BWV 1043 – Концерт №3 для двух скрипок (ре–минор)
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.
Источник
Ноты концерта баха для двух скрипок ре минор
Смотря какой вам нужен 😕
Концерт для двух скрипок ре минор BWV 1043:
клавир (http://notes.tarakanov.net/instrum/bachconc2v-klav.zip)
партии скрипок (http://notes.tarakanov.net/instrum/bachconc2v-violin.zip)
Концерт для двух скрипок ре минор (авторская транскрипция концерта для гобоя и скрипки до минор) BWV 1060:
клавир: 1 ч. (http://notes.tarakanov.net/instrum/bk1.zip), 2 ч. (http://notes.tarakanov.net/instrum/bk2.zip), 3 ч. (http://notes.tarakanov.net/instrum/bk3.zip)
(партий отдельно, кажется, нет :-()
ноты: «Концерт № 1 для клавира с оркестром (ре минор) BWV 1052»
то есть концерт то здесь тот лежит, только переложение вот мне нужно для фортепиано в главной партии и для оркестра/(возможно в качестве другого фортепиано)Вообще-то, это два разных концерта — для двух скрипок с оркестром и для клавира с оркестром (несмотря на то, что оба ре минор :-))
Концерт № 1 для клавира с оркестром (ре минор) BWV 1052:
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Концерт Ре Минор Бах Для Скрипки
Перевод: Скрипка 1 часть. Концерт для 2 скрипок ре минор , BWV 1043. Бах , Иоганн Себастьян. Полный.
Перевод: Скрипка 1 соло. Концерт для 2 скрипок ре минор , BWV 1043. Бах , Иоганн Себастьян. Части.
Перевод: Скрипка 2 соло. Концерт для 2 скрипок ре минор , BWV 1043. Бах , Иоганн Себастьян. Части.
Перевод: Скрипка 2 часть. Концерт для 2 скрипок ре минор , BWV 1043. Бах , Иоганн Себастьян. Полный.
Перевод: Партия первой скрипки . Концерт для 3 клавесинов ре минор , BWV 1063. Бах , Иоганн Себастьян.
Перевод: Концерт для скрипки ре минор , BWV 1052r. Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.
Перевод: И. Аллегро и II. Адажио — Партия скрипки . Концерт для скрипки ре минор , BWV 1052r.
Перевод: II. Адажио — Complete Score. Концерт для скрипки ре минор , BWV 1052r. Бах , Иоганн Себастьян.
Перевод: Концерт для скрипки ре минор , BWV 1052r. Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.
Перевод: Концерт ре минор . Двойной концерт . Эксклюзивная продукция.
Перевод: Концерт ре минор для 2-х скрипок и оркестра. — Скрипка 2 ноты Иоганна Себастьяна Баха. Скрипка 2.
Перевод: Концерт ре минор для 2-х скрипок и оркестра. — Скрипка 1 Лист Музыка Иоганна Себастьяна Баха. Наследие.
Перевод: Основные органистом Руководства. Сказочные ресурс для приходской органист. Адажио для струнных — Парикмахерская.
Перевод: Карл Филипп Эммануил Бах . Сонаты для скрипки и Чембало Vol. 1. Скрипка , аккомпанемент фортепиано.
Перевод: Карл Филипп Эммануил Бах . Сонаты для скрипки и Чембало Vol. 2. Скрипка , аккомпанемент фортепиано.
Источник
Концерт для двух скрипок (Бах) — Concerto for Two Violins (Bach)
Концерт для двух скрипок в ре — минор , BWV 1043, также известный как двойной скрипичный концерт , это концерт для скрипки в эпоху позднего барокко , который Иоганн Себастьян Бах , написанных около 1730 Это один из самых успешных произведений композитора.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Бах написал свой Концерт для двух скрипок ре минор, BWV 1043, около 1730 года в рамках серии концертов, которую он проводил в качестве директора Collegium Musicum в Лейпциге .
Состав
Концерт характеризуется тонкими, но выразительными отношениями между скрипками на протяжении всего произведения. Помимо двух солистов, концерт записан для струнных (первая скрипка, вторая скрипка и партии альта ) и бассо континуо . Музыкальная структура этого произведения использует имитацию фугаса и много контрапунктов .
