Скрипка
В этом разделе собран каталог нот для скрипки популярных музыкальных произведений как классической, так и современной музыки
Скрипка самый маленький, но самый звучный инструмент оркестра, обладатель звучного тембра — густого в нижнем регистре и мягкого в среднем. Вначале скрипка использовалась только чтобы аккомпанировать танцам. Но, во времена барокко и эпохи возрождения скрипка стала самостоятельным, независимым музыкальным инструментом и приобрела всем нам знакомый внешний вид. После фортепиано она наиболее часто выбираемый инструмент для обучения в музыкальной школе. Поэтому, ноты для скрипки ищут достаточно часто. Среди нот для скрипки вы найдете песни, классическую музыку, для начинающих и продвинутых скрипачей. Сборники таких треков позволяют практиковать свои навыки игры и совершенствовать свое мастерство.
У нас вы сможете скачать пьесы для скрипки и фортепиано, ноты скрипичных концертов и просто красивых мелодий. В коллекции есть лучшие произведения Моцарта, Чайковского, Баха, Вивальди для скрипки.
Источник
Ноты для скрипки с органом
Мой сын играл с органом «Покинутую Дидону». Ещё наши ученики играли в разное время сонаты Генделя, Прелюдию и Аллегро Крейслера, Ave Maria Баха — Гуно. да, на самом деле, много чего из скрипичного репертуара.
Спасибо. Это-то понятно. Хотелось бы знать, нет ли вещей, написанных специально для скрипки и органа. Пока мы знаем только для двух скрипок и органа.
Вот здесь (http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=7741) немного об этом пишут. И ещё здесь (http://www.mosconsv.ru/teachers/more.phtml?id=141&mode=repertuar) может быть, что-то полезное найдёте.
Спасибо. Если бы еще у кого-то нашлась обработка для органа сонат Баха. Хотя для органиста наверное не проблема играть по фортепианной партии.:-)
Вот здесь (http://musicmaking.ru/notes/252-polnoe-sobranie-sochinenij-ioganna-sebastiana.html) обещают полное собрание сочинений И.С. Баха. Мне просто лень скачивать 1,5 гига, чтоб проверить, не врут ли:-) Баховские сонаты играли несколько раз Юлия Игонина с Князевым. ещё Тростянский точно играл какую-то программу с органом, можете спросить у кого-нибудь из них. Но вполне может быть. что органисты действительно играют по фортепианной партии. во всяком случае, А.М. Шмитову, с которым мой сын играл, я именно ф-нный клавир и отправляла, а что он с ним дальше делал, не знаю. :lol::oops:
Ещё я вспомнила, что у Ефрема Подгайца есть какая-то пьеса для скрипки с органом.
Большое спасибо, но, похоже, это только я беспокоюсь, а сынуля уже все решил.:-)
Источник
Ноты для скрипки
Ученые при помощи метода компьютерной томографии воссоздали копию одной из скрипок Страдивари.. Исследователи получили около тысячи изображений различных частей инструмента и, используя их, смогли сконструировать точное подобие скрипки, созданной Антонио Страдивари в 1704 году (она известна как Betts). Ученые попытались скопировать все особенности поверхности и внутренней структуры инструмента, включая толщину стенок в разных местах, трещины, микроповреждения. Готовая скрипка была вручную покрыта лаком. Авторы новой работы рассчитывают, что она поможет специалистам понять, в чем заключается секрет создания инструментов с хорошим звучанием. Ранее другой коллектив исследователей провел масштабный анализ скрипок с качеством звучания от «плохого» до «великолепного» и выяснил, какие характеристики отличают инструменты с самыми выдающимися характеристиками от других.
На аукционе была куплена скрипка Страдивари за рекордные 9,8 миллионов фунтов стерлингов, что составляет около 15,9 миллионов долларов, передает Talks.su. Покупка оказалась рекордной для лотов данной категории. Предыдущий ценовой рекорд принадлежит другой скрипке Страдивари, которая была продана за 4 миллиона долларов.
Волшебная скрипка Ванессы Мэй снова в Москве.11 декабря в концертном зале Крокус Сити Холл состоялся концерт мировой знаменитости — скрипачки Ванессы Мэй.
