Ноты галоп марш для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Lavignac Galop Marche

Перевод: Lavignac , Альберт. Кантер-ходить в восемь рук. Механизмы и переложения.

Перевод: Lavignac , Альберт. Кантер-ходить в восемь рук. Механизмы и переложения.

Перевод: Lavignac , Альберт. Кантер-ходить в восемь рук. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Lavignac , Альберт. Кантер-ходить в восемь рук. Множество.

Перевод: Lavignac , Альберт. Кантер-ходить в восемь рук. Механизмы и переложения.

Перевод: Lavignac , Альберт. Кантер-ходить в восемь рук. Механизмы и переложения.

Перевод: Lavignac , Альберт. Кантер-ходить в восемь рук. Механизмы и переложения.

Перевод: Lavignac , Альберт. Lavignac , Альберт. Canter прогулка. Фортепиано соло. Руммель, Джозеф. Главная ноты.

Перевод: Lavignac , Альберт. Lavignac , Альберт. Canter прогулка. дуэт. CALT, Габриэль ван Издательство. Генри Lemoine, п.

Перевод: Lavignac , Альберт. Lavignac , Альберт. Canter прогулка. Фортепиано соло. CALT, Габриэль ван Издательство. Генри Lemoine, п.

Перевод: Lavignac , Альберт. Lavignac , Альберт. Canter прогулка. 1 фортепиано 6 Руки. CALT, Габриэль ван Издательство. Генри Lemoine, п.

Перевод: Lavignac , Альберт. Lavignac , Альберт. Главная ноты.

Перевод: Lavignac , Альберт. Lavignac , Альберт. Canter прогулка. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Lavignac , Альберт. Lavignac , Альберт. Canter прогулка. дуэт. Lemoine, Леон Издательство. Генри Lemoine, п.

Перевод: Галоп — Марке. Альберт Lavignac . Галоп — Марке состоит Альберт Lavignac . Фортепиано: ноты. 1846-1916. Счет.

Источник

Ноты для фортепиано — Популярные марши

сборники, ноты для фортепиано pdf

Марш — музыка для шествия (войск, демонстраций и тому подобное). Существуют марши для концертного исполнения.


Музыка отдыха / Библиотека пианиста любителя
Популярные марши
для фортепиано
составитель М. Назаров
«Музыка», 1966г.
номер 3557
(pdf, 3.05 Мб)

  • В.А. Моцарт. Турецкий марш. (Рондо из сонаты Ля мажор)
  • Л. Бетховен. Марш из музыки к пьесе «Афинские развалины»
  • Ф. Мендельсон, соч. 61 № 4. Свадебный марш из музыки к пьесе В. Шекспира «Сон в летнюю ночь»
  • Ф. Шуберт, соч. 51 № 1. Военный марш
    • Ракоци-марш. Обработка В. Поора
  • Ф. Шопен, соч. 35, Траурный марш из сонаты си-бемоль минор
  • И. Штраус, соч. 288. Персидский военный марш.
  • М. Глинка. Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила»
  • С. Прокофьев. Соч. 33. Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам»

Скачать ноты


Музыка отдыха / Библиотека пианиста любителя
Популярные марши

для фортепиано
выпуск 4
номер 6967
(pdf, 3.67 Мб)

  • Ш. Гуно. Марш, из оперы «Фауст»
  • Э. Григ. Норвежский марш
  • Л. Бетховен. Соч. 26. Траурный марш из сонаты № 12 для фортепиано
  • Р. Шуман. Соч. 76, № 1. Марш
  • А. Серов. Марш Олоферна из оперы «Юдифь»
  • М. Мусоргский. Марш преображенцев из оперы «Хованщина»
  • П. Чайковский. Соч. 31. Славянский марш
  • Г. Свиридов. Марш на тему М. И. Глинки
  • И. Дунаевский. Спортивный марш из кинофильма «Вратарь»
  • И. Дунаевский. Весенний марш из кинофильма «Весна»
  • В. Мурадели. Марш Ленинского комсомола
  • А. Новиков. Марш коммунистических бригад

Скачать ноты

Г. Шестаков
СЛОВО О МАРШЕ

Духовые оркестры на дачных курзалах
И на вдаль провожающих войско вокзалах,
Громыхайте, трубите, тяните свое!
Выдавайте по пуду мажора на брата
И по пуду минора -Если боль и утрата.
Выдавайте, что надо, Но только свое.
Ваши трубы из той же, что каски пожарных,
Меди вылиты, тем же пожаром горят.
Духовые оркестры! Гремите в казармах,
Предваряйте и возглавляйте парад!
Бейте марши, тяжелые, словно арбузы!
Сыпьте вальсы веселой и щедрой рукой!
Басовитая, мужеподобная муза
Пусть не лучше, так громче будет всякой другой.
Духовое стоит где-то рядом с душевным.
Вдохновляйте на подвиг громыханьем волшебным.
Выжимайте, как штангу тяжелоатлеты. Тонны музыки
плавно вздыматься должны.
Космонавтам играйте в минуту отлета
И встречайте солдат, что вернулись с войны.

