Ноты народного танца дроби

Ноты народного танца дроби

Дроби и дробные ходы в русском танце

В русском танце имеется весьма распространенный вид движений, выполняемых сильными, четкими, короткими и частыми ударами ног об пол. Танцующий как бы выстукивает ногами ритм танца.
Такие движения русской пляски называются «дроби». Дроби весьма разнообразны по ритму и технике исполнения.
В некоторых случаях дробь исполняется ударами поочередно одной и сразу же другой ногой в разных ритмических сочетаниях. Нога с каждым ударом опускается сильно и четко, на всю ступню.

В двойной дроби исполнитель два раза подряд ударяет одной ногой об пол, причем первый удар короткий, после него нога тотчас же упруго отделяется от пола; со вторым ударом нога крепко становится на пол, как бы припечатывая. В дробях этого вида как первый, так и второй удар может выполняться не только всей ступней, но также или каблуком, или подушечкой стопы, причем акцентируется чаще второй, но иногда и первый удар.

Третий вид дроби — тройная дробь, в которой подряд следуют два коротких удара: обычно первый — каблучком, второй — подушечкой стопы и третий — сильный удар всей ступней другой ноги.

Дроби в танце выполняются: на .месте, с продвижением вперед, с поворотом, сочетаются с подскоками, хлопушками и т. д. К дробным движениям относятся также притопы, т. е. отдельные удары всей ступней об пол. Исполнитель слегка отделяет при-согнутую ногу от пола и с ударом опускает ее на пол на всю ступню.

Притопы в русских плясках очень распространены и применяются в различные моменты танца. Исполнитель, начиная танец, может сделать несколько раз притоп одной ногой, на счет «раз» каждого такта, а потом пуститься в пляс. Притоп одной ногой может заканчивать движение; исполнитель, сделав то или иное «колено», с ударом опускает ногу на всю ступню.
Притопы выполняются весело, задорно, лихо.

Читайте также:  Аренский этюды для фортепиано ноты

Ход № 1 «Дробный ход»

Небольшие шаги на всю ступню с коротким ударом об пол перед следующим шагом. Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

Раз Небольшой шаг правой ногой вперед, с ударом на всю ступню, колено присогнуто и направлено вперед.
и Короткий, отрывистый удар всей ступней левой ноги об пол около правой ноги по 6-й позиции, колено присогнуто и направлено вперед.
Два Небольшой шаг вперед левой ногой, как на счет «раз». Короткий, отрывистый удар всей ступней правой ноги об пол около левойноги, как на счет «раз-и».

Движение продолжается шагом правой ногой вперед.

Короткий удар перед шагом на счет «и» можно выполнять не всей ступней, а каблучком. Дробным ходом можно двигаться по кругу, вперед, из стороны в сторону и т. д. Темп, медленный, средний или быстрый. Выполняется дробь четко, легко, ритмично.

Ход №2 «Переменный дробный ход»

Этот ход выполняется дробными шагами и притопами. Ритмическая схема хода:

Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2.4. Движение занимает два такта.

Раз Небольшой шаг правой ногой вперед с ударом на всю ступню.
и Короткий удар всей ступней левой ноги об пол около правой ноги по 6-й позиции.
Два Небольшой шаг левой ногой вперед с ударом на всю ступню.
и Короткий удар всей ступней правой ноги об пол около левой по 6-й позиции.

Раз Небольшой шаг правой ногой вперед на всю ступню. Левая нога отделяется от пола.
и Пауза.
Два Левая нога с ударом опускается на всю ступню около правой ноги по 6-й позиции; тяжесть тела остается на правой ноге.
и Пауза.

Движение продолжается с левой ноги. Выполняется ход сильно, жизнерадостно, с продвижением по кругу, по прямой, вперед или назад.. В этом дробном ходе удар перед шагом на счет «и» может выполняться не всей ступней, а каблуком.

Ход №3 «Мелкий дробный ход на всей ступне»

Исполнитель делает три быстрых и коротких переступания одной и другой ногой.
Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4. Ритмическая схема хода:

Затакт и Правая нога с ударом опускается на всю ступню около левой ноги по 6-й позиции, колено свободно.
На вторую шестнадцатую левая нога с ударом опускается на всю ступню около правой ноги по 6-й позиции, колено свободно.

