Ноты группы the love

Florence and the Machine — Over the Love

Детство Флоренс прошло в Камбервелле, на юге Лондона. Она была старшей из троих детей. Ее мать Эвелин Уэлч (Evelyn Welch) — профессор Колледжа королевы Марии в Лондоне, специалист по эпохе Ренессанса и тусовщица знаменитой Студии 54 (Studio 54). Отец Ник Уэлч (Nick Welch) — исполнительный директор рекламного агентства (автор, в частности, очень известного в Британии ролика про шоколадный батончик Aero). Он, тем не менее был ближе к рок-н-роллу, чем его жена: в юности участвовал в движении сквоттеров и был знаком с участиками The 101’ers, первой группы Джо Страммера (Joe Strummer, позже фронтмен The Clash). «Я сам нереализованный исполнитель. Изо всех сил подталкивал Флоренс, чтобы она слушала Ramones, а не Green Day», — вспоминал он. Мать также оказала влияние на формирование вкусов дочери: последняя вспоминала, как «с упоением слушала ее лекцию — без конспектов о паре перчаток эпохи Возрождения, продолжавшуюся час. Она гипнотизировала, эта страсть, с какой она рассказывала об артефактах. Я стремлюсь к чему-то подобному, но в музыке. Мне бы хотелось, чтобы кто-то через двести лет говорил о ней столь же восторженно». Когда дочери было 14 лет, родители разошлись, создали каждый свою семью, но сохранили хорошие отношения и продолжали совместное воспитание детей.

С раннего детства Флоренс Уэлч слушала пластинки родителей — The Smiths, R.E.M. и The Velvet Underground. Благодаря такому воспитанию, девочка выросла помешанной на музыке и пении. «Родителям это нравилось, лет с семи я выступала на разных семейных торжествах, свадьбах и похоронах, — говорит Флоренс. — Чаще на похоронах».

В детстве Флоренс неоднократно ездила в путешествия по Европе, из которых, по ее словам, запомнила, в основном, «бесчисленное количество готических церквей». В школьном возрасте Флоренс была поклонницей Green Day и Nirvana и на 13-м дне рождения пoбывала на Reading Festival, а уж потом, в период учебы в арт-колледже, обратилась к музыке White Stripes, Billie Holiday и Mexican Day Of The Dead. Высшее образование Уэлч не получила. Через полтора года после поступления в колледж, она решила отчислиться, чтобы полностью посвятить себя музыке.

Читайте также:  Гитара cuenca 5 nature

В школе Флоренс всерьез считали больной на голову — наверное, из-за ее дурной привычки петь во время уроков. Девушка ненавидела школу, зато любила лазить по деревьям и читать книги. В четырнадцать лет она сколотила собственную панк-группу, а в восемнадцать делала инсталяции из тортиков.

Одним из самых ранних «музыкальных» впечатлений будущей певицы было воспоминание о танцах под The Rolling Stones на сундуке, в котором отец хранил коллекцию пластинок. Первые вокальные упражнения она начала проводить дома, подпевая Нине Симон (Nina Simone) и Дасти Спрингфилд (Dusty Springfield), тренируя диапазон и исполнением оперных арий.

Флоренс начала заниматься музыкой с одиннадцати лет. Будучи ученицей частной школы Alleyn School, она познакомилась с участниками джазового коллектива Ashok. «Я никогда не мечтала просто стоять у микрофона и петь чужие песни, поэтому ушла», — рассказывала она. В 18 лет она поступила в Кэмбервелльский колледж искусств, где пела в двух группах: The Fat Kid и Team Perfect, но и в этих составах не нашла себе постоянного места. В 2007 году Флоренс на вечеринке, где диджеем был ее тогдашний бойфренд, Майред Нэш из Queens of Noise после импровизированного прослушивания согласилась стать менеджером певицы. Начался поиск творческого партнера. Некоторое время на эту роль рассматривался Джонни Борелл из Razorlight, но из этого ничего не вышло. Все изменилось, когда она повстречала Изабеллу Саммер, хип-хоп-диджея из Саффолка по прозвищу «Машина», имевшей доступ к лондонским студиям. Так у проекта возник заголовок: Florence + the Machine.

