- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Kreutzer Concerto 13
- Скачать скрипичные ноты: упражнения, этюды, «школы игры на скрипке» (Шрадик, Крейцер и др.)
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Скрипичные концерты Родольфа Крейцера. Ко дню памяти французского скрипача и композитора
- Ноты концерт крейцера 13
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Kreutzer Concerto 13
Перевод: Клавир и партия скрипки. Концерт для скрипки № 13 ре мажор. Механизмы и переложения. Крейцерова, Родольф.
Перевод: Скрипка сольная партия. Концерт для скрипки № 13 ре мажор. Части. Крейцерова, Родольф.
Перевод: Complete Score и часть. Концерт для скрипки № 13 ре мажор. Механизмы и переложения. Крейцерова, Родольф.
Перевод: Крейцерова, Родольф. Крейцерова, Родольф. Violin and Piano score, solo part.
Перевод: Крейцерова, R.
Перевод: Крейцерова, R.
Перевод: Solo, No. 1 du concerto , No. 13 en re composed by Rodolphe Kreutzer . Родольф Крейцер. Скрипка соло ноты. 1766-1831.
Перевод: Концерт № 13 En Re майор,. Концерт № 13 En Re майор,. Родольф Крейцер. Скрипка соло ноты. 1766-1831. Счет.
Перевод: Концерт № 13 . ПОЛНАЯ. Рудольф Крейцер для скрипки и фортепиано.
Перевод: Лучший из Бетховена. Адажио Кантабиле — Соната до минор ‘Патетическая’ Op. 13 . Людвиг ван Бетховен. Piano Solo ноты. для фортепиано.
Перевод: Концерт для скрипки № 8 ми минор Op. 13 . Концерт для скрипки № 8 ми минор Op. 13 состоит Жак Пьер Джозеф Роде.
Источник
Скачать скрипичные ноты: упражнения, этюды, «школы игры на скрипке» (Шрадик, Крейцер и др.)
Скачать ноты упражнений и этюдов для скрипки:
Шрадик (Schradieck, Henry). «Школа игры на скрипке» (упражнения, на которых учатся все классические скрипачи):
- Часть I (развитие беглости пальцев левой руки) — скачать
- Часть II (упражнения на двойные ноты) — скачать
- Часть III (техника штрихов — правая рука) — скачать
Р. Крейцер (Kreutzer, Rodolphe). Этюды (еще одно проверенное средство для развития скрипичных навыков; старинное издание в редакции Фердинанда Давида) — скачать
— — О. Шевчик (Ševčík, Otakar). Упражнения (пять разных сборников упражнений — на технику левой и правой руки, в т.ч. упражнения для начинающих) — скачать на сайте Imslp.org — —
Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский — скачать (6,7 Mб.) Разделы сборника: 1. Укрепление пальцев, 2. Смена позиций, 3. Развитие беглости, 4. Развитие техники штрихов, 5. Двойные ноты, аккорды, 6. Пиццикато, флажолеты. Сборник составлен из упражнений и этюдов Шевчика, Крейцера, Берио, Данкля, Донта, Иоахима, Мостраса, Ямпольского, Гржимали, Венявского, Эрнста и др.
И. Иоахим (J.Joachim). «Школа» — скачать на сайте imslp.org (несколько тетрадей упражнений)
Дж. Тартини. Искусство смычка (старинное издание) — скачать (2 Мб.)
Джеминиани. Искусство игры на скрипке (факсимиле; текст на английском языке и ноты) — скачать с imslp.org
Венявский. «Школа» (L’École Moderne, Op.10) — скачать на imslp.org
Эрнст. Этюды (6 Études à Plusieurs Parties) — скачать
П. Гавинье (P.Gavinies) — 24 этюда — — скачать (29 Мб.)
