Ноты луи армстронга для саксофона

Louis Armstrong — What A Wonderful World

Армстронг Дэниел Луи «Сэчмо» («Сэчелмаут», «Гейтмаут», «Диппер-маут», «Диппер», «Фэйс», «Попс», «Литл Луис», «Кинг оф Джаз», «Амбассадор Сэтч»). Великий американский джазовый музыкант, трубач, корнетист, вокалист, руководитель оркестра, композитор. Дату своего рождения точно не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно — 4 августа 1901 года; более правдоподобная версия — 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье. Мать — прачка, нелегально занималась проституцией. Отец — рабочий-поденщик. Воспитывался бабушкой.

С детства был вынужден самостоятельно зарабатывать на жизнь продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском «квартале развлечений») слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле, играя также на барабанах. За случайный озорной поступок, стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена — одного из «посетителей» матери, попал в 1913 г. в исправительный дом. Здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора.

После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с «Кингом» Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр «Кида» Ори на место Оливера, уехавшего в Чикаго. Выступал в Tuxedo Braes Band Оскара «Папы» Селестина, с Полом Домингезом, «Затти» Синглтоном, Албертом Николсом, «Барни» Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band «Фэйта» Мэрэйбла.

В этот период стал профессиональным музыкантом. По приглашению «Кинга» Оливера в 1922 переехал в Чикаго, играл в его Creole Jazz Band в течение 2-х лет как второй корнетист, затем перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец с оркестром Флетчера Хендерсона. Участвовал в записях Blue Five Кларенса Уильямса. Кроме того, записывался на пластинки в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Гертрудой «Ма» Рэйни, «Трикси» Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Албертой Хантер, Мэгги Джонс, Евой Тейлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, «Сипи» Уоллес, Перри Брэдфордом). По истечении срока ангажемента у Ф. Хендерсона, в 1925, вновь работал в Чикаго, — прежде всего с Лил Хардин, пианисткой из Creole Jazz Band, которая состояла в браке с Армстронгом в 1924-38г.г., в 1925 году организовала вместе с ним собственный оркестр, позднее у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде.

С ноября 1925 Луи начал записываться с созданными им студийными ансамблями Hot Five (при участии «Кида» Ори, Джонни Доддса, Джонни Сент-Сира и Л. Хардин, позднее — Фреда Робинсона, Джимми Стронга, Эрла Хайнса, «Затти» Синглона и других) и Hot Seven (с мая 1927, когда к квинтету примкнули Пит Бриггс и «Бэби» Доддс). В 1926 солист оркестра Кэрролла Диккерсона, послеухода которого возглавлял этот коллектив (1929). В течение короткого периода времени в 1927 руководил собственным оркестром (Louis Armstrong And His Stomperts), участниками которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл. Вашингтон, Эрл Хайнс, «Рип» Бассет, П. Бриггс, «Табби» Холл. В тот же период выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, в оркестре Кларенса Джонса, гастролировал в различных городах США (в 1929 — в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и «Дюка» Эллингтона, затем в Калифорнии — с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде). В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее. В 30-е годы совершил ряд турне в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую известность не только за рубежом, но и на родине. Прежде в США он был популярен главным образом у негритянской публики.

В промежутках между гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, «Чика» Уэбба, «Кида» 0ри, Л. Расселла и другими, с вокальным квартетом Mills Brothers, в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, С 1933 вновь руководит джаз-бэндом. Опубликовал автобиографическую книгу «Swing That Music (Нью-Йорк, 1936)». Перенес несколько операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы ( деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операцию на связках. С ее помощью безуспешно пытался избавиться от хриплого тембра голоса. Впоследствии он осознает его ценность, как неповторимую индивидуальность своей вокальной манеры. В дальнейшем популярность Армстронга продолжала возрастать, благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления во главе All Star Band (с Джеком Тигарденом, «Бадом» Фрименом, «Фэтсом» Уоллером, «Барни» Бигардом, Эрлом Хайнсом, Сидом Кэтлеттом, «Кози» Коулом, Эдмондом Холлом, «Трамми» Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон). А также совместная творческая работа с Сидни Беше, «Бингом» Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном, Саем Оливером и другими «звездами» джаза, участие в джаз-фестивалях (1948 — Ницца, 1956-58 — Ньюпорт, 1959 — Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии.

