Ноты эдуарда артемьева сибириада

Содержание
  1. Пишу мелодию из Сибириады на слух
  2. Найдены дубликаты
  3. RetroWavers
  4. Правила сообщества
  5. Саундтреки боевиков 80-х
  6. Это вам не аквадискотека!
  7. Металлистка из Исландии
  8. Русские снимают кино про русских в Америке. Наконец-то нормально
  9. Эпизод из фильма Дебют 1978 г
  10. Помогите найти фильм / найдено
  11. Одри Хепбёрн — британская актриса, фотомодель, танцовщица и гуманитарный деятель
  12. ТОП-3 киносцен с одной и той же песней. Эпизод 6
  13. ТОП-3 киносцен с одной и той же песней. Эпизод 5
  14. Carpentry
  15. Такого я ещё не видел! Вальс из к/ф «Амели» на бандуре и калимбе!
  16. Интересные документальные фильмы о музыкантах и рок музыке
  17. Памяти Андрея Мягкова
  18. Советские электронные музыкальные инструменты
  19. Mortal Kombat — Reptile Theme
  20. Кино детали: Шоу Трумана (1999)
  21. Six turnin’, four burnin’ в 4К
  22. Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012
  23. Рок-музыка в фильмах 4:Детройт — город рока(1999)
  24. Что если бы Пикабу был бы фильмом? Пост с музыкой внутри

Пишу мелодию из Сибириады на слух

На фото, скорее всего, не Артемьев. Просто рандомная картинка с синтезатором EMS Sinthy 100.

Имеющиеся на просторах интернетов миди и ноты, мягко говоря, далеки от того, что мы слышим на самом деле в саундтреке «Смерть Героя»

Может, авторы при их создании опирались на первоначальный вариант — «Поход», из которого Артемьев сделал потом музыку для «Сибириады»? В особо тяжёлых случаях за «Поход» или «Смерть героя» выдают ноты от ППК — Воскрешенье, которая похожа лишь мотивом. Так что остаётся только напрячь свои уши и попытаться восстановить настоящую мелодию нота за нотой самостоятельно.

Но есть один проблем.

«Какая, собственно, разница? У нас же не абсолютный слух. У нас и относительный-то под вопросом» — Ваганыч

Я не музыкант, пиликанье на клавишных — это лишь один из способов скоротать время и получить немного удовольствия. Так что не факт, что музыкальный слух у меня присутствует на достаточном уровне. Собственно, сейчас проверим.

Читайте также:  Нас нет кристина ноты

Сложности добавляет и то, что Артемьев явно сместил тюн своей шайтан-машины, поэтому ни один звук точно не совпадает с тем, который я могу сыграть на стандартной пианинке с тюном по центру. Приходится угадывать, играю ли я не ту ноту или нота корректная, но звучит не совсем так, как должна.

О-о-окей, тюн я всё-таки чутка сместил влево — так звук становится более похожим. После нескольких часов насилования ушей и охреневания от того, насколько разнообразна, оказывается, эта мелодия, у меня получилось родить начало. Не факт, что угадал все ноты, но это уже всяко лучше, чем то, что предлагают в интернетах.

Если кто-то хочет продолжить моё дело, могу запилить mid. файл.

Найдены дубликаты

RetroWavers

795 постов 2.9K подписчиков

Правила сообщества

Одобряем музыку исключительно в стилях:

ретровейв / синтвейв / аутран / дримвейв / совиетвейв / дарквейв / хоррорвейв / колдвейв

Пертурбатор и другая электронная музыка малосвязанная с вышеуказанными стилями модерацию не проходит. Тоже самое относится и к композициям с ретро фм. У нас есть чувство стиля. Оставьте Сандру и Модерн Токин ностальгирующим олдам.

я лет 5 назад тоже что-то подбирал, но попроще. как делал я: подрезать вавку, кинуть на дорогу, на дорогу кинуть да хотя бы амплитубу, там перед цепью эффектов есть тюнер, нажимаешь плей и смотришь, что он показывает. у Артемьева там могут быть созвучия, которые тебе даже и в голову не пришли.

его слушать и восхищаться нужно, а не подбирать, дохуя нервов уходит

может, если ты поставишь нормальный эмуль синти100 — дело пойдет

нормальный это xils labs

Синти 100 не оцифрован до сих пор. У них есть только AKS. Но разбираться в нём у меня особо желания нет.

Все минусы, как правило, от мимокрокодилов и персональных минусаторов.

Если решишь доделать, думаю что смогу накрутить этот звук (или очень похожий, или даже лучше) на каком-нибудь vst синтезаторе.

Куда зальешь midi файл?

Думаю, что не буду продолжать. При переслушивнии заметил, что вообще промахнулся по нотам для левой руки, но услышать и исправить не могу.

