРЕН. Две пьесы:
1. Кукушки
2. Маленькие ветряные мельницы
А. ВИВАЛЬДИ. Сицилиана.
Ж.-Ф. РАМО. Две пьесы:
1. Тамбурин
2. Менуэт
Г.-Ф. ГЕНДЕЛЬ. Четыре пьесы:
1. Сарабанда с вариациями
2. Куранта
3. Ларго из оперы «Ксеркс»
4. Пассакалья
И.-С. БАХ. Пять пьес:
1. Гавот
2. Прелюдия до минор. Из цикла «Двенадцать маленьких прелюдий»
3. Прелюдия ми минор.
4. Сицилиана.
5. Бурре
Д. СКАРЛАТТИ. Три пьесы:
1. Соната
2. Менуэт
3. Жига
К. ГЛЮК. Гавот из оперы «Парис и Елена» Й. ГАЙДН. Четыре пьесы:
1. Менуэт быка
2. Ларгетто из Сонаты фа мажор
3. Менуэт
4. Каприччио
В.-А. МОЦАРТ. Пять пьес:
1. Фантазия ре минор.
2. Лакримоза из Реквиема
3. Менуэт.
4. Вальс
5. Рондо из Сонаты ля мажор
Л. БЕТХОВЕН. Пять пьес:
1. Соната № 14 (первая часть).
Соч. 27 № 2
2. К Элизе
3. Контрданс
4. Менуэт
5. Экосезы
К.-М. ВЕБЕР. Три пьесы:
1. Вальс ми-бемоль мажор
2. Вальс ля мажор
3. Алеманда
Дж. РОССИНИ. Альпийская пастушка
Ф. ШУБЕРТ. Пять пьес:
1. Музыкальный момент. Соч. 94 № 3
2. Сентиментальный вальс
3. Серенада
4. Благородный вальс. Соч. 77 № 9
5. Менуэт. Соч. 78 № 3.
Ф. МЕНДЕЛЬСОН. Две песни без слов:
1. Песня венецианского гондольера
2. Весенняя песня
Р. ШУМАН. Пять пьес:
1. Грезы. Соч. 15 № 7.
2. Веселый крестьянин. Соч. 68 № 10
3. Отчего? Соч. 12 № 3
4. Я не сержусь. Из цикла «Любовь поэта», № 10
5. Посвящение
II. РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ И КОМПОЗИТОРЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ
А. АЛЯБЬЕВ. Две пьесы:
1. Мазурка
2. Пьеса
А. ВЕРСТОВСКИЙ. Две пьесы:
1. Вальс
2. Мазурка
А. ВАРЛАМОВ. Вальс
А. ГУРИЛЕВ. Полька-мазурка
М. ГЛИНКА. Пять пьес:
1. Разлука. Ноктюрн.
2. Прощальный вальс.
3. Мазурка до минор
4. Мазурка ля минор.
5. Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила»
А. ДАРГОМЫЖСКИЙ. Три пьесы:
1. Меланхолический вальс
2. Казачок
3. Табакерочный вальс.
А. РУБИНШТЕЙН. Две пьесы:
1. Романе. Соч. 44 № 1
2. Мелодия. Соч. 3 № 1
А. БОРОДИН. Три пьесы из Маленькой сюиты, №1,5, 6:
1. В монастыре
2. Грезы
3. Серенада
Ц. КЮИ. Куколки. Испанские марионетки
М. БАЛАКИРЕВ. Две пьесы:
1. Полька
2. Мазурка №2
М. МУСОРГСКИЙ. Четыре пьесы:
1. Старый мамок. Из цикла «Картинки с выставки»
2. Быдло. Из цикла «Картинки с выставки»
3. Слеза
4. Гопак из оперы «Сорочинская ярмарка»
П. ЧАЙКОВСКИЙ. Пять пьес: Ноктюрн. Соч. 19 № 4
2. Баркарола из цикла «Времена года» (июнь). Соч. 37 № 6
3. Осенняя песнь из цикла «Времена года» (октябрь). Соч. 37 № 10
4. Неаполитанская песенка.
Соч. 39 № 18
5. Ната-вальс. Соч. 51 № 9
Н. ЛЫСЕНКО, эскиз-интермеццо
Я. Витол. Латышская народная песня.
