Ноты для выборного баяна для начинающих

Владимир Усачёв: Ноты пьес для выборного баяна (аккордеона)

Педагогический репертуар для ДМШ и ДШИ

На данной веб-странице представлены ноты оригинальных пьес для баяна и аккордеона, написанных тульским композитором Владимиром Усачёвым для выборного баяна ( аккордеона ).
Размещённый на странице материал представлен в виде документов Microsoft Word, архивированных при помощи WinRAR.

Внимание!
Для коммерческого использования данных произведений в Интернете необходимо предварительное согласование с автором настоящего сайта.
При издании нижеприведённых нот типографским способом необходимо предварительное согласование с автором настоящего сайта.
При некоммерческом использовании нот в Интернете ссылка на данный ресурс обязательна.

Скачать бесплатно:
— Владимир Усачёв. Сюита для баяна «В мире игрушек» .
1. Куклы танцуют.
2. Весёлый паровоз.
3. Марш солдатиков.
4. Зайчик-попрыгайчик.
Первоначально сюита «В мире игрушек» была написана для педагогического квинтета баянистов Тульской областной детской музыкальной школы . Затем 4 части из сюиты по просьбе А. Белоусова были переложены В. Усачёвым для баяна соло.
Ориентировочная сложность – старшие классы ДШИ.

— Владимир Усачёв. Волчёк .
Пьеса относительно часто включается юными исполнителями в программы областных конкурсов.
Ориентировочная сложность – 4 – 5 класс ДШИ.

— Владимир Усачёв. Погоня .
Ориентировочная сложность – старшие классы ДШИ.

— Владимир Усачёв. Полька «Тра-та-та» .
Авторский текст известной польки (в отличие от варианта для готового баяна , не искажён А. Белоусовым).
Ориентировочная сложность – младшие и средние классы ДШИ.

— Владимир Усачёв. Забавные цыплята .
Ориентировочная сложность – 4 – 5 класс ДШИ.

Читайте также:  Город больших огней ноты

— Владимир Усачёв. Шутка .
Ориентировочная сложность – старшие классы ДШИ.

— Владимир Усачёв. Сюита для баяна «На рыбалке .
1. Утро.
2. Лакомые червячки.
3. Клюёт.
4. Сорвалась.
5. Уха.
6. Домой.
Ориентировочная сложность – средние классы ДМШ и ДШИ.

Уважаемые коллеги!
Прошу вас оказать содействие в популяризации творчества тульских авторов, поделившись со своими друзьями в различных сетях ссылками на данную страницу.

Источник

Выборный баян. НАЧАЛО. Упражнения, этюды, пьесы для начинающих баянистов

Сборник «Выборный баян. НАЧАЛО» составлен на основе двух тетрадей, персонально написанных для учащегося подготовительного отделения Самира Баширова, и собранных из других источников нескольких пьес и двух этюдов, переложенных автором для выборного баяна. Выпуск упомянутых сборников именно для выборного баяна продиктован наличием у ученика такого инструмента.

Весь нотный материал условно можно поделить на три раздела:

  1. Игра отдельно правой рукой (первоначальное знакомство с инструментом).

В этом разделе преподавателю особенно необходимо играть вместе с учеником. Если есть возможность, то следует написать фонограмму-аккомпанемент для самостоятельных занятий ученика и вероятного выступления на каком-либо концерте.

  1. Игра отдельно левой рукой (знакомство с выборной клавиатурой).
  1. Игра двумя руками (упражнения, этюды и пьесы для дальнейшего освоения инструмента)

Игра двумя руками на начальном этапе обучения понятие условное, поскольку в большинстве случаев есть необходимость разучивать произведения отдельно каждой рукой. Автор особое внимание уделяет выполнению аппликатуры. В условном первом разделе дана аппликатура т.н. «старой школы» и «позиционная». При выборе аппликатуры, на взгляд автора, следует придерживаться «золотой середины», поскольку эта «универсальность» даёт музыканту-исполнителю больше технических возможностей. Неоспоримым «плюсом» позиционной аппликатуры является то, что она при постановке даёт правильную не «зажатую» правую руку. В то же самое время в произведениях встречаются моменты, когда тот или иной пассаж без лишних энергозатрат можно исполнить тремя пальцами.

В данном сборнике есть оригинальные произведения довольно виртуозные, но удобные для исполнения, что называется — «все ноты под пальцами», конечно же, при соблюдении предлагаемой аппликатуры.