Это стихотворение Бориса Слуцкого «Духовые оркестры». Вдохновенная ода в честь «басовитой, мужеподобной музы». И у музы этой — как, впрочем, и у любой другой — есть свой самый любимый жанр. О нем и пойдет речь.
Вначале был ритм. Вернее краткие, повторяющиеся барабанные сигналы, под аккомпанемент которых солдатам было удобно «идти в ногу». Такая ходьба была принята в некоторых европейских армиях уже в XIV —
XV веках. И вот когда какой-нибудь полковой флейтист сыграл под эти барабанные звуки мелодию старинной солдатской песни, появился. Да, появился марш — соединились мелодия и ритм. Первые марши были очень простыми. Флейта высвистывала нехитрый, но запоминающийся мотив, а барабан отбивал четкую ритмическую фигуру. Постепенно к этому дуэту подключились и другие инструменты.
С тех пор прошло много лет. Конечно, марш изменился. Он стал гораздо богаче по музыке, более развернутым по форме. Сейчас он обычно состоит из трех частей — мужественным и бодрым крайним противостоит несколько более лирическая середина. Но его характерные жанровые признаки в общем изменились мало. Умеренный темп, четный метр, мажорный лад. Мелодические интонации краткие, энергичные. Ритм отчетливый, рельефный. Слышатся отзвуки фанфарных сигналов, барабанной дроби.
Конечно, жанр этот особенно бурно развивался в военное время. С конца XVII века во всех европейских армиях в каждом полку имелся свой собственный марш. Причем названия свои марши нередко получали в честь какого-нибудь знаменитого сражения: «Старинный егерский марш, игранный в сражении под Лейпцигом в 1813 году», «Парижский марш 1814 года», «Бой под Ляоляном» и многие другие.

Но подлинный расцвет этого жанра всегда приходился на эпохи революций и революционных войн. Великая французская революция выдвинула целую плеяду композиторов, в творчестве которых марш стал основным жанром. Самый знаменитый марш той поры — это, конечно, «Марсельеза», созданная Руже де Лилем.
К концу XVIII века военные капеллы, состоявшие из деревянных и медных духовых, а также некоторых ударных инструментов, были дополнены большим барабаном, тарелками, треугольником, цимбалами и другими инструментами из так называемой «янычарской музыки». Этот экзотический для того времени ударно-шумовой колорит очень изящно и изобретательно стилизовал Моцарт в своем известном «Турецком марше».
Позже марш становится жанром не только военной, но и бытовой музыки. Марши отца и сына Штраусов с неизменным успехом исполняли садовые и парковые оркестры многих стран мира. Интересно, что марши создаются не только для духового, но и для симфонического оркестра — Мейербером, Вагнером, Чайковским, Глазуновым, Рихардом Штраусом. Марш или песня-марш оказываются почти обязательным номером в различного рода музыкально-развлекательных представлениях прошлого века: оперетте, варьете, ревю.
На рубеже XIX — XX века жанр этот заметно обновляется. К примеру — в творчестве американца Джона Филипа Сузы, который, пожалуй, впервые начал активно использовать в своих маршах острые ритмы и игривые интонации популярных танцев того времени — кейкуока и тустепа.

Марш оказался одним из источников джазовой музыки. (Об этом, кстати говоря, как бы «вспоминает» в своей композиции «Ушедший марш» знаменитый джазовый пианист Оскар Питерсон.) Маршевые интонации и ритмы отчетливо слышатся в музыке диксилендов. И вообще — нынешнее столетие дало интереснейшие примеры музыкальных жанров, синтезирующих признаки марша и популярных танцев: марш-фокстрот, марш-самба, бит-марш.
Марш становится, однако, не только более танцевальным, но и более напевным, мелодичным. Особенно — в русской музыке. Достаточно вспомнить, к примеру, марши Чернецкого или Иванова-Радкевича. Это — классика жанра. Марши этих композиторов звучат и по сей день — на парадах и демонстрациях.
Известный советский композитор и педагог Дмитрий Кабалевский причислил марш наряду с песней и танцем к «трем китам», на которых держится музыкальное искусство. Но «китом» марш оказался далеко не только как жанр военной, бытовой или развлекательной музыки. Издавна марш для многих композиторов служил самостоятельной художественной формой. Еще в конце XVI века английский композитор Уильям Берд в большое сочинение для клавесина «Битва» ввел разделы, называвшиеся: «Марш пехотинцев», «Марш кавалеристов», «Марш перед сражением».
А первым композитором, широко использовавшим марш в качестве отдельного номера в оперном и балетном представлении, был Жан Батист Люлли. Шествия героев, торжественные процессии и прохождения войск на сцене неизменно сопровождались у него звуками марша. Интересно, что в своих многочисленных маршах Люлли часто использовал ритмы тогдашних придворных танцев — менуэта, гавота, бурре.

