Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Барток Бела Концерт Для Альта
Перевод: Альтов . Концерт для оркестра, Sz.116. Барток , Бела . Части.
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. и Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. и Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. и Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. , Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. , Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. и Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. , Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. и Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. и Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. и Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. и Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. и Бела Барток .
Перевод: Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. Стравинский, Барток , и многое другое — том VIII. и Бела Барток .
Перевод: Виола Концерт , соч Posth. Бела Барток . Виола Концерт , соч Posth. состоит из Белы Бартока .
Перевод: Виола Концерт , соч Posth. Бела Барток . Виола Концерт , соч Posth. Альта и фортепиано.
Перевод: Виола Концерт , соч Posth. Бела Барток . Виола Концерт , соч Posth. Композиторы Белы Бартока .
Перевод: Концерт для альта с оркестром. Концерт для альта с оркестром. Для Партитура. Счет.
Источник
Ноты концерта бартока для альта
Репертуар для альта (струнного) — педагогический и не вполне :-)))
https://cloud.mail.ru/public/tPxp/4fMuE3ZBZ
(Гендель Г. Ф.) Концерт си минор для альта с оркестром — в действительности, по-видимому, принадлежит Анри Гюставу Казадезюсу
===========================================
(Хандошкин И.) Концерт для альта с оркестром — в действительности принадлежит Михаилу Гольдштейну
===========================================
Альбом начинающего альтиста (составитель Я. Марр)
От автора и составителя
—— КЛАВИР ————-
ЭТЮДЫ
1. К. Родионов. Этюд № 12 «Прогулка по струне Соль»
2. К. Родионов. Этюд № 32 «На зарядку становись!»
3. К. Родионов. Этюд № 33 «Бабушкина сказка»
4. К. Родионов. Этюд № 34 «Марш»
5. К. Родионов. Этюд № 25 «На рассвете»
6. К. Родионов. Этюд № 27 «Праздник закончился»
7. Я. Марр. Этюд № 3 «Весёлый фломастер»
8. Я. Марр. Этюд № 4 «Танец медвежонка»
9. К. Родионов. Этюд № 46 «Гуси полетели»
10. К. Родионов. Этюд № 54 «Хорошо в краю родном!»
11. К. Родионов. Этюд № 65 «Гости разъехались»
12. К. Родионов. Этюд № 68 «Скакалка»
(далее см. партию альта)
ПЬЕСЫ
Я. Марр. Мой смычок, иди ко мне!
Португальская народная колыбельная песня. Спи, мой мальчик. Обработка Я. Марра
Русская народная песня. На зелёном лугу. Обработка Т. Захарьиной
В. А. Моцарт. Пастушок
Чешская народная песня. Кукушечка. Обработка А. Комаровского
Л. Бетховен. Сурок. Стихи И. Гете. Переложение К. Родионова
Бельгийская детская песня. Карлуша. Обработка С. Шальмана
Португальская народная песня. Лодочник. Обработка Я. Марра
Й. Гайдн. Анданте. Редакция альтовой партии Я. Марра
К. М. фон Вебер. Хор охотников из оперы «Волшебный стрелок». Редакция партии фортепиано Я. Марра
Р. Шуман. Марш. Редакция альтовой партии Я. Марра
Норвежская народная мелодия. Обработка К. Корчмарева
Словацкая народная песня. Спи, моя милая. Обработка Ю. Уткина
А. Жилин. Вальс. Обработка К. Родионова
Португальская народная песня. Раз, в начале мая. Обработка Я. Марра
Португальская народная песня. Грустная вдовушка. Обработка Я. Марра
КОНЦЕРТЫ И КОНЦЕРТИНО
Ф. Кюхлер. Концертино. Соч. 11, I ч. Переложение Я. Марра
О. Ридинг. Концерт соч. 35, III ч. Переложение Я. Марра
Ф. Кюхлер. Концертино в стиле А. Вивальди. Соч. 15, 1 ч.
