Ноты образ матери обухова

Образ матери

НАПИШУ ДЕТСКУЮ ПЕСНЮ НА ЗАКАЗ НА СВОИ ИЛИ НА ВАШИ СТИХИ СРОКИ ДЕНЬ (1000 РУБ)

НАПИШУ ДЕТСКУЮ ПЕСНЮ НА ЗАКАЗ НА СВОИ ИЛИ НА ВАШИ СТИХИ СРОКИ ДЕНЬ (1000 РУБ)

ХОРОВОЙ СБОРНИК С КЛАВИРОМ ДЛЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
32 ПЕСНИ
СЛОВА И МУЗЫКА ЕЛЕНЫ ОБУХОВОЙ

ХОРОВОЙ СБОРНИК С КЛАВИРОМ ДЛЯ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
26 ПЕСЕН
СЛОВА И МУЗЫКА ЕЛЕНЫ ОБУХОВОЙ

АРХИВ ПЕСНИ О ПРИРОДЕ И О ЗЕМЛЕ 30 ПЕСЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (+)(-) И НОТЫ

Новый год .

Анонс диска (электронного) НОВЫЙ ГОД для детей младшего и среднего возраста (садик, начальная школа) 19 песен Музыка, аранжировка и сведение Обуховой Елены. В диск входят плюсы, минусы, караоке и ноты.
Исполняет АЛИНА КИЯМОВА

Источник

Образ матери

НАПИШУ ДЕТСКУЮ ПЕСНЮ НА ЗАКАЗ НА СВОИ ИЛИ НА ВАШИ СТИХИ СРОКИ ДЕНЬ (1000 РУБ)

НАПИШУ ДЕТСКУЮ ПЕСНЮ НА ЗАКАЗ НА СВОИ ИЛИ НА ВАШИ СТИХИ СРОКИ ДЕНЬ (1000 РУБ)

ХОРОВОЙ СБОРНИК С КЛАВИРОМ ДЛЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
32 ПЕСНИ
СЛОВА И МУЗЫКА ЕЛЕНЫ ОБУХОВОЙ

ХОРОВОЙ СБОРНИК С КЛАВИРОМ ДЛЯ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
26 ПЕСЕН
СЛОВА И МУЗЫКА ЕЛЕНЫ ОБУХОВОЙ

АРХИВ ПЕСНИ О ПРИРОДЕ И О ЗЕМЛЕ 30 ПЕСЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (+)(-) И НОТЫ

Новый год .

Анонс диска (электронного) НОВЫЙ ГОД для детей младшего и среднего возраста (садик, начальная школа) 19 песен Музыка, аранжировка и сведение Обуховой Елены. В диск входят плюсы, минусы, караоке и ноты.
Исполняет АЛИНА КИЯМОВА

Источник

Минусовка «Обухова Елена – Образ матери».

Автор слов и музыки — Обухова Елена. Исп. ансамбль — «Очарование».

доступно только зарегистированным пользователям.

Сказали «Cпасибо» (25) :

Исполнитель Обухова Елена
Название Образ матери Найти похожие треки
Характеристики 02:17, 5,24 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 256 kbps. оригинал
Дата добавления 11 Октября 2017 г.
Просмотров / Скачиваний 4063 / 268
Теги
Ссылка 2
Прослушать (минус)

Текст песни «Обухова Елена – Образ матери»

Как в детство хочется порой
Хоть на мгновение вернуться
И пред собой увидеть образ твой,
Где снова встретиться с тобой,
Друг другу нежно улыбнуться.
Для нас всегда ты будешь дорогой.

Припев:
Твои глаза, они печальны и грустны,
Но иногда в них слезы радости видны.
Твоя любовь всегда крепка
И тянет нас к родному дому,
Пусть дорога далека.

Ту колыбельную в ночи,
Которую нам в детстве пела,
Мы пронесем с собою сквозь года.
Твой голос самый молодой,
А волос твой как иней белый,
И на лице слезинки иногда.

Источник

Песни о маме

НАПИШУ ДЕТСКУЮ ПЕСНЮ НА ЗАКАЗ НА СВОИ ИЛИ НА ВАШИ СТИХИ СРОКИ ДЕНЬ (1000 РУБ)

Комплекты 18 песен для детей от 5 до 18 лет

НАПИШУ ДЕТСКУЮ ПЕСНЮ НА ЗАКАЗ НА СВОИ ИЛИ НА ВАШИ СТИХИ СРОКИ ДЕНЬ (1000 РУБ)

ХОРОВОЙ СБОРНИК С КЛАВИРОМ ДЛЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
32 ПЕСНИ
СЛОВА И МУЗЫКА ЕЛЕНЫ ОБУХОВОЙ

ХОРОВОЙ СБОРНИК С КЛАВИРОМ ДЛЯ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
26 ПЕСЕН
СЛОВА И МУЗЫКА ЕЛЕНЫ ОБУХОВОЙ

АРХИВ ПЕСНИ О ПРИРОДЕ И О ЗЕМЛЕ 30 ПЕСЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (+)(-) И НОТЫ

Новый год .

