Ноты для виолончели с гитар

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Виолончель Гитара

Перевод: Полный оценка. Сюита для виолончели No.6 ре мажор, BWV 1012. Для гитары . Куокканен. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Для гитары соло. Данный. Прелюдия. № 1. Механизмы и переложения.

Перевод: Сюита для виолончели № 3 до мажор, BWV 1009. Для гитары соло. 300 точек на дюйм. Таррега. Фаршированный. Nos.5.

Перевод: Виолончели и гитары части. 10 вариации для виолончели и гитары . Множество. Schiker, Антуан.

Перевод: Виолончель . Гитара квинтет ре мажор, G.448. Части. Боккерини, Луиджи.

Перевод: Скрипки 1, 2, Альт, Виолончель . Гитара квинтет ми минор, G.451. Счета и запчасти. Боккерини, Луиджи.

Перевод: Виолончель . Гитара Квинтет до мажор, G.453. Части. Боккерини, Луиджи.

Перевод: Гитара Транскрипция. Соната для виолончели ми минор, RV 40. Синтезированный. Вивальди, Антонио.

Перевод: Гитара 2. 3 Дуэты для 2 виолончелей , Op.10. Механизмы и переложения. Нойбауэр, Франц Кристоф.

Перевод: Гитара 1. 3 Дуэты для 2 виолончелей , Op.10. Механизмы и переложения. Нойбауэр, Франц Кристоф.

Перевод: Гитара 4. Виолончель Квартет, Op.6. Механизмы и переложения. Вернер, Йозеф.

Перевод: Гитара 3. Виолончель Квартет, Op.6. Механизмы и переложения. Вернер, Йозеф.

Перевод: Гитара 2. Виолончель Квартет, Op.6. Механизмы и переложения. Вернер, Йозеф.

Перевод: Гитара 1. Виолончель Квартет, Op.6. Механизмы и переложения. Вернер, Йозеф.

Перевод: Гитара 2. 3 дуэта для скрипки и виолончели , Op.6. Для 2-х гитар . Хегер. Дуэт № 1 в Cmajor. Механизмы и переложения.

Перевод: Гитара 1. 3 дуэта для скрипки и виолончели , Op.6. Для 2-х гитар . Хегер. Дуэт № 1 в Cmajor. Механизмы и переложения.

Перевод: 3 дуэта для скрипки и виолончели , Op.6. Для 2-х гитар . Хегер. Дуэт № 1 в Cmajor. Механизмы и переложения.

Перевод: Виолончель . Квартет для гитары и струнных № 11. Части. Паганини, Никколо.

Источник

Ноты для виолончели с гитар

ВНИМАНИЕ! все нотные файлы выложены в формате .tiff
Если у вас есть какие-либо отсканированные виолончельные ноты, пожалуйста, высылайте на cellistka@mail.ru , будем пополнять библиотеку вместе! =)

И.С.Бах, 6 сюит для виолончели соло, редакция Кленгеля
партия виолончели соло

И.С.Бах-Бокмюль — Чакона для виолончели соло
партия виолончели

Вл. Власов — Импровизация для виолончели соло
партия виолончели соло

Гершвин — Два фрагмента из оперы «Порги и Бесс»
партия виолончели
партия фортепиано

Давыдов — Школа игры на виолончели
скачать .pdf с народа

Даллапикола — Чакона, Интермеццо и Адажио для виолончели соло
партия виолончели соло

Кабалевский — Фуга в классическом стиле для виолончели соло
партия виолончели соло

Кадоша — Сонатина соч.26 для виолончели соло
партия виолончели соло

Кассадо — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Кленгель — Каприс в форме чаконы
на тебу Р.Шумана, соч. 43 для виолончели соло
партия виолончели соло

Лалинов — Экспромнт для виолончели соло
партия виолончели соло

А.Мендельсон — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Регер — Сюита для виолончели соло соч.131 №1
(Прелюдия, Адажио, Фуга)
партия виолончели соло

Ортиц — Четыре ричеркара для виолончели и гитары
партии в формате .pdf

Телеман — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Источник

Ноты для виолончели с гитар

Инструменты: скрипка, виолончель гитараe

Очевидно, что классическая музыка – неотъемлемая крупица процветания различных народов и городов. Важность творчества необъятна. Как правило, мы не волнуемся о сути классической музыки, в связи с тем, что все воздействия врезаются на подсознательном уровне. Музыка всегда близко: на работе, на празднике, в пути, на природе. Ценно, что творчество помогает соприкоснуться с искусством, развивать скрытую суть, быть более человечными, добрыми, чувствительными. Сейчас жизнь очарована культурой различных направлений, и каждый музыкант ищет самостоятельный путь. Безусловно, одним из значительных воздействий обладает музыкальное искусство. Многие музыканты применяют музыку для умиротворения после работы.

