«Проститься» (Uma2rman) — ноты для гитары, ноты для фортепиано
Пример, как играть:
По минутам осыпается Ожидание невозможного Ранним утром просыпается От движения неосторожного Как молчание ледяной зимы Нас закутало неизвестностью Здесь так долго друг друга искали мы И конечно пропали без вести
Проститься нету сил, закрываю Я глаза закрываю Сквозь туман уплывая По аллеям столицы
Проститься, за потерей потеря И года полетели За дождями метели Перелётные птицы
Только ночью не могу уснуть Странный холод в сердце прячется Что случилось – скажите мне кто-нибудь Только осень в окно мне расплачется В подоконник мой бьются горошины Тишину разбивая веселием Умирали давно понемножку мы И наверное было спасением
Проститься нету сил, закрываю
Я глаза закрываю Сквозь туман уплывая По аллеям столицы
Проститься, за потерей потеря И года полетели За дождями метели Перелётные птицы
Время смотрит спокойно с презрением Вы меня уже верно не вспомните Опоздавшее ходит прозрение По моей гладковыбритой комнате Недосказано и недослушано Сердце бьётся другими вершинами Значит всё безнадёжно разрушено Ну зачем же зачем поспешили мы
Проститься нету сил, закрываю Я глаза закрываю Сквозь туман уплывая По аллеям столицы
Проститься, за потерей потеря И года полетели За дождями метели Перелётные птицы
Источник
Ноты для саксофона проститься уматурман
По минутам осыпается Ожидание невозможного Ранним утром просыпается От движения неосторожного Как молчание ледяной зимы Нас закутало неизвестностью Здесь так долго друг друга искали мы И конечно пропали без вести
Проститься нету сил, закрываю Я глаза закрываю Сквозь туман уплывая По аллеям столицы
Проститься, за потерей потеря И года полетели За дождями метели Перелётные птицы
Только ночью не могу уснуть Странный холод в сердце прячется Что случилось — скажите мне кто-нибудь Только осень в окно мне расплачется В подоконник мой бьются горошины Тишину разбивая веселием Умирали давно понемножку мы И наверное было спасением
Проститься нету сил, закрываю Я глаза закрываю Сквозь туман уплывая По аллеям столицы
Проститься, за потерей потеря И года полетели За дождями метели Перелётные птицы
Время смотрит спокойно с презрением Вы меня уже верно не вспомните Опоздавшее ходит прозрение По моей гладковыбритой комнате Недосказано и недослушано Сердце бьётся другими вершинами Значит всё безнадёжно разрушено Ну зачем же зачем поспешили мы
Проститься нету сил, закрываю Я глаза закрываю Сквозь туман уплывая По аллеям столицы
Проститься, за потерей потеря И года полетели За дождями метели Перелётные птицы
Источник
Ноты для саксофона проститься уматурман
Исполнитель: группа Uma2rman (Уматурман)
Инструмент: ноты для фортепиано
Формат: pdf
Страниц: 5
Слова: партитура не содержит текст
Инфо: Uma2rman (первое название «Уматурман», также читается как «Умадварман») — российская рок-группа из Нижнего Новгорода. Изначально состояла из братьев Кристовских — Сергея и Владимира, которые назвали группу в честь любимой актрисы Умы Турман. В дальнейшем для концертов были наняты дополнительные музыканты: Сергей Солодкин — барабаны, Юрий Терлецкий — соло-гитара, Алексей Каплун — клавишные, Александр Абрамов — саксофон. Приобрела известность после радиохитов «Прасковья», «Ума Турман», «Проститься», а также песни, звучавшей в финальных титрах фильма «Ночной Дозор».
Прослушать: ноты для фортепиано Уматурман — Проститься
Начало нотной партитуры:
Ограничение доступа
Если Вы уже получили сообщение с паролем, введите его здесь: Для получения пароля отправьте смс Выберите Страну:
Для получения пароля отправьте смс на номер .
Паспорт прийдет в ответном смс
Обратите внимание на формат сообщения, на пробел между словами. Все буквы в сообщении латинские. В случае ошибки в сообщении, услуга считается оплаченной.