Концерт состоит из трех частей :
Продолжительность исполнения концерта колеблется от менее 13 минут до более 18 минут.
Прием
Примерно в 1736–1737 годах Бах аранжировал концерт для двух клавесинов , переложенных в до минор , BWV 1062 .
1734–1738 Карл Филипп Эмануэль Бах исполнил концерт во Франкфурте-на-Одере . После смерти своего отца в 1750 году Карл Филипп Эмануэль унаследовал некоторые из оригинальных исполнительских партий , скорее всего, дублей концерта (сохранившиеся: партии солистов и континуо), а также, вероятно, партитуру для автографа композитора (утерян). Сохранившиеся оригинальные части позже принадлежали Георгу Пёльхау [ де ] и были добавлены в Королевскую библиотеку в Берлине (позже преобразованную в Берлинскую государственную библиотеку) в 1840-х годах. После Второй мировой войны они были потеряны на несколько десятилетий и в конечном итоге вновь появились в Польше.
Рукописные копии (частей) концерта были созданы примерно в 1730–1740 годах, в 1760 году, примерно в 1760 году, примерно в 1760–1789 годах и в начале 19 века. Концерт был впервые опубликован в 1852 году издательством Edition Peters под редакцией Зигфрида Дена . В первом томе своей биографии Баха (1873 г.) Филипп Спитта описывает концерт как произведение композитора кётенского периода (1717–1723) . Описав другие сохранившиеся концерты Баха для скрипки, ми мажор (BWV 1042) и ля минор (BWV 1041) , он добавляет:
Dem D moll-Concert ist unstreitig der höchste Werth eigen und in dieser Eigenschaft findet es auch unter der heutigen musikalischen Welt schon eine erfreuliche Beachtung. Zwei Soloviolinen sind hier herangezogen, doch kann man nicht wohl von einem Doppelconcerte reden, da die beiden Geigen weniger unter sich, als vereinigt gegen den Instrumentalchor Concertiren. Eine jede ist natürlich mit der Selbständigkeit behandelt, die bei dem Bachschen Stile ohne weiteres vorausgesetzt wird. Im Mittelsatze, einer wahren Perle an edlem, innigem Gesange, verhält sich das Orchester fast nur сопровождающий, wie es bei den Concertadagios ja das Gewöhnliche war.
Концерт ре минор, без сомнения, лучший из множества, и он пользуется должным уважением в современном музыкальном мире. Здесь используются две сольные скрипки, но это, строго говоря, не двойной концерт, поскольку две скрипки играют не столько друг против друга, сколько вместе против всей группы. К каждому обращаются с независимостью, которая, конечно же, свойственна стилю Баха. В средней части, жемчужине благородной и выразительной мелодии, оркестр используется только в качестве аккомпанемента, как это обычно бывает в адажио концертов.
Бах Gesellschaft опубликовал концерт в 1874 году, под редакцией Вильгельма Руста . Neue Баховское общество сообщает около 25 известных общественных выступлений концерта в период с конца 1904 до начала 1907 года: большинство из них в Германии, но и выступления в других европейских городах, включая Лондон, Мадрид, Париж, Рига, Санкт — Петербурге и Вене , упоминаются. За пределами Европы, например, было выступление Эжена Исайя и Фрица Крейслера в Нью-Йорке в 1905 году. В Лондоне дубль Баха стал репертуарным произведением, например, регулярно исполняемым на Променадах .
Комментируя, что «Концерты ля минор и ми мажор начинают завоевывать место в наших концертных залах», Альберт Швейцер пишет в англоязычном издании своей книги о Бахе 1911 года:
Концерт для двух скрипок ре минор, пожалуй, еще более широко известен. На ней можно играть дома, так как ее оркестровая партия легко транскрибируется для фортепиано. Каждый любитель должен знать чудесное спокойствие largo ma non tanto фа мажор.