Музыка воссоздает активность после нервного, активного, трудового, сложного периода. Так, работник забывает свои неудачи. Встречается и иная музыка, умеющая раззадоривать общество. С помощью искусства некоторые люди имеют возможность передать свои эмоции близким или изложить содержание рассказа, романа, истории, случая. Мастера мира музыки своими сочинениями могут показать характеры, возможности, чувства, желания, особенности, настроение персонажей. Каждый год композиции пытаются научиться многие люди, так как это способ отношений. При помощи искусства можно предположить направление жизни. Сайт Нототека предназначен для того, чтобы помочь дарить, чувствовать, понимать, показывать различные переживания, чувства, эмоции, радости, мысли через мелодию, творчество, искусство. Сборники нот сберегают полную коллекцию мелодий популярных профессионалов, музыкантов, гениев ушедших столетий. Совсем не сложно получить собрание нот сочинений и без помощи других научиться творчеству игры на любимом инструменте. Жизнь рождает творчество, а музыка воздействует на народ. Композиция может подчинять людей, характеризовать чувства к родным, удваивать мощь свободы, увеличивать трудовую энергию, разделить несчастье или веселье. Классические композиции активизируют, подпитывают, воодушевляют, призывают к действию, старанию, длительным занятиям. Искусство идет от сердца. Не прочувствовав, увидев, ощутив краски, возможности, настроения творчества, музыки, искусства, нереально прочувствовать ее индивидуальную, необычную, особенную суть. Музыкальное образование – надежный проводник в духовную, потаенную, особую сокровищницу вселенной, мира, общества. С детства необходимо учиться не только думать, но и уразумевать принципы гармонии. Музыка появилась с происхождением племен. Уже тогда она оказывала колдовское воздействие, а всем исполнителям присуждали неповторимые волшебные способности. Сегодня творчество, искусство, музыка владеет той же волшебной необъяснимой властью. Большинство из нас испытывали ее нечеловеческое, странное, необъяснимое воздействие, когда произведение привлекает, захватывает, поглощает, заставляет плакать, мучиться или танцевать, смеяться, уносит в отдаленное существование, в котором существует лишь доброта, гармония, умиротворение. Классическая культура – это способ связи, переговоров, взаимодействия всех поколений и религий, который работает как лекарство. Музыка Рахманинова, Бетховена, Штрауса, Грига могут заживлять глубокие психологические боли, раззадоривать, активизировать, расслаблять, воодушевлять. Некоторые крупные клиники, больницы, медицинские центры применяют известную классическую музыку при лечении значимых недугов. Нужно чувствовать ее чары и учиться осознавать, находить всю силу ее влияния. Единственной композицией можно передать, показать, подарить эмоции, надежду, улыбку, настроение или поведать о различных приключениях бытия. Искусство – это возможность продемонстрировать то, что не умеешь выразить улыбкой, жестами, словами, речью. Наслаждаться искусством, музыкой, творчеством и чувствовать, понимать, ощущать это по-настоящему чудесно. Любой человек, одаренный душевно, и признающий всю силу музыки, творчества, искусства, по-настоящему счастлив, прекрасен, красив, богат.

Источник

Ноты для виолончели с гитар

Автор: Г. Преображенская
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 47
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Г. Преображенская. Вокальные произведения русских композиторов для низкого голоса в сопровождении виолончели и фортепиано».

