- Нотный архив Бориса Тараканова
- «Вверх по ступенькам». Начальный курс игры на скрипке.
- Скрипка
- В этом разделе собран каталог нот для скрипки популярных музыкальных произведений как классической, так и современной музыки
- Ноты для скрипки цыпленок
- Ноты для скрипки
- Ноты для скрипки
- Тема: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
- Библиотечка маленького скрипача — ноты!
- Re: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
- Re: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
- Re: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
- Re: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
- Re: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
Нотный архив Бориса Тараканова
«Вверх по ступенькам». Начальный курс игры на скрипке.
1. Осенний дождичек. Музыка Т. Захарьиной
2. Барашеньки. Украинская народная песня
3. Красная коровка. Украинская народная песня
4. Как у нашего кота
5. Петушок
6. Мы со скрипкой друзья. Музыка Л. Сигал
7. Андрей-воробей. Русская народная песня
8. Козочка.
9. Песенка моя. Музыка Л. Сигал
10. Пастушок
11. Четыре струны
12. Вальс куклы. Музыка Я. Кепитиса
13. Зарядка
14. Колыбельная
15. Лиса по лесу ходила. Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко
16. Сорока. Русская народная песня
17. Прогоним курицу. Чешская народная песня. Обработка АН. Александрова
18. Часы. Музыка Е. Тиличеевой
19. Скок, скок, поскок. Русская народная песня
20. Ворон. Русская народная песня. Обработка Е. Тиличеевой
21. Две тетери. Русская народная песня. Обработка В. Агафонникова
22. Перекличка. Музыка В. Введенского
23. А я по лугу гуляла. Русская народная песня
24. Летел жук. Украинская народная песня
25. Вежливый вальс (отрывок). Музыка Д. Кабалевского
26. Савка и Гришка. Белорусская народная песня
27. Пастушья песня. Музыка В. Моцарта
28. Во саду ли, в огороде. Русская народная песня
29. Два цыплёнка. Литовская народная песня
30. Ай-я, жу-жу. Латышская народная песня. Обработка В. Шипулина
31. Добрый мельник. Литовская народная песня
32. Цирковые собачки. Музыка Е. Тиличеевой
33. Горошина. Музыка А. Карасевой
34. Грибы. Детская песенка. Обработка П. Чайковского
35. Во поле берёза стояла. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
36. По улице мостовой. Русская народная песня. Обработка К. Вильбоа
37. Гусята. Немецкая народная песня. Обработка Т. Попатенко
38. Сурок. Музыка Л. Бетховена
39. Машенька-Маша. Музыка С. Невельштейн. Обработка В. Герчик
40. Качели. Музыка Е. Тиличеевой
41. Киска. Музыка Вик. Калинникова
42. Наша песенка простая. Музыка Ан. Александрова
43. Пчёлы мои. Русская народная песня. Обработка Ю. Кочурова
44. Танцевать два Миши вышли. Польская народная песня. Обработка В. Сибирского
45. Два кота. Польская народная песня. Обработка В. Сибирского
46. Баю-баю. Русская народная песня. Обработка М. Раухвергера
47. Сапожник. Чешская народная песня. Обработка АН. Александрова
48. Хохлатка. Немецкая народная песня. Обработка Ю. Черепнина
49. Спи, малыш. Английская народная песня. Обработка В. Локтева
50. Моется утка. Венгерская народная песня. Обработка Ю. Черепнина
51. Паровоз. Музыка В. Введенского
52. Ослик. Музыка В. Введенского
53. Этюд. Музыка Ю. Сулимова. Обработка И. Мациевского
54. У ворот, ворот. Русская народная песня. Обработка А. Гедике
55. Колыбельная. Музыка А. Лядова
56. Как на тоненький ледок. Русская народная песня. Обработка М. Иорданского
57. Майская песня. Музыка В. Моцарта
58. Дома ль воробей? Русская народная песня. Обработка Г. Портнова
59. Янка. Белорусский народный танец. Обработка С. Полонского
60. Шарманщик поёт. Музыка П. Чайковского
61. Старинная французская песенка. Музыка П. Чайковского
Источник
Скрипка
В этом разделе собран каталог нот для скрипки популярных музыкальных произведений как классической, так и современной музыки
Скрипка самый маленький, но самый звучный инструмент оркестра, обладатель звучного тембра — густого в нижнем регистре и мягкого в среднем. Вначале скрипка использовалась только чтобы аккомпанировать танцам. Но, во времена барокко и эпохи возрождения скрипка стала самостоятельным, независимым музыкальным инструментом и приобрела всем нам знакомый внешний вид. После фортепиано она наиболее часто выбираемый инструмент для обучения в музыкальной школе. Поэтому, ноты для скрипки ищут достаточно часто. Среди нот для скрипки вы найдете песни, классическую музыку, для начинающих и продвинутых скрипачей. Сборники таких треков позволяют практиковать свои навыки игры и совершенствовать свое мастерство.
У нас вы сможете скачать пьесы для скрипки и фортепиано, ноты скрипичных концертов и просто красивых мелодий. В коллекции есть лучшие произведения Моцарта, Чайковского, Баха, Вивальди для скрипки.
