Ноты имперский марш для аккордеона

John Williams — Imperial March (OST Star Wars / Звездные войны)

Темный лорд Дарт Вейдер

«Звёздные во́йны» (англ. Star Wars) — культовая эпическая фантастическая сага, включающая в себя 6 кинофильмов, а также анимационные сериалы, мультфильмы, телефильмы, книги, комиксы, видеоигры — все пронизанные единой сюжетной линией и созданные в единой фантастической Вселенной «Звёздных войн», задуманной и реализованной американским режиссёром Джорджем Лукасом в начале 1970-х годов и позднее расширенной.

«Имперский марш (Тема Дарта Вейдера)» написан Джоном Уильямсом для фильма Звездные войны: Империя наносит ответный удар. Вместе с «Темой Йоды», премьера «Имперский марша» состоялась 29 апреля 1980 года, за три недели до открытия фильма, по случаю первого концерта Джона Уильямса в качестве официального режисера в Boston Pops Orchestra. «Имперский марш» — один из самых известных симфонических тем кино.

Источник

John Williams — Star Wars Imperial March (из к/ф «Звездные воины»)

Джон Уильямс родился 8 февраля 1932 года в Нью-Йорке, США. В 1948 году он вместе с семьёй переехал в Лос-Анджелес, где поступил в Северо-Голливудскую Высшую Школу. В дальнейшем он посещал Лос-Аджелесский Калифорнийский Университет и Лос-Анджелесский Городской Колледж, а также брал частные уроки у композитора Марио Кастельнуово-Тедеско. В 1952 году Уильямс был призван на службу в ВВС США, где выполнял обязанности аранжировщика и дирижёра Оркестра ВВС до окончания службы.

Читайте также:  Как сделать гитару для новичков

После окончания службы в 1954 году Уильямс вернулся в Нью-Йорк, где поступил в Джульярдскую школу, на класс пианино, где его преподавателем была Розина Левина. В те годы Уильямс также работал джазовым пианистом во многих клубах и студиях Нью-Йорка, где выступал совместно с композитором Генри Манчини, а также над серией альбомов популярного исполнителя Фрэнки Лэйна, как руководитель музыкальной группы. За свою карьеру Уильямс написал музыку к таким известным кинофильмам, как: «Челюсти», «Супермен», «Инопланетянин», «Искатели утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Парк юрского периода», киноэпопее «Звёздные Войны» и многим другим. Так же Уильямс создал музыку к четырём Олимпиадам, множеству телесериалов и концертных номеров. С 1980 года, по 1993 год он работал дирижёром Бостонского Эстрадного Оркестра и сейчас является его заслуженным дирижёром.

Уильямс — пятикратный лауреат премии «Оскар» (за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда», «Инопланетянин», «Список Шиндлера»). Так же имеет 45 номинаций, что делает его, вместе с Альфредом Ньюманом, вторым по количеству номинаций на эту награду (больше только у Уолта Диснея).

Источник

Ноты имперский марш для аккордеона

Ludovico Einaudi

Time Rider 2

Холодное сердце

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Марши для аккордеона баяна

Популярные марши — обработка для акк-на Я.Валтера

Ноты к маршевым мелодиям


Album marszow
na akordeon
I marsze pochodowe
opracowal Jerzy Mart
PWM, 1973г.
номер 5699

SPIS MARSZÓW
MARSZ RAKOCZEGO.
MARSZ RADETZKIEGO — J. Strauss (ojciec).
WEJŚCIE GLADIATORÓW — J. Fucik.
MARSZ FLORENTYŃSKI — J. Fucik.
STARZY PRZYJACIELE — C. Teike.
CASTALDO — R. Novacek.
POD GWIEŹDZISTYM SZTANDAREM — J. P. Sousa
MARSZ ROMANTYCZNY — E. Maj.
MARSZ SPORTOWY — I. Dunajewski. (Спортивный Марш И.Дунаевский)
MARSZ POCHODOWY — A. Wiśniewski.

Скачать ноты

Источник

Страница Игоря Наумова

Музыкальный Second Hand Игоря Наумова: посты про каверы, перепевки и прочие римейки

March 2015

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Imperial march (Darth Vader’s theme) — 2

Как говорил мастер Йода, сколь не виться веревке, а конец найдется её. То ли судьбу императора Палпатина имел в виду учитель, то ли подход некоторых композиторов к созданию лейтмотивов.