Основная партия тоже не идеальна. Пришли все октавы, доработаю.
Я знаю как это непросто, нужно продолжать

https://yadi.sk/d/geovGHnrIXbTIA — миди-файл из интернетов, который далёк от правды, но звучит нормально.

Дерзай, не описанных мелодий мульён.

Я слушаю зарубежные радиостанции, посвящённые музыке 80-х.

Хочу к тебе в друзья. Ты есть в ВК?

Не очень получилось, ты уж не обессудь, но начинание твое похвально

К сожалению, кроме меня, создаётся такое чувство, никому это не надо. Иначе в интернетах было бы уже всё готовое. А тут мы имеем в лучшем случае ноты от «Похода» и «Воскрешенья».

Надо! Очень сложно наверно. Я тоже пытался, уже три подхода сделал, но так и не доделал. Но не на слух, использовал Sonic Visualiser.

Просто ты не ленивая жопа. Давай дерзай, надо, не сомневайся. Допиливай!

Саундтреки боевиков 80-х

«Одинокий волк Маккуэйд»

Даже когда Франческо Ди Мази писал для откровенного трэша, его музыка всегда выделялась. Чего уж и говорить о легендарном боевике с Чаком Норрисом.

Спокойная, но пронизывающая композиция от Марка Айреса.

Один из самых узнаваемых саундтреков не только среди боевиков, но и в кино вообще. Спасибо за это Джеймсу Хорнеру.

Майкл Кэймен написал много всего хорошего.

Фантастический микс от гуру саундтреков Бэзила Полидуриса.

«Бегущий по лезвию»

Тот самый случай, когда саунд добавляет солидную долю в футуристичную атмосферу фильма. Благодарим за это композитора Эвангелоса Одиссеаса Папатанасиу, более известного как Вангелис.

Пронзительный вокал легендарного Фредди Меркьюри, знакомая с юности музыка Queen! Кстати, оказывается, в клипе на эту песню Меркьюри и Ламберт скрещивают мечи.

Кенни Логгинс тоже как-то исполнил настоящую красоту.

Люблю в этом боевике всё: режиссуру Андрея Кончаловского, героев Курта Рассела и Сильвестра Сталлоне, а также музыку Гарольда Фальтермейера.

«Безумный Макс: Воин дороги»

Саундтрек от Брайана Мэя идеально дополняет пост-апокалиптический боевик с Мелом Гибсоном.

Музыку к фантастическому боевику с Арнольдом Шварценеггером написал Алан Сильвестри — один из самых востребованных композиторов в Голливуде. Я откопал тему из «Хищника», которую исполняет целый симфонический оркестр.

Один из любимейших моментов в боевике — когда Бригитта Нильсен позирует среди роботов, а Сильвестр Сталлоне с напарником ведут расследование. Классную композицию записал Роберт Теппер.

А вот тут не могу определиться. С одной стороны, совершенно потрясающая заглавная тема «Терминатора», написанная Брэдом Фиделем

Но с другой, не менее запоминающийся (и любимый мной лично) трек Burnin’ in the Third Degree записали Tahnee Cain & Tryanglz. Тот самый, что звучит в знаменитой сцене в клубе.

Бонус — «К9: Собачья работа»

Это вам не аквадискотека!

В 1988-1989 году на центральном советском телевидении выходила пользовавшаяся бешеной популярностью телепрограмма «Киноальманах «Вокруг света».

В отличии от полуакадемического «Клуба путешественников», приложением к которому она и являлась, эту передачу отличала несколько «вольная» (по меркам позднего СССР, само-собой) подборка материалов.

Например, в ней наряду с научно-познавательными сюжетами демонстрировали отрывки из классических гонконгских «кунгфуриков» «Храм Шаолинь» и «Боевые искусства Шаолиня» с молодым Джетом Ли в главной роли и прочую тому подобную «отрыжку капитализма».

Но особенно совгражданам запомнился вышедший воскресным утром весны 1989 года выпуск, в котором показали трехминутный отрывок из итальянского псевдодокументального фильма 1978-го года «Опасность, затаившаяся в бездне» (Pericolo negli abissi) режиссера Бруно Вайлати, в котором две блондинистые лахудры-ныряльщицы подверглись нападению ядовитого морского гада. Со смертельным исходом, а как же.

Не искушенный отечественный телезритель само-собой воспринял происходящее на экране за чистую монету и «дорогая редакция» была погребена под шквалом писем, в которых народ гневно требовал призвать к ответу злобных империалистов, допустивших подобное безобразие и не принявших необходимых и исчерпывающих мер к спасению потерпевших. Опять же — голые сиськи (если их можно так назвать).

