Ноты херувимская песнь видя разбойника

Ноты херувимская песнь видя разбойника

Греческого распева (PDF, MIDI)

Грузинская (PDF, MIDI)

На «Удивися Иосиф», излож. Е. Кустовского (PDF, MIDI)

Муз. В. Калинникова (упрощенное изложение) (PDF, MIDI)

На «Радуйся. », гарм. М. Ковалевского (PDF, MIDI)

Подобен «В память вечную. », обраб. Е. Кустовского (PDF, MIDI)

«Малиновка» (PDF, MIDI)

«Малиновка», излож. А. Фатеева (PDF, MIDI)

На «Блажен муж. », напева Киево-Печерской Лавры (PDF, MIDI)

Обиходная (PDF, MIDI)

Почаевская (PDF, MIDI)

Придворного напева (PDF, MIDI)

Из рукописных нот (PDF, MIDI)

Муз. иеромонаха Силуана (Туманова) (PDF, MIDI)

На «В память вечную. », муз. иеромонаха Силуана (Туманова) (PDF, MIDI)

Скитская (PDF, MIDI)

Софрониевская (PDF, MIDI)

Соловецкого распева (PDF, MIDI)

Муз. Д. Соловьева (PDF, MIDI)

Старосимоновская (PDF, MIDI)

Муз. о. Сергия (Трубачева) (для мужского хора – PDF, MIDI; для смешанного хора – PDF, MIDI)

Владимирская, перелож. А. Кастальского (PDF, MIDI)

На «Видя разбойник. », напев 17 в. (PDF, MIDI)

Напев Ниловой Пустыни, излож. С. Зайцева (PDF, MIDI)

Муз. А. Денисова (PDF, MIDI)

Муз. С. Сегаля (PDF, MIDI)

Греческого распева, на подобен «Творяй ангелы. » (PDF, MIDI)

На «Видя разбойник. », одноголосное (PDF, MIDI)

Источник

Ноты херувимская песнь видя разбойника

Марина, это и есть Видя разбойник.

Просто каждый автор её модифицировал как хотел.

Слова «Старинный напев» появились в 19-м веке, когда люди не могли отличить подобен от самогласна, а столповой распев от демественного.

Это сейчас мы знаем, что это «Видя разбойник».

Хотя сам Видя разбойник на постных Изобразительных почему-то уже не поётся..

Вера, столповой он же большой знаменный. Это просто более древнее название. По осмигласному столпу. Так же его можно назвать просто русским осмогласием.

Демество более «кудрявое», пунктирный ритм, скачки на кварту и по минорному трезвучию. Есть одноголосное демество и многоголосное. Многоголосное состоит из 3-4 голосов — верх, путь, низ, демество.

Есть ещё путевой распев, он более удлиненный, чем большой знаменный. И более неравномерный.

Есть малый знаменный, это как раз по типу наших гласов, а также другие небольшие песнопения (яркий пример — Тропари по непорочных), где на один слог приходится 1-2 ноты, а не 2 и более.

Более подробно можно прочитать у Гарднера, Успенского и Бражникова, но это в библиотеках..

Источник

Читайте также:  Гитара средство музыкальной выразительности
Оцените статью