Две первые песни, написанные Флоренс и Изабеллой совместно, назывались «Between Two Lungs» и «Dog Days Are Over». «Сначала я хотела писать громоподобный хип-хоп. Но Флоренс увела наш корабль совсем в другом направлении», — вспоминала Саммер. Записав демо, дуэт нашел продюсера: Джеймса Форда, участника проекта Simian Mobile Disco, известного по сотрудничеству с Arctic Monkeys и Klaxons. Форд, записав четыре трека, связался с Полом Эпуортом, записывавшим, в частности, Bloc Party и Friendly Fires. «По правде говоря, у меня было одно желание: чтобы кто-нибудь пригвоздил ее к месту: она носилась повсюду с идеей трибальной поп-пластинки. Но у Флоренс дар выдумщицы, а это редкость. Во время записи «Cosmic Love» слова пришли к ней, когда она лежала на полу. А когда Флоренс все это спела, мы в студии просто разрыдались. Она — великий британский эксцентрик: в этом нет ни малейших сомнений» — Пол Эпуорт о студийной работе с Флоренс Уэлч.

Читайте также:  Sos ноты димаш кудайбергенов

Florence + the Machine дебютировали в 2008 году с синглом «Kiss with a Fist», за ним последовали «Dog Days are Over», «You’ve Got the Love» и «Rabbit Heart (Raise It Up)». Последний поднялся до 12 строчки в UK Singles Chart, ознаменовав наивысшее достижение группы в британском хит-параде. Важную роль в восхождении Florence + The Machine сыграла BBC, именно после появления группы в программе BBC Introducing группу пригласили выступить на фестивалях в Гластонбери (Glastonbury) и Рединге (Reading) 2008 года. В том же году Флоренс провела совместное турне с MGMT, причем обе группы согласился транспортировать Ник Уэлч (впоследствии его дневник был опубликован журналом The Lady). В декабре 2008 года Florence + the Machine получили Brits Award в номинации Critic’s Choice (Выбор критиков).

Дебютный альбом Lungs вышел 6 июля 2009 года и получил высокие оценки музыкальных критиков. Большая часть альбома была записана в заброшенной синагоге. А чтобы достичь правильной атмосферы в песне «Dog Days Are Over», Флоренс и группа переместились на студийную кухню, использовав в качестве барабанов кастрюли, сковородки, раковину, микроволновку — все, что попалось под руку. Первоначально альбом поднялся до #2 в UK Album Charts (на подступах к вершине будучи остановлен сборником Майкла Джексона), а позже возглавил чарты. «Lungs, в отличие от многих чарттопперов, наполнен агрессией и живым макабром», — писал рецензент Q. 21 июля 2009 года Lungs был номинирован на Mercury Prize 2009 и в букмекерском списке фаворитов разделил первое место с альбомом Kasabian. Lungs получил BRIT Award как лучший альбом года. На церемонии вручения Флоренс выступила в дуэте с рэппером Диззи Раскалом (Dizzee Rascal): они спели ее «You’ve Got the Love» в соединении с его «Dirtee Cash». Как написал Q, дуэт оказался триумфальным, ознаменовав необычный «союз двух Англий: болтливо-пролетарской, истэндовской, и элитарной, на крыльях фантазии, парящей параллельно уровню классики британской литературы». Уэлч отнеслась в победе достаточно спокойно: «Здорово, конечно, что я победила, но я не из тех певиц, которыми интересуются таблоиды. Я слишком издергана, чтобы считаться сексуальной. И я не посещаю все эти нужные места. Единственное, чего я хочу, — это чтобы второй альбом оказался лучше первого», — заявила она в одном из интервью. Дуэт с Диззи Раскалом поднялся до второго места в британских списках. Запись выступления дуэта, выпущенная синглом под заголовком «You’ve Got the Dirtee Love», поднялась до #2 в Британии.

Начав с песен в жанре инди-фолк/поп с элементами готики, Флоренс Уэлч постепенно обогатила свой песенный арсенал крайне разнообразными элементами, превратив его в то, что именуется «драмой кухонной раковины»; ее стали называть прямой преемницей Кейт Буш (Kate Bush) и Бьорк (Bjork). В творчестве Уэлч отмечались также оттенки, характерные для Тома Уэйтса (Tom Waits) и Ника Кейва (Nick Cave). При этом (по мнению рецензента Allmusic Дж. К. Монгера) песни ее — на «той же межжанровой территоритории исповедательности, где пребывают Эми Уайнхаус, Кейт Нэш, Адель и Лили Аллен»: соединяют «убийство, хаус, сладостность и легкость в опьяняющий замес». В 2010 году обозреватель Q назвал Флоренс Уэлч «действующей британской королевой эксцентричности», отметив: «Все в ней напоминает XIX век».