Сборник может пригодиться в классе баяна учащимся 1-3 классов музыкальных школ и школ искусств.

Источник

С.Чапкий Школа игры на выборном баяне

Пособие педагогам и любителям для самостоятельного обучения игре на ГВБ


С.Чапкий
Школа игры на выборном баяне
«Музична Украiна», 1978г.

Современный баян имеет свою историю. Ему предшествовала губная гармоника. В России их изготовляли тульские мастера еще в 30—40-е годы XIX. столетия. В 50-е годы того же столетия появилась ручная гармоника, сконструированная тульским оружейным мастером Сизовым. Инструмент с диатоническим звукорядом получил название «тульская однорядная гармоника с русским строем». Вскоре она распространилась, приобретая название той местности, где производилась. Появились «ливенские», «вятские», «саратовские», «череповецкие», «касимовские», «сибирские» и другие (одно-, двух- и трехрядные) гармоники.
Инструмент с полным хроматическим звукорядом, усовершенствованный русским мастером Н. И. Белобородовым, распространился в 1861 — 1862 годах. На таких гармониках играл первый ансамбль гармонистов под его же руководством.

В конце XIX столетия в Петербурге входит в практику гармоника с двумя — правой и левой — хроматическими клавиатурами. К сожалению, имя мастера, создавшего его, и точная дата изготовления не сохранились. Д. И. Наумов был одним из первых исполнителей на инструменте с двумя хроматическими клавиатурами, известном в наше время как выборный баян. Инструмент с полным хроматическим в правой клавиатуре и с басовым хроматическим рядами, трезвучиями и септаккордами всех ступеней — в левой — это баян с готовыми аккордами, или готовый. С начала нашего века популярность последнего росла. Этому способствовали выдающиеся отечественные мастера: Я. Бобок. Ф. Васин, А. Глаголев, К.. Мищенко, А. Моторин, А. Чулков и др.
До Великой Октябрьской социалистической революции в нашей стране о профессиональном обучении игре на баяне и об исполнительстве не могло быть и речи. Баяны и гармоники были атрибутами, главным образом, самоучек — любителей музыки.
С первых лет Советской власти искусство гармонистов наполнилось новым содержанием, найдя широкое применение в агитационной и культурно-просветительской работе. В 20-е годы комсомол активно использовал гармонь в своей практике. Лозунг: «Гармонику — на службу советской общественности!» — вошел в быт. На первом московском губернском конкурсе гармонистов в 1926 году в своем вступительном слове нарком просвещения А. В. Луначарский сказал: «В этом небольшом ящичке, в гармонике, таится богатство музыки. Здесь и широчайшая удаль, и размах жизненной энергии, танцевальной, плясовой, здесь возможности самого подлинного выражения своей тоски, выражение отваги, с которой человек идет, рискуя своей жизнью, для завоевания лучшего будущего. Все это спит в гармонике, но может и должно быть разбужено».

В начале 30-х годов было введено обучение игре на баяне во многих музыкальных учебных заведениях страны. Постепенно совершенствовалась конструкция гармоний и развивалось их промышленное производство, росло мастерство педагогов-баянистов, появился ряд виртуозов-исполнителей. Начался систематический выпуск баянной литературы. В большинстве это были переложения и обработки произведений для других инструментов; со временем появились и оригинальные сочинения. В 1937 году Ф. Рубцов (Ленинград) написал первый концерт для готового баяна с оркестром народных инструментов. Первым исполнителем его был известный баянист П. Гвоздев (дирижер Э. Грикуров). В том же году композитор Т. Сотников (Ростов-на-Дону) написал первый концерт для выборного баяна с симфоническим оркестром (солист В. Павлючук, дирижеры И. Шапошников и М. Паверман).
Выборный баян пробивал дорогу в жизнь с большими трудностями. Это было закономерно, так как готовый баян уже завоевал огромную популярность, располагая квалифицированными педагогами и исполнителями, развитой системой обучения, художественной и специальной литературой. Выдающиеся исполнители и педагоги — А. Данилов, А. Кузнецов, И. Мищенко, В. Павлючук — способствовали внедрению выборного баяна в учебную практику школ, училищ, консерваторий. Педагоги и исполнители хорошо видели его преимущества перед готовым. Так, председатель секции Государственного института музыкальной науки профессор А. Рождественский в 1929 году писал: «Большинство любителей-гармонистов играют или на двухрядных, или на готовых баянах. В настоящее время пора оставить и то и другое и переходить к игре на выборных баянах, так как только они пригодны для передачи музыкальных произведений без всяких искажений, со всеми теми особенностями, с которыми музыкальное произведение вышло из рук музыканта-композитора». Появились авторитетные высказывания о несомненных художественных преимуществах выборного баяна, о том, что инструмент с готовым аккомпанементом все меньше и меньше удовлетворяет музыкантов с развитым художественным вкусом, т. к. готовый аккомпанемент связывает исполнителя, и последний использует при игре аккорды, которых абсолютно не имели в виду композиторы.