Фортепианная редукция оркестровой партитуры Йоханнеса Амбрайта была опубликована Генле . Записи концерта включают:
Рек. | Солист I | Солист II | Оркестр | Дирижер | Релиз |
---|---|---|---|---|---|
1915-01-04 | Крейслер | Цимбалист | струнный квартет (виолончель: Бурдон ) | Роджерс | Наксос (2001) |
1924-04-10 | Catterall | Бридж, Дж. С. | Халле Оркестр | Харти | Колумбия (1925) |
≤1926-02 | Араньи | Фачири | [неопознанный] | Чаппл, С. | Вокалион (1926) |
1928 г. | Розэ, Ар. | Розэ, Ал. | Розовый квартет | Биддульф (1928) | |
1928-07-01 | Розенгрен, А. | Витек [ это ] | Члены Байройтского оркестра | Шмидт [ оценки ] | Колумбия (1929) |
1932-06-04 | Менухин | Энеску | Парижский симфонический оркестр | Monteux | Вокалион (2010) |
1935-06-24 | Циммерманн [ nl ] | Хальманн, Ф. | Концертгебау оркестр | Менгельберг | История XXCM (2001) |
1937-08-30 | Сигети | Flesch | [неопознанный] | Goehr | Наксос (2009) |
1939 г. | Динер [ де ] | Хампе, К. | Collegium musicum | Динер | Электрола (≥1939) |
c. 1945 г. | Бруун [ d ] | Коппель [ да ] | Датский камерный оркестр | Вельдике, М. | HMV ( ок. 1945 ) |
1945-04–05 | Буш | Магнези [ d ] | Буш камерные игроки | CBS (1975) | |
1945-11 | Менухин | Ойстрах, Д. | Государственный симфонический оркестр СССР | Орлов | Уорнер (2016) |
1946 г. | Менухин | Ойстрах, Д. | Московский камерный оркестр | Баршай | Дореми (2000) |
1946-03-27 | Grumiaux | Пугне | Струнный оркестр филармонии | Сасскинд | Колумбия (1946) |
1946-10 | Heifetz | RCA Victor Камерный оркестр | Waxman | Наксос (2008) | |
1950-06 | Штерн | Шнайдер | Фестивальный оркестр Prades | Casals | Каскавель (2003) |
1952-01-06 | Кребберс | Олоф [ фр ] | Концертгебау оркестр | Ван Оттерлоо | Philips (1998) |
1953-09-15 | Менухин | де Вито | Филармонический оркестр | Бернар | HMV (1954) |
1955 г. | Грелинг [ де ] | Хендель, Г. Ф. [ де ] | Саарский камерный оркестр [ de ] | Ристенпарт | Забытые отчеты (2008) |
1955 г. | Гилельс | Коган, Л. | Филармонический оркестр | Аккерманн | Колумбия (1956) |
1955-04 | Эрлих | Меркель [ это ] | Pro Arte München | Редель | Забытые отчеты (2009) |
1956 г. | Барше [ de ] | Бех, В. | Pro Musica Штутгарт | Дэвиссон | Вокс (1956) |
1956-12-12 | Schneiderhan | Баумгартнер | Струны Люцернского фестиваля | Баумгартнер | DG (2005) |
≤1957 | Крон, М. | Хоффер, П. | Оркестр Isaïe Disenhaus | Дисенхаус, И. | ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1957) |
1957-04-17 | Ойстрах, Д. | Ойстрах, И. | Гевандхаус оркестр | Конвичный | Берлинская классика (2016) |
≤1958 | Michelucci | Айо | Я Musici | Philips (1958) | |
1958 г. | Менухин | Ойстрах, Д. | Камерный оркестр РТФ | Capdevielle | Medici.tv (видео: 2001) |
1958-09-18 | Ойстрах, Д. | Менухин | Филармонический оркестр Энеску | Георгеску | Музыка и искусство (2000) |
1959 г. | Коган, Л. | Гилельс | Московский камерный оркестр | Баршай | МКА (2015) |
1959-07-08 | Менухин | Феррас | Банный фестивальный оркестр | Менухин | EMI (2009) |
≤1960 | Лаутенбахер | Ворхольц, Д. | Mainzer Kammerorchester | Кер | Вокс (1960) |
1960 г. | Ойстрах, Д. | Ойстрах, И. | Московский камерный оркестр | Баршай | Le Chant du Monde (1988) |