Соч. 29 № 5
КОМИТАС. Шушики вагаршапатский (подражание таре и дайре)
М. ЧЮРЛЕНИС. Прелюдия. Соч. 12 № 1
III. СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
М. ИППОЛИТОВ-ИВАНОВ. Песня без слов. Соч. 7 № 4
А. СПЕНДИАРОВ. Колыбельная. Соч. 3 № 2.
Д. АРАКИШВИЛИ. Грузинская лезгинка
Р. ГЛИЭР. Две пьесы:
1. Рондо. Соч. 43 № 6
2. Гимн великому городу из балета «Медный всадник» (отрывок)
Н. МЯСКОВСКИЙ. Четыре пьесы:
1. Пожелтевшие страницы. Соч. 31 № 3
2. В дреме. Соч. 74 № 3
3. Конец сказки. Соч. 74 № 6
4. Полька. Соч. 73 № 5
А. АЛЕКСАНДРОВ. Священная война
У. ГАДЖИБЕКОВ. Джанги.
Ю. ШАПОРИН. Две пьесы:
1. Вальс из оперы «Декабристы» (сокращенное изложение).
2. Полонез из оперы «Декабристы»
Ан. АЛЕКСАНДРОВ. Три пьесы:
1. Кума. Русская народная песня
2. Встреча. Соч. 66 № 1.
3. Вальс из музыки к радиопьесе «Хрустальный башмачок». Соч. 60 № 4
Л. РЕВУЦКИЙ. Две пьесы:
1. Прелюдия. Соч. 4 № 1
2. Этюд
С. ПРОКОФЬЕВ. Семь пьес:
1. Прелюдия. Соч. 12 № 7
2. Менуэт. Соч. 32 № 2
3. Гавот. Соч. 32 № 3
4. Мимолетность. Соч. 22 № 1
5. Мимолетность. Соч. 22 № 10
6. Сказка старой бабушки. Соч. 31 № 2
7. Гавот из Классической симфонии. Соч. 25
Б. ЛЯТОШИНСКИЙ. Две пьесы:
1. Прелюдия. Соч. 44 № 2
2. Ой, гора с тремя криницами. Украинская народная песня. Соч. 36 № 1
А. НОВИКОВ. Гимн демократической молодежи мира
В. КОСЕНКО. Мазурка. Соч. 3 № 3.
И. ДУНАЕВСКИЙ. Три пьесы:
1. Марш из кинофильма «Веселые ребята»
2. Лунный вальс из кинофильма «Цирк»
3. Как много девушек хороших. Из кинофильма «Веселые ребята»
А. ХАЧАТУРЯН. Пять пьес:
1. Андантино
2. Подражание народному
3. Вальс из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад»
4. Венеция. Ноктюрн из музыки к пьесе В. Шекспира «Отелло»
5. Танец с саблями из балета «Гаянэ»
Д. КАБАЛЕВСКИЙ. Три пьесы:
1. Новелла. Соч. 27 № 25.
2. Прелюдия. Соч. 5 № 4
3. Прелюдия. Соч. 38 № 8.
Д. ШОСТАКОВИЧ. Шесть пьес:
1. Прелюдия. Соч. 32 № 10
2. Прелюдия. Соч. 34 № 15
3. Лирический вальс
4. Романс
5. Полька
6. Фантастический танец № 2. Соч. 1 № 2
Скачать ноты
Золотая лира
альбом классической и современной популярной музыки
для фортепиано
Том 2
«Советский композитор», 1982г.
номер с5952к
Второй том «Золотой лиры», как и первый, содержит фортепианные пьесы в пределах средней трудности. Они расположены по разделам и хронологическом порядке (с середины XIX пека до наших дней) для лучшей ориентации к сложном процессе развития мировой музыкальной культуры.
I. ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
Ф. ШОПЕН. Пять пьес:
1. Мазурка. Соч. 63 № 3.