В героических операх или ораториях марш был номером почти обязательным. А марш из оперы Генделя «Сципион» даже стал парадным маршем британских гренадеров.
Но, конечно, композитором, музыка которого буквально пронизана маршевыми интонациями и ритмами, был великий Бетховен. Он испытал большое влияние музыки, звучавшей во время церемоний и празднеств эпохи Великой французской революции. Бетховен пишет военные марши для ансамблей духовых инструментов, вводит марш в некоторые свои симфонии и фортепианные сонаты. И даже самый большой успех при жизни пришел к Бетховену после премьеры в 1813 году его самого «маршевого» сочинения — «Победа Веллингтона, или Битва при Виттории».
В симфонической музыке после Бетховена марш постоянно встречается у Берлиоза и Чайковского, Малера и Шостаковича. И подчас он кардинально переосмысливается. К примеру, в Первой симфонии Малера похоронный марш оборачивается гротескно-пародийной сценой: лесные звери оплакивают охотника. В Седьмой симфонии Шостаковича марш становится олицетворением фашистского нашествия — злобной, тупой, враждебной человеку силы.
Но марш не только симфонизировался. Он постепенно проникал и в камерную музыку — инструментальную и вокальную — особенно у композиторов-романтиков. Очень любил маршевые ритмы Шуман. В его фортепианной музыке немало примеров претворения этого жанра.

Словом, марш проник буквально во все области серьезного музыкального искусства. Однако язык симфонической и камерной музыки постепенно все более и более усложняется, и это входило в противоречие с родовыми признаками марша — лапидарностью и простотой ритмо-интонаций. Поэтому композиторы конца XIX — XX веков использовали марш чаще всего в эпизодах, оттеняющих более сложные по мелодии, фактуре, ритму фрагменты или части сочинения.
Однако марш не ушел на второй план. Он стал музыкальной основой массовой песни, первыми образцами которой были гимны эпохи Великой французской революции. Многочисленные революционные песни XIX — начала XX века, такие, как «Интернационал», «Варшавянка», «Красное знамя», «Смело, товарищи, в ногу», «Бандьера росса» и другие, также впитали в себя маршевые интонации и ритмы. Песни-марши исполняются большими массами людей во время демонстраций, митингов, собраний. Как никакой другой жанр песня-марш способна сплотить людей. Это музыка площади, музыка борьбы и победы.
Многие советские массовые песни — это песни-марши. Вспомним песни, рожденные гражданской войной, — «По долинам и по взгорьям», «Марш Буденного», «Красная армия всех сильней», первые комсомольские и пионерские песни, такие, как «Молодая гвардия», «Наш паровоз». В основу некоторых из них ложились уже известные мелодии. Так, автором пионерской песни «Взвейтесь кострами, синие ночи» считается Сергей Дежкин, однако у него был соавтор — Шарль Гуно, чей «Марш солдат» из оперы «Фауст» послужил образцом для этой песни.

И не случайно нашего выдающегося композитора-песенника Исаака Дунаевского называли «королем марша» по аналогии с Иоганном Штраусом — «королем вальса».
В годы Великой Отечественной войны под звуки марша солдаты уходили на фронт. А песня-марш «Священная война» А. Александрова стала музыкальным символом этого времени — символом высоким и волнующим.
И сегодня многие наши композиторы обращаются к жанру песни-марша — Туликов, Пахмутова, Тухманов. Причем в своих песнях они нередко опираются на традиции русской маршевой музыки. «День Победы» — одна из самых ярких, любимых песен последних лет. Когда композитор писал ее, он сознательно использовал интонации русского военного марша — вспоминается «Прощание славянки», «Тоска по Родине».
Старинный и современный, военный строевой и концертный симфонический — все это марш, — один из самых популярных жанров музыкального искусства.
Возглавляющий парады и провожающий космонавтов.
Вдохновляющий на ратные подвиги и мирный труд.
Это — марш!

