Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Этюд си бемоль мажор
Перевод: Полный оценка. Этюд си — бемоль мажор , Op.2. Множество. Нгуен, Эрик.
Перевод: Полный оценка. Этюд № 16 си — бемоль мажор . Множество. Snuggs, Колин Питер.
Перевод: Sinadinoski, Виктор. Этюд си — бемоль мажор . Sinadinoski, Виктор. Фортепиано соло. Главная ноты.
Перевод: Этюд си — бемоль мажор . Виктор Sinadinoski. Инструментальное соло.
Перевод: Скрябин, Александр. Этюд в фа-диез минор. Этюд си минор. Этюд ми мажор . Этюд ля мажор .
Перевод: Alkan, Шарль Валантен. Этюд No.1. Этюд No.2. Этюд No.3. Соль мажор . Этюд No.4. Этюд No.5.
Перевод: Адажио си — бемоль мажор . Адажио си — бемоль мажор . Духовых Ансамбль. Фагот: ноты. Кларнет ноты.
Перевод: Адажио си — бемоль мажор . 21-го века, мюзиклы, этюды и упражнения, Репертуар, класс. Фагот: ноты. Флейта ноты.
Перевод: Master Series для юношества — том 10. Этюд № 2, от трех новых этюдов . Прелюдия ля мажор , соч. 28, нет. Фредерик Шопен.
Перевод: Основные Репертуар фортепиано курс Альфреда, Книга 5. Этюд ре минор. Мазурка ля мажор . Менуэт фа мажор .
Перевод: Премьер Техника Фортепиано курс, Книга 5. Искусной Этюды обеспечить подготовку, чтобы играть стандартные шедевры.
Перевод: Legato этюдов для валторны. Legato этюдов для валторны для Роге. Этюд номер 1 ре мажор .
Источник
Этюд (ля–бемоль мажор), op.25 №1
Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.
Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.
Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.
Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.
«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).
Источник
Ноты этюда си бемоль мажор мушеля
В.Сапаров, Сюита для 2-х фортепиано «В пионерском лагере» DjVu
(Прислано Валерием Сапаровым)
А.Скрябин, Три пьесы, соч.2 Прелюдия си мажор pdf
А.Скрябин, 4 прелюдии, соч.22 3. Прелюдия си мажор pdf
А.Скрябин, 4 прелюдии, соч.22 4. Прелюдия си минор pdf
А.Скрябин, Три пьесы, соч.45 Причудливая поэма pdf
А.Скрябин, Мечты (из цикла «Три пьесы», соч.49) pdf
А.Скрябин, Загадка (из цикла «Три пьесы», соч.52) pdf
А.Скрябин, Маска (из цикла «Две поэмы», соч.63) pdf
М.Стайнер, Тема Тары (из к/ф «Унесённые ветром») pdf
О.Тактакишвили, Походная (токката) pdf
Из «Фитцвильямовой вирджинальной книги», Пьесы неизвестных авторов pdf
В.Фогель, Поэтическая пьеса (из цикла «Живая природа») pdf
В.Фогель, Серая прелюдия (из цикла «Живая природа») pdf
В.Фогель, Строфа из альбома (из цикла «Живая природа») pdf
Источник
Ноты — Этюды для баяна и аккордеона
Ноты для обучения игре на баяне, аккордеоне в детских музыкальных школах и музыкальных училищах — скачать
Этюды для баяна
выпуск 2
составление и общая редакция Г.Тышкевича
“Государственное музыкальное издательство”, 1957г.
номер 26146
1. Г. Тихомиров. Этюд до мажор
2. Г. Тихомиров. Этюд ля мажор
3. С. Аксюк. Этюд ре минор.
4. С. Аксюк. Этюд си-бемоль мажор
5. С. Аксюк. Этюд фа-диез минор
6. П. Шашкин. Этюд фа мажор.
7. В. Белов. Этюд до мажор.
8. В. Белов. Этюд соль мажор.
9. М. Черёмухин. Этюд ля минор
10. М. Черёмухин Этюд соль мажор
11. М. Магиденко. Этюд ля минор
12. М. Магиденко. Этюд ля минор
13. Н. Чайкин. Этюд ля мажор.
14. Н. Чайкин. Этюд соль мажор.
15. Н. Чайкин. Этюд фа минор
16. А. Попов. Этюд фа минор
17. Ю. Шишаков. Этюд ми минор
18. Ю. Шишаков. Этюд ми мажор
19. В. Иванов. Этюд си минор
20. В. Иванов. Этюд до мажор
21. А, Холминов. Этюд ре мажор
22. А. Холминов. Этюд соль мажор
23. А. Холминов. Этюд ля минор
Скачать ноты
Этюды для баяна
выпуск 4
составление и общая редакция Г.Тышкевича
“Государственное музыкальное издательство”, 1959г.
номер 27732
1. А. Салин. Этюд до мажор.
2. А. Салин. Этюд ля минор.
3. Г. Тышкевич. Этюд до минор.
4. Ю. Слонов. Этюд до мажор
5. Н. Чайкин. Этюд ми минор
6. Б. Тихонов. Этюд ре минор
7. А. Холминов. Этюд фа мажор
8. М. Магиденко. Этюд фа мажор
9. А. Савенков. Этюд фа мажор.
10. А. Живцов. Этюд ми-бемоль мажор
11. Ю. Шишаков. Этюд ре минор.
12. Е. Максимов. Этюд фа минор.
13. Ю. Шишаков. Этюд ми мажор
14. Н. Чайкин. Этюд до-диез минор
15. Ю. Шишаков. Этюд до-диез минор
Скачать ноты
Спасибо Шафаяту за сборник!
Этюды для баяна
выпуск 5
составление и общая редакция А.Салина
“МУЗГИЗ”, 1960г.
номер 28432
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ ЭТЮДЫ ДЛЯ I — II КУРСА МУЗЫКАЛЬНОГО УЧИЛИЩА
1. А. Аверкин. Этюд фа мажор, на репетицию
2. А. Салин. Этюд до минор, на триоли
3. Г. Камалдинов. Этюд до мажор, на легкую беглость.
4. А. Живцов. Этюд ми минор, на ломаные октавы.
5. Ю. Остроумов. Этюд ми минор, на задержание в верхнем и нижнем голосе в правой руке
6. Г. Тихомиров. Этюд ми минор, на терции, скачки и репетицию
7. Н. Речменский. Этюд ми мажор, на технику в левой руке
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ЭТЮДЫ ДЛЯ III — IV КУРСА МУЗЫКАЛЬНОГО УЧИЛИЩА
8. Г. Тихомиров. Этюд ля минор, на октавную и аккордовую технику с применением стаккато
9. Ю. Остроумов. Этюд фа минор, на легкость беглой игры в левой руке
10. А. Салин. Этюд си минор, на октавную технику
11. Н. Речменский. Этюд ля мажор, на беглость игры терциями.
12. Н. Нолинский. Этюд ля минор, на беглость игры секстами.
13. Н. Губарьков. Этюд ля минор, на метрическую и гармоническую трудность
Скачать ноты
Этюды для баяна
выпуск 6
составление и редакция П.Гвоздева
“Государственное музыкальное издательство”, 1961г.
номер 29052
В настоящий сборник вошли этюды повышенной трудности, с различными техническими приемами, написанные советскими композиторами специально для баяна. Кроме того помещено несколько переложений, соответствующих определенным методическим заданиям.
Этюды рассчитаны на учащихся старших курсов музыкальных училищ, студентов вузов, а также на подвинутых баянистов художественной самодеятельности.
И. Ильин. Этюд фа мажор
Г. Камалдинов. Этюд ре минор.
Н. Губарьков. Этюд ля минор
И. Болдырев. Этюд фа минор
Н. Чайкин. Этюд ре мажор
О. Пирогов. Этюд до мажор
П. Сердечков. Этюд ми-бемоль мажор
А. Аренский. Этюд си минор.
А. Кобылянский. Этюд ля-бемоль мажор
Скачать ноты
Этюды для баяна
выпуск 8
составление и редакция П.Гвоздева
“Государственное музыкальное издательство”, 1963г.
номер 30690
1. Ю. Шишаков. Этюд фа мажор
2. Е. Максимов. Этюд фа мажор
3. В. Герчик. Этюд ля минор
4. В. Платонов. Этюд фа-диез минор
5. А. Фаттах. Этюд ми мажор
6. Г. Тышкевич. Этюд соль мажор
7. Г. Тихомиров. Этюд ре минор
8. Аз. Иванов. Этюд до минор
9. Ю. Блинов. Этюд си-бемоль мажор
10. И. Болдырев. Этюд ми минор
11. Г. Фрид. Этюд ре мажор
12. Г. Зингер. Этюд соль минор
13. М. Магиденко. Этюд до мажор
14. В. Иванников. Этюд соль мажор
15. Г. Фрид. Этюд ре мажор
16. А. Марьин. Этюд соль минор
17. С. Ряузов. Этюд соль мажор
18. С. Разоренов. Этюд ля минор
19. И. Ильин. Этюд ля минор
20. С. Ряузов. Этюд ре мажор
21. Н. Губарьков. Этюд ля минор
22. Н. Иванов. Этюд до мажор
Скачать ноты
Этюды советских композиторов
для баяна
составление и общая редакция Г.Тышкевича и П.Шашкина
“МУЗГИЗ”, 1949 и 1956г.
номер 19479 25456
П.Акуленко, М.Магиденко, С.Аксюк, Г.Тышкевич, Н.Речменский
С. Аксюк, Г. Тышкевич, Г. Тихомиров, М. Черёмухин, Н. Чайкин, И. Гладков, Ю. Шишаков, М. Магиденко, П. Акуленко, В. Букин, А. Холминов, Д. Салиман-Владимиров, Н. Иванов
Спасибо Шафаяту за сборник!
Этюды для баяна
составитель А.Лачинов
«Советский композитор», 1957г.
номер с485к
Настоящий сборник этюдов для баяна составлен с учетом многочисленных запросов и пожеланий детских музыкальных школ, музыкальных училищ, художественной самодеятельности.
Составитель всемерно стремился к тому, чтобы сделать этот сборник доступным и полезным учебным пособием, способствующим последовательному техническому и художественному развитию обучающихся игре на баяне з объеме детской музыкальной школы и музыкального училища.
Для достижения этой цели настоящий сборник создан по плану, выработанному составителем на основе многолетней педагогической и методической работы в детских музыкальных школах, музыкальном училище и в самодеятельности.
Сборник состоит из трех разделов:
1-й раздел—Этюды первой степени трудности. Этюды, помещенные в этом разделе, предназначены для начинающих и тех, кто обладает исполнительским уровнем в объеме 1, 2, 3, 4 классов детских музыкальных школ.
2-й раздел—Этюды второй степени трудности.
Этюды, помещенные в этом разделе, предназначены дня тех, кто обладает исполнительским уровнем в объеме 5-го класса детской музыкальной школы и I-II курсов музыкального училища.
3-й раздел—Этюды третьей степени трудности. Этюды, помещенные в этом разделе, предназначены для достаточно подготовленных исполнителей-баянистов, которые обладают знаниями, навыками, школой и техникой игры на баяне, соответствующими III и IV курсам музыкального училища.
Все этюды на различные виды техники игры систематизированы и размещены в сборнике в порядке возрастающей трудности.
В целях облегчения изучения и исполнения, во всех этюдах выставлены буквенные обозначения и соответствующая аппликатура.
Для извлечения максимальной пользы от этюдов рекомендуется всем, пользующимся сборником строго придерживаться и руководствоваться указаниями, помещенными в этюдах и аннотациях к ним.
Систематическое проигрывание этюдов позволит учащимся-баянистам получить необходимые знания и навыки, развить технику игры и повысить культуру исполнения.
Составитель сборника приносит свою благодарность: Иванову Н. А., Иванову В. В., Куликову П. В., Логачеву В. И., Переселенцеву В. Я.( Речменскому И, С, Салину А. К., Страннолюбскому Б. В., Тихомирову Г. В., Тышкевичу Г. Т., Чайкину Н. Я., Хведчене В. О. и Шашкину П. Н., принявшим активное участие в составлении данного сборника.
А. Лачинов
Этюды 1-й степени трудности
(Исполнительский уровень с 1-го по 5-й классы детской музыкальной школы).
ЭТЮД № 1 — Мелодический,
Автор — В. Логачев
(До мажор; 4/4; темп умеренный. Предназначен для укрепления пальцевого аппарата и приобретения первоначальной техники игры на баяне).
ЭТЮД N5 2 — На мелизмы.
Автор — В, Логачев.
(До мажор; 2/4; темп подвижный. Предназначен дли исполнения коротких одинарных форшлагов и развития 3 — 4 пальцев правой руки),
ЭТЮД № 3—Триопьный.
Автор — П. Шашкин.
(Ля минор; 4/4; темп умеренный. Предназначен для исполнения триолей штрихом «нон-легатов).
ЭТЮД №4— На скачки в правой клавиатуре.
Автор — П. Шашкин.
(Соль мажор; е/8; темп подвижный. Предназначен для освоения небольших скачков, снятия кисти и исполнения слигованных двойных нот).
ЭТЮД N5 5 —На символы.
Автор — С. Тышкевич,
(Соль мажор; 2/4; темп подвижный. Предназначен для исполнения синкопированных нот штрихом «нон-легато» с 3-х рядов (3-х позиций) с переходом в ре мажор и обратно в соль мажор).
ЭТЮД № 6 — Технический на легато.
Автор В. Переселенцев, стр.
(Ре мажор; 2/4; темп подвижный. Предназначен для развития и взаимосвязи 1—2 и 3—4 пальцев правой руки, а также сочетания коротких ломаных арпеджий с короткими гаммообразнымн движениями).
ЭТЮД N5 7 — Технический.
Автор — В. Хведненя.
(Фа минор; 2/4; темп быстрый. Предназначен для развития беглости пальцев правой руки с большим уклоном развития 2, 3, 4 пальцев).
ЭТЮД №8—На стаккато,
Автор — П. Шашкин.
(Си-бемоль мажор; 2/4; темп подвижный. Предназначен для исполнения нот коротко, отрывисто, остро/штрихом пальцевого стаккато).
ЭТЮД № 9 — На репетицию.
Автор — Г. Тышкевич.
(Ля-бемоль мажор; 2/4; темп умеренный. Предназначен для развития всех пальцев, особенно 2 и 3 пальцев правой руки приемом игры «репетиция» (повторения клавиш разными пальцами).
ЭТЮД № 10—Технический арпеджированный. Автор — П. Шашкин.
(Фа мажор; 2/4; темп ускоренный. Предназначен доя приобретения навыков исполнения арпеджио с 3-х рядов (3-х позиций), освоения правой клавиатуры).
Этюды 2-й степени трудности
(Исполнительский уровень — 5-й класс детской музыкальной школы I и II’ курсы
музыкального училища).
ЭТЮД № 11—На задержание в верхнем и нижнем голосе.
Автор — В. Переселенцев.
(Ля минор; 4/4; -темп умеренный. Предназначен для исполнения мелодической линии с ритмическим сопровождением ниже и выше мелодии в трех позициях (с 3-х рядов).
ЭТЮД N9 12—Не ломаные октавы.
Автор — Г. Тышшич.
(Сель минор; 3/4; темп умеренный. Предназначен для исполнения ломаных октав 3-х позициях (с 3-х рядов), с переходом в си-бемоль мажор и обратно с небольшими скачками а правой клавиатуре).
ЭТЮД № 13 — Твхнический-свкстольный.
Автор —П. Логачев.
(Соль мажор; 2/4; темп быстрый. Предназначен для развития беглости пальцев правой руки, главным образом 3 — 4 пальцев).
ЭТЮД № 14 — Технический.
Автор — Г. Тышкевич.
(Мм мажор; 2/4; темп быстрый. Предназначен для развития беглости пальцев правой руки и исполнения мажорных гамм и арпеджий с 3-х позиций (3-х рядов).
ЭТЮД № 15 —Октавный — триолями.
Автор — Г. Тышкевич.
(Си-бемоль минор; 2/4; темп подвижный. Предназначен для исполнения октав триолями правой рукой а первой части и мелодического хода триолями левой рукой во второй части — для развития техники игры двумя руками).
ЭТЮД № 16 — Технический триолями в сочетании с квартолями (комбинированный).
Автор —В. Логачев.
(Соль минор; 4/4; темп умеренный. Предназначен для развития ритмического восприятия при исполнении триолями с переходом на квартоли).
ЭТЮД № 17 — Ритмический с использованием мелодического хода басов.
Автор —В. Иванов.
(Соль минор; 3/4; темп подвижный. Предназначен для развития пальцевого аппарата левой руки).
ЭТЮД № 18 — Мелодическо-гармонический (аккордами).
Автор — А. Лачинов. (Соль минор; 2/4; темп медленный. Певучий, эмоциональный. Предназначен для развития техники игры аккордами и развития гармонического восприятия).
ЭТЮД № 19 — Этюд—пьеса.
Автор —Г. Тихомиров
(До мажор; 3/4; темп умеренный. Предназначен для развития техники игры тройными йотами с модуляцией в ля-бемояь мажор).
ЭТЮД № 20 — Мелодическо-гармонический (аккордами).
Автор —В. Иванов.
(До минор; 9/8; темп умеренный. Предназначен для освоения связности мелодического рисунка, изложенного октавами на фоне выдержанных созвучий).
ЭТЮД N6 21— Технический.
Автор — Н. Иванов.
(Фа мажор; 2/4; темп оживленный. Предназначен для развития техники игры правой и левой рукой и исполнения слигованных нот).
ЭПОД № 22 — Мелодический с фактурным сопровождением в верхнем и нижнем регистре.
Автор — А. С алии.
(Ми минор; 4/4; темя умеренный. Предназначен для исполнения двойными и одинарными нотами с задержанием в нижнем и верхнем голосе и для сопоставления параллельных тональностей минора и мажора).
Этюды 3-й степени трудности
(Исполнительский уровень 111—IV курсы музыкального училища).
ЭТЮД № 23 — На мелизмы (комбинированный).
Автор — А. Салин.
(До мажор; 3/4; темп быстрый. Предназначен для развития техники игры и исполнения одинарных форшлагов, груплето, трелей).
ЭТЮД № 24 — Технический с задержанием в верхнем и нижнем голосе.
Автор — Н. Чайкин.
(Ми-бемоль мажор; 2/4; темп ускоренный. Предназначен для развития техники игры с задержанием в верхнем и нижнем голосе в правой клавиатуре и развития 2, 3, 4 пальцев правой руки).
ЭТЮД № 25 — На легато двойными нотами.
Автор—П. Куликов.
(Фа-диез мажор; 2/4; темп медленный. Предназначен для развития техники игры терциями).
ЭТЮД № 26— Триольный для левой руки.
Автор—Б. Страниолюбский
(Соль минор; 4/4; темп умеренный. Предназначен для развития техники игры левой рукой и освоения басовой клавиатуры).
ЭТЮД № 27 — На репетицию.
Автор — В. Иванов.
(Соль мажор; 4/4; темп умеренный. Предназначен для развития самостоятельности пальце», выработки точности при их подмене и акцента мехом на каждой первой и третьей доле такта в целях выделения мелодической линии).
ЭТЮД № 28 — Технический двойными нотами.
Автор — П. Куликов.
(До мажор; 2/4; темп подвижный. Предназначен для развития техники игры двойными нотами, терциями и секстами штрихом стаккато).
ЭТЮД № 29 — На аккорды и ломаные арпеджии (комбинированный).
Автор — Б. Страннолюбский.
(Си минор; 4/4; темп умеренный. Предназначен для исполнения аккордов и ломаных арпеджий с задержанием верхнего голоса в правой клавиатуре).
ЭТЮД № 30 — Технический.
Автор — А. Салин.
(Фа-диез минор; 12/8; темп быстрый. Предназначен для развития техники игры с гармоническим сопровождением).
ЭТЮД № 31—Гармонический с переходом аккордов с правой клавиатуры в левую.
Автор — В. Иванов.
(Ре минор; 6/8; темп подвижный. Предназначен для выработки четкого взаимодействия между двумя руками при скачках с правой в левую клавиатуру, остроты ритма и отработки штриха «стаккато» ровного перехода из правой в левую клавиатуру без разрыва между ними, рассматривая каждый такт, как единый рисунок).
ЭТЮД № 32 — На мелизмы.
Автор — Н. Иванов.
(Соль минор; 4/4; темп умеренный. Предназначен для приобретения навыков игры форшлагов и трелей),
ЭТЮД № 33 — На форшлаги и трели.
Автор —П. Куликов.
(Фа-диез минор; 4/4; темп умеренный. Предназначен для исполнения двойных форшлагов и трелей и развития техники игры правой руки).
ЭТЮД № 34 — Технический двойными нотами.
Автор — В. Иванов.
(До мажор с переходом в ми минор; 4/4; темп умеренный. Предназначен для развития независимости и самостоятельности 1 и 3; 2 и 4 пальцев и приобретения навыков игры скачками в правой клавиатуре).
ЭТЮД № 35 — Технический — триольный.
Автор —В. Иванов.
(Ля минор с переходом в ре минор; 2/4; темп быстрый. Предназначен для приобретения навыков игры триолями в быстром темпе развития пальцевого аппарата правой руки, выработки ритмической ровности игры).
Скачать этюды
Источник