Раз Правая нога с ударом опускается на всю ступню около левой ноги по 6-й позиции, сгибаясь в колене. Левая нога резко отделяется от пола, согнутая в колене, колено направлено вперед, подъем свободен.
и Повторение движения на «затакт» с другой ноги.
Два Повторение движения на счет «раз».
и Повторение движения на «затакт».

Выполняется дробь четко, легко, в быстром темпе. Удары короткие, отрывистые. Движение может выполняться на месте или с продвижением вперед, в виде хода.

Исполнитель может усложнять эту дробь, добавляя к шести ударам с одной и другой ноги еще семь переступаний на каждую шестнадцатую, с остановкой на счет «два» 2-го такта. Ритмический рисунок этих двух тактов следующий:

Ход №4 «Дробный боковой ход»

Выполняется как ход № 9 «припадание», но с двойными ударами, Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди. Музыкальный размер: 2/4.

Раз Исполнитель делает слегка выворотный боковой шаг правой ногой вправо с ударом на всю ступню, колено присогнуто. Левая нога в выворотном положении отделяется сзади от пола, сгибаясь в колене, подъем свободен.
и Левая нога ударяет подушечкой стопы позади пятки правой ноги, колено присогнуто.
Два Левая нога опускается позади правой ноги на всю ступню, чуть заметно сгибаясь в колене. Правая нога спереди отделяется от пола, нрисогнутая в колене, с не вытянутым подъемом.
и Удар каблуком правой ноги спереди по 3-й позиции, около середины стопы левой ноги.

Ход выполняется все время с одной ноги: с правой ноги — вправо или с левой ноги — влево. Удар спереди на счет «два-и» может выполняться не каблуком, а всей ступней.

Xод №5 «Мелкий дробный ход с каблука»

Исполнитель делает сначала короткий удар об пол — каблуком, слегка проскальзывая им вперед, затем перескакивает на всю ступню той же ноги. И сходное положение ног; 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

Затакт и Удар каблуком правой ноги об пол около середины стопы левой ноги; колено присогнуто и направлено вперед, носок поднят вверх.
Раз Чуть заметный перескок на всю ступню правой ноги, колено слегка при согнуто и направлено вперед. Левая нога чуть отделяется от пола с не вытянутым подъемом.
и Удар каблуком левой ноги об пол, как на «затакт»
Два Перескок на всю ступню левой ноги, как на счет «раз»
и Повторение движения на «затакт».

Ход выполняется в быстром темпе.

X о д №6 «Дробный ход с ударами каблуком и подушечкой стопы»

Исполнитель делает два коротких удара каблуком и подушечкой правой ноги, затем с ударом переступает левой и правой ногой. Исходное положение йог: 6-я позиция.

Раз Удар каблуком правой ноги об пол, колено присогнуто и направлено вперед, носок поднят вверх.
и Удар подушечкой стопы правой ноги об пол около носка левой ноги, колено присогнуто и направлено вперед. Тяжесть тела переносится на правую ногу.
Два Чуть заметный шаг вперед левой ногой, с ударом на всю ступню, колено свободно.
и Правая нога с ударом опускается около левой ноги на всю ступню по 6-й позиции, колено свободно. Движение, продолжается с той же-ноги или с левой ноги.

Ход №7 «Ход с подсоком и ударами каблуком и всей ступней об пол»

Исполнитель с подскоком проскальзывает вперед на всей ступне одной ноги, ударяет об пол каблуком другой ноги и с ударом опускает эту ногу на всю ступню. Исходное положение ног: 6-я позиция.

Музыкальный размер: 2/4.

Затакт и Подскок на всей ступне левой ноги, проскальзывая вперед. Правая нога, сгибаясь в колене, отделяется от пола, колено направлено вперед, подъем не вытянут. На вторую шестнадцатую следует отрывистый удар каблуком правой ноги об пол около левой ноги.