1960-06 | Кармирелли | Пайнеманн | Мюнхенская филармония | Ригер | Прошлый день (2015) |
≤1961 | Фраска-Коломбье | Гарнье, Л. | Камерный оркестр Кюнца | Kuentz | Пьер Верани (1994) |
1961-02 | Ойстрах, Д. | Ойстрах, И. | Королевская филармония | Goossens | DG (1996) |
1961-02-18 | Ойстрах, Д. | Ойстрах, И. | Английский камерный оркестр | Дэвис | ICA Classics (видео: 2011) |
1961-05 | Heifetz | Фридман | Лондонский симфонический оркестр | Сарджент | Sony (2008) |
1963-01–02 | Бюхнер [ фр ] | Гюнтнер [ d ] | Мюнхенерский оркестр Баха | Рихтер | Архив (1990) |
1963-04-30 | Пайнеманн | Занеттович [ он ] | Неапольский камерный оркестр RAI. [ это ] | Аббадо | Фонит Четра (1995) |
1964-03 | Мильштейн | Морини | [безымянный камерный оркестр] | Мильштейн | Универсальный (2016) |
1965-05 | Szeryng | Рыбарь | Musikkollegium Winterthur | Szeryng | Philips (2005) |
1965-09 | Сук | Ясек [ cs ] | Пражский симфонический оркестр | Сметачек | Супрафон (1989) |
≤1966 | Кребберс | Олоф [ фр ] | Амстердам Камероркест | Rieu sr. [ nl ] | Sony (1994) |
1966 г. | Феррас | Schwalbé | Берлинская филармония | Караян | Генеральный директор (2007) |
1967 | Варга, Т. | Варга, Г. | Варга фестиваль Камерный оркестр. | Варга, Т. | Клавес (1993) |
1967-01 | Харнонкур, А. | Пфайффер, В. | Concentus Musicus Вена | Харнонкур, Н. | Telefunken (1967) |
1968 г. | Ойстрах, Д. | Ойстрах, И. | Московский камерный оркестр | Баршай | Мелодия (2014) |
1970-09 | Grumiaux | Toyoda | Новый филармонический оркестр | Де Ваарт | Philips (1971) |
≤1971 | Миланова, С. | Бадев, Г. | Софийский камерный оркестр | Казанджиев | Harmonia Mundi (1971) |
1971 г. | Коган, Л. | Коган, П. | Симфоническое радио Московского радио. Орч. | Мелодия (2014) | |
1971-01 | Мелкус | Рантос, С. | Capella Academica Wien | Мелкус | ДГ (1971) |
1971-07 | Перлман | Цукерман | Английский камерный оркестр | Баренбойм | EMI (2002) |
1971-07 | Francescatti | Паскье | Струны Люцернского фестиваля | Баумгартнер | Генеральный директор (2006) |
1972-02-26 | Szeryng | Гарсия [ es ] | Английский камерный оркестр | Szeryng | Инта’глио (1992) |
≤1974 | Калафуш, Х. | Рёш, В. | Stuttgarter Kammerorchester | MHS (1974) | |
1974 г. | Крахмальник, Дж. | Менухин | Национальный струнный оркестр АСТА | Крахмальник, С. | Собственная верность (1974) |
1975-5 | Мадьяр, Т. | Гольдберг | Нидерландский камерный оркестр | Гольдберг | Philips (1999) |
1975-09-20 | Каму | Сегерстам | Оркестр национального музея | Génetay [ sv ] | BIS (1995) |
1976-05-18 | Менухин | Штерн | Нью-Йоркский филармонический оркестр | Бернштейн | Sony (1991) |
1976-06 | Szeryng | Hasson | Святой Мартин в полях | Марринер | Philips (1982) |
1977–78 | Suske | Крёнер, Г. | Гевандхаус оркестр | Мазур | Deutsche Schallplatten (1980) |
1978-11 | Grumiaux | Кребберс | Les Solistes Romands | Герец [ фр ] | Philips (1980) |
≤1979 | Ковач | Балинт, М. | Будапештская филармония | Erdélyi | Hungaroton (1979) |
1979-03 | Альтенбургер | Майер-Ширнинг, Э. | Deutsche Bachsolisten | Winschermann | RCA (1980) |
1979-03-03 | Менухин | Риччи | Симфонический оркестр Виннипега | Гамба | ММГ (1980) |