Анонс диска (электронного) НОВЫЙ ГОД для детей младшего и среднего возраста (садик, начальная школа) 19 песен Музыка, аранжировка и сведение Обуховой Елены. В диск входят плюсы, минусы, караоке и ноты.
Исполняет АЛИНА КИЯМОВА

Источник

Ноты — Старинные русские романсы из репертуара Н. Обуховой — фортепиано

Ноты для голоса и фортепиано


Старинные русские романсы
из репертуара Н.А. Обуховой

для голоса в сопровождении фортепиано
составитель Е. Стемпневская
“Музыка”, 1984г.
номер 12567
(pdf, 3.63 Мб)

Предисловие

В предлагаемый сборник включены старинные русские романсы, долгие годы звучавшие в исполнении замечательной советской певицы, народной артистки СССР Надежды Андреевны Обуховой. Некоторые из этих произведений завоевали симпатии любителей музыки и вошли в постоянный концертный репертуар вокалистов благодаря гению Обуховой, благодаря ее редчайшему дару каждое произведение превращать в лирическую повесть о человеке, за скупыми словами и простой музыкой угадывать его судьбу, разнообразный мир чувств и мыслей.

Родилась Н. А. Обухова в Москве в 1886 году. Творческий дар унаследовала от своих предков. Ее прадед — известный русский поэт Евгений Баратынский, ее дед—прекрасный пианист, друг Николая Рубинштейна. Отец любил петь, обладал красивым баритоном. Природой Обуховой был дарован редчайший голос — ровный и объемный во всех регистрах, бархатной глубины, органной мощи, металлического блеска. Темперамент певицы был грандиозен, эмоции масштабны, вокальная техника великолепна. При огромном голосе поражали легкость, ажурность исполнения труднейших вокальных произведений.
В течение двадцати семи лет ее искусство украшало сцену Большого театра, ее партнерами были выдающиеся певцы 20—40-х годов: А. Нежданова, М. Рейзен, И. Козловский, Н. Ханаев, выдающиеся дирижеры В. Сук, Н. Голованов, А. Пазовский и др. Композитор Ю. Шапорин вспоминал о спектаклях с участием Обуховой: «. Я будто снова вижу и слышу фанатичную и страстную Марфу в „Хованщине», трогательную в своей непосредственности и чистоте Кончаковну в „Князе Игоре», Весну в „Снегурочке», Любашу в „Царской невесте», гордую и властную Амнерис в „Аиде», несравненную темпераментную Кармен. Да разве перечислишь всех женщин, — любящих, страдающих, кротких, коварных, — которым на оперной сцене дала полнокровную жизнь Обухова».

С 1943 года артистка целиком посвящает себя концертной деятельности. Ее камерный репертуар был необъятен: романсы русских, советских и зарубежных композиторов, советские песни, песни разных народов. Особая страница камерного творчества Обуховой — русский старинный или, как его еще называют, бытовой романс. Это была ее горячая привязанность еще с юных лет. Сохранялись воспоминания о семейных вечерах, на которых начинающая певица с большим успехом исполняла под гитару свои любимые романсы и среди них — знаменитую «Калитку», автором которой был ее дядя А. Обухов.
Этот своеобразный жанр русской вокальной лирики родился в начале XIX века в среде музыкантов-любителей. Основа музыкального языка — русская народная лирическая песня, приспособленная к потребностям города, в творчестве некоторых выдающихся композиторов этого жанра (Гурилева, Варламова, Булахова) обогащенная элементами итальянских арий, в некоторых случаях наделенная так называемыми «жестокими» цыганскими оборотами. Старинный романс прост по средствам музыкальной выразительности, искренен и поэтичен.

