Ноты морского этюда для гитары

Ноты морского этюда для гитары

Cycle of Etudes for Classical Guitar by Dmitry Teslov (2021)

«GRAND ARPEGGIO». Цикл этюдов для классической гитары

P reface.
The works of the sheet music edition will be necessary as the main educational and concert material, both in the guitar classes of primary, secondary and higher levels, and for all professional guitarists, and lovers of playing music on the guitar. Etudes are designed to study different types of arpeggios and have different degrees of complexity.
Together with the usual musical notation, an alternative one is used in this edition – tablature. It is known that currently many guitarists with great difficulty master the musical notation. For those who want to play, but do not have the opportunity or time to learn the arrangement of notes on the neck of the guitar, tablature will help learn the composition.

Произведения нотного издания будут необходимы в качестве основного обучающего и концертного материала, как в классах гитары начального, среднего и высшего уровня, так и для всех профессиональных гитаристов, и любителей музицирования на гитаре. Этюды рассчитаны на изучение различных видов арпеджио и имеют разную степень сложности.
Вместе с обычной нотной записью в данном издании применяется альтернативная – табулатура. Известно, что в настоящее время многие гитаристы с большим трудом осваивают нотную грамоту. Тем, кто хочет играть, но не имеет возможности или времени учить расположение нот на грифе гитары, табулатура поможет выучить композицию.

Читайте также:  Буги вуги рок н ролл гитара

Listen to / Слушать аудиозаписи произведений нотного издания:

FANTASY on the theme of the song «Smoke on the Water» by Deep Purple (1971). Etude-arpeggio No.1

ФАНТАЗИЯ на тему песни «Дым над водой» рок-группы Deep Purple (1971 г.). Этюд-арпеджио №1

“SAD LOVE STORY”. Etude-arpeggio No.2 / «ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ». Этюд-арпеджио №2

ETUDE-ARPEGGIO No.3 / Этюд-арпеджио №3

ECHO OF THE MILONGA. Etude-arpeggio No.4 / «Эхо Милонги». Этюд-арпеджио №4

Источник

Ноты морского этюда для гитары

Грёзы|Этюд|Этюд памяти Т.Шевченко|Грустное настроение|Импровизация|Ноктюрн|
Порыв|Серенада|Скерцо|Песня без слов|Тарантелла|Элегия|Арабеска|Каталонская песня|
Каталонская песня — вариации|Астурийская песня|Астурийский танец|Танец с тамбурином|
Гавот|Этюд|Фантазия на тему песни Ноченька|Как у нас в садочке|У ворот, ворот|
Ахти, матушка, голова болит|Как у месяца|Ай, на горе дуб|На заре ты её не буди|
Фантазия на темы русских народных песен|Песня без слов|Колыбельная|Грустный вальс

Special acoustic 1.
Сборник для акустической гитары
«Guitar College», 2003г.
(djvu, 2,38 Мб)

КЛАССИКА
Интервью с Кристофером Паркенингом
«Прелюдия №1» И.С. Бах
«Leyenda» И. Альбенис
«Bouгге in Em» И.С. Бах

ФЛАМЕНКО
«Sevilliana» Х.Мартин
«Tarrantos — Toque de las Minas» Х.Мартин.
«Rumba — del dia nueve» Х.Мартин

РЕГТАЙМ
«Guitar Rag» Д.Миллер
«Things We Used To Do» М.Дади
«Cannonball Rag» М.Дади

ДЖАЗ
«Мооп Dance» В.Морисон

МЕДИАТОРНАЯ ТЕХНИКА
«Tico-tico» С. Абре

ПЕСНИ
«Моге Than Words» Extreme
«Скрипка» К. Меладзе
«Как ты красива сегодня» К. Меладзе
«Актриса» К. Меладзе
«Я встретил вас» (старинный романс)
«Дорогая пропажа» А. Вертинский
«То, что я должен сказать» А.Вертинский.
«Танго Магнолия» А.Вертинский
«Сероглазый король» А.Вертинский
«Stairway to Heaven» Led Zeppelin

Special acoustic 2
Сборник для акустической гитары
«Guitar College», 2001г.
(djvu, 3,5 Мб)

Продолжая тему классической гитары, этот сборник предлагает серию уроков известных классических гитаристов и педагогов Фредерика Хэнда и Бенджамина Вердери, а также несколько классических этюдов и пьес. Отдельная статья посвящена акустической гитаре в творчестве Led Zeppelin. Пьесы Эл Ди Меолы и Лео Котке усилят ваш репертуар, а статьи о фламенко, бразильском пальцевом стиле и стиле, имитирующем игру на банджо, углубят ваши теоретические познания и технический потенциал.

