Ноты двойного концерта баха
Смотря какой вам нужен 😕
Концерт для двух скрипок ре минор BWV 1043:
клавир (http://notes.tarakanov.net/instrum/bachconc2v-klav.zip)
партии скрипок (http://notes.tarakanov.net/instrum/bachconc2v-violin.zip)
Концерт для двух скрипок ре минор (авторская транскрипция концерта для гобоя и скрипки до минор) BWV 1060:
клавир: 1 ч. (http://notes.tarakanov.net/instrum/bk1.zip), 2 ч. (http://notes.tarakanov.net/instrum/bk2.zip), 3 ч. (http://notes.tarakanov.net/instrum/bk3.zip)
(партий отдельно, кажется, нет :-()
ноты: «Концерт № 1 для клавира с оркестром (ре минор) BWV 1052»
то есть концерт то здесь тот лежит, только переложение вот мне нужно для фортепиано в главной партии и для оркестра/(возможно в качестве другого фортепиано)Вообще-то, это два разных концерта — для двух скрипок с оркестром и для клавира с оркестром (несмотря на то, что оба ре минор :-))
Концерт № 1 для клавира с оркестром (ре минор) BWV 1052:
Источник
Ноты двойного концерта баха
Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо
Бах Концерты для клавира соло (переложения) BWV 972-987 Bach-concerti-trans.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вивальди А. Концерт Ре мажор. 9 972
2. Вивальди А. Концерт Соль мажор (соч. 7) . . 17 973
3. Марчелло Б. Концерт ре минор. 24 974
4. Вивальди А. Концерт соль минор. 32 975
5. Вивальди А. Концерт До мажор. 40 . Аллегро! 976
6. Неизвестный автор. Концерт До мажор . 50 ! Марчелло ? 977
7. Вивальди А. Концерт Фа мажор. 56 ! 978
8. Неизвестный автор. Концерт Ре мажор . 64 !! Торелли? 979
9. Вивальди А. Концерт Соль л.ажор (соч. 4) 76 Замечательно 980
10. Неизвестный автор. Концерт до минор , . . .85 Вероятно Bendetto Marcello. BWV 981.
11. П. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт Си-бемоль мажор 92 Хорошо 982
12. Неизвестный автор. Концерт соль минор . . . .100 . 983
13. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт До мажор . . 106 ! 984
14. Телеман Г. Ф, Концерт соль минор. 114 !! 985
15. Неизвестный автор. Концерт Соль мажор . 121 ! Хорошо Телеман? 986
16. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт ре минор . .126 ! Хорошо 987
Источник
Ноты двойного концерта баха
Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо
Бах Концерты для клавира соло (переложения) BWV 972-987 Bach-concerti-trans.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вивальди А. Концерт Ре мажор. 9 972
2. Вивальди А. Концерт Соль мажор (соч. 7) . . 17 973
3. Марчелло Б. Концерт ре минор. 24 974
4. Вивальди А. Концерт соль минор. 32 975
5. Вивальди А. Концерт До мажор. 40 . Аллегро! 976
6. Неизвестный автор. Концерт До мажор . 50 ! Марчелло ? 977
7. Вивальди А. Концерт Фа мажор. 56 ! 978
8. Неизвестный автор. Концерт Ре мажор . 64 !! Торелли? 979
9. Вивальди А. Концерт Соль л.ажор (соч. 4) 76 Замечательно 980
10. Неизвестный автор. Концерт до минор , . . .85 Вероятно Bendetto Marcello. BWV 981.
11. П. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт Си-бемоль мажор 92 Хорошо 982
12. Неизвестный автор. Концерт соль минор . . . .100 . 983
13. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт До мажор . . 106 ! 984
14. Телеман Г. Ф, Концерт соль минор. 114 !! 985
15. Неизвестный автор. Концерт Соль мажор . 121 ! Хорошо Телеман? 986
16. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт ре минор . .126 ! Хорошо 987
Источник
Концерт ре минор, Готическая сюита — ноты
Концертные произведения Вивальди, Баха, Бельмана для ансамбля баянов
А.Вивальди — И.С.Бах
Концерт ре минор
Л.Бёльман
Готическая сюита
Переложения для дуэта готово-выборных баянов Б.Ларионова и В.Савинова
«Музыка», 1978г.
номер 2247
В настоящий сборник вошли Концерт ре минор А. Вивальди и «Готическая сюита» Л. Бёльмана в переложении для дуэта многотембровых готово-выборных баянов. Литература для подобного ансамбля сравнительно немногочисленна и нехватка ее, особенно в последнее время, становится все более ощутимой. Предлагаемые произведения могут отчасти восполнить этот пробел и расширят концертный репертуар баянистов.
Концерт ре минор А. Вивальди (1678—1741) написан для 2-х скрипок, виолончели, струнных и чембало. Основой данного переложения послужила органная транскрипция этого сочинения, сделанная И. С. Бахом (долгое время ее авторство приписывалось В. Ф. Баху). Концерт ре минор отличается от других написанных в этом жанре произведений выдающегося итальянского композитора тем, что после вступительного раздела, напоминающего прелюдию (хотя ни Вивальди, ни Бах этого названия не используют), следует четырехголосная фуга. Во второй части, Largo е spiccato, ламентации скрипки обрамлены звучанием всего оркестра. Final завершает драматическое развитие концерта, включая в себя фактурные и тематические элементы предыдущих частей. В переложение внесены незначительные изменения фактуры; обозначение характера исполнения, темпа, штрихов, динамики сделаны в соответствии с природой баяна.
