- Антонио Вивальди. «Весна»: ноты для скрипки
- Антонио Вивальди. «Весна»: скачать бесплатно ноты для скрипки
- Вивальди
- Скачать ноты произведений Антонио Вивальди
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Жизнь и творчество Вивальди.
- Ноты для скрипки с клавиром вивальди
- Ноты для скрипки – нотная библиотека
- Тематические сборники
- Великие скрипачи вспоминают…
Антонио Вивальди. «Весна»: ноты для скрипки
На этой странице представлены ноты популярного классического произведения Антонио Вивальди из цикла «Времена года» – «Концерт № 1 ми мажор “Весна”». Ноты для скрипки можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вам вспомнить мотив этого произведения и посмотреть ролик с примером его исполнения.
Слушайте Концерт No. 1 ми мажор, RV 269 “Весна”: I. Allegro — Михаил Вайман на Яндекс.Музыке
Антонио Вивальди. «Весна»: скачать бесплатно ноты для скрипки
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Антонио Вивальди для баяна, аккордеона и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Антонио Лучо Вивальди (1678-1741) – итальянский композитор, скрипач-виртуоз, педагог, дирижёр. Считается одним из крупнейших представителей итальянского скрипичного искусства XVIII века. Мастер ансамблево-оркестрового концерта – кончерто гроссо, автор около 40 опер. Известен благодаря своим инструментальным концертам, в особенности для скрипки. Одними из наиболее известных его работ являются четыре скрипичных концерта «Времена года».
Источник
Вивальди
Антонио Лючио Вивальди родился 4 марта 1678 года в Венеции, умер 28 июля 1741 года в Вене. Это один из самых выдающихся скрипачей и композиторов, итальянского происхождения. Вивальди был священником католической церкви, поэтому его прозвали Il Prete Rosso, то есть „Рыжий Священник”.
Скачать ноты произведений Антонио Вивальди
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Антонио Вивальди — Зима» из цикла «Времена года» Вивальди — ноты для аккордеона | Аккордеон | 1 |
Антонио Вивальди — Зима» из цикла «Времена года» Вивальди — ноты для баяна | Баян | 1 |
Антонио Вивальди, «Весна — ноты для скрипки | Скрипка | 1 |
Антонио Вивальди, «Лето — ноты для скрипки | Скрипка | 1 |
Антонио Вивальди, «Осень — ноты для скрипки | Скрипка | 1 |
Антонио Вивальди, «Зима — ноты для скрипки | Скрипка | 1 |
Антонио Вивальди — Гроза» из цикла «Времена года — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
«Времена года» (Антонио Вивальди) — слушать | ||
Цикл «Времена года» — Антонио Вивальди — ноты для фортепиано | Фортепиано, Скрипка | 2 |
А. Вивальди — Концерт «Ля минор» — ноты для скрипки | Скрипка | 1 |
Соната для скрипки ре мажор | Скрипка, Фортепиано | 2 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Жизнь и творчество Вивальди.
Антонио Вивальди от рождения имел контакт с музыкой. Его отец играл на скрипке и учил сына играть именно на этом инструменте. Кроме того, он работал в оркестре собора св. Марка.
Вивальди, когда исполнилось ему 25 лет, получил посвящение в сан священника. Вскоре начал работать учителем игры на скрипке. Уроки давал в местном приюте для девочек Ospedale della Pietà. С этим центром он был связан до конца жизни.
Первое свое сочинение Вивальди написал в 1705 году. После успеха скрипичных сонат, музыкант опубликовал первую оперу Ottone in villa. С 1718 года он работал в качестве дирижера при дворе принца Филиппа. В Венецию он вернулся в 1727 году, и тогда написал самую известную свою работа „Il cimento dell’armonia e dell’inventione”, где оказался сборник под названием „Четыре времени года”. Антонио сочинял музыку, прежде всего, духовную. В тридцатых годах он много путешествовал по Европе, работал в качестве дирижера. Он внезапно умер от неизвестной болезни в 1741 году, во время пребывания в Вене.