1980-09-24 | Перлман | Штерн | Нью-Йоркский филармонический оркестр | Мехта | Sony (2004) |
1981 г. | Kuijken | Ван Даэль | La Petite Bande | Kuijken | Deutsche Harm. Мунди (1996) |
1981 г. | Шредер | Хиронс, К. | Академия старинной музыки | Hogwood | L’Oiseau-Lyre (1989) |
1981-11-12 | Менухин | Ли | Лондонский симфонический оркестр | Менухин | HMV (1982) |
≤1982 | Штерн | Цукерман | Камерный оркестр Святого Павла | Цукерман | CBS (1987) |
1982 г. | Сук | Косина, М. | Камерный оркестр Сук | Влах [ cs ] | Супрафон (1991) |
1982-11-17 | Бормотать | Аккардо | Английский камерный оркестр | Аккардо | EMI (1983) |
1982-12 | Штерн | Минц | Израильский филармонический оркестр | Мехта | Геликон (2014) |
≤1983 | Кремер | Святой Мартин в полях | Кремер | Philips (2003) | |
1983-3 | Standage | Уилкок, Э. | Английский концерт | Пиннок | Архив (2001) |
≤1984 | Диври, Т. | Велин, Ж.-К. | Ad Artem de Lorraine | Редель | Форлейн (1992) |
1984-01 | Шумский | Таннелл, Дж. | Шотландский камерный оркестр | Нимбус (2001) | |
1984-04-27 | Менухин | Чен, Л. | Польский камерный оркестр | Менухин | Польские Награния (1988) |
1984-12-20 | Третьяков | Каган | Виртуозы Москвы | Третьяков | Едан (2001) |
≤1985 | Ларедо | Таннелл, Дж. | Шотландский камерный оркестр | Ларедо | Контур (1985) |
1985 г. | Huggett | Бери, А. | Амстердамский оркестр в стиле барокко | Купман | Эрато (1988) |
1985-07 | Аккардо | Батьер, М. | Камерный оркестр Европы | Аккардо | Philips (1986) |
1985-12 | Менухин | Лысый | Камерата Лизи Гштаад [ d ] | Лысый | EMI (1987) |
≤ 1986 | Костяль, К. | Ролла [ es ] | Камерный оркестр Ференца Листа | Ролла | Hungaroton (1986) |
1986-03 | Цукерман | Мидори | Камерный оркестр Святого Павла | Цукерман | Philips (1986) |
1986-06 | Ричи | Куан, Л. | Геликон | Фуллер | Ссылка [ nl ] (1993) |
≤ 1986-07 | Спиваков | Футер, А. | Виртуозы Москвы | Спиваков | Замок (1986) |
≤ 1987 | Ситковецкий, Д. | Гарсия [ es ] | Английский камерный оркестр | Ситковецкий, Д. | Новалис (1987) |
1987-12-02 | Это | Гулли [ это ] | Английский камерный оркестр | Менухин | Начать записи (1988) |
≤1988 | Брезина, Я. | Элиас, Ф. | Camerata Romana | Дювье, Э. | Pilz Media Group (1988) |
1988-07 | Спиваков | Футер, А. | Виртуозы Москвы | Спиваков | RCA Виктор (1990) |
1988-11 | Невеста, П. | Кренн, К. | Ансамбль Instrumental de Fr. | Пьер Верани (1994) | |
1989-05 | Макинтош | Wallfisch | Супруга короля | король | Гиперион (1990) |
1989-05-06 | Нишизаки | Яблоков, А. | Капелла Истрополитана | Донаньи | Наксос (1990) |
1989-07 | Агостини | Перес, А. | Я Musici | Philips (1990) | |
1990 г. | Рис | Мердок, Дж. | Шотландский ансамбль | Рис | Девственница (1991) |
1990-04-15 | Корсакова [ де ] | Корсаков [ де ] | Концертино Москвы Фил. | Русский диск (1993) | |
1990-09 | Цукерман | Гарсия [ es ] | Английский камерный оркестр | Цукерман | RCA Виктор (2007) |
1991 г. | Спиваков | Футер, А. | Виртуозы Москвы | Спиваков | Каскад (видео: 2003) |
1992-09-01 | Менухин | Лысый | Камерата Лизи Гштаад [ d ] | Менухин | Dinemec (1997) |
