Ноты не думала не знала

Ноты не думала не знала

Думала

Говорила, что меня не видела
Обнимала и тихо ненавидела
Обещала быть моей любимою
И глазами хлопала невинными
И на все, на все мои признания
Получал я только обещания
Я не знаю, что ты там задумала
Дам я время, чтобы ты подумала

Думала, думала, думала
Время быстро пролетало, а ты всё обещала
Думала, думала, думала
И мальчишке молодому все уши прожужжала
Думала, думала, думала
Ни ответа, ни привета, ты опять пропала
Думала, думала, думала

Вот такая вот история
Ла-ла-ла-ла-ла

Говорила, что меня не видела
Целовала и тихо ненавидела
Вечерами от меня скрывалась ты
Может просто, просто испугалась ты
Ты не думай, долго ждать не буду я
И назло влюблюсь в твою подругу я
Ведь она давно мне глазки строила
Ты подумай, ведь пока с тобою я

Думала, думала, думала
Всё ты в жизни потеряла
Ла-ла-ла-ла-ла

Источник

Ноты: Руки Вверх — Думала скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Текст песни «Руки Вверх — Думала»

Говорила, что меня не видела
Обнимала и тихо ненавидела
Обещала быть моей любимою
И глазами хлопала невинными
И на все, на все мои признания
Получал я только обещания
Я не знаю, что ты там задумала
Дам я время, чтобы ты подумала.

Припев:
Думала, думала, думала
Время быстро пролетало, а ты всё обещала
Думала, думала, думала
И мальчишке молодому все уши прожужжала
Думала, думала, думала
Ни ответа, ни привета, ты опять пропала
Думала, думала, думала
Вот такая вот история
Ла-ла-ла-ла-ла.

Говорила, что меня не видела
Целовала и тихо ненавидела
Вечерами от меня скрывалась ты
Может просто, просто испугалась ты
Ты не думай, долго ждать не буду я
И назло влюблюсь в твою подругу я
Ведь она давно мне глазки строила
Ты подумай, ведь пока с тобою я.

Думала, думала, думала
Всё ты в жизни потеряла
Ла-ла-ла-ла-ла.

Источник

Не думала, не знала (совместно с группой

Поделитесь с друзьями:

Текст, перевод и аккорды “Не думала, не знала (совместно с группой”

  • Не думала, не знала Не думала, не знала Не гадала на него Но сердце подсказало Не поделать ничего Не думала, не знала Не гадала на него Но сердце подсказало Не поделать ничего Всё было будто бы вчера Тихо таяли дни облаками Ой, коротали вечера Зажигали огни Не думала, не знала Не гадала на него Но сердце подсказало Не поделать ничего Ой, рано видели они Сны о первой любви, первой встрече Ой, рано с ночи до зари Целовались они Не думала, не знала Не гадала на него Но сердце подсказало Не поделать ничего Молва гуляет над рекой Только чья здесь вина, чья ошибка Повенчан он уже с другой А она всё одна, всё одна Не думала, не знала Не гадала на него Но сердце подсказало Не поделать ничего
  • Поделитесь с друзьями:

    • Миллион
    • Песни из мультфильмов
    • Комиссаp
    • Малежик Вячеслав
    • Чёрный Лукич
    • Круг Михаил

    Неверный email или пароль

    Такой email уже используется или указан не настоящий email

    Источник

    Ноты не думала не знала

    Не плачь

    Не плачь, еще одна осталась ночь у нас с тобой,
    Еще один раз прошепчу тебе — ты мой,
    Еще один последний раз твои глаза
    В мои посмотрят и слеза
    Вдруг упадет на руку мне, а завтра я
    Одна останусь без тебя, но ты не плачь.

    Не плачь, так получилось, что судьба нам не дала
    С тобой быть вместе, где же раньше я была?
    Так поздно встретила тебя, но в этот миг
    Я знаю, что теперь твоя и только крик
    Сдержу я завтра, а сейчас
    Побудь со мной в последний раз, в последний раз.

    Пойми, теперь не думать не могу я о тебе,
    Сама не знаю, как позволила себе,
    Чтоб ты любовь мою забрал в тот час когда
    Тебя увидела и прошептала: да,
    Но ты пойми, пойми меня,

    Ведь знаешь как люблю тебя, люблю тебя.

    Так знай, тебя везде я отыщу, где б не был ты,
    Я испишу тебе стихами все листы,
    И если встречу я тебя среди толпы
    Ты не свернешь уже тогда с моей тропы,
    Я украду тебя от всех,
    Ты будешь мой тогда навек, ты мой навек.

    Не плачь, еще одна осталась ночь у нас с тобой,
    Слышишь? Не плачь!
    Еще один раз прошепчу тебе — постой, не плачь,
    Еще один всего лишь раз твои глаза
    В мои посмотрят и слеза
    Вдруг упадет на руку мне, а завтра я, а завтра я
    Один останусь без тебя, но только ты не плачь.
    Не плачь.

    Источник

    Как читать и считать ноты – подробная инструкция + фото

    Открывая сборник нот, неподготовленный человек вряд ли что-то поймет. В то время как профессиональный музыкант, глядя в ноты может услышать музыку, даже без помощи инструмента.

    Дело в навыке. Научиться читать ноты и другие музыкальные знаки можно также, как вы когда-то научились читать буквы, складывая их в слова и предложения. Но для этого нужно овладеть знаниями, которыми я поделюсь с вами в этой статье.

    Эволюция нотной записи

    Чтобы лучше понять, как читать и считать ноты, нам придется обратиться к истокам и узнать, как формировалась нотная запись.