2. Прелюдия. Соч. 28 № 7
3. Ноктюрн. Соч. 9 № 2
4. Вальс. Соч. 64 № 2
5. Полонез. Соч. 40 № 1
Ф. ЛИСТ. Пять пьес:
1. Венгерская песня
2. Утешение № 3
3. Мыслитель. Из цикла «Годы странствий»
4. Тоска по родине. Из цикла «Годы странствий»
5. Канцонетта Сальватора Розы из цикла «Годы странствий».
Р. ВАГНЕР. Две пьесы:
1. У черных лебедей
2. Романс Вольфрама из оперы «Тангейзер»
Дж. ВЕРДИ. Две пьесы:
1. Сцена из третьего действия оперы «Травиата»
2. Марш из оперы «Аида».
С. МОНЮШКО. Багатель в форме медленного вальса
С. ФРАНК. Пьеса
Б. СМЕТАНА. Три пьесы:
1. Анданте
2. Полька. Соч. 12 № 1
3. Вальс
й. ШТРАУС. На прекрасном голубом Дунае.
Вальс. Соч. 31
Й. БРАМС. Четыре пьесы:
1. Вальс. Соч. 39 № 2
2. Вальс. Соч. 39 № 15.
3. Интермеццо. Соч. 116 № 6
4. Венгерский танец №5.
К. СЕН-САНС. Лебедь
Л. ДЕЛИБ. Вальс из балета «Коппелия»
Ж. БИЗЕ. Менуэт из музыки к драме А. Доде «Арлезианка»
А. ДВОРЖАК. Две пьесы:
1. Юмореска. Соч. 101 № 7.
2. Славянский танец №2
Э. ГРИГ. Четыре пьесы:
1. Песня Сольвейг из сюиты «Пер Гюит». Соч. 55 № 4
2. Смерть Озе. Из сюиты «Пер Гюнт». Соч. 46 № 2
3. Вальс. Соч. 38 № 7
4. Норвежский танец. Соч. 35 № 2
И. АЛЬБЕНИС. Две пьесы:
1. Малагенья. Соч. 165 № 2
2. Каталонское каприччио. Соч. 165 № 5
Э. МАК-ДОУЭЛЛ. Одинокая хижина. Соч. 51 № 8
К. ДЕБЮССИ. Четыре пьесы:
1. Прелюдия (Девушка с волосами цвета льна)
2. Маленький пастух. Из цикла «Детский уголок»
3. Лунный свет. Из «Бергамасской сюиты»
4. Кукольный кэкуок из цикла «Детский уголок»
Р. ШТРАУС. Мечты. Соч. 9 № 4.
Я. СИБЕЛИУС. Маленький вальс. Соч. 40 № 1
А. КАЗЕЛЛА. Волеро
Э. ГРАНАДОС. Испанский танец № 5. М. РАВЕЛЬ. Четыре пьесы:
1. Прелюдия
2. Павана из балета «Сон Флорины»
3. Фокстрот из оперы «Дитя и волшебство»
4. Благородный сентиментальный вальс № 1
Б. БАРТОК. Четыре пьесы:
1. Вечер у секейев
2. Румынский танец
3. Венгерская крестьянская песня
4. Болгарский танец
К. ШИМАНОВСКИЙ. Две пьесы:
1. Мазурка
2. Краковяк
Э, ВИЛА ЛОБОС. Прелюдия из «Бразильской бахианы № 4»
Д. МИЙО. Бразильский танец.
А. ОННЕГЕР. Дань почтения Равелю
Ф. ПУЛЕНК. Ноктюрн № 4 (Призрачный бал)
Ж. ОРИК. Две пьесы:
1. Французский танец
2. Сарабанда из «Маленькой сюиты»
Д. ГЕРШВИН. Прелюдия №2.
II. РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ. Три пьесы:
1. Романс. Соч. 15 № 2.
2. Прелюдия-экспромт. Соч. 38
3. Полет шмеля. Из оперы «Сказка о царе Салтане»
А. ЛЯДОВ. Три пьесы:
1. Прелюдия. Соч. 40 № 3
2. Мазурка. Соч. 57 № 3.
3. Музыкальная табакерка. Вальс-шутка. Соч. 38
С. ТАНЕЕВ. Две пьесы:
1. Вступление к кантате «Иоанн Дамаскин»
2. Сталактиты. Соч. 26 № 6
С. ЛЯПУНОВ. Аллегретто,
А. АРЕНСКИЙ. Две пьесы:
1. Романс. Соч. 53 № 3.
