Ноты для валторны с фортепиано
—>
—>Главная » —>Файлы » Ноты » Ноты для валторны |
—>В категории материалов : 21 —>Показано материалов : 1-15 | —>Страницы : 1 2 » |
—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.
Источник
Литература
- Альбом пьес. Для духового оркестра художественной самодеятельности (после двух месяцев обучения). Сост. Ю. Губарев и П. Шпитальный — книга [13.12.06]
- Альбом пьес. Для духового оркестра художественной самодеятельности (после одного года обучения). Сост. Ю. Губарев и П. Шпитальный — книга [20.03.06]
- Амбушюр трубача. Формування амбушюра та постановка мундштука. Методичнi рекомендацiї для вищих навчальних закладiв культури i мистецтв I-II рiвнiв акредитацiї. Є. Бiлий — книга 1 [04.02.08]
- Аранжировка. К. Олеников — книга [18.10.20]
- Золотая валторна. Для валторна и фортепиано. Сборник избранных произведения для состоявшихся музыкантов и студентов для совершенствования профессионального мастерства. Сост. З. Хаматдинов — книга [06.05.21]
- Как организовать самодеятельный духовой оркестр. Пособие для руководителей. В. Рунов — книга [20.11.06]
- Компьютерный набор нот (Finale 2010). Практическое пособие для начинающих. В. Фурманов — книга 9 [20.12.11]
- Компьютерный набор нот (Finale 2012). Практическое пособие для начинающих. В. Фурманов — книга 9 [19.09.13]
- Компьютерный набор нот (Finale 2014). Практическое пособие для начинающих. В. Фурманов — книга 9 [15.02.16]
- Компьютерный набор нот (Sibelius 7). Практическое пособие для начинающих. В. Фурманов — книга 9 [15.02.16]
- Курс навчання гри в духовому оркестрi. Є. Васильєв, Я. Зирянов — книга 1 [15.03.08]
- Методика роботи з духовим оркестром в початкових спеціалізованих мистецьких навчальних закладах (школах естетичного виховання). Укладач Ю. Островський — книга 10 [17.04.12]
- Оркестровые этюды для валторны. На тематическом материале классических произведений — книга 16 [22.11.20]
- Основы музыкальной техники. Для баса Б, баса Эс, альта и валторны. А. Драпман — книга [02.07.07]
- Репертуар блокфлейтиста. Пьесы для блокфлейты и фортепиано (клавир и партии). Сост. В. Фурманов:
Выпуск I — книга 9 [24.01.12]
Выпуск II — книга 9 [24.01.12]
Выпуск III — книга 9 [24.01.12] - Репертуар начинающего тромбониста. Пьесы для тромбона и фортепиано. Сост. В. Фурманов:
Выпуск I. Для учащихся младших и средних классов детских музыкальных школ — книга 9 [02.05.12]
Выпуск II. Для учащихся старших классов детских музыкальных школ и первых курсов музыкальных училищ и колледжей — книга 9 [08.06.14] - Руководство по графическому оформлению нотного текста. А. Карцев, Ю. Оленев, С. Павчинский — книга [20.05.07]
- Русская книга о Finale. Методика освоения программы. Рекомендации по настройке программы для применения традиционной русской нотации. С. Лебедев, П. Трубинов — книга [17.05.21]
- Теорiя та практика навчання гри на духових iнструментах (тромбон). Методичнi рекомендацiї для вищих навчальних закладiв культури i мистецтв I-II рiвнiв акредитацiї. В. Коваль — книга 1 [04.02.08]
- Тридцать этюдов для кларнета. По Г. Омону. Г. Клозе. Ред. А. Пресмана — книга [24.04.21]
- Хрестоматия для валторны. 1–2 классы детской музыкальной школы (начальный курс). Пьесы, этюды, упражнения, ансамбли. Сост. В. Полех — книга. Клавир — книга [25.04.21]
- Хрестоматия для валторны. 1–5 классы детской музыкальной школы. Пьесы, произведения крупной формы. Сост. В. Полех. Клавир — книга [25.04.21]
- Хрестоматия для джазовой трубы. Выпуск I. Для учащихся эстрадно-джазовых отделений музыкальных школ и училищ (младших курсов). Сост. Е. Савин — книга 9 [02.02.12]