Творчество Антонио Вивальди быстро завоевывало популярность. Его музыкальные произведения были известны не только в Венеции, но и во Франции и Голландии. Антонио выступал на сцене, давал концерты. Он быстро получил признание в музыкальной среде. Интерес исчез, однако, после его смерти. Его музыка ушла в небытие, а он сам расценивается скорее как священник, который хорошо играл на скрипке. Ситуация изменилась благодаря другому известному музыканту. Об искусстве Вивальди напомнил Иоганн Себастьян Бах, который использовал композиции итальянского композитора в своих пьесах.
Вивальди сочинил около 859 музыкальных композиций, некоторые из них до сих пор не обнаружены. Об этом свидетельствуют находки с 1926 года, когда было найдено до 140 инструментальных произведений. Самыми важными работами в целом творчестве композитора являются:
- «Orlando finto pazzo»,
- «La costanza trionfante degl’amori e de gl’odii»,
- «Армида аль кампо»,
- «Тито Манлио»,
- «Il Giustino»,
- «Баязет»
- «Ginevra»
- «Principessa di Scozia»,
- «Катон в Утике».
Источник
Ноты для скрипки с клавиром вивальди
Пьесы напевного характера в спокойном движении
1. П. Чайковский. Старинная французская песенка 2
2. П. Чайковский. Шарманщик поет . 4
3. Д. Кабалевский. Печальная история . 6
4. Я. Раков. Рассказ . 7
5. Р. Шуман. Пьеса из «Альбома для юношества» 9
6. Ж. Орик. Сарабанда . . . . 10
7. Д. Шостакович. Грустная песенка. 11
8. К. Караев. Задумчивость. 13
9. Я. Сидельников. Ночь приносит сны . 15
10. А. Комаровский. Тропинка в лесу. 17
11. М. Глинка. Хор волшебных дев из оперы «Руслан и Людмила». 19
Пьесы танцевального характера в умеренном и быстром движении
12. А. Гедике. Медленный вальс . 21
13. М. Глинка. Мелодический вальс. 23
14. И. Гайдн. Менуэт . . 25
15. Дж. Бонончини. Рондо. 27
16. Я. Мясковский. Мазурка. 31
17. В. Власов. Пионерский марш. 33
18. К. Дакен. Ригодон. 35
19. Я. С. Бах. Гавот. 38
20. Г. Мари. Ария в старинном стиле. 42
21. Т. Аулин. Шведский народный танец . 44
22. П. Чайковский. Неаполитанская песенка . 47
23. Р. Шуман. Отзвуки театра. 50
24. Я. Раков. Прогулка. 52
25. X. Глюк. Бурре. 55
26. С. Монюшко. Багатель. 58
27. Д. Кабалевский. Этюд. . 60
28. Э. Дженкинсон. Танец. 62
Произведения крупной формы
29. А. Вивальди. Концерт соль мажор. RV299, I часть 65
30. В. Моцарт. Сонатина . . . . 70
31. Л. Бетховен. Сонатина до минор. 74
32. В. Новотный. Тема с вариациями . 77
33. А. Комаровский. Вариации на тему русской народной песни «Пойду ль я, выйду ль я» . 82
34. А. Вивальди. Концерт соль минор. 88
35. Ш. Данкля. Вариации на тему Вейгля . 106
Источник
Ноты для скрипки – нотная библиотека
В нашей библиотеке более 450 произведений для скрипки с фортепиано, а также для скрипки соло. Все ноты, имеющиеся в списке, имеются в наличии.
Для просмотра списка и скачивания нот, щелкните по этой ссылке:
ноты для скрипки
В данной библиотеке большой выбор нот для скрипки.