2. Экспромт. Соч. 25 № 1
А. ГРЕЧАНИНОВ. Две пьесы:
1. Прелюдия. Соч. 37 № 2
2. Русская пляска. Соч. 158 № 7
А. ГЛАЗУНОВ. Три пьесы:
1. Прелюдия. Соч. 49 № 1
2. Вальс. Соч. 42 № 3.
3. Гавот. Соч. 49 № 3
В. РЕБИКОВ. Две пьесы:
1. Вальс из сказки «Елка». Соч. 21
2. Вальс фа-диез минор
В. КАЛИННИКОВ. Грустная песенка.
А. СКРЯБИН. Пять пьес:
1. Прелюдия. Соч. 11 № 4
2. Мазурка. Соч. 25 № 3.,
3. Листок из альбома. Соч. 45 № 1
4. Нюансы. Соч. 56 № 4
5. Прелюдия. Соч. 74 № 4
С. РАХМАНИНОВ. Четыре пьесы:
1. Прелюдия. Соч. 3 № 2
2. Мелодия. Соч. 3 № ?
3. Музыкальный момент. Соч. 16 № 3
4. Романс. Соч. 10 № 6
Н. МЕТНЕР. Три пьесы:
1. Лирический фрагмент. Соч. 23 № 4
2. Сказка. Соч. 26 № 3.
3. Сказка. Соч. 42 № 2
И. СТРАВИНСКИЙ. Две пьесы:
1. Полька из цикла «Три легкие пьесы» для фортепиано в три руки
2. Модерато из цикла «Пять пальцев», № 5
А. СТАНЧИНСКИЙ. Эскиз. Соч. 1 № 3. А. ЧЕРЕПНИН. Каприччио. Соч. 81 № 3.
III. СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
Б. ДВАРИОНАС. Лес в снегу
А. БАЛАНЧИВАДЗЕ. Ноктюрн
Я. ИВАНОВ. Миниатюра
В, СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. Подмосковные вечера
Н. РАКОВ. Гавот
В. МУРАДЕЛИ. Бухенвальдский набат
Э. КАПП. Ночью на рейде
М. ЗАРИНЬ. Гротескный танец
Н. ЖИГАНОВ. Марш
Т. ХРЕННИКОВ. Три пьесы:
1. Вальс
2. Портрет, Соч. 5 № 1
3. Серенада из музыки к комедии В, Шекспира «Много шума из ничего»
А. ОСТРОВСКИЙ. Пусть всегда будет солнце
Г. СВИРИДОВ. Три пьесы:
1. Грустная песня
2. Звонили звоны. Русская народная песня
3. Музыкальный момент.
К. КАРАЕВ. Рассказ.
Г. ЧЕБОТАРЯН, Прелюдия.
А. СТЫРЧА. Прелюдия
К. ХАЧАТУРЯН. Марш
А. БАБАДЖАНЯН. Элегия.
О. ФЕЛЬЦМАН. Любовь
Ф. АМИРОВ. Лирический танец
Э. КОЛМАНОВСКИЙ. Хотят ли русские войны?
О. ТАКТАКИШВИЛИ. Гакев.
И. ШАМО. Веснянка. Из «Украинской сюиты»
А. ЭШПАЙ. Две пьесы.
1. Перепелочка.
2. Прелюдия
А. ХОЛМИНОВ. Песня о Ленине.
Б. ЧАЙКОВСКИЙ. Романс
К. МОЛДОБАСАНОВ. Веселый марш.
А. ПАХМУТОВА. Нежность.
Э. ТАМБЕРГ. Баллада. Соч. 13 № 12.
А. ПЕТРОВ. Я шагаю по Москве
М. КАЖЛАЕВ. Пьеса на тему лезгинской народной песни. Из «Дагестанского альбома»» № 7
Р. ЩЕДРИН. Две пьесы:
1. Скерцино
2. Старшие братья и Иван. Из балета «Конек-Горбунок»
И. ЛУЧЕНОК. Над Неманом стоят дубы
В. ГАВРИЛИН. Танец из цикла «Три танца»
Скачать ноты
Источник