Ноты марша для губной гармошки

Imperial march (Дарт Вейдер) (John Williams)

Комментарии

мне кажется или
-3 -3 3 -4 -3 3 -4 -3 3
-5 -5 6 -4 -3 3 -4 -3 3
3 -4 -3
лутше?

-3 -3 -3 3 -4 -3 3 -4 -3

-5 -5 -5 6 -4 -3 3 -4 -3 3

Это отрывок
верно будет так)

Даже в записи дважды 3 -3 -4

Вообще все как написанно играю ничего не получается

и не получится потому что играется в соль мажоре, присутствуют две бемоли, тут либо надо уметь извлекать из диатоники так называемые бенды либо иметь хроматическую гармошку с кнопкой, и то сразу не получается, лучший вариант это подобрать по нотам, у меня вообще вариант 3 3 3 -1 Gain ehei

555465465 666-6-54 365
7447-7-66-56 46-55-44-4
45456567

Вот так нормально! спасибо!

Мне кажется начало должно быть таким:
43-44
3-44
3-443

Подскажите на тональность Bb

я обосрался когда то что я учил поменялось было -2 -2 -2 а стало вот так

а не лудше вот так 2221 32 1 32 (3)(3)(3)4 32 1 32

Добавить комментарий к табулатуре

Поиск табулатуры

Случайное видео

Популярные табы

  • You Really Got Me
  • Гімн України
  • Happy Birthday To You
  • Radioactive
  • Hava Nagila
  • Hakuna Matata (Хакуна матата)
  • Ваше благородие

Последние комментарии к табулатурам

  • Не играется — 4 недели 17 мин. назад
  • очень интересно но чичего не — 1 месяц 1 день назад
  • Машу рукой всем — 1 год 4 месяца назад
  • С новым годом друзья мои! — 1 год 4 месяца назад
  • Большое спасибо за табулатуру — 1 месяц 1 день назад

© 2011 Antropinum. Мелодии для губной гармошки, табулатуры, ноты.

Источник

Ноты марша для губной гармошки

Star Wars Theme Harmonica Tab

3 3 3 4 6 5 5 4 7 6 5 5 4 7 6 5 5 5 4
b b b b b d b d b b d b d b b d b d d

3 3 4 5 5 4 4 4 4 5 4 3 3
b b d d b d b b d b d b d

3 3 4 5 5 4 4 6 4 4
b b d d b d b b d d

3 3 4 5 5 4 4 4 4 5 4 3 3
b b d d b d b b d b d b d

4 4 7 7 6 6 5 5 4 4 6
b b b d d b d b d b b

6 5 5 6 -6 -4 -4 5 -5 7 7 -7 6 -6 6 -5 5
Hey, Jude, don’t make it bad; take a sad song and make it better
6 -6 -6 -6 -8 7 -7 7 -6 6 4 -4 5 -6 6 6 -5 5-3 4 4
Remember to let her into your heart, then you can start to make it better.

6 5 5 6 -6 -4 -4 5 -5 7 7 -7 6 6 6-55
Hey, Jude, don’t be afraid, you were made to go out and get her.
6 -6 -6 -6 -8 7 -7 7 -6 6 4 -4 5 -6 6 -5 5-3 -3 4
The minute you let her under your skin, then you begin to make it better.
4 7-7 -6 6 6 -5 -6 7 -6 7 -5
And any time you feel the pain, hey, Jude, refrain
7 -6 6 -5 6 -6 6 -5 5 -4 4
Don’t carry the world upon your shoulders.
4 7 -6 -6 6 6 -5 -6 7 -6 7 -5
For now you know that its a fool who plays it cool
7 -6 6 -5 6 -6 6 -5 5 -4 4 4 6 -6 -7 -6 -7 -7 7 -8 -8
By making his world a little co ld er. da da da da da da da da da

