Мюзикл «Непослушные котята»
учебно-методический материал (средняя, старшая группа) по теме
26 мая в театральной студии «Кувыр.com» состоялся показ мюзикла «Непослушные котята». Роли исполняли наши артисты из старшей и подготовительной групп. Ребята легко перевоплотились в игривых и любознательных котят:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposlushnye_kotyata.pdf | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Я разработала конспект занятия, в форме сказки на фланелеграфе, чтобы наглядно показать детям, что убирать игрушки нужно не только для того, чтобы был порядок. но и для соблюдения мер безопаснос.
Сценарий построен по произведению С.Маршака «Перчатки». Он доступен, интересен для проведения осеннего праздника с малышами.
Мюзикл «Непослушные зайчата» для детей старшей группы, приуроченный к неделе театра и театрализованной игры.
Театр — это всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. И как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Дети воспринимают окружающий ми.
Формирование основ безопасного поведения в группе.
Театрализованное представление по противопожарной безопасности.
Праздничный утренник к 8 марта«Непослушные котята»Цель: создать у детей атмосферу праздника.Задачи:Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ри.
Источник
Ноты мюзикла непослушные котята
Добрый день всем участникам форума! Замечательные материалы, сказки и методические пособия! Огромная благодарность ВСЕМ. Предлагаю театрализацию сказки «Доброта нужна всем людям» ( с сайта Маам.ru) Я готовила эту театрализацию для совместного участия с родителями к Дню Семьи и поэтому соединила две сказки с сайта. Мамы участвовали в ролях.
Сценарий спектакля «Доброта нужна всем людям»
Декорации: Дом матрёшек: стол накрыт скатертью, чашки,самовар, бинокль для Берёзок
Действующие лица: 3-и Матрёшки, Злюка, Ваня, 3 Берёзки (взрослые ), Серая Мышь, 2 Грибочка, Кошка( мама), Кот (папа) и 3 котёнка
Ребёнок: К нам в сказку всех мы приглашаем, и к ней готова детвора.
Друзей улыбками встречаем и пожеланиями добра!
(Дом матрёшек, Злюка прячется за стульчиком).Под музыку выходят весёлые Матрёшки,танцуют и останавливаются перед домиком.
1 Матрёшка: В доме, добрыми делами занята, ходит по квартире Доброта.
Утро доброе у нас, добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера…(ходят под дому — прибираются и помогают друг другу)
Злюка: Было, было, да прошло.Будет плохо всем вам жить, будете всю жизнь тужить (Улетает, забирает «ДОБРОТУ») .
1 Матрёшка: Ах,беда, беда, беда,
Эй, Матрёшечки, сюда! (вбегают матрёшки)
Горе-то какое
Добра не будет в доме!
2 Матрёшка – Как же жить нам без Добра?
3 Матрёшка – Мы пошлём за ним гонца!
1 Матрёшка – А какого?
2 Матрёшка – Ванюшу удалого, он ведь парень хоть куда!
3 Матрёшка – Да, подружка, ты права.
Пусть скорее в путь бежит
И Добро освободит!
1 Матрёшка (по телефону) Эй,Ванюшенька, дружок, загляни на огонёк.
(Под музыку появляется Ванюша)
Ваня: Слышал я про ваше горе, это горюшко, не горе.
Всех злодеев разгоню
И Добро освобожу.
Ну,прощай, народ честной (с поклоном) .
Матрёшки: Ждём с победою домой! (машут платочками, уходят). Под музыку «Во поле берёза стояла» появляются Берёзки, выполяют танцевальные движения, останавливаются, 1 Берёзка смотрит в бинокль)
1 Берёзка – Девочки, показался объект.
2 Берёзка – Кто он, лось или кабан?
3 берёзка – Или он лесник с пилой?
1 берёзка – Лучше! Ваня удалой!
Берёзки – Ах!.