Классическая гитара
Интерпретация и музыкальный вкус
Фразировка
«Слипшиеся» пальцы
В поисках подходящей гитары
Шесть паван
Этюд В-минор
Этюд А-мажор
Бурре Е-минор
Эл Ди Меола. «Last Tango For Astor»
Лео Коттке «Little Beaver»
Акустическая музыка «Led Zeppelin»
Акустическая гитара Джимми Пейджа
Tangerine
Блюз в пальцевом стиле
Акустика с металлическими струнами
Почище чем на банджо
Попасть точно в ноту
Фламенко: Аккордовые последовательности
Бразильский пальцевый стиль
Регулировка высоты струн на акустической гитаре
с металлическими струнами
6 звукоснимателей для акустических гитар
Don’t Speak

Источник

Ноты морского этюда для гитары

Автор: А. Гитман
Год: 2004
Издательство: Престо
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Целью данного сборника является усвоение в более полном объёме приёмов игры, подробно рассматривавшихся в методическом пособии «Начальное обучение на шестиструнной гитаре».
В Разделе I даны пьесы и этюды гитаристов-классиков XIX века.
Раздел II содержит произведения романтического характера, в которых главенствующая роль принадлежит мелодии. Их разучивание помогает формированию певучего звука.
Старинная музыка представлена в Разделе III рядом пьес, имеющих полифоническую фактуру. В него вошли также переложения некоторых произведений И. С. Баха и Г. Ф. Генделя.
Раздел IV посвящён западноевропейским композиторам 1-й половины XIX века.
Пьесы раздела V особенно любимы учащимися и часто исполняются ими в классных концертах.
Раздел VI состоит из русской музыки. Это обработки народных мелодий, пьесы в народном стиле, а также романсы и песни русских композиторов.
Работа над материалом сборника помимо совершенствования инструментального мастерства способствует развитию музыкальной культуры учащегося.­

СОДЕРЖАНИЕ:

Раздел 1.

1. Ф. Карулли. Прелюдия С-dur
2. Ф. Карулли. Прелюдия Е-dur
3. Ф. Карулли. Этюд А-dur
4. Ф. Карулли. Этюд С-dur
5. Ф. Карулли. Этюд G-dur
6. Ф. Карулли. Этюд cis-moll
7. М. Каркасси. Прелюдия Es-dur
8. Н. Кост. Этюд a-moll
9. Н. Кост. Этюд D-dur
10. Ф. Карулли. Андантино d-moll
11. Ф. Карулли. Ларгетто
12. М. Каркасси. Андантино А-dur
13. Ф. Сор. Аллегретто F-dur
14. Н. Кост. Рондо G-dur
15. Н. Кост. Рондолетто
16. Ф. Карулли. Рондо G-dur
17. Н. Паганини. Сонатина F-dur
18. Н. Паганини. Сонатина C-dur
19. Н. Паганини. Сонатина C-dur

Раздел 2.

20. Х. Carpepac. Этюд С-dur
21. Х. Сагрерас. Этюд D-dur
22. Х. Сагрерас. Этюд A-dur
23. Э. Гербер. Этюд. Редакция З. Беренда
24. Н. Кост. Гавот
25. Б. Калатаюд. Гавот
26. М. Рокамора. Мазурка
27. Н. Кост. Баркарола
28. Ф. Таррега. Слеза. Прелюд

Раздел 3.

29. В. Галилей. Лютневая пьеса h-moll
30. Г. Перселл. Ария
31. Г. Санс. Руджеро
32. Г. Санс. Эспаньолетта
33. Г. Санс. Парадетас
34. Ф. Милано. Канцона
35. Х. Неефе. Аллегретто. Переложение А. Иванова-Крамского
36. Г. Ф. Гендель. Прелюдия. Переложение Ф. Ноада
37. Г. Ф. Гендель. Сарабанда. Переложение Э. Шварца-Рейфлингена
38. И. С. Бах. Менуэт e-moll
39. И. С. Бах. Менуэт a-moll
40. И. С. Бах. Менуэт G-dur
41. И. С. Бах. Полонез
42. И. С. Бах. Волынка

