Ноты концовки фнаф 3

Хорошая и плохая концовка в ФНаФ 3

Отличительной чертой третьей части хоррор игры 5 ночей с Фредди является наличие нескольких вариантов завершения игры. Хорошая и плохая концовка в ФНаФ 3 могут быть получены игроком при различных действиях или наоборот бездействии.

В Five Nights at Freddy’s 3 снова много различных тайн и они открываются по мере прохождения игры. Кое что вы узнаете из телефонных звонков, другие подробности открываются в специальных мини-играх, которые запрятаны в игре и некоторые из них доступны лишь при определенных условиях. Ваши действия в мини-играх влияют на финальные титры, которые вы увидите после того, как справитесь со всеми трудностями.

Плохую концовку получить проще всего. Для этого нужно лишь пройти все пять ночей и не надо выполнять мини-игры, либо выполнить только часть из них. С этим всем проблем не должно быть. Пятая ночь хоть и довольно сложная, но в итоге и с ней можно справиться. Но вот хорошая концовка в ФНаФ 3 не так уж просто дается.

Как получить хорошую концовку в ФНаФ 3

Если вам интересны все тонкости игры и просто выживание на протяжении пяти ночей не удовлетворяет вашего любопытства, тогда может возникнуть вопрос о том, как пройти ФНаФ 3 на хорошую концовку. Вас может волновать судьба детишек, ставших жертвами маньяка, либо вы просто выжать из игры все, на что та способна. В любом случае нужно знать некоторые нюансы, дабы получить хорошую концовку. Это возможно лишь в случае успешного прохождения всех мини-игр. Всего имеется шесть таких событий, и каждое из них запускается после ряда действий. Лучше всего о всем этом узнать из наглядного примера, которым является видео прохождения на хорошую концовку. Мы вам очень рекомендуем просмотреть видеоролик и сделать те же действия, что и его автор, чтобы хорошая концовка в ФНаФ 3 была доступна и вам.

Читайте также:  Ноты для новогоднего праздника

Видео обзор:

Дополнительные скриншоты:

Источник

Прохождение Five Nights at Freddy’s 3 — как достичь счастливой концовки

У игры Five Nights at Freddy’s 3 есть три возможных финала. Плохое завершение игры ждёт вас, если вы просто проведёте все пять ночей в игре в нормальном режиме. Нейтральный финал достигается прохождением режима Nightmare Mode, который можно разблокировать только после завершения нормального режима.

И, наконец, пресловутый happy end возможен в случае разблокирования всего бонусного контента игры. Для этого вам придётся найти подсказки, скрытые в мини-играх – в них вы будете играть, пока в Five Nights at Freddy’s 3 не наступит очередная ночь.

Предлагаем вам краткое руководство по прохождению мини-игр, благодаря которому вы приблизитесь к счастливому финалу. Первая ночь в игре проходит без сюрпризов, так что мы сразу же переходим ко второй:

ВТОРАЯ НОЧЬ

Five Nights at Freddy’s 3 scr1mini

  • Кликните дважды по изображению Мальчика с шариками на экране камеры 8.
  • Соберите все шарики в мини-игре Air Adventure.
  • Когда появится дверь для выхода, не пользуйтесь ею. Вместо этого, прыгните сквозь левый верхний угол комнаты и приземлитесь на пол.
  • Затем прыгните через правую стену, и, оказавшись в последней комнате, подберите мерцающий шар.
  • Переключитесь на камеру 7. Нажмите кнопки на игровом автомате в такой последовательности – верхняя левая, нижняя левая, верхняя правая, нижняя правая.
  • Вы попадаете в следующую игру — Mangle’s Quest. Соберите все части Мангл, при этом избегая ребёнка, бегающего по уровню.
  • Как только все части Мангл собраны, появится выход, которым снова не нужно пользоваться. Прыгните на платформу над дверью, а с неё – сквозь верхний левый угол. Вы приземлитесь в нижней части экрана.
  • Повернитесь налево и прыгайте по летящим шарам, чтобы добраться до торта, расположенного сверху. Возьмите его.
  • Вернитесь в игру Мальчика с шариками, кликнув на его изображении на камере 8. Снова соберите все шары.
  • Снова прыгните сквозь фальшивую стену. Теперь, вместо падения на пол, вы окажетесь на платформе с шарами.
  • Двигайтесь вправо, прыгая с одного шара на другой. Доберитесь до плачущего мальчика и дайте ему торт.
  • Проведите вторую ночь в нормальном режиме.

