Ноты кабалевский серенада красавицы ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Кабалевский Серенада

Перевод: Серенада . Серенада состоит Дебора Swanger Фортиер. Кабалевский , как. Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты.

Перевод: Концертно-Конкурс Коллекции — Саксофон тенор. Серенада . Кабалевский . Саксофон тенор сольная партия. Различный. Часть первая.

Перевод: Концертно-Конкурс Коллекции — Туба. Серенада . Кабалевский . Туба солирующей скрипки. Различный. Туба ноты. Часть первая.

Перевод: Концертно-Конкурс Коллекция — Гобой. Серенада . Кабалевский . Инструментальные методы. Гобой сольная партия. Различный.

Перевод: Одаренные Пианист. Мелодия Кабалевский Op 39 No 1. Серенада . Стили, Книга 1. Вальтер Нуна. Метод фортепиано ноты. Начало.

Перевод: Пианиста Книга раннего современного Сокровища. Серенада . Джозеф Banowetz. Piano Solo ноты. Промежуточный. Для фортепиано.

Перевод: Концертно-Конкурс Коллекции. Серенада . Кабалевский . Аккомпанемент фортепиано Часть. Саксофон тенор ноты.

Перевод: Концертно-Конкурс Коллекции — Туба. Серенада . Кабалевский . Аккомпанемент фортепиано Часть. Туба ноты.

Перевод: Нуна Комплексные фортепиано Уроки Уровень 3. Токкатина Кабалевский . Мексиканская Серенада . Вальтер Нуна. Piano Solo ноты.

Перевод: 20 век — начале Средний уровень. Кабалевский . Маленькая марта Серенада . Серенада . Различный. Piano Solo ноты.

Перевод: Время пьесы для сопрано Recorder, Vol. 2 ‘Музыка сквозь века «. Аллегро из «Маленькая ночная серенада » K.525. Кабалевский .

Перевод: 36 Двадцатый век шт. Кабалевский . Серенада , соч. 3, No 5. Серенада . Различный. Piano Solo ноты. 36 Двадцатый век шт.

Перевод: Нуна Комплексная Фортепиано Библиотека — MIDI аккомпанемента, Уровень 3. Токкатина Кабалевский . Мексиканская Серенада .

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Серенада Красавицы

Перевод: Фортепиано для двоих, книга 3. Тема из Маленькая ночная серенада . Спящая красавица вальс. Кэрол Мац. Метод фортепиано ноты.

Перевод: Классические темы — Уровень 2. Спящая красавица вальс. Маленькая ночная серенада . Фред Керн. Метод фортепиано ноты.

Перевод: Кэрол Мац. Тема из Маленькая ночная серенада . Спящая красавица вальс. Фортепиано для двоих — Книга третья. Ноты. ПФ ДУЭТ.

Перевод: Классические темы. Маленькая ночная серенада . Сердце красавицы мобильного. Маленькая ночная серенада . Серенада .

Перевод: Легкие Классика для флейты — с аккомпанементом фортепиано. Спящая красавица вальс. Маленькая ночная серенада . Начало.

Перевод: Эфирные Мелодии, Vol. II. Романтика — Маленькая ночная серенада . Рондо — Маленькая ночная серенада . Моцарт Вагнеру.

Перевод: Игры Классика. от Маленькая ночная серенада . от Маленькая ночная серенада . Спящая красавица вальс. Нэнси Фабер.

Перевод: Игры детские книги для гобоя и фагота Duet. Фагот: ноты. Гобой ноты. Промежуточный. Аранжировка Джон Гибсон. Для гобоя, фагота.

Перевод: Игры детские книги для флейты и фагота Duet. Фагот: ноты. Флейта ноты. Промежуточный. Аранжировка Джон Гибсон. Для флейты, фагота.

Перевод: Игры детские книги для флейты и кларнета Duet. Кларнет ноты. Флейта ноты. Промежуточный. Аранжировка Джон Гибсон. Для флейты, кларнета.

Перевод: Еще Фортепиано Время Классика. Романтика Из Маленькая ночная серенада . Вальс из Спящая красавица . Полин зал. Piano Solo ноты.

Перевод: Легкие Классика для трубы — с аккомпанементом фортепиано. Спящая красавица вальс. Маленькая ночная серенада . Питер Спитцер.

Перевод: Легкие Классика для альт-саксофон. Маленькая ночная серенада . С Серенада K.525. Спящая красавица вальс. Питер Спитцер.

Перевод: Классические темы — Уровень 2 — CD. Спящая красавица вальс. Маленькая ночная серенада . Филипп Keveren. Метод фортепиано ноты.