Не будет преувеличением сказать, что Обухова представила в своем репертуаре антологию жанра — от общепризнанных лирических шедевров, таких, как «Свидание» П. Булахова и «Элегия» М. Яковлева, до «жестокой» серенады Шиловского «Тигренок». Обработки многих романсов были сделаны для нее талантливым музыкантом, ее неизменным концертмейстером М. Сахаровым.
В своем письме Обуховой в день ее 75-летнего юбилея И. Андроников восхищался ее способностью «превратить скромный романс „Не пробуждай воспоминанья. » в одно из самых сильных человеческих переживаний», поднять самые «немудреные» произведения «до высочайших вершин человеческой лирики»’. Именно эта способность певицы привлекала на ее концерты н тонких ценителей музыкального искусства и тех, кто едва приобщился к нему. Каждый романс, ‘спетый Обуховой, становился задушевнейшим повествованием — о чувствах, точно ею испытанных, о встречах, будто ею пережитых. Ее радость, ее горесть выливались в чарующем голосе, полном страдания, надежды, ликования, отчаяния.
Какая безысходная тоска, какое неотвратимое чувство потери переданы Обуховой в романсе Абаза «Утро туманное»! С какой деликатной нежностью начинает она тютчевский монолог «Я встретил вас» и с какой великой сдержанностью, словно боясь спугнуть огромное счастье, продолжает его. А с первых звуков романса Т. Толстой «Я тебе ничего не скажу» мы неотвратимо» попадаем под обаяние гордой души, готовой страдать, но не тревожить своей печалью любимого (тем пронзительнее звучит в исполнении певицы последняя фраза «Я тебя не встревожу ничуть!»).

В трактовках Обуховой восхищают безукоризненный вкус, чувство меры, редкое благородство. Вот один из ее любимейших романсов — «В минуту жизни трудную» П. Булахова. Она исполняет его однородным по окраске звуком, прекрасным легато, передающим и печаль, и глубокую сосредоточенность, и лишь немногие слова чуть подчеркивает удивительно нежной интонацией («святая прелесть», «и плачется». Здесь мы встречаемся с настолько полным воплощением авторского замысла, что кажется, романс и рождается в момент исполнения. Еще одно популярное произведение на лермонтовские слова — «Нет, не тебя так пылко я люблю. » А. Шишкина. Вначале Обухова поет, ках бы целиком отдавшись вальсовому ритму, не выделяя ни единого звука. Но на фразе «Я говорю с подругой юных дней» чуть замедляется темп, голос обретает углубленно сумрачное звучание (герой беседует с той, кого уже нет!) — и незатейливый вальс возвышается до подлинной трагедии. В романсах А. Гурилева, близких русской народной песне («Вьется ласточка сизокрылая», «Грусть девушки»), Обухова с тончайшим чувством стиля передает все лучшие черты русской народной музыки — гибкость мелодии, задушевность интонации, возвышенную простоту. И никогда— никакого надрыва, никакой аффектации; драматизм выявляется динамическим приемом, особой голосовой краской, точной расстановкой акцентов. Обухова обладала уникальной способностью ощутить самое нужное слово (а то и слог) для раскрытия сути произведения.
Исполнительская чуткость и художественный такт Обуховой как нигде проявились в трактовках «жестоких» цыганских романсов («Он уехал», «Ожидание» С. Донаурова и др.). Автор недавно вышедшей монографии о певице Г. Поляновский писал, что она всегда «умела отделить в этих „цыганских оборотах» народное от наносного», «разудалого, разухабистого», что в ее исполнении всегда «побеждала искренность человеческого чувства».

Многое может дать вокалисту прослушивание звукозаписей старинных романсов в исполнении Обуховой, позволяющих нам и сейчас соприкасаться с ее великим искусством, постигать ее несравненное вокальное мастерство. Хотелось бы отметить здесь лишь несколько характерных черт ее вокального исполнительства: неожиданное, но всегда оправданное применение глубоких гортанных звуков, подчеркнутое исполнение отдельных слогов или, напротив, слияние с соседними звуками, т. е. применение глиссандо. Значительный интерес представляют люфтпаузы — как бы зависание, тишина, которая длит звук в нашей слуховой памяти, побуждает замирать сердце, а мозг осмысливать суть фразы.
В программы своих последних концертов, состоявшихся в московском Доме Актера в июне 1961 года, Обухова включила главным образом любимые старинные романсы — А. Гурилева, П. Булахова, А. Титова, Т. Толстой. Как вспоминают слушатели, голос ее и в те дни звучал с неповторимой чистотой, исполнение увлекало глубиной и темпераментом, свидетельствуя о неувядаемых творческих возможностях великой артистки.
Е. Соколова

