Ноты музыканты мы сейчас

Ноты музыканты мы сейчас

Действующие лица:
Ведущая
Карлсон

Дети под музыку входят в зал.
Песня «К нам гости пришли»

Вед: Для вас, дорогие мамы, милые для вас,
Концерт веселый, радостный, устроим мы сейчас!
Давайте мы расскажем, как мы в садике живем,
Давайте мы покажем, как танцуем и поем!
Все расскажем по порядку!
Утром делаем зарядку?
Дети : Да!
Вед : Как?
Дети : Вот так!

Гимнастика «Долго шли мы по дорожке»

Вед : А потом, за завтрак сели?
Без остатка все поели?
Дети : Да!
Вед : Как?
Дети : Вот так
Показывают
Вед : А потом, как вы поели,
Что для мам вы мастерили?
Дети : Подарки!
Вед . А какие?
Дети : Вот такие!
Дети несут мама подарки, сделанные своими руками.
Вед . Так, подарки подарили.
А потом, рисовали или пели?
Дети : Пели!
Вед : Как?
Дети : А вот так!

Песня «Мамочка милая, мама моя»
1. Мамочка милая, мама моя
Пусть эта песенка будет твоя
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля
Пусть эта песенка будет твоя
2. Это тебе мой подарок такой
Спой эту песенку вместе со мной
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля
Спой эту песенку вместе со мной.

Вед : А потом все танцевали
И друзей всех приглашали?
Дети : Да!
Вед : Как?
Дети : Вот так!

Вед : А потом в оркестр играли.
Инструменты раздавали?
Дети : Да!
Вед : Как?
Дети : Вот так!
Раздаются музыкальные инструменты
Вед : Инструментами играли,
Или гвозди забивали?
Дети : Играли!
Вед : Как?
Дети : А вот так!

Песня – игра «Музыканты»
1. Посмотрите-ка на нас:
Музыканты мы сейчас.
Ложки расписные –
Вот они какие!
2. Посмотрите-ка на нас:
Музыканты мы сейчас.
Бубны расписные –
Вот они какие!
3. Посмотрите-ка на нас:
Музыканты мы сейчас.
Колокольчики звенят,
Всех нас веселят!
4. Посмотрите-ка на нас:
Музыканты мы сейчас.
Дружно с музыкой живём
И совсем не устаём!

Вед : А потом гулять пошли,
Из песка кулич пекли?
Дети : Да!
Вед : Как?
Дети : А вот так!

Песня «Я пеку, пеку, пеку»
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка
2. Кушай, кушай, мамочка
Вкусные два пряничка
А ребяток позову
Пирожками угощу

Вед : А потом обедать сели,
С аппетитом все поели?
Дети : Да!
Вед : А в постель легли потом,
И заснули крепким сном?
Дети : Да!
Вед : Как?
Дети : А вот так!
Показывают
Вед : После, съели мы десерт,
И пошли все на концерт?
Дети : Да!
Вед : А потом мы выступали
И стихи все тут читали?
Дети : Да!
Вед : Как?
Дети : А вот так!
Дети читают стихи
Вед : Что еще в подарок маме подарить?
Может постараться и послушным быть?
Дети : Да!

Раздаётся стук в дверь
С шарами в руках заходит Карлсон.
Карлсон : Смотрю, я, полон зал гостей!
Как много собралось детей!
Я – Карлсон,
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я
Взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умелый и в меру упитанный!
Я пришел на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших мам!
А так же всех бабушек и девочек.
Ведущий : Спасибо тебе, Карлсон!
Карлсон : Не люблю я скучать,
Приглашаю всех играть!
Хотите?

Карлсон : А вы знаете, чтобы мама была здоровая,
Красивая, никогда не уставала, ей надо помогать,
Не огорчать ее и не расстраивать.
Ребенок : Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою.
Ребенок : Мамин труд я берегу,
Помогаю чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет,
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного.
Разве не подмога.
Карлсон : А игрушки вы за собой убираете?
А ну-ка посмотрим.

Карлсон : А чтобы вас вкусно накормить
Мамы часто ходят в магазин
И носят тяжелые сумки, кто им помогает?
Ведущий : Конечно же, это мальчики, будущие мужчины.
Карлсон : Как вы маме помогаете?