Имя этой 33-летней исполнительницы музыки связывают, прежде всего, с новым стилем исполнения современных и классических музыкальных произведений. Это некий «техно-акустический» стиль или эстрадная скрипка. Благодаря новому подходу, многие классические композиции зазвучали в современной обработке и вызвали интерес молодого поколения любителей музыки.Всемирно известная скрипачка и композитор Ванесса Мэй (Vanessa Mae) приехала в этот раз в Москву со своим новым шоу «Искусство войны». На сцене вместе с Ванессой выступил хор, который Мэй подбирала лично.
Для постановки своего шоу «Искусство войны», скрипачка практически полностью набрала новую команду, распустив предыдущую. Специалистов по проведению таких шоу, Мэй набирала в Америке. Результатом проделанной работы стал радикально обновленный дизайн сцены и специальное видео под новую программу.Среди музыкальных произведений, есть несколько новых ярких аранжировок современной и классической музыки, которые понравились слушателю. Ванесса Мэй чрезвычайно популярна в России, ее концерты всегда собирают полные залы. Вот и в этот раз зал был полон, билеты разошлись задолго до концерта, хотя цена колебалась от 1200 до 13000 рублей.Концертный зал Крокус Сити Холл часто навещают артисты с мировыми именами. Несколько дней назад мы сообщали о концерте Энгельберта Хампердинка, который состоялся при аншлаге.
Источник
Ноты для скрипки – нотная библиотека
В нашей библиотеке более 450 произведений для скрипки с фортепиано, а также для скрипки соло. Все ноты, имеющиеся в списке, имеются в наличии.
Для просмотра списка и скачивания нот, щелкните по этой ссылке:
ноты для скрипки
В данной библиотеке большой выбор нот для скрипки.
Как бы это не казалось странным, сегодня многие скрипачи ищут ноты для скрипки. Рыбак — тот самый, который выступал на евровидение, исполнял чарующую мелодию на скрипке, благодаря чему многие исполнители пытаются найти это произведение в нотной записи, увы, пока безрезультатно. Но, пока они ищут ноты Рыбака, мы можем им сообщить, что скачать ноты вивальди для скрипки они всегда могут на сайте альтистов. Причем с клавиром. Для тех, кто не посвящен в тайны музыкантов-скрипачей: клавир — это партия фортепиано.
Ноты для двух скрипок тоже интересуют некоторых исполнителей на струнных инструментах. Конечно, исполнить какое-нибудь выигрышное произведение для струнного дуэта очень эффектно и может собрать как публику, так и гонорар за выступление. Так, на Украине, очень популярна чарівна скрипка ноти. Это музыкальное произведение наповал пленяет слушателей своей внеземной чистотой тона и звука.
Вернемся к современной скрипичной литературе. Итак, ноты для скрипки Александра Рыбака, как оказалось, достать практически нереально. Естественно, что другие сочинения композиторов, например ноты для скрипки соло без проблем лежат в любых нотных библиотеках и не пользуются таким ошеломительным спросом. Даже Шубертовский вальс ноты для скрипки обходят стороной. Ведь современная музыка гораздо больше трогает умы и сердца молодежи, чем гениальная музыка великого Шуберта. Некоторые скрипачи ищут ноты времена года Вивальди. Скрипка — это вообще очень разноплановый инструмент, благодаря чему он существует и применяется до сих пор во всем мире. Без скрипки (как и без нот для скрипки) не обходится ни одно значимое концертное мероприятие с привлечением симфонического оркестра или ансамбля скрипачей. Любители электрогитар же довольно часто спрашивают нас ноты для скрипки рок-музыки, в которой, надо заметить, скрипка довольно часто применяется как солирующий инструмент.
Бывают и смешные случаи. Вот цитата из письма одного начинающего скрипача-самоучки: «. времена года ноты для скрипки я уже сыграл, а есть ли у вас ноты для скрипки паганини? Нигде не могу найти. «. Что можно ответить на такое письмо — мы, конечно, ответили, что ноты для дуэта скрипок у нас есть практически всегда, а вот насчет Паганини — хотелось бы конкретнее узнать наименования нужных музыкальных произведений. Скрипач остался доволен нашим ответом и скоро мы выполнили его запрос.