Источник
УмаТурман — Проститься
В городе Нижнем Новгороде жили два брата – Владимир и Сергей Кристовские. В июле 2003 года Кристовский-младший (Володя) понял, что у него накопилось очень много песен, с которыми надо было что-то делать, и братья решили создать новую группу. К этому моменту оба уже имели изрядный опыт работы по отдельности в местных музыкальных командах. Сначала песни обкатали на местной публике. Дело пошло, и решено было записать демо-альбом. На нижегородской студии было записано 15 песен, сочиненных и спетых Володей, аранжированных Сергеем и совместно исполненных. Его отправили в Москву по фирмам грамзаписи. Столицу творчество группы весьма заинтересовало, и с этого момента началась история группы «Уматурман». До этого… Владимир Кристовский::(младший из братьев, автор текстов и музыки, вокал, гитара). «Я всегда любил петь, и в детстве у меня был очень хороший голос. Потом голос стал ломаться и некоторое время я вообще не пел, а хотелось. Поэтому я сознательно стал тренировать голос, «распевать» его. Тогда я еще не сочинял песен. Это тоже произошло со мной путем сознательных усилий – лет семь назад. Сергей уже тогда писал песни и исполнял их на публике. И я решил, что мне тоже надо попробовать. Для первой своей песни я написал только музыку, слова придумал Серега. Я просто садился и сочинял. Те свои первые опыты я теперь без смеха вспоминать не могу. А потом настал момент, когда я почувствовал, что у меня начало получаться. И я закайфовал. Первую свою демо-запись я привез в Москву еще в 1998 году. Я тогда собрал команду, которая называлась «Вид сверху». Тогда мои песни звучали совсем по-другому – что-то панковское. Так вот, кассету с этими записями я и передал по фирмам грамзаписи. Помню, в «Гала рекордс» они даже стали слушать ее при мне. И сказали: «Парень, это полный отстой». Потом была еще одна кассета с тремя песнями. И с ней мы стали победителями конкурса газеты «Живой звук». Там даже вышла статья про меня с фотографией. Планировалось, что победитель получит возможность записать альбом в столичной студии и издать его, но в это время случился дефолт. Про музыку пришлось на время забыть – зарабатывать деньги этим ремеслом тогда стало совсем невозможно. Места работы В. Кристовского:: — окончил ПТУ как электромонтер какого-то там оборудования — ученик газоэлектросварщика — частный предприниматель — учился на парикмахера (но в процессе учебы эту профессию возненавидел) — работал в морге ночным санитаром (ужасное место, куда свозят неопознанные трупы) — оператором на автозаправочной станции — год проучился в музучилище, параллельно работая дворником в детском саду (платили мало, но можно было пожрать хорошо) — работал водителем в Министерстве финансов и просто колымил на своей машине — агент по продаже шоколада и лимонада — курьер — продавец оргтехнки — заместитель директора в дизайнерской фирме
«Тогда я уже начал понимать, что дело всей моей жизни – музыка — стоит на месте. Я поехал в Москву и стал пытаться продавать песни. Предлагал их многим, даже малоизвестной тогда группе «Тату» в записи на кассете под гитару ужасного качества. Ничего у меня не получилось, и я уехал в Нижний. Там я и принял решение, что больше не буду зарабатывать ничем, кроме музыки. Мы с другом попали в бильярдный клуб «Карамболь». Я был официальным певцом под гитару, а он — штатным массовиком затейником. Я написал гимн для этого ресторана, и мне заплатили за это огромные, по тем меркам, деньги – 300 долларов. Еще мы c другом сочинили сценарий в стихах для открытия ресторана, очень смешной. Но нас оттуда уволили, и я стал играть в разных кафе, ресторанах, даже в столовой. Летом прошлого года я понял, что очень хочу петь именно свои песни. Группу собрать не смог, и решил сам петь под гитару. Тогда мой брат Серега сначала предложил поиграть в две гитары. Было 2 концерта, и мы поняли, что нужно звучание группы. Мы сделали программу под клавиши. Так появился проект «Не нашего мiра». Название появилась от дощечки с выжженным на ней инопланетянином и надписью «Не нашего мiра», неизвестно откуда появившейся в нашем доме. Потом, поиграв по клубам и поняв, что народу нравится, мы за одну ночь на нижегородской студии записали демо-альбом. Скопировали на обложку того самого инопланетянина с дощечки и отправили в Москву. Я давно верил, что стану знаменитым, но иногда эта вера меня покидала и я думал что я идиот. Я был жутким максималистом и ждал, когда же ко мне придет мировая слава. Когда мне надо было собрать группу, я пришел в музучилище. У них была нехватка тромбонистов и мне предложили поступить. На заправке, где я работал в то время, я дул в тенор целыми днями, тренировался. В итоге я поступил и проучился год. По специальности у меня было 5. В один момент я захотел даже стать самым лучшим тромбонистом. Я всю жизнь хотел все и в огромном количестве. Моя голубая мечта – купить дом и хорошую машину своим родителям. Им почти всегда приходилось бороться за жратву – нас было трое детей». ::Сергей Кристовский::(старший из братьев, гитара, бас-гитара, бэк-вокал, аранжировки. ).