Роде (Rode, Pierre). 12 этюдов — скачать на imslp.org
Берио (Bériot, Charles-Auguste de)- каприсы — скачать со страницы с произведениями автора на imslp
Кампаньоли (Campagnoli, Bartolomeo) — каприсы и «Violin Method» — скачать со страницы с его произведениями на imslp
Шпор (Spohr, Louis). «Школа» — скачать на сайте imslp.org
Вьётан. 36 этюдов для скрипки, op.48 — скачать на imslp.org
Пожалуйста, обратите внимание: к сожалению, у меня нет возможности искать и предоставлять ноты по запросу (см. Правила сайта) —
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Музыка (1569)
- Симфоническая (548)
- Фортепианная (400)
- Камерная (296)
- Скрипичная (187)
- Духовная (113)
- Хоровая (94)
- Народная (55)
- Органная (41)
- Композиторы (1511)
- Музыкальные жанры и формы (727)
- Концерт (244)
- Симфония (172)
- Соната (108)
- Вальс (81)
- Увертюра (68)
- Ноктюрн (31)
- Прелюдия (26)
- Скерцо (7)
- Баркарола (2)
- Балет (444)
- Танцовщики (198)
- Балетмейстеры (65)
- Опера (381)
- Певцы (357)
- Музыканты (354)
- Пианисты (180)
- Скрипачи (111)
- Виолончелисты (40)
- Вокальное искусство (320)
- Музыка и литература (247)
- Фестивали, конкурсы, концерты (218)
- Романс (202)
- Музыкальная культура народов мира (163)
- Музыкальные инструменты (140)
- Дирижёры (130)
- Музыкотерапия (108)
- Музыкальный словарь (102)
- Музыка и живопись (76)
- Музыкальные театры мира (63)
- Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
- Оперетта (37)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Скрипичные концерты Родольфа Крейцера. Ко дню памяти французского скрипача и композитора
Имя Родольфа Крейцера известно как музыкантам, так и литераторам. Первым — главным образом, по названию одной из лучших скрипичных сонат Бетховена, вторым — по знаменитой повести Льва Николаевича Толстого. Однако при жизни Крейцер пользовался всесветной славой как крупнейший представитель французской классической скрипичной школы.
Крейцер родился в Версале 16 ноября 1766 года. Его отец, родом из Германии, зарабатывал на жизнь игрой в придворном оркестре и был рад, что сможет в будущем передать свое ремесло сыну, у которого очень рано обнаружились незаурядные музыкальные способности. Видя, однако, что для обучения мальчика собственных знаний не хватает, он счел благоразумным вверить его судьбу Я. А. Стамицу — опытному чешскому скрипачу, приехавшему в 1772 году в Париж из Мангеймской капеллы, в те времена лучшей в Европе. Стамиц был коллегой отца Родольфа по капелле Марии Антуанетты.
Увлеченность музыкой, работа с талантливым педагогом дали блестящие результаты — в возрасте тринадцати лет Родольф с большим успехом дебютировал в наиболее престижных «Духовных концертах» в Париже.
Когда Родольфу было шестнадцать лет, Мария Антуанетта пригласила его в Трианон на концерт в свои апартаменты. Она оказалась очарованной игрой юного музыканта. После того как Крейцер вскоре потерял в течение двух дней своих родителей, Мария Антуанетта пришла ему на помощь, предоставив место отца в своей придворной капелле.
В 1782 году во французскую столицу приехал уже хорошо известный в Европе скрипач Виотти, оказавший большое влияние на Крейцера, деятельной натуре которого нужно было утвердиться в правильности избранного пути. Приняв искусство Виотти за эталон, к тому же общаясь с этим музыкантом по службе, Крейцер стал быстро развиваться как артист.
Его смычок обретает смелость, игра — размах и виртуозный блеск. Новые скрипичные концерты Крейцера наполняются маршевыми ритмами, героическими призывными интонациями, виртуозными пассажами-восклицаниями.
Violin Concerto № 13
Крейцер быстро вошел в созвездие лучших скрипачей Европы. Его славе способствовали успешные выступления в крупнейших городах Франции, Италии, Голландии, Германии, Австрии.
В 1796 году вслед за победоносной армией молодого Бонапарта Крейцер едет в Италию. Он дает концерты в Милане, Флоренции, Венеции, Генуе. Затем Крейцер переправился в Германию и, посетив по дороге Гамбург, через Голландию возвратился в Париж. Он прибыл как раз к открытию консерватории. Саррет, назначенный директором, немедленно пригласил Крейцера, который, наряду с Гавинье, Роде и Байо, стал одним из ведущих профессоров консерватории.
Продолжается сближение музыканта с бонапартистскими кругами. Когда в 1798 году Австрия согласилась на позорный мир с Францией, Крейцер сопровождал в Вену генерала Бернадотта, назначенного туда в качестве посла.
