Ноты лядова для оркестра

Ноты, Аккорды — Людмила Лядова — песни

Сборник песен композитора Людмилы Лядовой


Людмила Лядова
Песни

для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
“Советский композитор”, 1986г.
номер с7627к
(pdf, 4.55 Мб)

  • МИРНЫЙ МАРШ. Слова М. Рейтмана
  • СТАЛЕВАРЫ. Слова А. Дитерихса
  • ГЛАВНОМУ КОНСТРУКТОРУ. Слова Б. Дверного.
  • ИЮЛЬСКИЕ ГРОЗЫ. Слова Т. Пономаревой.
  • РОЗЫ И УГОЛЬ. Слова И. Петровой
  • РУКИ НЕЖНЫЕ. Слова М. Владимова
  • ЗВЕЗДНАЯ ВСТРЕЧА. Слова И. Михайлусенко
  • ГДЕ СРАЖАЛСЯ ЧАПАЕВ. Слова М. Рейтмана
  • БОЦМАН ЛЮБИТ СЛУЖБУ. Слова М. Рейтмана
  • БАРАБАН. Слова И. Шаферана
  • ЕСЕНИНСКАЯ РОДИНА. Слова Ф. Лаубе
  • БЕССОННИЦА. Слова А. Софронова
  • ОРКЕСТР МУЗЫКАЛЬНЫХ МАМ. Слова Я. Халецкого
  • НИ ПУХА, НИ ПЕРА. Слова Н. Шумакова.
  • ПЕСНЯ О ДОМЕ. Слова Л. Завальнюка
  • РУССКИЕ БЛИНЫ. Слова Н. Гулюк
  • ПАУТИНОЧКА. Слова М. Танича
  • ЖЕНЩИНА. Слова В. Лазарева
  • БIЛI ПIВОНII. Слова А. Рудневой
  • ЖЕНЩИНАМ. Слова Г. Гульчака
  • ВАЛЬС ЛЮБВИ. Слова И. Михайлусенко
  • ПЕСЕНКА О РЫЦАРЯХ. Слова Б. Шифрина
  • ПОЕЗД МЧИТСЯ. Слова Д. Демина

Скачать ноты


На выставку!
песня для народного хора с баяном
музыка Л.Лядовой
слова Г.Ходосова
“МУЗГИЗ”, 1954г.
номер м24577г

1. Расцветает пышный сад,
В нём деревья-чудеса.
Наши сёла, города
Делегатов шлют сюда-
На Выставку! (2 раза)

2. Тут с колхозного двора
Горы всякого добра:
Каждый край сегодня рад
Показать, чем он богат,
На Выставке! (2 раза)

3. Тут увидишь весь Союз:
Заполярье шлёт арбуз!
А Кубань нам шлет свои
Краснодарские чаи.
На Выставку! (2 раза)

4. Посмотри, как наш народ
Взял природу в оборот!
Поспевает с крымским в ряд
Подмосковный виноград.
На Выставке! (2 раза)

5. За день всё не обойти.
Завтра снова приходи.
Если ноги подведут-
Есть троллейбусный маршрут
На Выставке! (2 раза)

6. Мы в Отечестве своём
К изобилию идём!
Чай да сахар!
Хлеб да соль!
К нам пожаловать изволь
На Выставку! (2 раза)

Скачать ноты

Источник

Ноты лядова для оркестра

СТАРЫЙ МАРШ

Слова М. Владимова
Музыка Л. Лядовой

Гей, музыканты! Где ваши ноты?
Ждет вас сегодня много работы.
Ну-ка в сторонку, «шейки» да «битлы», —
Марш заиграйте, старый, забытый.

Пам ба-ра-ба-па,
па-ра-па-па,
пам, пам, пам.

Смяты страницы ветром атаки,
Пулей пробиты нотные знаки.
Он против контры шел, наступая,
В кожанке Щорса, в бурке Чапая.

Жил он в окопе, в танке и Ставке.
Так почему же сейчас он в отставке?
Старого марша нам ли стыдиться?
Всем, что нам свято, будем гордиться.

Гей, музыканты, сил не жалейте,
Радость до края в сердце налейте.
Пусть подпоет нам бравый наш маршал, —
Он ведь ровесник старого марша…

Пусть подпоют нам братья по классу,
В ногу шагая, маршу согласно.
Срыты окопы, списаны танки…
Старому маршу – нету отставки!