Дошло до того, что советскому корреспонденту в Италии Юрию Выборнову поручили взять интервью у Бруно Вайлати, в котором потрясенный семидесятилетний режиссер жалко пытался оправдываться на камеру и одновременно сохранять интригу. Эти отмазки включили в одну из следующих передач, но кроме упомянутого отрывка в неё зачем-то добавили еще один эпизод из этого фильма, в котором большая белая акула откусывает заднюю ногу растяпе-аквалангисту.

В общем, хорошо что общий хронометраж «Опасности» составлял смешные по нынешним временам девяносто семь с половиной минут и надолго его не хватило, а то не известно, чем бы все это дело закончилось.

Приятного просмотра, как говорится:

Металлистка из Исландии

Посмотрел исландский фильм 2013 года «Металлистка» (Málmhaus). Тут надо сказать, что Исландия — одна из моих любимых стран, да и фильмы, посвящённые тяжелой музыке, мне не безразличны.

В фильме рассказывается про жизнь девушки по имени Гера Карлсдоттир. Кстати, словом доттир в Исландии заканчиваются все женские отчества, это значит «дочь». Гера, дочь Карла.

Гера переживает не лучшие годы своей жизни, она потеряла брата. Выход девушка находит в тяжёлой музыке, погружаясь в неё на всё более и более радикальном уровне. Знающие историю этой музыки люди найдут тут много интересных отсылок.

В общем, это драма, но сам сюжет хоть и трагичен, но всё же не погружает в состояние безвыходности, а скорее, наоборот, даёт надежду на лучшее.

В фильме есть потрясающий момент — в самом конце Гера выступает с группой перед неподготовленной аудиторией. Настоящий кошмар металлиста — перед тобой сидят люди, которые пьют и едят.

Гера играет жёсткое тремоло на гитаре и орёт искажённым голосом в микрофон. Барабанщик играет бласт-бит, так называется стена звука, похожая на пулемётную стрельбу.

Принимают выступление плохо.

— Слишком громко, — кричат люди.

— Мы не понимаем, что ты поёшь, — вторят им другие.

И вместо того, чтобы бросить гитару и уйти — Гера выключает дисторшен, так называется искажающая гитарный звук примочка, и начинает играть чисто. Она переходит на чистый вокал и поёт всё то же самое, втягивая людей в свою музыку, постепенно подключая тремоло. Звучит это очень круто.

Посмотреть этот фрагмент можно начиная с 1:28:38, ссылку на фильм выкладываю. Он на исландском с английскими субтитрами. Сам фильм тоже рекомендую — он не только про музыку, но ещё и о том, как разные люди по разному справляются с потерями в жизни.

Фильм (описанный фрагмент: 1:28:38):

Русские снимают кино про русских в Америке. Наконец-то нормально

Российский режиссёр Илья Найшуллер снял голливудский боевик «Никто» (Nobody). В главной роли Боб Оденкёрк — исполнитель роли адвоката Сола Гудмана («Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу»). Ему противостоит Алексей Серебряков. А ещё, в фильме сыграл Кристофер Ллойд.

Сюжет можно рассказать в двух словах: в дом к порядочному семьянину врываются грабители и он чувствует себя униженно, что не смог дать им отпор. От злости он решает мстить, но нарывается не на тех людей и начинает небольшую войну.

На самом деле, фильм устроен чуть сложнее, но всё равно это стандартный боевик, хоть и круто сделанный.

Фильм начинается с музыкального контрапункта — так называется приём, когда картинка в кадре не соответствует музыке. Мы видим побитого главного героя, его зовут Хатч, а на фоне играет «Don’t let me be misunderstood». Музыкальный контрапункт будет постоянно присутствовать в фильме, иногда переходя в явный стёб — чего стоит песня «What a wonderful world», под которую в кинематографе уже было разбито немало кулаков.

Правда, в самой эффектной сцене фильма — драке в автобусе — музыка смолкнет и всё, что услышит зритель — удары и стоны.

Илья Найшуллер не стесняется цитировать самые разные фильмы, а русские в его изложении — это пародия на пародийный образ, сложившийся в голливудском кино.

Смотреть этот фильм лучше на языке оригинала с субтитрами — актёры переходят с чистейшего русского на английский с характерным акцентом — это звучит прикольно.

Это короткий и яркий фильм-клип, в котором нет никакого посыла или философии. Концентрированный мордобой в духе «Джона Уика», не зря режиссёр пошучивает о возможном кроссовере с этим фильмом — уж слишком похожи эти вселенные. Если любите такое — не пропустите.

Эпизод из фильма Дебют 1978 г

Помогите найти фильм / найдено

В детстве смотрел фильм, там сюжет про замок наверное Дракулы. В фильме поразило изображение спящей красавицы, которая когда саркофаг был сломан оказалась муляжом человека. Особенно в память врезалась картинка механических мехов которые вздымали грудную клетку усопшей. Может кто-нибудь помнит название этого детского фильма?