Леон Бёльман (1862—1897) — французский композитор и органист. Его самобытные музыкальные сочинения и исполнительское мастерство получили широкое признание современников. При жизни композитора было издано около 70 его произведений. Среди них Симфония фа мажор, Симфонические вариации для виолончели и оркестра, Фортепианный квартет, Фортепианное трио, Соната для виолончели, «Карнавальная фантазия» для фортепиано в 4 руки си-бемоль мажор, многочисленные камерные произведения. Основное место в наследии Бёльмана занимают сочинения для органа. Композитор создал сто небольших пьес для органа, Фантазию ля мажор, «Фантазию-диалог» для органа и оркестра. Наибольшей популярностью пользуется его «Готическая сюита», представленная в сборнике. Сюита состоит из четырех контрастных частей: интродукция-хорал, готический менуэт, молитва, токката. В переложении авторы стремились максимально приблизить звучание дуэта баянов к органному по тембральной окраске и динамике.
Предлагаемые произведения могут быть использованы как учебный материал в классах ансамбля на старших курсах музыкальных училищ, в музыкальных вузах и как репертуар для концертирующих дуэтов баянистов. Авторы приносят искреннюю благодарность доценту ЛОЛГК Б. С. Поснову за ценные советы, данные в процесса работы над переложениями,
Б. Ларионов, В. Савин
- А. Вивальди — И. С. Бах. Концерт ре минор
- Л. Бёльман. Готическая сюита
- Интродукция — хорал
- Готический менуэт
- Молитва
- Токката
Скачать ноты
Источник
Концерт ре минор, Готическая сюита — ноты
Концертные произведения Вивальди, Баха, Бельмана для ансамбля баянов
А.Вивальди — И.С.Бах
Концерт ре минор
Л.Бёльман
Готическая сюита
Переложения для дуэта готово-выборных баянов Б.Ларионова и В.Савинова
«Музыка», 1978г.
номер 2247
В настоящий сборник вошли Концерт ре минор А. Вивальди и «Готическая сюита» Л. Бёльмана в переложении для дуэта многотембровых готово-выборных баянов. Литература для подобного ансамбля сравнительно немногочисленна и нехватка ее, особенно в последнее время, становится все более ощутимой. Предлагаемые произведения могут отчасти восполнить этот пробел и расширят концертный репертуар баянистов.
Концерт ре минор А. Вивальди (1678—1741) написан для 2-х скрипок, виолончели, струнных и чембало. Основой данного переложения послужила органная транскрипция этого сочинения, сделанная И. С. Бахом (долгое время ее авторство приписывалось В. Ф. Баху). Концерт ре минор отличается от других написанных в этом жанре произведений выдающегося итальянского композитора тем, что после вступительного раздела, напоминающего прелюдию (хотя ни Вивальди, ни Бах этого названия не используют), следует четырехголосная фуга. Во второй части, Largo е spiccato, ламентации скрипки обрамлены звучанием всего оркестра. Final завершает драматическое развитие концерта, включая в себя фактурные и тематические элементы предыдущих частей. В переложение внесены незначительные изменения фактуры; обозначение характера исполнения, темпа, штрихов, динамики сделаны в соответствии с природой баяна.
Леон Бёльман (1862—1897) — французский композитор и органист. Его самобытные музыкальные сочинения и исполнительское мастерство получили широкое признание современников. При жизни композитора было издано около 70 его произведений. Среди них Симфония фа мажор, Симфонические вариации для виолончели и оркестра, Фортепианный квартет, Фортепианное трио, Соната для виолончели, «Карнавальная фантазия» для фортепиано в 4 руки си-бемоль мажор, многочисленные камерные произведения. Основное место в наследии Бёльмана занимают сочинения для органа. Композитор создал сто небольших пьес для органа, Фантазию ля мажор, «Фантазию-диалог» для органа и оркестра. Наибольшей популярностью пользуется его «Готическая сюита», представленная в сборнике. Сюита состоит из четырех контрастных частей: интродукция-хорал, готический менуэт, молитва, токката. В переложении авторы стремились максимально приблизить звучание дуэта баянов к органному по тембральной окраске и динамике.
Предлагаемые произведения могут быть использованы как учебный материал в классах ансамбля на старших курсах музыкальных училищ, в музыкальных вузах и как репертуар для концертирующих дуэтов баянистов. Авторы приносят искреннюю благодарность доценту ЛОЛГК Б. С. Поснову за ценные советы, данные в процесса работы над переложениями,
Б. Ларионов, В. Савин
- А. Вивальди — И. С. Бах. Концерт ре минор
- Л. Бёльман. Готическая сюита
- Интродукция — хорал
- Готический менуэт
- Молитва
- Токката
Скачать ноты
Источник