При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу «Satchmo. My Life in New Orleans». Оставил огромное число грамзаписей, в том числе с «Кингом» Оливером (1923), Ф. Хендерсоном (1926), Кл. Уильямсом (1924-25), «Ма» Рэйни, Бесси Смит, П. Брэдфордом (1924), Э. Тэйтом (1926), С. Беше (1926, 40), Джимми Бертраном (1927), Дж. Доддеом, К. Диккерсоном, Эрлом Хайнсом (1928, 1930-31), Ч. Гейнзом, К. Расселлом (1929), Лайонелом Хэмптоном (1930), европейскими музыкантами (с начала 30-х годов), «Чиком» Уэббом (1932), Дж. Дорси (1936), Mills Brothers (1937-38), оркестром Casa Loma (1939), Esquire All Stars, V-Disc All Stars (1944), «Бингом» Кросби, Эллой Фицджералд (1946, 56), С. Оливером, Гордоном Дженкинсом (в начале 50-х годов), с собственным оркестром и All Star Bands.

Творчество Армстронга — своего рода эталон, идеальная «модель» мэйнстрим-джаза — живого и непрерывно эволюционирующего, но отнюдь не «музейного» традиционализма.

Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей — диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами. А также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина «Порги и Бесс» (вместе с Эллой Фицджералд). Армстронг создал некую разновидность «поп-джаза», гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера).

Армстронг — едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский хот-идеал с европеизированными идиомами свинга и модерн-джаза.

Источник

Ноты: Louis Armstrong — What a Wonderful World скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Смотрите ещёНоты для фортепиано: Louis Armstrong.
«Louis Armstrong — What a Wonderful World» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 26-12-2017, 17:15
  • Просмотров: 3 495

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

You can download «Louis Armstrong — What a Wonderful World» piano sheet music for free and without registration on our site.

Источник

Ноты — What a Wonderful World — Louis Armstrong

Ноты — What a Wonderful World — Louis Armstrong

Тональность: 0 полутонов

Аккорды и слова песни What a Wonderful World

D F#m G F#m
I see trees of green, red roses too
Em7 D F#7 Bm
I see them bloom, for me and you,
Bb Em7/A A7 D / D+ / Gmaj7 / A7 /
And I think to myself, what a wonderful world.

D F#m G F#m
I see skies of blue and clouds of white,
Em7 D F#7 Bm
The bright blessed day, the dark sacred night,
Bb Em7/A A7 D / G / G / D /
And I think to myself, what a wonderful world

A7 D
The colors of the rainbow, so pretty in the sky
A7 D
Are also on the faces of people goin’ by
Bm F#m Bm F#m
I see friends shaking hands, saying, «How do you do?»
Em7 F#dim7 Em7 F#dim7 Em7
They’re really saying, «I love you.»

A7 D F#m G F#m
I hear babies cry, I watch them grow
Em7 D F#7 Bm
They’ll learn much more than I’ll ever know,
Bb Em7/A A7 D / F#m7b5 / B7
And I think to myself what a wonderful world

Em7 Em7/A A7b9 D G6 D
Yes I think to myself, what a wonderful world.

соло, кларнет, саксофон, флейта, блок флейта, скрипка, пианино, фортепиано, гитара, гобой,труба, midi

Источник

Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong

Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong 1

Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong 2

Ноты песни Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong

Поль Робсон — был первим исполнителем современной версии. А самы известным исполнителем стал Луи Армстронг.

Аккорды и слова песни Let My People Go

When Israel was in Egypts land Gm(add A#) 🙂 D Gm(add A#) Cm
Let my people go Gm D Gm

Opressed so hard they could not stand -\\-
Let my people go, The Lord said -\\-

Пpипев:
Go down, Moses Gm(III) Cm (VIII)
‘way from Egypts land Gm(X) D(X) Gm(X) Cm (VIII)
Tell all the Pharaos Gm(X) D#
To let my people go. Gm D Gm

Thus sayeth the Lord, bold Moses said __LMPG
If not I’ll smite, your firstborn’s dead __LMPG
Пpипев.

So let us all from bondage flee __LMPG
So let us all in God be free __LMPG
Пpипев.