Одри Хепбёрн — британская актриса, фотомодель, танцовщица и гуманитарный деятель

ТОП-3 киносцен с одной и той же песней. Эпизод 6

Ей-богу, после этого эпизода я возьму что-то как можно менее популярное. Кто бы мог подумать, что Take On Me играет аж более чем в 30 киносценах. 30! Рука дрожала все сильнее, когда я составлял этот список. Но что ж, я сам подписался на это и теперь могу смело сказать — чем больше количество, тем меньше качества.

В данном случае популярность этого хита сыграла с ним злую шутку. Песню чаще использовали чисто для фона на вечеринках, чтобы подчеркнуть атмосферу эпохи. К счастью, уже в конце работы я вспомнил о еще парочке классных моментов, так что финальная тройка вышла красивой и звучной.

«Дай мне шанс» — это история о любви неуверенного в себе юноши к прекрасной девушке. В беседе с ней он пытается понять, всерьез ли она воспринимает его или это просто игра. Революционный для 80-х клип на песню стал культурным феноменом, а сама композиция породила десятки каверов.

Гриффины / Family Guy (4 сезон, 9 серия)

Мультсериал всегда славился неожиданными отсылками к культурным феноменам. Здесь в самом начале эпизода Лоис просит сына взять с полки молоко, но внезапно того затягивает в тот самый рисованный мирок из оригинального клипа A-Ha. Неясно, чем Крис так приглянулся солисту Мортену, но их приключение получилось таким же увлекательным. Пародия использует те же кадры, а опасные водители и их движения скопированы практически на 100%. Только самого Мортена сделали более коротконогим. Сцена — ни к селу, ни к городу, но очень смешная.

«. Я по любому приду за тобой!»

Город хищниц / Cougar Town (2 сезон, 21 серия)

Бросивший учебу Трэвис отправляется на Гавайи, чтобы найти себя. Но Джулс боится отпускать сына, считая, что тот ведет себя безответственно. В финале эпизода у них происходит непростой разговор, в то время как рядом напевает акустическую slow-версию ToM знакомый всем киноманам Тэд. Честно сказать, я бы с удовольствием пересмотрел все знаменитые киносцены под его исполнением. Сэм Ллойд, ты навсегда в наших сердцах.

«Будет лишним, если я скажу,

Что чувствую себя ненужным хламом.

Спотыкаясь, ковыляю прочь от тебя,

И постепенно понимаю, что жизнь все равно прекрасна.»

Дэдпул 2 / Deadpool 2

Думаю, никто не ожидал в свое время такой душевной, эмоциональной, романтичной и драматичной сцены в боевике по комиксам. Неубиваемый болтливый наемник Уэйд все таки оказывается в паре шагов от того света. И здесь он встречает свою погибшую возлюбленную, к которой уже попадал ранее, но не мог обнять из-за невидимой границы. В этот раз они наконец-то получают возможность прикоснуться друг к другу, сказав теплые слова.

Однако Ванесса дает понять, что жизненный путь нашего героя еще не закончен. Уэйд противится, но все же доверяет своей второй половине, понимая, что нужен команде. Тем временем, мы видим, как Кейбл жертвует своей возможностью вновь увидеть семью и отматывает время назад, чтобы спасти Дэдпула.

Сцена (как и предыдущая встреча Уэйда и мертвой Ванессы) стала одной большой отсылкой к клипу A-Ha, где рисованный Мортен демонстрировал возможности окна, делавшего его реальным, но не способным воссоединить с девушкой. Здесь же герои поменялись местами: Ванесса в другом мире, а Уилсон — «живой» человек. В конце же границы рушатся, и пара целуется в последний раз. В этом фильме звучит кавер на песню, исполненный самим автором.

«То, о чем ты говоришь,

Это серьезно или

Ты просто хочешь разогнать мои страхи?»

P.S. Изначально я брал только кинематограф, но мне очень хотелось в этот раз сделать исключение из правил и отдать дань уважения классной сцене в The Last Of Us 2. В ней Элли поет медленную версию ToM своей любимой Дине во время путешествия по городу.

P.P.S. Серьезно, следующий эпизод будет по песне, которую юзали в 6-7 проектах (мне нужно передохнуть и отмыться от всего этого отсмотренного треша). Ниже список увиденных сцен с личной оценкой. Позоооооор.

Riverdale 3.4 — 1

Raising Hope 4.13 — 2

The Carrie Diaries 1.11 — 1

Happy Endings 3.13 — 3

Journeyman 1.6 — 0

Grosse Pointe Blank — 0

Supergirl 3.14 — 1

Ash vs Evil Dead 3.2 — 3

A Dog’s Purpose — 2

Whiskey Tango Foxtrot — 2

Superstore 1.1, 3.15 — 0, 2

Family Guy 4.9 — 5

South Park 6.2 — 0

Beverly Hills, 90210 10.6 — 0

Despicable Me 3 — 2

The Leftovers 3.4 — 1

The Simpsons 16.15 — 0

Sex Education 1.2 — 0

Cougar Town 2.21 — 5

ТОП-3 киносцен с одной и той же песней. Эпизод 5

Если кто не в теме, мы тут исследуем кинематограф на предмет лучшего симбиоза сцены и определенной песни. В каком фильме круче всего играет Don’t Stop Me Now? Где приятнее на слух Fix You? Чье кино украсила Falling in Love? И почему Gangsta’s Paradise лучше звучит в комедии, а не криминальной драме?