Источник
Ноты для скрипки цыпленок
Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4775
Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9354
Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5584
Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7958
Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3595
Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3106
Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2410
Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3192
Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2770
Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1045
Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2136
Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3097
Том 2 ▼2224
Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼349
Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4741
Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2825
Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1508
Том 2 ▼1108
Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4673
Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5665
Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2638
Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5098
Том 2 ▼4135
Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1767
     
Источник
Ноты для скрипки
Ноты для скрипки
В данном разделе можно найти ноты для скрипки, одного из самых распространенных музыкальных инструментов. Основные особенности записи нот и исполнения произведений на скрипке следующие:
Партию скрипки записывают в скрипичном ключе, основной диапазон исполнения — от соль малой октавы и до до четвертой октавы. Взятие более высоких звуков на скрипке возможно, но применяется в сольных виртуозных произведениях, а не в оркестровых партиях.
Ноты для струнных смычковых музыкальных инструментов, в том числе и для скрипки, учитывают способы держания смычка для извлечения звука — штрихи. Терминология и основные штрихи сформировались в XIX столетии. Стоит отметить, что впервые штрихи начали использоваться во времена барокко, в венской классической школе, в дальнейшем распространились по всей Европе.
Источник
Тема: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
Опции темы
Поиск по теме
Библиотечка маленького скрипача — ноты!
Ноты в формате PDF —
для самых маленьких, пьески с переходами, «детский» джаз с соответствующей ритмикой.
Планирую расширить разделы классических пьес и переложений песен для скрипки.
Если есть предложения, вопросы или пожелания — пишите сюда или на мейл isakova@all-2music.com
Re: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
Рекомендую новую пьеску для маленьких скрипачей «Кокос и Кот»
Несложная технически, в первой позиции. Серединка — подготовка к переходам, движение руки вдоль грифа до флажолета (мяуканье Кота, который не может достать кокос ). Деташе.
Ритмически не самая простая, имеются синкопы, но если считать восьмушками, то задача вполне разрешимая.
Доведенная до темпа 60-80, может быть интересна для любого детского выступления
Re: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
Инна, это классно всё, но вот я столкнулся с проблемой, сейчас мальки медленно допирают,им надо больше пьес в 1) в первой позиции на одной (двух) струнах, 2) с последовательной постановкой пальцев по типу ре мажора (на ре струне), то есть, начаинаем с пустой или 1-го и там как-то вьётся. Без 4-го. Пешеход (ре-ре-ми-ми-|ми-ми-фа-фа. ) Вот таких пешеходов много надо.
Чтобы чаще их менять.
Понятно я говорю? А то сам уже запутался
Потому что дети идут СОВСЕМ. ТО есть, так-то они милые, как обычно. Забавные и интересные.
Слух не всегда присутствует. Это на скрипке. Что ж на трубе тогда делается?
Re: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
У меня есть целая связка таких песенок. Если цифровку сами подставите, могу выслать.
Re: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
Еще бы не понятно!
Таких пьес может настрочить каждый первоклашка
То есть говоришь ему (после того, как он пару пешеходов освоил ): а теперь придумывай сам
И они придумывают с огромным удовольствием, только записывать успевай за ними. Главное -по художественной ценности ничуть не уступает общепринятым пешеходам, а играют они СВОЕ с гораздо бОльшим удовольствием.
И вообще, можно на каждом уроке новенькое «сочинять» — все ведь одно и то же
Интересно, что наигрывают именно то, что в состоянии сыграть — очень занятно наблюдать
Это не я придумала — начиталась Мильтоняна .
Вот:
«Упражнение, разучиваемое по нотам, невероятно сухо. Но оно полезно, поэтому его «назначают» даже маленьким детям. В педагогической технологии, связанной с введением в музыку через интерпретацию, «прикованный к нотам» ребенок долбит нудные звуки, в которых мало музыки. В импровизации, играя с себе подобным, он сам придумывает и извлекает те же звуки. Он так же упражняется, но насколько разительно мотивация ребенка импровизирующего отличается от мотивации ребенка интерпретирующего! «
У моих тоже не всегда Но поправляем — поем на уроках, на уроки сольфо не надеемся
И ничего, выравнивается со временем
Re: Библиотечка маленького скрипача — ноты!
Еще бы не понятно!
Таких пьес может настрочить каждый первоклашка
То есть говоришь ему (после того, как он пару пешеходов освоил ): а теперь придумывай сам
И они придумывают с огромным удовольствием, только записывать успевай за ними. Главное -по художественной ценности ничуть не уступает общепринятым пешеходам, а играют они СВОЕ с гораздо бОльшим удовольствием.
И вообще, можно на каждом уроке новенькое «сочинять» — все ведь одно и то же
Интересно, что наигрывают именно то, что в состоянии сыграть — очень занятно наблюдать
Это не я придумала — начиталась Мильтоняна .
Вот:
«Упражнение, разучиваемое по нотам, невероятно сухо. Но оно полезно, поэтому его «назначают» даже маленьким детям. В педагогической технологии, связанной с введением в музыку через интерпретацию, «прикованный к нотам» ребенок долбит нудные звуки, в которых мало музыки. В импровизации, играя с себе подобным, он сам придумывает и извлекает те же звуки. Он так же упражняется, но насколько разительно мотивация ребенка импровизирующего отличается от мотивации ребенка интерпретирующего! «
А ты дочку самого Мильтоняна слышала ?
Очень невесёлая девочка, хотя играла ничего
Источник