Ноты лерой андерсон для фортепиано
Лерой Андерсон (англ. Leroy Anderson; 29 июня 1908 — 18 мая 1975) — американский композитор.
Учился в Консерватории Новой Англии, а затем в 1925—1930 гг. в Гарвардском университете, где среди его наставников были Джордже Энеску и Уолтер Пистон. По завершении музыкального образования изучал скандинавские языки, руководил духовым оркестром Гарвардского университета, работал органистом. В середине 1930-х гг. начал заниматься музыкальными аранжировками, которые привлекли внимание дирижёра Артура Фидлера, благословившего Андерсона на создание оригинальных композиций, первая из которых, Jazz Pizzicato, появилась в 1938 году.
В 1919 году он стал студентом отделения фортепиано консерватории в Новой Англии, которую он окончил на «отлично» и получил звание Бакалавра музыки. В 1925 году Андерсон становится за пульт оркестра Кембриджской высшей школы музыки. Он пробует себя и как аранжировщик, и как композитор. В 1929 году он поступает в Гарвардский колледж, где учится по классу композиции у Уолтера Пистона и Джордже Энеску. Талантливый лингвист, Лерой в совершенстве освоил датский, норвежский, исландский, немецкий, французский, итальянский, португальский языки (не говоря об английском и шведском) — Андерсон не предполагал, что может сделать карьеру в музыке, но. в 1938 году сочинениями Лероя Андерсона заинтересовался Артур Фидлер. Именно Фидлер и оркестр «Boston Pops» стали первыми исполнителями произведений Андерсона.
Андерсон — автор музыкальной шутки: «Пьесы для пишущей машинки с оркестром» (№7).
1. Belle of the Ball 2:56
2. Horse and Buggy 3:37
3. The Waltzing Cat 2:26
4. Blue Tango 3:36
5. Summer Skies 3:01
6. Song of the Bells 3:34
7. The Typewriter 1:44
8. The Syncopated Clock 2:31
9. The Girl In Satin 2:43
10. China Doll 2:54
11. Saraband 3:48
12. Fiddle-Faddle 3:49
13. Sleigh Ride 2:51
14. Serenata 3:47
15. Promenade 2:28
16. Chicken Reel 2:44
17. Phantom Regiment 3:11
18. Jazz Legato 1:45
19. Jazz Pizzicato 1:56
20. Plink Plank Plunk 2:32
21. The Bluebells of Scotland 2:01
22. The First Day of Spring 2:47
23. Song of Jupiter 4:25
Фредерик Феннел и Оркестр популярной музыки Истмен-Рочестер
Источник
Ноты лерой андерсон для фортепиано
Лерой Андерсон / Leroy Anderson
1908-1975
01. Bugler’s Holiday (1954)
02. Blue Tango (1951)
02. The First Day of Spring (1954)
04. Belle of the Ball (1951)
05. Governor Bradford March (1948)
06. Clarinet Candy (1962)
07. The Captains and the Kings (1962)
08. The Golden Years (1962)
09. Chicken Reel (1946)
10. Fiddle-Faddle (1947)
11. The Classical Jukebox (1950)
12. China Doll (1951)
13. Balladette (1962)
14. Arietta (1962)
Piano Concerto in C major (1953)
(15) I. Allegro moderato
(16) II. Andante
(17) III. Allegro vivo
01. Woodbury Fanfare (1959)
02. A Harvard Festival (1969)
03. Forgotten Dreams (1954)
04. Whistling Kettle (circa 1966)
05. Horse and Buggy (1951)
06. The Waltzing Cat (1950)
07. Home Stretch (1962)
08. The Girl in Satin (1953)
09. March of the Two Left Feet (1970)
10. Waltz around the Scale (1970)
11. Lullaby of the Drums (1970)
12. Jazz Legato (1938)
13. Jazz Pizzicato (1938)
14. Song of the Bells (1953)
15. Song of Jupiter (1951)
16. Suite of Carols for String Orchestra (1955)
01. Harvard Sketches (1939)
02. Melody on Two Notes (1966)
03. Mother’s Whistler (1940)
04. The Penny Whistle Song (1951)
05. The Phantom Regiment (1951)
06. Plink, Plank, Plunk! (1951)
07. Promenade (1951)
08. Sandpaper Ballet (1954)
09. Saraband (1948)
10. Serenata (1947)
11. Old MacDonald Had a Farm (1947)
12. Seventy-Six Trombones (Wilson, arr. Anderson) (1958)
13. Sleigh Ride (1948)
14. Suite of Carols for Brass Choir (1955)
15. Wintergreen for President (Gershwin arr Anderson) (1932)
16. The Typewriter (1950)
17. A Trumpeter’s Lullaby (1949)
18. The Syncopated Clock (1945)
01. Irish Suite (1947/49) — I. The Irish Washerwoman
