Ноты, Аккорды — Зарубежная эстрада — Песни
Ноты в pdf
Песни в исполнении звезд зарубежной эстрады
для голоса
в сопровождении фортепиано
(баян, гитара)
Песни зарубежной эстрады
Выпуск 1
Поет Мирей Матье
“Советский композитор”, 1985г.
номер с5856к
Еще ссылки по теме:
Мирен Матьё, одна из выдающихся французских эстрадных певиц, родилась в Авиньоне, на юге Франции в 1947 году. Она была тринадцатым ребенком в семье резчика по камню. Совсем молоденькой девушкой Мирей пошла работать на фабрику —клеить конверты. Пела в кружках любителей по праздничным дням и совсем не думала о профессиональной эстраде. И вдруг, в восемнадцатилетнем возрасте, поддавшись настойчивым уговорам друзей, поехала в Париж на конкурс памяти Эдит Пиаф, где неожиданно получила первую премию.
Вначале Мирей целиком подражала своему кумиру Пиаф—ее голос по тембру удивительно напоминал голос великой артистки. Но будучи приглашена известным музыкантом и антрепренером Джонни Стархом, угадавшим в молоденькой дебютантке самобытную творческую индивидуальность, постоянно и упорно, до изнеможения, работая, она обрела собственный стиль и манеру исполнения (во французской прессе сотрудничество Матьё со Старком называли современным вариантом «Пигмалиона»). Мирен—одна из весьма немногих эстрадных певиц, обладающих не сугубо «микрофонным», а настоящим сильным, чистым и красивым голосом. Ей доступны песни совершенно разного характера — от драматических до лирико-сентиментальных. И всегда она находит точный вокальный и сценический образ, соответствующий характеру произведения. Матьё бережно хранит и развивает традиции истинно французской эстрадной песни, в то время, как многие приобретшие известность артисты ее поколения ушли в подражание англо-американскому стилю.
В начале своей концертной деятельности, покоряя слушателей красотой и выразительностью голоса, Мирей была, однако, на сцене крайне скованной, статичной и пластически беспомощной. Но многолетний упорный труд принес свои плоды— теперь, в период своего расцвета, она с успехом участвует в специально для нее поставленных эстрадных и телеревю, где демонстрирует незаурядное владение сценической пластикой, танцем, мимикой и выразительным жестом.
Никита Богословский
- ПЕСНИ НАД РОДИНОЙ. Музыка Л. Карлы, слова Ж. Шмитта. Русский текст Я. Халецкого
- ТЫ БУДЕШЬ ПОЭТОМ. Музыка Р. Венсана, слова Ж. -П. Лана Русский текст Я. Халецкого
- БЕРЕГ МОИХ НАДЕЖД. Музыка Ж. Бернара, слова Г. Бонера Русский текст Я. Халецкого
- САМЫЙ ЛУЧШИЙ УРОК. Музыка Р. Венсана, слова Ш.Леееля. Русский текст Я. Халецкого
- РОМАНТИКА. Музыка Я. Г. Лостена, слова Г. Дуаж. Русский текст Я. Халецкого
- ЛЮБИЛА Я. Музыка А. Борли, слова Ж. Демарни. Русский текст О. Гаджикасимова
- ПРОЩАЙ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Музыка Н. Гланзберга, слова К. Дезаж. Русский текст Я. Халецкого
- ТАНЦУЙ СО МНОЙ. Музыка П.Дюрап слова А. Кокте и К.Дезаж русский текст Я. Халецкого
- ДАВНО ВСЕ ПРОШЛО. Музыка А.Дона, слова С.Левель. Русский текст О. Гаджикасимова
- С СОБОЙ ВОЗЬМИ МЕНЯ. Музыка Л. Себастьян, слова Мишаэля Русский текст О. Гаджикасимова
- НЕ НАДО.Музыка Poccut слова Влин-Вьюги. Русский текст О. Гаджикасимова
- МАДАМ СИРЕНЬ. Музыка Г. Боллинга. слова Ф. Геральда Русский текст Б. Дубровина
- МАМА, СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ТЕБЕ БУДЕТ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ.Музыка Я. Гобера, слова П.-А.Дуссе Русский текст Я. Халецкого
- КАК ДВА ПОЕЗДА В НОЧИ Музыка Ф. Лея, слова Г. Дезаж. Русский текст Б. Дубровина
- ТАК МНОГО НА СВЕТЕ ВЛЮБЛЕННЫХ Музыка Ж.-К. Пети, слова Л. Журдана. Русский текст Дубровина
- ЛЮБОВЬ И ЖИЗНЬ МОЯ — ОНИ ТВОИ. Музыка П.Карли, слова Ф. Жерольда. Русский текст Б.Дубровина
Скачать ноты
Источник
Ноты зарубежных песен
Поль Мориа (фр. Paul Mauriat) (4 марта, 1925 — 3 ноября, 2006) — французский композитор, аранжировщик и дирижёр
Ноты для фортепиано Paul Mauriat
Биография
Поль Мориа родился во Франции, в городе Марселе, 4 марта 1925 года. Закончил Марсельскую консерваторию по классу фортепьяно. В 17 лет создал свой первый оркестр.
