Лебединое озеро
«Мне кажется, что я действительно одарён свойством правдивым искренно и просто выражать музыкой те чувства, настроения и образы, на которые наводят текст. В этом смысле я реалист и коренной русский человек» — это слова знаменитого композитора России Петра Ильича Чайковского.
Первые уроки нотной грамоты маленький Петр получил от своей матери. Затем учился в классах музыкального общества, преобразованных в Петербургскую консерваторию. По окончании учёбы Чайковский приглашён преподавать Н. Рубинштейном в открывшуюся Московскую консерваторию. В Москве укрепляется авторитет композитора, издаются и исполняются его произведения, ставшие первыми в русской музыке классическими образцами разных жанров – симфонии, фортепианного концерта, балета, и др.
Лирико-психологическая, драматическая направленность творчества Чайковского особенно проявилась в симфонической увертюре по Шекспиру «Буря» и «Ромео и Джульетта», а также «Франческа да Римини» по Данте. Он обращается и к жанру оперы. Лирические сцены «Евгения Онегина» по Пушкину и Четвёртая симфония стали завершением Московского периода творчества.
Примечательно, что время написания «Евгения Онегина» совпадает с его кратковременным супружеством. И оперу композитор, несмотря на бурные протесты критиков, заканчивает единением влюбленных, ведь во время ее написания, получено письмо-признание от будущей супруги Антонины Ивановны Милюковой. После развода, тем не менее, редактирует оперу, завершая ее по Пушкину.
Благодаря многолетней финансовой и моральной поддержке поклонницы таланта фон Мекк – он смог оставить преподавательскую деятельность в консерватории и всецело отдаться сочинительству. Начало 80-х гг (в эти годы композитор пребывал за границей) ознаменовано созданием опер по Ф. Шиллеру «Орлеанская Дева», «Мазепа» по Пушкину, Скрипичного концерта и др. Ширится мировая слава Чайковского. Среди почитателей его музыки – Григ, Дворжак, Сен-Санс, Малер и др. С 1885 г. Чайковский живёт в окрестностях Клина, где создаёт оперы «Чародейка», «Пиковая дама» по Пушкину, «Иоланта». В «Иоланте» композитор раскрывает философскую мысль о том, что не существует для человека того, о чем он не знает. Слепая девушка думает, что не существует мира зрячих. И только любовь открывает ей истину.
Там же написаны балеты «Спящая красавица» и «Щелкунчик», Пятая и Шестая («Патетическая») симфонии, вскоре после Петербургской премьеры, которой, Чайковский скончался. Он считал симфонию «лиричнейшей из всех музыкальных форм», а последнюю, Шестую, назвал «наиискреннейшей» из всех своих вещей, «исповедью души».
Давая последний концерт, перед вынужденной эмиграцией в зале Московской консерватории, когда смолкли звуки виолончели, М.Л. Ростропович, глядя на портрет Чайковского, произнес: «И все-таки он велик – наш Ильич»!
Источник
Чайковский Петр Ильич — Лебединое озеро
Пётр Ильич Чайковский (25 апреля (7 мая) 1840, в селении при Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне город Воткинск, Удмуртия — 25 октября (6 ноября) 1893, Санкт-Петербург) — великий русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель. Отец — Илья Петрович Чайковский (1795 — 1880).
Окончил Училище правоведения в Петербурге (1859), служил в Министерстве юстиции (до 1863). С 1861 занимался в Музыкальных классах Русского музыкального общества (РМО), преобразованных в 1862 в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1865 по классу сочинения у А. Г. Рубинштейна. В 1866–78 профессор Московской консерватории (классы свободного сочинения, теории, гармонии и инструментовки).
Чайковский активно участвовал в музыкальной жизни Москвы, здесь издавались и исполнялись его произведения, определились основные жанры творчества. Результатом знакомства в 1868 году и творческих контактов с членами «Могучей кучки» явилось создание программных симфонических произведений (по совету М. А. Балакирева написана увертюра-фантазия Ромео и Джульетта (1869), симфония Манфред, (1885); В. В. Стасов подсказал Чайковскому замысел симфонии фантазии «Буря», (1873).
Творчество 70-х гг. отличают напряжённость исканий, многообразие художественных интересов. В кон. 70-х гг. Чайковский пережил тяжёлый душевный кризис, вызванный перенапряжением творческих сил, а также обстоятельствами личной жизни. В течение нескольких лет жил преимущественно за границей (главным образом в Швейцарии и Италии). В эти годы немаловажными для Чайковского были материальная поддержка и переписка (1876–90) с Н. Ф. фон Мекк. В сер. 80-х гг. Чайковский возвратился к активной музыкально-общественной деятельности. В 1885 избран директором Московского отделения РМО, способствовал поднятию уровня музыкальной культуры Москвы. С 1885 постоянно жил в Подмосковье — в окрестностях г. Клин (Майданово, Фроловское), с 1892 — в самом Клину, где после смерти композитора открыт мемориальный дом-музей. С конца 1880-х гг. много выступал как дирижёр в России и за рубежом. Концертные поездки укрепили творческие и дружеские связи Чайковского с западноевропейскими музыкантами (Ханс фон Бюлов, Эдвард Григ, Антонин Дворжак, Густав Малер, Артур Никиш, Камиль Сен-Санс и др.).
