- Ноты гаммы для домры
- В. Чунин «Русская домра — проводник в мир музыки»
- Ноты гаммы для домры
- Новый репертуар для домры
- Записи сообщества Поиск Новый репертуар для домры запись закреплена Новый репертуар для домры запись закреплена Продолжаем знакомить уважаемую публику с работами из серии «Джаз на народных инструментах». Вашему вниманию коллектив «Trio Time», в составе: Виктор Соломин, Сергей Боганов, Георгий Нефёдов. Автор композиции Виктор Соломин — украинский домрист, композитор, импровизатор и преподаватель. Лидер групп Solominband и ДомРа. Член Союза композиторов Нидерландов. Лауреат международных конкурсов, стипендиат Международного фонда имени Генриха Бёлля (1998). Один из создателей электродомры. Показать полностью. Музыкой заинтересовался очень рано. В пятилетнем возрасте самостоятельно научился играть на баяне, после чего родители отправили его учиться в музыкальную школу по классу баяна. Успешно окончив музыкальную школу, Виктор Соломин поступил в музыкальное училище, но по классу домры. Уже на первом курсе он получил вторую премию на Всесоюзном конкурсе в Астрахани . После окончания училища, последовала учеба в Харьковской консерватории в классе профессора Коровая Федора Игнатьевича. Консерватория была окончена экстерном, так как Соломину предложили работу в Москве в ансамбле Людмилы Зыкиной. С 1989 по 1992 гг. Виктор Соломин работал солистом Государственного Академического Ансамбля Народных Инструментов «Россия» Художественным руководителем ансамбля была Народная артистка СССР Людмила Зыкина, дирижёром — легендарный баянист и композитор Виктор Гридин. Нагрянувшая перестройка заставила музыканта вернуться на Украину. С 1992 по 1995 гг. Соломин работал преподавателем по классу домры и инструментовки в Харьковском Институте Искусств. В это время он создает свою первую группу Общежитие № 13, в которую вошли студенты института. Коллектив концертировал в Германии и Югославии. 1996—2004 гг. — Соломин занимался концертной и преподавательской деятельностью в странах Западной Европы (Чехия, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Италия, Испания, Англия[5]). В 1998 г. Виктор Столомин стал стипендиатом Heinrich Böll Stiftung в Германии. В 2004 г. вернулся на Украину и создал в Киеве группу Solominband. Группа стал известна благодаря тому, что в ней впервые джазовая музыка исполнялась на домре. В 2009 году киевские музыкальные мастера Олег Стоколос и Андрей Степанович совместно с Виктором Соломиным создали первую в мире четырехструнную электродомру. В 2010 г. создал этно-фьюжн группу «ДомРа», объединившую в своей музыке джаз, рок и аутентические украинские песни. Основные сочинения Джазовые пьесы для домры; Четыре фантазии для домры с оркестром на темы Астора Пьяццоллы: -Libertango -Oblivion -Milonga del Angel -Vayamos Al Diablo; Фантазия для домры с оркестром на тему Исаака Альбениса; Музыка к короткометражному фильму Тараса Валигуры «Ощущение»; Цикл песен в соавторстве с Дарьей Ивановской: -Весна -Купальська -Рыбы; Обработки украинских народных песен; Цикл песен для голоса с оркестром народных инструментов Щедрий вечір. Новый репертуар для домры запись закреплена Курский музыкальный колледж им. Г.В. Свиридова 25 мая в Курском музыкальном колледже имени Г.В. Свиридова состоялся концерт авторской музыки петербургского композитора А.С. Байдакова «Глядя в небеса». С основными вехами творческой деятельности известного музыканта слушателей познакомил ведущий концерта — преподаватель колледжа, член Союза композиторов России М.Ю. Артемов. Показать полностью. Антон Сергеевич не только сочиняет музыку. Он участник концертных программ, прекрасный исполнитель на домре и мастер струнно-щипковых русских народных музыкальных инструментов. На концерте А.