Ноты кумпарсита бакшеев аккордеон

«Кумпарсита»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты популярного аргентинского танго под названием «Кумпарсита» . Ноты для аккордеона в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на аккордеоне.

Слушайте La Cumparsita — Tango Argentino на Яндекс.Музыке

«Кумпарсита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Надеемся, вы оценили представленные выше ноты танго «Кумпарсита». Возможно, вас заинтересуют и другие ноты танго для аккордеона.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Херардо Родригеса для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Херардо Эрнан Матос Родригес (1897-1948) – уругвайский и аргентинский композитор, журналист, пианист, дирижёр. Уже в студенческие годы Родригес занялся сочинением музыки. Одним из его первых известных произведение стало сегодня всемирно известное танго «Кумпарсита» (исп. La Cumparsita), написанное в 1916 году.

Источник

Ноты кумпарсита бакшеев аккордеон

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Баян-Mix — Чардаш (ноты и минусы)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

П. Дранга — Веро (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

О. Бакшеев — Танец с саблями (А. Хачатурян) — (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

О. Бакшеев — Домино (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Оригинал:
The virtuoso piece for accordion — «El Cumbanchero». Sheet music (in Bonus files), one melodytrack and one backtrack. Music by Rafael Hernandes. Concert transcription by Oleg Baksheev. The item consist of 1 PDF file, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (made in Roland bk-7m) mp3. In Bonus files you can also find old version of a melodytrack and a backtrack.

Перевод:
Виртуозная пьеса для аккордеона — «El Cumbanchero». Ноты (в бонус-файлы), один melodytrack и один backtrack. Музыка Рафаэль Хернандес. Концертные транскрипции Олег Бакшеев. Элемент состоит из 1 PDF-файл, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (Roland bk-7m) mp3. В бонус файлы Вы также можете найти старые версии melodytrack и backtrack.

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

R. Hernandez — El Cumbanchero (+, -, ноты)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Оригинал:
The virtuoso piece for accordion — «Flick Flack». Sheet music (in Bonus files), one melodytrack and one backtrack. Music by Albert Vossen. Modern concert arrangement by Oleg Baksheev. The item consist of 1 PDF file, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (made in Roland bk-7m) mp3. In Bonus files you can also find old version of sheet music, a melodytrack and a backtrack.

Перевод:
Виртуозная пьеса для аккордеона — «Flick Flack». Ноты (в бонус-файлы), один melodytrack и один backtrack. Музыка Альберт Воссен. Современная концертная аранжировка Олег Бакшеев. Элемент состоит из 1 PDF-файл, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (Roland bk-7m) mp3. В бонус файлы Вы также можете найти старую версию нот, melodytrack и backtrack.

Источник

Ноты, Аккорды — Кумпарсита — танго

Ноты в картинках jpg, gif, pdf.
Что такое mus ?


Кумпарсита — La Cumparsita
аргентиснкое танго
музыка Херардо Эрнан Матос Родригес
сопровождение для фортепиано, баяна (аккордеона), гитары

Аккомпанемент — Гитара:

Аккомпанемент — Фортепиано (баян):

1. pdf — переложение Г.Балаева из сборника В свободный час для двух фортепиано

2. pdf — из сборника Танго с аккордами

3. pdf — переложение Ю.Барахтиной из выпуска Музицирование для детей и взрослых

5. pdf — Nostalgie повтор п.2

8. pdf — из выпуска №17 Обучение с увлечением (синтезатор)

9. — В стиле ретро с гитарными аккордами

10. — переложение Г.Стрелецкого Популярнi вальси i танго

Аккомпанемент — Баян, аккордеон:

1. pdf — переложение В.Чирикова из сборника Популярные танго

4. pdf — переложение Б.Клур из В мире танца Бойцовой и еще тут Старовиннi танго

7. pdf — переложение А.Киселенко из выпуска №5 Нотный альбом баяниста

8. pdf — из сборника Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна Вып.2

10 — обработка В.Одинцова. Популярное танго

11 — переложение М.Цыбулина Музыкальная акварель

12. — обработка Лучиано Фанчелли

13. — переложение В. Грачёва для гармони Пьесы, песни и танцы

14. — обработка В.Ковтун

15. — переложение Г.Крыловой для баяна

Аккомпанемент — скрипка:

  1. — аранжировка Juan del Grosso
  2. — другие варианты с аккордеоном

И еще много разных вариантов в папке Разные. В основном для гармоник.
Есть тексты (вокал — подтекстовка) на итальянском — Emilio Reggio и французском — Robert Marino.
Тексты можно найти в интернете.