Как бы это не казалось странным, сегодня многие скрипачи ищут ноты для скрипки. Рыбак — тот самый, который выступал на евровидение, исполнял чарующую мелодию на скрипке, благодаря чему многие исполнители пытаются найти это произведение в нотной записи, увы, пока безрезультатно. Но, пока они ищут ноты Рыбака, мы можем им сообщить, что скачать ноты вивальди для скрипки они всегда могут на сайте альтистов. Причем с клавиром. Для тех, кто не посвящен в тайны музыкантов-скрипачей: клавир — это партия фортепиано.
Ноты для двух скрипок тоже интересуют некоторых исполнителей на струнных инструментах. Конечно, исполнить какое-нибудь выигрышное произведение для струнного дуэта очень эффектно и может собрать как публику, так и гонорар за выступление. Так, на Украине, очень популярна чарівна скрипка ноти. Это музыкальное произведение наповал пленяет слушателей своей внеземной чистотой тона и звука.
Вернемся к современной скрипичной литературе. Итак, ноты для скрипки Александра Рыбака, как оказалось, достать практически нереально. Естественно, что другие сочинения композиторов, например ноты для скрипки соло без проблем лежат в любых нотных библиотеках и не пользуются таким ошеломительным спросом. Даже Шубертовский вальс ноты для скрипки обходят стороной. Ведь современная музыка гораздо больше трогает умы и сердца молодежи, чем гениальная музыка великого Шуберта. Некоторые скрипачи ищут ноты времена года Вивальди. Скрипка — это вообще очень разноплановый инструмент, благодаря чему он существует и применяется до сих пор во всем мире. Без скрипки (как и без нот для скрипки) не обходится ни одно значимое концертное мероприятие с привлечением симфонического оркестра или ансамбля скрипачей. Любители электрогитар же довольно часто спрашивают нас ноты для скрипки рок-музыки, в которой, надо заметить, скрипка довольно часто применяется как солирующий инструмент.
Бывают и смешные случаи. Вот цитата из письма одного начинающего скрипача-самоучки: «. времена года ноты для скрипки я уже сыграл, а есть ли у вас ноты для скрипки паганини? Нигде не могу найти. «. Что можно ответить на такое письмо — мы, конечно, ответили, что ноты для дуэта скрипок у нас есть практически всегда, а вот насчет Паганини — хотелось бы конкретнее узнать наименования нужных музыкальных произведений. Скрипач остался доволен нашим ответом и скоро мы выполнили его запрос.
Самое интересное, что Чайковский ноты для скрипки всегда писал в состоянии творческого подъема. Нет ни одного произведения для скрипки, которое было бы написано им без души. А вот свои ноты Мендельсон для скрипки обычно складывал в футляр, который был у него специаьлно заготовлен для этих целей. Все удивлялись Мендельсону, но понимали, что только настоящий гений знает истинную сущность скрипичного искусства и понимает его как никто другой.
Из училища искусств недавно пришел запрос на танго — ноты для скрипки у них в дефиците, новых изданий давно не было, а обогащать репертуар скрипачей новыми произведениями необходимо. Кстати, в том же училище ноты для скрипки и виолончели почему-то были, несмотря на небольшую музыкальную коллекцию. Например, у них оказалась аве мария — ноты для скрипки, которые пользуются наибольшим спросом среди скрипачей. А вот современных композиторов, например ноты для скрипки secret garden в магазинах города никогда не было. Не смогли мы их найти и в зарубежных нотных библиотеках для скрипки.
Несмотря на трудности, мы надеемся, что любые пьесы для скрипки — ноты или клавиры — всегда найдут своего исполнителя, в том числе и такие необычные издания, как ноты для скрипки для начинающих или Вивальди — шторм. Ноты для скрипки были, есть и будут непревзойденным эталоном творчества известных композиторов.
