«Кумпарсита»: ноты для аккордеона
На этой странице представлены ноты популярного аргентинского танго под названием «Кумпарсита» . Ноты для аккордеона в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на аккордеоне.
Слушайте La Cumparsita — Tango Argentino на Яндекс.Музыке
«Кумпарсита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
Надеемся, вы оценили представленные выше ноты танго «Кумпарсита». Возможно, вас заинтересуют и другие ноты танго для аккордеона.
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Херардо Родригеса для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.
Херардо Эрнан Матос Родригес (1897-1948) – уругвайский и аргентинский композитор, журналист, пианист, дирижёр. Уже в студенческие годы Родригес занялся сочинением музыки. Одним из его первых известных произведение стало сегодня всемирно известное танго «Кумпарсита» (исп. La Cumparsita), написанное в 1916 году.
Источник
Ноты, Аккорды — Кумпарсита — танго
Ноты в картинках jpg, gif, pdf.
Что такое mus ?
Кумпарсита — La Cumparsita
аргентиснкое танго
музыка Херардо Эрнан Матос Родригес
сопровождение для фортепиано, баяна (аккордеона), гитары
Аккомпанемент — Гитара:
Аккомпанемент — Фортепиано (баян):
1. pdf — переложение Г.Балаева из сборника В свободный час для двух фортепиано
2. pdf — из сборника Танго с аккордами
3. pdf — переложение Ю.Барахтиной из выпуска Музицирование для детей и взрослых
5. pdf — Nostalgie повтор п.2
8. pdf — из выпуска №17 Обучение с увлечением (синтезатор)
9. — В стиле ретро с гитарными аккордами
10. — переложение Г.Стрелецкого Популярнi вальси i танго
Аккомпанемент — Баян, аккордеон:
1. pdf — переложение В.Чирикова из сборника Популярные танго
4. pdf — переложение Б.Клур из В мире танца Бойцовой и еще тут Старовиннi танго
7. pdf — переложение А.Киселенко из выпуска №5 Нотный альбом баяниста
8. pdf — из сборника Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна Вып.2
10 — обработка В.Одинцова. Популярное танго
11 — переложение М.Цыбулина Музыкальная акварель
12. — обработка Лучиано Фанчелли
13. — переложение В. Грачёва для гармони Пьесы, песни и танцы
14. — обработка В.Ковтун
15. — переложение Г.Крыловой для баяна
Аккомпанемент — скрипка:
- — аранжировка Juan del Grosso
- — другие варианты с аккордеоном
И еще много разных вариантов в папке Разные. В основном для гармоник.
Есть тексты (вокал — подтекстовка) на итальянском — Emilio Reggio и французском — Robert Marino.
Тексты можно найти в интернете.
Скачать ноты к мелодии
Херардо Эрнан Матос Родригес
В 1917 году уже известный читателю Роберто Фирпо гастролировал со своим оркестром в Монтевидео. Однажды ему представился юноша, отрекомендовавшийся студентом архитектурного факультета Университета и музыкантом-любителем. Он рассказал, что написал марш для «Федерации университетских студентов Уругвая», членом которой он состоял, но затем приспособил его к ритму и темпу танго, полагая, что в таком виде его сочинение будет иметь больше шансов на успех. Юноша оставил Фирпо рукопись, попросив маэстро при случае «бросить взгляд» на его произведение.
Фирпо не только «бросил взгляд», но внимательно ознакомился с рукописью, сделал необходимые исправления в гармонии и фактуре, сочинил недостающее трио, аранжировал пьесу и в таком виде исполнил ее в кафе «Ла хи-ральда». Произведение имело шумный успех и было сыграно по требованию публики несколько раз, что неудивительно, ибо это была «Кумпарсита». По возвращении в Буэнос-Айрес Фирпо с не меньшим успехом исполнил «Кумпарситу» в кафе «Иглесиас». В том же году буэнос-айресской фирмой «Виктор» была сделана первая грамзапись «Кумпарситы», положившая начало ее триумфальному шествию по странам и континентам.
«Кумпарсита» существует в бесчисленном множестве различных обработок и оркестровых аранжировок, при которых переставляют и расширяют разделы (в частности, музыканты обычно добавляют один вступительный такт к начальному 15-тактовому разделу, выравнивая его до нормального 16-такто-вого периода), вводят контрапунктирующие основной мелодии партии скрипок, вставляют вариации бандонеонов (так, традиционными стали вариации бандонеонов, сделанные около 1930 года Луисом Мореско) и т. п. Можно с уверенностью сказать, что «Кумпарсит» столько, сколько исполняющих ее оркестров, поскольку каждый дирижер имеет «свою» «Кумпарситу», подчас измененную по сравнению с оригиналом до такой степени, что ее правильнее было бы назвать вариацией на тему «Кумпарситы». В первоначальной авторской версии «Кумпарсита» имела текст, принадлежащий перу самого Матоса Родригеса, но в 1927 году Паскуаль Контурси и Энрике Марони написали к «Кумпарсите» новый текст, дав ей другое название — «Если бы ты знала» (в таком виде «Кумпарситу» тогда же записал на пластинку Карлос Гардель). Так как это было сделано без ведома и согласия автора, возникла судебная тяжба, длившаяся несколько лет и закончившаяся в пользу Матоса Родригеса. Однако, выиграв процесс, Матос Родригес не вернул «Кумпарсите» своего текста. Подобно «Эль чокло» она повсеместно исполняется как инструментальное танго. Музыка «Кумпарситы» неоднократно использовалась в национальных кинофильмах, в том числе в фильме «Кумпарсита» известного аргентинского режиссера и киноактера Уго дель Карриля.