На Украине одним из пропагандистов выборного баяна в 50-е годы был Е. Юцевич. Как и его предшественники, он, отмечая ограниченность гармонических и полифонических возможностей готового баяна, указывал на преимущества выборного и подчеркивал его большие технические возможности. Этим вопросам также были посвящены две редакционные статьи в газете «Радянська культура».
В настоящее время все шире становится круг специалистов, отдающих предпочтение выборному баяну. Так, например, известный педагог, методист и музыкальный критик А. Басурманов пишет: «На выборном баяне можно играть без искажений литературу, созданную для других инструментов. В левой клавиатуре появилась возможность «выбирать» аккорды в указанном автором виде и расположении. Удобно стало исполнять полифонические произведения» .

Ошибочное мнение о трудностях игры на выборном баяне, существовавшее до недавнего времени, опровергнуто широкой исполнительской и педагогической практикой. Систематическая, планомерная работа в начальный период обучения закладывает прочный фундамент, благодаря которому ученик может в совершенстве овладеть игрой на выборном баяне, затратив при этом столько же труда, сколько на любой другой инструмент. Внедрение выборного баяна в учебную практику, начиная с раннего возраста, несколько потеснило готовый. В связи с этим появился компромиссный вариант инструмента — выборно-готовый. Само название указывает на возможность играть на нем (при помощи переключателя на левой клавиатуре) то как на выборном, то как на готовом.
Часто баянисты, не умея пользоваться аккордовой техникой выборного баяна в левой клавиатуре, не считаясь пи с голосоведением, ни с правильностью гармонии, ни со звуковысотностью, переключаются на готовый баянный аккомпанемент, порой в самых неподходящих местах.

Как показала практика, в последнее время большинство исполнителей все чаще отказывается от готового аккомпанемента в своих концертных выступлениях. Это свидетельствует о возросшем профессиональном вкусе, техническом мастерстве игры на выборном баяне, что в свою очередь благоприятно сказывается на музыкально-воспитательном процессе в детских музыкальных школах, училищах и консерваториях. Собственно, выборно-готовый инструмент в дальнейшем станет, по всей вероятности, чисто выборным баяном, свободным от элементов готового баяна, переключателей, усложнений, отягощающих инструмент и технику игры на нем и тормозящих процесс перехода музыкально-исполнительской баянной культуры на более высокую ступень.

Предлагаемая «Школа игры на выборном баяне является первой попыткой на Украине систематизировать и обобщить приобретенный опыт в деле обучения игре на этом инструменте. «Школа…» будет полезной педагогам, которые работают в музыкальных учебных заведениях и может быть использована музыкантами-любителями для самообучения.

«Школа игры на выборном баяне» содержит:
1) систематизированный учебный материал в объеме программы детских музыкальных школ;
2) произведения, написанные специально для выборного баяна, переложения лучших произведений отечественной и зарубежной классической и современной музыки, а также обработки народных песен и танцев.
Все замечания и предложения читателей будут с благодарностью приняты и учтены автором в работе над усовершенствованием данного пособия.

  • Методические указания
  • Нон легато
  • Легато
  • Деташе
  • Стаккато
  • Нота с точкой
  • Шестнадцатые
  • Двойные ноты
  • Трехзвучные аккорды
  • Четырехзвучные аккорды
  • Пьесы Этюды Гаммы Упражнения

Скачать ноты

Источник

Самоучители игры на баяне, аккордеоне, гармони

самоучители, книги, литература,
ноты для начинающих
пособия для ДМШ

Процесс формирования профессиональной исполнительской техники — длительный процесс, требующий ежедневной работы над развитием различных элементов ее. Поэтому каждый баянист — как профессионал, так и ученик — должен ввести для себя ежедневный «час техники», доводя свои руки до состояния «хорошей разыгранности», т.е. полной технической свободы и подвижности. Он должен включать )В себя прежде всего работу над гаммами, арпеджио и упражнениями, а также повторение этюдов и технически трудных мест из музыкальных произведений.

Ноты для начинающих

Нотные сборники для начинающих баянистов и аккордеонистов

  • Этюды
  • Пьесы
  • Полифонические пьесы
  • Сонаты
  • .
  • Педагогический репертуар
  • Азбука мелодий для молодого аккордеониста
  • Альбом для детей
  • Альбом для юношества
  • Аккордеон в музыкальной школе (Пьесы)
  • Баян (Учебный репертуар ДМШ)
  • Баян в музыкальной школе
  • Баян в музыкальном училище (начинающим профессионалам)
  • Готово-выборный баян в музыкальном училище (начинающим виртуозам)
  • Готово-выборный баян в музыкальной школе
  • Легкие пьесы для чтения с листа
  • Концерты в переложении для баяна (ДМШ)
  • Хрестоматия для баяна
  • Хрестоматия для аккордеона
  • Хрестоматия по аккомпаниаторской практике
  • Радость начинающих


Самоучитель игры на баяне
В. Алехин, П. Шашкин
«Советский композитор», 1977г.
номер с2283к

Предлагаемый самоучитель является начальным пособием для желающих самостоятельно, без педагога научиться играть по нотам на баяне.
Основы обучения игре на баяне излагаются в соответствии с современными достижениями методики и педагогической практики. Применяется новая аппликатура, одобренная ведущими педагогами-исполнителями на методическом совещании, которое было созвано в 1968 г. по инициативе изд-ва «Советский композитор» и Московского методического кабинета.
Самоучитель состоит из двух частей. 1-я часть содержит необходимые сведения по теории музыки, методические указания и нотный материал, включающий упражнения, гаммы, арпеджио, этюды и пьесы. Особый раздел посвящен чтению нот с листа. 2-я часть представляет собой нотное приложение, соответствующее разделам 1-й части; в него входят популярные народные песни и танцы, пьесы советских композиторов и произведения русской и зарубежной классики.
Музыкальный материал пособия может быть использован в музыкальных школах и кружках художественной самодеятельности.