Раз Правая нога с ударом опускается на всю ступню, чуть продвигаясь вперед. Левая нога, сгибаясь в колене, отделяется от пола, колено направлено вперед, подъем не вытянут.
и Повторение движения на «затакт» с другой ноги, ( два ) Повторение движения на счет «раз» с другой ноги.

Движение выполняется живо, четко, в быстром темпе.

№8 «Дробь в сочетании с подскоком на опорной ноге»

Ход схож с ходом № 18, но усложнен переступаниями то одной, то другой ногой.
Исходное положение ног: 6-я позиция.

Музыкальный размер: 2/4.

Раз Удар каблуком правой ноги об пол около середины стопы левой ноги. Тяжесть тела на левой ноге.
и Маленький подскок на всей ступне левой ноги. Правая нога отделяется от пола, согнутая в колене, которое направлено вперед, подъем не вытянут. На вторую шестнадцатую правая нога ударяет всей ступней об пол около левой ноги по 6-й позиции, и тут же отделяется от пола.
Два Правая нога с ударом опускается на всю ступню, чуть продвигаясь вперед, ( и ) Небольшой шаг левой ногой вперед с ударом на всю ступню.

Движение продолжается или с той же ноги, или с другой ноги.

Д в и ж е н и е №9 Дробь «в три ножки», или «трилистник»

Исполнитель с ударом опускается на каблук, с каблука на всю ступню одной ноги; затем на всю ступню другой ноги.
Исходное положение ног: 6-я позиция.

Музыкальный размер: 2/4.

Затакт и Правая нога с ударом опускается на каблук около левой ноги, колено слегка присогнуто, носок поднят вверх. На вторую шестнадцатую правая нога опускается с каблука на всю ступню, ударяя подушечкой стопы об пол.
Раз Левая нога с ударом подставляется на всю ступню к правой ноге по 6-й позиции. Колени присогнуты, носки направлены вперед,
и Повторяется движение на «затакт»
Два Повторяется движение на счет «раз».

Движение исполняется в быстром темпе, четко, живо, на месте, с продвижением вперед или с поворотом. Выполняется дробь все время с одной ноги: или с правой, или с левой.

Д в и ж е н и е №10 Дробь «в три ножки», или «трилистник», с последующими двумя притопами одной и другой ногой

Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

Затакт и Правая нога с ударом опускается на каблук около левой ноги, колено слегка присогнуто и направлено вперед. На вторую шестнадцатую правая нога с ударом опускается с каблука на всю ступню.
Раз Чуть заметный шаг вперед левой ногой с ударом на всю ступню, колено свободно.
и Притоп правой ногой с ударом на всю ступню около левой ноги по 6-й позиции,
Два Притоп левой ногой с ударом на всю ступню по 6-й позиции,
и Повторение движения на «затакт» с той же ноги.

Выполняется движение все время с одной ноги: с правой или с левой. Эту дробь можно исполнять в ином ритмическом построении:

Раз Притоп всей ступней левой ноги,
и На первую шестнадцатую удар каблуком правой ноги. На вторую шестнадцатую удар подушечкой стопы правой ноги,
Два Притоп всей ступней левой ноги,
и Притоп всей ступней правой ноги.

Некоторые дроби используются в русском танце как концовки движений. Их называют «ключи». И в следующий раз мы рассмотрим именно их.

С уважением, Наталья Довбыш
www.horeograf.com
По материалам http://piruet.info

Источник

Ноты, Аккорды — Танцы для аккордеона или баяна

Играй мой баян Выпуск 7 (танцевальные мелодии)

Играй мой баян Выпуск 19 (народные танцы)