Самое интересное, что Чайковский ноты для скрипки всегда писал в состоянии творческого подъема. Нет ни одного произведения для скрипки, которое было бы написано им без души. А вот свои ноты Мендельсон для скрипки обычно складывал в футляр, который был у него специаьлно заготовлен для этих целей. Все удивлялись Мендельсону, но понимали, что только настоящий гений знает истинную сущность скрипичного искусства и понимает его как никто другой.
Из училища искусств недавно пришел запрос на танго — ноты для скрипки у них в дефиците, новых изданий давно не было, а обогащать репертуар скрипачей новыми произведениями необходимо. Кстати, в том же училище ноты для скрипки и виолончели почему-то были, несмотря на небольшую музыкальную коллекцию. Например, у них оказалась аве мария — ноты для скрипки, которые пользуются наибольшим спросом среди скрипачей. А вот современных композиторов, например ноты для скрипки secret garden в магазинах города никогда не было. Не смогли мы их найти и в зарубежных нотных библиотеках для скрипки.
Несмотря на трудности, мы надеемся, что любые пьесы для скрипки — ноты или клавиры — всегда найдут своего исполнителя, в том числе и такие необычные издания, как ноты для скрипки для начинающих или Вивальди — шторм. Ноты для скрипки были, есть и будут непревзойденным эталоном творчества известных композиторов.
Тематические сборники
Разные композиторы – Свадебная музыка – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – С днем рождения! – для скрипки или other instruments и фортепиано
Разные композиторы – Музыка к 8 марта, – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения, – для саксофона, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Грациозные звуки – для скрипки, скрипки и фортепиано
Великие скрипачи вспоминают…
Люди любят путешествовать и завидуют музыкантам, которым удается повидать свет. В общем я готов присоединиться к восхвалению нашей планеты, но избегаю рассказывать, что означает путешествовать с скрипкаю. …. Из-за ее формы и громоздких размеров она всегда является нежеланной на всем, что движется. скрипачи, гордое племя, не считают свой инструмент настолько тяжелым, чтобы его нельзя было брать повсюду: они не могут понять, почему транспортное начальство так неразумно.
Возьмите моего “Страдивари”: все, за исключением проводников железной дороги и служащих авиалиний, считают его полным совершенством по размерам и форме. А те утверждают, что он на несколько дюймов превышает размер вещей, которые пассажирам разрешается иметь при себе. У меня были письма от президентов важнейших авиакомпаний. Служащим рекомендовалось проявить особое внимание к нам обоим – к “Страдивари” и ко мне. Но вполне понятно, что добрым президентам не удавалось произвести нужного впечатления на своих сотрудников. Однажды, премиленькая стюардесса, которую я умолял позволить мне взять скрипка в пассажирский салон самолета, сказала, “Вы же не можете уложить кита в корзинку для микрели?”.
Исключительная сложность протаскивания скрипки в самолет вызываает у меня азарт. Однажды в аэропорту я спрятал ее в телефонной будке и, чтобы убить время, удивлял знакомых бесчисленными телефонными звонками. Как только было объявлено отправление я прошел через контроль, небрежно неся скрипка под мышкой, как газету. Обычно это сходит с рук. Если же нет, то полезно заговорить на эсперанто, или просто улыбнуться, или сделать еще что-нибудь, лишь бы вызвать замешательство, пока не закроется дверь самолета и я не втиснусь на свое место вместе с скрипкаю, надежно, хотя и неудобно зажатой между колен.
Но бывали и черные дни, когда никто не хотел прислушаться к голосу разума, когда все были глухи к моим мольбам и казалось, что глаза всех окружающих только и делают что измеряют человека высокого роста и его скрипка. Вот инструмент уже у носильщика, я вижу его на груде чемоданов, их катят к багажному отделению. ..Описывать мои переживания – значит раздирать сердца читателей. Я не в состоянии этого сделать.
Однажды в Чикаго, собираясь лететь в Даллас, я заручился обещаниями авиакомпании, что мне разрешат взять скрипка в салон самолета: “Это абсолютно законно, мы счастливы быть вам полезными”.
С легким сердцем я подошел к кассе чикагского аэропорта. На этот раз мне нечего было скрывать, некого убеждать, что-то предпринимать или просить о благосклонности. Открыто неся скрипка, я чувствовал себя настоящим джентельменом, человеком, твердо знающим свои права. “У вас должен быть оставлен билет для меня”, – сказал я.