Источник

Ноты галоп марш для фортепиано

Ссылка на весь архив нот

  • It’s Easy To Play Piano Duets.pdf
  • Бетховен К Элизе в 4 руки.pdf
  • Бетховен Лунная ансамбль.pdf
  • Бурковская Е. Буги-вуги.pdf
  • В четыре руки Песни сов комп вып 4.pdf
  • Играем оперу вып1 Ансамбли Верди ТРавиата.pdf
  • Играем оперу вып2 Ансамбли Россини Севильский цирюльник.pdf
  • Играем оперу вып3 Ансамбли Бизе Кармен.pdf
  • Карпенко Альбом любителя музыки для 2 фоно вып 4.pdf
  • Карпенко Альбом любителя музыки для 2 фоно вып 5.pdf
  • Комалькова, Екатерина Юрьевна.Русские народные песни обраб.для фп.в 4 руки.pdf
  1. Меж крутых бережков
  2. Я на горку шла
  3. А ты, пташка-канарейка
  4. Выйду ль я на реченьку
  5. Я на камушке сижу
  6. Выходили красны девицы
  7. Я с комариком плясала
  8. То не ветер ветку клонит
  9. Солдатушки, браво ребятушки
  10. Лучинушка
  11. Уж ты, сад
  12. Ах ты, степь широкая
  13. Ивушка
  14. Потеряла я колечко
  15. Во лузях
  16. Расти, моя калинушка
  17. Сама садик я садила
  18. Вспомним, братцы, Руси славу
  19. Дуня — тонкопряха
  20. По улице мостовой
  21. Помнишь ли меня, мой свет?
  22. У зари-то, у зореньки
  23. Неделька
  24. Степь да степь кругом
  25. Ой, на небе облачко
  26. Хорошо на Волге жить
  27. Тонкая рябина
  28. Ах ты, душечка
  29. Вдоль по Питерской
  30. Позарастали стежки-дорожки
  31. Соловей Будимирович : былина
  32. Из-за острова на стрежень
  33. Под яблонью зеленою
  34. Выхожу один я на дорогу
  35. Мой костер
  36. Однозвучно гремит колокольчик
  37. Матушка, что во поле пыльно?
  38. У ворот, у ворот
  39. О Вольге и Микуле
  40. Во саду ли, в огороде
  41. Перевоз Дуня держала
  42. Не велят Маше за реченьку ходить
  43. Пойду ль я, выйду ль я
  44. А я по лугу шла
  45. Ты река ли моя, реченька
  46. Про Добрыню
  47. Во кузнице
  48. Ах, Самара-городок
  49. Не шуми ты, мать-зеленая дубравушка
  50. Ты воспой в саду, соловейка
  51. Вдоль по речке
  52. Как пойду я на быструю речку
  53. Светит месяц
  54. Ай во поле липонька
  55. У меня ль во садочке
  56. Помню, я еще молодушкой была
  57. Из-под дуба, из под-вяза
  58. Уж ты, поле мое
  59. Как по морю, как по морю
  60. Катенька веселая
  61. В темном лесе
  62. Пряха
  63. Посею лебеду
  64. У меня есть дружок тайный
  65. Во поле береза стояла
  66. С горки на гору ходила
  67. Звонили звоны в Новгороде
  68. Ах ты, ноченька
  69. Сидел Ваня
  70. Мы кузнецы
  71. Как у наших у ворот
  72. Хас-Булат удалой
  73. Дубинушка
  74. Над полями да над чистыми
  75. Липа вековая
  76. Заиграй, моя волынка
  77. Воталинка : сибирские частушки
  78. Во субботу, день ненастный
  79. Донцы-молодцы
  80. Эй, ухнем!
  81. Летят утка
  82. Слава!
  • Металлиди Ж.Золотой ключик сюита для фп.в 4 руки.pdf
  • Пьяццолла. Либертанго (для игры в четыре руки)партия 1 и 2.pdf
  • Репертуар Фортепианного ансамбля 1971.pdf
  1. П. Чайковский. Неаполитанский танец из балета «Лебединое озеро».
  2. С. Рахманинов. Соч. 11 №1. Баркарола.
  3. И. Гайдн. Венгерское рондо.
  4. И. Брамс. Венгерский танец.
  5. С. Прокофьев. Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам».
  6. А. Самсонов. Караван (Вариации на арабскую тему).
  • Репертуар фортепианного ансамбля. Пьесы для фортепиано в 4 руки.pdf
  1. П. Чайковский. Русский танец из балета «Лебединое озеро».
  2. П. Чайковский. Испанский танец из балета «Лебединое озеро».
  3. Ж. Бизе. Качели (Мечты) из сборника «Детские игры».
  4. И. Брамс. Ор. 39. Шесть вальсов.
  5. М. Равель. Волшебный сад из сюиты «Моя мать гусыня»
  6. К. Сорокин. Вальс.
  • Смелков Альбом для детей и юношества в 4 руки.pdf