- Хрестоматия для тромбона. Выпуск I. Для студентов музыкальных училищ, колледжей и вузов. Сост. А. Дудин — книга 9 [02.02.12]
- Этюды для валторны. Жак Франсуа Галле. Под ред. М. Буяновского — книга [15.01.21]
- Этюды для валторны. Тетрадь II. Жак Франсуа Галле. Под ред. М. Буяновского — книга [16.01.21]
- Этюды для валторны. Тетрадь III. Жак Франсуа Галле. Под ред. М. Буяновского — книга [16.01.21]
- Этюды для валторны. Тетради I и II. К. Копраш — книга [17.08.08]
- Этюды для валторны на разные виды техники. III — IV классы детских музыкальных школ. Сост. И. Якустиди — книга [11.12.16]
- Deux cents études nouvelles mélodiques et progressives. En six cahier formant un ensemble complete allant de la petite dificulté à la virtuosité. 4 e cahier: 20 études difficiles. Enseignement du Cor à Pistons. Maxim-Alphonse — книга [13.05.21]
- Livro de exercícios para trompa (Fá). Fred Dantas — книга [22.01.21]
- Orchesterstudient aus den symphonischen Werken. Für Horn. Richard Strauss. Ausgewahlt und Bezeichnet von Emil Wipperich — книга 16 [22.11.20]
- The Pursuit of Confidence in Horn Playing. From Dis-ease to Ease, Sound Technique and Healthy Musicianship. Irena Marie Rieband — книга [25.01.21]
- Thoughts on playing the Horn well. Frøydis Ree Wekre — книга [25.01.21]
- Trombitaiskola 1. László Szõdy — книга 1 [19.04.08]
- Trombone Tutor. Ujfalusi László, Pehl András, Perlaki József:
I, II — книга 1 [04.02.08]
III, IV, V — книга 1 [24.02.08]
VI, VII — книга 1 [24.02.08] - Trumpet Velocity. Progressive Swing Readings. The Easy Way to Sight Read Swing for Saxophone, Trumpet, Trombone. David Gornston. Edited by Harry Huffnagl — книга 6 [03.09.09]
Ноты предоставили:
|
|
|
|
|
| |
|
Наш сайт использует файлы cookie. Отключить cookies вы можете в настройках браузера.
Our website uses cookies. You can block or delete cookies by changing your browser settings.
Источник
Ноты для валторны и блокфлейты
—>
—> —> —> —> —> —>
—> —>Категории раздела —> | |||||
---|---|---|---|---|---|
—>
—> |
—> —> —> —> —> —>
—> —>Статистика —> | |||
---|---|---|---|
Каталог файлов—>
Лебедев А. Сказка(партия) Лебедев А. Сказка(клавир) Шуман Р. Охотничья песенка И.Станкевич КАНИКУЛЫ (Мелодия 6) с проигрышем И.Станкевич Мелодия №29(клавир) Даргомыжский А С Романс (Только узнал я тебя) Песня Настеньки Будашкин Н.П. Серенада А.Э.М. Гретри(партия) Источник Ноты для валторны с фортепианоВалторна (от нем. Waldhorn — «лесной рог», итал. corno, англ. french horn, фр. cor) — медный духовой музыкальный инструмент басово-тенорового регистра. Произошла от охотничьего сигнального рога, в оркестр вошла в середине XVII века. До 1830-х годов, подобно другим медным инструментам, не имела вентилей и была натуральным инструментом с ограниченным звукорядом. Среди своих ближайших соседей, медных духовых инструментов, валторна выделяется особенно певучим, бархатистым и теплым тембром, задумчиво-лирическим звучанием. Далеким ее предшественником был охотничий рог, о чем свидетельствует и само название: в переводе с немецкого «валторна» означает «лесной рог».
Он превратился в натуральную валторну в 1750 г., когда музыкант из Дрездена А. Й. Хампель опустил раструб инструмента вниз и при игре стал вводить в него руку, повышая или понижая таким образом высоту натуральных звуков. Затем, в начале XIX в., к инструменту был приспособлен вентильный механизм, давший возможность играть на валторне весь звукоряд. Современная валторна — свернутая в круг металлическая трубка длиной более 3 м со множеством завитков.