С. Байдаков исполнил номер на домре, изготовленной своими руками. Некоторые произведения были написаны композитором специально для музыкантов колледжа и прозвучали впервые. В концерте приняли участие как молодые исполнители, так и заслуженные мастера. На одной сцене выступили преподаватели Курского музыкального колледжа имени Г.В. Свиридова почетный работник СПО России В. Ткачева, Е. Крамская (домра), М. Шубина (вокал), концертмейстер О. Едемская, солисты Курской государственной филармонии А. Крупнов (маримба), В. Домашев (вокал), студенты колледжа С. Бокарева, П. Татаренкова, И. Ковалев (домра), А. Корзунова, И. Исаенкова (саксофон), М. Макарова (вокал). Как всегда, яркое впечатление произвело на зрителей выступление оркестра русских народных инструментов Курского музыкального колледжа имени Г.В. Свиридова (художественный руководитель и дирижер А.А. Марковчин). С Курским музыкальным колледжем имени Г.В. Свиридова А.С. Байдакова связывает давнее творческое сотрудничество. В соавторстве с преподавателем, дирижером оркестра русских народных инструментов А.А. Марковчиным изданы собрания сочинений для ОРНИ. Концертная программа покорила зрителей и вызвала восторженные отзывы. В зале долго не смолкали аплодисменты. Надеемся на дальнейшие творческие встречи! Новый репертуар для домры запись закреплена Новый репертуар для домры запись закреплена Вашему вниманию аранжировка для дуэта домр и фортепиано пьесы Евгения Баева «Фламенко». Исполняет Трио «Элегия», в составе: Елена Гусева (домра) Светлана Китаева (домра альт) Марина Иваницкая (фортепиано) Показать полностью. БАЕВ Евгений Анатольевич – российский гитарист, композитор, педагог. Родился 15 июля 1952 года в городе Первоуральске Свердловской области. В 1977 году закончил Уральскую консерваторию им. М.П.Мусоргского по классу гитары у А.В. Минеева. 1977-79 проходил службу в рядах С.А. В 1980 году вместе с Н.А. Комолятовым и А.К. Фраучи стал одним из организаторов открытия класса гитары в ГМПИ им. Гнесиных. В 1988 году создал в г. Твери инструментальный дуэт «Музыкальные миниатюры» (скрипка и гитара). Гастроли в Италии, Финляндии, Франции, Германии, Латвии, США. Дуэт существует на протяжении 30 лет. Широкую известность приобрели его сочинения для музыкальных школ, колледжей и консерваторий (сонатины, сонаты, сюиты, дуэты, терцеты, квартеты, концерты), а также обработки русских народных песен. Несколько лет назад в Италии под рубрикой «Гитара в России» были изданы пять произведений Евгения Баева: «Соната в старинном стиле», сюита «Малахитовая шкатулка», сюита «Семь гномов и еще один», «Пять стихир» и Ретро-сюита. 2011 г — Московское изд-во «Современная музыка» выпустило «Школу гитарной техники» (100 этюдов), сюиты «Семь гномов и еще один», «Малахитовая шкатулка», «Сонату в старинном стиле для двух гитар». В дальнейшем — «25 этюдов-баррэ». В 2015г гитарист и композитор Кристиан Поркуэдду (Италия) выпустил CD, на котором была озвучена первая соната Евгения Баева для гитары, в следующем году Кристиан Поркуэдду записал 5 стихир и 3 сонаты Евгения Баева (из цикла 10 сонат для гитары). С 2014- 17гг написана музыка к трем музыкальным сказкам для оркестра русских народных инструментов, симфонического оркестра и солистов («Приключения Чиполлино», «Малахитовая шкатулка», «Джаз-Теремок»). С 2015-2018 издательский дом «Фаина» издал несколько сборников: «Концертные обработки народных мелодий»- для гитары, «11 легких гитарных дуэтов», «35 этюдов для начинающих гитаристов», «Праздник в Севильи и Фламенко» для скрипки с ф-но. В 2017г изданы Три детских концерта для балалайки и Дивертисмент (Хрестоматия «Кудесница балалайка», ред.А.А.