  • Соснин Марш мышей из музыкальной сказки Кот в сапогах в обработке В.Пороцкого.pdf
  • Хачатурян Вальс из Маскарада в 4 руки.pdf
  • Азарашвили Хота.pdf
  • Вариации на детские мелодии Рейнеке в 4 руки.pdf
  • Григ.Пер Гюнт Сюита№1(фо-но в 4 руки).pdf
  • Джиллок Танго-Шампанское 2ф-но-8рук.pdf
  • Играем в 4 руки Выпуск 2.pdf
  • Крамер Фантазия на В лесу родилась ёлочка для фоно в 3 руки.pdf
  • Лёв И. Практический курс игры на фортепиано в 4 руки.pdf
  • Ляпунов С. Рапсодия на украинские темы ор.28 для 2 фоно.pdf
  • Марта Мейер Джаз, рэг и блюз для двоих книга1.pdf
  • Мошелес Лёгкий марш с трио.pdf
  • Муравлёв Ансамбли.pdf
  • Петров То, что хочется играть в 4 руки из кф.pdf
  • Печерский Полька-неваляшка.pdf
  • Печерский Хлоп-марш.pdf
  • Пиаццолла Большое танго.pdf
  • Равель Вальс для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Радвилович На балу.pdf
  • Рахманинов Вальс в 6 рук.pdf
  • Римский-Корсаков Вариации на тему Миши.pdf
  • Свиридов Время вперёд.pdf
  • Фибих Пять пьес.pdf
  • Форе Павана для 4 рук.pdf
  • Цфасман Быстрое движение.pdf
  • Цфасман Снежинки.pdf
  • Черни Два романса.pdf
  • Шлегель Op.27.pdf
  • Шнитке А. Ревизская сказка анс в 4 руки.pdf
  • Шнитке А. Ревизская сказка анс для 2 фоно.pdf
  • Эйленберг Галоп.pdf
  • Эшпай Танец.pdf
  • Якушенко Синематограф.pdf
  • Бетховен, Людвиг ван. Руины Афины, Op.113. Для 2 фортепиано 8 рук piano1 и 2.pdf
  • Бетховен, Людвиг ван. Руины Афины, Op.113. Для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Вагнер, Ричард. Тангейзер, WWV 70. Для 2 фортепиано 8 рук piano1 и 2.PDF
  • Вагнер, Ричард. Тангейзер, WWV 70. Для фортепиано в 4 руки piano_1 и 2.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 01-Рождение Христа.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 02-Вифлеемская звезда.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 03-Ангел, явившийся пастухам.pdf
  • Гурлитт, Корнелиус. Малый Blumenstücke, Op.178. Для 2 фортепиано 8 рук (Парлоу). № 10 piano_1 и 2.pdf
  • Петрова О. Цирк в 4 руки.pdf
  • Рахманинов С. Вокализ (переложение В. Гончаренко) в 4 руки.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 5. Неаполитанский рыбак piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 7. Тореадор и андалузской.piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 8. Pilgrim и фэнтези piano1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 9. Польское piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 11. Хлопушка с конфетой и др. Петит-Russienne. piano1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 20 финал piano_1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти в 8 рук piano1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти для 2 фп 1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти для фп в 4 руки.pdf
  • Хачатурян Танец с саблями в 8 рук.pdf
  • Хачатурян Танец с саблями для 2 фп в 4 руки.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» piano_1 и 2.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для 2 фп в 4 руки.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для фп в 4 руки (РИмская-Корсакова).pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для фп в 4 руки.pdf
  • Шопен Polonaises Ля мажор в 8 рук, Op.40 piano1 и 2.pdf
  • Happy Birthday в 6 рук.pdf
  • Бедетти, La Musa dell’Eridano сюита для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Бедетти, сюита L’Auriga Celeste (Небесный возничий), для двух фортепиано.pdf
  • Бетховен Сурок,ф-но в 4 руки.pdf
  • Гаврилин Ансамбли для ф-но.pdf
  • Дашкевич Увертюра из т-ф Шерлок Холмс.pdf
  • Концертные аранжировки русских народных песен для 2 фп или в 4 руки (Балаев).pdf
  • Манчини Розовая пантера в 4 руки.pdf
  • Подгайц Рондо для 2х фно.pdf
  • Прокофьев Марш из оперы Любовь к 3-м апельсинам, для 2-х ф-но.pdf
  • Хрестоматия фортепианного ансамбля вып 3 средние классы.pdf

Содержание:
1. Ж.-Ф. Рамо. Ария из кантаты «Аквилон и Орифия»
2. К.М. Вебер. Анданте с вариациями. Соч.3
3. К.М. Вебер. Рондо
4. Ф. Шуберт. Лендлер
5. Р. Шуман. Восточные картины (№4)
6. Э. Григ. Норвежский танец. Соч.35, №2
7. М. Глинка. Полонез
8. А. Бородин. Мазурка
9. С. Прокофьев. Мёртвое поле. Отрывок из кантаты «Александр Невский»
10. Д. Шостакович. Прелюдия. Соч.34, №2
11. В. Гаврилин. Марш