ТРЕТЬЯ НОЧЬ

Five Nights at Freddy’s 3 scr2mini

  • На изображениях с камер 2, 3, 4 и 6 видна еда. Вам нужно найти кекс на каждом из этих изображений, а если вы не можете справиться с поиском – просто ищите белые светящиеся глаза.
  • Как только вы соберёте все 4 кекса, вы попадёте в мини-игру Chica’s Party.
  • Всё, что вам нужно – прыгнуть в отверстие, расположенное на первом экране.
  • В следующей комнате перепрыгните через барьер в верхней левой части экрана. Так вы попадёте на следующий уровень.
  • Далее прыгните на платформу с шарами, чтобы дать торт следующему плачущему ребёнку.
  • Проведите третью ночь в нормальном режиме.

ЧЕТВЁРТАЯ НОЧЬ

Five Nights at Freddy’s 3 scr3mini

  • Если вы посмотрите на плитку на стенах вашего офиса, то заметите группу плиток размером 9 на 9, между гитарой Бонни и корзинкой для мусора.

Считайте её клавиатурой и введите с её помощью цифры 395248. Так вы попадёте в следующую мини-игру — Stage01.

  • Она достаточно сложна. В ней вы обнаружите девять идентичных экранов, расположенных так же, как плитка в офисе. Запомните этот порядок.
  • Прыгните на детей, и тогда Фредди провалится вниз, на самое дно экрана.
  • Далее двигайтесь на две комнаты вправо.
  • Не пользуйтесь выходом. Прыгните за левую границу экрана – вы попадёте вверх.
  • Прыгните вправо.
  • Поднимитесь в верхнюю часть комнаты, а затем двигайтесь вправо.
  • Когда вы продвинетесь до половины границы экрана, снова прыгните вверх, чтобы попасть в комнату над вами.
  • Затем прыгните через правую границу и снова окажитесь вверху.
  • Двигайтесь влево и перепрыгивайте через границу экрана, когда дойдёте до её половины.
  • Перепрыгните через левую стену, чтобы добраться до верха комнаты.
  • Прыгните в правую часть экрана, чтобы попасть в изолированную комнату, в которой вы обнаружите очередного плачущего ребёнка. Угостите его тортом.

ПЯТАЯ НОЧЬ

Five Nights at Freddy’s 3 scr4mini

  • Справа на столе вы обнаружите мягкую игрушку Тень Бонни. Кликните на ней, чтобы попасть в игру Shadow Bonnie.
  • Пролистайте экраны всех игр, чтобы снова попасть в игру Air Adventure.
  • Проскочите сквозь фальшивую стену в верхнем левом углу комнаты.
  • Снова пролистайте экраны всех игр, пока не обнаружите себя в фиолетовой комнате, в которой есть плачущий ребёнок. Ему тоже нужно дать торт.
  • Когда вы вернётесь в игру, переключитесь на камеру 3. Кликните по постеру с изображением Марионетки, чтобы попасть в мини-игру Happiest Day.
  • Просто пройдите вправо, чтобы встретиться с теми детьми, которых вы спасли.
  • Проведите пятую ночь в нормальном режиме. Как только она окончится, вы получите три звезды и тот самый счастливый финал, о котором мечтали.

Источник

Концовки (FNaF 3)

Статья Галерея Аудио
Данная статья содержит информацию по сюжету — спойлеры. Если Вы не хотите быть осведомлены в информации по сюжету, настоятельно рекомендуем покинуть эту страницу.

В Five Nights at Freddy’s 3 есть 3 концовки: Хорошая, Плохая и Кошмарная. Способы получения концовок разнятся друг от друга, что говорит об усложнении их системы по сравнению с прошлыми играми.