Заре навстречу. Песенник для юношества. Сост. Ю. К. Комальков. М., Советский композитор, 1982

В сб.: Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Худож. лит.», 1977. — последний куплет в другой редакции:

Пусть подпоют нам братья по классу,
В ногу шагая маршу согласно.
Служат во славу Родины нашей
С новыми вместе старые марши.

Источник

А.Лядов — ноты для фортепиано

фортепианные произведения композитора Анатолия Лядова


Классики-юношеству
А.Лядов
Избранные пьесы

для фортепиано
«Музыка», 1965г.
номер 3091

Танец комара
Вальс, соч. 9 № 1
Прелюдия ре-бемоль мажор, соч. 10 № 1
Прелюдия си минор, соч. 11 № 1
Пастора лиг, соч. 17 № 2
Про старину, соч. 21а
Маленький вальс, соч. 26.
Багатель, соч. 30
Прелюдия си-бемоль минор, соч. 31 № 2
Музыкальная табакерка, соч. 32
Прелюдия ля-бемоль мажор, соч. 33 № 1
Канон, соч. 34 № 1
Прелюдия соль мажор, соч. 36 № 3
Этюд фа мажор, соч. 37.
Прелюдия до минор, соч. 39 № 2
Прелюдия ре минор, соч. 40 № 3
Фуга ре минор, соч. 41 № 2
Багатель, соч. 53 № 1
Мазурка, соч. 57 № 3
Сарабанда

Скачать ноты

Корифеи русской музыки
А. К. ЛЯДОВ

Важные завоевания принесло русской музыке творчество Анатолия Константиновича Лядова. Приняв музыкальную эстафету из рук Н. А. Римского-Корсакова, он передал ее композиторам, которые закладывали фундамент советской музыкальной культуры.
Лядов вырос в потомственной семье музыкантов. Отец его был одним из ведущих дирижеров русской императорской оперы. С 1870 года будущий композитор занимается в Петербургской консерватории. Его педагогом по практическому сочинению был Н. А. Римский-Корсаков. Учился Лядов не особенно прилежно, и это привело к его исключению. Однако он оставался другом Римского-Корсакова, и весной 1878 года все-таки завершил свое консерваторское образование.

В тот период он и выступил впервые как автор цикла фортепианных пьес. Его «Бирюльки» долгое время входили в репертуар концертирующих пианистов. Тогда же началась педагогическая работа Лядова в Петербургской консерватории. Сначала он вел здесь курс теории музыки, затем специальной теории и, наконец, практического сочинения. Кроме того Лядов преподавал в Петербургской певческой капелле, а также дирижировал в концертах. Все это отнимало много времени, и по сути дела лишь урывками композитор мог заниматься созданием новых произведений.

Заметную роль в становлении творческого облика Лядова сыграло его участие в беляевском кружке. Сам Митрофан Петрович Беляев, просвещенный меценат, сделал очень многое для пропаганды русской музыки. В доме Беляева Лядов общался с передовыми музыкантами, знакомился с последними достижениями мировой музыкальной культуры.
Жизнь Лядова текла размеренно, без каких бы то ни было внешних потрясений. Между тем, к концу 80-х годов талант композитора созрел, и его произведения той поры отмечены своеобразием творческой манеры, совершенным мастерством. Это касается ряда фортепианных сочинений, среди которых наиболее значительны пьеса «Новинка» и баллада «Про старину». Да и многие другие фортепианные миниатюры Лядова (прелюдии, мазурки) обогатили русскую инструментальную литературу. Достаточно вспомнить широко популярную «Музыкальную табакерку».

Лядов создал также яркие вокальные произведения. Особенную ценность представляют его обработки народных песен для голоса с фортепиано. В четырех песенных сборниках композитор раскрыл неисчерпаемые богатства русского музыкального фольклора. Бережно относясь к первоисточнику, Лядов сумел передать первозданную красоту народных мелодий.
Своеобразным продолжением этой работы явились созданные уже в XX веке «Восемь песен для оркестра». Да и оригинальные симфонические произведения того времени связаны с народной традицией. Выдающимися образцами музыкальной живописи являются три его сказочные оркестровые миниатюры — «Баба-Яга», «Волшебное озеро» и «Кикимора».
Творчество Лядова — славная страница в золотой книге русской музыкальной классики. Не менее велики заслуги перед отечественной культурой и у Лядова-педагога. Среди его учеников такие выдающиеся мастера, как С. Прокофьев, Н. Мясковский, М. Гнесин, Б. Асафьев, А. Пазовский.

Источник

Оцените статью