Сегодня на очереди однозначный шедевр, который стал целым символом эпохи. Personal Jesus был написана под вдохновением от книги «Элвис и я» (отличный повод пересмотреть Эпизод 3) и исследует тему, когда один человек становится Богом для другого и тот в итоге теряет собственную личность.

В этот раз я очень доволен. Сидел, смотрел и наслаждался. Из 15 отсмотренных сцен треть использовали композицию как минимум добротно, соотнеся ее с сюжетом. Причем, в первой тройке не оказалось ни одной оригинальной версии песни.

Бойтесь ходячих мертвецов / Fear The Walking Dead (сезон 5, эпизод 8)

Серия начинается с того, как один за другим разные выжившие выходят на связь по рации и безуспешно пытаются отыскать других людей, призывая их присоединиться к ним. В их голосах еще звучит вера, но с каждым разом она угасает. Все это время на фоне играет динамичная акустическая версия PJ, подчеркивая атмосферу и передавая ощущения героев:

«Простой смертный — у телефона. Возьми трубку — я заставлю тебя поверить. «

Общество / The Society (1 сезон, 1 серия)

Сериал исследует социальную тему через фантастику: внезапно все взрослые жители маленького городка пропадают и школьники остаются наедине друг с другом. Это своего рода «Повелитель мух», где новому обществу предстоит пройти разные стадии принятия реальности. И естественно, обретя бесконтрольную свободу, подростки первым делом закатывают безумную вечеринку в церкви под ремикс Eric Prydz. Тут даже объяснять ничего не надо, строки песни идеально ложатся на видеоряд:

«Протяни руку и прикоснись к вере. «

Блудливая Калифорния / Californication (сезон 6, эпизод 4)

Признаюсь, честно — смотрел сериал до пятого сезона и не был в курсе о существовании этой сцены. Великолепно, фантасмагорично, завораживающе. В этом сезоне у Хэнка — новая подруга Фэйт (Вера по англ.). Здесь же мы узнаем, что в юности она была монахиней, но частенько грешила. После скандала с родителями во время совместного ужина ей снится странный сон, в котором она в компании с бутылкой виски и сигаретой в мини-юбке аля школьница оказывается в той самой церкви, куда недавно приходила с Хэнком, и пытается снова наладить свои непростые отношения с Иисусом.

При этом тот выглядит, как музыкант, который пишет саундтрек для мюзикла по роману Хэнка. На фоне же звучит версия GP от Мэрилина Мэнсона, который также появляется в сезоне в сцене с этим музыкантом. Фэйт довольно простодушно просит прощения у Иисуса («У меня кризис. Веры»), а в ответ тот спускается и со словами «Иисус любит тебя» целует девушку взасос. Помимо крутости происходящего, на мой взгляд, это еще и аллегория на воскресение Христа, которое изначально является победой над грехом. Таким образом, авторы словно иронизируют — только сошедший с креста Иисус поддается любовной утехе с грешницей.

«Твой личный, собственный Иисус —

Тот, кто выслушает твои молитвы,

Тот, кто будет рядом. «

P.S. Не могу не отметить весьма успешное использование GP в британских «Бесстыдниках», где Билли весьма своеобразно проходит уроки католичества. Также в «Люцифере» песня звучит аутентично, когда детектив приходит расследовать смерть монахини в монастыре. И наконец, в «Рогах» с Рэдклиффом композиция играет в тему в сцене, где герой натравливает журналистов друг на друга.

Традиционно, ниже — список отсмотренных сцен. Последняя цифра — личная оценка.

Being Mary Jane 2.1 -1

Almost Human 1.1 — 1

My Mad Fat Diary 1.4 — 0

Fresh Meat 2.2 — 0

Shameless (UK) 8.20 — 3+

The Last Days of American Crime — 1

The Society 1.1 — 5

Fear The Walking Dead 5.8 — 4

Californication 6.10 — 5

The Leftovers 3.3 — 2

Я объявляю вам войну — 1

Carpentry

Один счастливый обладатель музыкального железа из 80-х запилил саундтрек в духе Джона Карпентера

Sequential Circuits Pro-One (1981)

Oberheim DX (1982) (что забавно, с сэмплами от его прямого конкурента — Linn LM1)

Squier Jagmaster (1998), Ibanez Tubescreamer TS808, Fender Blues Junior II (mic’d with an SM57)

Такого я ещё не видел! Вальс из к/ф «Амели» на бандуре и калимбе!