Что касается автора «Кумпарситы», то Матос Родригес не окончил архитектурного факультета. Он стал журналистом, корреспондентом одной из буэнос-айресских газет в Париже, после чего перешел на дипломатическую работу и был уругвайским консулом в Германии. После «Кумпарситы», сочиненной им в возрасте 17 лет, Матос Родригес написал еще не менее двух десятков танго, ни одно из которых не имело и малой доли того успеха, который выпал «Кумпарсите». Воистину, такие вещи, как «Кумпарсита» или «Эль чокло» А. Вильольдо, как вальс «Над волнами» X. Росаса или хабанера «Ты» Э. Санчеса де Фуэнтеса, повторить дважды не удавалось еще никому.
Со «Старой гвардией» завершается эпоха классического креольского танго. Начиная с 20-х годов влияние европейских стилей все заметнее сказывается на музыкальном облике танго. Оно становится более пышным, эффектным, облаченным в богатые гармонические и оркестровые одеяния, но одновременно в значительной степени утрачивает тот специфический колорит, «акцент», который отличал танго предшествующих двух десятилетий. «Мужественное танго Греко и Ароласа впадает в сентиментальность, преодолевать которую стоило стольких усилий Карлосу Гарделю», — говорит по этому поводу Борхес. Креольская струя еще чувствуется в танго 20-х годов — в творчестве тех авторов, которые сознательно придерживались национальных традиций. К 30-м годам таких авторов оставались уже единицы, и они считались безнадежно отсталыми консерваторами. Но появлялись и истинные новаторы-творцы, как Хулио де Каро, Освальдо Пульезе, Астор Пьяццолла, которые вливали в дряхлеющее танго эликсир молодости, и танго, сегодня уже не такое, как вчера, снова оживало. На каждом этапе своей эволюции танго было таким, каким оно должно было быть, чтобы выжить.
Источник
Ноты для аккордеона, баяна — Вальс, Танго, Фокстрот
Вальс, Танго, Фокстрот
ноты для аккордеона или баяна
«Музыка», 1979г.
составитель В.Д. Рыжиков
номер 10076
(pdf, 1 Мб)
скачать сборник
Вальс, Танго, Фокстрот
ноты для аккордеона или баяна
«Музыка», 1981г.
составитель И.П. Савинцев
номер 10076
- 1. Осенний сон. Вальс. Музыка А. Джойса
- 2. Дождь проливным потоком. Вальс. Музыка Б. Фомина. Обработка Б. Фиготина
- 3. Вальс из кинофильма «Под крышами Парижа». Музыка Р. Моретти. Обработка В. Петренко
- 4. Неаполитанский вальс
- 5. Последний вальс. Музыка Д. Рида
- 6. На отдыхе. Вальс. Музыка Ю. Саульского
- 7. Пусть дни проходят. Танго. Музыка Б. Терентьева. Слова И. Финка
- 8. Тайна. Танго. Музыка В. Сидорова. Слова А. Д’Актиля. Обработка О. Агафонова.
- 9. Мне бесконечно жаль. Танго. Музыка А. Цфасмана. Слова Б. Тимофеева. Обработка В. Петренко
- 10. В парке Чаир. Танго. Музыка К. Листова. Слова П. Арского
- 11. Если любишь — найди. Музыка К. Листова. Слова Л. Ошанина
- 12. Аргентинское танго. Музыка А. Виллолдо
- 13. Над заливом. Танго. Музыка Триллинга. Обработка Б. Фиготина
- 14. Люблю. Танго. Музыка Е. Розенфельда. Обработка Б. Фиготина
- 15. Мучачо. Музыка Ф. Альфано
- 16. Аргентинское танго. Музыка Л. Таутса
- 17. Южное небо. Танго. Музыка В. Кручинина. Обработка Б. Фиготина
- 18. Танго соловья. Музыка Ю. Богословского
- 19. Цыганское танго. Музыка А. Гадэ. Обработка Ю. Савалова
- 20. Уходит вечер. Медленный фокстрот. Музыка А. Варламова. Слова Н. Коваля .