Усов). В 2017 году написаны семь гитарных терцета, семь гитарных квартета.. В 2018г написал Литургию («Милость мира», «Достойно есть», «Херувимская песнь») и Вечернее Богослужение («Свете тихий», «Блажен муж»). Композиторское творчество Е. Баева включает сочинения для гитары, скрипки, альта, виолончели, балалайки, домры и других музыкальных инструментов. На сегодняшний день им создано около 600 произведений. Значительную часть своей творческой энергии Евгений Анатольевич Баев вот уже долгие годы направляет на воспитание гитаристов. В последние годы он ведет класс гитары в Тверской музыкальной школе №1, преподает в Тверском государственном университете. Многие из его воспитанников стали лауреатами и дипломантами всероссийских и международных конкурсов. Е.А. Баев является создателем своей школы игры на гитаре. Евг.Баева приглашают на международные конкурсы в жюри как в России, так и за рубежом. Много сочинений Евг.Баева еще не издано. Источник
Ноты гаммы для домры
Наше пособие является частью большого методического труда, включающего теоретические и практические основы совершенствования исполнителя — домриста. Нашей задачей явилась необходимость дать в руки педагогам и учащимся разных ступеней обучения последовательную систему совершенствования. «От простого к сложному» — девиз последовательного обучения в системе ДМШ — училище — ВУЗ.
Содержание:
I часть
Развитие мелкой техники домриста
1. Трелеобразные упражнения
2. Тетрахорды в домровой технике
3. Гаммообразные последовательности в одной позиции
4. Гаммы на одной струне
5. Двухоктавные гаммы
2 раздел
1. Упражнения для правой руки
2. Пассажная техника домриста
3. Штриховые упражнения
4. Тремоло на домре
5. Динамические упражнения
6. Три вида атаки звука тремоло
7. Артикуляционные упражнения
2 часть
Развитие крупной техники домриста
Определение понятий: мелкая, крупная, комбинированная техника домриста
1. Трёхоктавные гаммы (диатонические, хроматические)
2. 3-х октавные арпеджио
3. Гаммы в высоких позициях
4. 4 — х октавные гаммы и арпеджио
5. Ритмические группировки
6. Ритмические группировки в 3 — х октавных гаммах
7. Работа над трелями
8. Тремолирующие штрихи легато
2 раздел
Работа над двойными нотами
1. Терции, сексты, октавы. Подготовительные упражнения
2. Гаммы двойными нотами на одной паре струн
3. Двухоктавные гаммы двойными нотами
4. Гаммы двойными нотами в высоких позициях
5. Упражнения на разные виды техники в гаммах двойными нотами
6. Гаммы двойными нотами различными ритмами и ритмическими группировками
7. Двойные ноты тремоло легато
8. Динамика в гамах двойными нотами
9. Аккордовая техника. Подготовительные упражнения
10. Аккорды тремоло
11. Комбинированное сочетание последовательностей двойными нотами
Заключение
В. Чунин «Русская домра — проводник в мир музыки»
Публикуемые труды ведущего профессора кафедры струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных В.С. Чунина охватывают два аспекта педагогической деятельности:
— индивидуального обучения домриста в ДМШ на основе нового взгляда на специфику самого инструмента и возможности активного формирования творческих задатков личности;
— коллективного обучения игре на русских народных инструментах, как воплощение идеи массового музыкального просвещения молодёжи доступными средствами традиционной национальной музыкальной культуры.
Разработанная методика отличается более лёгким усвоением технических навыков игры на инструменте и позволяет добиваться результатов также при групповых занятиях, что открывает возможность успешного применения
её как эффективного метода музыкального воспитания в общеобразовательной школе, ПТУ и системе дополнительного образования. Материалы научных статей в своё время использовались в подготовке государственной общесоюзной комплексной программы эстетического воспитания.
