- Scrap Mechanic Scrap Mechanic Как создать дрель
- Scrap Mechanic Как создать дрель, получить масло и увеличить метр жажды
- Слесарный механический бур
- Scrap Mechanic Как увеличить метр жажды или пить
- Ноты грузоботы scrap mechanic
- Зелёный грузобот
- Зелёный грузобот
- Здоровье
- Содержание
- Внешность
- Поведение
- Атаки
- Удар ногами
- Теория
- Ноты грузоботы scrap mechanic
Scrap Mechanic Scrap Mechanic Как создать дрель
Scrap Mechanic Как создать дрель, получить масло и увеличить метр жажды
Scrap Mechanic — игра-песочница, разработанная Axolot Games. Хотя удар молотом по большим камням показывает вам, что камень слишком велик для молотков, вам нужно разбить его на мелкие кусочки. Чтобы разбить эти большие камни на мелкие кусочки, вам придется использовать дрель.
Слесарный механический бур
Для того, чтобы в этой игре создать что либо, вам необходимо разблокировать Механическую Станцию. Там вам нужно создать бота Крафта, который поможет вам создать все предметы и инструменты, которые вам понадобятся в этой игре.
Для выполнения сверла вам необходимо:
- Сверло — Для изготовления сверла вам понадобится металлический блок 1 и металлический блок 2.
- Подшипник для вращения сверла
- Транспортное средство для крепления дрели
- Двигатель для питания дрели.
Примечание. Металлический блок 1 можно получить из бота Крафт, используя ресурс, который можно получить, улучшив руки бота. Для металлического блока 2 вы можете проверить наше предыдущее руководство.
К тому времени, когда вы доберетесь до станции Механика, у вас может быть готовый к использованию базовый автомобиль и инструмент для подключения. Вам необходимо подключить сверло к подшипнику и с помощью соединительного инструмента подключить его к двигателю.
Вы можете получить все эти инструменты от Крафт бота, но для их создания вам понадобятся некоторые из этих ресурсов.
Двигателем, который вы можете использовать в начале игры, должен быть газовый двигатель, который довольно легко создать, а самым важным ресурсом будет нефть.
Клей моллюсков и сырой нефти можно найти на дне, откуда придет черный дым или из розовой раковины.
После того, как вы собрали все инструменты, необходимые для работы сверла, поместите подшипник на переднюю часть автомобиля и просверлите его. Затем подключите подшипник к двигателю и используйте сверло, чтобы разбить большие камни, чтобы получить металлы.
Scrap Mechanic Как увеличить метр жажды или пить
В этой игре не было возможности пить воду, чтобы увеличить свою жажду, вам нужно есть фрукты, такие как помидоры, чтобы утолить свою жажду. Пить молоко также значительно увеличит ваш счетчик влыги .
Молоко довольно просто найти и оно всегда доступно в игре, но есть определенный прием, в котором игроки могут запутаться, как получить его в начале игры.
Источник
Ноты грузоботы scrap mechanic
Здравствуйте, я перевёл Devblog 17 на русский язык для вас.
Если вы не нуждаетесь в переводе, просто не заходите сюда.
Перевод понятный, может содержать незначительные опечатки.
1,620 | уникальных посетителей |
32 | добавили в избранное |
Настройте свои трастеры на максимум, потому что вышел полностью вооруженный и очень опасный devblog!
Во-первых, мы хотели бы отметить удивительный контент от сообщества Конструктора Соревнований. Некоторые из уровней, которые вы придумали, действительно поразили нас. Например, мы совсем не ожидали, что Режим Соревнований будет использоваться для постройки квестов и паркура: это те сюрпризы, которые делают долгие часы создания Режима Соревнований действительно стоящими для нас. В мастерской прямо сейчас есть несколько впечатляющих испытаний, созданных сообществом Scrap Mechanic. Мы действительно призываем всех пойти СЮДА и попробовать некоторые из них!