- 21. Неудачное свидание. Быстрый фокстрот. Музыка А. Цфасмана. Слова Б.Тимофеева
- 22. Цветущий май. Медленный фокстрот. Музыка А. Полонского
- 23. Таити. Медленный фокстрот. Обработка Б. Фомина
- 24. Легкий ветерок. Быстрый фокстрот. Музыка А. Полонского
- 25. Голубая луна. Медленный фокстрот. Музыка Р. Роджерса
- 26. Привет, Долли! Музыка Д. Германа
- 27. Чай вдвоем. Музыка Д. Юмэна
- 28. Да, да! Музыка Г. Кена
- 29 29. Фокс-марш. Музыка А. Цфасмана
Переложение выполнили: № 1, 6, 10, 21, 24 — В. Петренко; № 4, 18, 25 —Ю. Савалов;
№ 5, 12, 15, 20, 27, 28 — И. Савинцев.
скачать сборник
Мелодии прошлых лет
Ноты для аккордеона или баяна
“Музыка”, 1989г.
составитель Г. Левкодимов
номер 13559
- М. Блантер. В городском саду
- И. Дунаевский. Звать любовь не надо. Из кинофильма «Моя любовь»
- А. Цфасман. Радостный день
- А. Цфасман. Счастливая встреча
- А. Цфасман. Веселий вечер *
- А. Цфасман. Прощальный луч
- О. Строк. Лунная рапсодия. Обработка А. Полонского
- О. Строк. Мое последнее танго. Обработка А. Полонского
- О. Строк. О, эти черные глаза. Обработка А. Полонского
- О. Строк. Спи, мое бедное сердце. Обработка А. Полонского
- Е. Розенфельд. Счастье мое. Обработка Д. Ашкенази
- Г. Петерсбургский. Утомленное солнце
- Старинная полька
- Падеспань
- Бесаме мучо (Ты — это счастье). Мексиканская народная песня. Обработка К. Веласкеза
- М. Теодоракис. Сиртаки **
- Рио-рита. Пасодобль
- Дождь идет
- У Э. Лоуренс. Инес
- Э. Лоуренс. Цыган
- Маландо. Звездная ночь
- Бельмонте. Танго
- Г. Родригес. Кумпарсита
- С. Бише. Маленький цветок
- Т. Хиллер, Л. Шеридан, М. Ли. Поцелуй меня
- Л. Корриган. Кукарача. Румба
- И. Левин, Л. Браун. Вокруг старого дуба
- С. Вард, П. Лозито, В. Паллавичини, С. Кутуньо. Бабье лето
- К. Брюн. Париоюское танго. Обработка А. Полонского
- Б. Рэм, Э. Рэнд. Только ты
- Г. Уоррен. Чаттануга чу-чу. Из музыки к кинофильму «Серенада солнечной долины» ***
- Г. Уоррен. Фокстрот. Из музыки к кинофильму «Серенада солнечной долины» ***
- С. Джоплин. Артист эстрады. Рэгтайм
Переложение выполнили Г. Левкодимов, В. Горохов*, А. Ойт**, Е. Саньков***
скачать ноты
Нотное издание
Скотт Джоплин
РЕГТАЙМЫ
Переложение для баяна или аккордеона
«Музыка», 1989г.
номер 3502
- Кленовый лист Maple Leaf Rag
- Original Rags
- Персиковый регтайм Peaeherine Rag
- Призеры The Easy Winners
- Ветерок из Алабамы A Breeze from Alabama
- Изысканные синкопы Elite Syncopations
- Деятельная жизнь Strenuous Life
- Артист эстрады The Entertainer
- Клиофа Cleopha
- Пальмовый лист Palm Leaf Rag
- Фаворит The Favorite
- Хризантема The Chrysanthemum
- Юджиния Eugenia
- Лиола Leola
- Танец-регтайм The Ragtime Dance
скачать ноты
Od gawota do fokstrota
zbior tancow na akordeon
opracowal Jerzy Mart
pwm-3209
F. J. Gossec — Gawot
L. Boccherini — Menuet
M. K. Ogiński — Polonez
T. Kwieciński — Galop
L. v. Beethoven — Kontredans
K. M. Ziehrer — Wiedeńskie dziewczęta (walc)
W. Osmański — Biały mazur
L. Różycki — Krakowiak z baletu „Pan Twardowski» Kujawiaki
T. Hesse -Jeszcze tego samego (oberek)
J. Mart — Marzenia i sny (tango)
Z. A. Czerniak — Walc liryczny (wolny walc)
J. Orzechowski — Piękna Izabela (pasadoble)
J. Orzechowski — Klasyczny slowfoks
F. Frachowicz — Polka murarska
J. Mart — Na plaży (fokstrot)
скачать ноты
Серия пьес для баяна
Сборник западных танцев
обработал И.Гладков
«МУЗГИЗ», 1936г.
номер м14968г
№1 Голубая ночь. Блюз
Фокстрот
Марионетки. Фокстрот
Фокстрот
Чешское танго
Танго
Лунная ночь. Вальс-бостон
Ночь в Каролине. Вальс-бостон
Скачать ноты
Источник