Флоренс утверждает, что с детства видела призраков. В десятилетнем возрасте она так боялась вампиров и оборотней, что предпочитала спать в одной постели с младшей сестрой Грейс. При этом певица не считает, что обладает экстрасенсорными способностями: «Думаю, у меня просто богатое воображение», — говорила она в интервью журналу Q, добавляя при этом, что из-за этого испытывает серьезные проблемы со сном: «Моя комната полна призраками. Наверное, я и свою голову заполонила призраками: иногда меня пугает то, что в ней происходит». Одно из таких видений явилось ей вечером в лесу в Кёльне, в ходе концертных гастролей в Германии, в тот момент, когда она, в отчаянии от неудачной поездки, подумывала о том, чтобы покончить с музыкой навсегда. Призрак покойной бабушки призвал певицу «продолжить эту чудесную карьеру во что бы то ни стало». Некоторые персонажи из тех, что являлись Флоренс в видениях (например, «одноглазая девушка со множественными ранениями», которую она считает «реальной»; юноша-американец с фотоснимка 1930-х годов, в которого она «влюбилась») становились героями песен Florence + The Machine.

Флоренс Уэлч с детства страдает заболеванием, известным как диспраксия: она испытывает трудности в оценке пространственных параметров. Однажды, придя в студию, она в буквальном смысле слова прошла через стеклянные двери, нанеся себе многочисленные порезы. На церемонии вручения BRIT Awards, где альбом Lungs победил в номинации «Альбом года», самым трудным для нее оказалось спуститься на сцену вниз по лестнице.

Примечательно, что в 9-ой серии второго сезона популярного музыкального телесериала «Glee» звезды сериала исполнили песню Флоренс «Dog Days Are Over».

Флоренс обещает не останавливаться и продолжать эксперименты. «Возможно, на своем втором альбоме я ударюсь в хардкор или начну писать десятиминутные нойзовые композиции, — угрожает певица. — Не знаю. В моей спальне живет чучело птицы, надо посоветоваться с ним».

Источник

Westlife — The Love Album (Сборник)

Westlife — поп-группа из Ирландии, которая в промежутке между 1999 и 2006 годами четырнадцать раз выходила на первое место в британских чартах. Это третье достижение в истории, после Элвиса Пресли и The Beatles. Несмотря на столь оглушительный успех, группа относительно малоизвестна за пределами стран Британского Содружества, особенно в США и России.

Группа была создана в Дублине менеджерами популярного бой-бэнда «Boyzone» при участии солиста той группы, Ронана Китинга. После распада «Boyzone» в 2000 году «Westlife» фактически занял их место в качестве главных кумиров подростковой женской аудитории в Ирландии и Великобритании. Они установили невероятный рекорд — все семь их первых синглов дебютировали в Великобритании на первом месте. Основную часть хитов «Westlife» составляют кавер-версии классических баллад 1970-х и 1980-х.

История группы берет свое начало в ирландском городке Слайго. Шейн Файлан, Марк Фихили, Киан Иган — будущие участники Westlife, вместе со школьными приятелями: Дерриком Лэйси, Грэхэмом Кейроном и Майклом Гарретом основали вокальную группу I.O.U. Концерты местного масштаба и сингл «Together Girl Forever» не принесли значимого успеха, но помогли музыкантам обратить на себя внимание Луиса Уолша, менеджера Boyzone. Он и Саймон Ковелл, известный по работе с бой-бэндом Five, начали поддержку молодой группы. Однако без перемен не обошлось. Деррик, Грэхэм и Майкл покинули коллектив. На их место пришли Брайан Макфадден (до этого участник группы Cartel, выступавшей, в основном, в дублинских пабах) и Никки Бирн — (бывший вратарь молодежного состава футбольной команды Лидс Юнайтед). Бой-бэнд, названный Westside, позднее переименованный в Westlife (первоначальное название не являлось уникальным), начал свое восхождение к вершинам музыкального Олимпа.