6 6 6 6 (7) (7) (6)
Im-ag-ine theres no hea-ven,

6 6 6 6 (7) (6)
Its eas-y if you try,

6 6 (7) (7) (6)
No hell be-low us,

6 6 6 (7)(7)(6)
A-bove us on-ly sky

(6) 7 (6) 7 8 8 (8)
Im-ag-ine all the people

(7)(7) (7) 7 (8)
Liv-ing for to-day

-4 -4 -4 -4 -3 -3 3 -3
Mama, take this badge off of me
-4 -4 -4 -3 -3 3 3 2
I can’t use it anymore.
-1 -4 -3 -4 -4 -3 -3 -3 3 -3
It’s gettin’ dark, too dark for me to see
-1 -4 -3 -3 -3 3 -3 -3 -2 3 2
I feel like I’m knockin’ on heaven’s door.
-4 -4 -4 -3 -3 -3 3 -3 -3
Knock, knock, knockin’ on heaven’s door
-4 -4 -4 -3 -3 -3 -2 3 2
Knock, knock, knockin’ on heaven’s door
-4 -4 -4 -3 -3 -3 3 -3 -3
Knock, knock, knockin’ on heaven’s door
-4 -4 -4 -3 -3 -3 -2 3 2
Knock, knock, knockin’ on heaven’s door

-4 -4 -4 -3 -3 -3 3 -3
Mama, put my guns in the ground
-4 -4 -4 -3 -3 3 3 2
I can’t shoot them anymore.
-4 -4 -4 -3 -3 -3 3 -3
That long black cloud is comin’ down
-1 -4 -3 -3 -3 3 -3 -3 -2 3 2
I feel like I’m knockin’ on heaven’s door.
-4 -4 -4 -3 -3 -3 3 -3 -3
Knock, knock, knockin’ on heaven’s door
-4 -4 -4 -3 -3 -3 -2 3 2
Knock, knock, knockin’ on heaven’s door
-4 -4 -4 -3 -3 -3 3 -3 -3
Knock, knock, knockin’ on heaven’s door
-4 -4 -4 -3 -3 -3 -2 3 2
Knock, knock, knockin’ on heaven’s door

+7 -7 +7 -7 -6 +8 -9 +8 -8 +7
No, woman, no cry; No, woman, no cry;
+7 -7 -8 +7 -6 +8 -9 +8 -8 +7
No, woman, no cry; No, woman, no cry.

+7 +7 +8 +8 +9 +9 +8 +8 +8 +8 +7 -6
Said — said — said: I remember when we used to sit
+8 +8 +8 +8 -8 +8 -7 -8 +7
In the government yard in trenchtown,
+8+8 +8 +8 +9 +8 -9 +9 +8 +7
O-ba — ob-a-serv-ing the hy-po-crites
+6 +7 -8 +8 +8 +8 +8 +8 -9 +8 -8 +7
As they would mingle with the good people we meet.
+8 +9 +9 +9 +8 +7 +9 +9 +8 +7 -6
Good friends we ha—d, oh, good friends weve los-t
+8 -8 +7 +8
Along the wa—-y.
+8 +9 +9 +9 +8 -9 +9 +8 +9 +8 +7
In this great future, you cant forget your past;
+8 -8 +8 -9 +8 -7 +7
So dry your tears, I say.

+7 -7 +7 -7 -6 +8 -9 +8 -9 +7
No, woman, no cry; No, woman, no cry.
+8 +8 +8 -8 -7 +7 +7 +7 -6
ere, little darlin, dont shed no tears:
+8 -9 +8 -9 +7
No, woman, no cry.