Книга преднозначена для широкого курга исполнителей и педагогов, может быть использована в курсах методики, истории и практики исполнительства на русских народных инструментах.
Содержание:
Школа игры на русской домре (альтернативный метод обучения)
Теоретические основы альтернативного метода обучения
— Что есть русская домра? (. вместо введения)
— Семь парадоксов в наследство или трудные шаги домриста по пути на Парнас
— О пластике движений домриста (техника правой руки)
— Аппликатура начального этапа обучения домриста
— Развитие художественного мышления домриста
— Творческие аспекты музыкального развития детей
Практическая реализация альтернативного метода
— Школа игры на трёхструнной домре
— Хрестоматия домриста. Упражнения и этюды.
— Гаммы и арпеджио для трёхструнной домры
— Нотное приложение к Школе (Нотные папки домриста)
— В. Чунин Таблица элементов техники домриста
— Ключевые моменты Школы (Раскадровка сценария учебного видео-фильма «Первые шаги домриста»)
Музыкальное просвещение
Русский народный оркестр в общеобразовательной школе
— Внедрение обучения на русских народных инструментах учащихся общеобразовательной школы
— Музицирование на народных инструментах как средство музыкального воспитания в школе и ПТУ
Очерки
— К 150 — летию со дня рождения В.В. Андреева. Одержимые идеей просветительства
— К 100 — летию со дня рождения В.С. Локтева. Родоначальник отечественного шоу.
Приложение
— Интервью А. Горбачёва с В. Чуниным
— Список учеников В.С. Чунина РАМ (ГМПИ) им. Гнесиных
— Выпускники В.С. Чунина ГМУ им. Гнесиных
— Участники оркестра Ансамбля песни и пляски им. В.С. Локтева 1950-1970 — х гг. избравшие своей профессией музыку
— Видео — архив (DVD — фильмы, съёмка В. Чунина)
— Фото — материалы и документы из личного архива В.С. Чунина
— DVD — video версия учебного фильма «Первые шаги домриста» (см. вкладыш на последней обложке книги)
Источник
Ноты гаммы для домры
Новый репертуар для домры запись закреплена
Вашему вниманию сочинения для домры Анатолия Лоскутова, ноты и иллюстрации произведений представлены в публикации.
Лоскутов Анатолий Николаевич (29.04.1949-4.05.2006)
Композитор, дирижёр, педагог, засл. работник культуры РСФСР
В 1971 году окончил ЛОЛГК им. Н.А.Римского-Корсакова (кл. домры И.И.Шитенкова), в 1976 — ассистентуру-стажировку при ЛОЛГК. Работал преподавателем кафедры народных инструментов ПФ ЛОЛГК (до 1975г.), вёл класс дирижирования, инструментовки, руководил ОРНИ. В этот период серьёзно увлёкся композиторской деятельностью. А.Н.Лоскутов — автор большого количества пьес для домры, ансамблей и ОРНИ. Вёл активную концертно-исполнительскую деятельность, выступая как солист-инструменталист и как дирижёр. Является создателем Калининградского областного оркестра народных инструментов.
Источник
Новый репертуар для домры
Сообщество создано с целью распространения информации о современном репертуаре для домры (новые сочинения и переложения), направлено на все ступени образования (начальная, средняя, высшая), включает в себя информацию об авторах репертуара для домры как сольного, так и ансамблевого.
Все материалы публикуются в сообществе исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования.
Новый репертуар для домры запись закреплена
ВНИМАНИЕ.
Мы подготовили для вас абсолютно уникальную информацию — ссылки на полезные и очень важные интернет-ресурсы для каждого ДОМРИСТА.
Ссылки на интернет-ресурсы с нотами в абсолютно и относительно свободном доступе:
Показать полностью.