Игра «Перенеси покупки»

Карлсон : Замечательно, молодцы.
Ой чем это так пахнет, кажется – ватрушкой.
Полечу посмотрю, кто это там так вкусно готовит.
Может плюшками побалуюсь?
Всех еще раз поздравляю, счастья, радости желаю!
До свиданья (улетает)

Ведущий : Наших бабушек и мам,
Женщин всех на свете.
Очень весело сегодня
Поздравляют дети.
Кто в комнату пришел с утра?
Дети : Мамочка!
Ведущий : Кто сказал: «Вставать пора?»
Дети : Мамочка
Ведущий : Кто косички вам заплел?
Дети : Мамочка
Ведущий : Целый дом один подмел?
Дети : Мамочка
Ведущий : Поздравляем еще раз Всех с праздником,
Желаем счастья, здоровья, всего хорошего, наш праздник окончен.

Источник

Весёлые музыканты
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Открытое музыкальное занятие для детей первой младшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
музыкальное занятие для детей первой младшей группы 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального занятия для детей первой младшей группы, музыкального руководителя МДОУ «ЦРР -д/с №2» г. Валуйки Белгородской области Черкашиной Наталии Александровны.

Дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики полукругом. Перед ними на столе ширма, за которой лежат куклы (лошадка, коровка, ворона – Каркуша, мышка, медвежонок ), ударные инструменты (погремушка, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик). Музыкальный руководитель предлагает детям посмотреть на иллюстрацию, на которой изображены игрушки-зверюшки с музыкальными инструментами.

— Ребята, а хотите ли вы, чтобы эти красивые игрушки пришли к вам в гости?

Сегодня нас ждут волшебные чудеса… И только в сказке игрушки оживают…

Звучит мелодия «В гостях у сказки». Начинается показ.

  1. Доброе утро! Я – мышка-норушка!

Всегда со мною погремушка!

Мышка звенит погремушкой под музыку, прячется за ширму.

Как звонко в бубен бью.

Лошадка звенит, затем бьет в бубен под музыку. Лошадка прячется и появляется мишка.

Зовут меня Топтыжка.

Музыкальный руководитель левой рукой придерживает небольшой барабан, так чтобы он был виден детям. Правой рукой водит куклу. Мишка играет палочкой или лапами под музыку. Мишка прячется. Появляется коровка.

Играю целый день

Звенит мой колокольчик

Динь-динь, динь-динь, дилень!

Музыкальный руководитель левой рукой держит куклу-корову, у которой к «копыту» пришит колокольчик. Под музыку корова звенит колокольчиком.

На ширме появляется ворона — Каркуша.

Что сегодня на обед?

Сыграю вам на ложках!

Каркуша, придерживаемая музыкальным руководителем, играет ложками. После этого проводится игра «Музыканты».

Детям раздаются музыкальные инструменты только что увиденные ими в мини-спектакле: погремушка, бубен, барабан, колокольчик и ложки.

1 куплет: Посмотрите-ка на нас: 2 куплет: Посмотрите-ка на нас:

Музыканты мы сейчас. Музыканты мы сейчас.

Погремушки загремели, Бубны расписные —

Весело запели! Вот они какие!

(Играет тот ребенок, у кого погремушка) (Играет тот, у кого бубен)

3. Посмотрите-ка на нас: 4. Посмотрите-ка на нас:

Музыканты мы сейчас Музыканты мы сейчас.

Барабанчик мы возьмем, Колокольчики возьмем,

Барабанить мы начнем! Весело звенеть начнем!

(Играет тот, у кого барабан) (Играет тот, у кого колокольчик)

  1. Посмотрите-ка на нас: 6. Посмотрите-ка на нас:

Музыканты мы сейчас. Музыканты мы сейчас.

Ложки расписные – Дружно с музыкой живем

Вот они какие! И совсем не устаем!

(Играет тот, у кого ложки)

На последний куплет в игру включаются все. Малыши выстукивают ритм на четверти.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Весёлые музыканты» Игровое тематическое занятие по ознакомлению детей с русскими народными инструментами. Для младшего возраста.

КРУЖОК «ВЕСЁЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» «УГАДАЙ, НА ЧЁМ ИГРАЮ».

Группа раннего возраста №2Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Музыка».

Развлечение для детей первой младшей группы.

Конспект музыкального занятия для детей 2-3 лет.