02. Irish Suite (1947/49) — II. The Minstrel Boy
03. Irish Suite (1947/49) — III. The Rakes of Mallow
04. Irish Suite (1947/49) — IV. The Wearing of the Green
05. Irish Suite (1947/49) — V. Ther Last Rose of Summer
06. Irish Suite (1947/49) — VI. The Girl I left behind me
07. Edward MacDowell — To a Wild Rose (orch. Leroy Anderson) (1970)
08. Summer Skies (1953)
09. Scottish Suite (1954) — I. Bonnie Dundee
10. Scottish Suite (1954) — II. Turn ye to Me
11. Scottish Suite (1954) — III. The Bluebells of Scotland
12. Scottish Suite (1954) — IV. The Campbells are Coming
13. Blue Tango (1951/59)
14. Forgotten Dreams (1962)
15. Belle of the Ball (1951/59)
16. Alma Mater (1954) — I. Chapel Bells
17. Alma Mater (1954) — II. Freshman on Main Street
18. Alma Mater (1954) — III. Library Reading Room
19. Alma Mater (1954) — IV. Class Reunion
20. A Christmas Festival (1950)
Kim Criswell, Soprano
William Dazeley, Baritone
01. Goldilocks — Overture
02. Goldilocks — Lazy Moon
03. Goldilocks — Save a Kiss
04. Goldilocks — The Pussy Foot
05. Goldilocks — Pirate Dance
06. Goldilocks — Who’s Been Sitting in my Chair?
07. Goldilocks — Lady in Waiting, Ballet
08. Goldilocks — Shall I Take My Heart and Go
09. Goldilocks — The Town House Maxixe
10. Goldilocks — I Never Know When
11. Goldilocks — Pyramid Dance
12. Suite of Carols (woodwind version) — Angels in our Fields
13. Suite of Carols (woodwind version) — O Sanctissima
14. Suite of Carols (woodwind version) — O come, O come Emmanuel, O come
15. Suite of Carols (woodwind version) — Little Children
16. Suite of Carols (woodwind version) — Coventry Carol
17. Suite of Carols (woodwind version) — Patapan
18. Goldilocks — Lady in Waiting, Waltz
19. Goldilocks — Shall I Take my Heart (instrumental)
Kim Criswell, Soprano
William Dazeley, Baritone
BBC Concert Orchestra conducted by Leonard Slatkin
Источник
Leroy Anderson
Инструкция по оплате через Робокассу:
Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.
После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток
1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».
2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)
3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты
4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.
5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail
Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.
Источник
Лерой Андерсон — Leroy Anderson
Leroy Anderson ( / л ə г ɔɪ / lə- РОЙ ) (29 июня 1908 — 18 мая, 1975) был американский композитор коротких, легких концертных пьес , многие из которых были введены в Boston Pops оркестр под руководством Артур Фидлер . Джон Уильямс описал его как «одного из великих американских мастеров легкой оркестровой музыки».
Содержание
Ранний период жизни
Андерсон родился в Кембридже, штат Массачусетс, в семье шведов. Первые уроки игры на фортепиано давала его мать, которая была церковной органисткой. Он продолжил обучение игре на фортепиано в Музыкальной консерватории Новой Англии . В 1925 году Андерсон поступил в Гарвардский колледж, где изучал музыкальную гармонию с Уолтером Сполдингом, контрапункт с Эдвардом Баллантином , канон и фугу с Уильямом К. Хейлманом , оркестровку с Эдвардом Б. Хиллом и Уолтером Пистоном , композицию, также с Пистон, и контрабас с Пистоном. Гастон Дюфрен . Он также изучал орган у Генри Гидеона. Он получил диплом бакалавра искусств с отличием в 1929 году и был избран в состав Phi Beta Kappa . В аспирантуре Гарвардского университета он изучал композицию у Уолтера Пистона и Джорджа Энеску и в 1930 году получил степень магистра музыки.
Карьера
Андерсон продолжил обучение в Гарварде, работая над докторской степенью по немецкому и скандинавским языкам; Андерсон говорил по-английски и по-шведски в юности, а со временем стал свободно говорить на датском, норвежском, исландском, немецком, французском, итальянском и португальском языках.