соло, кларнет, скрипка, гитара, флейта, блок флейта, саксофон, пианино, фортепиано, труба, midi

Источник

250 классических джазовых и блюзовых мелодий

Объем — 149 страниц

СОДЕРЖАНИЕ

A Breeze From Alabama — Scott Joplin
A Night In Tunisia — Dizzy Gillespie, Frank Paparelli
Ain’t Misbehavin’ — Fats Waller, Louis Armstrong
Airegin — Sonny Rollins, Maynard Ferguson
Albert — Carroll’s Blues Jelly Roll Morton
Alright, Okay, You Win — Count Basic & Joe Williams
Angel Eyes — Ella Fitzgerald, Al Cohn/Zoot Sims Quartet, Art Blakey

Baby Won’t You Please Come Home — Clarence Williams, Louis Armstrong
Bags’ Groove — Milt Jackson & The Milt Jackson Quartet
Beat Me Daddy, Eight To The Bar — Ella Fitzgerald
Be-Bop — Dizzy Gillespie
Big Noise From Winnetka — Bob Haggart, Bob Crosby
Bill Bailey Won’t You Please Come Home — Louis Armstrong (in the film Five Pennies)
Bird Feathers — Charlie Parker
Blue Blood Blues — Jelly Roll Morton
Blue Brew — Memphis Slim
Blue Haze — Miles Davis
Blue’N’Boogie — Dizzy Gillespie
Blues Around My Bed — Spencer Williams
Bluesette — Jean Toots’ Thielemans
Bluing — Miles Davis
Boogie Woogie Bugle Boy — Andrews Sisters
Buddy Bertrand’s Blues — Jelly Roll Morton
Buddy Bolden’s Blues — Jelly Roll Morton
Butler ‘s Blues — Yusef Lateef
Bweebida Bobbida — Gerry Mulligan

Canal Street Blues — Joe ‘King’ Oliver
Cantiga Nova Swing — Dave Brubeck
Caravan — Duke Ellington
Chattanoogie Shoe Shine Boy — Frank Sinatra
Chega De Saudade (No More Blues) — Antonio Carlos Jobim, Stan Getz
Chelsea Bridge — Billy Strayhorn
Chicago Breakdown — Jelly Roll Morton
Cinnamon And Clove — Johnny Mandel
Come Sunday — Duke Ellington
Cry! Tender — Yusef Lateef
Cute — NealHefti

Denial — Miles Davis
Desafinado (Slightly Out Of Tune) — Antonio Carlos Jobim, Stan Getz, Charlie Byrd
Dexterious — James Moody
Dig — Miles Davis
Dizzy Atmosphere — Dizzy Gillespie
Django — John Lewis
Do You Have Soul Now — King Curtis
Don’t Argue — Kai Winding
Don’t Mind If I Do — Buddy Tate
Don’t Stand Up — Oliver Nelson
Down — Miles Davis
Down The Line — Gene Ammons
Doxy — Sonny Rollins
Drop Me Off In Harlem — Duke Ellington

Early Autumn — Woody Herman
Emanon — Dizzy Gillespie, Milt Shaw
Epilogue — Bill Evans

Flying Home — Benny Goodman, Lionel Hampton
For Lena And Lenny — Quincy Jones
Four — Miles Davis
Four Brothers — Jimmie Giuffre, Woody Herman
Freight Trane — Tommy Flanagan

Gambling Jack Jelly — Roll Morton
Go Away Blues — Duke Ellington
Good Bait — Tadd Dameron, Count Basic
Groovin’ High — Dizzy Gillespie

Hawk Eyes — Coleman Hawkins
Hey! Ba-Ba-Re-Bop — Lionel Hampton
Hip Soul — Stanley Turrentine
Hip Twist — Stanley Turrentine
History Of A Boy Scout — Dave Brubeck
Honeysuckle Rose — Fats Waller, Benny Carter
Hong Pong — Shirley Scott
Hot Dog — Zoot Sims
How Insensitive — Antonio Carlos Jobim, Charlie Byrd