Источник

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Ноты детских песен

Тематический каталог

Ноты песен для фортепиано различной тематики для детей дошкольного и младшего школьного возраста, для пения в детском саду, начальной школе, и в кругу семьи со своими детьми

Ноты песен для детей о разных временах года
(зима, весна, лето, осень)

Ноты детских песен к русским народным праздникам (Святки, Пасха, Масленица)

Ноты детских песен к календарным праздникам (Новый год, 8 марта, 9 мая, 23 февраля)

Ноты детских песен к тематическим праздникам (выпускной, осенины, день рождения, ПДД)

Ноты песен различной тематики (о животных, транспорте, природе, колыбельные)

Ноты песен, игр, упражнений и плясок для самых маленьких
(2-3 года)

Ноты популярных детских песен из отечественных и зарубежных мультфильмов и фильмов

Ноты фортепианных произведений без слов для детей (ДМИ, слушание, полька, вальс, марш)

Источник

«Ничего на свете лучше нету»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Геннадия Гладкова из мультфильма «Бременские музыканты» под названием «Песенка друзей» («Ничего на свете лучше нету») . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи Юрия Энтина.

Ноты для фортепиано «Новогодняя песенка» ниже текста песни

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги,
Нам любые дороги дороги.

Мы своё призванье не забудем –
Смех и радость мы приносим людям.
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы,
Не заменят никогда свободы.

Наш ковёр – цветочная поляна,
Наши стены – сосны-великаны.
Наша крыша – небо голубое,
Наше счастье – жить такой судьбою,
Наше счастье – жить такой судьбою.

«Ничего на свете лучше нету» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Геннадия Гладкова для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно абсолютно бесплатно скачать с нашего сайта.

Геннадий Гладков — советский и российский композитор, автор музыки к популярным кино- и телефильмам, мультфильмам и мюзиклам. Музыка Гладкова звучит и в фильмах «Джентльмены удачи», «Человек с бульвара Капуцинов», «Обыкновенное чудо». В ряде фильмов, как мультипликационных («Бременские музыканты»), так и игровых («Формула любви»), композитор сам исполняет свои песни.

Источник

СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ В ЮНЫЕ МУЗЫКАНТЫ «В ПОИСКАХ ВОЛШЕБНЫХ НОТ»

специалист в области арт-терапии

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования города Тулуна

«Детская музыкальная школа»

ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ МУЗЫКАНТЫ

«В ПОИСКАХ ВОЛШЕБНЫХ НОТ»

Сценарий : Ткач Я.А.

Ведущие : Ткач Я.А.

В ПОИСКАХ ВОЛШЕБНЫХ НОТ.

Белоснежка : Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас – это раз. Собрались мы здесь не зря – это два.

Бим-бом . Ну а, в третьих, мы сейчас начинаем наш рассказ.

Белоснежка: Ну, а помогать мне сегодня будет весёлый гном Бим-Бом.

Белоснежка: Прошел год, и настало время принимать в Детскую музыкальную школу новых жителей музыкальной страны — наших первоклассников. Бим-Бом, а все ли готово к празднику?

Бим-Бом. Не волнуйся, Белоснежка, я обо всём позаботился. Подготовил для ребят красивые Дипломы, подарки и украсил нашу замечательную сцену нотками. (узнаёт о пропаже)

Ой, а где же ноты? Что же делать? Без них волшебные чары Музыки бессильны…

Белоснежка: Как-то всё это очень странно. По-моему, произошло что-то очень нехорошее. Может, ребята что-нибудь знают? Ребята, вы не знаете, куда подевались все нотки?

(Под музыку входит Фальшь)

Фальшь : Краски музыки – семь нот,

Спрятала их под замок

Запрещаю детям петь и танцевать

Мир бесцветным будет всюду,

Этим миром править буду!

Здравствуйте, я мадам – Фальшь.

Белоснежка: Всё понятно, это фальшь спрятала все краски музыки!

Фальшь: Да-да-да! С детства не люблю всякие краски, я заперла их в шкатулке

( показывает шкатулку), и вы не сможете попасть к своей Гармонии!

Пока нотки в шкатулке, вам никогда меня не одолеть!

Чтобы получить нотки, нужно хорошо потрудиться, и пройти испытания.

Бим-Бом: Ну, как же я один? Вдруг не справлюсь?

Белоснежка: Ты посмотри, милый Бим-Бом, сколько вокруг ребят. У них сегодня праздник «Посвящение в музыканты».

Им тоже предстоят испытания, разные задания.

И если дети с ними справятся,

То в мире музыки прославятся.

