Ноты для скрипки тема шерлока

«Шерлок Холмс»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты музыкальной темы Владимира Дашкевича из серии телефильмов «Шерлок Холмс» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Шерлок Холмс»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Владимира Дашкевича для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Владимир Дашкевич (род. 1934) – советский и российский композитор, теоретик музыки. Автор 9 симфоний, 3 опер, 5 мюзиклов, 5 инструментальных концертов, музыки более чем к 30 спектаклям и примерно к 90 фильмам, многочисленных произведений камерной, программной и вокальной музыки. Наиболее известен как автор музыки к серии телефильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».

Источник

Владимир Дашкевич — Музыка из фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»

Ноты в картинках jpg, gif, pdf. Сборники песен из фильмов.
Что такое mus ?

Владимир Дашкевич
Увертюра

из к/ф Шерлок Холмс и доктор Ватсон И.Масленникова (1979г.)
сопровождение для гитары и фортепиано, аккордеона отдельно

Аккомпанемент — Гитара:

  • Вариант 1
    в обработке В. Колосова (источник)
    pdf
    Добавлены ноты (файл) mus. Проверяйте ноты в нотном редакторе Finale
    mus можно воспроизвести с помощью WinAmp (содержит в себе midi данные)
    И mp3 по нотам из редактора. Есть неточности, но думаю разберетесь.
    .
  • Вариант 2
    . — переложение Колосова еще можно посмотреть здесь

Аккомпанемент — Фортепиано:

  • Вариант 1
    Добавлены ноты (файл) mus, mp3
  • Вариант 2
    в обработке Ю. Барахтиной (источник)
  • Вариант 3
    переложение Моделя Популярные оркестровые пьесы
  • Вариант 4
    редакция Е. Юмаевой В свободный час
    две темы
  • Вариант 5
    Обработка И.Осина
    ноты для фортепиано в четыре руки здесь
  • — переложение В.Букина Популярные песни надстрочный текст, аккорды для гитары

Аккомпанемент — Баян:

Скачать ноты

Формы и жанры
УВЕРТЮРА

Увертюра хорошо знакома всем любителям музыки: и тем, кто предпочитает оперу, и тем, кто преимущественно посещает концертные залы. Оно и естественно, ибо содержание этого термина весьма широко. Само слово «увертюра» происходит от французского ouvrir — открывать. Любые представления еще задолго до возникновения оперы начинались с небольшого звукового вступления. Эта традиция сохранилась и развилась, когда родился новый музыкальный жанр —- опера. Первым создал образец оперной увертюры итальянский композитор XVI! века Клаудио Монтеверди. Постепенно сложились два типа оперных увертюр — французская (прежде всего в творчестве Люлли) и итальянская.

Оперная увертюра в процессе становления претерпела значительные внутренние изменения. Поначалу музыка увертюры не была органично связана с драматургией произведения в целом, она лишь предваряла действие. Однако уже реформатор оперной сцены Глюк вкладывал в это понятие иное, более глубокое содержание. В предисловии к опере «Альцеста» он писал: «Я полагал, что увертюра должна осветить слушателям действие и служить как бы вступительным обзором содержания». И в будущем композиторы трактуют оперную увертюру именно как важный компонент музыкально-драматургического действия. Здесь, как правило, излагаются основные темы сочинения; увертюра вводит слушателей. в образную атмосферу оперы. Вспомните хотя» бы популярные увертюры к операм «Кармен», «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила», «Князь Игорь». Однако в некоторых случаях классические увертюры не имеют тематических связей с самой оперой. Таковы, например, увертюры к «Свадьбе Фигаро» Моцарта, к «Севильскому цирюльнику» Россини,
Примерно аналогичны функции увертюры в драматических произведениях. Их музыка сейчас часто звучит на концертной эстраде. Классические образцы созданы в этом жанре Бетховеном — увертюра к «Эгмонту» и «Кориолану», а в русской музыке — Глинкой (увертюра к «Князю Холмскому») и Балакиревым (увертюра к «Королю Лиру»).

Наконец, с XIX века широкое распространение получает концертная увертюра — самостоятельное оркестровое произведение, как правило, имеющее программное содержание. Именно так родилась увертюра Мендельсона «Сон в летнюю ночь». Вслед за «Испанскими увертюрами» Глинки («Ночь в Мадриде», «Арагонская хота») в русской музыке создали замечательные концертные увертюры Балакирев, Римский-Корсаков, Чайковский, Танеев, Глазунов. И в наше время появляются новые произведения этого жанра. Так, в постоянный репертуар симфонических оркестров входит «Праздничная увертюра» Д. Шостаковича, а оркестры народных инструментов часто исполняют «Русскую увертюру» Н. Будашкина.

Источник

Оцените статью