Ноты, книги и сборники
в переложении
для баяна, аккордеона

Серийные издания


Танцы для аккордеона или баяна
МУЗГИЗ 1948г
номер м19339г

1. Весенние голоса — И. Штраус
2. У прекрасного голубого Дуная — И. Штраус
3. Конькобежцы — э.Вальдтейфель
4. Амурские волны
5. Над волнами
6. Осенний сон
7. Лессная сказка
8. На сопках Манчжурии
9. Берёзка
10. Русская пляска
11. Хоровод
12. Боярский танец
13. Катенька – Русская пляска
14.Гопак – Украинский народный танец
15.Гречаники – Украинская пляска
16.Лявониха – Белорусский народный танец
17.Крыжачок – Белорусский народный танец
18.Лезгинка – Грузинский народный танец
19.Янка – Белорусская полька
20.Болгарка
21.Карельская кадриль
22.Финик
23. Кубилас – Литовский народный танец
24.Молдавканеска
25. Па д’эспань
26.Тустэп
27.Па де катр
28.Венгерка
29.Тарантелла
30.Матроский танец
31.Русско-славянский танец
32.па де патинёр
33.Миньон
34.Коханочка
35. Краковяк
36.Этранж
37.Па де труа
38.Фанданго
39.Хавтайм
40.Дирижабль
41.Мазурка — М. Глинка
42.Итальянская полька — С. Рахманинов

Скачать сборник


DOWNE TANCE I MELODIE
для аккордеона
«PWM», 1973г.
(pdf, 1.43 Мб)

Kuhnau J. Menuet F.
Graupner Chr. Войггёе e.
Haendel G. F. Menuet В.
Purcell H. Fanfara С.
Haendel G. F. Chaconne G.
Rameau J.-Ph. Menuet С.
Haendel G. F. Sarabanda d
Mozart W. A. Allegro В.
Bach W. Fr. Menuet G.
Mozart W. A. Menuet С.
Mozart W. A. Menuet G.
Haendel G. F. Passepied С.
Mozart W. A. Menuet G.
Telemann G. Ph. Allegro С.
Haendel G. F. Gawot G.
Mozart W. A. Menuet F.
Purcell H. Aria d.
Haendel G. F. Inwencja G.
Haendel G. F. Menuet d.
Haendel G. F. Menuet F.
Corelli A. Sarabanda e.

Скачать ноты


Сборник бальных танцев
для баяна или аккордеона
«МУЗГИЗ», 1958г.
номер 27019
(pdf, 3.59 Мб)

  • 1. Вальс „Грусть»
  • 2. Краковяк
  • 3. Падекатр
  • 4. Чардаш
  • 5. Падэспань
  • 6. Миньон
  • 7. Венгерка
  • 8. Полька
  • 9. Конькобежцы
  • 10. Вальс „Осенние мечты»
  • 11. Падетруа
  • 12. Мазурка

Скачать ноты


Сборник бальных танцев
для баяна
«Государственное музыкальное издательство», 1950г.
номер 20762

  • 1. Вальс „Осенний сон». Переложение А. Марьина
  • 2. Краковяк. Переложение В. Фере
  • 3. Падекатр. Переложение А. Марьина
  • 4. Чардаш. Переложение Г. Тышкевича
  • 5. Падэспань. Переложение Г. Тышкевича
  • 6. Миньон. Переложение А. Кузнецова
  • 7. Венгерка. Переложение Г.Пономаренко
  • 8. Полька. Переложение А. Кузнецова
  • 9. Венгерка. Переложение Б. Страннолюбского
  • 10. Падеграс. Переложение А. Кузнецова
  • 11. Конькобежцы. Переложение Г. Тышкевича
  • 12. Вальс „Осенние мечты. Переложение А.Данилова
  • 13. Поде тру а. Переложение Г. Пономаренко.
  • 14. Мазурка. Переложение А. Данилова

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за предоставленный сборник!


Нотное издание
Владимир Гордеевич Корнев
РУССКИЕ ПРИПЛЯСЫ

Танцы для баяна или аккордеона
“Музыка”, 1990г.
номер 14333

В сборнике советского композитора-баяниста заслуженного артиста РСФСР В. Г. Корнева публикуются танцы, вошедшие в репертуар многих прославленных коллективов страны: Государственного академического хореографического ансамбля «Березка», танцевального коллектива Государственного академического русского народного хора РСФСР имени М. Е. Пятницкого, Государственного Красноярского ансамбля танца Сибири, Государственного ансамбля песни и пляски донских казаков, Ансамбля танца России.
Танцы поставлены балетмейстерами: Героем Социалистического Труда, народной артисткой СССР Н. Надеждиной, Героем Социалистического Труда, народным артистом СССР М. Годенко, народной артисткой СССР Т. Устиновой и др.
Музыка этих танцев популярна и в многочисленных коллективах художественной самодеятельности.
Публикуемый материал предоставляет руководителям и концертмейстерам хореографических коллективов большие возможности для постановки современных русских танцев.