Скачать ноты к мелодии

Херардо Эрнан Матос Родригес

В 1917 году уже известный читателю Роберто Фирпо гастролировал со своим оркестром в Монтевидео. Однажды ему представился юноша, отрекомендовавшийся студентом архитектурного факультета Университета и музыкантом-любителем. Он рассказал, что написал марш для «Федерации университетских студентов Уругвая», членом которой он состоял, но затем приспособил его к ритму и темпу танго, полагая, что в таком виде его сочинение будет иметь больше шансов на успех. Юноша оставил Фирпо рукопись, попросив маэстро при случае «бросить взгляд» на его произведение.
Фирпо не только «бросил взгляд», но внимательно ознакомился с рукописью, сделал необходимые исправления в гармонии и фактуре, сочинил недостающее трио, аранжировал пьесу и в таком виде исполнил ее в кафе «Ла хи-ральда». Произведение имело шумный успех и было сыграно по требованию публики несколько раз, что неудивительно, ибо это была «Кумпарсита». По возвращении в Буэнос-Айрес Фирпо с не меньшим успехом исполнил «Кумпарситу» в кафе «Иглесиас». В том же году буэнос-айресской фирмой «Виктор» была сделана первая грамзапись «Кумпарситы», положившая начало ее триумфальному шествию по странам и континентам.

«Кумпарсита» существует в бесчисленном множестве различных обработок и оркестровых аранжировок, при которых переставляют и расширяют разделы (в частности, музыканты обычно добавляют один вступительный такт к начальному 15-тактовому разделу, выравнивая его до нормального 16-такто-вого периода), вводят контрапунктирующие основной мелодии партии скрипок, вставляют вариации бандонеонов (так, традиционными стали вариации бандонеонов, сделанные около 1930 года Луисом Мореско) и т. п. Можно с уверенностью сказать, что «Кумпарсит» столько, сколько исполняющих ее оркестров, поскольку каждый дирижер имеет «свою» «Кумпарситу», подчас измененную по сравнению с оригиналом до такой степени, что ее правильнее было бы назвать вариацией на тему «Кумпарситы». В первоначальной авторской версии «Кумпарсита» имела текст, принадлежащий перу самого Матоса Родригеса, но в 1927 году Паскуаль Контурси и Энрике Марони написали к «Кумпарсите» новый текст, дав ей другое название — «Если бы ты знала» (в таком виде «Кумпарситу» тогда же записал на пластинку Карлос Гардель). Так как это было сделано без ведома и согласия автора, возникла судебная тяжба, длившаяся несколько лет и закончившаяся в пользу Матоса Родригеса. Однако, выиграв процесс, Матос Родригес не вернул «Кумпарсите» своего текста. Подобно «Эль чокло» она повсеместно исполняется как инструментальное танго. Музыка «Кумпарситы» неоднократно использовалась в национальных кинофильмах, в том числе в фильме «Кумпарсита» известного аргентинского режиссера и киноактера Уго дель Карриля.

Что касается автора «Кумпарситы», то Матос Родригес не окончил архитектурного факультета. Он стал журналистом, корреспондентом одной из буэнос-айресских газет в Париже, после чего перешел на дипломатическую работу и был уругвайским консулом в Германии. После «Кумпарситы», сочиненной им в возрасте 17 лет, Матос Родригес написал еще не менее двух десятков танго, ни одно из которых не имело и малой доли того успеха, который выпал «Кумпарсите». Воистину, такие вещи, как «Кумпарсита» или «Эль чокло» А. Вильольдо, как вальс «Над волнами» X. Росаса или хабанера «Ты» Э. Санчеса де Фуэнтеса, повторить дважды не удавалось еще никому.

Со «Старой гвардией» завершается эпоха классического креольского танго. Начиная с 20-х годов влияние европейских стилей все заметнее сказывается на музыкальном облике танго. Оно становится более пышным, эффектным, облаченным в богатые гармонические и оркестровые одеяния, но одновременно в значительной степени утрачивает тот специфический колорит, «акцент», который отличал танго предшествующих двух десятилетий. «Мужественное танго Греко и Ароласа впадает в сентиментальность, преодолевать которую стоило стольких усилий Карлосу Гарделю», — говорит по этому поводу Борхес. Креольская струя еще чувствуется в танго 20-х годов — в творчестве тех авторов, которые сознательно придерживались национальных традиций. К 30-м годам таких авторов оставались уже единицы, и они считались безнадежно отсталыми консерваторами. Но появлялись и истинные новаторы-творцы, как Хулио де Каро, Освальдо Пульезе, Астор Пьяццолла, которые вливали в дряхлеющее танго эликсир молодости, и танго, сегодня уже не такое, как вчера, снова оживало. На каждом этапе своей эволюции танго было таким, каким оно должно было быть, чтобы выжить.