От первой музыкальной записи к записи в Книге рекордов Гиннеса (1998—2002)

Первый прорыв состоялся в 1998 году, когда группа получила возможность выступить на разогреве у Boyzone и Backstreet Boys на дублинских концертах этих поп-команд, что, в итоге, помогло парням из Westlife выиграть свою первую музыкальную награду как «лучшему новому гастрольному коллективу» на церемонии награждения журнала Smash Hits.
Выход первой записи состоялся в марте 1999 года: сингл «Swear It Again» на две недели возглавил чарты Великобритании и Ирландии и неплохо проявил себя в Новом Свете, получив золотой статус в США. «If I Let You Go», второй сингл группы, возглавил хит-парады Туманного альбиона в августе. В октябре 1999 года песня «Flying Without Wings», вышедшая в качестве третьего сингла и ставшая очередным хитом № 1 в Британии, получила награду «Запись года» на ITV. Кроме того песня была включена в официальный саундтрек анимационного фильма «Покемон 2000».
«Westlife» — первый альбом ирландцев вышел в ноябре 1999 года и достиг 2 места официального чарта Великобритании. Следом, рождественский сингл «I Have A Dream»/«Seasons In The Sun», который был подготовлен к релизу в декабре 1999 года, на четыре недели возглавил британский хит-парад и стал для группы четвёртым синглом № 1. «Fool Again» — пятый и последний сингл с дебютного альбома, вышедший в марте 2000 года, продолжил традицию предшественников, взлетев на вершину хит-парада Великобритании. Пятью месяцами позднее — в августе Westlife в дуэте с Мэраей Кэри записывает кавер на песню Фила Коллинза «Against All Odds». Вышедшая как сингл, эта песня становится уже шестым хитом № 1 бой-бэнда. В октябре 2000 года песня «My Love», вторая «Запись года» группы и седьмой сингл № 1 подряд, принесла ирландцам место в Книге рекордов Гиннеса, как исполнителям, первые 7 синглов которого, возглавили официальный хит-парад Великобритании.
6 ноября 2000 года музыканты из Westlife выпускают второй альбом — «Coast To Coast». С продажами более 234000 копий в первую неделю, релиз возглавил британский чарт, не оставив ни шанса новому альбому Spice Girls. «Coast To Coast», с мировыми продажами более 8 миллионов экземпляров, стал самым успешным альбомом группы. Через полторы недели после выхода новой пластинки Westlife признается «лучшей группой Великобритании и Ирландии» по версии MTV Europe Music Awards.
Восьмому синглу Westlife — «What Makes a Man» — пришлось довольствоваться лишь вторым местом в чартах. Песня «Can We Fix It» Bob the Builder, персонажа детской программы (к слову самый продаваемый сингл в Великобритании в 2000 году), прервала череду хитов № 1 ирландского бой-бенда. На очередной церемонии вручения музыкальных премий Brit Awards в феврале 2001 года участники Westlife получают свою награду как «Лучшие поп-исполнители», а также номинируются в категориях «Международный прорыв года» и «Лучшая международная группа». На первой церемонии Meteor Music Awards в родной Ирландии Westlife также признаются «Лучшими поп-исполнителями». Кстати, на сегодняшний момент участники группы являются единственными обладателями награды в этой номинации, ежегодно одерживая здесь победу.
В марте 2001 года, специально для благотворительной организации Comic Relief, группа выпускает сингл «Uptown Girl». Композиция, которую в оригинале исполнил Билли Джоэл, стала восьмым синглом № 1 для Westlife в Великобритании. В клипе на песню приняла участие Клаудиа Шиффер. За пределами Соединенного Королевства в поддержку альбома «Coast To Coast» звукозаписывающая компания выпускает синглы «I Lay My Love on You» и «When You’re Looking Like That», неплохо принятые в Европе и странах Азии. В том же 2001 году Westlife отправляются в свое первое мировое турне.
Ноябрь 2001 года ознаменуется выходом третьего студийного альбома группы, названного «World Of Our Own». Синглы в его поддержку «Queen of My Heart» and «World of Our Own» занимают верхнюю строчку британского чарта в ноябре 2001 и феврале 2002 года соответственно. 20 февраля 2002 года Westlife получают свою вторую награду Brit Awards, второй год подряд признаваясь «Лучшими поп-исполнителями». Весной 2002 года выходит сингл «Вор Вор Ваby» — последний с альбома «World Of Our Own». В Official UK Chart он поднимается до 5 позиции. А Westlife отправляются во второе мировое турне — «World Of Our Own Tour».