  • НА ВЕЧЕРКЕ. Танцевальная сюита
    • Первая
    • Круговая
    • Отбойная
    • Манерная
    • Любовная
    • Последняя
  • ВЛЮБЛЕННЫЕ
  • НА МОСТОЧКЕ
  • ЕНИСЕЙСКИЙ ХОРОВОД
  • ЗВЕЗДНЫЙ ХОРОВОД
  • ХОРОВОД
  • ЗАБЫТАЯ МЕЛОДИЯ
  • ЛАНЦЕ
  • ДЕЛИКАТНАЯ КАДРИЛЬ
  • УЕЗДНАЯ КАДРИЛЬ
  • КУДЁРУШКИ
  • ВЕСЕЛЫЙ КРУГ
  • НА МАЙДАНЕ
  • ТОПОТУХА

Скачать сборник


В. Корнев
Десять кадрилей

для баяна или аккордеона
“Советский композитор”, 1980г.
номер с5233к

  • ВОЛЖСКАЯ КАДРИЛЬ
  • НА МОСТОЧКЕ Медленная кадриль
  • ЗАБАВНАЯ КАДРИЛЬ
  • КРАСНОЯРОЧКА
  • СТУДЕНЧЕСКАЯ КАДРИЛЬ Из одноактного балета «Взятие одежного городка»
  • ГАЛАНТНАЯ КАДРИЛЬ
  • СМЕШНАЯ КАДРИЛЬ
  • КОМИ-ПЕРМЯТСКАЯ КАДРИЛЬ
  • УДОРСКАЯ КАДРИЛЬ
  • БЫСТРАЯ КАДРИЛЬ

Скачать сборник


Русские пляски
для баяна
редактор-составитель П.Говорушко
«Музыка», 1965г.
номер 449

  • Поморский хоровод. Фортепианная обработка Б. Шеломова. Переложение Ю. Иванова.
  • Деликатная кадриль. Обработка К. Горчакова
  • Девичий хоровод. Музыка М. Феркельмана. Переложение Ю. Иванова
  • Девичий танец. Музыка Е. Сироткина. Переложение Ю. Иванова
  • Гусачок. Обработка Аз. Иванова.
  • Гармошечка. Кадриль. Музыка В. Корнева
  • Шутники. Полька. Музыка В. Корнева
  • Полька. Обработка И. Тихонова
  • Русская плясовая. Барыня. Обработка В. Кузнецова
  • Яблочко. Матросский танец. Обработка В. Кузнецова
  • Во поле береза стояла. Обработка Н. Кацуна

Скачать ноты для баяна

Спасибо Шафаяту за сборник!


Б. Мошков
Полька

для аккордеона
«МУЗГИЗ», 1951г.
номер 22263


А.Широков
Музыка русского народного танца
для баяна или аккордеона
«Советский композитор», 1988г.
номер с8108к

Искусство танца теснейшим образом связано с музыкой. Более того, танец по существу немыслим без музыки, причем хореография существует в неразрывной слитности не только с песней и инструментальной музыкой, но и пантомимой, театрализованным представлением, костюмом и т. д. В этой взаимосвязи, нерасчлененности отдельных видов и заключается главная особенность народного искусства вообще и русского в частности.

Данное пособие ставит целью дать тематический материал, собрание наиболее ярких и характерных русских народных мелодий танцевального характера и показать на наглядных примерах методику их использования в хореографических постановках.
Пособие адресуется прежде всего участникам художественной самодеятельности, балетмейстерам, концертмейстерам-аккомпаниаторам, самодеятельным и профессиональным композиторам.
Работа состоит из двух разделов. В первом рассказывается об основных разновидностях музыкальных жанров русского народа (песнях, частушках, инструментальных наигрышах), так или иначе связанных с народной хореографией. Во втором (основном) приводятся сами образцы — народно-песенный и инструментальный музыкальный материал в виде тематических зерен (мелодий, обработанных автором пособия для исполнения на баяне или фортепьяно). Это музыкальные заготовки, из которых композитор и балетмейстер могут создавать развернутые композиции. О том, как это обычно делается, вкратце также рассказано в первом разделе.

  • РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
    • Основные виды русской народной хореографии и связанной с ней музыки
    • Некоторые принципы обработки музыкального материала
  • РАЗДЕЛ ВТОРОЙ
    • Мелодии в медленных и умеренных темпах
    • Мелодии в быстрых темпах
    • Частушечные мелодии
    • Инструментальные плясовые наигрыши

Скачать ноты для аккордеона

Спасибо Анне за сборник!


М.Феркельман
Два русских танца
медленный и быстрый для двух баянов
«Советский композитор», 1959г.
номер л-217


Чешские и румынские песни и танцы
составитель С.Булатов
для баяна или аккордеона
«Государственное музыкальное издательство», 1961г.
номер 28868

ЧЕШСКИЕ ПЕСНИ И ТАНЦЫ
Чешская полька. Обработка С. Гальперина
Козак
Чешский танец
Дупак
А я сам. Песня-танец
Моравский танец.
Мадера. Обработка Я. Малата
Фуриант. Обработка И. Финкельштейна
Комарно. Обработка И. Финкельштейна, переложение В. Журавлева
Яношик. Обработка О. Флоссмана
Ондраш. Обработка О. Флоссмана

РУМЫНСКИЕ ПЕСНИ И ТАНЦЫ
Румынский танец. Обработка Б. Бартока
Румынский танец. Обработка С. Гальперина. Бэтута. Обработка С. Златова
Хора «Шапте скэрь» («Семь ступенек»). Обработка О. Мунтяна.
Жок. Обработка С. Златова
Периница. Обработка Д. Бугича, переложение В. Журавлева

Скачать ноты


Сборник бытовых народных танцев
в обработке для баяна или аккордеона
«МУЗГИЗ», 1950г.
номер 20822

1. Выйду ль я на реченьку. Обработка А. Марьина
2. Ах вы сени, мои сени. Обработка А. Марьина
3. Русская пляска «Барыня». Обработка А. Марьина
4. Полянка. Обработка Н. Речменского
5. Восьмёрка (Сибирская пляска). Обработка П. Акуленко
6. Гопак. Обработка Гр. Пономаренко
7. Украинский бальный танец. Обработка Гр. Пономаренко
8. Украинская полька. Музыка А. Кузнецова
9. Лявониха (Белорусский народный танец). Обработка С. Полонского
10. Бульба (Белорусская полька). Обработка С. Полонского
11. Белорусская полька (Борисовская). Обработка С. Полонского
12. Микита. (Белорусский народный танец). Обработка Г. Тышкевича
13. Крыжачек (Белорусский народный танец). Обработка Г. Тышкевича
14. Юрачка (Белорусский народный танец). Обработка Г. Тышкевича
15. Молдавская полька. Обработка П. Акуленко
16. Рожки (Литовская народная полька «Цепочка»). Обработка П. Акуленко
17. Вяндра-полька (Эстонский народный танец). Обработка П. Акуленко
18. Братец и сестрица (Латышский народный танец). Обработка П. Акуленко
19. Айра (Башкирский народный танец). Обработка Н. Иванова

Скачать ноты


Сборник танцев
в переложении А.Кудрявцева и П.Полуянова
«Государственное музыкальное издательство», 1949г.
номер 19277

1. Плясовая
2. Казачок.
3. Гопак
4. Аркан
5. Молдаванеока
6. Юла.
7. Бульба.
8. Венгерка
9. Краковяк
10. Падэспань
11. И. Ивановичи. «Дунайские волны». Вальс
12. И. Шатров. «На сопках Манчжурии». Вальс

Скачать ноты


Хоровод дружбы
песни и танцы советских и зарубежных народов
для баяна или аккордеона
составитель А.Мирек
«Государственное музыкальное издательство», 1961г.
номер 28894