1 — Большой нотный архив для домристов (3-х и 4-х струнников) https://domracheev.ru/
2 — Большой нотный архив Бориса Тараканова
http://notes.tarakanov.net/
3 — Архив нот для народных инструментов, собранный Сергеем Воронцовым http://yadi.sk/d/SOOUpdqfLKw6i
4 — Ноты более 30 сочинений Григория Зайцева для народных инструментов (включая партитуры и партии к ним)
https://yadi.sk/d/04HUk9TEYJCnPA
6 — Учебно-методические и учебные пособия, нотные издания Красноярского краевого научно-учебного центра кадров культуры (искать на сайте вкладку “Редакционно-издательская деятельность”)
http://educentre.ru/index.php
8 — Сайт о домре, есть нотный раздел
http://domraland.narod.ru/
9 — Музыкальные издания, книги по музыке, самоучители, учебные пособия, книги о рок-, джаз-, блюз-музыке, нотные сборники, монографии.
https://vk.com/aperock
http://aperock.ucoz.ru/
10 — Группа ВКонтакте “Новый репертуар для домры”
Раздел Авторы (абсолютно свободный доступ к нотной литературе)
Раздел Издания (относительно свободный доступ к нотной литературе)
Раздел Видео (более 1000 видео-иллюстраций сочинений, а также переложений для домры, систематизированных по авторам)
Раздел Аудио (более 400 аудио-иллюстраций, также систематизированых по авторам)
https://vk.com/new_repertoire_for_domra
11 — Архив нот ВКонтакте “Мои ноты для домры и балалайки”
Ноты в свободном доступе в разделе Обсуждения
https://vk.com/arhivnotdb
12 — Группа ВКонтакте “Ноты для домры”
Ноты в свободном доступе на стене сообщества (удобно воспользоваться поиском по стене, набрав в соответствующее поле название пьесы или фамилию композитора)
https://vk.com/domra_notes
13 — Группа ВКонтакте “В.Шекин. «Ноты для домры»”
Ноты в свободном доступе на стене сообщества
https://vk.com/public160839027
14 — Группа ВКонтакте «Ноты для домры Ольги Моисеевой»
Ноты в свободном доступе на стене сообщества
Ноты в относительно свободном доступе в разделе Фотографии (ознакомительные материалы изданий Ольги Моисеевой)
https://vk.com/club159175539
15 — Библиотека балалаечной литературы (Авторы сайта Дмитрий Сальников и Дмитрий Светлов) Если система блокирует переход по ссылке, скопируйте ее и вставьте в новой вкладке браузера в адресную строку и нажмите enter.
https://dilibrary.jimdofree.com/
16 — Нотный раздел на сайте Народники Санкт-Петербурга
https://www.narodnikispb.ru/rrregisterrr — регистрация на сайте
https://www.narodnikispb.ru/downloads — раздел загрузки (ноты для домры, ноты для ансамбля РНИ)
https://www.narodnikispb.ru/user-profile/pluginclass/.. – раздел ноты
- Записи сообщества
- Поиск
Новый репертуар для домры запись закреплена
Новый репертуар для домры запись закреплена
Продолжаем знакомить уважаемую публику с работами из серии «Джаз на народных инструментах».
Вашему вниманию коллектив «Trio Time», в составе: Виктор Соломин, Сергей Боганов, Георгий Нефёдов.
Автор композиции Виктор Соломин — украинский домрист, композитор, импровизатор и преподаватель. Лидер групп Solominband и ДомРа. Член Союза композиторов Нидерландов. Лауреат международных конкурсов, стипендиат Международного фонда имени Генриха Бёлля (1998). Один из создателей электродомры.
Показать полностью.
Музыкой заинтересовался очень рано. В пятилетнем возрасте самостоятельно научился играть на баяне, после чего родители отправили его учиться в музыкальную школу по классу баяна. Успешно окончив музыкальную школу, Виктор Соломин поступил в музыкальное училище, но по классу домры.
Уже на первом курсе он получил вторую премию на Всесоюзном конкурсе в Астрахани . После окончания училища, последовала учеба в Харьковской консерватории в классе профессора Коровая Федора Игнатьевича.