«В молодости наш отец играл в хоккейной команде «Динамо-Горький» вместе с будущим капитаном сборной СССР Валерием Васильевым. Папа – спортивный парень, кандидат в мастера спорта по плаванию и мастер спорта по волейболу и хоккею. Потом он пошел в институт и в итоге стал очень крутым специалистом в атомной энергетике. Наша мама – инженер. Всю жизнь она еще и писала стихи. Наши родители – очень хорошие люди. В доме у нас всегда была самая демократичная обстановка – постоянно собирались многочисленные Вовины и мои компании. В детстве я тоже очень увлекался спортом. В хоккей начал играть с 6 лет. А клюшку взял в руки в полтора года. Всю школу я играл в хоккей, плавал, играл в футбол. В 19 лет на игре в Чкаловске мне сломали ключицу, и, сидя дома, я впервые взялся за гитару. После школы я работал токарем, почтальоном, грузчиком на заводе шампанских вин, няней в детском саду, что-то строил. А потом я стал работать диджеем. Тогда же я стал заниматься музыкой. Я всегда неплохо пел. Мы брали фирменные минуса, я делал на них русский текст и пел в местных клубах и ресторанах. Тогда же я стал писать свои первые песни. Собрал команду «Бродвей» и понеслось… Мы записали альбом моих и моего друга песен, ездили по гастролям. Потом группа распалась. В то время в Нижнем проходил рок-фестиваль, за победу в котором предоставлялось право поехать на фестиваль в Германию. И одна кантри-группа предложила сделать мои песни и выступить на нашем фестивале. За 2 дня у меня дома мы подготовили программу, заняли первое место и поехали Германию. Там за 10 дней мы дали 5 концертов, которые имели большой успех. Я так и остался в этой группе в роли бас-гитариста. Играли кантри и мои песни. А потом я решил создать свою собственную команду. Так в 1995 году появилась группа «Шервуд», ставшая очень популярной в Нижнем Новгороде. В кабаках мы пели только свои песни, а не кавера, что было очень необычно для нашего города. Мы объехали всю страну под крылом Российского союза молодежи. Потом мы создали Центр молодежных инициатив при департаменте образования. Объездили всю Нижегородскую область. Параллельно работали в кабаках. На жизнь зарабатывали только музыкой. У нас была своя дискотека, бар, даже телефон доверия. А потом пришел Вовик со своими песнями, и в спорах мы записали те самые 15 песен. В Нижнем пошел большой спрос, но мы так и не успели там поиграть – нас очень быстро пригласили в Москву». Тот самый демо-альбом… Как уже говорилось самими участниками, 12 из 15 песен, покоривших Москву, были записаны за одну ночь. Ребята говорят, что это было несложно, поскольку программа была уже обкатана на концертах. Единственной проблемой стало то, что в тот же день до этого парням пришлось выступить на нескольких концертах, и у Володи был севший голос. Тем не менее, настрой был такой, что по энергетике и настроению запись оказалась сильнее того, что потом переписывали на столичных студиях. Новейшая история… Первое публичное выступление в Москве состоялось в клубе «16 тонн» на концерте Земфиры. Это случилось в день рождения Володи в декабре 2003 года. В качестве подарка друзья пригласили его на полуподпольный концерт Земфиры. Там же Кристовским сообщили о том, что они смогут выйти на сцену и вместе с Земой исполнить свою песню «Прасковья». Дело в том, что Земфира с подачи тех же друзей услышала эту песню на своем новоселье, и она ей страшно понравилась. Земфира многократно прокручивала песню всем вновь приходящим гостям и прочила ей счастливую судьбу. Поэтому она легко согласилась на совместное выступление, хотя история была довольно авантюрной, так как ребята до этого никогда не встречались с Земфирой и не имели возможности вместе порепетировать. Володя: «На концерте у Земфиры выступать было ужасно страшно. Но сейчас я рад, что мы тогда не отказались. Это было очень круто, что она спела вместе с нами. Она – одна из самых талантливых артисток