Ноты лунная соната для одной гитары

Лунная соната /Moonlight sonata

Лунная соната ноты

Moonlight sonata

Лунная Соната № 14 до-диез минор №1 для классической шестиструнной гитары

Композитор Людвиг ван Бетховен

Download tab pdf/Скачать ноты «Лунная соната» для гитары с продублированной табулатурой в pdf с сайта.

Download tab GP/ Скачать ноты «Лунная соната» для гитары в GP с depositfiles.

[ad#guitar]


[ad#guitar]

Об авторе Horn

Гитарист — любитель, в свободное от работы время антропоморфная пума ^^.

Лунная соната /Moonlight sonata : 2 комментария

Хорошие табы. Почти всё правильно, и бесплатно. Вобщем можно играть!

У меня на гитаре 12лад.а на 4-рисунок.2-затакте есть где нужно зажимать 14,15,16,19 ладов.а можно заменить на другой ноту

Источник

Играем популярную мелодию «Лунная соната» на гитаре: аккорды и аппликатура

«Лунная соната» – одно из самых популярных произведений. Конечно, основным переложением является фортепианная версия. Но и для любителей гитары уже сделано несколько аранжировок.

Как играть «Лунная соната» на гитаре: краткая информация о разборе мелодии

Версии для гитары не сильно отличаются в сложности, так как великое произведение Бетховена довольно одинаково интерпретировано. Один из вариантов мы рассмотрим в этой статье.

Общая информация по исполнению

Строй

Конечно, стандартный, это же классическое произведение.

Средний. Около 70 bpm (количество ударов в минуту).

«Лунная соната» табы

Часть 1

  • басовую струну дергаем большим;
  • четвертую – указательным;
  • третью – следующим за ним;
  • вторую – снова используем указательный.

В начале музыкальной фразы иногда нужно одновременно задействовать бас и четвертую. Ноту «соль» в третьем ладу шестой играют мизинцем.

При исполнении аккорда С Fmaj (вторая строка) можно перекинуть левый большой через гриф. Это позволит достать необходимую «Фа». На «3-5» зажимаем малое баррэ – первым пальцем третий лад. Потом идет обыгрывание Amsus4-Asus2-Am – это знакомые аккорды, отличающиеся одним звуком.

Третий отрезок – подключается знаменитая мелодическая линия «Лунной сонаты» на гитаре. Внимательно «встройте» ее в ритмическую основу. Здесь необходимо доиграть арпеджио, только потом ударить по открытой первой мизинцем или безымянным. Но, выбирая второй вариант учтите, что им же вам сразу нужно будет извлечь ноту «соль#».

Четвертая строка табов – известный Dm, прибавляем бас F (безымянным 3/4 струны). Чтобы дотянуться до этой ноты, мы поставим «ре минор» с мизинцем «ре» (3/2).

Если вы не достаете до басов перекинутым большим пальцем, то возьмите баррэ. Обратите внимание на прием «хаммер 3-5». Он исполняется не быстро (как в рок-музыке), а неторопливо, с чувством. Заканчивается фраза обращением знакомого нам C.

Часть 2

Вспомните абзац с Fmaj «Лунной сонаты» на гитаре. Теперь используется следующее положение:

  • мизинец – 8/6 струны;
  • средний – 6/5;
  • указательный – малое барре 5.

Такая аппликатура возможна только при классической постановке руки. Следующий аккорд все-таки удобнее брать без баррэ – средний и безымянный располагаются на 4-3 струнах 5 лад.

«Соль-соль#» зажимаем указательным, затем переносим его в позицию «фа». Следующая фраза позиционно напоминает «C». Со вставками «0-2». Далее до конца фразы идет обыгрывание «соль мажора».

Вот такой разбор исполнения «Лунной сонаты» на гитаре получился. Надеемся, что вы справились. Поделитесь записью, добавьте ее в закладки и напишите комментарий, все ли вам было понятно в тексте. Если у вас возникли вопросы, задавайте их.

Источник

«Лунная соната»: ноты для гитары

На этой странице представлены ноты популярного классического произведения Людвига ван Бетховена под названием «Лунная соната» . Ноты для гитары можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть ролик с примером его исполнения.

Слушайте Лунная соната — Людвиг ван Бетховен на Яндекс.Музыке

«Лунная соната»: скачать бесплатно ноты для гитары

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Людвига ван Бетховена для фортепиано. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Людвиг ван Бетхоовен (1770-1827) – немецкий композитор и пианист, последний представитель «венской классической школы». Бетховен – ключевая фигура классической музыки в период между классицизмом и романтизмом, один из наиболее исполняемых композиторов в мире. Он писал во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Самым значительным в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии.

Источник

Соната №14 Лунная (Исаков)

«Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет, не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности» — это слова великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена.

Уже в 7 лет он начал выступать как клавесинист. С 11-и лет — помощник органиста капеллы. В 1782 г. Было издано первое сочинение Бетховена — 9 вариаций для клавира. В 16 лет, в Вене, он играет свои импровизации Моцарту, находя поддержку своему таланту от великого мастера. Взяв на себя материальную заботу о семье, Бетховен служит в должности органиста капеллы и альтиста театрального оркестра. Сочиняя при этом музыку, он становится студентом философского факультета Боннского университета. В 1792 г. Бетховен обосновывается в Вене, где берёт уроки нотной классической музыки у Гайдна и др. Ширится его слава как пианиста — импровизатора (средства от одного из выступлений Бетховен передаёт вдове Моцарта). В это время он создал ранние фортепианные сонаты, среди которых — «Патетическая», как ее назвал сам автор, «Лунная», «С траурным маршем» (эти неавторские названия укрепились за сонатами позже), 3 фортепианных концерта, 2 симфоний, скрипичные и виолончельные сонаты, струнные квартеты, песни, оратория «Христос на Масленичной горе» и другие. Появившееся в 1797 г. признаки глухоты привели его к тяжелому душевному кризису. «Недоставало немногого, чтобы я покончил с собой. Только оно, искусство, оно меня удержало», — писал Бетховен. Музыка звучала в композиторе, он писал шедевры, будучи совершенно глухим, а для того, чтобы «попадать» в ритм, прислонялся лбом к инструменту.

