Ноты для виолончели соната кабалевского
ВНИМАНИЕ! все нотные файлы выложены в формате .tiff
Если у вас есть какие-либо отсканированные виолончельные ноты, пожалуйста, высылайте на cellistka@mail.ru , будем пополнять библиотеку вместе! =)
И.С.Бах, 6 сюит для виолончели соло, редакция Кленгеля
партия виолончели соло
И.С.Бах-Бокмюль — Чакона для виолончели соло
партия виолончели
Вл. Власов — Импровизация для виолончели соло
партия виолончели соло
Гершвин — Два фрагмента из оперы «Порги и Бесс»
партия виолончели
партия фортепиано
Давыдов — Школа игры на виолончели
скачать .pdf с народа
Даллапикола — Чакона, Интермеццо и Адажио для виолончели соло
партия виолончели соло
Кабалевский — Фуга в классическом стиле для виолончели соло
партия виолончели соло
Кадоша — Сонатина соч.26 для виолончели соло
партия виолончели соло
Кассадо — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло
Кленгель — Каприс в форме чаконы
на тебу Р.Шумана, соч. 43 для виолончели соло
партия виолончели соло
Лалинов — Экспромнт для виолончели соло
партия виолончели соло
А.Мендельсон — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло
Регер — Сюита для виолончели соло соч.131 №1
(Прелюдия, Адажио, Фуга)
партия виолончели соло
Ортиц — Четыре ричеркара для виолончели и гитары
партии в формате .pdf
Телеман — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло
Источник
Кабалевский — Соната для виолончели op.71
Кабалевский — Соната для виолончели op.71. Скачать ноты Кабалевский — Соната для виолончели op.71 вы можете на этой странице. Виолончельную сонату композитор посвятил ее первому исполнителю — М. Ростроповичу. Соната заставляет вспомнить Виолончельный концерт Кабалевского (хотя тематизм и форма этих сочинений не сходны). Виолончельная соната — подступы к Реквиему памяти жертв Великой Отечественной войны. В сонате много тонких выразительных деталей — ладовых, полифонических, фактурных. Здесь остроумно использован энгармонизм, мягкие ладотональные мерцания красок в скерцо (вступление). Тут возникают элементы битонализма, используемого очень тактично. В финале обращают внимание полифонические приемы: имитационное проведение темы рефрена (канон), соединение различных тем. Виолончельная соната занимает видное место среди камерных сочинений Кабалевского. Для просмотра первых страниц произведения Кабалевский — Соната для виолончели op.71 щелкните по уменьшенному изображению. | |
Ноты в формате PDF | |
Скачать ноты (390 руб.) | Скачать ноты (390 руб.) |
Применительно к началу Виолончельной сонаты можно сказать, что здесь все небо постепенно затягивается облаками: в конце первого раздела (он состоит из трех тематически аналогичных построений) композитор утверждает суровую тональность es-moll (тональность минорной субдоминанты B-dur’a). Она усиливает чувство печали, выраженное виолончельной мелодией, подчеркивающей интонации (этот эпизод перекликается с некоторыми фрагментами из первой части Шестой симфонии Н. Мясковского). Начальный образ сонаты в большой мере направляет последующий ход музыкального действия и как бы отбрасывает на него свою тень. Первую тему можно принять за медленное вступление; в действительности же это — главная партия. Побочная партия несколько рассеивает тучи, но не надолго. Разработка упорно нагнетает бурное ненастье. Господствуют интонации главной партии, двузвучные мелодические ходы; подобно ступенькам, они ведут все выше — к драматической кульминации. Необычно сделан переход к репризе. Связующим звеном служит медленный эпизод — каденция виолончели. Резкие аккорды pizzicato и глухой гул фортепиано, затем тоскливая по настроению гармония и каденция-монолог солирующего инструмента звучат почти трагически. Нежная мелодия побочной партии (реприза) приносит временное успокоение. Главная партия в репризе отсутствует. Источник Ноты для виолончели соната кабалевскогоВНИМАНИЕ! все нотные файлы выложены в формате .tiff И.С.Бах, 6 сюит для виолончели соло, редакция Кленгеля И.С.Бах-Бокмюль — Чакона для виолончели соло Вл. Власов — Импровизация для виолончели соло Гершвин — Два фрагмента из оперы «Порги и Бесс» Давыдов — Школа игры на виолончели Даллапикола — Чакона, Интермеццо и Адажио для виолончели соло Кабалевский — Фуга в классическом стиле для виолончели соло Кадоша — Сонатина соч.26 для виолончели соло Кассадо — Сюита для виолончели соло Кленгель — Каприс в форме чаконы Лалинов — Экспромнт для виолончели соло А.Мендельсон — Сюита для виолончели соло Регер — Сюита для виолончели соло соч.131 №1 Ортиц — Четыре ричеркара для виолончели и гитары Телеман — Сюита для виолончели соло Источник Ноты для виолончели соната кабалевского Автор: не указан В серии «Классические сонаты для виолончели и фортепиано» представлены лучшие образцы сонат для исполнения на виолончели с аккомпанементом на фортепиано. СОДЕРЖАНИЕ:
СЕРИЯ 2 (клавир + партия)