“Конечно, мистер Пятигорский”, – ответил кассир, произнося мое имя так, словно и сам был родом из Екатеринослава. Пока он выписывал мне билет, взвешивал чемодан, я осматривался вокруг с видом путешественника, наслаждающегося жизнью. “Вот они”, – сказал он, протягивая два билета, – этот для Григория Пятигорского, а этот для мисс скрипки Пятигорской – по сорок семь долларов пятьдесят центов каждый. Ошеломленный, я уплатил.
Самолет был совершенно пуст. скрипка заняла соседнее со мной место. Стюардесса прикрепила ее к сиденью ремнем. Она была очаровательна, а я взбешен. Я потребовал два завтрака, стюардесса дважды выполнила мое требование и уделила моей скрипки не меньше внимания, чем любому пассажиру.
Copyright © 2016 Ноты для скрипки — All Rights Reserved
Powered by Violin MusicSheets & the Musical Sheets System. Редкие ноты для скрипки и другое
Источник
Ноты для скрипки с органом
Автор: П. Володарский
Год: 1975
Издательство: Беларусь
Страниц: 50
Формат: PDF
Размер: 4,9 МВ
Язык: русский
Сборник «Репертуар скрипача» состоит из произведений советских композиторов. Содержит клавир и партии скрипки. Составление и редакция партии скрипки П. Володарского.
Автор: П. Ровелли
Год: 1932
Издательство: Музгиз
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание «Пьетро Ровелли. Двенадцать каприсов для скрипки (соч. 3)». Просмотрено Л. Ауэром.
Автор: Ф. Рис
Год: 1941
Издательство: Музгиз
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание «Ф. Рис. Непрерывное движение (Perpetuum mobile). Соч. 34, №5. Для скрипки и фортепиано».
Автор: Ф. Фиорилло
Год: 1926
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Федериго Фиорилло. Этюд Д-дур. Переложение для скрипки с сопровождением фортепиано Р. Гуммерта».
Автор: М. Кесельман
Год: 2003
Издательство: ЗАО «Софтмаг.ру»
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский
В предлагаемом сборнике представлены упражнения для развития техники левой руки скрипача; рассматриваются все основные приемы игры на грифе (за исключением вибрато).
Каждый прием игры дал название соответствующему разделу. Внутри разделов упражнения расположены в порядке возрастания сложности (от элементарных движений и навыков до овладения приемом в целом).
По мнению составителя, это позволит преподавателю использовать в работе одновременно материал нескольких разделов, выбирая для каждого ученика упражнения в соответствии с практической необходимостью. При этом педагог учитывает действительные возможности ученика, а не формальное соответствие материала году обучения.
Сборник составлен на основе опыта работы струнного отдела Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и ДМШ училища.
Сборник адресован преподавателям и учащимся детских музыкальных школ, школ искусств и музыкальных училищ.
Автор: Ш. Данкля
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 46
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ш. Данкля. Этюды для скрипки. Сос. 73». Серия — «Педагогический репертуар музыкального училища».
Автор: В. Ходош
Год: 1999
Издательство: Ростовской Государственной консерватории им. С.В. Рахманинова
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «В. Ходош. Сентиментальная сюита для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки».
Автор: Н. Бакланова
Год: 1981
Издательство: Советский композитор
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский
Наблюдаемые трудности, которые возникают у большинства учащихся, приступающих к изучению инструментальных произведений современной музыки, ставят вопрос о желательности создания подготовительного материала, способствующего образованию навыков освоения элементов новой музыкальной фактуры. Отредактированная мною первая тетрадь этюдов-прелюдий Н. В. Баклановой является удачным опытом создания такого материала.
Мелодичность и выразительная разнохарактерность эпизодов импровизационной формы этюдов-прелюдий будет способствовать работе учащихся над звуковыми красками и выявлением музыкального образа исполняемого. Предлагаемая лаконичность интонационно-технических построений создает надежные предпосылки для их углубленной и качественной проработки.