В общем-то, какую популярную вещь ни копни, всегда начинается дежа вю.

Этот и много других Second Hand’ов лежат здесь.
Каверы к выпуску — тут.

Но с «Имперским маршем» это уже полноценная обсессия. Выходит так, что музыкальное сопровождение для Галактической империи написали где в начале 20-го, а где и в первой половине 19 века. А вы говорите – «Это не те дроиды, что вы ищите»:

Пойдем по порядку. В самом конце 20 века получил известность некий ремикс на песню 30-х годов. Заодно вспомнили оригинал этой песни – называется My Woman , а играл ее такой Al Bowlly . Так вот, навязчивая труба в начале напомнила некоторым пассаж «Имперского марша»; ну то есть, вы понимаете, — наоборот, пассаж напомнил трубу:

Ну, тут трудно упрекнуть композитора «Звездных войн» Джона Уильямса. Мало ли где столкнутся две похожие ноты.

Критики, которые привязались к этой трубе из 1932 года, недооценивают не только дар, но и иронию американского композитора. Я лично нашел корни «Имперского марша» совсем в другой вещи. Которая вышла еще на 100 лет раньше и известна куда более. Просто в домашних условиях ее стараются не употреблять. Фредерик Шопен, Соната для фортепиано номер 2 си-бемоль минор, опус 35. Или в простонародье – «Похоронный марш». На самом деле корректнее — «Траурный марш». И скажите, что не узнаете в нем «Имперского марша» из «Звездных войн»:

Тут я вижу много людей, которые ценят империю. Вот как государственный строй. Большинство, правда, знают только по рассказам заинтересованных лиц. Но все равно хотели бы в таковой жить.
А вот создатели «Звездных войн» империю не любили. И Джон Уильямс. И Джордж Лукас . Даром что оба из США .
Для них Империя – зло . Темная , то есть , сторона Силы . Ну а Уильямс решил не нагнетать совсем уж – и тонко империю потроллил.

«Имперский марш» ложится на «Похоронный», в общем, один в один. Ускорим Шопена, поменяем размер и добавим барабанов – вот вам и имперские штурмовики на северном склоне. Строчками одного марша можно продолжать другой и наоборот – и все будет гладко.

Но то, что музыку к «Звездным войнам» написал Фредерик Шопен в 1839 году – это только пол-дела. А всё дело – в том, что поучаствовал еще один композитор. Причем, такой, знаете, узконаправленный. Был в конце 19 – начале 20 века такой Густав Холст. Несмотря на имя, чистый британец. И вот он работал по космосу. Очень его волновали тайны Вселенной, и вот он весь свой пиетет излил наконец в сюите под названием «Планеты».

То есть вдумайтесь: 1916 год, разгар Первой Мировой, это не то что люди в космос еще не летали – это «фарманы» и «сопвичи»-то не всегда приземляются, Плутон еще не открыт, — а человек в музыкальной форме выражает космос вообще и семь известных ему планет в частности. А нужный нам фрагмент называется «Марс, войну приносящий». Сначала смотрим, откуда взялось вступление к «Имперскому маршу». А затем, собственно, основная тема. Густав Холст, 1916 год:

Вы знаете, если б я не смотрел «Звездные войны», я б решил, что это и есть музыка к ним. И, в принципе, Джордж Лукас мог бы и не нанимать Джона Уильямса. А просто взять Густава Холста и размазать его «Планеты» по всем своим эпизодам. У Холста сюита из семи частей минут по 8 каждая; и вот я сижу слушаю – и в каждой фразе узнаю что-то из «Звездных войн». О! – сцены межзвездных пролетов. О! – джавы с планеты Татуин. О! – Люк смотрит на два заходящих солнца. А вот и заглавная тема пошла.

То есть форму взял у Холста, содержание – у Шопена и приварил ко всему этому трубу из 30-х, теперь на нее все и отвлекаются.

Вот этот Уильямс – это чистый американец: взять чужое и сделать конфетку, только дешевле. Рука мастера, между прочим. Минимум затрат – максимум результата. Вот Лукас в этом смысле не американец: Холст ему бы обошелся вообще даром. Но, с другой стороны, рискованно все-таки – классику да на непривычное ухо. Потратился, зато все чётко: Дарт Вейдер со своим лейтмотивом, джедаи – со своим.

Источник

Оцените статью