Тематические сборники
Разные композиторы – Свадебная музыка – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – С днем рождения! – для скрипки или other instruments и фортепиано
Разные композиторы – Музыка к 8 марта, – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения, – для саксофона, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Грациозные звуки – для скрипки, скрипки и фортепиано
Великие скрипачи вспоминают…
Люди любят путешествовать и завидуют музыкантам, которым удается повидать свет. В общем я готов присоединиться к восхвалению нашей планеты, но избегаю рассказывать, что означает путешествовать с скрипкаю. …. Из-за ее формы и громоздких размеров она всегда является нежеланной на всем, что движется. скрипачи, гордое племя, не считают свой инструмент настолько тяжелым, чтобы его нельзя было брать повсюду: они не могут понять, почему транспортное начальство так неразумно.
Возьмите моего “Страдивари”: все, за исключением проводников железной дороги и служащих авиалиний, считают его полным совершенством по размерам и форме. А те утверждают, что он на несколько дюймов превышает размер вещей, которые пассажирам разрешается иметь при себе. У меня были письма от президентов важнейших авиакомпаний. Служащим рекомендовалось проявить особое внимание к нам обоим – к “Страдивари” и ко мне. Но вполне понятно, что добрым президентам не удавалось произвести нужного впечатления на своих сотрудников. Однажды, премиленькая стюардесса, которую я умолял позволить мне взять скрипка в пассажирский салон самолета, сказала, “Вы же не можете уложить кита в корзинку для микрели?”.
Исключительная сложность протаскивания скрипки в самолет вызываает у меня азарт. Однажды в аэропорту я спрятал ее в телефонной будке и, чтобы убить время, удивлял знакомых бесчисленными телефонными звонками. Как только было объявлено отправление я прошел через контроль, небрежно неся скрипка под мышкой, как газету. Обычно это сходит с рук. Если же нет, то полезно заговорить на эсперанто, или просто улыбнуться, или сделать еще что-нибудь, лишь бы вызвать замешательство, пока не закроется дверь самолета и я не втиснусь на свое место вместе с скрипкаю, надежно, хотя и неудобно зажатой между колен.
Но бывали и черные дни, когда никто не хотел прислушаться к голосу разума, когда все были глухи к моим мольбам и казалось, что глаза всех окружающих только и делают что измеряют человека высокого роста и его скрипка. Вот инструмент уже у носильщика, я вижу его на груде чемоданов, их катят к багажному отделению. ..Описывать мои переживания – значит раздирать сердца читателей. Я не в состоянии этого сделать.
Однажды в Чикаго, собираясь лететь в Даллас, я заручился обещаниями авиакомпании, что мне разрешат взять скрипка в салон самолета: “Это абсолютно законно, мы счастливы быть вам полезными”.
С легким сердцем я подошел к кассе чикагского аэропорта. На этот раз мне нечего было скрывать, некого убеждать, что-то предпринимать или просить о благосклонности. Открыто неся скрипка, я чувствовал себя настоящим джентельменом, человеком, твердо знающим свои права. “У вас должен быть оставлен билет для меня”, – сказал я.
“Конечно, мистер Пятигорский”, – ответил кассир, произнося мое имя так, словно и сам был родом из Екатеринослава. Пока он выписывал мне билет, взвешивал чемодан, я осматривался вокруг с видом путешественника, наслаждающегося жизнью. “Вот они”, – сказал он, протягивая два билета, – этот для Григория Пятигорского, а этот для мисс скрипки Пятигорской – по сорок семь долларов пятьдесят центов каждый. Ошеломленный, я уплатил.
Самолет был совершенно пуст. скрипка заняла соседнее со мной место. Стюардесса прикрепила ее к сиденью ремнем. Она была очаровательна, а я взбешен. Я потребовал два завтрака, стюардесса дважды выполнила мое требование и уделила моей скрипки не меньше внимания, чем любому пассажиру.
Copyright © 2016 Ноты для скрипки — All Rights Reserved
Powered by Violin MusicSheets & the Musical Sheets System. Редкие ноты для скрипки и другое
Источник