Во всяком случае, мы знаем, что вы здесь для некоторых новостей о Выживании, и мы готовы вам их предоставить! Далее.
(Объемы gif слишком велики для размещения)
гифка [i.imgur.com]
гифка [i.imgur.com]
гифка [i.imgur.com]
гифка [i.imgur.com]
Скотчеботы не за горами! В настоящее время мы дорабатываем их поведение, чтобы убедиться, что они максимально крепки в бою. Мы действительно хотим, чтобы Механики уважали врагов в Scrap Mechanic. Скотчеботы будут очень опасны, и игрокам нужно быть ловкими, креативными и демонстрировать быстрые рефлексы, чтобы справиться с ними. Мы надеемся, что этот менее поощряющий подход к сложности сделает обстановку более напряженной и захватывающей, а также станет намного веселее в кооперативе, где вы и ваши друзья сможете работать вместе, чтобы победить врагов. Так что, не бегайте на склады, уматываться и умолять. в итоге вы будете избиты рядом со всем награбленным!
В последние недели в нашем Twitter’е мы дразнили некоторыми из новых интерактивных частей с возможностью модернизации. Теперь вы можете увидеть их в полном великолепии в 3D! По сути, мы работаем над тем, чтобы позволить Механикам модернизировать интерактивные части в Выживании. Эти улучшения позволят увеличить количество подключений, увеличить скорость, снизить потребление топлива и многое другое! Звуки также будут меняться от уровня к уровню. Вы будете модернизировать эти детали с помощью нового Набора Компонентов, найденного в процессе исследования мира. Этот новый расходный материал будет востребован, и многие механики будут искать его.
Когда мы начали работать над Scrap Mechanic, подъемник был предназначен только для подъема разных штук. Но в процессе разработки в лифт было добавлено больше функций, и в целом он стал более полезным для таких вещей, как создание чертежей и еще несколько новых функций, будущих в Выживании.
Чтобы соответствовать этим новым функциям, мы изменили дизайн лифта, чтобы он соответствовал его функционалу. Но в дополнение к этому мы также добавляем новый замечательный пульт дистанционного управления лифтом, который Механик вытащит при использовании лифта. Мы также могли бы позволить механикам накладывать на свой пульт разные крутые шармы. Посмотрим!
(Объемы gif слишком велики для размещения)
гифка [i.imgur.com]
гифка [i.imgur.com]
гифка [i.imgur.com]
гифка [i.imgur.com]
После долгих трудов мы наконец-то сделали кастомизацию персонажей и реализовали так, как нам хотелось. Это правда немного шокирует (в хорошем смысле) видеть, как наш Механик внезапно появляется в таком разнообразии нарядов, находящихся в игре.
Мы уверены, что вы согласитесь, что это очень здорово — стилизовать своего Механика и по-настоящему сделать его своим. Это была большая работа, но мы думаем, что это того стоило. Вы не только будете пытаться искать полезные части в Выживании, но и косметические средства, чтобы вы могли произвести впечатление на своих друзей-механиков. Вот несколько скриншотов!
Передай привет Упаковочным Станциям! Один из способов выполнить фермерские квесты в Scrap Mechanic — это загружаться на фруктовых и овощных станциях, подготовив таким образом продукцию для доставки в укрытия фермеров. Все, что нужно сделать Механикам, — это подъехать к правильному сокету, а затем заполнить станцию, пока она не выдаст упакованный ящик. Но приготовьте свой грузовой транспорт, потому что их нужно складывать и перевозить!
Зоркий среди вас заметит, что в эти дни мы действительно продвигаем графику в Scrap Mechanic. Мы хотим быть уверены, что ко времени выхода Выживания, игра в целом станет гораздо более привлекательной. Итак, вот несколько новых визуальных деталей.
Динамические источники света теперь будут отбрасывать тени и даже объединять цвет. Мы должны быть осторожны с этим, так как это требовательно к ресурсам компьютера. Но мы думаем, что можем оптимизировать это достаточно, чтобы хорошо работало!