Источник

Популярные эстрадные пьесы — ноты для баяна или аккордеона

Нотные издания, сборники в pdf
для аккордеона и баяна


Популярные эстрадные пьесы
для аккордеона или баяна
редактор-составитель О. Шаров
«Музыка», 1988г.
номер 3424
(pdf, 4.4 Мб)

  • ХУАН ТИЗОЛ —ДЮК ЭЛЛИНГТОН. Караван. Обработка Владимира Кузнецова
  • ЭРРОЛ ГАРНЕР. Танцуй со мной. Переложение Олега Шарова
  • APT ВАН ДАММ. Очи черные. Переложение Гордона Лофгрена
  • APT ВАН ДАММ. Буги-вуги Арта. Переложение Гордона Лофгрена
  • ПЬЕТРО ФРОСИНИ. Головокружительный аккордеон. Фокстрот
  • ПЬЕТРО ФРОСИНИ. Любовные улыбки. Концертное танго
  • ПАОЛО ПИЦЦИГОНИ. Свет и тени. Вальс-мюзетт
  • КОН КОНРАД, ХЕРБ МАГИДСОН. Полночь в Париже. Парижское болеро. Переложение Чарльза Маньянте.
  • ДЖЕК ФИНА. Шмелиное буги. Переложение Энтони Галла-Рини
  • ЗЕЗ КОНФРИ. Головокружительные пальцы. Обработка Пьетро Дейро
  • ВОЛЬМЕР БЕЛЬТРАМИ. Поезд. Фантазия
  • ЧАРЛЬЗ МАНЬЯНТЕ. Венецианский карнавал

Скачать ноты


Популярные эстрадные пьесы
для аккордеона или баяна
Выпуск 2
Составитель О.М. Шаров
«Музыка», 1990г.
(pdf, 2.51 Мб)
номер 3660

  • МАТОС РОДРИГЕС. Кумпарсита. Танго. Обработка Чарльза Маньянте
  • Тико-тико. Самба. Обработка Кармена Карроцца
  • ГЕОРГ ХАМЕЛЬ. Хрустальное украшение. Полька-фантазия. Обработка Мишеля Камиа
  • ГУС ВИЗОР. Одетта. Вальс
  • ПЬЕТРО ФРОССИНИ. Веселый кабальеро. Пасодобль
  • ЧАРЛЬЗ МАНЬЯНТЕ. Аккордеонные буги
  • ЖАН ЛАПЕЙЕ, АНДРЕ АСТЬЕР. Осенняя ностальгия. Вальс
  • ПЬЕТРО ФРОССИНИ. Горячие пальцы. Фокстрот
  • АЛЬБЕРТ ФОССЕН. Брюссельские кружева. Вальс. Обработка Сеппо Лейно
  • ПЬЕТРО ФРОССИНИ. Марипозита. Болеро
  • ПАУЛЬ НОРБАКК. Миг восторга. Танго
  • ХЕЛЬМУТ РИТТЕР. Минорная полька. Обработка Матти Вильянена
  • Вечное движение (по пьесе Никколо Паганини). Обработка Вольмера.Бельтрами
  • ДЖОН КЕРН. Дым. Медленный фокстрот. Обработка Владимира Кузнецова
  • АСТОР ПЬЯЦЦОЛА, МАРСЕЛЬ ФЕЙЖОО. Пожалуйста. Танго
  • АНДРЕ АСТЬЕР, МОРИС ДЕНУА. Дивертисмент

Скачать ноты


Популярные эстрадные пьесы
для баяна или аккордеона
Выпуск 2
составитель Р. Матус
«Мистецтво», 1965г.
(pdf, 3.33 Мб)