Дадут им званье «Юный Музыкант»

За их старанье и талант!

Бим-Бом: А скажите нам, пожалуйста, Ваша бесцветность, а какими ключами открывается шкатулка?

Ну, Фальшь, пожалуйста, скажи, как открывается шкатулка?

Фальшь: Хо – хо! Ладно, скажу вам. Только правильные ответы на очень трудные вопросы откроют мою шкатулку.

Белоснежка: Попробуем, ребята, ответить на трудные вопросы?

Фальшь: да где вам, я и сама не знаю этих ответов!

Белоснежка: А мы попробуем, правда, ребята?

Фальшь: ну слушайте:

( Загадывает загадки, дети отвечают)

Завитой, красивый знак

Нарисуем мы вот так.

Он велик и всемогущ,

Это наш … (скрипичный ключ)

Пять линеек – дом для нот

Нота в каждой здесь живёт.

Люди в мире разных стран

Зовут линейки … (нотный стан)

Если нота захотела

Повышенья до небес

Для неё есть знак особый

Чтобы сделать ноту ниже

Есть другой значок-пароль

Называется он просто

Фальшь: ну что за дети, всё – то они знают!

БИМ_БОМ: фальшь, куда же ты? Ты обещала открыть шкатулку! Наши ребята всё

Фальшь: Ладно, забирайте! ( отдаёт шкатулку )

(Под волшебную музыку ведущий открывает шкатулку, но она пуста)

Белоснежка: А где же ноты?!

Фальшь: Слышите, вон они уже идут. А я лучше пойду отсюда, мне с такими умными

делать нечего! (уходит)

(маршируя, в зал заходят нотки)

Белоснежка: Эта нота там, где дождик,

Сладости и подорожник,

С ней и радость, и задор,

С ней добрее командор.

Дождь пойдет, нальет ведро,

Сидит в доме нотка ………. (до)

(Дети отгадывают нотку. На сцену выходит нота ДО).

Бим-Бом : Нота мчит на бал в карете,

Плещет в море и в реке,

Есть она и в винегрете,

И в ремне, и в теремке.

Кто там плещется в реке?

Отгадайте – нотка ………….(ре)

(На сцену выходит нота РЕ).

Белоснежка: Нота водится в камине,

Ест миндаль и ходит в мини,

Может мину заложить

И в милиции служить.

Милых деток обними

И пропой им нотку ………….(ми)

(На сцену выходит нота МИ).

Бим-Бом : Облачившись в сарафан

И фату и бантики,

Наша нота ест конфеты

И бросает фантики.

В магазине есть софа,

А у нас есть нотка …………. (фа)

(На сцену выходит нота ФА).

Белоснежка: Нота на консоль встает

И сольфеджио поет.

В алых парусах Ассоль

Подпевала нотке ……………..(соль)

(На сцену выходит нота СОЛЬ).

Бим-Бом: Эта нота есть в гуляке,

И в каляке, и в маляке,

В землянике на полянке,

А еще в стеклянной склянке.

Мы искали журавля,

А нашли здесь нотку …………(ля)

(На сцену выходит нота ЛЯ).

Белоснежка: Нота говорит: «Мерси!»,

Ездит только на такси,

Силачей и апельсины.

Таксик ехал на такси,

Потерял он нотку ……………..(си)

(На сцену выходит нота СИ).

Нота ДО: Мы, ребята, всем вам рады

Вы получите награды.

И волшебным станет дом,

Где вас с нетерпеньем ждем!

РЕ: Посмотрите-ка, ребята,

Сколько к нам пришло гостей,

Чтобы с праздником поздравить

Вас, талантливых детей!

МИ: Все вы с музыкой успели

Это значит — ваше сердце

Быть не может изо льда.

ФА: Вам почудится веселье

В пении пташек поутру

И рассказ печальный в звоне

Слез-дождинок по стеклу.

СОЛЬ: Скоро сможете вы сами

Эти звуки подхватить

И на клавишах и струнах

Целый мир изобразить.

ЛЯ: Мы желаем, малыши,

Вам всего хорошего.

Пусть всегда по музыке

Будет только «пять».

СИ: А теперь мы вас готовы

В музыканты всех принять,

Но попробуйте сначала

Вы загадки отгадать.

Бим-Бом : гномики-нотки отправляйтесь на нотный стан. (гномики прикрепляют нотки на нотный стан и уходят за дверь)

А прежде чем начать отгадывать загадки на нашей сцене выступит фольклорный ансамбль «Свирелька»

Белоснежка : У него рубашка в складку, любит он плясать вприсядку.