+7 +7 +8 +8 +9 +9 +8 +8 +8 +8 +7 +7 -6
Said — said — said: I remember when-a we used to sit
+8 +8 +8 +8 -8 +8 -7 -8 +7
In the government yard in trenchtown.
+8 +8 +8 +9 +8 +9 +8 +9 +8 +7
And then georgie would make the fi-re light,
+6 +7 -8 +8 +8 -9 -9 -9 +8 -8 +7
As it was logwood burnin through the night
+8 +8 +9 +9 +8 -10 +9 +8
Then we would cook cornmeal porridge,
+7 +8 +7 -8 +7 +8 +7
Of which Ill share with you; Ooh!!
+8 +9 +8 -9 +8+8 +9 -9
My feet is my only carriage,
+8 -8 +8 +9 +8 +8 +7
So Ive got to push on through.
+6 +7 -8 +8 +7 -8
But while Im gone, I mean:

+7 +7 +7 -6 +6 +7 +7 -3
Everythings gonna be all right!
+7 +7 +7 -6 +6 +7 +7 -3
Everythings gonna be all right!
+7 +7 +7 -6 +6 +7 +7 -3
Everythings gonna be all right!
+7 +7 +7 -6 +6 +7 +7 -3
Everythings gonna be all right!
+7 +7 +7 -6 +6 +7 +7 +7 +7
everythings gonna be all right-a!
+7 +7 +7 -6 +6 +7 +7 -3
Everythings gonna be all right!
+7 +7 +7 -6 +6 +7 +7 +7 +7
Everythings gonna be all right, now!
+7 +7 +7 -6 +6 +7 +7 -3
Everythings gonna be all right!

+8 -9 +8 -8 +7
So, woman, no cry;
-9 -10 +9 +8 +8 -9 +8 +8 +7
No — no, woman no woman, no cry.
+8 +8 +8 +8 -7 -7 +7 -6 +7 +7
Woman, little sister, dont shed no tears;
+8 -9 +8 -8 +7
No, woman, no cry.

+8 +9 +9 +8 +8 +8 +8 +7 +7 -6
I remember when-a we used to sit
+8 +8 +8 +8 -8 +8 -7 -8 +7
In the government yard in trenchtown.
+8 +8 +8 +9 +8 +9 +8 +9 +8 +7
And then georgie would make the fi-re light,
+6 +7 -8 +8 +8 -9 -9 -9 +8 -8 +7
As it was logwood burnin through the night
+8 +8 +9 +9 +8 -10 +9 +8
Then we would cook cornmeal porridge,
+7 +8 +7 -8 +7 +8 +7
Of which Ill share with you; Ooh!!
+8 +9 +8 -9 +8+8 +9 -9
My feet is my only carriage,
+8 -8 +8 +9 +8 +8 +7
So Ive got to push on through.
+6 +7 -8 +8
But while Im gone,

+7 -7 +7 -7 -6 +8 -9 +8 -9 +7
No, woman, no cry; No, woman, no cry.
-7 -8 -9 -9 +8 -8 +7 -6 +7 +7
Woman, little darlin,dont shed no tears;
+8 -9 +8 -8 +7
No, woman, no cry.

+8 +8 +8 -8 -7 +7 +7 +7 -6
Eh! little darlin, dont shed no tears!
+8 -9 +8 -8 +7
No, woman, no cry.
+8 +8 -7 -7 +7 -6 +7 +7
Little sister, dont shed no tears!
+8 -9 +8 -8 +7
No, woman, no cry

Источник

Ноты марша для губной гармошки

Табы для губной гармошки. ТОП5 самых популярных композиций

Мы проанализировали статистику посещений страниц нашего самоучителя и хотим поделиться с вами списком самых популярных табулатур для губной гармошки.

А перед этим расскажем несколько интересных фактов.

Факт 1: каждый месяц приблизительно 3000 человек в поисковых системах ищут не «табы для губной гармошки», а загадочное «табу губной гармошки» 🙂

Факт 2: Как вы думаете, сколько человек вписывает правильный запрос «табы для губной гармошки»? Вы не поверите, но их меньше — всего 2000 человек.

Напоминаем, что все табулатуры с детальными аудиопримерами на губной гармонике и минусами для репетиций находятся здесь. А в верхнем меню сайта вы можете выбирать, какие табы (табулатуры) вас интересуют: для начинающих, для продолжающих, или для продвинутых.