Содержание

Плохая концовка

Изображение, показывающееся в Плохой концовке

Эта концовка получается игроком по умолчанию после прохождения игры, если он не выполнил всех действий по получению Хорошей концовки. Она начинается после успешного прохождения пятой ночи и представляет собой показ изображения под музыку. На изображении можно увидеть 5 голов костюмов аниматроников: Фредди, Бонни, Чики, Фокси и Золотого Фредди, из которых льётся свет. Это означает, что души аниматроников не освобождены. Над головами написано название концовки: «Bad Ending.» (рус. Плохая концовка.). Эта концовка, в отличие от Хорошей, является каноничной. [1]

Хорошая концовка

Изображение, показывающееся в Хорошой концовке

Эта концовка получается игроком только после успешного завершения всех секретных мини-игр. Она начинается после успешного прохождения пятой ночи и представляет собой показ изображения под музыку. На изображении можно увидеть те же 4 пустые головы костюмов аниматроников: Фредди, Бонни, Чики и Фокси, без льющегося из их глаз света. Это означает, что души аниматроников освобождены, в том числе и душа Золотого Фредди. Над головами присутствует надпись: «the end» (рус. конец). Эта концовка, в отличие от Плохой, является неканоничной. [1]

Кошмарная концовка

Газета, показывающееся после прохождения Кошмарной концовки

Эта концовка не имеет официального имени, но была так названа по официальному названию шестой ночи (Кошмар). Она получается игроком только после успешного завершения шестой ночи и представляет собой показ газетной страницы с новостью о пожаре:

Аттракцион «Fazbear’s Fright» сгорел дотла!

Новый местный аттракцион ужасов, основанный на старой сети пиццерий, полностью сгорел этой ночью.

Начальство не исключает вероятность преступления, но на данный момент предполагается, что это случилось по причине неисправности проводки.

Немногое было найдено на месте происшествия. Несколько предметов, которые сохранились, будут проданы на общественном аукционе.

Fazbear’s Fright burns to the ground!

A new local attraction based on an ancient pizzeria chain burned down overnight.

Authorities have not ruled out foul play, but at the moment it seems to have been caused by faulty wiring.

Very little was found at the scene. The few items that were salvaged will be sold at public auction.

При осветлении на заднем плане приложенной фотографии можно увидеть Спрингтрапа, что означает то, что аниматроник смог покинуть здание и остался цел. Это подтверждается кат-сценой во FNaF: SL и Скраптрапом в FFPS, что означает то, что эта концовка канонична.

Источник

Маленькая помощь в прохождении Five nights at Freddy’s III

Five Nights at Freddy’s 3: Правила игры от А до Я

Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордого с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться ему в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами. Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, второй способ подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).

Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!

Для начала аниматроник будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции.

После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева где указан пункт «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё сразу.

Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот аниматроник в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете систему, либо ошибаетесь с местом его положения и делаете что-то не то.

Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.

Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можнотолько отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).

Передвигается он, как и в прошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.

Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой лицом и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.

Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.

Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево (хотя его походка скорее напоминает танец). Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07 камеру, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.

Phantom Mangle (фантом Мангл) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.

Phantom Puppet (фантом марионетки) – он появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.

Немного о механике отвлечения

Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он находится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. На карте, в принципе, всего один подход на сторону к вам, у вентиляции целых два и пара соединительных.

Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.

Пример: если уродец аниматроник стоит у двери (CAM 01), выглядывает и вот-вот выпрыгнет, то нужно направить сигнал на CAM 02. После того, как он окажется у второй точки, стоит брякнуть на следующую и так далее. Идеальный вариант — когда аниматроник пасётся у 09 или 10 камеры. Это, считаем, его диспозиция и самая дальняя точка карты без каких-то скримеров и прочего.

Разбираем защиту вентиляции

Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

Перезагрузка и приоритеты

Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.

Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.

Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежиме проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночи лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полная перезагрузка.

Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3

Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Хорошо, давайте-ка по порядку.

1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.

2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.

3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.

В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)

4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно стараясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.

Желательно полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.

5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считаем, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть (3-4), когда я всё таки понял, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой ночи.

Источник

Оцените статью