В то время он работал органистом и руководителем хора в Конгрегационалистской церкви Ист-Милтон , руководил оркестром Гарвардского университета, дирижировал и аранжировал танцевальные коллективы в Бостоне. В 1936 году его аранжировки привлекли внимание Артура Фидлера , который попросил показать любые оригинальные композиции, которые он мог бы использовать в своих концертах в качестве 18-го дирижера Boston Pops Orchestra в Симфоническом зале . Первой работой Андерсона была Jazz Pizzicato 1938 года , но чуть более девяноста секунд пьеса была слишком короткой для трехминутного сингла этого периода на 78 оборотов в минуту. Фидлер предложил написать сопутствующую пьесу, а Андерсон написал Jazz Legato позже в том же году. Комбинированная запись стала одной из фирменных композиций Андерсона.
В 1942 году Андерсон поступил на службу в армию Соединенных Штатов и был направлен в Исландию в Корпус контрразведки США в качестве переводчика; в 1945 году он был переведен в Пентагон на должность начальника Скандинавского управления военной разведки. Однако его обязанности не помешали ему сочинять, и в 1945 году он написал « Синкопированные часы » и «Променад». Андерсон стал офицером запаса и был отозван на действительную военную службу во время Корейской войны. Он написал свой первый хит » Blue Tango » в 1951 году, заработав Золотой диск и заняв первое место в чартах Billboard .
Его произведения и записи 1950-х годов под управлением студийного оркестра имели огромный коммерческий успех. «Blue Tango» стала первой инструментальной записью, проданной тиражом в один миллион копий. Его самые известные произведения, наверное, « Катание на санях » и «Синкопированные часы». В феврале 1951 года телеканал WCBS-TV в Нью-Йорке выбрал «Синкопированные часы» в качестве музыкальной темы для позднего шоу , ночного фильма WCBS, с использованием записи Перси Фэйта . Митчелл Пэриш добавил слова к «Синкопированным часам», а позже написал тексты для других мелодий Андерсона, включая «Поездку на санях», которая была написана не как рождественская пьеса, а как произведение, описывающее зимнее событие. Андерсон приступил к работе во время сильной жары в августе 1946 года. Его запись Boston Pops стала первой чисто оркестровой пьесой, занявшей первое место в чарте Billboard Pop Music. С 1952 по 1961 год композиция Андерсона «Plink, Plank, Plunk!» был использован в качестве темы панельной выставки CBS « У меня есть секрет» .
В музыкальном стиле Андерсона используются творческие инструментальные эффекты и иногда используются элементы, генерирующие звук, такие как пишущие машинки и наждачная бумага.
Андерсон написал свой концерт для фортепиано с оркестром до мажор в 1953 году, но отозвал его, посчитав, что в нем есть слабые места. Семья Андерсона решила опубликовать это произведение в 1988 году. Эрих Кунцель и оркестр Cincinnati Pops Orchestra выпустили первую запись этого произведения; С тех пор были выпущены еще четыре записи, в том числе для фортепиано и органа.
В 1958 году Андерсон написал музыку для бродвейского шоу « Златовласка» в оркестровке Филипа Дж. Лэнга . Несмотря на то, что он получил две награды «Тони», « Златовласка » не достигла коммерческого успеха. Андерсон никогда не писал ни одного мюзикла, предпочитая вместо этого продолжать писать оркестровые миниатюры. Его пьесы, в том числе « Пишущая машинка », «Праздник Буглера» и « Колыбельная для трубачей », исполняются оркестрами и группами, от школьных групп до профессиональных организаций.
Андерсон иногда появлялся на регулярных концертах Boston Pops на PBS, чтобы дирижировать своей музыкой, в то время как Фидлер сидел в сторонке. В «Пишущей машинке» Фидлер надевает зеленую повязку на глаза, закатывает рукава и пантомимо работает на старой пишущей машинке, пока играет оркестр. Американский кинокомик Джерри Льюис записал черно-белый набросок, используя сценическое имя Пьетро Дель Канто, используя настоящую пишущую машинку, и еще более умный цветной набросок, имитирующий воображаемую пишущую машинку, и то, и другое на звук этой мелодии.
Андерсон был инициирован как почетный член отделения Гамма Омега Фи Му Альфа Симфонии в Университете штата Индиана в 1969 году.
Смерть
В 1975 году Андерсон умер от рака в Вудбери, штат Коннектикут, и был похоронен там.