А вот и ТОП 5 табулатур (табов) для губной гармоники:

5 место: Summertime

Напоминаем, что в нашем самоучителе вы найдёте более 60-ти композиций с табулатурами.

К каждой композиции нами детально подготовлены:

1) аудиопримеры, сыгранные на губной гармошке,
2) табы (табулатуры) — это упрощенный способ записывания нот для губной гармошки, который понятен даже людям, не владеющими музыкальной грамотой.
3) А также минусы (аудиофонограммы) для того, чтобы каждую композицию, разучивая, вы могли играть под аккомпанемент.

А если вы хотите научиться играть без табулатур, создавать собственные композиции, импровизировать и уверенно играть под аккомпанемент, то приглашаем вас на наш Полный 5-шаговый онлайн курс по игре и импровизации на губной гармошке.

Табы для губной гармошки

Что же такое табы для губной гармошки и с чем их едят? Зачем они нужны? Как по ним играть? Чем табы для губной гармошки отличаются от табулатур для других музыкальных инструментов? С чего начинать, если вы новичок? На что обращать внимание? На эти вопросы мы ответим в данной статье.

Итак. Табы для губной гармошки — ещё их называют табулатуры — это упрощённый способ записывания нот, композиций, мелодий в виде указания вдохов и выдохов на заданных отверстиях губной гармошки.

Чем они удобны? Чтобы играть по табам на губной гармошке не нужно знать нот. Всё, что надо, это понимать, где на гармошке первое отверстие, а где десятое. Благо, на инструменте это обычно указано.

Какие бывают табы для губной гармошки и как они обозначаются?

Чаще всего встречается способ записывания с плюсом и минусом перед цифрой. Цифра в данном случае номер отверстия на губной гармошке. Плюс — это выдох на этом отверстии. Минус — вдох.

Например гамма До мажор в таком виде записывается так:

+4 -4 +5 -5 +6 -6 -7 +7

Второй частый вид табов на губной гармошке пишется с круглыми скобками вместо минуса. Плюс в нём не пишут.

4 (4) 5 (5) 6 (6) (7) 7

Здесь 4 — это четвёртое отверстие на выдох,

а (4) — оно же на вдох.

Ещё часто можно встретить такой вариант:

Здесь 4 — это вдох, +4 — выдох.

Используют также способ, где вдоховая нота берётся в кружок:

Иногда табы для губной гармошки обозначаются в виде стрелок под цифрами. Цифры — всё те же отверстия. Стрелка вверх — это выдох. Стрелка вниз — вдох. Для большего понимания можно провести аналогию: при вдохе воздух идёт по груди вниз, при выдохе поднимается из лёгких вверх.

Важный момент! В одной композиции никогда не смешивают разные способы написания табулатур. Если она написана в виде 4 (4), то там не может быть обозначения -4 +4. Это стоит учитывать и при самостоятельном записывании мелодии с помощью табулатуры для губной гармошки.

Более продвинутые музыканты добавляют к цифровым обозначениям ноты.

Чем табы для губной гармошки отличаются от, например, табулатур для гитары? В гитарных табах ноты обозначаются буквами, а аккорды набором этих букв. Например Am, Dm.

В случае губной гармошки вам надо знать только номера отверстий и не заучивать никаких обозначений. Аккорды на вдох пишутся в круглых скобках, на выдох — в квадратных:

(123) — одновременный вдох на отверстиях 1,2 и 3

[234] — одновременный выдох в отверстиях 2,3 и 4

(45) — одновременный вдох на отверстиях 4 и 5

(14) — октава на вдох на отверстиях 1 и 4

[56] — одновременный выдох в отверстиях 5 и 6

Часто в композициях на губной гармошке используются бенды. То есть понижение ноты на полтона, тон или полтора тона. Используются они на вдоховых нотах. С бендами табы на губной гармошке выглядят так:

Самый распространённый способ с апострофом над цифрой

-2 -2′ -2» — где один апостроф понижает ноту на полтона, два на тон.