Источник

Серенада красавицы — ноты для вокала

Сборники, песенники с нотами в pdf
Репертуар вокалиста


Избранные серенады
для среднего голоса в сопровождении фортепиано
составитель А. Петропавлов
“Музыка”, 1989г.
номер 3556

  • Н. С. Титов. Серенада. Слова А. Пушкина
  • Ф. Шуберт. Серенада. Слова Л. Рельштаба. Перевод Н. Огарева
  • Й. Брамс. Напрасная серенада. Нижнерейнская народная песня. Перевод Эм. Александровой
  • Г. Вольф. С веселой серенадой я пришел. Слова П. Гейзе. Перевод С. Заяицкого
  • Э. Григ. Серенада Пера Гюнта. Из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт». Перевод А. Ефременкова
  • П. Чайковский. Серенада. Слова П. Коллена. Перевод А. Горчаковой.
  • С. Танеев. Серенада. Слова А. Курсинского
  • Г. Свиридов. Серенада. Из музыки к драме В. Гюго «Рюи-Блаз»

Скачать ноты


Серенада красавицы
Сборник песен для голоса в сопровождении фортепиано
составитель О. Далецкий
“Мелограф”, 2002г.

В сборнике представлены мелодичные и преимущественно удобные для сопрано произведения. Они в большей части лаконичны. Диапазон вокальных партий умеренный. Голосоведение в основном плавное, не требующее резких перестроек голоса. Такие сочинения помогают находить наилучшую координацию в работе голосового аппарата, способствуют выработке оптимального певческого тона -основы дальнейшего развития голоса.
Этот сборник адресован как учащимся, так и сформировавшимся вокалистам, поскольку он пригоден для педагогических и концертных целей.
О. Далецкий, профессор МГУКИ

По небу, по синему. Русская народная песня
Ходила младешенька Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
Волга-реченька. Русская народная песня. Обработка Л. Семенова.
Помнишь ли меня, мой свет. Русская народная песня. Обработка М. Матвеева.
Лишь только в Сибири. Русская народная песня. Обработка А. Пащенко.
Внутренняя музыка. Муз. А. Гурилева, слова Н. Огарева
Грусть девушки. Муз. А. Гурилева, сл. А. Кольцова
Ах, когда б я прежде знала. Муз. М. Глинки, сл. Н. Дмитриева.
Лихорадушка. Муз. А. Даргомыжского, сл. Народные
Гори, гори, моя звезда. Обработка В. Сабинина.
Песня о фонарике. Муз. Д. Шостаковича, сл. М. Светлова
Серенада красавицы. Муз. Д. Кабалевского, сл. С. Богомазова.
Солдаты идут. Муз. С. Агабабова, сл. Н. Саконской.
Ave Maria. Муз. Каччини
Ave Maria. Муз. Л. Бетховена, сл. Ш. Гуно
Прощание Молли. Муз. Л. Бетховена, сл. Г. Бюргера.
Колыбельная. Муз. Й. Брамса, русский текст А. Машистова
Эллегия. Муз. Ж. Массне, сл. Л.Галле, русский текст А. Горчаковой.
Любовь вошла. Муз. Дж.Гершвина, перевод С. Болотина и Т. Сикорской.

Скачать ноты


Популярная вокальная музыка
Мечты

вальсы для высокого голоса в сопровождении фортепиано
составитель Н. Богданова
“Музыка”, 1990г.
номер 14313

Ф. Шопен. Рассвет. Переложение С. Стучевского, слова С. Болотина и Т. Сикорской
Ш. Гуно. Мирей. Вальс из оперы «Мирей». Перевод Г. Шохмана.
И. Штраус, Мечты. Русский текст В. Н. Крылова
Л. Делиб. Вальс. Слова Е. Катульской
М. Мошковский. Жизнь прекрасна. Русский текст Е. Катульской
К. Дебюсси. Тени. Медленный вальс. Переложение С. Мацюшевича, слова М. Улицкого
А. Бетинелли. Песня птички-черноголовки. Вальс. Русский текст Е. Катульской
О. Респиги. Приглашение к танцу. Перевод с итальянского Б. Абрамовича

Скачать ноты

Источник

Ноты кабалевский серенада красавицы ноты

Д.Б. Кабалевский
Серенада Дон-Кихота; Серенада красавицы из музыки к радиопостановке «Дон-Кихот»