≤1993 | Zweden | Верхей | Пардубицкий камерный оркестр | Вермёлен, Ж. | Дино (1993) |
1993 г. | Вайс, Л. | Санд, М. | Струны в стиле барокко Arcangeli | Санд, М. | Музыка и искусство (1995) |
1994 г. | Letzbor [ fr ] | Сепек, Д. | Ars Antiqua Австрия | Letzbor | Симфония (2010) |
1994-09 | Коллиард, Г. | Летец, С. | Камерный оркестр Брикси | Мейстер, К. | Дорон Музыка (1995) |
1995-02 | Ламон | Мельстед, Л. | Tafelmusik | Ламон | Sony (1995) |
1995-02 | Худечек | Ситковецкий, Д. | Виртуозы Праги | Ситковецкий, Д. | Супрафон (1996) |
1995-05 | Standage | Комберти | Collegium Musicum 90 | Standage | Чандос (1996) |
1996 г. | Manze | Поджер | Академия старинной музыки | Manze | Harmonia Mundi (1997) |
1996 г. | Шмид [ де ] | Розенкранц, Х. | Cis Coll. Моцартеум Зальцбург | Гейзе, Дж. | Арте Нова (2000) |
1996-12-26 | Штерн | Шахам | Израильский филармонический оркестр | BMG (видео: 1997) | |
1997-06 | Рериг, А. | Банди, У. | Musica Alta Ripa | ЦРТ (1998) | |
1998-12 | Пихлмайер, К. | Стюарт, Л. | Kölner Kammerorchester | Мюллер-Брюль | Наксос (1999) |
≤1999 | Лысый | Рейтер | Камерата Лизи Гштаад [ d ] | Менухин | Аркобалено (2000) |
1999 г. | Поппен | Фауст | Bach-Collegium Штутгарт | Риллинг | Хэнсслер (1999) |
1999 г. | Теракадо | Вакамацу, Н. | Коллегиум Баха Япония | Сузуки | BIS (2000) |
≤2000 | Полак, Д. | Дрзызгула, К. | Лодзь камерный оркестр | Шостак [ пл ] | Блестящая классика (2000) |
2000-09 | Сент-Джон, Л. | Сент-Джон, С. | Нью-Йоркский ансамбль Баха | Ави (2002) | |
2000-01 | Кеннеди | Stabrawa | Берлинская филармония | EMI (2001) | |
2000-10 | Хан | Батьер, М. | Камерный оркестр Лос-Анджелеса | Кахане | DG (2003) |
2001 г. | Хадсон, Б. | Куссмауль, В. | Stuttgarter Kammerorchester | Хадсон, Б. | Тасет [ де ] (2006) |
2001 г. | Куусисто, Дж. [ Nl ] | Куусисто, П. | Тапиола Синфониетта | Ундина (2010) | |
2003 г. | Ингольфсдоттир, У. | Ингольфсдоттир, Р. | Камерный оркестр Рейкьявика | Смекклейса (2013) | |
2003-06 | Валетти [ де ] | Бейер [ де ] | Кафе Циммерманн | Валетти | Альфа (2014) |
2005 г. | Суванай | Штюд, В. | Камерный оркестр Европы | Суванай | Philips (2006) |
2005 г. | Tognetti | Рэтбоун | Австралийский камерный оркестр | Tognetti | ABC Classics (2009) |
2005-01-24 | Безносюк [ фр ] | Поджер | Академия старинной музыки | Безносюк | Вигмор-холл (2006) |
2005-02-26 | Großbauer | Бюхлер, В. | Венский симфонический ансамбль | Бирнбаум, К. | Сольная музыка (2013) |
2005-10–11 | Надеяться | Blankestijn [ nl ] | Камерный оркестр Европы | Безуиденхаут [ de ] | Уорнер (2006) |
2005-12 | Силвай, Р. | Симонен [ d ] | Хельсинкские струны | Силвай, Г. | Уорнер (2010) |
2006-01-19 | Роуленд [ nl ] | Кох, М. | Лондонский ансамбль Конкорд | Чемпион Хилл (2010) | |
2006-06-25 | Беззина | Королла, Л. | Ансамбль барокко в Ницце [ fr ] | Беззина | Ligia Digital (2010) |
2008-06 | Фишер | Ситковецкий, А. | Святой Мартин в полях | Фишер | Декка (2009) |
≤2009 | Сато | Фукухара, М. | Оркестр Святого Луки | MusicMasters (2009) | |
2009-01 | Кристинсдоттир | Иммер, Л. | Солистенсамбль Калейдоскоп | ARS (2011 г.) | |
2009-10-17 | Oliveira | Gruesser | Ансамбль Арко | Oliveira | Артек (2010) |