В 1957 году переехал в Париж и приступил к работе на звукозаписывающей компании Barclay как аранжировщик и аккомпаниатор. В разное время работал с Шарлем Азнавуром (совместно создано более 120 песен), Далидой, Морисом Шевалье, Лео Ферре, Лени Эскудеро и многими другими эстрадными исполнителями.
В 1966 году Поль Мориа становится музыкальным директором Мирей Матье. Совместно с поэтом Андре Паскалем он создает её главный хит Mon credo, за несколько лет сотрудничества он записал с Мирей Матье около 50 песен. В 1967 году во время визита Мирей Матье в СССР на борту крейсера Аврора в Ленинграде рождается песня Quand fera-t-il jour, camarade?, вошедшая в репертуар певицы.
В 1962 году Поль Мориа сочиняет свой первый международный хит — Chariot (гран-при конкурса Евровидение ‘1962), получивший позже английское название I will follow him. Это была его совместная работа с известным французским композитором и дирижёром Франком Пурселем, записавшим спустя 4 года со своим оркестром песню композитора Андре Поппа и хорошо всем известную по прогнозу погоды на первом канале советского телевидения — Manchester and Liverpool.
В 1964 и 1965 годах совместно с Раймоном Лефевром он сочиняет музыку к кинокомедиям с участием Луи де Фюнеса Жандарм из Сен-Тропе и Жандарм в Нью-Йорке.
В 1965 году Поль Мориа создает свой Гранд оркестр, с которым долгие годы записывает инструментальные версии популярных песен, делает обработки классической музыки. В 1968 году его оркестровая версия песни-участницы конкурса Евровидение ‘1967 — L’amour est bleu (в дальнейшем именуемая Love is Blue) возглавила хит-парады США, а затем и во многих странах мира. Поль Мориа стал единственным французским исполнителем, добившимся такого признания в США.
Начиная с 1969 года оркестр Поля Мориа делает концертные туры в США и Канаде, Японии и Южной Корее, Бразилии и других странах Латинской Америки. Поль Мориа становится феноменом в Японии, ежегодно устраивая до 50 концертов.
В СССР музыка в исполнении оркестра Поля Мориа часто звучала на радио и телевидении, в таких передачах как В мире животных (композиция Alouette), Кинопанорама (композиция Pardonne-moi ce caprice d’enfant), несколько композиций в прогнозе погоды (Yesterday, Abrazame и другие). С середины 1970-х по лицензии были изданы четыре его виниловые пластинки, разошедшиеся по стране миллионными тиражами. После встречи с бардом Сергеем Никитиным (1978) Поль Мориа создал великолепную инструментальную версию его песни Под музыку Вивальди. Помимо этого, ещё в 1965 году Поль Мориа записал пластинку с 12 русскими мелодиями Russie de toujours (Вечная Россия), переизданную во многих странах на компакт-диске под названием The Russian album.
Последний альбом оркестра — Romantic был записан в 1997 году. С 1998 года Поль Мориа завершил и свою активную концертную деятельность. Новым дирижёром оркестра стал талантливый пианист Жиль Гамбюс, проработавший в оркестре долгие годы.
Интересные факты
В Москву Поль Мориа приезжал дважды — в 1967 году как аккомпаниатор Мирей Матье, в 1978 году, уже с гастролями своего оркестра. В 2002 году оркестр вновь дал концерты, но уже с новым дирижёром Жилем Гамбюсом.
Авторство мелодий
В течение своей жизни Поль Мориа написал более 150 инструментальных композиций и песен. Расхожая версия, что «Alouette» (знаменитая мелодия из «В мире животных») была написана им, неверна. Песня «La peregrinacion», что в переводе означает «Жаворонок», была сочинена популярным аргентинским композитором Ариэлем Рамиресом (род. 4 сентября 1921 г.). Существуют также различные оркестровые версии этой песни, наряду с общеизвестной в исполнении оркестра Поля Мориа.