Сорок пуговиц на нём с перламутровым огнём.

Весельчак, а не буян, голосистый мой… (баян)

На нашей сцене выступает:

Ромашка Иван: Качурбина «Мишка с куклой»

Мельник Миша: Латышев «Емеля на печи»

Бим-Бом: Я стою на трёх ногах, ноги – в чёрных сапогах

Зубы белые, педаль, а зовут меня… (рояль)

А сейчас выступит:

1.Эпова Катя: старинный танец «Контрданс».

2. Погосян Элизабет: р.н.п. «Дождик»

Белоснежка : Звенит струна, поёт она, и песня всем её слышна.

Шесть струн играют что угодно, а инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовём … (гитарой)

Бим-Бом : А вот лес, и вот поляна

нету здесь фортепиано.

Кто поможет спеть, сплясать?

Кто сыграет нам на пять?

Ну конечно, это он –

А на нашей сцене сыграет:

Силивеев Саша: р.н.п. «Частушка»

Богданов Саша: р.н.п. «Кошка и курица»

Полякова Арина: р.н.п. «Уж, ты, Ванька, пригнись»

Белоснежка: «Льется чудный голос

В ней есть конский волос

Отгадайте, без ошибки,

Мы сыграем Вам на …» (Скрипке)

А сейчас на сцену приглашаем Куликову Софию, Ефимову Марианну и Коваленко Аделину: Якубовская «Петушок»

Бим-Бом: Если текст соединить с мелодией и потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же, называется легко и просто — … (песня)

В исполнении хора «Родничок» прозвучит песня «Гномики»

Посмотрите, эти дети

С нотной грамотой дружны,

Нашей школе музыкальной

Вот такие и нужны!

И поэтому сегодня

В первый раз и навсегда

Первоклассников с почетом

В музыканты примем?

Золотой скрипичный ключик

Мы подарим вам теперь,

Он в прекрасное искусство

Распахнет бесшумно дверь.

Звучит музыка………………..Первоклассникам вручают КЛЮЧИК.

Вам откроется мир звуков,

Неизвестный до того,

Море красочных мелодий

И гармоний волшебство.

Все мы рады вас сегодня

В музыканты посвятить,

От души вас всех поздравить

И дипломы вам вручить.

(Звучит музыка……………………Первоклассникам вручают дипломы)

А еще для вас подарки.

В жизни будет свет и тень,

Но подольше постарайтесь

Этот важный помнить день.

(Звучит музыка…………………… Вручаются ПОДАРКИ )

Ну а вы, ребята, чтобы

Не забыли про учебу,

Чтоб уроки вы учили,

Приходить сюда любили,

Вам расскажет без утайки

Все про школьные моменты

Наш директор музыкальный,

Вот и он, аплодисменты!

Директор : С сегодняшнего дня вы – музыканты,

От всей души мы поздравляем вас,

А, чтобы к музыке вам проявить таланты,

Произнесёте клятву нам сейчас!

Клянусь всегда здоровым быть,

Исправно в школу приходить!

Клянусь играть и писать я прилично,

А в ранце носить «хорошо» и «отлично»!

Клянусь я в том, что буду стараться

С друзьями моими больше не драться!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

В компьютере больше играть я не буду!

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы своей никогда не забуду!

Белоснежка : Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать Клятву:

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребенку всегда говорить «Молодец»!

Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,

Клянусь вместе с ним инструмент наш освоить!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Тогда идеальным родителем буду,

И клятвы своей никогда не забуду!

Бим-Бом : В этот свиток мы запишем

Четко ваши имена,

Завернем, печать поставим —

Посмотрите, вот она.

Через годы состоится

Ваш экзамен выпускной,

Вот тогда при всех откроем

Этот список потайной.

Постарайтесь в нем остаться,

А не выбыть с полпути,

И в таком же вот составе

Всем до выпуска дойти.

(Свиток запечатывается и хранится в школе до самого выпуска первоклассников).

Белоснежка: Дорогие ребята! Дорогие гости! Наш праздник подошел к концу, мы еще раз от всей души поздравляем наших первоклассников: теперь вы стали настоящими музыкантами!

Бим-Бом : А сейчас мы приглашаем наших юных музыкантов на сцену для коллективного фото.

Номер материала: ДБ-289674

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью