Ноты дуэт для классической гитары

Ноты дуэт для классической гитары

Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы

Выпуск I. ДУЭТЫ
Подбор материала, составление и редакция – Дмитрий Теслов

В сборники — нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение начинающими исполнителями, например, учащимися ДМШ, ДШИ, любителями гитары. Автору хотелось бы отметить, что идея о создании данных выпусков появилась благодаря многочисленным просьбам преподавателей учебных заведений, сетующих по поводу отсутствия интересного, нового ансамблевого репертуара, который будет соответствовать современным запросам молодых музыкантов.
Ввиду того, что, в настоящее время, в учебные заведения среднего профессионального образования разрешено поступать студентам, имеющим минимальную исполнительскую подготовку, данные книги также и им помогут с наполнением репертуара.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут публиковаться пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам образования различного уровня.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.

В данный сборник, или в первый выпуск, входят сочинения, написанные для дуэта гитар.
Основной принцип подбора – сначала старинная классическая музыка, далее произведения романтической направленности, затем обработки фольклора народов мира, и, в завершении – две всеми любимые рождественские композиции.

Источник

Ноты дуэт для классической гитары

Автор: Д. Теслов
Год: 2017
Издательство: Teslov Edition
Страниц: 36 + 40
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Читайте также:  Ручка тона гитары это

В сборники — нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение начинающими исполнителями, например, учащимися ДМШ, ДШИ, любителями гитары. Автору хотелось бы отметить, что идея создания данных выпусков появилась благодаря многочисленным просьбам преподавателей учебных заведений, сетующих по поводу отсутствия интересного, нового ансамблевого репертуара, который будет соответствовать современным запросам молодых музыкантов.
Ввиду того, что, в настоящее время, в учебные заведения среднего профессионального образования разрешено поступать студентам, имеющим минимальную исполнительскую подготовку, данные книги также и им помогут с наполнением репертуара.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут публиковаться пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам образования различного уровня.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.

ВЫПУСК 3:

  • 1. Г. Пёрселл. РОНДО из «The Fairy Queen»
  • 2. К. Гурлэй. ДЕСЯТЬ ОЧЕНЬ ЛЁГКИХ ДУЭТОВ
    • «Утренний танец»
    • «Игровая»
    • «Короткий сон»
    • Вальс
    • «Весной»
    • «Аяка» (летний цветок)
    • «Держи ритм»
    • «Колыбельная для Зои»
    • «Любопытный кот»
    • «Сияние звёзд»
  • 3. М. Понсе. «ЭСТРЕЛЛИТА» («Звёздочка»). Аранжировка — К. Кранц
  • 4. И. Прэйд. «МИМОЛЁТНОЕ СЧАСТЬЕ». Аранжировка — К. Кранц
  • 5. А. Виллольдо. «El CHOCLO» («Кукурузный початок»). Креольское танго. Аранжировка — К. Кранц
  • 6. З. Смирнова. «ЖИРАФ»
  • 7. С. Ветушко. «АНГЕЛОЧЕК»
  • 8. С. Ветушко. ТАНЕЦ
  • 9. С. Ветушко. «МОЙ ДРУГ — КАРЛСОН»
  • 10. С. Ветушко. «БАБА-ЯГА»
  • 11. С. Ветушко. «ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА АЛАДДИНА»
  • 12. С. Ветушко. РУМБА

ВЫПУСК 4:

  • 1. Г. Санc. ESPAÑOLETAS («Эспаньолета»)
  • 2. Ф. Ж. Госсек. ГАВОТ. Аранжировка — К. Кранц
  • 3. Вариации на тему старинной английской народной песни «GREENSLEEVES» («Зелёные рукава»). Аранжировка — К. Кранц
  • 4. А. Вивальди. ЛАРГО из Концерта №4 «Зима» для скрипки с оркестром (цикл «Времена года»), RV 297. Аранжировка — К. Кранц
  • 5. Ф. Мендельсон. «ВЕСЕННЯЯ ПЕСНЯ» ор.62, №6 из цикла «Песни без слов». Аранжировка — К. Кранц
  • 6. М. Глинка. МАЗУРКА. Аранжировка — Б. Робертс
  • 7. Э. Гранадос. «ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН» Из цикла «Эскизы: собрание простых пьес». Аранжировка — Б. Робертс
  • 8. Ф. Шуберт. ЛИТАНИЯ. Аранжировка — К. Кранц
  • 9. М. Лердо Де Техада. «CONSENTIDA». Два вальса. Аранжировка — К. Кранц
  • 10. Н. Леонтович. CAROL OF THE BELLS. Рождественский гимн колокольчиков. Аранжировка — Х. Н. Ким

Источник

Ноты для дуэтов шестиструнных гитар

Ноты для ансамблей
шестиструнная гитара


Дуэты
для шестиструнных гитар

составитель Я. Ковалевская
“Музыка”, 1980г.
номер 2523

Ф. ДУРАНТЕ. ГАЛЬЯРДА
Ш. КАРУЛЛИ. АНДАНТИНО
Ф. КАРУЛЛИ. ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ. Соч. 120
Ф. КАРУЛЛИ. АЛЛЕГРЕТТО. Соч. 120
Ф. СОР. ВОСПОМИНАНИЕ О РОССИИ. Соч. 63

Скачать ноты


Дуэты
для шестиструнных гитар

“Музыка”, 1976г.
номер 1924

  • Э. Вила Лобос. Бразильский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Кубинский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Я встретил вас. Старинный романс Обработка Е. Хоржевской и А. Лазаревича
  • А. Обухов. Калитка. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Т. Толстая. Тихо всё. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича
  • С. Рахманинов. Итальянская полька. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • М. Петренко. Вальс. Переложение Р. Мелешко
  • В. Горбенко. Вариации в старинном стиле. Переложение Ю. Смирнова

Скачать ноты


Библиотека гитариста
Дуэты
Для классических гитар
Переложение и редакция А.Людоговского

Э. ГРИГ. Танец Анитры
И. АЛЬБЕНИС. Гранада
И. С. БАХ. Инвенция
Э. ГРАНАДОС. Ориенталь

Скачать ноты


Золотой репертуар гитариста
На пути к Баху
транскрипции для одной и двух гитар Владимира Кузнецова
2002г.
Только описание.

Уважаемые любители музыки, этот сборник представляет собой нотный вариант CD-альбома «На пути к Баху». Хочу остановить ваше внимание на одном важном моменте, возникающем при переложении сочинений И.С. Баха для классической гитары. Это — проблема изменения тональности оригинала. По этому поводу свои претензии ко мне чаще всего предъявляют пианисты, забыв, что сами исполняют музыку Баха в новых тональностях, так как клавесин его времени имел строй на тон ниже современного фортепиано. Клавесин и фортепиано — инструменты в общем-то разные. На клавесине, например, широко используются октавные удвоения, придающие ему широкое, насыщенное звучание. Иногда клавесинист использует все четыре регистра инструмента одновременно. К тому же Бах сочинял для клавесина с двумя клавиатурами, отчего пианистам приходится сталкиваться с проблемой пересечения голосов: невозможный на фортепиано унисон заставляет идти музыкантов на вынужденный компромисс.

Теперь посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Общеизвестно, что Бах часто перерабатывал свои сочинения, причем его эксперименты в этом направлении весьма разнообразны. К примеру, прелюдия из партиты BWV 1006 для скрипки соло написана композитором в тональности E-dur, а имеющая ту же музыкальную ткань синфония из кантаты «Wir danken dir, Gott, wir danken dir» (BWV 29) — в тональности D-dur; знаменитый Магнификат имеет две различные тональные версии — Es-dur и D-dur. Ограничусь этими примерами, хотя их можно продолжать и продолжать. Естественно, в случаях изменения тональностей Бах исходил из разных причин, но одна из них кажется вполне ясной: при переработке сочинения с одного инструмента на другой невозможно не учитывать специфику нового инструмента (или состава инструментов).

Я же как музыкант, уже более двадцати пяти лет целенаправленно занимающийся гитарной транскрипцией, из своего опыта знаю: когда профессиональные особенности инструмента проигнорированы, пропадает идея сочинения, ради которой оно и создавалось. И если нам не сыграть, несмотря на все усилия, переложенное сочинение в нужном темпе, если мы лишены необходимой исполнительской свободы, то закономерен вопрос: «А стоит ли использовать полученный результат?»
Отдельно хочется сказать несколько слов о русском гитаристе-композиторе Михаиле Тимофеевиче Высоцком (1791—1837). Его короткий, но самобытно-яркий творческий путь пришелся на время становления российской культуры.
Творчество И.С. Баха имело сильнейшее влияние на М.Т. Высоцкого; оно, безусловно, способствовало рождению особого музыкального языка композитора, что поставило Высоцкого на первую ступень среди гитаристов его времени.
Своеобразный поэтический памятник М.Т. Высоцкому оставил молодой М.Ю. Лермонтов, бравший у него, по воспоминаниям современников, уроки игры на гитаре:

Звуки
Что за звуки! неподвижен, внемлю
Сладким звукам я; Забываю вечность, небо, землю,
Самого себя. Всемогущий! что за звуки! жадно
Сердце ловит их, Как в пустыне путник безотрадной
Каплю вод живых! И в душе они опять рождают
Сны веселых лет И в одежду жизни одевают
Всё, чего уж нет. Принимают образ эти звуки,
Образ, милый мне; Мнится, слышу тихий плач разлуки,
И душа в огне, И опять безумно упиваюсь
Ядом прежних дней, И опять я в мыслях полагаюсь
На слова людей.
1830 г.

Уважаемые гитаристы, когда вы приступите к изучению настоящего сборника, не забывайте обращать внимание на аппликатуру, фразировочные лиги и артикуляцию. Это поможет вам точнее передать авторскую мысль и воссоздать необходимый для конкретного сочинения колорит.
Владимир Кузнецов

И.С. Бах. Прелюдия (BWV 902а)
И.С. Бах. Фугетта (BWV 902)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 853)
И.С. Бах. Фуга (BWV 961)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 934)
И.С. Бах. Полонез (BWV 817/V)
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 1002/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 813/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV Anh. 132),
И.С. Бах. Инвенция № 8 (BWV 779)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 848)
И.С. Бах. Аллеманда (BWV 814/1)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 841),
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 821/IV)
И.С. Бах. Бурре (BWV 806/IX)
И.С. Бах. Инвенция № 13 (BWV 784)
Г, Ф. Гендель. Сарабанда
Л. ван Бетховен. Соната № 14 (I)
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М, Высоцкий. Вариации
М. Высоцкий. Элегия
Н. Мясковский. В старинном стиле
М. Высоцкий — В. Кузнецов. Фантазия В. Кузнецов. Сюита «Осень»
Прелюдия
Мелодия листьев и дождя
Элегия
Порыв

Источник

Ноты дуэт для классической гитары

—>

—> —>

» —> —>Категории раздела —>
—>
mp3 [22]
Ноты [82]
Методические работы [17]
Для ИРО86 [0]

—>

—> —>

» —> —>Поиск —>

—> —> —>

—>

—>Главная » —>Файлы » Ноты
—>В категории материалов : 82
—>Показано материалов : 1-10
—>Страницы : 1 2 3 . 8 9 »

—>Сортировать по : Дате · Названию

Традиционный танцевальный наигрыш из репертуара северных манси.

Аранжировка для трио гитар младших классов Алексея Ионкина.

Для квартета гитар.

Переложение для трио гитар младших классов А.В.Ионкин

Тема любви — «Моё сердце будет биться» из к/ф «Титаник», саундтрек №14, для 2 скрипок и ф-но.

Музыка из к\ф «Титаник». Третий саундтрек «Саутгемптон». Для 2 скрипок и фортепиано.

Музыка из к\ф «Титаник». Первый саундтрек «Нет прощения». Для 2 скрипок и фортепиано.

Известная новогодняя песенка «Звените, колокольчики» в переложении для гитары О.Ионкиной. Для начальных классов.

Песня из кинофильма «Розыгрыш» в переложении для голоса и 2 гитар О.Ионкиной.

Источник

Оцените статью