  • I
    • Устройство баяна
    • Музыкальные звуки
    • Правая клавиатура
    • Левая клавиатура
    • Посадка
    • Постановка правой руки
    • Постановка левой руки
    • Запись звуков
    • Скрипичный ключ
    • Длительность музыкальных звуков
    • Такт и тактовые размеры
    • Знаки альтерации
    • Паузы
  • II
    • Басовый ключ
      Ряд основных басов
      Ряд вспомогательных басов
      Игра двумя руками
      Акцент
      Шестнадцатые и тридцатьвторые ноты
      Штрихи и техника ведения меха
      Динамические оттенки
      Темп
      Знаки сокращения нотного письма
      Фермата
      Нота с точкой
      Затакт
      Тактовые размеры
  • III
    • Интервалы и построение трезвучий
      Аккорды и арпеджио
      Обращения трезвучий
      Двухштильная запись нот
      Синкопа
      Триоль
      Квннтоль и секстоль
  • IV
    • Мелизмы
      Форшлаг
      Мордент
      Группетто
      Трель
      Тремоло
      Тремоло мехом
      Глиссандо
      Репетиция
      Смешанные и переменные размеры
  • V
    • Гаммы и их построение
      (Лад)
      Мажорные гаммы
      Минорные гаммы
      Гаммы, арпеджио, аккорды
  • VI
    • Чтение нот с листа
    • Советы учащимся
  • Нотное приложение I
    • Русская частушка
    • Стоит орешина кудрявая. Русская народная песня
    • Летал голубь. Русская народная песня
    • Ан. Александров. А кто у нас умный
    • Ай Настасья, ай Настасья. Русская народная песня
    • За речушкой яр хмель. Русская народная песня
    • Калач. Украинская народная песня
    • Ах ты, хмель мой, хмелек. Русская народная песня
    • Н. Чайкин. Пьеса
    • Д. Кабалевский. Песенка
    • Эстонская народная мелодия
    • Д. Васнльев-Буглай. Осенняя песенка
    • Птичья колядка. Польская народная песня
    • Соловьем залетным. Русская народная песня
    • М. Красев. Елочка
    • Д. Кабалевский. Колыбельная
    • Ехал казак за Дунай. Русская народная песня
    • Не плач, дсвчино. Украинская народная песня
    • Ах ты, зимушка-зима. Русская народная песня
    • Как на горе калина. Русская народная песня
    • М. Магиденко. Петушок
    • При долинушке калинушка стоит. Русская народная песня
    • Т. Хренников. Песня девушек из оперы «В бурю»
    • М. Глинка. Хор крестьянок из оперы «Иван Сусанин»
    • Самара-городок. Русская народная песня
    • Ф. Шуберт. Форель
    • То не ветер ветку клонит. Русская народная песня
    • Гопак. Украинский народный танец
    • Полосынька. Русская народная песня
    • Страдания. Обработка В. Алехина
    • Я пойду ли, молоденько. Русская народная песня
    • С. Туликов. Ленин всегда с тобой
  • III
    • А. Жилинский. С удочкой
      Л. Моцарт. Юмореска
      С. Гулак-Артемовский. Мкяцю ясный. Ария Оксаны из оперы «Запорожец за Дунаем»
      Латышская народная полька
      Пересохни, Волга-речка. Волжские страдания Веселый сапожник. Польская народная песня. Обработка В. Бухвостова
      Л. Бекман. Елочка
      М. Мусоргский. Поздно вечером сидела. Хор девушек из оперы «Хованщина»
      Н. Римскнй-Корсаков. Третья песня Леля из оперы «Снегурочка»
      Г. Петерсбургский. Синий платочек
      Во саду ли, в огороде. Русская народная плясовая песня. Обработка П. Шашкина
      К. Мясков. Прелюд
      Калинка. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
      Сиротинушка. Русский народный танец. Обработка П. Шашкина
      В. Сидоров. Тайна. Танго
  • IV
    • B. Соловьев-Седой. Подмосковные вечера
      Д. Шостакович. Танец-скакалка
      Р. Глиэр. Монгольская песенка
      C. Дешкин. Марш юных пионеров
      Уж ты, поле мое. Русская народная Песня. Обработка В. Накапкина
      B. Белый. Орленок
      C. Гулак-Артемовский. Казачок из оперы «Запорожец за Дунаем»
      М. Обычайко. Тоска. Вальс
      По морям, по волнам. Обработка В. Накапкина
      Цыганская венгерка. Обработка В. Алехина
      С. Туликов. Любите Россию!

Скачать самоучитель


А.Кудрявцев и П.Полуянов
Самоучитель игры на аккордеоне
«Государственное музыкальное издательство», 1949г. 1950г.
«Советский композитор», 1963г.
номер м19979г м20988г

Из самоучителя:
§ 40. Гаммы в левой руке
Клавиши левой клавиатуры расположены так, что достаточно выучить одну мажорную, одну мелодическую и одну гармоническую — минорные гаммы, чтобы тем самым научиться играть любую гамму в любой тональности левой рукой. Надо только начинать то же доследование клавишей с соответствующей тоники.
Нет страницы 7-8.

1. Русская плясовая «Из-под дуба, из-под вяза»
2. Детская песенка «Солнышко»
3. Русская народная песня «Я вечор в лужках гуляла»
4. Д. Шостакович. Отрывок из танца
5. В. Неедлы. Будь со мной (чешская песня)
6. Д. Кабалевский. Маленькая полька
7. А. Гедике. Пьеса на 4-х нотах
8. А. Гедике. Пьеса на 3-х нотах
9. С. Аксюк. Этюд
10. А. Гедике. Этюд
11. А. Кудрявцев. Этюд для левой руки
12. А. Гедике. Прелюдия
13. Т. Хренников. Колыбельная
14. А. Гедике. Заинька (русская народная песня)
15. А. Гедике. Мазурка
16. П. Триодин. Степь да степь кругом (русская народная песня)
17. Б. Мокроусов. Одинокая гармонь
18. Л. Книппер. Полюшко, поле
19. Д. Кабалевский. Вроде вальса
20. Д. Кабалевский. Шуточная
21. Д. Кабалевский. Этюд (правая рука)
22. Н. Ризоль. Тропотянка (закарпатский танец)
23. Я. Медынь. Я девчонка — словно роза (латышская народная песня)
24. Народная песня «При долинушке калинушка» (из репертуара хора имени Пятницкого)
25. А. Лепин. Не грусти, дорогая
26. Б. Мокроусов. Всегда ты хороша
27. Д. Кабалевский. Токкатина
28. Н. Леонтович. Над речкой бережком (украинская народная песня)
29. Д. Шостакович. «Молодежная» из к/ф «Первый эшелон»
30. Р. Глиэр. Вальс-бостон из балета «Красный цветок»
31. Г. Тихомиров. Этюд
32. Народная песня «Полно, полно вам, ребята» (из репертуара хора им. Пятницкого)
33. В. Захаров. Зелеными просторами
34. С. Туликов. Мы за мир
35. А. Новиков. Застава Ильича
36. А. Новиков. Родина моя
37. Б. Мокроусов. Жди солдата
38. С. Прокофьев. Гавот из Классической симфонии
39. Ю. Милютин. Синеглазая
40. Т. Хренников. Песня о Москве