В конце 60-х годов композитор возвращается к опере своей молодости, которой теперь возвращено ее настоящее имя — перерабатывает «Кола Брюньон». Премьера второй редакции состоялась в начале 1968 года в Ленинградском Малом оперном театре. А через год в оперном театре Перми состоялась еще одна премьера — оперы «Сестры» по повести И. Лаврова «Встреча с чудом». Пермский спектакль — это не случайно. Композитора с этим городом связывает его общественная деятельность. Именно в Перми он в течение многих лет избирается в депутаты одной из палат Верховного Совета СССР — Совета национальностей (в нем, по выработанному в годы советской власти статусу, заседают самые крупные представители искусства и культуры). И надо отдать ему должное: Кабалевский делает очень много для своих избирателей, за что они платят ему искренней любовью. С 1970 года композитор становится председателем парламентской группы СССР, а с 1979 по 1984 год — заместителем председателя Совета Национальностей. Такого доверия со стороны всесильной власти не имел никто другой из деятелей культуры.
1970—1980-е годы приносят «Пражский» фортепианный концерт, кантату «О родной земле», вокальный цикл «Время» — шесть романсов на стихи Маршака, — созданные произведения можно перечислить по пальцам, так как все больше времени уходит на другие дела. Наряду с депутатскими это деятельность в ИСМЕ — Интернациональном обществе по музыкальному воспитанию, — в котором Кабалевский принимает участие с 1960 года, а в последние годы выступает в качестве члена Совета директоров. Композитор был на конгрессах ИСМЕ в Париже, Токио, Будапеште, Интерлохене (США), Дижоне, Стокгольме, Перте (Австралия), Монтрё (Швейцария), Варшаве. Везде он выступает с сообщениями, докладами, речами.
Есть у него и еще одно, совершенно неожиданное занятие: в 1973 году он становится учителем музыки в общеобразовательной школе и ведет свой единственный класс с первого по седьмой, создавая новую программу музыкальных занятий в собственной лаборатории, где ему помогают энтузиасты. Кажется, что Кабалевский — человек абсолютно ясный: открытый, доброжелательный, демократичный. Однако в личной жизни он очень закрыт. В 70—80-е годы о нем появляется много книг, к нему обращаются авторы за теми или иными сведениями, но никогда композитор не говорит ни о чем, кроме как о творчестве и другой разнообразной деятельности. О нем известно очень немногое: довольно рано женился, но брак, от которого остался сын, был недолгим. На всю жизнь он соединился со второй женой, Ларисой Павловной, которая стала его другом, помощницей, матерью любимой дочери Марии. Даже с теми, кого он сам избирал в качестве своих биографов, Кабалевский не был откровенным. Он сумел в несвободной стране добиться максимальной свободы для себя. Кто знает, чем он пожертвовал, что делал для этого. Во всяком случае его, человека того же происхождения и воспитания, что и Прокофьев, и Шостакович, не коснулись выпавшие на их долю, как и на долю многих музыкантов меньшего ранга, гонения и издевательства. Напротив, он всегда был среди тех, кто определял художественную политику. «Кабалевский — магнит, который притягивает к себе, Кабалевский — полюс, который концентрирует вокруг себя», — так писал о нем один из его помощников по «детским делам». Но подчеркивал при этом, что Кабалевский был «трудным» человеком, и работать с ним было не просто.
Последние годы проходили сложно: кипучая деятельность, часто связанная с поездками, как по стране, так и за рубеж, чередуется с долгим пребыванием в больницах и санаториях. Основные силы теперь композитор вкладывает в продвижение своего любимого детища — программы по музыкально- эстетическому воспитанию, которая встречает упорное сопротивление Академии педагогических наук. Много надежд возлагает Кабалевский на объявленную новым Генеральным секретарем ЦК КПСС М. Горбачевым перестройку: одна из его статей, посвященная изнурительной борьбе с НИИ художественного воспитания Академии педагогических наук, даже названа «О перестройке с оптимизмом, но без прикрас». О том же композитор не устает говорить в Союзе композиторов СССР, одним из руководителей которого уже давно являлся.
В начале 1987 года в Москве собрался международный форум «За безъядерный мир, за выживание человечества». Руководство страны просило Кабалевского непременно принять в нем участие — таким международным авторитетом он обладал. И композитор отменил из-за этого намеченные поездки. 14 февраля он был на открытии форума, встретился со многими знакомыми из разных стран мира. На пути домой в машине разговаривал с шофером, но внезапно умолк. Шофер оглянулся, остановил машину: сердце его пассажиру билось. Так ушел из жизни, словно на лету, в кипении дел, этот человек — в Москве 14 февраля 1987 года. Его хороны были торжественными и официальными, как и полагалось при советской власти по статусу крупнейшего композитора и общественного деятеля.