Свободное переложение Я. Марра
Ф. Зейц. Концерт № 2 соч. 13, 1 ч. Переложение Я. Марра
МЕТОДИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
Содержание
*****************
—- ПАРТИЯ АЛЬТА ————-
1. К. Родионов. Этюд № 12 «Прогулка по струне Соль»
2. К. Родионов. Этюд № 32 «На зарядку становись!»
3. К. Родионов. Этюд № 33 «Бабушкина сказка»
4. К. Родионов. Этюд № 34 «Марш»
5. К. Родионов. Этюд № 25 «На рассвете»
6. К. Родионов. Этюд № 27 «Праздник закончился»
7. Я. Марр. Этюд № 3 «Весёлый фломастер»
8. Я. Марр. Этюд № 4 «Танец медвежонка»
9. К. Родионов. Этюд № 46 «Гуси полетели»
10. К. Родионов. Этюд № 54 «Хорошо в краю родном!»
11. К. Родионов. Этюд № 65 «Гости разъехались»
12. К. Родионов. Этюд № 68 «Скакалка»
13. А. Яньшинов. Этюд «Оловянный солдатик»
14. А. Яньшинов. Этюд «Падают листики»
15. А. Комаровский. Этюд «Муравей»
16. А. Яньшинов. Этюд «Кузнечик»
17. Ш. Данкля. Этюд «Паучок»
18. А. Комаровский. Этюд «Прялка»
19. А. Двойрин. Этюд до мажор
20. Я. Марр. Этюд № 11 «Мяч»
21. Я. Марр. Этюд № 12 «Песня пастуха»
22. Я. Марр. Этюд № 15 «Вальс»
23. Я. Марр. Этюд № 17 «Жучок»
24. Я. Марр. Этюд № 16 «Перетягивание каната»
25. Я. Марр. Этюд № 18 «Дразнилка»
26. Я. Марр. Этюд № 19 «Вира в мажоре»
27. Я. Марр. Этюд № 20 «Вира в миноре»
28. А. Комаровский. Этюд т. II, № 26 «Акробат»
29. А. Комаровский. Этюд т. II, № 27 «Колыбельная»
30. А. Комаровский. Этюд т. II, № 21 «Качели»
31. А. Комаровский. Этюд т. II, № 41 «Карусель»
32. Я. Марр. Этюд № 22. «Два гнома»
33. Я. Марр. Этюд № 21. «Игра в ладошки»
34. Я. Марр. Этюд № 23. «Хоровод»
35. Я. Марр. Этюд № 24. «Ярмарка»
36. Ш. Берио. Этюд «Волынка»
37. Л. Васильева. Этюд ре мажор
ПЬЕСЫ (см. клавир)
КОНЦЕРТЫ И КОНЦЕРТИНО (см. клавир)
Альбом ученика-альтиста (изд. Музична Украина, Киев). Вып. 2
И. С. Бах. Три органные прелюдии
Г. Ф. Гендель. Сарабанда и жига
К. Хаммер. Соната № 4 для альта (виолы да гамба) и фортепиано
Л. Ревуцкий. Две прелюдии
А. Спендиаров. Романс
М. Ипполитов-Иванов. Кавказские эскизы. В ауле
А. Хачатурян. Танец Айши из балета «Гаянэ»
Альбом ученика-альтиста (изд. Музична Украина, Киев). Вып. 4
Г. Ляшенко. Ариетта
Н. Раков. Вальс
В. Селиванов. Шуточка
Р. Глиэр. Вальс
Ан. Александров. Ария из «Классической сюиты»
Ф. Амиров. Элегия памяти Асафа Зейналлы
Источник
Концерт для альта (Барток) — Viola Concerto (Bartók)
Viola Концерт , Sz. 120, BB 128 (также известный как Концерт для альта с оркестром ) было одним из последних произведений, написанных Белой Барток . Он начал сочинять свой концерт для альта , живя в Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк , в июле 1945 года. Пьеса была заказана Уильямом Примроузом , уважаемым альтистом, который знал, что Барток может стать для него сложной пьесой. Он сказал, что Барток не должен «чувствовать себя каким-либо образом запрещенным очевидными техническими ограничениями инструмента»; Барток, однако, страдал от последней стадии лейкемии, когда начал писать концерт для альта, и на момент смерти оставил только наброски.
