А.Хачатурян — Вальс — ноты
Подборка нот к вальсу А.Хачатуряна
А.Хачатурян
ВАЛЬС
из музыки к драме М.Лермонтова «Маскарад»
ноты для гитары, фортепиано, баяна
Аккомпанемент — гитара:
- — переложение для дуэта семиструнных гитар А. Лихатова Избранные вальсы
- — переложение В.Сазонова для двух гитар Самоучитель игры на семиструнной гитаре
- — В.Агабабов для шестиструнной гитары Концертные пьесы
- — А.Борк Популярная музыка
- — переложение Ю.Ерофеева для дуэта Репертуар для ансамблей русских народных инструментов
Аккомпанемент — фортепиано:
- — Популярные вальсы русских композиторов
- — Золотая лира
.
Педагогический репертуар детской музыкальной школы
для класса фортепианного ансамбля
6-7 классы
Переложение для фортепиано в 4 руки А.Кондратьева
«Государственное музыкальное издательство», 1956г.
номер 25709
«МУЗГИЗ», 1952г.
номер 22590
переложение А.Эшпая
Популярная библиотека пианиста
переложение для фортепиано автора
«МУЗГИЗ», 1963г.
номер 23920
Аккомпанемент — баян:
Скачать ноты к мелодии
Текст песни:
Эта льеса проникнута драматизмом, особенно музыка первой части вальса, выражающая целую гамму человеческих переживаний.
Вторая часть вальса характерна своим лиризмом, теплотой, задушевностью.
Третья часть вальса более светлая, жизнерадостная, с подчеркнуто танцевальной ритмикой.
Вальс состоит из трех повторяющихся частей. Начинается вальс с небольшого вступления. Вступление предшествует и третьей части вальса.
В соответствии с замыслом автора исполнитель должен показать те сложные чувства, которые отражены в вальсе, сохраняя форму и особенности танца.
Для этого нужно играть свободно, обладать достаточной мелкой и интервальной техникой, уметь исполнять двухголосие, легко преодолевать скачки в партии аккомпанемента.
Источник