Творчество
В творчестве Чайковского, в котором ведущими были опера и симфония, представлены почти все музыкальные жанры. В музыке отразились глубокие социально-этические конфликты, рождённые русской действительностью 2-й пол. 19 века. Заметно усиление трагического начала в произведениях последних лет (особенно в опере Пиковая дама и 6-й симфонии). Содержание музыки Чайковского универсально: охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, окружающего быта, в ней по-новому раскрываются произведения русской и мировой литературы — А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя, Шекспира и Данте. Музыка Чайковского обнаруживает глубокие связи с творчеством Л. Н. Льва Николаевича Толстого, Ф.М. Достоевского, И. С. Тургенева, А. П. Чехова. В музыке Чайковского нашли претворение глубокие процессы духовной жизни, сомнение, отчаяние и порыв к идеалу.
* Чайковский в 1890 году в своей записной книжке писал наброски к сочиняемой им «Пиковой даме». И вот на одном листке записана торопливым почерком, очевидно только что придуманная им тема (мелодия), которую играют скрипки в самом начале четвертой картины — «Спальня графини». Это одно из лучших мест оперы. Чайковский записал в книжечке начало этой мелодии — и приписал: «и тому подобное эротическое нытье…»
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Лебединое Озеро Для Фортепиано
Перевод: — литературно-музыкальные композиции для чтеца и фортепиано .
Перевод: Полный оценка. Лебединое озеро . Для фортепиано только. Дриго-Still. Озорной «Черный лебедь» изменение. балет.
Перевод: Лебединое озеро . Для фортепиано только. Выбор. Механизмы и переложения. балет.
Перевод: Сегмент 2. Лебединое озеро . Для фортепиано только. Лангер. Версия B. Механизмы и переложения. балет.
Перевод: Полный оценка. Лебединое озеро . Для фортепиано только. Кашкин. Версия. Механизмы и переложения. балет.
Перевод: Цвет обложки. Лебединое озеро . Для фортепиано только. Лангер. Версия B. Механизмы и переложения. балет.
Перевод: Сегмент 1. Лебединое озеро . Для фортепиано только. Лангер. Версия B. Механизмы и переложения. балет.
Перевод: Лебединое озеро . Для фортепиано только. Лангер. Версия B. Механизмы и переложения. балет.
Перевод: Лебединое озеро . Для фортепиано в 4 руки. Дебюсси. Выбор. Механизмы и переложения. балет.
Перевод: Лебединое озеро . Для фортепиано в 4 руки. Лангер. Версия. Механизмы и переложения.
Перевод: Лебединое озеро . Петра Ильича Чайковского для фортепиано соло. Окончательный.
Перевод: Вальс из Лебединого озера . Легкий № 46 для фортепиано . Переложение для Easy фортепиано . Ноты.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Тема Лебединое Озеро
Перевод: Акт I, № 7. Тема . Лебединое озеро . Версия. Полные результаты. балет.
Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Лебединое озеро 1 Тема . Op. 20а. Чайковский, Петр Ильич. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.
Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Лебединое озеро 1 Тема . Op. 20а. Чайковский, Петр Ильич. Тромбон или туба или эуфониум.
Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Лебединое озеро 1 Тема . Op. 20а. Чайковский, Петр Ильич. Фагот. Dewagtere, Бернард.
Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Лебединое озеро 1 Тема . Op. 20а. Чайковский, Петр Ильич. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.
Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Лебединое озеро 1 Тема . Чайковский, Петр Ильич. Виолончель соло. Dewagtere, Бернард.
Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Лебединое озеро 1 Тема . Op. 20а. Чайковский, Петр Ильич. Кларнет, фортепиано. Главная ноты.
Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Лебединое озеро 1 Тема . Op. 20а. Чайковский, Петр Ильич. Гобой. Dewagtere, Бернард.
Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Лебединое озеро 1 Тема . Op. 20а. Чайковский, Петр Ильич. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.
Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Лебединое озеро 1 Тема . Op. 20а. Чайковский, Петр Ильич. Гобой, Фортепиано. Dewagtere, Бернард.
Перевод: Петр Ильич Чайковский. Тема из Лебединого озера . Нот. Саксофон альт. Петр Ильич Чайковский.
Перевод: Петр Ильич Чайковский. Тема из Лебединого озера . Нот. Флейта. Петр Ильич Чайковский.
Перевод: Петр Ильич Чайковский. Тема из Лебединого озера . Нот. Кларнет. ЦПТ. Петр Ильич Чайковский.
Перевод: Петр Ильич Чайковский. Тема из Лебединого озера . Нот. Клавиатура. Петр Ильич Чайковский.
Перевод: Петр Ильич Чайковский. Тема из Лебединого озера . Нот. Новичок фортепиано. Петр Ильич Чайковский.
Перевод: Тема из Лебединого озера . Тема из Лебединого озера . Легко Любимое. Петр Ильич Чайковский. Начало.
Перевод: Лебединое озеро , соч. 20. Тема . Лебединое озеро , соч. 20. Тема . Петр Ильич Чайковский. Кино.
Источник
Ноты лебединого озера главная тема
Бетховен
Бетховен
Прокофьев
Евгений Черняков
Олег Кузьменко
Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.
Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта
Источник