Содержание
История
Примроуз попросила Бартока написать концерт зимой 1944 года. Между ними есть несколько писем относительно произведения. В одной из песен от 8 сентября 1945 года Барток утверждает, что он почти закончил с этим, и ему осталось только завершить оркестровку. Однако рисунки показывают, что на самом деле это не так. Когда Барток умер, произведение было закончено его близким другом Тибором Серли в 1949 году. Первое исправление было внесено сыном Бартока Петером и Полом Нойбауэрами в 1995 году, и оно было еще раз отредактировано Чабой Эрдейи. Премьера концерта состоялась 2 декабря 1949 года Симфоническим оркестром Миннеаполиса под управлением Антал Дорати и альтисткой Примроуз.
Форма
Концерт состоит из трех частей, и Барток заявляет в письме от 5 августа 1945 года, что общая концепция такова: «серьезное аллегро , скерцо , (довольно короткая) медленная часть и финал, начинающийся с Allegretto и развивающийся в темпе. Allegro molto. Каждой части или, по крайней мере, трем из них будет предшествовать (короткое) повторяющееся вступление (в основном соло для альта), своего рода риторнель ». (Вышеупомянутая идея тематического введения к каждой части была также использована в струнном квартете Бартока № 6 Sz. 114.) Первая часть представлена в свободной сонатной форме. Медленная вторая часть значительно короче и завершается очень коротким скерцо, которое является аттаккой прямо в третьей части. На отметках времени, как видно из рукописи Бартока, указано, что первая часть должна быть 10’20 дюймов, вторая 5’10 дюймов и третья 4’45 дюймов.
Говорят, что первая и третья части концерта содержат фразу, которая напоминает шотландскую мелодию «Gin a Body Meet a Body, Colmin ‘Thro’ the Rye». Вероятно, это сделано в честь наследия Уильяма Примроуза.
Приборы
В рукописи Бартока указаны только флейта, гобой, 2 кларнета, фагот, валторны, 2 трубы, литавры, струнные.
Издание Тибор Серли является организованы для: пикколо, 2 флейт, 2 гобоев, 2 кларнетов в B ♭ , 2 фагота, 3 рога в F, 3 трубит в B ♭ , 2 тромбона, тубы, литавр, ударных и струнных.
Питер Бартока и Павла Нейбауера в издание организовано для: пикколо, 2 флейт, 2 гобоев (второе удвоение рожок), 2 кларнетов в B ♭ , 2 фаготов (второе удвоение Контрабас), 4 рога в F, 3 Трубы в B ♭ , тенор тромбон, бас-тромбон, туба, литавры, перкуссия (2), струнные.
Редакции
Между различными изданиями этого концерта есть некоторые большие расхождения из-за того, что о намерениях Бартока мало что известно. Некоторые из них столь же просты, как метрономные метки для каждого движения. У каждого редактора также была очень разная интерпретация аппликатуры для концерта. В одном издании предлагается начать первое движение на открытой струне А, в других — на струне D. Издание Питера Бартока, особенно, имеет интересную аппликатуру, потому что Поль Нойбауэр отредактировал большую часть партии альта.
Многие смычки также различаются в разных изданиях, некоторые из них вставлены специально, чтобы подчеркнуть определенные ритмы и высокие ноты, например, в миллиметрах. 8-10 в издании Тибора Серли, где Уильям Примроуз включил несколько предложений с поклоном, чтобы подчеркнуть синкопию строки.
В целом, существует значительное количество несоответствий на уровне поверхности, таких как поклоны, аппликатуры и динамика. Однако некоторые редакции содержат больше изменений, чем пометки редактора; в редакции Питера Бартока есть меры, которые добавлены, полностью отсутствуют или с изменениями нот, которые могут вызвать некоторые несоответствия в исполнении пьесы.