Ваня: (подходит) Берёзки склонились над тихою речкой,
Как будто ей шепчут о чём-то словечко.
Берёзки,не видели здесь Доброту?
1 Берёзка – Деревьев таких не встречали в лесу.
На нас посмотри и забудь Доброту…
Ваня: Совсем одичали в своём вы лесу!
Здесь делать мне нечего, дальше пойду.
2 берёзка – Ванюша, Ванюшенька, не торопись,
На нашу красу посмотри, подивись!
3 Берёзка – Устали мы от одиночества, хоть девушки и высшего общества!
Источник
Сценарий мюзикла «Непослушные котята» Видео
Лариса Кордик
Сценарий мюзикла «Непослушные котята» Видео
Мюзикл в двух картинах
по одноимённой пьесе Ирины БОДРАЧЕНКО
Композитор Сергей ПОТАПОВ
5 котят
5 сновидений
• 2 диванчика для котят.
• Ширма — экран для театра теней.
• Источник света (световой проектор или настольная лампа).
• 5 подушек для котят.
•Игрушки для начала спектакля: мяч, книга, машинка, порванная шляпа.
• Игрушечная гладильная доска с утюгом, сачок, лукошко, сундучок или корзина с «зашитой» шляпой, игрушечные маленькие мыши.
Комната в кошачьем доме
Звучит музыка «Вступление»
Кошка выходит с метёлочкой, проходит по комнате, смахивая пыль с картин.
Поправляет диванчики и садится гладить бельё.
Звучит музыка «Котята играют»
Котята со смехом и криками выбегают.Двое садятся катать мяч и кричат:
«Лови! Держи!». Один котёнок играет с машиной, двое садятся смотреть картинки в книге и вслух проговаривают каждую картинку; ещё два котёнка бегают друг от друга,вырывая шляпу с криками: «Догони! А ну_ка, отними!».
Кошка. Эй, котята, не шумите,
Папу вы не разбудите.
Дайте папочке поспать.
Котята. Будем тихо мы играть.
Исполняется «Первая песня Кошки»
Кошка. На охоту папа Кот
Нынче вечером пойдёт.
Будет по двору ходить –
Мышек сереньких ловить.
Исполняется «Речитатив котят»
1_й котёнок. Мышки… а они какие?
2_й котёнок. Ну, наверное, большие.
3_й котёнок. Может быть, зубастые?
4_й котёнок. Может быть, клыкастые?
5_й котёнок. Когти острые, кривые?
6_й котёнок. А глаза — то злые, злые!
1_й котёнок. Ой, котята, я боюсь!
2_й котёнок. А вот папа наш не трус!
Исполняется «Песня котят»
Котята. Папа наш охотник славный!
Средь котов он самый главный,
Самый сильный и умелый!
А ещё он самый смелый!
Исполняется песня «Котята и мама Кошка»
Все котята. На охоту он пойдёт,
Сколько мышек принесёт!
Мышек будет целый воз,
Ну, а лучше паровоз!
Услышав шум и гам, входит Кошка.
Кошка. Что случилось? Тише, тише…
Папа Кот сейчас услышит.
Он проснётся и придёт,
Уши всем вам надерёт!
Котята. Он проснётся и придёт,
Уши всем нам надерёт!
7_й котёнок. Вот и он! Идёт сюда!
Все. Разбегайтесь кто куда!
(Котята начинают мирно играть как ни в чём не бывало. Входит Кот).
Кошка. Котик, милый! Как ты спал?
Звучит «Первый блюз Кота»
Кот. Ах, ужасно! Мне мешал
Спать сегодня странный звук:
То ли топот, то ли крик?
Спать я в шуме не привык!
Кто, скажите, здесь шумел,
Разбудить меня посмел?
Исполняется «Рок – н — ролл котят»
Все котята. Что ты, папочка, не детки,
За окном шумели… ветки!
Котята. Ветки гнулись, и качались,
И в окно они стучались!