I Know — Miles Davis
I Mean You — Thelonious Monk, Coleman Hawkins
I Remember Clifford — Benny Golson
I Wish I Knew How It Would Feel To Be Free — Billy Taylor
I’ll Remember April — George Shearing
I’m Beginning To See The Light — Harry James, Duke Ellington, Johnny Hodges
In A Sentimental Mood — Duke Ellington
In Your Own Sweet Way — Dave Brubeck
Infant Eyes — Wayne Shorter
Inner Space — Chick Corea
Intermission Riff — Stan Kenton
Into It — Stan Getz
Is You Is, Or Is You Ain’t (Ma’Baby) — Louis Jordan
It’s A Raggy Waltz — Dave Brubeck

Jammin’ With Gene — Gene Ammons
Jams And Jellies — Oliver Nelson
Jane-O — Zoot Sims
JD’s Boogie Woogie — Jimmy Dorsey
Jelly Roll Blues — Jelly Roll Morton
Jordu — Duke Jordan, Clifford Brown
Jug Eyes — Gene Ammons

Kansas City Stomp — Jelly Roll Morton
Kaper — Gerry Mulligan
Key Club Cookout — Charles Earland

Lazy Soul — King Curtis
Lean Baby — Billy May
Lemon Drop — George Wallington
Let’s Dance — Benny Goodman
Li’l Darlin’-Neal Hefti
Line For Lyons — Gerry Mulligan
Little Brother’s Soul — King Curtis
Living Soul — Richard ‘Groove’ Holmes
Lonesome (Si Tu Vois Ma Mere) — Sidney Bechet
Lover Man (Oh Where Can You Be) — Charlie Parker, Sarah Vaughan, Billie Holiday, Freddie Hubbard
Lullaby Of Birdland — George Shearing
Lush Life — Billy Strayhorn

Mad About Him, Sad Without Him, How Can I Be Glad Without Him Blues — Dinah Shore
Mambo Bounde — Sonny Rollins
Manteca — Dizzy Gillespie, Gil Fuller
Maple Leaf Rag — Scott Joplin, Earl Mines, Dick Zimmerman
Meditation (Meditacao) — Antonio Carlos Jobim
Memphis Blues — WC Handy
Midnight Sun — Lionel Hampton
Miles Ahead — Miles Davis
Minor Mishap — Tommy Flanagan
Minor Mood — Yusef Lateef
Moanin’ — Jon Hendricks, Bobby Timmons
Moonglow — Benny Goodman
Morgan — Charles Earland
Moten’s Swing — Bennie Moten, Count Basie
Mr Jelly Lord — Jelly Roll Morton
Mullenium — Gerry Mulligan
Mulligan’s Too — Gerry Mulligan

New Orleans Blues — Jelly Roll Morton
New Orleans Bump — Jelly Roll Morton
Newk’s Fadeaway — Sonny Rollins
Night Flight — Ray Bryant
Night Hawk — Coleman Hawkins
Night Train — Buddy Morrow
No Line — Miles Davis
NoMoe — Sonny Rollins
Now He Sings, Now He Sobs — Chick Corea

Ol’ Man Mose — Louis Armstrong
One Note Samba (Samba De Uma Nota So) — Antonio Carlos Jobim, Stan Getz
Oop Bop Sh-Bam-Dizzy Gillespie
Opus V — J.J. Johnson
Ornithology — Charlie Parker, Benny Harris
Ostinato — Oliver Nelson
Out Of The Blue — Miles Davis

Passion Flower — Billy Strayhorn
Paul’s Pal — Sonny Rollins
Pent Up House — Sonny Rollins
Perdido — Duke Ellington
Petite Fleur (Little Flower) — Sidney Bechet
Pompton Turnpike — Charlie Barnet
Prelude To A Kiss — Duke Ellington
Prezervation — Stan Getz

Quasimodo — Charlie Parker
Quiet Nights Of Quiet Stars — Antonio Carlos Jobim

Raincheck — Billy Strayhorn
Red Beans — Coleman Hawkins
Red Top — Lionel Hampton
Riviera — JJ Johnson
Roundhouse — Gerry Mulligan
Ruby, My Dear — Thelonious Monk