Ты взойди, взойди, солнце красное. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова. Переложение Ю. Акимова.
Ах ты, ноченька. Русская народная песня. Обработка А. Иванова
Всю-то я вселенную проехал. Русская народная песня Обработка П. Акуленко
Розпрягайте, хлопці, коні. Украинская народная песня. Переложение Н. Губарькова
Дремлет явор над водою. Украинская народная песня. Обработка С. Гулак-Артемовского Переложение И Пивоварова
Катерина. Украинский народный танец. Переложение Ю. Мельникова
Гопак-коло. Украинский народный танец. Обработка Н. Ризоля
Вульба. Белорусский народный танец. Обработка П Акуленко
Колхозная. Грузинская народная песня. Обработка Н. Нариманидзе
Советская Армия. Армянская народная песня. Обработка А. Долуханяна
Теплая осень. Литовская народная песня. Обработка И. Груодиса
Рыбачок. Латышский народный танец. Переложение Ю. Мельникова
Тульяк. Эстонский народный танец. Обработка В. Горохова
Эйдератас. Эстонский народный танец. Переложение Ю. Мельникова
Ристру-кондра. Карельская народная кадриль. Переложение А. Иванова.
Карличок. Польская народная песня. Обработка А. Мирека
Уходи, Ясик. Польская народная песня. Обработка Р. Селицкого
Пастух. Чешская народная песня. Переложение А. Марьина
Тыном-таном Словацкая народная песня. Обработка В. Новака. Переложение Ю. Акимова
Словацкий народный танец. Обработка И. Котика
Шла Марина. Моравская народная песня. Обработка В. Неедлы. Переложение Ю. Акимова.
Валашский народный танец. Обработка И Котика
Хаджи Димитр. Болгарская народная песня. Обработка В. Белого
Зеленеет лист весною. Румынская народная песня Обработка Д Кириока. Переложение И Пивоварова.
Дождик. Албанская народная песня Обработка Н. Нариманидзе. Переложение И. Пивоварова.
Марш, китайских народных добровольцев. Музыка Чжоу Вей-Чи.
Мы хотим идти в ногу со временем. Китайская народная песня Музыка Цюй Си-Сяна
Веселое сердце. Китайский народный танец. Обработка Чо Гир-Сока
Ариан. Корейский народный танец. Обработка Чо Гир-Сока
Вьетнамская песня о партии Лао Донг. Мелодия До Миня. Обработка В. Мурадели
Любимый Ханой. Вьетнамская народная песня. Запись Хоанг Кама. Обработка В. Мурадели
Тки, дочка. Немецкая народная песня Обработка К. Молчанова
Тирольский народный танец
Весенний ветер. Шведская народная песня Переложение Ю. Акимова
Майская хороводная. Английская народная песня. Обработка Г. Мёллера. Переложение П. Гвоздева
Песня о дружбе. Шотландская народная песня. Переложение Ю. Акимова
Молодой певец. Ирландская народная песня. Переложение Ю. Акимова
Мое ранчо. Американская народная песня (США). Переложение Ю. Мельникова
Малиновая шаль. Американская народная песня. Переложение Ю. Акимова.
Французская народная песня. (Провансальская). Обработка Ан. Александрова. Переложение В. Горохова
Девушка из Сорренто. Итальянская народная песня. Обработка Г. Бентока. Переложение В. Горохова
Санта Лючия. Неаполитанская народная песня
Эль трипили. Испанская народная песня. Обработка П. Лакома
Качуча. Испанский народный танец. Обработка П. Лакома
Песня об инжирном саде. Португальская народная баллада. Обработка Г Бентока. Переложение Ю. Мельникова.
Цветок мимозы. Бразильская народная песня. Обработка А. Фриденталя.
Провинциалочка. Аргентинская народная песня. Обработка X. Ромеро
Ласточка. Мексиканская народная песня Обработка А. Фриденталя
Если ты полюбила. Уругвайская народная песня. Переложение Ю. Блинова
Скажи, мама. Индонезийская народная песня Обработка Р. Жилинского.

Скачать ноты

Источник

Оцените статью