  • 15 обработок русских народных песен для фортепиано в 4 руки (Игорь Рехин).pdf

1. Во поле береза стояла
2. Журавель
3. Сулико
4. Сакура
5. Рождественская песня
6. Песенка о розе
7. Санта Лючия
8. Песенка английских моряков
9. Кукушка
10. Голубка
11. Цум балалайка
12. Песня егеря
13. Зеленые рукава
14. Веселые колокола
15. Восемь вариаций на старинную свадебную песню

  • Hal Leonard. Movie duets в 4 руки.pdf
  • Piano Duets for Children в 4 руки.pdf
  • Гаврилин Зарисовки 2piano.pdf
  • Джаз и не только обработка Игоря Осина в 4 руки.pdf
  • Легкие пьесы для фортепиано в 4 руки.pdf

М. Глинка. Ах ты, ночь ли, ноченька.
А. Варламов. На заре ты ее не буди.
П. Чайковский. Красная шапочка и Волк из балета «Спящая красавица»
A. Лядов. Колыбельная
Ф. Шуберт. Два лендлера
Ф. Мендельсон. Ноктюрн
К. Веб ер. Марш
М. Равель. Еврейская песня
Э. Сати. Преамбула к «Сну в летнюю ночь».
С. Прокофьев, Нам не нужна война из оратории «На страже мира»
Горит огонек в краю родном. Шведская песня.
B. Гаврил и н. Военная песня.
Г. Свиридов. За речкою, за быстрою четыре двора из кантаты «Курские песни»
Д. Шостакович. Праздничный вальс

  • Маевский фантазии на темы Гершвина для 2 фп.pdf
  • Металлиди С севера на юг.pdf

Ура! Едем в Югру!
Югра.
Танец охотников.
Красная луна.
Море.
Что увидел аквалангист.
Затонувший корабль.
Романтический вальс.
Скерцо.

  • Мой Пушкин фортепиано в 4 руки Металлиди переложение.pdf

Фрагменты из оперы М. Глинки «Руслан и Людмила»
Каватина Людмилы
Персидский хор
Марш Черномора

Фрагмент из оперы А. Даргомыжского «Русалка»
Славянский танец

Фрагменты из оперы П. Чайковского «Евгений Онегин»
Вступление
Куплеты Трике
Вальс

Фрагменты из оперы П. Чайковского «Пиковая дама»
Дуэт Лизы и Полины
Дуэт Прилепы и Миловзора

Фрагмент из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
Три чуда

Фрагменты из балета Р. Глиэра «Медный всадник»
Вальс
Гимн великому городу

Фрагмент из музыкальных иллюстраций Г. Свиридова к повести А. Пушкина «Метель»
Вальс

Зарубежные композиторы
И. С. Бах. Рондо из сюиты № 2 для оркестра
Ария из кантаты № 144

Г. Ф. Гендель.
Финал кончерто гроссо № 4
Финал кончерто гроссо № 12

Я. Гайдн.
Менуэт из квартета ре минор
Скерцо из квартета ми-бемоль мажор

В. А. Моцарт.
Рондо из квинтета ми-бемоль мажор для духовых.
Менуэт из симфонии № 40 соль минор

Л. Бетховен.
Финал трио до минор
Первая часть симфонии № 5

Ф. Шуберт.
Финал квинтета (Тема и вариация)

Р. Шуман.
Две части из симфонии № 4. Переложение Т. Кирхнера
Романс
Скерцо

Б. Сметана. имфоническая поэма «Влтава»
И. Брамс. Финал квартета № 2

Э. Григ.
Вторая часть сонаты № 1 для скрипки и фортепиано.
Романс из квартета

Русские и советские композиторы
М. Глинка. Арагонская хота. Переложение М. Балакирева.

А. Бородин.
Ноктюрн из квартета № 2
Первая часть симфонии № 2 («Богатырской»)

П. Чайковский.
Итальянское каприччио. Переложение автора.
Первая часть трио «Памяти великого артиста»

С. Прокофьев. Финал симфонии № 7
А. Хачатурян. Третья часть концерта для скрипки с оркестром.
Д. Шостакович. Первая часть симфонии № 7 («Ленинградской»).
Т. Хренников. Вторая часть концерта № 1 для скрипки с оркестром.
А. Эшпай. Третья часть концерта № 1 для скрипки с оркестром.

Надо мечтать. Музыка А. Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова
О чем мечтают дети. Музыка А. Хачатуряна, слова П. Градова
Песня молодых мастеров. Музыка В. Мурадели, слова А. Коваленкова
Пусть всегда будет солнце! Музыка А. Островского, слова Л. Ошанина
Звездопад. Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова
Журавлиная песня. Музыка К. Молчанова, слова Г. Полонского
Спой нам, ветер. Из кинофильма «Дети капитана Гранта». Музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача
Антошка. Из мультфильма «Веселая карусель». Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина

Если петь нам о Родине. Музыка А. Долуханяна, слова В. Семернина
Молодость. Музыка Г. Гладкова, слова Э. Багрицкого
Комсомольская путевка. Музыка А. Пахмутовой, слова Е. Долматовского
Люблю костер. Музыка Р. Майорова, слова М. Садовского
Сколько нас? Музыка О. Хромушина, слова Л. Куклина
Детство — это я и ты. Музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского
Школьный корабль. Музыка Г. Струве, слова К. Ибряева
Пони. Музыка С. Никитина, слова Ю. Мориц
Улыбка. Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского

  • Популярные детские песни в 4 руки.pdf
  • Пьесы композиторов прибалтики Выпуск 2.pdf

В. Баркаускас. Прелюдия и фуга
Р. Ермак. Пасскалья на тему латышской народной песни «Вей, ветерок»
X. Отса. Прелюд и фуга rustica
П. Дамбис. Игры № 6 (из третьей серии)

  • Пьесы композиторов прибалтики Выпуск 3.pdf

А. Пыльдмяэ. Дворцы Луары. Сюита
I. Chenonceau
II. Chambord
III. Biois
О. Балакаускас. Movimenti
Я. Васке. In memoriam

  • Пьесы латышских композиторов Выпуск 1.pdf

П. Дамбис. «Игры». Первая серия
П. Плакидис. Инвенция «Квинты»
Р. Калсон. « Параллели»

  • Рогалёв Танго Пиаццола ма нон троппо для 2 фп.pdf
  • Слон-Бостон Танцевальные пьесы в 4 руки (Иршаи).pdf

Венгерский танец
Редовак. Чешский танец
Чешская полька
Ф. Шуберт. Четыре лендлера
Ф. Шуберт. Детский марш
Л. ван Бетховен. Полонез
Л. ван Бетховен. Менует из Септета
А. Бородин. Полька. Редакция П. Ламма
Е. Иршаи. Слон-бостон
И. Ельчева. Мазурка
С. Прокофьев. Танец девушек с лилиями
Л. Десятников. Две пьесы из «Альбома для Айлики»
1. Тоска по родине
2. Детское диско
С. Слонимский. Школьный полонез
С. Слонимский. Деревенский вальс

  • Штраус Популярные танцы По лесенке к мастерству.pdf

Полька-шаль
Прекрасный май. Вальс
Галоп разбойников. Быстрая полька
Виолетта. Французская полька
Вальсы из оперетты «Веселая война»
Вальс из оперетты «Венская кровь»
Прими ее. Французская полька на мотив из оперетты «Карнавал в Риме»
Счастлив тот, кто забывает. Полька-мазурка на мотив из оперетты «Летучая мышь»
Пожалуйста. Французская полька на мотив из оперетты «Калиостро в Вене»

  • Рождественские фортепианные дуэты / Christmas Piano Duets
  1. The 12 days of Christmas 10 pages.
  2. Away in a manger 1 page.
  3. Deck the hall 1 page.
  4. Jingle bells 4 pages.
  5. Joy to the World 1 page.
  6. Silent night 1 page.
  7. We three kings of Orient Are.
  8. We wish you a merry Christmas.
  • Майер Прогулка по Луизиане.pdf
  • Майер.Лёгкий уличный блюз в 4 руки.pdf
  • Бизе Кармен Увертюра в 4 руки.pdf
  • Майер Городской блюз.pdf
  • Фучик Ю. Марш Выход гладиаторов в 4 руки (облегч.).pdf
  • Манчини Лунная река для 2 фп.pdf
  • Манчини Розовая пантера в 4 руки (Баландин).pdf
  • Рогалёв Танго Пиаццола ма нон троппо для 2 фп.pdf
  • Шуберт Музыкальный момент.pdf
  • Вариации на РНП Ах, вы ,сени.pdf
  • Касимов Июньский ветерок.pdf
  • Касимов На озере.pdf
  • Агафонников Полька для фоно в 4 руки.pdf
  • Бах И.С. Рондо.pdf
  • Бах Концерт №1,2,4,5,7 для 2 фоно.pdf
  • Бородин Хор половецких девушек.pdf
  • Бульба Укр.нар.песня.pdf
  • Весняк Карлсон сборник для фоно в 4 руки.pdf
  • Диабелли. Турецкий марш.pdf
  • Доницетти Баркаролла.pdf
  • Карпенко Л. Времена года сборник.pdf
  • Лядов Кикимора.pdf
  • Прокофьев — Фрагменты из музыки к к-ф и спектаклям (ф-но, 4 руки).pdf