Источник Ноты для виолончели соната кабалевскогоАвтор: Г. Преображенская Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Г. Преображенская. Вокальные произведения русских композиторов для низкого голоса в сопровождении виолончели и фортепиано». Автор: М. Цыбченко Сборник предназначен для средних и старших классов детских музыкальных школ. Автором-составителем является преподаватель Красноярской ДМШ №3 им. Б.Г. Кривошея Марина Валерьяновна Цыбченко. Это уже вторая работа автора, первый сборник вышел в 2013 году. Автор: А. Висков Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Антон Висков. Из старинных тетрадей. Пять лирических пьес для виолончели (или скрипки) и фортепиано». Автор: Г. Банщиков Геннадий Иванович Банщиков (р. 1942) — один из самых значительных композиторов современной России. О нем пишут, его исполняют во многих странах мира. Успех его музыки — в тонком, вызывающем сочувствие психологизме, не тускнеющем с годами. Наиболее представительна камерная музыка Г. Банщикова: сонаты для фортепиано, для кларнета и фортепиано, для флейты и фортепиано, для баяна; квартеты, кантаты для голоса и оркестра. Наряду с этим он автор опер и симфоний. Автор: Д. Поппер Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Д. Поппер. Танец эльфов для виолончели и фортепьяно. Соч. 39». Автор: В. Симон, С. Голощапов Предлагаемый сборник предназначен для студентов музыкальных училищ и консерваторий. Его задача — оказать практическую помощь молодым виолончелистам, начинающим постигать искусство оркестровой игры. Автор: Ж. Дюпор Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж.Л. Дюпор. Концерт Ми минор для виолончели с оркестром. Издание для виолончели с фортепьяно». Переложение для виолончели с фортепьяно Ф. Грюцмахера. Автор: Дж. Валентини Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Джузеппе Валентини. Соната (E) для виолончели с фортепиано». Автор: С. Монюшко В издание вошли две песни С. Монюшко «Вечер» и «Пряха» в переложении для виолончели с фортепиано К. Давыдова. Автор: Ж. Бреваль Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Бреваль. Соната (До мажор). Для виолончели и фортепьяно». Адресовано учащимся 3-4 классов детских музыкальных школ. Автор: Ю. Симакин Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Юрий Симакин. Соната для виолончели-соло». Исполнительская редакция А. Задкова. Автор: Р. Шуман В «Жизненных правилах для музыкантов» Роберт Шуман писал: «Никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре — в дуэтах, трио и т. д. Это придаст твоей игре свободу, живость…» Публикуемый сборник впервые предоставляет юным музыкантам возможность в ансамбле исполнить отдельные пьесы из наиболее популярного шумановского цикла. Автор: Д. Капырин Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Дмитрий Капырин. Три каприса для виолончели и фортепиано». Автор: Р. Глиэр Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Рейнгольд Морицевич Глиэр. Пьесы для виолончели и фортепиано». Редактор-составитель Ю. Челкаускас. Автор: не указан Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Прекрасный вечер. Альбом популярных пьес для виолончели и фортепиано». Автор: не указан В серии «Классические сонаты для виолончели и фортепиано» представлены лучшие образцы сонат для исполнения на виолончели с аккомпанементом на фортепиано. Автор: П. Гавинье Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьер Гавинье. Адажио и Аллегро. Op. 1». Обработка для виолончели и фортепиано Григория Пеккера. Автор: Л. Григорян Создание данных этюдов обусловлено возросшей потребностью в современной музыкально-педагогической литературе. В предлагаемом пособии автор стремился: чтобы оно отвечало требованиям единства музыкального и технического развития учащихся; к образности, доступной и близкой их восприятию, используя нередко тематику детских и народных песен; к систематизации широкого комплекса элементов начальной виолончельной техники; к последовательности в усложнении различных исполнительских приемов; к лаконичности формы этюдов в целях быстрого, целостного охвата их содержания; к максимальной мобилизации внимания учащегося в работе над каждым этюдом. Распределение этюдов по классам условно и зависит от подвинутости и успеваемости ученика. Более сложные этюды (№№ 81-90) рассчитаны на педагогическую практику в музыкальных училищах и старших классах специальных детских музыкальных школ. Лучшему усвоению материала будет способствовать предварительное проигрывание этюдов (с видоизменением темпа, метра и ритма, динамики, штрихов и т.д.), повторение отдельных элементов. В комментариях внимание педагога акцентируется на главном. Автор: Е. Дернова Предлагаемый сборник для ансамбля виолончелей составлен композитором Н.Н.Карш, содержит сделанные ею переложения (аранжировки и свободные транскрипции), а также собственные произведения. Вся эта музыка расширяет кругозор учеников, воспитывает их музыкальный вкус. Источник |