Консерватория была окончена экстерном, так как Соломину предложили работу в Москве в ансамбле Людмилы Зыкиной.
С 1989 по 1992 гг. Виктор Соломин работал солистом Государственного Академического Ансамбля Народных Инструментов «Россия» Художественным руководителем ансамбля была Народная артистка СССР Людмила Зыкина, дирижёром — легендарный баянист и композитор Виктор Гридин. Нагрянувшая перестройка заставила музыканта вернуться на Украину.
С 1992 по 1995 гг. Соломин работал преподавателем по классу домры и инструментовки в Харьковском Институте Искусств. В это время он создает свою первую группу Общежитие № 13, в которую вошли студенты института. Коллектив концертировал в Германии и Югославии.
1996—2004 гг. — Соломин занимался концертной и преподавательской деятельностью в странах Западной Европы (Чехия, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Италия, Испания, Англия[5]).
В 1998 г. Виктор Столомин стал стипендиатом Heinrich Böll Stiftung в Германии.
В 2004 г. вернулся на Украину и создал в Киеве группу Solominband. Группа стал известна благодаря тому, что в ней впервые джазовая музыка исполнялась на домре.
В 2009 году киевские музыкальные мастера Олег Стоколос и Андрей Степанович совместно с Виктором Соломиным создали первую в мире четырехструнную электродомру.
В 2010 г. создал этно-фьюжн группу «ДомРа», объединившую в своей музыке джаз, рок и аутентические украинские песни.
Основные сочинения
Джазовые пьесы для домры;
Четыре фантазии для домры с оркестром на темы Астора Пьяццоллы:
-Libertango
-Oblivion
-Milonga del Angel
-Vayamos Al Diablo;
Фантазия для домры с оркестром на тему Исаака Альбениса;
Музыка к короткометражному фильму Тараса Валигуры «Ощущение»;
Цикл песен в соавторстве с Дарьей Ивановской:
-Весна
-Купальська
-Рыбы;
Обработки украинских народных песен;
Цикл песен для голоса с оркестром народных инструментов Щедрий вечір.
Новый репертуар для домры запись закреплена
Курский музыкальный колледж им. Г.В. Свиридова
25 мая в Курском музыкальном колледже имени Г.В. Свиридова состоялся концерт авторской музыки петербургского композитора А.С. Байдакова «Глядя в небеса».
С основными вехами творческой деятельности известного музыканта слушателей познакомил ведущий концерта — преподаватель колледжа, член Союза композиторов России М.Ю. Артемов.
Показать полностью.
Антон Сергеевич не только сочиняет музыку. Он участник концертных программ, прекрасный исполнитель на домре и мастер струнно-щипковых русских народных музыкальных инструментов. На концерте А.С. Байдаков исполнил номер на домре, изготовленной своими руками.
Некоторые произведения были написаны композитором специально для музыкантов колледжа и прозвучали впервые.
В концерте приняли участие как молодые исполнители, так и заслуженные мастера. На одной сцене выступили преподаватели Курского музыкального колледжа имени Г.В. Свиридова почетный работник СПО России В. Ткачева, Е. Крамская (домра), М. Шубина (вокал), концертмейстер О. Едемская, солисты Курской государственной филармонии А. Крупнов (маримба), В. Домашев (вокал), студенты колледжа С. Бокарева, П. Татаренкова, И. Ковалев (домра), А. Корзунова, И. Исаенкова (саксофон), М. Макарова (вокал).
Как всегда, яркое впечатление произвело на зрителей выступление оркестра русских народных инструментов Курского музыкального колледжа имени Г.В. Свиридова (художественный руководитель и дирижер А.А. Марковчин).
С Курским музыкальным колледжем имени Г.В. Свиридова А.С. Байдакова связывает давнее творческое сотрудничество. В соавторстве с преподавателем, дирижером оркестра русских народных инструментов А.А. Марковчиным изданы собрания сочинений для ОРНИ.