-3 -3′ -3» -3»’ — где три апострофа — полтора тона. Бывает только на третьем отверстии губной гармошки.

Бывает и такое обозначение:

Как вы видите, интуитивно становится понятно, где полтона, где тон и т.д.

Повышение ноты на полтона называется овербендом и обозначается следующими способами:

+1о +4о — ноты на выдох

-7о — ноты на вдох,

или с кружком над цифрой

Встречаются и другие табы для губной гармошки. Но они редки и в них тоже всё обычно понятно. Главное разобраться, где вдох, а где выдох.

Но если с написанием табов для губной гармошки всё ясно, то с тем, как по ним играть чуть сложнее. Дело в том, что в табулатуре для гармошки не указываются паузы и длительности нот. И для того, чтобы сыграть композицию, её нужно услышать в аудиопримере. Однако, сегодня в интернете полно этих записей, поэтому сложности сыграть знакомую или незнакомую мелодию на самом деле нет.

На нашем сайте есть раздел «Табы для губной гармошки», который в верхнем меню нашего самоучителя обозначен, как «Композиции. (Табы)». В нём вы найдёте не только множество табулатур известных композиций, которые мы постоянно пополняем. Но также вы найдёте аудиопримеры этих композиций в оригинальном исполнении и в исполнении на губной гармошке. Ещё мы подготовили для вас минусовые записи, чтобы вы могли с удовольствием и радостью репетировать под них. И записи в плюсе, для более удобного прослушивания сложных моментов. В них минус не мешает сосредоточиться на губной гармошке.

С каких табулатур лучше начинать играть?

Мы советуем начинать с простых композиций, без бендов. Лучше всего вообще не играть бенды как можно дольше. Пусть ваши губы привыкнут держать только одно отверстие, не задевая соседние. Пусть ваше дыхание станет свободней и расслабленней, а игра мягче и нежнее. Постепенно берите композиции посложнее, где будет больше нот. Скоро вы станете чувствовать себя по-настоящему уверенно в игре одиночными нотами. Теперь можете найти табы для губной гармошки, где есть бенды, и можете пробовать играть по ним.

Итак, допустим вы нашли табулатуру для губной гармошки. Выбрали несложную композицию без бендов. Взяли в руки свою губную гармошку и готовы начинать.

Как же играть по табам на губной гармошке?

Мы дадим алгоритм, которым можно смело пользоваться.

  1. Прослушайте мелодию много раз. Пусть она засядет у вас в голове. Привыкните к ней. Слушайте её до тех пор, пока не сможете полностью повторить про себя.
  2. Сначала запомните последовательность нот. Играйте глядя на табы и запоминайте, на каком отверстии вдох, а когда выдох.
  3. Теперь поиграйте её под плюс (под аудиопример с губной гармошкой). Ваше тело уже помнит, как играть. Теперь слух поможет ему расставить паузы и длину нот. Играйте под плюс, пока не станете точно попадать во все ноты.
  4. Теперь поиграйте под минус. Почувствуйте мелодию, пустите музыку в вашу жизнь и играйте. Вы уже всё выучили, освободите голову, расслабьтесь и играйте.
  5. Когда нет возможности сыграть под минус, играйте самостоятельно. Только вы и губная гармошка. Поймайте ритм и вперёд.
  6. Когда вы запомнили табулатуру и все цифры как будто перед глазами, забудьте о них. Играйте без табов. Если забыли ноту, вспоминайте её на слух, ищите её на губной гармошке. Вы всегда можете сыграть знакомую мелодию с листа. Глядя на табы для губной гармошки. Но лучше, запомнив один раз, больше к ним не возвращайтесь. Так быстрее разовьётся ваш музыкальный слух и так вы быстрее привыкнете к своему инструменту.

Надеемся, что эта статья была вам полезна и верим в ваш успех. Удачи!

Источник

Читайте также:  Фортепиано ноты дыхание колибри
Оцените статью
Автор John Williams
Жанр Общие
Тип губной гармошки Диатоническая
Тональность C