Уж такой был сильный ветер…
Кот. Ветер был? Я не заметил!
Котята. Что там ветер? Ураган! Мяу!
Кот. Неужели ураган
Здесь промчался? Может, вам
Это всё лишь показалось?
Крыша наша не сломалась,
Целы двери и окно…
Что же здесь произошло?
Отвечайте же, котята,
Непослушные ребята!
Исполняется «Вторая песня Кошки»
Кошка. Милый, это наши крошки
Пошалили здесь немножко!
Глянь, уж вечер настаёт,
А тебя уже опять,
А тебя работа ждёт!
Не забудь же, милый котик,
На работе, на охоте,
Что любимая семья
Будет очень, очень ждать,
С нетерпеньем ждать тебя.
Не забудь же, милый котик,
На работе, на охоте,
Что мы будем очень ждать тебя.
Кот. Верно! Время собираться,
На охоту отправляться!
Где же шляпа моя, Кошка?
Кошка. Здесь лежала, на окошке! (Идёт к окну.)
Только шляпы нет… пропала!
Кот. Дети, шляпу не видали?
Котята. Не_е_ет.
Исполняется «Второй блюз Кота»
Кот. Ещё дедушка Матвей,
Кот породистых кровей,
На охоту в ней ходил,
Столько мышек приносил!
Я без шляпы никуда
Кошка. Ах, вот беда!
Если шляпа не найдётся,
Значит, завтра нам придётся
Без обеда всем остаться! (Уходит вслед за Котом.)
5_й котёнок. Братцы, надо постараться
И обшарить все углы!
Шляпу мы найти должны!
Все котята. Принимаемся за дело!
Звучит «Танец «Поиск шляпы»
Котята танцуют.
Котята стоят в шахматном порядке в две шеренги. Руки перед собой, как
Такты 1–5. Котята переминаются с ноги на ногу, «виляя хвостиком», мяг_
ко перебирая лапками.
Ноги слегка согнуты, словно кошка готовится к прыжку. Руки всегда пе_
ред собой, как лапки.
Такт 6. Правую ногу ставят накрест перед левой ногой.
Такт 7. Левую ногу ведут из_за правой ноги в сторону.
Такт 8. Левую ногу ставят накрест перед правой ногой.
Такт 9. Правую ногу ведут из_за левой ноги в сторону.
Такты 10–13. Повторяют движения предыдущих тактов.
Такт 14. Делают поворот вправо, на последнюю долю такта – хлопок в
Такт 15. Поворот влево, хлопок в ладоши.
Такт 16. Идут вперёд с носка, притопывая пяткой.
Такт 17. Выполняют поворот вправо с хлопком в ладоши.
Такты 18–19. Отбегают назад на свои места спиной.
Такты 20–21. Приседают, «виляя хвостиком».
Такты 22–27. Котята идут врассыпную по всей комнате, «виляя хвости_
Такты 28–30. Садятся в полукруг на корточки и поднимают мягко руки
то вправо, то влево.
Такты 31–34. Ползут в круг, «подняв хвостики».
Такт 35. Лёжа, переворачиваются на спину.
Такт 36 и до конца. Котята «точат когти», бегают за хвостиком, катаются
на спинке, умываются, потягиваются, прогибая спину, «пьют молоко».
Один котёнок бежит за спрятанной им шляпой. В конце танца этот же
котёнок выносит шляпу и признаётся в том, что порвал её.
7_й котёнок. Подождите, стойте, братцы!
Должен, вам сейчас признаться…
Этой шляпой я играл,
А потом её… порвал.
Все котята. Как? Порвал ты папе шляпу?
Седьмой котёнок показывает порванную шляпу. Котята в ужасе. Входит
Кошка. Котята подбегают к ней.
Котята. Мама, мама, как нам быть?
Кошка. Шляпу можем мы зашить!
Но я должна вас наказать!