мира. Было безумно приятно, что она вообще обратила внимание на нашу музыку». Первый клип группы на песню «Прасковья» был снят 23-24 марта в Ялте и Гурзуфе. Режиссер – Наталья Погоничева. Название «Уматурман» появилось далеко не сразу. Раньше группа называлась по-другому. С названием была связана полумистическая история, но оно не слишком-то подходило к той музыке, которую играли Кристовские. Кроме того, название это оказалось столь замысловатым, что его все время путали, перевирали или не запоминали вообще. Сели братья сотоварищи и придумали группе новое название. Во-первых, потому что Ума Турман – любимая актриса музыкантов, а во-вторых, потому что одна из самых ярких песен альбома этой самой актрисе и посвящена. У истории случилось довольно неожиданное продолжение. Как-то к американской Уме приехал из Москвы журналист брать интервью и рассказал о существовании в России ее группы-тезки. Ума скандалить по поводу нарушения своих прав не стала, а наоборот, захотела послушать их песни и вообще познакомиться с ребятами. С Умой Турман Кристовские пока не познакомились, но зато успели спеть ту самую песню лично Квентину Тарантино. Это случилось на открытии Московского кинофестиваля. В финале мероприятия Никита Михалков представил группу своему другу Тарантино, после чего ребята исполнили одноименное творение. Их выступление сопровождал очень смешной клип, нарезанный из кадров фильмов с участием Умы Турман и отечественной киноклассики. Упомянутый в песне знаменитый кинорежиссер был весьма доволен преподнесенным сюрпризом. Он очень смеялся, глядя на экран и слушая синхронный перевод песни. Воспользовавшись случаем, музыканты «Уматурман» передали Тарантино посылочку для своей «тезки», в которой лежали записи группы и перевод песни про нее и видеоклип на «Прасковью». Маэстро пообещал обязательно передать посылку. Володя считает, что все, о чем он мечтает, рано или поздно исполняется. Поэтому он уверен в том, что знакомство с актрисой обязательно состоится. «Уматурман» — единственная группа за всю историю Московского кинофестиваля, удостоившаяся чести выступить на церемонии открытия. Они стали визитной карточкой мероприятия, и давали концерты в рамках его мероприятий уже неоднократно. За это время у группы «Уматурман» появилось очень много поклонников в кино-тусовке. Так, в эфире радиостанции «Маяк» приветы и комплименты группе передавал Владимир Машков. Связи группы «Уматурман» с кино не исчерпываются их участием в Кинофестивале. Еще до этого творчеством парней заинтересовался режиссер фильма «Ночной дозор» Тимур Бекмамбетов, который грозит стать сенсацией и самым ярким событием грядущего киносезона. Тимур хотел, чтобы титровая песня фильма была шокирующей и принципиально отличалась от того что принято считать саунд-треком. Не будем раскрывать всех секретов фильма до его премьеры, но группе «Уматурман» удалось сделать песню, о которой мечтал режиссер. Песня была написана очень быстро и записана в качестве демо ребятами в домашних условиях. Удивительно то, что режиссер принял именно эту версию, а не несколько других, записанных уже на профессиональной студии. Бекмамбетов сказал, что на несовершенной демо-версии присутствует то самое настроение, которого он и добивался от главной песни фильма. На песню «Ума Турман», ставшую знаменитой благодаря Московскому кинофестивалю, планируется снять видеоклип, и не где-нибудь, а в Америке. Это идея пришла в голову именно Тимуру Бекмамбетову, он же и помог договориться с известным американским клипмейкером, автором клипов Мэрлина Менсона. Единственной проблемой, которая возникла на пути этой идеи, стали жизненные принципы Володи Кристовского. Дело в том, что Володя никогда не врет. И правило это не имеет исключений. А для получения американской визы маленькая невинная ложь была просто необходима. Сейчас выпускающая компания пытается решить эту пока не разрешимую задачу…