Ребята из B&B project исполнили композицию из «Амели» на бандуре и калимбе. Ну прям очень необычное звучание, как по мне))

Интересные документальные фильмы о музыкантах и рок музыке

Привет пикабу.
Мой первый пост.

Решил собрать в одном месте отличные документальные фильмы о музыкантах и рок музыке в целом.

Как ни странно, многие фильмы из этого поста крутят по ящику на федеральных каналах, правда поздно ночью.
Большая часть докуметалок залита на ютюб.

1. Приготовьтесь, будет громко / It Might Get Loud (2009)

Документальный фильм о роли электрогитары в истории музыки с точки зрения трёх известных рок-музыкантов: Эджа (U2), Джимми Пэйджа (Led Zeppelin) и Джека Уайта (The White Stripes).

2.«Кобейн: Чертов монтаж» (2015)

Взгляд на жизнь, творчество и мысли Курта Кобейна, кумира целого поколения и одной из ярчайших фигур конца XX века.

3. «Led Zeppelin: Отлитые из свинца» / A to Zeppelin: The Led Zeppelin Story (2004)

Пятый канал СПб в программе «История рока» представляет фильм «Группа Led Zeppelin.
В этих удивительных хрониках отразилась яркая и противоречивая судьба самой роковой из всех рок-групп своего поколения — поколения большого стиля и тяжелой поступи. Этот фильм хорош тем, что в нем рассказ ведут люди, которые были рядом с этой группой. и это правдивый рассказ, без прикрас и бездумного возведения в ранг божества каждого из этой четвёрки — они живые люди со всеми их достоинствами и недостатками. Это живая беседа о велечайшей группе мира.

4. Pink Floyd: История альбома «Wish You Were Here» / Pink Floyd: The Story of «Wish You Were Here» (2012)

Альбом «Wish You Were Here», вышедший в сентябре 1975 г., был следующим после всемирно признанного «The Dark Side Of The Moon». Многие фанаты, а также участники группы Ричард Райт и Дэвид Гилмор называют его своим любимым альбомом Pink Floyd.
Документальная лента представляет новые интервью с Роджером Уотерсом, Дэвидом Гилмором и Ником Мейсоном, архивные интервью с ушедшим Ричардом Райтом, а также рассказывает о том, как был создан этот знаковый релиз.

5. Рок Апокалипсис / Wacken 3D (2014)

Фильм позволит посетить легендарный фестиваль Wacken Open Air, который за двадцать пять лет существования превратился в крупнейший фестиваль тяжелой музыки на Земле.

6. Queen: Дни Наших Жизней | Queen Days of Our Lives (2011)

Официальная биография Queen, приуроченная к 40-летнему юбилею легендарной группы. Над проектом работала непосредственно Queen Productions, что дало возможность включить в фильм десятки минут редких интервью Фредди Меркьюри и Джона Дикона, нарезки студийных сессий и комментарии людей, имевших к группе самое непосредственное отношение.

7. Джон и Йоко: Над нами только небо / John & Yoko: Above Us Only Sky (2018)

История творческого сотрудничества Джона Леннона и Йоко Оно при создании альбома «Imagine» 1971 года.

8. Город звука / Sound City (2013)

Документальный фильм Дейва Грола об истории лос-анджелесской студии Sound City. Идея снять фильм пришла Гролу в 2011-м, после того, как в Ван Нойсе, штат Калифорния, закрылась студия Sound City. Он купил на распродаже оборудования студии пульт Neve, на котором записывались Metallica, Nine Inch Nails, Guns N’ Roses, Rage Against the Machine и многие другие легендарные коллективы (культовый альбом Nevermind группы Nirvana — в их числе).

9. В поисках Сахарного Человека / Searching for Sugar Man (2012)

Рассказ о попытке найти исчезнувшего фолк-рок певца, звезду 70-х Родригеса. После ряда неудач он словно растворился во мраке, оставив о себе лишь городские легенды об ужасном самоубийстве на сцене. Несколько десятилетий спустя два поклонника музыканта решают заняться собственным расследованием и попытаться выяснить, что стало с рокером. Оно и положит начало целой цепочке невероятных событий, в которые трудно поверить, если не увидеть своими глазами.

10. The Doors. When you`re strange (2009)

Первая полнометражная документальная лента о творчестве легендарной американской группы The Doors. В фильм включены никогда ранее не показывавшиеся публике хроникальные материалы о The Doors, отснятые в промежутке между 1965 годом, когда был основан коллектив, и 1971-м, когда перестало биться сердце его лидера.