Нынче вечером читать
Сказку на ночь я не стану!
(Котята плачут – трут глазки.)
Хватит плакать. Мы достанем
Нитки, ножницы, иголку…
Шляпу шить совсем не долго…
Кошка садится и зашивает шляпу.
Звучит музыка «Зашивание шляпы»
Котята (поют и танцуют).
ДО чего смешны котята,
РЕзво прыгают зверята.
МИмо папы пробегали,
ФАнтик яркий догоняли.
СОЛЬ насыпали в компот,
ЛЯзг услышал папа Кот,
СИльной лапой дверь открыл,
ДОгонять котят решил.
Дети меняют фигуры с каждой фразой и одновременно декламируют текст.
Дети_котятастоят в две шеренги в шахматном порядке: ноги вместе, ру_
«До…». Правую ногу отводят в сторону, одновременно поднимая руки
вверх. Ладони повёрнуты к зрителям, пальцы растопырены.
«Ре…». Правую ногу приставляют обратно к левой ноге, руки скрещены
на груди, пальцы растопырены.
«Ми…». Слегка приседают, ладони сложены друг на друга и опущены на
колени. Голову опускают вниз.
«Фа…». Ноги находятся в том же положении, руки разводят в стороны,
прогибают спину и поднимают голову.
«Соль…». Выпрямляя ноги, правую ногу чуть отставляют в сторону. Руки
одновременно вытягивают в противоположную сторону, повернув кор_
«Ля…». Ноги ставят рядом, правую руку отводят в сторону, левую вперёд,
«Си…». Правую ногу отставляют в сторону, правую руку поднимают
вверх, левую руку одновременно с левой ногой отводят в сторону.
«До.». Котята прыгают вверх, руки выбрасывают вверх, пальцы расто_
Пока котята делают эти движения, мама выносит сундучок, в котором
спрятана «зашитая» шляпа. Кошка делает вид, что шьёт и незаметно ме_
Кошка. Вот и всё! Зашита шляпа!
Все котята. Как обрадуется папа!
Котята и Кошка исполняют «Танец со шляпой»
Дети_котята стоят в шахматном порядке в две шеренги.
Такты 1–4. Котята переминаются с ноги на ногу, «виляя хвостиком», ру_
ки держат перед собой, как мягкие лапки. Мама Кошка стоит впереди
всех со шляпой в руках.
Такты 5–12. Котята продолжают пританцовывать на местах. Мама тан_
цует со шляпой, в соответствии с музыкой подпрыгивает, кружится.
Такты 13–16. Мама со шляпой бежит влево и показывает котятам, как
хорошо она зашила шляпу. Котята сбегаются к шляпе, рассматривают её,
пританцовывая на месте.
Такты 17–20. Мама бежит в противоположную сторону, котята бегут за
ней. Все снова будто бы разглядывают шляпу.
Такт 21. Мама кружится.
Такт 22. Котята кружатся, повторяя движения за мамой Кошкой.
Такт 23. Мама поочерёдно выставляет ноги на носок.
Такт 24. Котята повторяют за ней.
Такты 25–28. Все бегут за мамой и выстраиваются в одну шеренгу.
Такты 29–44. Котята начинают передавать друг другу шляпу, придумы_
вая и исполняя собственное движение с ней: покружиться со шляпой, на_
деть шляпу на голову, спрятаться за шляпу и т. п. В конце шляпа снова ока_
зывается у мамы.
Такты 45–52. Мама со шляпой выбегает в центр и кружится на месте. Ко_
тята, образуя круг, бегают вокруг неё.
Такты 53–63. Котята останавливаются и передают шляпу друг другу по
кругу, словно не хотят отдавать маме. Мама пытается забрать шляпу. При
этом все пританцовывают, «виляя хвостиками».
Такт 64. Мама забирает шляпу.