Greatest Hits — Брайан покидает группу (2002—2004)

В конце 2002 года выходит сборник лучших песен группы — «Unbreakable — The Greatest Hits Vol. 1», включающий, кроме собственно старых хитов, ещё 6 абсолютно новых песен, среди которых выделяется «Unbreakable», ставшая одиннадцатым синглом № 1. Ещё две песни, включенные в двойной сингл «Tonight/Miss You Nights», в марте 2003 года достигают третьего места в хит-параде Соединенного Королевства. Следом стартует «The Greatest Hits Tour» — третий мировой гастрольный тур Westlife, по завершении которого парни приступают к записи очередного студийного альбома. Предваряя его релиз, в сентябре 2003 года выходит сингл «Hey Whatever» (№ 4 в Official UK Single Chart).
Пятый альбом ирландцев, «Turnaround», вышел в ноябре 2003 года. Но сначала, очередной сингл группы — «Mandy», (кавер-версия песни Барри Манилоу), становится уже двенадцатым хитом № 1 для Westlife и оборачивается третьей наградой «Запись года». Выход сингла примечателен и величайшим прорывом в истории британского хит-парада (с 200 на 1 место). Впрочем, все становится на свои места если учесть, что малое количество записей попали на прилавки за день до официального релиза, и продажи сингла успели попасть в статистику предшествующей недели.
Баллада «Obvious», вышедшая в качестве последнего сингла с альбома (№ 3 в Official UK Single Chart) стала последней записью ирландского бой-бэнда в прежнем составе. 9 марта 2004 года за три недели до нового гастрольного тура, Брайан Макфадден объявил, что покидает группу, дабы проводить больше времени со своей женой и ребенком. Позднее он начнет сольную карьеру и выпустит 3 альбома («Irish Son», «Set In Stone» и «Wall Of Soundz»). Менее чем через месяц после ухода Брайна, оставшиеся члены группы, уже в качестве квартета, отправляются в новое турне — «Turnaround Tour».

Allow Us To Be Frank — Юбилей Westlife (2004—2009)

Уход Брайана из группы, по словам Марка Фихили, стал тяжелым испытанием для ирландской команды, записывающей новый альбом.
«Это было непонятное время в нашей карьере, правда. Я не ищу оправдания (…), но Брайан только что ушел, и все крутилось вокруг мысли — это не может быть просто какой-то посредственный поп-альбом, (…) и когда мы впервые услышали идею, подумали: раз Робби (Уильямс с альбомом Swing When You’re Winning — прим. авт.) сделал это, то почему бы нам просто не придумать наш собственный маленький поворот вместо того, чтобы делать что-то банальное?»
Вышедший в конце 2004 года трибьют-альбом «Allow Us To Be Frank», включающий классические композиции Френка Синатры, Дина Мартина и других исполнителей эпохи Рэт Пак, достиг третьего места в британском хит-парде.
Февраль-апрель 2005 года проходят для Westlife и их поклонников под знаком «The Number One Tour». Примечательно, что в британской части нового музыкального турне, на разогреве у ирландцев выступала Алсу.
В октябре 2005 года выходит долгожданный кам-бэк сингл группы. «You Raise Me Up» поднялся на вершину британского хит-парада, став четвёртой по счету «Записью года» и тринадцатым синглом № 1 для музыкальной группы. Почти одновременно состоялся релиз «Face To Face» — очередного студийного альбома ирландцев. Альбом получил мультиплатиновый статус в Великобритании. Кроме этого «Face To Face» стал самым продаваемым альбомом Sony BMG Entertainment в 2005 году. В декабре этого же года выходит сингл «When You Tell Me That You Love Me» — дуэт с американской певицей Дайаной Росс (№ 2 в британском хит-параде), а в феврале 2006 года третий и последний сингл с альбома «Face To Face» — «Amazing», достигший четвёртой строчки. Далее — привычный гастрольный тур в поддержку альбома, примечательный, впрочем, тем, что Westlife впервые выступили с концертом в Китае.
В конце 2006 года состоялось подписание контракта с Sony BMG на выход ещё пяти новых альбомов. Первым из них стал «The Love Album» — альбом кавер-версий популярных песен о любви. Новый релиз ирландцев моментально поднялся на первое место хит-парада Великобритании. Однако перед этим группа обзавелась 14 синглом № 1 — «The Rose», в Великобритании сравнявшись по этому показателю с Клиффом Ричардом и уступая лишь The Beatles (17 синглов № 1) и Элвису Пресли (21).
В Соединенном Королевстве «The Love Album» стал восьмым в списке альбомов-бестселлеров 2006 года. Его продажи только в Великобритании составили более миллиона экземпляров. «The Love Tour», последовавший в поддержку альбома, прокатился по городам Великобритании и Ирландии, а также Южной Африки и Австралии.
5 ноября 2007 года Westlife порадовали поклонников выходом нового студийного альбома «Back Home». Включающий 9 новых песен и 3 кавер-версии, он дебютировал на первом месте британского хит-парада, оставаясь в тройке лидеров в течение 8 недель. «Home» — первый сингл с нового альбома достиг третьей строчки в Соединенном Королевстве. 3 марта 2008 года вышел второй сингл с альбома «Back Home». «Us Against The World» поднялся лишь до восьмой строчки в Великобритании. Во многом это объясняется тем, что песня стала официально доступной для скачивания за неделю до релиза на физическом носителе, что, в итоге, подпортило статистику группе, до этого неизменно попадавшей в Top 5. «Something Right», ещё одна песня с нового альбома, вышла в качестве сингла в некоторых европейских странах (за исключением Великобритании) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
15 декабря 2007 года парни приняли участие в «The Westlife Show» на канале ITV. Группа исполнила свои лучшие песни, а также ряд композиций с нового альбома. Накануне премьеры передачи, поклонники группы проголосовали на официальном сайте за самый любимый сингл Westlife, поднявшийся до первого места в британском хит-параде. Результаты распределились следующим образом: 5 место — «If I Let You Go», 4 — «Unbreakable», 3 — «You Raise Me Up», 2 — «World Of Our Own», 1 — «Flying Without Wings».
2008 год стал юбилейным для Westlife. Под лозунгом 10 Years Of Westlife прошёл новый гастрольный «Back Home» тур, частью которого стал грандиозный концерт на стадионе Croke Park в Дублине 1 июня 2008 года, на котором присутствовало более 82 тысяч человек. А 16 июня издательство HarperCollins UK выпускает автобиографию группы «Westlife — Our Story», приуроченную к 10-летию творческого пути ирландского музыкального коллектива.