Источник

Д.Кабалевский — Серенада Дон-Кихота — Ноты

Вокальные произведения композитора Дмитрия Кабалевского


Серенада Дон-Кихота

музыка Д. Кабалевского
для баса, фортепиано, гитары, баяна

а так же (вместе) на музыку Т.Хренникова и еще Ж.Массне

Аккомпанемент — Гитара:

  1. — обработка В.Колосова Хрестоматия шедевров популярной музыки
  2. — переложение В.Агабабова Популярные серенады
  3. — переложение для гитары Р. Мелешко Вечер советского романса и песни с баяном и вокалом
  4. — переложение Е.Ларичева Концерт в сельском клубе с нотами для голоса еще здесь Ты моя мелодия и тут Избранные вокальные произведения
  5. Т. Хренников переложение В.Максименко Популярная музыка

Аккомпанемент — Фортепиано:


Вокальная библиотека художественной самодеятельности
из музыки к радиопостановке
для высокого баса в сопровождении фортепиано
слова С. Богомазова
“МУЗГИЗ”, 1961г.
номер м20873г

5. — Популярные советские песни разных лет подтекстовка и аккорды для гитары

6. — Ж. Массне Арии, романсы и песни из репертуара Ф.И. Шаляпина на русском и французском (перевод Шаляпина)

7. — Композитор и песня Тихон Хренников Слова П.Антокольского (гитарные аккорды, вокал)

Аккомпанемент — Баян (аккордеон):

Скачать ноты

Текст серенады:

Слова С. Богомазова

На турнире, на пиру и на охоте
Ходят слухи об отважном Дон-Кихоте!

Как вечна на небе солнца позолота,
Так прочна любовь и верность Дон-Кихота.

Брось, красавица, старанье и заботу
И не пой ты нежных песен Дон-Кихоту.

Служит имя Дульсинеи мне оплотом,
Неразлучна Дульсинея с Дон-Кихотом.

Потому-то, синьорита, оттого-то
Для других закрыто сердце Дон-Кихота.

Композитор и общественный деятель ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КАБАЛЕВСКИЙ (род. в 1904 году) — народный артист РСФСР, трижды лауреат Сталинской премии, профессор.
Кабалевский окончил Московскую консерваторию им. Чайковского по классу Н. Я. Мясковского (сочинение) и А. Б. Гольденвейзера (фортепьяно).

Музыкально-драматический талант композитора ярко проявился в создании различных по стилю произведений оперного жанра. Первая опера Кабалевского — «Кола Брюньон» («Мастер из Кламси») по Роллану. Дальнейшие работы в этой области полностью посвящены решению задачи создания оперы на современную тему. Его оперы «В огне», «Семья Тараса» и «Никита Вершинин» получили заслуженное признание советского слушателя. С большим успехом в театрах оперетты идет его музыкальная комедия «Весна поет».
Кабалевский создает музыку к театральным постановкам, к кинофильмам. Он является автором четырех симфоний (третья — «Реквием»— посвящена памяти В.И. Ленина).
Кабалевским написаны три сонаты и ряд прелюдий для фортепьяно, концерты для фортепьяно, скрипки и виолончели с оркестром, кантаты, песни и романсы. Огромный успех имеет вокальный цикл—10 сонетов Шекспира (1953).

Много внимания уделяет композитор созданию музыки для детей.
«Серенада Дон-Кихота» написана Кабалевским для высокого баса или драматического баритона. Эта песня-серенада очень удобна для исполнения. Мелодия ее напевна, острый ритм рельефно раскрывает образ отважного Дон-Кихота. Влюбленный в Дульцинею, Дон-Кихот оскорблен тем» что другая красавица старается обратить на себя его внимание. Исполнение этой серенады требует от певца свободного владения верхним регистром голоса и очень хорошей дикции.
В голосе певца, исполняющего серенаду Дон-Кихота, должно быть не только ре первой октавы, указанное в нотах, но необходимо иметь и ми первой октавы: иначе ре будет напряженным.
И певцу, и аккомпаниатору необходимо ощутить «испанский» колорит, который характерен для этого произведения. Серенада написана в форме болеро (испанский танец в трехдольном размере, обычно сопровождающийся прищелкиванием пальцев или стуком кастаньет).
Певец должен быть очень далек от «быта», ему следует стараться исполнить серенаду с той романтикой, которая присуща образу героя Сервантеса.
При исполнении «Серенады» ни в коем случае нельзя допускать «портаменто» («перенесения» голоса с одного звука на другой путем легкого скольжения), особенно с верхней ноты на нижнюю.
А. Орфенов Заслуженный артист РСФСР

Слова П.Антокольского

Ах! Краса твоя, без спора.
Ярче солнечного дня.
Где же ты, моя синьора?
Иль забыла ты меня?

Мы увидимся не скоро:
Я уеду в дальний путь!
Обо мне, моя синьора,
Вспомни ты когда-нибудь!
Обо мне, моя синьора,
Вспомни, вспомни,
Вспомни ты когда-нибудь!

Источник

Читайте также:  Пианино для детей изучение нот
Оцените статью