Использованная с начала 1980-х годов в заставке телепередачи «Кинопанорама» мелодия «Прости мне этот детский каприз» (фр. Pardonne-moi ce caprice d’enfant) была написана Патрисией Карли (Patricia Carli) и первоначально спета Мирей Матье в сопровождении оркестра п/у Раймона Лефевра.
Источник
Paul Mauriat
Поль Мориа (фр. Paul Mauriat) (4 марта, 1925 — 3 ноября, 2006) — французский композитор, аранжировщик и дирижёр
Ноты для фортепиано Paul Mauriat
Биография
Поль Мориа родился во Франции, в городе Марселе, 4 марта 1925 года. Закончил Марсельскую консерваторию по классу фортепьяно. В 17 лет создал свой первый оркестр.
В 1957 году переехал в Париж и приступил к работе на звукозаписывающей компании Barclay как аранжировщик и аккомпаниатор. В разное время работал с Шарлем Азнавуром (совместно создано более 120 песен), Далидой, Морисом Шевалье, Лео Ферре, Лени Эскудеро и многими другими эстрадными исполнителями.
В 1966 году Поль Мориа становится музыкальным директором Мирей Матье. Совместно с поэтом Андре Паскалем он создает её главный хит Mon credo, за несколько лет сотрудничества он записал с Мирей Матье около 50 песен. В 1967 году во время визита Мирей Матье в СССР на борту крейсера Аврора в Ленинграде рождается песня Quand fera-t-il jour, camarade?, вошедшая в репертуар певицы.
В 1962 году Поль Мориа сочиняет свой первый международный хит — Chariot (гран-при конкурса Евровидение ‘1962), получивший позже английское название I will follow him. Это была его совместная работа с известным французским композитором и дирижёром Франком Пурселем, записавшим спустя 4 года со своим оркестром песню композитора Андре Поппа и хорошо всем известную по прогнозу погоды на первом канале советского телевидения — Manchester and Liverpool.
В 1964 и 1965 годах совместно с Раймоном Лефевром он сочиняет музыку к кинокомедиям с участием Луи де Фюнеса Жандарм из Сен-Тропе и Жандарм в Нью-Йорке.
В 1965 году Поль Мориа создает свой Гранд оркестр, с которым долгие годы записывает инструментальные версии популярных песен, делает обработки классической музыки. В 1968 году его оркестровая версия песни-участницы конкурса Евровидение ‘1967 — L’amour est bleu (в дальнейшем именуемая Love is Blue) возглавила хит-парады США, а затем и во многих странах мира. Поль Мориа стал единственным французским исполнителем, добившимся такого признания в США.
Начиная с 1969 года оркестр Поля Мориа делает концертные туры в США и Канаде, Японии и Южной Корее, Бразилии и других странах Латинской Америки. Поль Мориа становится феноменом в Японии, ежегодно устраивая до 50 концертов.
В СССР музыка в исполнении оркестра Поля Мориа часто звучала на радио и телевидении, в таких передачах как В мире животных (композиция Alouette), Кинопанорама (композиция Pardonne-moi ce caprice d’enfant), несколько композиций в прогнозе погоды (Yesterday, Abrazame и другие). С середины 1970-х по лицензии были изданы четыре его виниловые пластинки, разошедшиеся по стране миллионными тиражами. После встречи с бардом Сергеем Никитиным (1978) Поль Мориа создал великолепную инструментальную версию его песни Под музыку Вивальди. Помимо этого, ещё в 1965 году Поль Мориа записал пластинку с 12 русскими мелодиями Russie de toujours (Вечная Россия), переизданную во многих странах на компакт-диске под названием The Russian album.
Последний альбом оркестра — Romantic был записан в 1997 году. С 1998 года Поль Мориа завершил и свою активную концертную деятельность. Новым дирижёром оркестра стал талантливый пианист Жиль Гамбюс, проработавший в оркестре долгие годы.
Интересные факты
В Москву Поль Мориа приезжал дважды — в 1967 году как аккомпаниатор Мирей Матье, в 1978 году, уже с гастролями своего оркестра. В 2002 году оркестр вновь дал концерты, но уже с новым дирижёром Жилем Гамбюсом.