Работа учащихся над новой фактурой этюдного материала будет одинаково полезной и на предварительном этапе обучения, и на подступах к изучению сложных произведений современных советских и зарубежных композиторов. (Давид Ойстрах)
Целиком разделяя отзыв, данный Д. Ф. Ойстрахом о первой тетради этюдов-прелюдий я с большим удовлетворением продолжил работу над редакцией второй тетради, которая является завершением задуманной автором работы.
Сборник «12 этюдов-прелюдий для скрипки соло» представляет несомненный интерес и будет весьма полезным учебным материалом в педагогической практике. (Игорь Ойстрах)
Автор: О. Щукина
Год: 2007
Издательство: Композитор
Страниц: 90 + 87
Формат: PDF
Размер: 9,4 МВ
Язык: русский
Издание «Ансамбль скрипачей с азов» включает два выпуска.
Первый выпуск представляет собой методическое пособие, в котором автор делает попытку осветить отдельные проблемы коллективного музицирования в детской музыкальной школе.
Многолетние наблюдения за интенсивным развитием творческого потенциала детей в классе ансамбля убедили автора в том, что именно раннее коллективное музицирование является залогом успеха в их творческом становлении. В прилагаемом нотном материале представлены произведения и переложения из репертуара музыкального коллектива, которым автор руководит с первых дней его существования, — детского Образцового ансамбля скрипачей «Тутти» города Вологды, лауреата Государственной премии Вологодской области за 2001 год в области литературы и искусства — «За концертную деятельность».
Пьесы расположены в порядке возрастания трудности: от простейших (для начинающих скрипачей — с применением открытых струн) до популярных музыкальных произведений, исполнение которых требует от учащихся мастерства настоящих музыкантов.
Представленные во втором выпуске произведения и переложения из репертуара детского скрипичного ансамбля «Тутти» — это музыкальный материал, ставящий перед юными исполнителями более широкий спектр технических и творческих задач, нежели при освоении пьес из первого выпуска.
Пьесы расположены, как и прежде, в порядке возрастания трудности: от простейших (для начинающих скрипачей — с применением открытых струн) до популярных музыкальных произведений, исполнение которых требует от учащихся мастерства настоящих музыкантов.
Автор: Ж. Металлиди
Год: 1980
Издательство: Советский композитор
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский
В новый выпуск серии «Библиотека юного скрипача» вошли произведения композитора Жанэтты Лазаревны Металлиди для детского скрипичного ансамбля с фортепиано.
Автор: Е. Орлова
Год: 2009
Издательство: Кифара
Страниц: 86
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский
Сборник предназначен для учащихся начальных и средних классов ДМШ и ДШИ. Цель издания — приобщить детей к самостоятельной работе, расширить их кругозор и познакомить с различными видами Музыкальной фактуры, а так же усовершенствовать технику чтения нот с листа.
На страницах этого сборника вы встретитесь с прекрасными мелодиями великих классиков, познакомитесь с «Детским альбомом» Р. Прахта, состоящего из ярких, образных, легко запоминающихся пьес, разучивание которых заинтересует учащихся и поможет им в освоении инструмента.
Автор: В. Гаврилин
Год: 2008
Издательство: Композитор
Страниц: 82
Формат: PDF
Размер: 9,7 МВ
Язык: русский
Скрипичная музыка Валерия Гаврилина — плод его раннего творчества, когда молодой композитор был увлечен искусством своего кумира Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Масштабные формы, графичная техника письма, интонационная близость образной манере, которая была свойственна, как казалось молодому композитору, камерным жанрам гениального советского музыканта — эти черты нетрудно обнаружить в гаврилинских скрипичных опусах начала 60-х годов. Будучи зрелым мастером, Гаврилин не стремился возвращаться к этим произведениям. Тем не менее в них уже заметны гаврилинская мелодическая кантилена, острый динамичный штрих, незаурядная фантазия. Некоторые пьесы из нашего сборника прошли апробацию на региональных конкурсах юных скрипачей, однако только сейчас впервые публикуются.
Скрипичные партии даны в редакции выдающегося петербургского знатока скрипки и педагога C. Шальмана, фортепианную партию отредактировал молодой пианист Игорь Кириленко. Издание предназначено для концертного и педагогического репертуара.
Автор: П. Чайковский
Год: 1974
Издательство: Музыка
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание «П. Чайковский. Пьесы. Переложение для скрипки и фортепиано. Средние и старшие классы ДМШ. Клавир и партия скрипки».