    Как и любую другую информацию, в древние времена музыку передавали из уст в уста. Конечно, люди очень давно осознали потребность в сохранении музыки и перенесении ее на более надежный носитель. Эти попытки систематизировать и записать музыку предпринимались в различные времена. И, надо сказать, что способы были весьма разнообразны.

    Истоками современной системы нотной записи стала работа древнегреческого теоретика музыки Алипия (III или IV в. н. э.). Он составил список символов (в основном это были греческие буквы), и подробно описал их значения. Символ обозначал звук определенной высоты. Эта система получила широкое распространение. В интерпретации римлян, буквы греческого алфавита были заменены на латинские: A, B, C, D, E, F, G. Именно они и по сей день широко применяются в музыкальной практике.

    В средние века появилась невменная нотация. С позднелатинского «невма» — знак, намек.

    Использовалась такая запись в религиозной католической музыке. Над текстом псалмов подписывались эти самые знаки или их комбинации. Они показывали направление движения мелодии: вверх или вниз, мелодические обороты или ноты, повторяющиеся на одной высоте. Но, точную высоту звука невмы не отражали. Эта система была хорошим подспорьем, подсказкой для певцов — напоминала ранее разученную мелодию.

    Потребность более подробной записи сохранялась, поскольку в церковной традиции использовалось множество различных песнопений. И певцам было очень трудно удержать весь этот объем в голове.

    Поиски решения продолжались. Очень важно было придумать, как же обозначать конкретную высоту звука, а не только направление движения. Сначала попробовали рядом с каждой невмой писать букву, которая соответствует определенному звуку. Но от этой идеи быстро отказались. Более рациональным стало решение ввести линию для одного звука. Она обозначала звук fa и стала ориентиром, от которого вверх и вниз стали считать все остальные звуки.

    После, для еще большего удобства ввели еще одну параллельную линию сверху для звука do.

    Этим нововведением мы обязаны итальянскому монаху, выдающемуся педагогу Гвидо Аретинскому. Именно он, в XI в. предложил ввести параллельные линии для более точного определения высоты звука. В течение своей педагогической деятельности он постоянно совершенствовал свою систему. Ему нужно было найти способ быстро разучивать с певцами незнакомые песнопения. Это привело к настоящей реформе в области нотной записи.

    Сложившаяся система Гвидо Аретинского представляла собой четыре параллельных линии, расположенных друг под другом. Невмы стали изображать на самих линиях и между ними.

    Каждая невма в этой системе имела определенную высоту. Это прямой прообраз современного нотного стана. Отличие только в том, что сейчас параллельных линий пять, а вместо невм – ноты.

    Не интересно 10

    Кому принадлежат названия нот

    Создание системы нотной записи – не единственное достижение Гвидо Аретинского. Ему также принадлежат названия нот, которыми мы пользуемся и по сей день: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

    В те времена был очень популярен гимн, посвященный Святому Иоанну. Мотив его был хорошо известен певцам и имел очень интересную структуру: каждая строка гимна начиналась на тон выше предыдущей. Начальные слог каждой строки и стал названием ноты, с которой она начиналась.

    Итак, звукоряд Гвидо Аретинского состоял из шести нот, последовательно восходящих и отстоящих друг от друга на один тон: Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La. Эта система просуществовала достаточно долго и была действительно очень удобной и понятной. Но, время шло и ей предстояло претерпеть еще множество изменений, прежде чем получить современный вид.

    Первые изменения коснулись слога «Ut». Он оказался не удобен для пения, поскольку заканчивается на согласную. Поэтому в XVII веке музыковед Джованни Баттиста Дони заменил «Ut» на привычное нам «Do». Мнения относительно создания этого звука разделились: одни считают, что слог «Do» это первые буквы его фамилии, а другие уверяют, что этот слог происходит от слова DOMINUS что означает – Господь.
    Название ноты «Si» также принадлежит ему. Он взял первые буквы словосочетания «Sancte Iohanne» (Святой Иоанн) из последней строчки гимна.

    Существует также версия, что названия нот имеют другие корни:

    Это красивая легенда, и она вполне могла бы иметь право на существование.

    Звукоряд, интервал, октавы

    Итак, постепенно количество нот дошло до семи: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. Названиями этих нот мы и пользуемся до сих пор.

    Ноты располагаются в определенной последовательности по возрастанию высоты, то есть каждая следующая нота выше предыдущей.

    Если мы хотим научиться бегло читать ноты, необходимо научиться пользоваться интервалами.

    Отношение между двумя звуками, взятыми одновременно или последовательно, называется интервалом . Одновременное звучание образует гармонический интервал, последовательное – мелодический.

    Интервал имеет основание и вершину. Расстояние между ними можно посчитать ступенями или количеством тоно́в. Названия интервалов происходят от латинских порядковых числительных. Например, расстояние от основания до вершины в две ступени называется секундой, а в пять ступеней – квинтой. Также, каждый интервал обозначается арабской цифрой:

    • Прима (prima — первая)
    • Секунда (secunda — вторая)
    • Терция (tertia — третья)
    • Кварта (quarta — четвертая)
    • Квинта (quinta — пятая)
    • Секста (sexta — шестая)
    • Септима (septima — седьмая)
    • Октава (octava — восьмая)

    Прима — это интервал, который имеет больше формальный характер, поскольку отражает расстояние между одной и той же нотой. Сами понимаете, что фактического расстояния там нет или оно равно 0. Но, тем не менее интервал существует и мы должны о нем знать.

    Секунда — это интервал, где расстояние от основания до вершины включительно, составляет две ступени.

    Терция интервал, в котором разница между двумя звуками составляет 3 ступени.

    Кварта 4 ступени

    Квинта 5 ступеней

    Секста 6 ступеней

    Септима 7 ступеней

    Октава 8 ступеней

    Источник

    Читайте также:  Московский тракт проложен до херсона под гитару
    Оцените статью