Находясь в Вене, своей игрой он произвел сильное впечатление на Бетховена. Из одного из писем Бетховена известно, что с Крейцером он познакомился и встречался в Вене неоднократно. Письмо связано с посвящением Крейцеру знаменитой сонаты, написанной в 1803 году. Первоначально Бетховен намеревался посвятить ее скрипачу-виртуозу мулату Бреджтоуэру, пользовавшемуся в начале XIX столетия в Вене большой популярностью. Но чисто виртуозное мастерство мулата, видимо, не удовлетворило композитора, и он посвятил произведение Крейцеру. «Крейцер — хороший, милый человек, — писал Бетховен, — доставивший мне много удовольствия во время его пребывания в Вене. Его естественность и отсутствие претензий мне милее, чем лишенный внутреннего содержания внешний лоск большинства виртуозов».
Violin Concerto No. 14 in E major
Работая бок о бок с Э. Мегюлем, Л. Керубини, Ж. Лесюэром и другими композиторами революционного Парижа, Крейцер начал создавать оперы, написав их, в итоге, более сорока.
Однако Крейцера ценили не столько за политические убеждения, сколько за талант художника, артиста, музыканта. Крейцер был великим скрипачом. «Он не обладал элегантностью, шармом и чистотой стиля Роде, совершенством механизма и глубиной Байо, но ему были свойственны живость и страстность чувства, соединенные с полнейшей чистотой интонации», — пишет Лавуа. Более конкретное определение дает Гербер «Манера игры Крейцера совершенно своеобразна. Труднейшие пассажи Allegro он исполняет чрезвычайно ясно, чисто, сильными акцентами и крупным штрихом. Выдающимся мастером своего дела он является и в Адажио».
Н. Кириллов приводит следующие строки из «Немецкой музыкальной газеты» за 1800 год об исполнении Крейцером и Роде концертной симфонии для двух скрипок «Крейцер вступил в состязание с Роде, и оба музыканта дали случай любителям видеть интересную битву в симфонии с концертными соло двух скрипок, которую Крейцер сочинил для этого случая. Тут мне было видно, что талант Крейцера был плодом долгого изучения и неослабной напряженности; искусство же Роде казалось прирожденным ему. Короче, между всеми виртуозами на скрипке, которых слышали в этом году в Париже, Крейцер пока единственный, которого можно поставить наряду с Роде».
Фетис подробно характеризует исполнительский стиль Крейцера «Как скрипач Крейцер занимал особое место во французской школе, где он блистал наряду с Роде и Байо, и не потому, что уступал в обаянии и чистоте первому из этих артистов, или в глубине чувств и удивительной подвижности техники второму, но потому, что так же как в композициях, в своем таланте инструменталиста более следовал интуиции, чем школе. Эта интуиция, богатая и полная живости, придавала его исполнению оригинальность выражения и вызывала такое эмоциональное воздействие на аудиторию, которого ни один из слушателей не мог избежать. Он обладал могучим звуком, чистейшей интонацией, а его манера фразировки увлекала своей горячностью».
Без искусства камер-виртуоза не могли обойтись ни Наполеон, ни Людовик XVIII. В 1802 году Крейцер назначается первым скрипачом инструментальной капеллы Бонапарта. После провозглашения Наполеона императором скрипач становится его личным камер-музыкантом.
Вместе со своими коллегами профессорами Байо и Роде Крейцер был одним из авторов «Школы Парижской консерватории», изданной в 1802 году. Здесь были изложены самые передовые для того времени взгляды на исполнительство и художественное развитие учащегося. Именно для этого пособия Крейцер и создал свои знаменитые этюды, которые великий польский скрипач Г. Венявский называл «наша Библия».
После отъезда Роде в Россию в 1803 году Крейцер занимает его место солиста оркестра в Гранд-Опера. В 1816 году к этим обязанностям прибавляются функции второго концертмейстера. В 1817 году Крейцер становится директором оркестра.
Крейцер проявляет себя и как талантливый педагог. Среди его учеников немало выдающихся виртуозов Франции во главе с Ш. Ф. Лафоном. А один из учеников Крейцера Л. Ж. Массар стал со временем его преемником в качестве профессора консерватории, воспитав таких учеников, как Венявский, Ондржичек и Крейслер.