Автор: М. Цыбченко
Год: 2019
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

Сборник предназначен для средних и старших классов детских музыкальных школ. Автором-составителем является преподаватель Красноярской ДМШ №3 им. Б.Г. Кривошея Марина Валерьяновна Цыбченко. Это уже вторая работа автора, первый сборник вышел в 2013 году.
М.В. Цыбченко – яркий пример преподавателя, которого волнует проблема репертуара для струнно-смычкового отделения ДМШ. Она создаёт сборник, в который включает популярные пьесы, хорошо звучащие на струнных инструментах. Здесь можно найти произведения и современных композиторов, и примеры фольклорной и старинной музыки. Произведения разной стилистической направленности позволят ученикам почувствовать различия эпох – с точки зрения интонации, гармонии и формы.
Творческая задача, которую ставит перед собой М.В. Цыбченко, – сделать обработки и аранжировки произведений доступными для исполнения учащимися детских музыкальных школ, что очень важно для развития их познавательного интереса.

Автор: А. Висков
Год: 2010
Издательство: Композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Антон Висков. Из старинных тетрадей. Пять лирических пьес для виолончели (или скрипки) и фортепиано».

Автор: Г. Банщиков
Год: 1997
Издательство: Композитор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 17,6 МВ
Язык: русский

Геннадий Иванович Банщиков (р. 1942) — один из самых значительных композиторов современной России. О нем пишут, его исполняют во многих странах мира. Успех его музыки — в тонком, вызывающем сочувствие психологизме, не тускнеющем с годами. Наиболее представительна камерная музыка Г. Банщикова: сонаты для фортепиано, для кларнета и фортепиано, для флейты и фортепиано, для баяна; квартеты, кантаты для голоса и оркестра. Наряду с этим он автор опер и симфоний.
«Мимолетности» для виолончели и фортепиано были отобраны жюри во главе с Ростроповичем в качестве обязательного сочинения для Третьего конкурса имени Чайковского в 1966 году.

Автор: Д. Поппер
Год: 1958
Издательство: Музгиз
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Д. Поппер. Танец эльфов для виолончели и фортепьяно. Соч. 39».

Автор: В. Симон, С. Голощапов
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 9,2 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник предназначен для студентов музыкальных училищ и консерваторий. Его задача — оказать практическую помощь молодым виолончелистам, начинающим постигать искусство оркестровой игры.
В сборнике представлены фрагменты виолончельных партий наиболее популярных произведений мировой симфонической музыки, ставящие перед исполнителем разнообразные художественные и технические задачи. Комментарии к фрагментам раскрывают особенности того или иного эпизода, традиции исполнения, принятые в концертной практике, предлагают аппликатурные и штриховые варианты.
Перед исполнением помещенных в сборнике фрагментов необходимо предварительное ознакомление с партитурой, прослушивание грамзаписи произведения.
Умение читать с листа — один из очень важных элементов профессионального мастерства музыканта, обязательная часть программы оркестрового конкурса. Разумеется, чем выше уровень владения инструментом, тем легче сосредоточиться на нотном тексте, научиться, играя данный такт, видеть последующие.

Автор: Ж. Дюпор
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж.Л. Дюпор. Концерт Ми минор для виолончели с оркестром. Издание для виолончели с фортепьяно». Переложение для виолончели с фортепьяно Ф. Грюцмахера.

Автор: Дж. Валентини
Год: 1931
Издательство: Музгиз
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Джузеппе Валентини. Соната (E) для виолончели с фортепиано».

Автор: С. Монюшко
Год: 1936
Издательство: Музгиз
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

В издание вошли две песни С. Монюшко «Вечер» и «Пряха» в переложении для виолончели с фортепиано К. Давыдова.

Автор: Ж. Бреваль
Год: 1957
Издательство: Музгиз
Страниц: 23
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Бреваль. Соната (До мажор). Для виолончели и фортепьяно». Адресовано учащимся 3-4 классов детских музыкальных школ.

Автор: Ю. Симакин
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Юрий Симакин. Соната для виолончели-соло». Исполнительская редакция А. Задкова.

Автор: Р. Шуман
Год: 2007
Издательство: Классика-XXI
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В «Жизненных правилах для музыкантов» Роберт Шуман писал: «Никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре — в дуэтах, трио и т. д. Это придаст твоей игре свободу, живость…» Публикуемый сборник впервые предоставляет юным музыкантам возможность в ансамбле исполнить отдельные пьесы из наиболее популярного шумановского цикла.
С приложением партий. Для младших и средних классов.