Концертная программа покорила зрителей и вызвала восторженные отзывы. В зале долго не смолкали аплодисменты.
Надеемся на дальнейшие творческие встречи!
Новый репертуар для домры запись закреплена
Новый репертуар для домры запись закреплена
Вашему вниманию аранжировка для дуэта домр и фортепиано пьесы Евгения Баева «Фламенко».
Исполняет Трио «Элегия», в составе:
Елена Гусева (домра)
Светлана Китаева (домра альт)
Марина Иваницкая (фортепиано)
Показать полностью.
БАЕВ Евгений Анатольевич – российский гитарист, композитор, педагог. Родился 15 июля 1952 года в городе Первоуральске Свердловской области.
В 1977 году закончил Уральскую консерваторию им. М.П.Мусоргского по классу гитары у А.В. Минеева. 1977-79 проходил службу в рядах С.А. В 1980 году вместе с Н.А. Комолятовым и А.К. Фраучи стал одним из организаторов открытия класса гитары в ГМПИ им. Гнесиных. В 1988 году создал в г. Твери инструментальный дуэт «Музыкальные миниатюры» (скрипка и гитара). Гастроли в Италии, Финляндии, Франции, Германии, Латвии, США. Дуэт существует на протяжении 30 лет.
Широкую известность приобрели его сочинения для музыкальных школ, колледжей и консерваторий (сонатины, сонаты, сюиты, дуэты, терцеты, квартеты, концерты), а также обработки русских народных песен. Несколько лет назад в Италии под рубрикой «Гитара в России» были изданы пять произведений Евгения Баева: «Соната в старинном стиле», сюита «Малахитовая шкатулка», сюита «Семь гномов и еще один», «Пять стихир» и Ретро-сюита.
2011 г — Московское изд-во «Современная музыка» выпустило «Школу гитарной техники» (100 этюдов), сюиты «Семь гномов и еще один», «Малахитовая шкатулка», «Сонату в старинном стиле для двух гитар». В дальнейшем — «25 этюдов-баррэ».
В 2015г гитарист и композитор Кристиан Поркуэдду (Италия) выпустил CD, на котором была озвучена первая соната Евгения Баева для гитары, в следующем году Кристиан Поркуэдду записал 5 стихир и 3 сонаты Евгения Баева (из цикла 10 сонат для гитары).
С 2014- 17гг написана музыка к трем музыкальным сказкам для оркестра русских народных инструментов, симфонического оркестра и солистов («Приключения Чиполлино», «Малахитовая шкатулка», «Джаз-Теремок»).
С 2015-2018 издательский дом «Фаина» издал несколько сборников: «Концертные обработки народных мелодий»- для гитары, «11 легких гитарных дуэтов», «35 этюдов для начинающих гитаристов», «Праздник в Севильи и Фламенко» для скрипки с ф-но.
В 2017г изданы Три детских концерта для балалайки и Дивертисмент (Хрестоматия «Кудесница балалайка», ред.А.А.Усов).
В 2017 году написаны семь гитарных терцета, семь гитарных квартета..
В 2018г написал Литургию («Милость мира», «Достойно есть», «Херувимская песнь») и Вечернее Богослужение («Свете тихий», «Блажен муж»).
Композиторское творчество Е. Баева включает сочинения для гитары, скрипки, альта, виолончели, балалайки, домры и других музыкальных инструментов. На сегодняшний день им создано около 600 произведений. Значительную часть своей творческой энергии Евгений Анатольевич Баев вот уже долгие годы направляет на воспитание гитаристов. В последние годы он ведет класс гитары в Тверской музыкальной школе №1, преподает в Тверском государственном университете. Многие из его воспитанников стали лауреатами и дипломантами всероссийских и международных конкурсов.
Е.А. Баев является создателем своей школы игры на гитаре.
Евг.Баева приглашают на международные конкурсы в жюри как в России, так и за рубежом. Много сочинений Евг.Баева еще не издано.
Источник