Я крокую по Москві. Музика А. Петрова. Перекладення Р. Матуса
Зорі ясніi над Дніпром. Музика I. Шамо. Перекладення Р. Матуса
У тумані береги. З кінофільму „Якщо любиш» Музика А. Філіпенка. Обробка Р. Матуса Весела кадріль. Музика В. Маткова
Білі чайки. Музика П. Майбороди. Обробка Р. Матуса
Концертна полька. З вистави «В степах України» Музика В. Рождественського. Перекладення Р. Матуса
Танго. Музика К. Мяскова
Пісня про щастя. Музика Я. Цегляра. Перекладення Р. Матуса
Карпатський танець. Музика Є. Юцевича
Місячна ніч. Музика Д. Львова-Компанійця
Танго. Музика Р. Матуса До ранку. (Оберек). Музика В. Качинського
Серенада. Музика Н. Шульмана. Обробка Р. Матуса
Скільки сонця на землі. Музика Л. Вербицького
Ліпсі. Музика К. Шаїнського. Перекладення П. Говорушка
Повільний вальс. З кінофільму „Вогні рампи» Музика Ч. Чапліна. Перекладення П. Говорушка
Маленька дівчинка. Музика Д. Краліяа. Обробка Р. Матуса
Кубинський танець.(Самба) Музика Оржеховського
Коли розцвітає бузок. З кінофільму «Чорний Орфей». Музика Ф. Аленаса. Обробка Р. Матуса
Пісня Елізи з оперети „Моя прекрасна леді» Музика Ф. Лоу. Перекладення Р. Матуса

  • Я шагаю по Москве. Музыка А. Петрова. Переложение Р. Матуса
  • Зори ясные над Днепром. Музыка И. Шамо. Переложение Р. Матуса
  • В синей дымке берега. Из кинофильма „Если любишь». Музыка А. Филиппенко. Обработка Р. Матуса
  • Задорная кадриль. Музыка В. Машкова
  • Белые чайки.Музыка П. Майбороды. Обработка Р. Матуса
  • Концертная полька. Из спектакля “В степях Украины”. Музыка В. Рождественского. Переложение Р.Матуса
  • Танго. Музыка К. Мяскова
  • Песня о счастье. Музыка Я. Цегляра. Переложение Р. Матуса
  • Карпатский танец.Музыка Е. Юцевича
  • Лунная ночь.Музыка Д. Львова-Компанейца
  • Танго. Музыка А Матуса
  • До утра. (Оберек) Музыка В. Качинского
  • Серенада. Музыка Н. Шульмана. Обработка Р. Матуса
  • Сколько солнца на земле. Музыка Л. Вербицкого
  • Липси. Музыка К. Шаинского. Переложение П. Говорушко
  • Медленный вальс. Из кинофильма «Огни рампы» Музыка Ч. Чаплина. Переложение П. Говорушко
  • Маленькая девочка. Музыка Д. Кралича. Обработка Р. Матуса
  • Кубинский танец, (Самба) Музыка И. Оржеховского
  • Когда расцветает сирень. Из кинофильма , Черный Орфей». Музыка Ф. Аленаса. Обработка Р.Матуса
  • Песня Элизы из оперетты „Моя прекрасная леди» Музыка Ф. Лоу. Переложение Р. Матуса

Скачать ноты


Популярнi естраднi п’єси
для баяна або акордеона
Випуск 4
упорядник Б.Клур
«Музична Україна», 1967г.

№ 1. И. Шамо. Здравствуй, город мой родной
№ 2. Г. Гембера. Догорает заря
№ 3. В. Верменич. «Цо кому до тего»
№ 4. Л. Левитова. Мечтаю о звездах
№ 5. С. Жданов. Вечерний вальс
№ 6. В. Михайлюк. Черемшина
№ 7. Б. Клур Кукольная полька
№ 8. Е. Кравченко Воспоминание
№ 9. И. Поклад. Олененок
№ 10. Н. Быкадоров. «Гей, музики, грайте»
№ 11. Гандзя. Украинская народная песня
№ 12. Л. Ревуцкий. Не спрашивай
№ 13. А. Верстовский. Цыганская песня
№ 14. П. Булахов. Нет, не люблю я вас
№ 15. А. Колкер. Красивые слова
№ 16. Я. Френкель. Любовь—кольцо
№ 17. А. Бабаджанян. Загадай желание
№ 18. А. Бабаджанян. Воскресенье
№ 19. Ф. Миллер. Зеленые поля
№ 20. М. Теодоракис. Сиртаки
№21. Ч. Джианграно. В путь (хали-гали)

№№ 1, 3, 5, 6, 9—17, 19, 21 Переложение Б. Клура
№ 20. Обработка В. Биткина.
№ 18. Переложение Е. Кравченко

Скачать ноты


Педагогический репертуар
Популярные пьесы
в переложении для баяна
Выпуск 1
Составил и переложил доцент П.Говорушко
«Музыка», 1969г.
номер 986
(pdf, 3.36 Мб)