В популярной культуре
За свой вклад в индустрию звукозаписи Лерой Андерсон получил звезду на Голливудской Аллее славы на Вайн-стрит, 1620. Он был посмертно занесен в Зал славы авторов песен в 1988 году, и его музыка продолжает оставаться основным продуктом репертуара «попсового» оркестра. В 1995 году новая штаб-квартира оркестра Гарвардского университета была названа Центром оркестра Андерсона в честь Лероя Андерсона. Дом Лероя Андерсона в Вудбери, штат Коннектикут, был внесен в Национальный реестр исторических мест .
В 2006 году одно из его фортепианных произведений «Forgotten Dreams», написанное в 1954 году, стало фоном для британской телерекламы компании мобильной связи «3». Ранее, Лос — Анджелес станция KABC-TV использовала песню в качестве своего знака-офф темы в конце вещания дней в 1980 — х годах, и Мантовань «запись с этой песней была темой закрытия для WABC-TV » s очевидца Новости для много 1970-х годов. «Забытые мечты» стали повторяющейся темой во французском фильме Populaire (2012).
Пишущая машинка использовалась в качестве музыкальной темы для Esto no tiene nombre , пуэрториканской телевизионной комедийной программы, основанной на сериале « Рябина и смех Мартина», спродюсированной Томми Муньисом в период с конца 1960-х до конца 1970-х годов. Это также фирменная мелодия для серии The News Quiz на BBC Radio 4, которая выходит с 1977 года.
Работает
Оркестровые композиции
- Альма-матер (1954)
- Колокола часовни
- Первокурсник на главной улице
- Читальный зал библиотеки
- Воссоединение класса
- Ариетта (1962)
- Балладетта (1962)
- Красавица бала (1951)
- Голубое танго (1951)
- Brunoniana: Песни Брауна (1947), смесь песен Университета Брауна
- Праздник Баглера (1954)
- Капитаны и короли (1962)
- Концерт до мажор для фортепиано с оркестром (1953) (отозван композитором и выпущен посмертно)
- Китайская кукла (1951)
- Кларнет Candy (1962)
- Скрипка-Faddle (1947)
- Первый день весны (1954)
- Забытые мечты (1954)
- Девушка в атласе (1953)
- Золотые годы (1962)
- Губернатор Брэдфорд Марч (1948) (опубликовано посмертно)
- Гарвардские зарисовки (1938) (позже переименованный в «Альма-матер»)
- Колокола Лоуэлл Хаус
- Первокурсник на Гарвардской площади
- Более широкий читальный зал
- Битва конфетти в день класса
- Домашняя растяжка (1962)
- Лошадь и багги (1951)
- Джазовое легато (1938)
- Джаз Пиццикато (1938)
- Колыбельная барабанов (1970) (опубликовано посмертно)
- Марш двух левых ног (1970)
- Mother’s Whistler (1940) (опубликовано посмертно)
- Песня Пенни Свисток (1951)
- Фантомный полк (1951)
- Pirate Dance (1962) (необязательный припев SATB)
- Plink, Plank, Plunk! (1951)
- Променад (1945)
- Музыка балета Pussy Foot (1962)
- Pyramid Dance (1962) (необязательный хор SATB)
- Балет наждачной бумаги (1954)
- Сарабанда (1948)
- Серената (1947)
- Езда на санях (1948)
- Песня в колокола (1953)
- Летние небеса (1953)
- Синкопированные часы (1945)
- Ticonderoga March (1939) (единственная работа Андерсона, написанная для концертной группы)
- Колыбельная трубач (1949)
- Пишущая машинка (1950)
- Вальс в масштабе (1970)
- Вальсирующий кот (1950)
Оркестровые аранжировки
- День рождения (1970)
- Куриная катушка (1946)
- Рождественский фестиваль (1950) (оригинальная версия была 9:00, позже сокращена в 1952 году до 5:45)
- Классический музыкальный автомат (1950)
- Гарвардская фантазия (1936)
- Гарвардский фестиваль (1969)
- Ирландская сюита (1947 и 1949)
- Ирландская прачка (1947)
- Мальчик-менестрель (1947)
- Грабли мальвы (1947)
- Ношение зеленого (1949)
- Последняя роза лета (1947)
- Девушка, которую я оставил позади себя (1949)
- Шотландская сюита (1954)