Такты 65–68. Котята встают, как в начале танца, в две шеренги в шахмат_
ном порядке. Мама Кошка стоит со шляпой впереди.
Такты 69–76. Все выполняют движение «Чарли Чаплин» (носки развёр_
нуты в стороны, руки опущены, кисти рук развёрнуты в стороны, мед_
ленно отходят назад.
Такты 77–82. Все делают 6 шагов вперёд (1 шаг на такт, руки будто
держат сачок, «перекладывая» его то на правое, то на левое плечо.
Такты 83–84. Все пятятся назад, складывая руки перед собой, как лапки.
Кошка. Наши милые котята
Отыскать сумели шляпу!
(Протягивает шляпу Коту.)
Кот. Что я вижу! Моя шляпа!
Ну, спасибо вам, котята!
На охоту поскорей
Я иду, за мною дверь
Не забудьте вы закрыть!
(Надевает шляпу. Кошка подаёт лукошко и сачок.)
Без меня тут не шалить. (Уходит.)
Кошка. А теперь скорей в кроватки
Отправляйтесь_ка, котятки.
За окном уже темно,
Спать пора давным_давно.
(Котята берут подушки и ложатся на диваны. Кошка обращается к седьмо*
Ты же, котик, дверь проверь!
Вдруг придёт нежданный зверь?
Злой Полкан всю ночь не спит –
За котятами следит.
Может вас он напугать,
Двери надо закрывать!
Мама Кошка уходит.
7_й котёнок. Никого мы не боимся
И с Полканом мы сразимся!
(Седьмой котёнок убегает за подушкой, ложится. Дверь остаётся откры*
Выключается свет. Мама Кошка с фонариком обходит котят, ложится и за*
Перед танцем сновидений ширма с камином отвозится в сторону. В конце
танца снова ставится на место.
Исполняется «Вальс сновидений»
Перед началом танца выключается свет, и большая ширма откатывается
в сторону. Танец сновидений делится на две части. Первая часть с эффектом театра теней. Дети_«сны» стоят за ширмой_экраном друг за другом. на экран направлен световой проектор. Зрители видят лишь тени детей, стоящих за ширмой. Дети за ширмой изображают разных живот_
Вторая часть танца начинается, когда дети выбегают по очереди из_за
ширмы и танцуют каждый свой танец. Кто_то представляет себя балери_
ной, кто_то бабочкой, волшебной силой, большой птицей, морской вол_
ной. Дети сами предлагают в процессе игры и творчества новые идеи. В
конце танца сновидения убегают, а перед ширмой_экраном снова выка_
тывается ширма с камином.
Эффект теней возможно осуществить, если есть затемнение в зале. Если
же технические условия не позволяют, то можно этот танец танцевать и
Дети строятся друг за другом за ширмой_экраном. Желательно самого
высокого ребенка поставить вперед. Остальные прячутся за ним.
Такты 1–4. Движение «солнце»: дети поднимают напряженные руки
вверх через стороны и опускают.
Такты 5–8. Движение «птица»: дети поднимают руки, имитируя плавные
Такты 9–12. Движение «крокодил»: дети слегка разворачиваются в раз_
ные стороны и, сложив руки вместе, изображают, как открывается пасть
крокодила. Дети, стоящие под чётными номерами, разворачиваются
вправо, под нечётными – влево.
Такты 13–16. Движение «крокодил» выполняется в другую сторону, т. е.
дети, которые разворачивались вправо, теперь разворачиваются влево.
Такты 17–20. Движение «бабочка»: зацепившись друг за друга большими
пальцами рук, помахивая кистями, дети делают большой круг руками,
как будто бабочка летит по кругу.
Такты 21–24. Движение «каракатица»: руки и ноги расслаблены, руки
раскрывают в стороны. Дети делают волнообразное движение так, что_
бы весь корпус тела был в движении.
Такты 25–26. Выбегает первое сновидение и замирает в своей позе.
