Ноты для скрипки пьесы для детей

Ноты для скрипки пьесы для детей

Автор: Е. Орлова
Год: 2009
Издательство: Кифара
Страниц: 86
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Сборник предназначен для учащихся начальных и средних классов ДМШ и ДШИ. Цель издания — приобщить детей к самостоятельной работе, расширить их кругозор и познакомить с различными видами Музыкальной фактуры, а так же усовершенствовать технику чтения нот с листа.
На страницах этого сборника вы встретитесь с прекрасными мелодиями великих классиков, познакомитесь с «Детским альбомом» Р. Прахта, состоящего из ярких, образных, легко запоминающихся пьес, разучивание которых заинтересует учащихся и поможет им в освоении инструмента.

Содержание:

Г. ГЕНДЕЛЬ. Менуэт
Г. ГЕНДЕЛЬ. Ария
И. БАХ. Фрагмент из «Крестьянской» кантаты
И. БАХ. Мюзет
Ф. ШУБЕРТ. Экоссез.
Ф. ШУБЕРТ. Аллеманда.
Р. ШУМАН. Марш солдатиков.
В. МОЦАРТ. Вечерняя песня
В. МОЦАРТ. Тема из оперы «Волшебная флейта»
К. ВЕБЕР. Вальс
П. ДЖАРДАНИ. Песня французского трубадура
А. КОРЕЛЛИ. Гавот
А. КОРЕЛЛИ. Жига
А. КОРЕЛЛИ. Сарабанда
К. ГЛЮК. Анданте.
А. ВИВАЛЬДИ. Жига
А. ВИВАЛЬДИ. Куранта
Ж. РАМО. Ригодон
Романеска. Старинный французский танец
Е. ШЕРВАНСКИЙ. Два венгерских танца
Р. ПРАХТ. Детский альбом
1. Утро
2. Прилёт птиц
3. Дедушкин танец
4. Гавот
5. Менуэт
6. В цветочном саду
7. Игра в пятнашки
8. Баркарола
9. Охотник
10. Бабочка
11. Цыганёнок

Читайте также:  Есть такое понятие пианино

Источник

Ноты для скрипки пьесы для детей

Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4773

Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9346

Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5583

Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7957

Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3592

Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3103

Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2407

Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3188

Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2768

Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1044

Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2135

Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3092
Том 2 ▼2224

Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼346

Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4739

Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2825

Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1507
Том 2 ▼1107

Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4669

Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5662

Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2636

Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5094
Том 2 ▼4132

Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1766

&nbsp &nbsp &nbsp

Источник

Скрипка

В этом разделе собран каталог нот для скрипки популярных музыкальных произведений как классической, так и современной музыки

Скрипка самый маленький, но самый звучный инструмент оркестра, обладатель звучного тембра — густого в нижнем регистре и мягкого в среднем. Вначале скрипка использовалась только чтобы аккомпанировать танцам. Но, во времена барокко и эпохи возрождения скрипка стала самостоятельным, независимым музыкальным инструментом и приобрела всем нам знакомый внешний вид. После фортепиано она наиболее часто выбираемый инструмент для обучения в музыкальной школе. Поэтому, ноты для скрипки ищут достаточно часто. Среди нот для скрипки вы найдете песни, классическую музыку, для начинающих и продвинутых скрипачей. Сборники таких треков позволяют практиковать свои навыки игры и совершенствовать свое мастерство.

У нас вы сможете скачать пьесы для скрипки и фортепиано, ноты скрипичных концертов и просто красивых мелодий. В коллекции есть лучшие произведения Моцарта, Чайковского, Баха, Вивальди для скрипки.

Источник

Ноты для скрипки пьесы для детей

Йова Йорданова «Букварь для маленьких скрипачей»

«Гамма Джаз» Автор Е.Медведовский

Ж.Металлиди «Нежно,скрипочка,играй!» пьесы для начинающих скрипачей в сопровождении фортепиано

1. Кукушкин подарок

5. У литейного моста

6. Ночью к нам приходит сон

8. Грачи прилетели

11. Колыбельная медвежонка

13. Грустный клоун

Раздача этого сборника запрещена издательством!

Начальные уроки игры на скрипке Автор: К. Родионов

Учебник по основам игры на скрипке, движение смычка и пальцев левой руки.

С.Шальман Я буду скрипачoм

Юный друг!
Музыка сопровождает тебя с первых дней жизни. Когда ты был совсем маленьким, мама пела тебе колыбельные и шуточные песенки. Потом ты подрос и, случалось, услышав песенку или танец, начинал подпевать и пританцовывать. Это значит, что музыка не оставляла тебя равнодушным.
А теперь признайся: тебе ведь интересно самому исполнить особенно понравившуюся мелодию. Но какой инструмент выбрать? Их так много: фортепиано, арфа, труба, виолончель… И все такие разные — большие и маленькие, громкие и тихие.
Я хочу рассказать тебе о скрипке. Это инструмент удивительный, особенный. Недаром скрипку называют царицей музыки. Прекрасна эта «царица». Голос ее, словно человеческий, может быть то ласковым, то грозным. А так высоко, как скрипка, не споет ни одна певица в мире! В оркестре «царица» занимает почетное место — возле дирижера.
Родилась скрипка очень давно. Многое изменилось с тех пор, а она совсем не постарела, все такая же юная и красивая!
Композиторы разных времен и народов создали для нее чудесные произведения. А сколько людей пыталось играть на скрипке, но далеко не всем удавалось покорить «царицу».
Конечно, так не бывает: взял да сыграл. Чтобы красиво, выразительно исполнять музыку, нужно многому научиться. И ты непременно научишься, если наберешься терпения, не испугаешься трудностей и, главное, будешь любить музыку.
Много нового, интересного ждет тебя в музыкальной школе. Тебе расскажут, как появилась музыка, кем и зачем придуманы музыкальные инструменты, кто писал для них, кто играл на них.
Уроки сольфеджио помогут сделать твой слух тонким, а музыкальную память — цепкой и крепкой.
На занятиях школьного хора ты будешь петь с друзьями много разных песен, исполнять произведения старинной и современной музыки. Это очень приятно: чувствовать, как голос твой, сливаясь с другими, несется в зал, доставляя радость слушателям.
А когда подрастешь и придешь в школьный оркестр, узнаешь много прекрасных произведений симфонической музыки. Игра в оркестре принесет тебе немало пользы и удовольствия.
Но самый главный твой учитель — учитель скрипки. Ты услышишь, как поет скрипка в его руках, и тебе захочется, чтобы и у тебя все получалось так же легко и красиво.
В классе скрипки у тебя будет еще один верный друг и помощник — это пианист-концертмейстер. Много труда и терпения он потратит, чтобы тебе было легче выучить пьесу, понять ее содержание. Относись с большим уважением к его труду. Помни: когда урок не выучен, когда ты невнимательно и невпопад играешь, пианисту с тобой очень скучно и неинтересно. А ведь скука — главный враг музыки!
Зато когда все получается, как легко и хорошо тебе, сколько удовольствия доставляешь ты всем, кто тебя слышит!

Источник

Педагогический репертуар детской музыкальной школы

ноты для обучения в дмш


Педагогический репертуар
И. Двойрин
Пьесы — каприсы

для скрипки соло
“Музыка”, 1986г.
номер 6117


Педагогический репертуар
Избранные этюды

для скрипки соло
партитура
“Музыка”, 1989г.
номер 3365

Составление и редакция Л. Аджемовой
Данный сборник предназначается для старших классов ДМШ. Он является продолжением сборника «Избранные легкие этюды для скрипки соло» (Л.: Музыка, 1984), адресованного учащимся I — IV классов.
Этюды, охватывающие различные виды скрипичной техники (бег-лось, перемена позиций, основные штрихи и их сочетания, двойные ноты», способствуют разностороннему техническому росту учащихся на основе навыков, приобретенных в младших классах. Этюды расположены з порядке возрастания трудности.

1. Я. Донт, соч. 37 № 9
2. И. Двойрин, № 5
3. Я. Донт, соч. 37 № 5-
4. Ж. Ф. Мазас, соч. 36 № 53
5. К. Берио
6. Н. Бакланова
7. Я. Донт, соч. 37 № 4
8. Р. Гофман, соч. 96 № 5
9. Я. Донт, соч. 37 № 1
10. Р. Крейцер, № 9
11. Р. Крейцер, № 7
12. Я. Донт, соч. 37 № 10
13. Л. Шпор, № 8
14. Й. Иоахим
15. Я. Донт, соч. 37 № 17
16. А. Львов, № 3
17. А. Грюнвальд, № 30
18. Р. Крейцер, № 12
19. К. Берио
20. П. Роде, №3
21. Ф. Фиорилло, № 11
22. Н. Соколовский, соч. 2 № 13
23. П. Роде, № б
24. Н. Бакланова, № 6
25. Л. Шпор, № 4
26. К. Берио
27. К. Берио
28. И. Двойрин
29. П. Роде, №2
30. Ж. Ф. Мазас, соч. 37 № 73..
31. П. Роде, №5
32. А. Вьетан, соч. 48 № 2
33. А. Вьетан, соч. 48 № 14
34. Г. Венявский, соч. 18 № 3.
35. Р. Крейцер, № 33
36. В. Гершберг

Скачать этюды


Педагогический репертуар
Избранные легкие этюды

для скрипки соло
номер 3538

Составление и редакция Л. Аджемовой

Данный сборник предназначается для младших классов ДМШ и содержит этюды, постоянно используемые в педагогической практике, а
также давно не издававшиеся, малоизвестные. Этюды расположены в
порядке возрастающей трудности.
Наряду с простейшими этюдами в I позиции, необходимыми для работы над звукоизвлечением, переменой и распределением смычка, подвижностью пальцев левой руки, включены этюды на смену позиций, двойные ноты. Смену позиций нужно изучать после достаточного изучения I позиции. Переходы в другие позиции не только расширяют технические возможности владения скрипкой, но и способствуют мышечному освобождению, нейтрализуют хватательный рефлекс, свойственный ученикам младшего возраста. Изучение двойных нот поможет развитию слухового контроля, гармонического мышления, навыков крупной скрипичной техники.
Важным моментом является воспитание в ученике способности к предварительной настройке слуха, к «предслышанию» того мелодического материала, который ему предстоит затем играть на инструменте. Развитию музыкально-слуховых представлений (внутреннего слуха) способствует сольфеджирование. Поэтому нужно чередовать игру этюдов на скрипке с их пропеванием.
В процессе работы над этюдами необходимо добиваться полного решения поставленных задач, в противном случае может появиться небрежность в исполнении и, как следствие, развиться непрофессиональное отношение к труду скрипача. Каждый этюд не только представляет собой материал, удобный для овладения определенным техническим приемом, но также раскрывает перед учеником круг художественных образов, доступных его возрастному восприятию. Выдающийся советский педагог П. С.Столярский требовал от своих учеников артистичного.; исполнения гамм. «Гаммы должны звучать как концерт!» — говорил он. При изучении этюдов тем более необходимо художественно-образное исполнение. Опыт показывает: успешное овладение техническими навыками зависит от ясности понимания учеником музыкального образа произведения. Изучать этюды следует как художественное произведение, добиваясь хорошего звучания, фразировки, нюансировки (наряду с- технической свободой). Работая над этюдами, музыкальный материал которых недостаточно ярок, педагог должен указать ученику применение данного технического приема в музыкальной литературе. Это заинтересует ученика и поможет ему в будущем использовать тот или иной прием как художественное средство.

1. Н. Бакланова
2. Е. Гнесина
3. Н. Бакланова
4. Ю. Сулимов
5. А. Комаровский
6. Т. Захарьина
7. И. Дубиска
8. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 4
9. Г. Кайзер. Соч. 37 № 19
10. Г. Кайзер. Соч. 37 № 6
11. 3. Карпачевский
12. А. Комаровский
13. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 6
14. У. Тиман
15. К. Мострас.
16. Р. Гофман. Соч. 96 № 5.
17. И. Двойрин.
18. А. Комаровский
19. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 34
20. А. Григорян
21. Е. Гнесина.
22. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 36
23. И. Двойрин.
24. Ш. Берио
25. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 6.
26. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 17
27. Ф. Герман. Соч. 20 № 55.
28. Н. Рубинштейн.
29. Л. Васильева.
30. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 13
31. Г. Кайзер. Соч. 20 № 29
32. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 9
33. Г. Кайзер. Соч. 20 № 26
34. Я. Донт. Соч. 37 № 3.
35. Ж. Ф, Мазас. Соч. 36 № 32
36. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 25
37. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 36
38. Ф. Герман. Соч. 20 № 59
39. Г. Кайзер. Соч. 20 № 30
40. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 47

Скачать нотный сборник

Источник

Оцените статью