Автор: Д. Капырин
Год: 2001
Издательство: —
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Дмитрий Капырин. Три каприса для виолончели и фортепиано».

Автор: Р. Глиэр
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Рейнгольд Морицевич Глиэр. Пьесы для виолончели и фортепиано». Редактор-составитель Ю. Челкаускас.

Автор: не указан
Год: 1994
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Прекрасный вечер. Альбом популярных пьес для виолончели и фортепиано».

Автор: не указан
Год: 1939, 1941
Издательство: Музгиз
Страниц: 82 + 128
Формат: PDF
Размер: 19,2 МВ
Язык: русский

В серии «Классические сонаты для виолончели и фортепиано» представлены лучшие образцы сонат для исполнения на виолончели с аккомпанементом на фортепиано.

Автор: П. Гавинье
Год: 1938
Издательство: Искусство
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьер Гавинье. Адажио и Аллегро. Op. 1». Обработка для виолончели и фортепиано Григория Пеккера.

Автор: Л. Григорян
Год: 1978
Издательство: Советский композитор
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Создание данных этюдов обусловлено возросшей потребностью в современной музыкально-педагогической литературе. В предлагаемом пособии автор стремился: чтобы оно отвечало требованиям единства музыкального и технического развития учащихся; к образности, доступной и близкой их восприятию, используя нередко тематику детских и народных песен; к систематизации широкого комплекса элементов начальной виолончельной техники; к последовательности в усложнении различных исполнительских приемов; к лаконичности формы этюдов в целях быстрого, целостного охвата их содержания; к максимальной мобилизации внимания учащегося в работе над каждым этюдом. Распределение этюдов по классам условно и зависит от подвинутости и успеваемости ученика. Более сложные этюды (№№ 81-90) рассчитаны на педагогическую практику в музыкальных училищах и старших классах специальных детских музыкальных школ. Лучшему усвоению материала будет способствовать предварительное проигрывание этюдов (с видоизменением темпа, метра и ритма, динамики, штрихов и т.д.), повторение отдельных элементов. В комментариях внимание педагога акцентируется на главном.

Автор: Е. Дернова
Год: 2001
Издательство: Композитор
Страниц: 72 + 80 + 80
Формат: PDF
Размер: 17,0 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник для ансамбля виолончелей составлен композитором Н.Н.Карш, содержит сделанные ею переложения (аранжировки и свободные транскрипции), а также собственные произведения. Вся эта музыка расширяет кругозор учеников, воспитывает их музыкальный вкус.
Надо отметить, что фактура пьес предполагает любой состав — от 2-3 до 12-16 человек. Как правило, педагогу необходимо выбрать учеников по голосам. Первые голоса нужно отдавать учащимся 6-7 классов или хорошо продвинутым, знающим верхние позиции и обладающим красивым звуком, хорошей интонацией. Что касается вторых голосов, менее технически сложных, — их могут исполнять ученики 4-5 классов. Очень важно воспитывать умение слушать голоса, переходы фраз от голоса к голосу, уважение друг к другу. Ансамбль предполагает улучшение слуховых навыков, дети очень любят играть вместе. Иногда можно заниматься по голосам, а иногда полезно собирать разные голоса (2-3 человека), чтобы в индивидуальных занятиях отшлифовать ритм и интонационную точность. Что касается штрихов и аппликатуры, то составитель предлагает педагогам корректировать их по составу ансамбля, по возможностям детей в звуковом, техническом и ансамблевом отношениях. Можно пользоваться и открытыми струнами, предварительно хорошо настроив ансамбль. Еще раз хочется подчеркнуть, что штрихи, аппликатура — это приемы чисто индивидуальные и возможны многочисленные варианты. Естественно, штрихи должны быть скорректированы между голосами. Надо прививать детям ансамблевые ритмические навыки — вместе вступать, вместе снимать смычки и т. д. Педагог, который занимается с ансамблем, должен понимать сложность и многоплановость этой работы, которая в результате приносит радость и детям и самому руководителю.

Источник

Читайте также:  Мы желаем счастья вам ноты для аккордеона
Оцените статью