На валторне обыкновенной играющий может издавать ряд звуков натуральной гаммы. Недостающие звуки диатонической гаммы и хроматической получаются посредством руки, вкладываемой играющим в нижнюю, более расширенную часть инструмента (устье). Такие звуки называются закрытыми. При высоком строе валторны длина трубки короче, при низком — длиннее. Наиболее употребительные строи валторны: F, E, Es. Чтобы переменить строй валторны, пользуются добавочными согнутыми трубками, которые удлиняют трубку валторны и называются машинками или кронами. Не на каждой валторне можно брать все ноты натуральной гаммы. Чем ниже строй валторны, тем число доступных нот увеличивается. На валторне с тремя пистонами или с цилиндрами играющий может получить полную хроматическую гамму, без закрытых звуков. Валторна принадлежит к разряду инструментов транспонирующих, т. е. ее партия пишется в ладу C, а исполняется в том ладу, в котором валторна настроена. Звуки валторны имеют характер туманный; они благородны, певучи, поэтичны. Из всех медных духовых инструментов валторна отличается наиболее мягким звуковым характером. Этот инструмент — один из необходимейших в симфоническом оркестре.
В партитурах они подчеркнули лирическую певучесть валторны, способность ее к передаче полных юмора и задора образов. В сонате для валторны и фортепьяно Л. Бетховен раскрыл героическое начало в звучании инструмента, его он затем выделил и в симфонических произведениях. В русской классической музыке начиная с М. И. Глинки звучание инструмента было приближено к человеческому голосу, к певучему произнесению музыкальных фраз. Советские композиторы, наследуя классические традиции, интересно и изобретательно использовали валторну в своем творчестве. Большой популярностью среди исполнителей всего мира пользуется концерт для валторны с оркестром Р. М. Глиэра. К многокрасочной палитре инструмента обращались С. С. Прокофьев, Д. Д. Шостакович, А. И. Хачатурян.
В настоящее время применяется главным образом in F (в строе Фа), в духовых оркестрах также in Es (в строе Ми-бемоль). Диапазон валторны по действительному звучанию — от H1 (си контроктавы) до f² (фа второй октавы) со всеми промежуточными звуками по хроматическому звукоряду. Ноты для валторны пишутся в скрипичном ключе на квинту выше действительного звучания и в басовом — на кварту ниже действительного звучания без ключевых знаков. Тембр инструмента несколько грубоватый в нижнем регистре, мягкий и певучий на пиано, светлый и яркий на форте — в среднем и верхнем. А. Невилько, «A voyage» джаз-баллада для валторны (in F) и фортепиано, 15 стр., 224Мб. (ВНИМАНИЕ!, PDF-формат): Партия валторны, 8 стр., 140Мб. (ВНИМАНИЕ!, PDF-формат) А. Невилько, «Элегия» для валторны (in F) и фортепиано, 5 стр., 228Мб. (ВНИМАНИЕ!, PDF-формат): Партия валторны, 1 стр., 48Мб. (ВНИМАНИЕ!, PDF-формат И.-С. Бах, Прелюдия и фуга ре минор, инструментовка для квинтета медных духовых инструментов А.Жульева (труба 1,2, валторна, тромбон, туба) партитура, партии, 1.5Мб. (ВНИМАНИЕ! BMP-формат) И.-С. Бах, «Адажио» (переложение для валторны и фортепиано, 3 стр., 143Кб. Е. Боцца, «В лесу» для валторны и фортепиано, 12 стр., 845Кб. К. Даниельссон, Концертная Сюита для Тубы Соло и четырех Валторн (транскрипция для тубы и 4-х тромбонов): 1 часть, 1,114 Мб Партитура и партии, 20 стр. B. Дюк (V.Duke), «I. Can’t gat started» (для голоса и фортепиано + гитарные аккорды, 3 стр., 142Кб. П. Дюка, «Деревенская идиллия» для валторны и фортепиано, 13 стр., 786Кб. Партия валторны, 4 стр., 232Кб Л. Керубини, Соната Фа-мажор для валторны и фортепиано, клавир, 14 стр. , 765Кб. А. Копланд, «Fanfare for the common man» для ансамбля медн. духовых и ударных инстр. (Состав: 4 валторны, 4 трубы, 3 тромбона , Туба, Литавры, Б.Барабан и Там-там), 17 стр. , 362Кб Г. Лигети, Концерт для валторны и камерного оркестра («Гамбургский«), партитура, 6.5Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат) К. Мирон, Квартет No2 для валторн (партии), 3.058Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат!) В.-А. Моцарт, Секстет, для гобоя, кларнета, фагота, валторны и фортепиано, партии, 31Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат) ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ, посвященный Н.А.Римскому-Корсакову М. Риндт, Impression in Jazz для валторны и фортепиано, 25 стр., 1286Кб. А. Рубцов, «Квартет для четырёх валторн», (партитура), 877Кб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат) Ж.-Я. Штих-Пунто, «Концерт для валторны с оркестром», клавир и партия валторны, 422Кб. (ВНИМАНИЕ!, Многотомный TIFF-файл). Источник |