Такты 27–28. Выбегает второе сновидение и замирает в другой позе.
Такты 29–40. По очереди выбегают все сновидения и замирают.
Такты 41–42. Все встают на ноги и, повернув корпус вправо, руками
производят мягкие волнообразные движения.
Такты 43–44. Те же движения выполняются с поворотом корпуса влево.
Такты 45–48. Повторяются движения тактов 41–44.
Такты 49–56. Сновидения бегут вокруг диванчиков со спящими котята_
ми, «навевая сон». У каждого котёнка свое сновидение.
Такты 57–70. Сновидения сбегаются в центр и танцуют каждый свой та_
Такты 71–72. Сновидения убегают. Большая ширма ставится на место.
Звучит музыка «Полкан крадётся»
Полкан заходит в дверь и, услышав шаги, замирает в комнате.
Звучит музыка «Возвращение Кота»
Кот с корзинкой, полной игрушечных мышей, подходит к двери.
Кот. Потрудился я на славу,
Мышек я поймал немало.
(Заходит в дверь и слышит рычание Полкана. Полкан прыгает в центр комнаты.)
Что я вижу! Пёс Полкан!
Как пробрался ночью к нам!
Исполняется «Песня Полкана»
Полкан. До чего же эти кошки
И наивны, и глупы!
Проучу я их немножко,
Покусаю им хвосты!
Я пришёл напомнить вам:
Я здесь главный – пёс Полкан.
Во время песни пса Полкана котята и мама Кошка просыпаются и садятся
перед большой ширмой. Мама обнимает котят.
Пёс свистит – выбегают другие собаки и встают в одну шеренгу с Полканом.
Кот. Главный ты лишь в конуре,
На хозяйском на дворе.
В мой же дом не смей ходить!
Тебя стоит проучить!
Котята и мама Кошка выбегают и встают рядом с Котом.
Полкан. Сколько кошек! Всюду кошки!
Погоняем их немножко! Гав!
Исполняется танец «Драка псов и котов»
Кошки побеждают, собаки с визгом убегают.
Все перестроения в драке происходят каждые четыре такта.
Собаки и кошки выражают злобу,стоя на месте: кошки шипят и извива_
ются, будто готовятся к прыжку; собаки, сжав руки в кулаки перед собой,
топают одной ногой и рычат.
Собаки идут на кошек: рычат, громко стучат ногами, руки, сжатые в ку_
лаки, держат перед собой. Дойдя до середины, останавливаются.
Кошки идут на собак: шипят, извиваются, «лапки» держат перед собой.
Дойдя до собак, останавливаются.
Собаки нападают, вытянув вперёд «лапы» и рыча, кошки отклоняют кор_
пус назад. Когда нападают кошки, собаки пятятся назад. Кошки и собаки
меняются местами, перебегая.
Снова собаки нападают, кошки отходят назад. Кошки нападают и с кри_
ком «Мяу!» прогоняют собак.
Собаки с визгом на четвереньках уползают.
Полкан, убегая,кричит кошкам: «Только выйдите во двор! Мы продолжим
Все котята подбегают к папе Коту, он стоит в центре с победным видом,
звучит торжественная кода победителей. С её окончанием котята кричат:
«Мяу! Ну и папа молодец, неприятностям конец!».
Полкан (кричит, убегая).
Только выйдите во двор!
Мы продолжим этот спор!
Котята (выбегают навстречу папе).
Ну и папа! Молодец!
Кот. Но… ваши шалости всегда
Столько делают вреда.
Кошка. Что же делать? Как нам быть?
Наказать их? Иль простить?
Исполняется «Финальная песня котят» .
Котята. Мама, папа, обещаем!
Мы теперь другими станем.
По утрам шуметь не будем
И про шалости забудем!
Кот и Кошка. Быть послушными всегда
Котята. Да!
Исполняется «Общий танец» .
Танцуют котята, Кот и Кошка.