Вот пример.
Мы также вернулись и обновили многие старые детали, чтобы убедиться, что они соответствуют новому обновленному визуальному стилю Scrap Mechanic. Они действительно вышли красиво! Посмотрим, сможете ли вы заметить улучшения.
гифка [i.imgur.com]
гифка [i.imgur.com]
Так как металл много где используется в Scrap Mechanic, мы тоже обновили его, чтобы у деталей был красивый блестящий хромовый эффект!
Спасибо за вашу поддержку — и за игру!
Мы скоро вернемся с большим количеством новостей Scrap Mechanic!
Для всех последних новостей подпишитесь на разработчиков!
Facebook [www.facebook.com]
Twitter
Если нашли ошибку в переводе, пишите в комментарии
Источник
Зелёный грузобот
Зелёный грузобот
Здоровье
На данный момент это самый слабый бот в игре, обитает в любом биоме.
Содержание
Внешность
Данный бот может иметь 4 раскраски (Жёлтая, Красная, Синяя и Зелёная), но на данный момент в игре используется только зеленая. Похож на паука. Перемещается в припрыжку издавая забавные звуки, способен плавать, как осьминог. На голове имеет оголенный провод.
Поведение
Данный бот появляется везде и ходит в разные стороны, если он ничего не атакует. Но если увидит игрока, то будет бегать за ним и пытаться атаковать. Умеет плавать на поверхности воды и издаёт звуки при передвижении. Когда он получает урон — также издаёт звук, но более заметный. Также он атакует воков, так что иногда можно увидеть кусок мяса на земле.
Атаки
Удар ногами
Этой атакой бот бьёт двумя передними ногами и наносит 15 урона. Это его единственная атака. Применяет её в воде и на суше.
Его атака способна разрушить все блоки, прочность которых меньше или равна 5.
Теория
Есть несколько предположений того что мог бы делать этот робот
- Скотоводство: Благодаря развитой звуковой системе и гибкого хлыста на голове эти боты могли-бы гонять скот. Притом что животные в игре есть.
- Таскание грузов: Дословно исходя из английского названия, эти роботы могут быть перевозчиками грузов, и на голове у них могла быть клешня.
Источник
Ноты грузоботы scrap mechanic
2,204 | уникальных посетителей |
105 | добавили в избранное |
Ячейка памяти — блок, записывающий полученную информацию в определённый канал. Пример работы: 1. Сама ячейка памяти.
2. Переключатель каналов, которые могут иметь разные кодовые значения. Обязательно белый.
3. Кнопка записи в память, записывает только когда активен какой либо канал. Не обязательно должна иметь белый цвет.
4. Значение ввода(в данном случае это Часы).
5. Значение вывода из канала.
Для записи на какой-либо канал нужно настроить его в переключателе и нажать кнопку записи в память. Вот пример, я записал на 2 канал данные: И при последующих запросах на этот канал будет отображаться это число. Чтобы сменить число на этом канале, нужно сделать всё то же самое — настраиваете на этот канал и жмёте на кнопку записи в память.
Экспериментально установлено, что число ячеек может достигать 99 миллионов 999 тысяч 999 (99.999.999) и выше, но дальше числа не отображаются на Числовом блоке.
Чёрный сигнал сбрасывает Ячейку памяти.
Радар — объект, показывающий местоположение игроков либо Трекеров на карте. Дальность обзора от 32-х блоков до 4096, что практически достигает размеров плоской карты.
Если подключить к радару кнопку, то можно будет переключаться между режимами отображения местоположения игроков и Трекеров(вертикальный и горизонтальный режимы).
Трекер — приспособление, которое отмечается зелёной точкой на радаре. Можно использовать чтобы не терять технику или для чего-либо другого. Сигнал может быть сбит Глушителем сигнала.