Пропуски и поправки между редакциями
Петер Барток объясняет: «Стало ясно, что мы не можем просто сравнить напечатанную партитуру с окончательной рукописью, подготовленной по эскизам моего отца Тибором Серли, и обнаружить ошибки гравировки, но нам придется начать с самого эскиза».
Первое изменение ноты начинается в такте 44 на второй доле, где добавлено D ♯ как двойная остановка против D ♮ . В следующем такте первая доля транспонируется на октаву ниже, вероятно, для облегчения исполнения. Все остается неизменным до такта 54. В этот момент альт отдыхает у Тибора Серли, а Петер Барток фактически включил два такта мелодии в партию солистов. Самые существенные изменения еще не появились. Издание Тибора Серли помещает меру 67 как 6
4 бар, но Питер Барток разбивает его на 4
4 бар плюс 3
4 bar, и он фактически добавляет группу троек. Теперь ясно, почему оркестр должен быть абсолютно уверен в том, какое издание он исполняет, и гарантировать, что у всех одинаковые партии. Эта тенденция изменений продолжается, поскольку Питер Барток добавляет октавные смещения и даже опускает такт 74 в партитуре Тибора Серли.
Переложение как концерт для виолончели
Тибор Серли также аранжировал произведение как Концерт для виолончели. После завершения собрание друзей Бартока от восьми до шести предпочло адаптацию для виолончели оригиналу.
Виолончелист Янош Старкер первым сыграл и записал транскрибированную версию.
Записи
- Бела Барток, Концерт для альта с оркестром . Компакт-диск. Хун-Мэй Сяо, HNH International Ltd, 1998. Дирижер Янош Ковач и солист Хун-Мэй Сяо играют и Петера Бартока, и оригинального Тибора Серли. Этот компакт-диск будет полезен для сравнения двух версий.
- Бела Барток, Концерт для альта с оркестром ; Уильям Примроуз; Отто Клемперер дирижирует оркестром Концертгебау ; Живая запись, Амстердам, 10 января 1951 года; Архифон, 1992.
- Бела Барток, Концерт для альта с оркестром . Юрий Башмет, солист, дирижирует Пьер Булез. Компакт-диск. Хун-Мэй Сяо: HNH International Ltd, 1998.
- Бела Барток, Концерт для альта с оркестром . Ривка Голани, солистка, и Андрас Лигети, дирижирует Будапештским симфоническим оркестром. Компакт-диск. Хвойное дерево CDCF-189, 1990 г.
- Бела Барток, Концерт для альта с оркестром ; Иегуди Менухин ; Антал Дорати дирижирует Оркестром Новой Филармонии ; EMI, 1991.
- Барток, Бела. Концерт для альта с оркестром . Хун-Мэй Сяо. Янош Ковач. HNH International Ltd. 1998. Компакт-диск.
- Барток, Бела. Концерт для альта с оркестром . Юрий Башмет. Пьер Булез. Deutsche Grammophon GmbH. 2008. Компакт-диск.
- Барток, Бела. Концерт для альта.Пинхас Цукерман . Леонард Слаткин. BMG Music. 1991. Компакт-диск.
- Барток, Бела. Концерт для альта . (Реставрация и оркестровка Эрдели — запись мировой премьеры) Чаба Эрдейи. Симфонический оркестр Новой Зеландии под управлением Марка Таддеи. Конкорданс. 2002. Компакт-диск.
- Бела Барток, Концерт для альта . Йо-Йо Ма (на вертикальном альте), треки 5-6-7 из The New York Album, Baltimore Symphony Orchestra, дирижер Дэвид Зинман , Sony Classical, 1993. Компакт-диск.
- Бела Барток, Концерт для альта с оркестром ; Ким Кашкашян ; Петер Этвеш дирижирует Камерным оркестром Нидерландского радио ; ECM-Records, 2000.
Источник