Океан-море. Песня из музыки к кинофильму «Иван Грозный» (Op.116, 1942-45)
Мечты. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов» (Op.70bis, 1936)
Аморозо. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов»
Самозванец у фонтана. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов»
Кадриль. Из музыки к кинофильму «Лермонтов» (1941)
Анданте. Из музыки к кинофильму «Партизаны в степях Украины» (1942)
Призрак Гамлета-отца. Из музыки к спектаклю «Гамлет» (Op.77, 1937-38)
Первая песенка Офелии. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Вторая песенка Офелии. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Пантомима. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Песня. Из музыки к кинофильму «Тоня» (1942)
Анданте. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин» (Op.71, 1936)
Полька. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин»
Мазурка. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин»
Лиза. Из музыки к кинофильму «Пиковая дама» (Op.70, 1936)
Бал. Из музыки к кинофильму «Пиковая дама»

  • Рахманинов Шесть пьес Ор.11 в 4 руки.pdf
  • Рубинштейн Мелодия F Major.pdf
  • Carmichael H. Heart and soul. Duet.pdf
  • Ridout Alan. The piano duet collection. Book 5.pdf

Bolero.
En Bateau.
Pavane.
Petit Mari, Petite Femme.
Presto from Sonata in Bb.
Slavonic Dance Op. 72 No.2.
Waltz in G minor.

  • Бабаджанян Армянская рапсодия для 2 фоно.PDF
  • Бизе Хабанера для фоно в 4 руки.pdf
  • Доницетти — Tyrolienne — Primo.pdf
  • Доницетти — Tyrolienne — Secondo.pdf
  • Керубини — Les deux journees — Primo.pdf
  • Керубини — Les deux journees — Secondo.pdf
  • Минков М. Старый рояль для фоно в 4 руки.pdf
  • Моцарт — Figaro Hochzeit Duett — Primo.pdf
  • Моцарт — Figaro Hochzeit Duett — Secondo.pdf
  • Николаи — Merry Wives of Windsor — Primo.pdf
  • Николаи — Merry Wives of Windsor — Secondo.pdf
  • Орлов Ансамбли малышам.pdf

Сборник несложных пьес для детей.
Рекомендовано для 1-2 классов

К.Влах «Старый паровоз»
Дж.Гершвин «Любимый Мой»
Ф.Уолер «Я хорошо себя веду»
В.Лехтинен «Летка-Енка»
Джон Керн «Дым»

  • Орлов Джазовые ансамбли в 4 руки.pdf

Scott Joplin Tema fran «The Entertainer»
Р.Паулс «Колыбельная»
А.Попп «Манчестер-Ливерпуль»
Винсент Юманс «Чай вдвоём»
Solid Stomp
Ніч яка місячна Укр.нар.пісня
Місяць на небі Укр.нар. пісня
Р.Лагидзе «Песня о Тбилиси»
Д.Эллингтон «Караван»

  • Полька Эрика для фоно 6 рук.pdf
  • Серов Вальс-минутка.pdf
  • Смирнова Н. Бразильский карнавал.pdf
  • Фролов Шутка-сувенир.pdf
  • Шуберт серенада для фоно в 6 рук.pdf
  • Ансамбли Пьесы для ф-но для 2 фоно. Ср. классы ДМШ. Вып. 1.pdf

Сборник ансамблей для двух фортепиано. Средние классы ДМШ. Выпуск 1. Редактор В.Малинников. Издательство «Музыка». 1973 г. 50 страниц. tif.
С. Барбер. Па-де-де из балетной сюиты «Сувениры»
И. Стравинский. Марш из балета «Игра в карты»
П. Чайковский. Танец пастушков из балета «Щелкунчик»
Р. Глиэр. Мазурка
Н. Чемберджи. Снегурочка (из балета «Сон Дремович»)
К. Эйгес. Вальс на темы А. Ярошевского
Н. Раков. Грустная песенка
Н. Раков. Веселая песенка

  • Бах Шутка в 4 руки.pdf
  • Во поле береза АНСАМБЛЬ В 4 РУКИ.pdf
  • Дунаевский Баркарола для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Выходной марш из кф Цирк для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Песенка Паганеля для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Песенка Роберта для 2 фоно.pdf
  • Лютославский Вариации на тему Паганини (2 фоно).pdf
  • Металлиди Ж. Любимые сказки. Сюита для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Фадеев Вдоль фантанки спозаранку.pdf
  • Шостакович Охота из музыки к трагедии Гамлет.pdf
  • Шуберт lebenssturme для 4 рук.PDF
  • Philip R Buttall. Five-finger Fox-trot!
  • Walton William. Duets for children.pdf
  • Ансамбли. Пьесы для двух фортепиано.Старшие классы Выпуск 1

Аренский А. Соч №.33. Вальс.
Аренский А. Ноктюрн.
Дебюсси К. По белому и черному.
Барток Б. Четыре румынских народных танца.
Караев К. Танец девушек с гитарами.
Мушель Г. В сумраке усыпальниц Щахи-Зинда.
Мушель Г. Самарканд в лучах восходящего солнца.
Эшпай А. Колыбельная.
Эшпай А. Танец.

Источник

Читайте также:  Как принимать аккорд правильно
Оцените статью