Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гитара Mi Favorita
Перевод: Анонимный. Соло на гитаре . Мой Любимый. Анонимный. стандартные обозначения. Fontaine, Jérôme Copyright. «OnMouseOut» UnTip.
Перевод: Барриос Агустин. Соло на гитаре . мои любимые окрестности. Барриос Агустин. стандартные обозначения. мои любимые окрестности.
Перевод: Анонимный. для гитары . Гитара . Пастор. Ноты.
Перевод: Мой любимый — Мазурка. Классическая гитара ноты. За 4 гитар . Различный. Начало. Ми Фаворита — Мазурка Написанные разными.
Перевод: Мой любимый — Мазурка. Классическая гитара ноты. За 4 гитар . Различный. Начало. Ми Фаворита — Мазурка Написанные разными.
Перевод: Я люблю тебя, Господи. Алиса Паркер. Хор ноты. Я люблю тебя, Господи. Аранжировка Элис Паркер. Хор Священная. 3-Часть смешанный хор. SAB.
Перевод: Передавай привет. Передавай привет Бродвее, вы никогда не полностью одет без улыбки, С немного удачи, Do-Re- Mi . Марк А. Brymer.
Перевод: Передавай привет. Передавай привет Бродвее, вы никогда не полностью одет без улыбки, С немного удачи, Do-Re- Mi . Марк А. Brymer.
Перевод: Франсеск де Паула Soler. Неизвестного автора. Мел Bay Pub..
Перевод: Мягкая обложка Песни. Роджерс. Ноты. Мелодия, слова. ДОК. Ричард Роджерс. Оскар Hammerstein II. Мягкая обложка Песни.
Перевод: Латинской Песни. Включает в себя раздел гитара хордовых диаграмм. Книги также включают полезный гитара диаграммы аккорда.
Перевод: Роджерс. Оскар Hammerstein. Роджерс. В том числе Бонус раздел с 25 Роджерс. Состоит Оскар Hammerstein, Ричард Роджерс, и Лоренца Харта.
Перевод: Книги также включают полезный гитара диаграммы аккорда. Различный. Фортепиано: ноты. Начало. Песни Broadway Написанные разными.
Перевод: Детская Movie Hits. Гитарных аккордов Chart — все песни в серии также могут быть воспроизведены на гитаре . Различный.
Перевод: Бродвея Лучший — 2-е издание. Гитарных аккордов Chart — все песни в серии также могут быть воспроизведены на гитаре . Различный.
Перевод: Мексиканская Фиеста Альбом. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Гитара ноты. Для гитары , фортепиано. Mi Rival.
Перевод: Штурма у всех. Легко гитара ноты. Для гитары . Гитара серии у всех. Гитара . Гитара . Филипп Groeber.
Перевод: Роджерс. Гитарных аккордов Chart — все песни в серии также могут быть воспроизведены на гитаре . Оскар Hammerstein. Фортепиано: ноты.
Источник
Мазурка (ми мажор), op.6 №3
Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.
Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.
Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.
Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.
«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).
Источник
Мазурка (ми мажор), op.6 №3
Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.
Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.
Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.
Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.
«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).
Источник
Шик-мазурка (Mazurka Elegante), Карл Фельдман
Москва, А. Гутхейль, 1894—1901
Старинные ноты для фортепиано
Шик-мазурка (Mazurka Elegante), К. В. Фельдман, опус 5
Москва, издатель А. Гутхейль (№ 4532), поставщик Двора Его Императорского Величества и комиссионер Императорских театров, выпуск 1894—1901 гг.
Пьеса Карла Фельдмана (модного тогда российского композитора) — образец концертной танцевальной мазурки своего времени, конечно, без претензий на мучительную гениальность, но с претензией на приятную легкомысленность.
Превосходный рисунок цветными карандашами (художник Т. С.) изображает танцевальную пару на входе в бальный зал. Кавалер в военном мундире и дама в бальном декольте смотрят друг на друга, чтобы угадать точное начало движений мазурки. Правый ус офицера смотрит вверх, видимо, готовясь выполнить функцию дирижерской палочки.
Источник