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Настоящее издание представляет собою хрестоматийный сборник пьес, дополняющих репертуар «Школы игры на баяне» (П. Говорушко).
Учитывая, что доступность репертуара—важнейшее средство для повышения интереса учащихся к занятиям музыкой, в предлагаемый сборник, как и в «Школу», включены наиболее популярные пьесы русских и зарубежных классиков и советских композиторов, а также пьесы, широко распространенные в педагогической практике и представляющие наибольший интерес для технического и музыкального развития учащихся.
Однако при выборе репертуара следует учитывать возраст учащегося, степень его зрелости, не допуская разучивания пьес, далеких ему по содержанию и образному строю.
Все переиздающиеся пьесы в настоящем сборнике даны в новой, несколько облегченной редакции, изложены более удобно для исполнения, с учетом особенностей звукоизвлечения и возможностей баяна.
Репертуар сборника отредактирован в педагогическом отношении таким образом, чтобы выполнение указанной лигатуры, штрихов и смены движения меха и без дополнительных методических указаний могло создать реальные предпосылки для приобретения профессиональных навыков, основы которых разработаны в указанной выше «Школе».

По возможности точное следование проставленной аппликатуре будет способствовать овладению рациональной постановкой исполнительского аппарата, так как предлагаемые аппликатурные указания ставят руки в наиболее естественное их положение. Кроме этого, учащийся получает возможность развития большого пальца правой руки, привыкает к наиболее практичному его применению.
Аппликатура левой руки предусматривает равномерное развитие всех четырех пальцев с целью преодоления бытующего примитивного способа исполнения аккомпанемента.
Пьесы расположены в порядке возрастающей степени трудности. Ряд пьес дается в сокращенной редакции.

  • Г. Шендерев. Русский танец
  • С. Майкапар. Вальс
  • Ш. Лекок. Вальс из оперетты «Дочь Анго».
  • И. Шестериков. Кадриль
  • И. Дунаевский. Под луной золотой. Песня из фильма «Новый дом».
  • Калина моя. Русская народная песня. Обработка Г. Шендерева
  • М. Глинка. Жаворонок. Романс.
  • Л. Делиб, Мазурка из балета «Коппелия»
  • Дж. Россини. Хор тирольцев из оперы «Вильгельм Телль».
  • Б. Асафьев. Танец из балета «Кавказский пленник».
  • К. Вильбоа. Моряки. Песня
  • А. Даргомыжский, Меланхолический вальс
  • Вдоль да по речке. Русская народная песня. Обработка в. Белова.
  • Казачок.Украинский народный танец. Обработка Н. Ризоля.
  • М. Глинка. Мазурка
  • Ш. Гуно. Вальс из оперы «Фауст»
  • П. Чайковский. Неаполитанская песня.
  • П. Чайковский. Ната-вальс
  • А. Хачатурян. Вальс из музыки к драме «Маскарад» М. Лермонтова
  • Р. Гпиэр. Танец на площади из балета «Медный всадник».
  • A. Рубинштейн. Ноченька темная. Хор из оперы «Демон».
  • Л. Делиб. Пиццикато из балета «Сильвия».
  • П. Чайковский. Танец маленьких лебедей из балета «Лебединое озеро».
  • Ф. Шуберт. Музыкальный момент
  • С. Рахманинов. Итальянская полька
  • Зд. Фибих. Поэма
  • М. Огинский. Полонез
  • B. А. Моцарт. Турецкий марш
  • И. Брамс. Венгерский танец №5
  • А. Дворжак. Славянский танец № 10

Скачать ноты

Популярные пьесы для баяна
в обработке и переложении Азария Иванова
редактор-составитель П.Говорушко
«Государственное музыкальное издательство», 1961г.
номер 2079

Ах ты, ноченька*
Русская плясовая*
Зачем тебя я, милый мой, узнала*
Страдания*.
Вдоль по питерской*
Гусачок*.
Светит месяц*.
Гопак*.
Белорусская кадриль*
Старинный вальс*
Колхозная полька*
Б. Мокроусов. Одинокая гармонь
В. Захаров. Колхозная полька
И. Дунаевский. Полька из кинофильма «Кубанские казаки»
В. Соловьев-Седой. Марш из кинофильма «Первая перчатка»
М. Огинский. Полонез
Л. Делиб. Пиццикато из балета «Сильвия».
И. Брамс. Венгерский танец.
Ф. Крейслер. Прекрасный розмарин
3. Фибих. Поэма
А. Дюран. Вальс № I
В. Монти. Чардаш
И. Штраус. Вальс из оперетты «Летучая мышь»*
П. Чайковский. Сентиментальный вальс.
П. Чайковский. Ната-вальс

* Звездочками отмечены обработки Азария Иванова.

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Для гитары любэ скворцы
Оцените статью