Свет, побеждающая тьму, страдания, преодоленные этим великим и сильным духом человеком воплотились как победа над собой в опере «Фиделио» Пятой и Третьей («Героической») симфониях, в «Апассионате» (Сонате №23).

В Скрипичном концерте, в «Пасторальной» (Шестой) симфонии, фортепианной Сонате №21 («Авроре») воплощен полный динамичной гармонии взгляд на природу.

В «Русских» квартетах, Седьмой симфонии звучат мелодии, истоками которых являются народные мотивы. Мощным оптимизмом полны Четвёртая симфония, Пятый фортепианный концерт. Бетховен зачастую использует в своих произведениях форму фуги. Движение духа и мысли обретает музыкальное развития произведений последних лет. «Торжественная месса» и итоговая — Девятая — симфония с её финалом: «Обнимитесь, миллионы!» (на слова оды «К радости» Ф. Шиллера), оказали сильнейшее воздействие на симфонизм 19-ого и 20-ых веков.

Смотрите также ноты произведений композитора Людвиг ван Бетховен:

Источник

Классическая гитара >Лунная соната Бетховена, часть 1: Мечтательные арпеджио — видео

Более двадцати лет назад я решил, что когда-нибудь обязательно сделаю аранжировку великолепной «Лунной сонаты» Людвига Ван Бетховена (Ludwig Van Beethoven) — а именно, первой ее части (Адажио) — в стиле классического рока. Эта аккордовая прогрессия поистине волшебна. Ее чарующие арпеджио разворачиваются медленно, превращаясь в проникновенную мелодию.

Я наконец сделал это и теперь хочу поделиться результатом с вами. Что получилось в итоге? Я переложил фортепианные партии левой и правой руки для двух гитар (ритм и соло) и записал линию ударных и баса. Получилось нечто в драматическом британском хард-/прог-рок-стиле в духе “Shine On You Crazy Diamond” Pink Floyd, “Since I’ve Been Loving You” Led Zeppelin и игры Брайана Мэя (Brian May) в композициях Queen “We Are the Champions” и “In the Lap of the Gods…Revisited” (Sheer Heart Attack).

На РИС. 1 вы найдете первую половину фортепианной партии левой руки — аккомпанемент. Я играю ее на слегка искаженном звуке (бриджевый звукосниматель) с приличной степенью реверберации, чтобы приблизиться к эффекту звучания фортепиано с педалью сустейна.

В этой части мы исполняем поток медленных арпеджио восьмыми триолями (что-то вроде “Color My World” группы Chicago). Некоторые аппликатуры, возможно, получатся у вас не с первого раза, поэтому будьте готовы к тому, что над ними придется поработать. По большей части это одиночные ноты, извлекаемые медиатором, но вам нужно будет также применить технику гибридного звукоизвлечения (пальцами и медиатором), чтобы на переходах от аккорда к аккорду извлекать две ноты одновременно.

Сначала разберитесь с аппликатурами и убедитесь, что вы правильно располагаете пальцы на грифе. Затем начинайте работать над движениями правой руки, стараясь сохранять триольный ритм. Цель — добиться того, чтобы арпеджио и басовые ноты как можно дольше звучали вместе. Но в первой половине тактов 34 и 35 это не представляется возможным, потому что вам нужно отпустить басовую ноту, чтобы сдвинуть руку на расширенное арпеджио уменьшенного аккорда.

Здесь как раз и поможет эффект реверберации, имитирующий функцию педали фортепиано. Я добавил также партию бас-гитары (вы услышите ее в видеоролике). С ее помощью я дублирую басовые ноты с интервалом в октаву и добавляю им сустейна. Также я продублировал басовую линию с помощью гитары на слегка искаженном звуке. Этот прием я позаимствовал у Брайана Мэя.

Во второй части этого урока мы разберем вторую половину партии арпеджио и перейдем к мелодической части. Вас ждет партия соло-гитары на искаженном звуке, богатая на глубокие бенды и вибрато и напоминающая творчество Дэвида Гилмора (David Gilmour) из Pink Floyd. А пока что подпишитесь на рассылку от Гитаршколы, чтобы не пропустить следующую часть.

Ребята не подскажете когда будет вторая часть? ))) How to Play Moonlight Sonata — Part 2https://www.youtube.com/watch?v=sUSixfBX2vs
С уважением.

Одним из сложнейших произведений на экзамене в музыкальной школе была лунная соната, аккорды для гитары и ноты я затер до дыр. Но тем не менее получил твердую пятерку))

Очень интересно было вспомнить, спасибо за урок.

Моя программа на экзамены в музыкалке — это лунная соната, табы первой части я сохранил. Жду с нетерпением продолжения))

Очень красивое классическое произведение лунная соната, аккорды для гитары и пианино получается одинаковые..

Тоже играл лунную сонату на гитаре на выпускном экзамене муз. школы. Накосячил правда по полной. Некоторые аккорды лунной сонаты очень сложные тогда казались (мне примерно 15 лет было), сейчас играю вообще без проблем.

Великолепное произведение — лунная соната, аккорды на гитаре звучат так же как и на пианино. Здорово.

Источник

Читайте также:  Ноты под гитару кузнечик
Оцените статью