Д. Шостакович. «Песня мира» из к/ф «Встреча на Эльбе»
А. Новиков. У кого мне узнать
С. Туликов. Цвети и здравствуй, молодость!
И. Дунаевский. «Спой нам, ветер» из к/ф «Дети капитана Гранта»
С. Василенко. По сеничкам Дуняшенька гуляла (вариации на русскую народную песню)
С. Прокофьев. Вальс
Д. Кабалевский. Побочная партия из первой части концерта для скрипки
С. Прокофьев. Танец антильских девушек из балета «Ромео и Джульетта»
А. Цфасман. Веселый вечер (фокстрот).
В. Рунов. В полночь (танго)

Приложение ко II части
Гимн Советского Союза
Песня о Сталине. Музыка М. Блантера
Гимн Международного союза студентов. Музыка В. Мурадели
Ой туманы мои. Музыка В. Захарова
Песня из оперы „Рафаэль». Музыка А. Аренского.
Вальс из оп. „Елка*. Музыка В. Ребикова
Отрывок из оперы „Запорожец за Дунаем». Музыка Гулак-Артемовского

Скачать пособие


И.Иванов-Зверев
Начальный курс игры на баяне
задания четвертое, пятое, шестое
Москва, 1968г.

РЕПЕРТУАР Нотное приложение
Ах вы, сени мои, сени
Ах ты, зимушка, зима
А я сам
Бандура
Белорусская народная песня
Бульба
Виноград в саду цветет,
Вдоль по Питерской.
Волга-реченька глубока
Во поле береза стояла
Во саду ли, в огороде **
Вот мчится тройка почтовая
Выйду ль я на реченьку
Гопак.
Доброй ночи
Дощик, дощик
За окном черемуха колышется
Из-за острова на стрежень.
Как на горке калина.
Картули.
Лявониха.
Мазурка.
Меж крутых бережков
Не слышно шума городского
Ой, за гаем, гаем.
Ой, полна, полна коробушка
Плещут холодные волны
По долинам и по взгорьям.
По Дону гуляет казак молодой.
По диким степям Забайкалья
Пойду ль я, выйду ль я
Раскинулось море широко
Родина
Русская плясовая
Санта Лючия.
Светит месяц.
Смело, товарищи, в ногу.
Среди долины ровныя.
Степь да степь кругом.
Там вдали, за рекой.
Там за речкой, там за перевалом
То не ветер ветку клонит
Тропинка.
Тирольский вальс
Черные брови.
Что ты жадко глядишь на дорогу
Я вечор млада
Я на горку шла*
Я встретил вас*
Брамс И. Колыбельная*
Глинка М. Ты, соловушко, умолкни
Джойс А. Осенний сон
Качурбина М. Мишка с куклой танцуют полечку
Книппер Л. Полюшко, поле***
Левидова Д. Этюд*.
Легар Ф. Вальс из оперетты «Граф Люксембург»*
Моцарт В. Вальс*
Пахмутова А. Отчего гармонь поет*
Петров А. Песня о голубых городах*
Родыгин Е. Уральская рябинушка
Спадавеккия А. Полька*.
Черни К. Этюд, соч. 823, № 10*
Черни К. Этюд, соч. 823, № 8.
Черни К. Этюд. соч. 599, № 13*
Черни К. Этюд, соч. 599, № 39*
Черни К. Этюд, соч. Ш9, № 13*
Черни К. Этюд, соч. 599, № 60*
Штраус И. Вальс из оперетты «Цыганский барон»*

* Переложение для баяна И. Иваноша-Зверева. ** Переложение Аз. Иванова. *** Переложение В. Мотова.

Скачать пособие

Источник

Оцените статью