За выдающиеся заслуги в развитии французской национальной музыкальной культуры Крейцера в 1824 году наградили орденом Почетного легиона. Довольно скоро тяжелый перелом руки заставил его навсегда оставить исполнительскую деятельность.
Последние свои годы, до той поры пока его не разбил паралич, Крейцер целиком посвятил дирижированию и композиции. Композитора пытались вылечить в Швейцарии, надеясь на целебный климат. Но все оказалось напрасным. Крейцер умер 6 января 1831 года в Женеве.
Источник
Violin Concerto No 17 in G Major
Violin Concerto № 18 in E major
Violin Concerto № 19 in Re major
Рубрики: | Музыка/Скрипичная Музыкальные жанры и формы/Концерт Композиторы |
Метки: Крейцер французские композиторы концерт для скрипки с оркестром
Процитировано 41 раз
Понравилось: 30 пользователям
Источник
Ноты концерт крейцера 13
Aкколаи
Concerto No.1 in A Minor
Бах
Concerto No.1 in A Minor
Concerto No.2 in E Major
Concerto in D minor (2 violins)
Concerto in G minor (arrangement of Keyboard Concerto in F Minor, BWV 1056)
Бетховен
Concerto in D Major, Op.61
Romance in G Major, Op.40
Romance in F Major, Op.50
Берио
Concerto No.7 in G Major, Op.76
Concerto No.9 in A Minor, Op.104
Брамс
Concerto in D Major, Op.77
+ Cadenza by Adolf Busch
+ Cadenza by Joseph Joachum
Concerto for Violin and Cello, Op.102
Брух
Concerto No.1 in G Minor, Op.26
Concerto No.2 in D Minor, Op.44
Scottish Fantasy, Op.46
Бузони
Concerto in D Major, Op.35a
Делиус
Concerto (1916)
Дворжак
Concerto in A Minor, Op.53
Romance in F Minor, Op.11
Эльгар
Concerto in B Minor, Op.61
Глазунов
Concerto in A Minor, Op.82
Гольдмарк
Concerto No.1 in A Minor, Op.28
Kрейцер
Concerto No.13 in D Major
Лало
Symphonie Espagnole, Op.21
Concerto in F Major, Op.20
Мендельсон Феликс
Concerto in E Minor, Op.64
Мендельсон Людвиг
Student Concerto in D Major, Op.213
Mоцарт
Concerto No.1 in B flat Major, K.207
Concerto No.2 in D Major, K.211
Concerto No.3 in G Major, K.216
Concerto No.4 in D Major, K.218
Concerto No.5 in A Major, K.219
Concerto No.6 in E flat Major, K.268
Concerto No.7 in D Major, K.271a
Concertone in C Major, K.190 for 2 Violins
Нардини
Concerto in E Minor
Нильсен
Concerto, Op.33
Паганини
Concerto No.1 in D Major, Op.6
Прокофьев
Violin Concerto No.1 in D Major, Op 19
Роде
Concerto No.6 in B flat Major
Concerto No.7 in A Major
Concerto No.8 in E Minor
Сен-Санс
Concerto No.3 in B Minor, Op.61
Introduction and Rondo Capriccioso, Op.28
Сарасате
Carmen Concert Fantasy, Op.25
Зейтц
Student Concerto No.1
Student Concerto No.3, Op.12
Student Concerto No.4, Op.15
Student Concerto No.5, Op.22
Сибелиус
Concerto in D Minor, Op.47
Ситт
Concertino, Op.31
Шпор
Concerto No.2 in D Minor, Op.2
Concerto No.8 in A Minor, Op.47
Штраус Рихард
Concerto in D Minor, Op.8
Tартини
Concerto in D Minor
Чайковский
Concerto in D Major, Op.35
Вьетан
Concerto No.1 in E Major, Op.10
Concerto No.2 in F# Minor, Op.19
Concerto No.3 in A Major, Op.25
Concerto No.4 in D Minor, Op.31
Concerto No.5 in A Minor, Op.37
Concerto No.7 in A Minor, Op.49
Виотти
Concerto No.22 in A Minor
Concerto No.23 in G Major
Concerto No.24 in D Major
Венявский
Concerto No.2 in D Minor, Op.22
Источник