Автор: Ж. Металлиди
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский
Для юного музыканта игра в ансамбле — не только необходимый навык, но и прекрасный стимул. Особенно если пьеса не заиграна, не слишком сложна, мелодична и, возможно, чуть-чуть легкомысленна. Такой сборник мы предлагаем — на этот раз юным скрипачам, желающим поиграть дуэтом (в сопровождении фортепиано). Это и учебное пособие для учеников музыкальных школ, и развлечение на досуге для всех, владеющих скрипкой.
Автор: Ж. Металлиди
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский
Жаннэта Металлиди — замечательный композитор и педагог, талантом которой создана фундаментальная композиторская и теоретическая школа для начального этапа обучения музыки. Сочинения для детей Жаннэты Металлиди прочно вошли в репертуар юных музыкантов, ее произведения (от маленьких пьесок до развернутых оркестровых сочинений) давно стали неотъемлемой частью почти каждого детского фестиваля, концерта, конкурса.
Вашему вниманию предлагается сборник пьес для начинающих скрипачей. Как всегда у автора, это отнюдь не скучное учебное пособие для самых маленьких, где большинство пьес играется одним приемом на одной струне. Пожалуй, что в этих характеристичных пьесках и вовсе отсутствует «скучная методика», а любой прием, скорее, идет именно от образа (и ни в коем случае не наоборот!). Несмотря на камерность пьес (одна-две странички), в каждой из них решаются разные исполнительские задачи. Ну и в качестве решающего «бонуса» (а он присутствует почти в каждом детском сборнике автора) — небольшие стишки, предваряющие почти все произведения. Их можно подставлять под мелодии, пропевая-проговаривая на уроке или домашнем занятии. Верхний голос прихотливой фортепианной партии почти всегда дублирует партию скрипки, «поддерживая» игру маленького скрипача.
Автор: Н. Бакланова
Год: 1980
Издательство: Советский композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский
Сборник состоит из двух разделов: 1. Пятнадцать мелодических этюдов; 2. Двадцать упражнений-вариаций. Уже сами названия говорят об основной задаче — приблизить жанр этюда к жанру пьесы, сочетая технические задачи с художественными. В первом разделе (для младших классов детских музыкальных школ) все мелодические этюды исполняются в первой позиции. Однако в некоторых этюдах возможно использование и последующих позиций с целью усиления выразительности. Материал второго раздела (для средних и старших классов детских музыкальных школ) может стать вспомогательным при изучении концертов Дж. Виотти, П. Родэ и других равных им по трудности произведений школьного репертуара.
Автор: В. Круглик
Год: 2003
Издательство: Композитор
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский
В данном издании представлены популярные джазовые произведения в обработке для школьного струнного оркестра в сопровождении фортепиано.
Автор аранжировок — петербургский композитор Вячеслав Леонтьевич Круглик (р. в 1977 году), выпускник Петербургской консерватории по классу композиции у профессора Б. И. Тищенко, преподаватель композиции в ДМШ № 3 Калининского района Санкт-Петербурга. Им созданы Симфония, струнный квартет, вокальный цикл, пьесы для духового оркестра, а также обработки для брасс-квинтета, для ансамбля деревянных духовых, для оркестра русских народных инструментов.
Издание рекомендовано учащимся ДМШ, педагогам, руководителям школьных оркестров, а также широкому кругу любителей ансамблевой игры.
Автор: А. Вивальди
Год: 2004
Издательство: Харвест
Страниц: 64 + 64
Формат: PDF
Размер: 6,5 МВ
Язык: русский
Представляем вашему вниманию сборник сонат великого композитора Антонио Вивальди «Двенадцать сонат для скрипки и фортепиано», разделенный на два тома по шесть сонат. Каждый том дополнен отдельной брошюрой с партиями для скрипки.
Автор: А. Скрябин
Год: 1980
Издательство: Музыка
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание «Этюд. Ноктюрн. Обработка для скрипки и фортепиано».
Автор: Г. Кайзер
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский
В сборник вошли 36 элементарных прогрессивных этюдов для скрипки (подготовительные к этюдам Крейцера).
Источник