11. Лемми / Lemmy (2010)

Документальный фильм о жизни и карьере почитаемого хэви-метал музыканта Лемми Килмистера.
В основу фильма легли интервью, которые режиссёры взяли у самого Лемми и его друзей, коллег и поклонников. В том числе музыкантов и групп Slash, Guns N’ Roses, Velvet Revolver, Ozzy Osbourne, Metallica, Megadeth, Anthrax, Joy Division, the Ramones и др.

Фильмов очень много, это те, что пришли в голову, да и пост не резиновый.

p.s. Баянометр ругался на пару изображений, ну да ладно.

Всем приятного просмотра.

Памяти Андрея Мягкова

Советские электронные музыкальные инструменты

Драм-машина Форманта УДС с родным миди-контроллером

Аналоговый полифонический синтезатор РФМИ Опус

Гитарный микросинтезатор (гитарный процессор) Форманта Лидер-2.

Электромеханический инструмент Электроника-003

Монофонический аналоговый синтезатор Форманта Поливокс

Монофонический аналоговый синтезатор Эстрадин Альтаир-231

Марш УДС, Лель УДС, ЭМИ Форманта Маэстро, полифонический цифровой пресетный синтезатор Форманта П-432

Mortal Kombat — Reptile Theme

В этом году должна выйти новая часть Смертельной Битвы. В честь этого решил сделать кавер на инструментальную тему, которая играла в фильме 1995 года. Под эту тему если кто помнит дрались Лю Кэнг с Рептилией. Очень крутая драка, а этот саундтрек придавал особой атмосферы бою. Оригинал конечно же звучит не так «тяжело», но решил сбацать на свой мотив.

Кино детали: Шоу Трумана (1999)

В «Шоу Трумана» (1999) человек, играющий на пианино, пока Труман спит, — композитор Филип Гласс. Он написал музыку к фильму, в том числе мелодию, которую играет в этой сцене.

Six turnin’, four burnin’ в 4К

Самые лучшие кадры, на которых запечатлён полёт американского межконтинентального стратегического бомбардировщика Convair B-36 Peacemaker, можно встретить в фильме «Стратегическое воздушное командование» 1955 года. По крайней мере, в качественно оцифрованной его копии, как в приведённой ниже — оцифровка сделана в 4К. А, собственно, что способствует такому качеству.

Съёмка велась посредством процесса VistaVision, разработанного в Paramount Pictures.

Киносъёмочный аппарат Mitchell VistaVision, который арендовывал у Диснея Джордж Лукас для того, чтобы отснять кое-какие эффекты для «Звёздных Войн».

В отличие от классических киносъёмочных аппаратов, плёнка в камерах VistaVision протягивалась горизонтально, и кадры, соответственно, тоже были ориентированы горизонтально, что приравнивало их к размеру обычного полного кадра, сделанного на 35мм фотоаппарат — 24х36 мм. Ну, а то, что получалось на выходе, зависело от оптики и разрешающей способности конкретной плёнки. Из этого уже можно вытягивать картинку, предел размера которой в цифровом эквиваленте, вероятно, до сих пор оценён только теоретически. Во всяком случае, я ещё не слышал, чтобы кто-то попытался отсканить плёнку, например, в 4000dpi — в некоторых архивах с такой разрешающей способностью сканируют стеклянные пластины мокрого коллоидного процесса, но для фотопластин этого всё ещё мало. Зато 35мм киноплёнке, наверное, хватило бы с лихвой.

Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012

Рок-музыка в фильмах 4:Детройт — город рока(1999)

Фильм рассказывает о нескольких школьниках, группы KISS. Друзья Хоук, Лекс, Трип и Джем являются ярыми фанатами рок-группы KISS и стараются в жизни подражать повадкам любимых рокеров, даже создали свою собственную группу. Однажды парни узнают о предстоящем концерте группы в ближайшем большом городе Детройте. Ребята на радостях покупают билеты на концерт. Но поездка оказывается под угрозой из-за того, что мать одного из ребят решает уберечь сына от проявлений исчадий ада и сжигает билеты на концерт. Однако парни все равно отправляются в Детройт.

Само собой основным саундтреком для фильма,является творчество группы KISS,однако этот отличный фильм наполнен композициями и других легендарных исполнителей,творчество которых я и предлагаю вспомнить(а возможно кто то и решит глянуть это кино).

1.BLACK SABBATH — «Iron Man»

2.Nazareth — Love Hurts

3.Thin Lizzy — The Boys Are Back In Town

5.Ramones — I Wanna Be Sedated

6.Sweet — Fox On The Run

7.Van Halen — Runnin’ With The Devil

8.Styx — Come Sail Away

9.The Runaways — School Days

10.Ну и конечно сами KISS-Detroit Rock City (сцена из концовки фильма)

В дополнение-трейлер к самому фильму,возможно кого то и заинтересует)

Что если бы Пикабу был бы фильмом? Пост с музыкой внутри

Что если бы Пикабу был фильмом? Тогда я точно знаю кто должен был бы написать к нему музыку.

Этот пост был навеян мне постом про Пьера Ришара. Читая про выдающегося французского актера, я вспомнил, что некоторое время назад захотел рассказать на Пикабу про ещё другого выдающегося французского маэстро, чье имя незаслуженно малоизвестно в России, в отличие от плодов его творчества, которое узнают многие, очень многие из нас. Потому что этот человек внес гигантский вклад в мир классических французских комедий наравне с Ришаром, Фюнесом, Депардье, Рошфором и многими другими.

Я расскажу вам про Владимира Косма — автора гениальной музыки к нескольким сотням тех самых французских фильмов. Про ещё одного волшебника, создавшего те добрые французские фильмы из нашего детства. И не беда если мы родились в 80х или 90х, в нашем детстве ведь всё равно были именно эти фильмы, да? 🙂

Я познакомился именем Владимира Косма либо в 90х, либо в начале 2000х годов. Мне в руки попала то ли кассета, то ли CD диск с его музыкой. Просто обратил внимание на этот диск в ларьке на Невском проспекте (петербуржцы, помните, возможно, тот ларёк с кассетами и дисками возле Гостиного двора?). Скорее всего у диска была примерно такая обложка (нашел её в сети при подготовке поста):

Но что-то я много пишу, а в рассказе про композитора надо добавить в пост и звук.

Просто нажмите на кнопку Play и читайте дальше под музыку.

Владимир Косма (ударение в обоих случаях на последний слог — он ВладимИр КосмА) родился перед Второй Мировой Войной в Румынии в семье музыкантов. Папа — пианист и дирижёр, мама — композитор, дядя — композитор и дирижёр, бабушка — пианистка.

Владимир родился в 1940 и его раннее детство пришло в голоде, бомбёжках, обстрелах. К счастью для нас с вами его страна потерпела поражение в той войне (Румыния была союзником Германии и только в конце августа 1994 переметнулась на сторону победителей, уступив силе наших дедушек и бабушек). Через год после окончания войны Владимир Косма попал на симфонический концерт и был потрясен до глубины души. Шестилетний мальчик на всю жизнь запомнил «Шахеризаду» Римского-Корсакова, о чем не раз вспоминал в своих интервью, когда стал знаменитым композитором.

Владимир начал выступать вместе с отцом с восьми лет со скрипкой, а своё первое произведение Владимир Косма написал в 14 лет, назвал его «Моя первая мелодия» и весь мир услышал его в 1980м году в фильме с Пьером Ришаром «Укол зонтиком».

Позже Косма поступил в Консерваторию, из которой был отчислен за свои эксперименты с неклассическими стилями музыки: джазом, народной музыкой. Перед Владимиром возник был выбор куда отправиться учиться: либо в СССР к Араму Хачатуряно, либо поехать покорять учиться в Париж. Он выбрал Париж, где начал учиться у Нади Буланже. Это имя мало скажет нам, но она была великим композитором и исполнителем, а также она воспитала каких музыкантов как Мишель Легран, Джордж Гершвин и многих менее нам известных. Композитор Нед Рорем отзывался о Буланже как «о самом влиятельном учителе со времен Сократа».

И как раз другой ученик Нади Буланже, который был старше Владимира на 8 лет, привел его в кино. Этот ученик предложил Косма сделать аранжировки его песен в ходе работы над фильмом «Девушки из Рошфора». Имя этого ученика было Мишель, фамилия — Легран. Для тех кто забыл, это обладатель Оскара за песню к фильму «Windmills of Your Mind», которую после перепел Стинг. А в России Мишель Легран больше известен как автор нежнейшей музыки из фильма «Шербурские зонтики».

Но вернемся к нашему герою. Роман с киноискусством у Косма начался в 1963 году с аранжировок песен Леграна, а когда в 1967 году Мишелю предложили сочинить музыку к фильму «Счастливчик Александр», но у него не было возможности этим заняться, Легран порекомендовал Иву Роберу взять на его место Владимира Косма.

Этот фильм стал первой самостоятельной работой Косма в кино и первой совместной работой с выдающимся французским режиссером. Сотрудничеству режиссера и композитора длилось почти 30 лет и включило в себя 14 полнометражных фильмов. Среди них «Высокий блондин в черном ботинке» с Пьером Ришаром, «Привет, артист» с Марчелло Мастрояни, «И слоны бывают неверны», «Мы все отправимся в рай», «Замок моей матери».

Довольно быстр Косма вышел на выдающийся уровень плодовитости: в среднем он писал музыку к 5-6 фильмам в год, а в 1977 стал автором саундтреков аж у 12 фильмов!

Кстати, предыдущая композиция уже закончилась?

Источник

Оцените статью