Ноты для виолы да гамба

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Соната виола да гамба

Перевод: IV. Аллегро модерато. 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина, BWV 1027-1029. Бах , Иоганн Себастьян.

Перевод: Виолончели и фортепиано оценка, виолончели. 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина, BWV 1027-1029. Кленгель.

Перевод: Полные результаты. 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина, BWV 1027-1029. Бах , Иоганн Себастьян. Ссылка.

Перевод: Партия виолончели. 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина, BWV 1027-1029. Бах , Иоганн Себастьян. Ссылка.

Перевод: III. Анданте. 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина, BWV 1027-1029. Соната No.1 соль мажор, BWV 1027.

Перевод: 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина, BWV 1027-1029. Соната No.3 соль минор, BWV 1029.

Перевод: 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина, BWV 1027-1029. Соната № 2 ре мажор, BWV 1028. Счета и запчасти.

Перевод: Комплектующие. Бах Санкт 163. 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина, BWV 1027-1029. Д-B Mus. Миссисипи.

Перевод: Complete Score и часть. 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина, BWV 1027-1029. Бах , Иоганн Себастьян.

Перевод: 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина, BWV 1027-1029. Соната No.1 соль мажор, BWV 1027.

Перевод: Чембало и виолы да гамба части. 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина, BWV 1027-1029.

Перевод: Полный рейтинг и виолы да гамба часть. Бах Р 1057. Соната № 2 ре мажор, BWV 1028. Д-B Mus. Миссисипи.

Перевод: Виолончели. Виола да гамба Соната соль минор, Н.510. Бах , Карл Филипп Эммануил. Механизмы и переложения.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина. Бах , Иоганн Себастьян.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. 3 сонаты для виолы да гамба и клавесина. Бах , Иоганн Себастьян. или орган.

Перевод: Бах , JS. сонаты для виолы да гамба и непрерывное.

Перевод: Бах , JS. сонаты для виолы да гамба и непрерывное.

Перевод: Бах , JS. сонаты для виолы да гамба и непрерывное.

Источник

Ноты для виолы да гамба

Инструментальная музыка в Испании в 16 веке была новой областью. Не удивительно поэтому, что в репертуаре инструменталистов значительное место занимали переложения вокальных произведений. Искусство импровизации, техника варьирования, обработка многоголосных вокальных сочинений для исполнения на различных инструментах приобрели тогда значение важных художественных задач. Этим проблемам посвящен трактат крупного композитора и теоретика музыки Диего Ортиса (1510 – после 1570), вышедший в 1554 году. Композитор, исполнитель (на виолоне — басовой виоле да гамба), капельмейстер Диего Ортис издал в Риме свой «Трактат о глоссах” 1553), в котором подробнейшим образом обосновал правила импровизированного варьирования в ансамбле (виолоне и клавесин). Книга Ортиса, снабженная многочисленными нотными примерами, является ценным источником сведений об испанской инструментальной музыке этого периода. Диего Ортис /Diego Ortiz/ (ок.1510 – ок.1570) – испанский композитор, музыкальный теоретик, исполнитель на басовой виоле да гамба («виолон»). С 1550-х гг. жил в Италии. Один из первых теоретиков и практиков инструментального варьирования (диференсиас), принцип которого изложен в его основном «Trattado de glosas sobre cláusulas y otros géneros de puntos en la música de violones…», Roma, 1553 (факсимиле и перевод на немецкий язык изд. М. Шнайдера, Kassel, 1936). Музыкальные сочинения Ортиса демонстрируют развитую систему композиции; его ричеркары входят в репертуар современных гамбистов. – Именно такую справку об этом испанце даёт Музыкальный энциклопедический словарь, выпущенный издательством Советская энциклопедия (М., 1990.). Если же привлечь другие источники, то можно увидеть, что сочинению Диего Ортиса придают несколько более широкое значение. Как пишет Алисия Ласаро – eго трактат в двух частях, посвящённый Дону Педро Д’Уррьесу (Don Pedro D’Urries), — краткое, но подробное и прекрасное руководство учебных примеров адресованных исполнителям на vihuela de arco, не ограничиваясь этим инструментом оно так же было полезно для исполнителей на клавишных инструментах, арфе или vihuela de mano; музыкант сам решал, где и как применить изложенные в трактате приёмы, в соответствии с тем, что казалось ему лучшим.

Фляк 292 или МП3 123 МБ +буклет

Денис Коротков (ltybc251276) добавил ссылку на ape:

Источник

Bach J.S. 3 Sonaten für Gambe (Viola) und Cembalo BWV1027-29

Бах И.С. Три сонаты для виолы-да-гамба, переложение для альта и чембало

Бах И.С. Три сонаты для виолы-да-гамба, переложение для альта и чембало

Urtext Edition, Edition for Viola and Harpsichord, paperbound
with marked and unmarked string part

Pages: 79 (IV, 56, 19), Size 23,5 x 31,0 cm

  • Gamba Sonata, Edition for Viola and Harpsichord G major BWV 1027
  • Gamba Sonata, Edition for Viola and Harpsichord D major BWV 1028
  • Gamba Sonata, Edition for Viola and Harpsichord g minor BWV 1029

Источник

Читайте также:  Ноты уматурман для фортепиано дождь
Оцените статью