Глушитель сигнала — приспособление, которое глушит сигнал от игрока и трекера, находящихся в радиусе 16 блоков. Включить/выключить можно с помощью нажатия кнопки Е, выстрелом из картофельной пушки, либо с помощью подключенной кнопки. 3D радар — радар, показывающий местоположение игроков в трёхмерном пространстве и действующий приблизительно на 200 блоков. Чтобы увеличить число показываемых игроков, необходимы Dwarf keys(теперь они находится в моде Legacy Support), которые подключаются к самому радару. Если первый раскрасить в любой цвет, то второй игрок на радаре перекрасится в такой же.
В The Modpack есть 3 типа трастеров. Их изначальная мощность составляет 100. Её можно настраивать с помощью Счётчиков и Цифровых блоков, если точнее, то к трастерам подключается Счётчик, а Цифровые блоки понадобятся для отображения мощности.
1. W-S Трастер — трастер, управляемый с сиденья кнопками W и S.
2. W-A-S-D Трастер тип 1 — трастер, управляемый с сиденья кнопками W,A,S,D, движение идёт относительно основания. Можно менять управление путём сменой модов кнопкой Е. 1 мод включает в себя все типы поворотов WASD, но управление WS здесь такое: при нажатии W трасте опускается, при нажатии S поднимается). На втором моде всё тоже самое, но управление WS наоборот. 3 мод оставляет лишь WS,4 лишь AD.
3. W-A-S-D Трастер тип 2 — трастер, управляемый с сиденья кнопками W,A,S,D, движение идёт вращательное. Есть так же 4 мода управления. Обычное управление AD — ставим трастером вниз, инвертированное управление AD — ставим трастером вверх, но при этом сама текстура будет как при обычном управлении. У трастеров встроенная собственная стабилизация.
Tick button — кнопка, при нажатии которой выдаётся короткий сигнал длинной в 1 тик. Если к ней подключить, например, Счётчик и ввести в него число, то на столько тиков кнопка будет задерживать сигнал.
Decoupler — Самоуничтожитель. Если вам надо отцепить 1 объект от 2, то поставьте его между ними и привяжите к кнопке или т.п. Также может быть уничтожен Картофельной пушкой.
Gravity module — модуль, создающий для определенного объекта, на котором он стоит, невесомость. Может быть активирован кнопкой Е или кнопками внутри игры.
Gravity modulator — выключает гравитацию на всей карте. Все Гравитационные модуляторы полностью синхронны — если у выключить один, выключатся все и наоборот.
Timed explosive — dynamite — взрывчатка с таймером в 10 секунд, который менять нельзя. Может быть активирована сразу если подключена к кнопке или т.п.
Large wing — крыло, которое существует в 2 типах — обычное и картонное. Работает в зависимости от того, как ты его поставишь.
Small wing — предкрылки, закрылки либо пропеллер. Тоже 2 типа материала и тоже работает в зависимости от того как поставишь.
Time block — часы, подключаемые напрямую к Цифровым блокам и выводящие 2 типа информации:
- Время GMT в секундах
- Количество дней, которое прошло поcле 2000-ого года.
Переключать с помощью кнопки Е.
Smart totebot — музыкальная голова, вместившая в себя функции всех стоковых звуковых голов. Черный сигнал регулирует номер головы (RETRO: 1 — синяя , 2 — жёлтая, 3 — красная, 4 — зелёная; DANCE: 5 — синяя , 6 — жёлтая, 7 — красная, 8 — зелёная). Белый сигнал — ноту (от 1(C) до 25(C1)). Остальные цвета — громкость(не работает).
Tone generator — кастомный генератор частот. Черный сигнал отвечает за вид звуковой волны(1 — синусоидная, 2 — меандр, 3 — треугольная, 4 — пила). Серый сигнал настраивает частоту. Остальные цвета — громкость(не работает).
Smart engine controller — блок, контролирующий подшипники и поршни с помощью поступающих в него сигналов. Белый — скорость вращения/перемещения, чёрный — мощность, серый — жёсткость, другие цвета — угол поворота/расстояние перемещения.
Источник