Раздел 4.
43. Й. Гайдн. Анданте
44. В. А. Моцарт. Аллегретто
45. В. А. Моцарт. Менуэт
46. Л. ван Бетховен. Сурок
47. Л. ван Бетховен. Шотландская застольная
48. Ф. Шуберт. Вальс D-dur. Переложение В. Коновалова
49. К. М. Вебер. Вальс. Из оперы «Вольный стрелок»

Раздел 5.
50. Песня рабочего. Сnиричуэл. Переложение И. Пермякова
51. Ночной экспресс. Пьеса в стиле кантри. Переложение И. Пермякова
52. Неизвестный автор. Блюз. Обработка В. Кузнецова
53. О. Фридом. Буги-вуги. Этюд
54. Х. Сарате. Самба
55. Д. Семензато. Шоро
56. Красивое небо. Мексиканская народная песня. Переложение И. Пермякова
57. Сосница. Цыганская народная песня. Обработка М. Александровой
58. Разжигаю я костер. Цыганская песня. Обработка С. Орехова
59. Д. Тёмкин. Зелень лета. Переложение Л. Альмейды
60. Р. Моретти. Вальс. Из кинофильма «Под крышами Парижа». Обработка И. Пермякова
61. Дж. Леннон — П. Маккартни. Вчера. Обработка В. Кузнецова
62. С. Папас. Прелюдия
63. С. Папас. Испанский танец

Раздел 6.
64. Во сыром бору тропина. Русская народная песня
65. Пойду ль я, выйду ль я. Русская народная песня. Обработка А. Иванова-Крамского
66. Калинка. Русская народная песня. Обработка А. Иванова-Крамского
67. Яблочко. Матросский танец. Обработка А. Гитмана
68. Цыганочка. Обработка А. Гитмана
69. А. Гурилев. Колокольчик
70. А. Львов. Гимн «Боже, царя храни»
71.М. Глинка. Не щебечи, соловейку
72. М. Глинка. Признание
73. М. Глинка. Ходит ветер у ворот

Переложение А. Гитмана (30, 38-47, 49, 69-73)
Исполнительская редакция А. Гитмана (34, 48, 57, 58, 65, 66)

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Ноты, табы, звук

Не подумайте, что я заставляю вас играть все эти гаммы, упражнения и этюды. Пяток гамм, десяток-другой упражнений и пара-тройка этюдов для любителя – это уже хорошо. Но когда чувствуешь, что техники не хватает, полезно иметь запас для шлифовки. В любом случае здесь будет все самое лучшее, проверенное многими поколениями гитаристов. А я с помощью звуковых подсказок и прочих ухищрений постараюсь облегчить вам жизнь.

Далеко не все понимают разницу между упражнением и этюдом. Упражнение помогает отработать прием, а этюд – решение. Чем больше знает музыкант хороших этюдов, тем больше задач с подробными решениями он изучил. И рано или поздно захочет взяться за задачу без готового ответа.

Гаммы с аппликатурой

М. Джульяни. Упражнения для правой руки

Ужасно легкие этюды и пьесы

Не очень трудные этюды и пьесы

Это сайт – гитарный самоучитель, восстановленный нами из архива. По непонятным причинам сам автор его закрыл и перестал поддерживать, мы решили продолжить жизнь данному проекту, тк он правда полезен людям! Не ругайтесь за рекламу, она приносит копейки на то, чтобы сайт жил и мы стараемся ей не перегружать сайт! Если кто-то хочет помочь или готов использовать сайт в проф деятельности – просим писать в контакты.

Источник

Ноты и табулатура TAB для гитары

Этюды для начинающих гитаристов

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»>

Информация о материале Опубликовано: 08.06.2017 10:11 Автор: Александр Андреев Просмотров: 3903

Развитие игровой техники у начинающих гитаристов тесно связано с разучиванием этюдов. В них ключевое внимание уделяется щипковому способу звукоизвлечения, что характерно для начального этапа обучения. У гитаристов развиваются навыки последовательного использования пальцев правой руки. Так, в Этюде 1 для озвучивания басовых струн – шестая, пятая и четвёртая – применяется большой палец, для третьей струны – указательный, для второй – средний, для первой – мизинец. В Этюде 2 озвучивание струн осуществляется чередованием среднего и указательного пальцев правой руки. Такой подход формирует общую исполнительскую культуру. Аппликатурные построения левой руки не содержат сложных конструкций. Практически во всех тактах воспроизведение звуков проходит с использованием открытых (не прижатых к ладам) струн. Материал этюдов оформлен в двух графических формах: ноты и табулатура.

Источник

Оцените статью