Salt Peanuts — Dizzy Gillespie, Kenny Clarke
Satin Doll — Duke Ellington, Billy Strayhorn, Woody Herman, Johnny Mercer
Say Listen — Donald Byrd
Serene — Eric Dolphy
Seven Come Eleven — Benny Goodman, Charlie Christian
Seven Eleven — Carpenter & Williams
Shawnuff — Charlie Parker, Dizzy Gillespie, Freddie Hubbard
Short Stop — Shorty Rogers
Shreveport Stomps — Jelly Roll Morton
Skin Deep — Louis Bellson
Slim Jim — Donald Byrd
So Nice — Stan Getz
So What — Gerry Mulligan
Sock — Gene Ammons
Solacium — Tommy Flanagan
Solar — Miles Davis, Kenny Clarke
Solitude — Duke Ellington
Solo Flight — Benny Goodman, Charlie Christian, Jimmy Mundy
Some Stretching — Coleman Hawkins
Someday (You’ll Be Sorry) — Louis Armstrong
Song Of The Jet (Samba Do Aviao) — Antonio Carlos Jobim
Soul Eyes — Mal Waldron
Soul Junction — Red Garland
Soul Message — Richard ‘Groove’ Holmes
Soul Searchin’ — Shirley Scott
Soul Shouting — Stanley Turrentine
Southside — Wardell Gray
Spain — Chick Corea, Woody Herman
Special — Count Basic, Harry James
Splanky — Neal Hefti
Squeeze Me — Clarence Williams, Fats Waller
St. Thomas — Sonny Rollins
Stonewall — Milt Jackson
Straight Street — John Coltrane
Strenuous Life — Scott Joplin
Struttin’ With Some Barbecue — Louis Armstrong
Stuffy — Coleman Hawkins
Sweetheart Of Sigmund Freud — Shorty Rogers
Swinging For Bumsy — Sonny Rollins

T’ain’t What You Do (It’s The Way That Cha Do It) — Sy Oliver, Jimmie Lunceford
Take Five — Paul Desmond, Dave Brubeck
Take The ‘A’ Train — Billy Strayhorn
Ted Lewis Blues — Jelly Roll Morton
Tel Aviv — Herbie Mann
Tempus Fugit — Bud Powell
Tenor Conclave — Hank Mobley
Tenor Madness — Sonny Rollins
That’s A Plenty — Lew Pollack
That’s Where It’s At — Shirley Scott
The Champ — Dizzy Gillespie
The Duke — Dave Brubeck, Miles Davis
The Entertainer — Scott Joplin
The Funky Fox — Shirley Scott
The Hawk Talks — Louis Bellson
The Joint Is Jumpin’ — Fats Waller
The Pearls — JeUy Roll Morton
The Preacher — Horace Silver, Woody Herman
The Snow Is Green — Yusef Lateef
The Toy Trumpet — Raymond Scott
Three For Dizzy — Roland Kirk
Time Remembered — Bill Evans
Time’s A — Wastin’-Duke Ellington
Ting A Ling — Louis Bellson, Charlie Shavers
Traneingln — John Coltrane
Trane’s Blues — John Coltrane
Tubby — Gene Ammons
Tune Up — Miles Davis
Tuttie Flutie — Herbie Mann
Tuxedo Junction — Glenn Miller, Erskine Hawkins
Twisted — Annie Ross, Wardell Gray, Joni Mitchell

Undecided — Charlie Shavers, Harry Edison, Coleman Hawkins

Valse Hot — Sonny Rollins, Max Roach
Very Early — Bill Evans
Vierd Blues — Miles Davis

Walk Don’t Run — Shorty Rogers
Walkin’ — Richard Carpenter
Walkin’Shoes — Gerry Mulligan
Waltz For Debby — Bill Evans, Oscar Peterson
Waterworks — Gerry Mulligan
Way Down Yonder In New Orleans — Bix Beiderbecke, Louis Armstrong, Jack Teagarden
Weep No More — Dave Brubeck
Wheatland (from the ‘Canadians Suite’) — Oscar Peterson
Wholesale Dealin’ Papa — Brownie McGhee
Why Phillis — Eugene Wright
Will You Still Be Mine — Matt Dennis, Bob Crosby
Wind Bag — Kai Winding
Winin’ Boy Blues — Jelly Roll Morton
Wooftie — Chubby Jackson, Woody Herman

Yes Indeed (A Jive Spiritual) — Sy Oliver, Tommy Dorsey

Zoot Swings The Blues — Zoot Sims
Zootcase — Zoot Sims

Источник

Оцените статью