Котята, мама Кошка и папа Кот стоят врассыпную.
Такты 1–4. Котята переминаются с ноги на ногу, «виляя хвостиком», мяг_
ко перебирая лапками.
Такты 5–8. Все подпрыгивают, выбрасывая то правую, то левую ногу
в сторону, одновременно с прыжком поднимают руки вверх (делают
Такты 9–12. Котята выполняют движение «ищем мышку»: ходят врас_
сыпную, колени пружинящие расслаблены, «лапки» держат перед со_
Такты 13–15. Выполняют движение «нашли мышку – готовимся к прыж_
ку». Каждый ребёнок останавливается на месте, приседает плавно, «виляя
Такт 16. Движение «ловим мышку». Все подпрыгивают вверх, выбрасы_
вая руки и ноги в стороны.Кричат: «Мяу!»
Такты 17–28. Выбегают собаки и танцуют вместе с кошками. Повторя_
ются движения тактов 5–16.
Такты 29–32. Котята, мама Кошка и папа Кот приседают, держатся рука_
ми за голову. Собаки, сжав руки в кулаки, топают угрожающе одной но_
гой (как в драке).
Такты 33–36. Собаки приседают, держатся за голову. Котята, мама Кош_
ка и папа Кот встают, шипят, извиваются (как в драке).
Такты 37–40. Все идут вперёд на зрителя, шаг с носка, притопывая пят_
кой; перебирают руками перед собой.
Такты 41–44. Тем же шагом все отходят назад.
Такты 45–56. Выбегают сновидения и танцуют со всеми. Повторяются
движения тактов 5–16.
Такты 57–59 (кода). Все замирают на месте, руки разведены в стороны,
На тремоло последнего аккорда все трясут кистями рук.
Исполняется «Выход на поклон» (№21).
Дидактические игры «Разноцветные котята» Когда я пришла работать на среднюю группу, то была неприятно удивлена тому, что большинство детей не знают цвета, геометрические фигуры,.
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Непослушные мячи» Конспект спортивного развлечения во II младшей группе Тема: «Непослушные мячи» Задачи: • Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы.
Музыкальная сценка «Котята-поварята» Музыкальная сценка: «Котята-поварята» Действующие лица: Гл. повар — дядя Кот Котята-поварята Мыши Посередине зала полукругом стоят.
Сценарий мюзикла, посвященного празднику бабушек и мам по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Сценарий мюзикла, посвященного празднику бабушек и мам по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий новогоднего мюзикла «Бал сказок» Сценарий нового года. Мюзикл. «Бал сказок». Вед. Большого новогоднего здравия всем, кто пришел окунуться в атмосферу важного зимнего торжества,.
Сценарий мюзикла «Краденое солнце» по мотивам сказки К. И. Чуковского Сценарий мюзикла «Краденое солнце» по мотивам сказки К. И. Чуковского ___ Действующие лица: 1. Ведущий.
Сценарий осеннего мюзикла для старшей и подготовительной группы Сценарий осеннего мюзикла. Автор: Художественный руководитель д/у ТОО «Английская школа Некрасовой» город Актау Яценко Валентина Сергеевна.
Сценарий осеннего утренника «Осенняя история, или Как котята испекли пирог» ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ, или КАК КОТЯТА ИСПЕКЛИ ПИРОГ мюзикл для подготовительной гру пы 1 действие: Ведущая: В одной стране, в одном городке,.
Сценарий праздника 8 марта «Котята и цыплята» Праздник 8 марта «Котята и цыплята» 2 младшая группа Действующие лица: ведущий, мама кошка, мама курица, дети – цыплята, котята. Декорации:.
Сценарий развлечения «Котята и цыплята» (младшая разновозрастная группа) (младшая разновозрастная группа) Цель: доставить детям радость, вызвать улыбку, смех. Воспитывать чувство сопереживания героям, любовь к.
Источник