Авторство мелодий
В течение своей жизни Поль Мориа написал более 150 инструментальных композиций и песен. Расхожая версия, что «Alouette» (знаменитая мелодия из «В мире животных») была написана им, неверна. Песня «La peregrinacion», что в переводе означает «Жаворонок», была сочинена популярным аргентинским композитором Ариэлем Рамиресом (род. 4 сентября 1921 г.). Существуют также различные оркестровые версии этой песни, наряду с общеизвестной в исполнении оркестра Поля Мориа.
Использованная с начала 1980-х годов в заставке телепередачи «Кинопанорама» мелодия «Прости мне этот детский каприз» (фр. Pardonne-moi ce caprice d’enfant) была написана Патрисией Карли (Patricia Carli) и первоначально спета Мирей Матье в сопровождении оркестра п/у Раймона Лефевра.
Источник
Paul Mauriat — Pardonne-moi ce caprice d’enfant
Поль Мориa (фр. Paul Mauriat) (4 марта 1925 — 3 ноября 2006) — французский композитор, аранжировщик и дирижёр.
Поль Мориа родился в 1925 году в Марселе, во Франции, в семье музыкантов, в 4 года начал играть на пианино, затем учился в Парижской консерватории, увлекался джазом и в 17 лет создал свой собственный оркестр. Он стал известным своими аранжировками для Шарля Азнавура, который познакомил его и с другими артистами. К 60-м годам Поль Мориа уже известен во Франции. В 1962, в соавторстве с Франком Пурселем, Мориа пишет знаменитый «Chariot» для Петулы Кларк. В следующем году хит был переделан, добавлена лирика Нормана Гимбеля и Артура Альтмана, и под названием «I Will Follow Him» композиция попала в американский топ-хит. Однако сам Поль Мориа получил признание в США после выхода «Love is Blue» («L’Amour Est Bleu») в 1968. Эта композиция в течении 5 недель держалась на 1-м месте а американском хит-параде. Его триумф повторился с выходом коллекции «Blooming Hits», аранжировки лучших синглов 60-х годов (таких как «Puppet On A String» и «Penny Lane»). В следующие года Мориа проводит турне по США и Мексике, Латинской Америке, Японии.
За все время существования оркестром Поля Мориа было записано более 1200 произведений (а это более 100 альбомов), наиболее известные хиты «Nocturne», «Love is blue», «Toccata», «El bimbo». «Minuetto», «Penelope». Музыка Поля Мориа до сих пор популярна особенно в Японии, Южной Корее, Тайване, Китае, где его альбомы и сборники до сих пор продаются в невероятном количестве.
В России и СНГ музыка его оркестра известна и любима с начала 1970-х годов. Ее широко использовали в ряде популярных телевизионных передач таких как «В мире животных», «Кинопанорама», звучала в телевизионном прогнозе погоды, много использовалась в передачах радио, в документальном и художественном кино, широко использовалась в фигурном катании. Сам Поль Мориа бывал в СССР дважды – в 1967 году как аккомпаниатор Мирей Матье и в 1978 году в Москве с гастролями собственного оркестра. Еще в 1965 году Поль Мориа записал 12 русских мелодий для диска «Russia de toujours», разошедшегося огромным тиражом по всему миру.
Последний концерт оркестра Поля Мориа с его участием прошёл в его любимой «стране восходящего солнца» — в старинном городе Осаке в 1998 году. С 2000 — 2005 годы коллектив оркестра выступал, расставшись со своим любимым дирижёром, однако как и прежде Поль Мориа лично готовил концертные программы, подбирал музыкантов, репетировал с оркестром как и раньше. С 2000 года оркестром дирижировал пианист Жиль Гамбюс, один из ведущих музыкантов оркестра, с 2005 года — Жан-Жак Жустафре, валторнист Поля Мориа.
Поль Мориа скончался 3 ноября 2006 г. в маленьком городке Перпиньян на юге Франции, где жил каждое лето в своем загородном доме.
Оркестр Поля Мориа перестал существовать без своего художественного руководителя. В 2009 году с разрешения вдовы мадам Ирен Мориа состоялось единственное концертное турне ПАМЯТИ великого музыканта в Японии. Новым оркестром, в который вошли многие музыканты работавшие с Полем Мориа, дирижировал Жан-Жак Жустафре. В октябре — ноябре 2010 года собственный оркестр Жан-Жака Жустафре совершил большое турне по России, Украине и Белоруссии с программой «Посвящение Полю Мориа» («Tribute to Paul Mauriat»). Репертуар, исполнительская манера и звучание гранд-оркестра Жан-Жака Жустафре являются совершенно другими по сравнению с бывшим оркестром Поля Мориа.
Источник