≤2010 | Мортон, Дж. | Гулд | Шотландский ансамбль | Мортон, Дж. | BBC (2010) |
2010-11-26 | Солозобова [ де ] | Зиманский | Камерата Musica Barocca | Солозобова | Белла Музыка (2011) |
2011 г. | Мейерс | Английский камерный оркестр | Меркурио | eOne (2012) | |
2011-03–04 | Списский, П. | Эйке [ нет ] | Концерт Копенгаген | Мортенсен | cpo (2015) |
2011-10 | Циммерманн | Гилберт | Нью-Йоркский филармонический оркестр | Гилберт | NYPO (2012) |
2012 г. | Тёльке, Б. | Канзян, М. | Ансамбль Wien Klang | Шульц, К. | Preiser (2014) |
2012-04 | фон дер Гольц | Мюллеянс | Freiburger Barockorchester | Harmonia Mundi (2013) | |
2012-05 | Эшкенази | Вверх [ nl ] | Камерный оркестр Концертгебау. | Пентатон (2012) | |
2012-10 | Поджер | Чичич, Б. | Бреконское барокко | Поджер | Канал Классика (2013) |
2013-06-14 | Debretzeni [ d ] | Homburger [ de ] | Солисты английского барокко | Гардинер | BBC (2013) |
2013-03 | Ко | Ларедо | Ансамбль Curtis 20/21 | Парамешваран, В. | Седиль (2014) |
2013-07 | Хирасаки [ d ] | Карминьола | Концерт Кёльн | Архив (2014) | |
2014-07 | Немтану, С. | Немтану Д. [ фр ] | Парижский камерный оркестр | Goetzel [ de ] | Наивный (2015) |
2014-11 | Бернардини [ nl ] | Даниэль, Х. | Данидин Консорт | Задница | Линн (2016) |
2015-02 | Вестерс, Дж. | Уэбб, А. | Камерата РКО | Gutman Records (2017) | |
2015-08 | Бормотать | Wildschut | Виртуозы Муттера | Исфахани | Генеральный директор (2015) |
2016-03–06 | Радулович | Милошевич [ sr ] | Двойной Сенс | Генеральный директор (2016) | |
2016-06 | Корсакова [ де ] | Падовани [ это ] | Северо-чешская филармония | Оливьери-Манро [ d ] | ARS (2019) |
2016-10-07 | Сато | Динс, Э. | Нидерландское общество Баха | Сато | Бахверенигинг (видео: 2017) |
2017–2018 гг. | Фауст | Форк, Б. | Akademie für Alte Musik, Берлин | Форк, Б. | Harmonia Mundi (2019) |
2018-02 | Сато | Валова, З. | Il Pomo d’Oro | Эрато (2018) | |
≤2019 | Калло [ ху ] | Паулик, Л. | Капелла Савария | Калло | Хунгаротон (2019) |
Исследование Andreas Glöckner , опубликованный в 1982 году, развеял прежние предположения , что Бах сочинил концерт в Кетене: Сохранившиеся части автограф Баха указать , что концерт был составлен в Лейпциге, вероятно , в 1730 году или ранее часть 1731. The New Bach Edition , опубликованной концерт 1986 года под редакцией Дитриха Килиана . По словам Питера Воллни , написавшего в 1999 году, « Концерт для двух скрипок ре минор BWV 1043 сегодня является одним из самых известных и наиболее часто исполняемых произведений композитора, прежде всего благодаря его проникновенной, песенной средней части. . «
По словам Майкла Миллера, написавшего для Penguin ‘s Complete Idiot’s Guides , этот концерт — одно из одиннадцати самых заметных произведений Баха. В Rough Guides , то Двойной концерт описывается как «один из очень больших произведений Баха.» Сайт BBC пишет о концерте: «Одно из самых любимых инструментальных произведений Баха». Согласно веб-сайту British Classic FM , «Двойник Баха — одно из самых известных его произведений». На сайте uDiscover Music он указан среди десяти основных произведений композитора.
Источник