- Бонни Данди (опубликовано посмертно)
- Повернись ко мне
- Колокольчики Шотландии
- Кэмпбеллы идут (опубликовано посмертно)
- Второй полк Национальной гвардии Коннектикута, марш (1973)
- Песня Юпитера (1951)
- Сюита гимнов для духового хора (1955) (семь гимнов)
- Сюита гимнов для струнного оркестра (1955) (шесть гимнов)
- Сюита гимнов для ансамбля деревянных духовых инструментов (1955) (шесть гимнов)
- К дикой розе (1970) (аранжировка из песни Эдварда МакДауэлла) (опубликовано посмертно)
- У старого Макдональда была ферма
- Семьдесят шесть тромбонов
Композиции Музыкального театра
- Моя сестра Эйлин (1952) (музыка потеряна)
- Златовласка (мюзикл) (1958)
- Увертюра (1958)
- Плохие товарищи (1958)
- Приди ко мне (1958)
- Подари маленькую леди (1958)
- Угадай, кто (1958)
- Каменное сердце (танец пирамиды) (1958)
- Он никогда не заблудится (1958)
- Привет (1958)
- Я не могу любить (1958)
- Я никогда не знаю, когда и когда говорить (1958)
- Если я не могу взять это с собой (1958)
- Дама в ожидании (1958)
- Ленивая луна (1958)
- Маленькие девочки (1958)
- Моя последняя весна (1958)
- Никто никогда не полюбит тебя (1958)
- Спасите поцелуй (1958)
- Могу ли я взять свое сердце и уйти? (1958)
- Tag-a-long Kid (1958)
- Чудовище в тебе (1958)
- Нога киски (1958)
- Там никогда не было женщины (1958)
- Таунхаус Maxixe (1958)
- Два года в создании (1958)
- Кто сидел в моем кресле? (1958)
- Унесенные ветром (1961)
- Я слишком молод, чтобы быть вдовой
- Fiddle-Dee-Dee
- Этот прекрасный мир
Вокальные композиции
- Вы думаете, что любовь здесь, чтобы остаться? (1935)
- Любовь может прийти и любовь может уйти (1935)
- Музыка в моем сердце (1935)
- Вы всегда можете сказать мужчине из Гарварда (1962)
- Какая польза от любви? (1935)
Органные композиции
- Кембриджский Марш промышленности (1946)
- Пасхальная песня (194-)
- Свадебный марш для Джейн и Питера (1972)
Прочие композиции
- Курицы и цыплята (1966) (для начинающих фортепиано)
- Болтун (1966) (для начинающего фортепиано)
- Мелодия на двух нотах (
1965) (для начинающего оркестра)
- An Old Fashioned Song (196-) (для начинающих фортепиано)
- Пьеса для Рольфа (1961) (для двух виолончелей)
- Ковбой и его лошадь (1966) (для начинающих фортепиано)
- The Whistling Kettle (
1965) (для начинающего оркестра)
- Woodbury Fanfare (1959) (для четырех труб)
Дискография
Ниже приводится избранная дискография оригинальных записей Лероя Андерсона. Они были освобождены с 1958 по 1962 г. по 33 1 / 3 оборотов в минуту дисков и на цифровой ремастеринг компакт — дисков , выпущенных посмертно. Диски с 78 об / мин и 45 об / мин с 1945 по 1962 год, а также выпуски идентичных записей на разных лейблах в Великобритании, Германии, Новой Зеландии и других странах не указаны.
Записи Лероя Андерсона
- Лерой Андерсон дирижирует своими собственными произведениями (Decca DL 7509; 1950)
- Лерой Андерсон дирижирует своими сочинениями Vol. 2 (Decca DL 7519; 1951)
- Ирландская сюита Лероя Андерсона (Decca DL 4050; 1952)
- Рождественские гимны (Decca DL-8193; 1955)
- Лерой Андерсон дирижирует Голубое танго и другие фавориты (Decca DL 8121; 1958)
- Рождественский фестиваль (Decca DL 78925 (s); 1959)
- Лерой Андерсон дирижирует Лероем Андерсоном (Decca DL 78865 (s); 1959)
- Лерой Андерсон дирижирует своей музыкой (Decca DL 78954 (s); 1960)
- Новая музыка Лероя Андерсона (Decca DL 74335 (s); 1962)
- Коллекция Лероя Андерсона (цифровая переработка оригинальных аналоговых записей Decca) (MCA Classics MCAD2-9815-A & B; 1988)
- The Best of Leroy Anderson: Sleigh Ride (цифровая переработка оригинальных аналоговых мастер-записей Decca) (MCA Classics MCAD -11710; 1997)
Источник