Where We Are (2009-настоящее время)

30 ноября 2009 года после творческого отпуска группы вышел новый альбом Westlife «Where We Are» (№ 2 в UK Album Chart), в Великобритании получивший мультиплатиновый статус. Новый материал группы несколько отличается от прошлых работ ирландского коллектива, но не теряет при этом высокого качества, пресущего музыке Westlife, преследуя при этом цель «найти новых слушателей, порадовать старых поклонников» Несмотря на 12 абсолютно новых песен, дебютным синглом с нового альбома стала единственная кавер-версия. Хит Криса Дотри «What About Now» в исполнинии Westlife достиг второй строчки британского хит-парада, уступив лидерство песне «Fight for This Love» британки Шерил Коул. Продажи сингла в Великобритании составили более 200 тысяч экземпляров, что соответствует серебряному статусу. Выход второго сингла, изначально запланированный на весну 2010 года, так и не состоялся.
11 декабря 2009 года участники Westlife исполнили песню «You Raise Me Up» на концерте, посвященном американскому президенту Бараку Обаме в связи с вручением ему Нобелевской премии мира. Накануне выступления ирландская четверка имела возможность лично пообщаться с американским лидером.
В конце января 2010 года участники группы вместе с Робби Уильямсом, Сьюзан Бойл, Марайей Кэри, Кайли Миноуг и другими звездами приняли участие в записи благотворительного сингла «Everybody Hurts», сборы с продаж которого были перечислены людям, пострадавшим от последствий разрушительного землетрясения на Гаити в январе 2010 года. Релиз «Everybody Hurts» в Великобритании состоялся 7 февраля. 3 мая 2010 года ирландская радиостанция 2FM объявила «День Westlife». Участники группы в течение 8 часов работали ди-джеями в дублинской студии, попутно общаясь с поклонниками, звонившими в прямой эфир. Интересно, что в их числе оказалась и поклонница из Чебоксар. А за день до этого стартовало новое гастрольное турне Westlife в поддержку альбома «Where We Are». Группа проехала с концертами по городам Великобритании и Ирландии, а августе состоялось выступление на Фарерских островах.
Gravity — одиннадцатый по счету альбом Westlife вышел 22 ноября 2010 года. К записи нового лонгплея, работа над которым началась еще до завершения гастрольного тура, был привлечен известный музыкальный продюсер Джон Шэнкс, известный, в том числе, и по работе с группой Take That. Заявленная в качестве ведущего сингла песня «Safe» вышла в Ирландии 12 ноября 2010 года, а 14 ноября новый сингл поступил в продажу в Великобритании. В тот же день группа выступила на британском шоу The X Factor.

Источник

Оцените статью