  • На заре ты ее не буди. Музыка А. Варламова, слова А. Фета
  • Мне жаль тебя! Музыка А. Варламова, слова неизвестного автора
  • Ты скоро меня позабудешь. Музыка А. Варламова, слова Ю. Жадовской
  • Свидание. Музыка П. Булахова, слова Н. Грекова
  • Не пробуждай воспоминаний. Музыка П. Булахова, слова Н. Н.
  • В минуту жизни трудную. Музыка П. Булахова, слова М. Лермонтова
  • Я тебя с годами не забыла. Музыка П. Булахова, слова Л. Жадейко
  • Грусть девушки. Музыка А. Гурилева, слова А. Кольцова
  • Вьется ласточка сизокрылая. Музыка А. Гурилева, слова Н. Грекова.
  • Поцелуй же меня, моя душечка!. Музыка А. Дюбюка, слова С. Писарева
  • Для меня ты всё. Музыка А. Титова, слова К. С. Ш
  • Ничего мне на свете не надо. Музыка А. Титова, слова неизвестного автора
  • Нет, не тебя так пылко я люблю. Музыка А. Шишкина, обработка М. Сахарова, слова М. Лермонтова
  • Утро туманное. Музыка Абаза, слова И. Тургенева
  • Талисман. Музыка Н. С. Титова, слова А. Пушкина
  • Элегия. Музыка М. Яковлева, слова А. Дельвига
  • Ожидание. Музыка С. Донаурова, слова неизвестного автора.
  • Он уехал! Музыка С. Донаурова, слова неизвестного автора
  • Что это сердце. Цыганская песня. Обработка Я. Пригожего, слова неизвестного автора
  • Я очи знал. Музыка Е. Кочубей, слова Ф. Тютчева
  • Когда б он знал. Музыка Е. Кочубей, слова Е. Растопчиной.
  • Я помню вальса звук прелестный. Слова и музыка Н. Листова.
  • Ночь светла. Музыка М. Шишкина, слова М. Языкова
  • Калитка. Музыка А. Обухова,. слова А. Будищева
  • Я тебе ничего не скажу. Музыха Т. Толстой, обработка М. Сахарова, слова А. Фета
  • Я помню отрадно счастливые дни. Слова и музыка неизвестного автора, запись и обработка М.Сахарова
  • Мы вышли в сад. Музыка М. Толстого, слова А. В. Толстой.
  • Дремлют плакучие ивы. Музыка Б. Б., слова А. Тимофеева

Скачать ноты для фортепиано


Русские народные песни из репертуара Н.А.Обуховой
в переложении для баяна
общая редакция Ю.А.Обухова
“Музыка”, 1965г.
номер 1484

В предлагаемый сборник включены русские народные песни, исполнявшиеся в концертах народной артисткой Советского Союза Надеждой Андреевной Обуховой, которые имели наибольший успех у наших слушателей. Большинство песен, помещенных в сборнике, записано на магнитофон и хранится в золотом фонде Государственного комитета по радиовещанию и телевидению.

Богат и разнообразен был творческий путь Надежды Андреевны Обуховой. Оперное искусство, выступления на концертах и по радио, а в годы Отечественной войны и в военных госпиталях, участие в качестве жюри на конкурсах вокалистов, отдельные консультации и беседы с молодыми вокалистами-студентами — все это было любимой деятельностью Обуховой, которой она отдавала все свое время и силы.
Родилась Надежда Андреевна в 1886 году в Тамбовской губернии и все свое детство провела в деревне. Полюбив всем сердцем русскую природу, широкое приволье полей и лугов, неповторимые краски и звуки родного леса, Надежда Андреевна как бы породнилась с народным творчеством, и исполнение русских песен на всю жизнь стало ее любимым делом. Обладая редкой простотой, отличающей истинный талант, Надежда Андреевна вкладывала в исполнение народных песен ту драгоценную теплоту и душевную искренность, которые раскрывали всю красоту народного творчества.
В каждой народной песне, которую разучивала Надежда Андреевна, она умела найти и отразить правду человеческих чувств и переживаний. В любую песню, будь она веселая или грустная, Надежда Андреевна вкладывала свой, совершенно своеобразный колорит и животворящую силу, которые легко воспринимались слушателями и захватывали их.

Обычно Надежда Андреевна использовала в своих выступлениях в качестве аккомпанемента фортепиано или камерное ансамблевое сопровождение в виде трио. Иногда, во время записи на грампластинку или тонфильм, она пела под аккомпанемент гитары или ансамбля народных инструментов.
Песни, исполнявшиеся Надеждой Андреевной, неизменно находили горячий отклик в сердцах слушателей, становились популярными и любимыми. Благодаря радиопередачам и многочисленным гастрольным выступлениям они проникли в самые отдаленные уголки нашей великой Родины и с успехом исполняются многочисленными самодеятельными певцами и певицами на сценах клубов и Дворцов культуры.
В связи с этим возникла настоятельная потребность в издании народных песен из репертуара Надежды Андреевны в сопровождении самого распространенного народного инструмента — баяна.
В настоящий сборник включено шестнадцать песен, они даются в тех тональностях и с теми нюансами, какие вносила в свое исполнение Надежда Андреевна Обухова. В ряде песен отдельные слова текста, которые были изменены Обуховой по своему усмотрению, оставлены в сборнике в том виде, как пела певица.
Ю. А. ОБУХОВ

  • Как пойду я на быструю речку. Обработка А. Свешникова
  • Прялочка. Обработка А. Черневского
  • Липа вековая. Обработка Ю. Соловьева
  • Не зови ты меня, перепелка. Обработка Ю. Соловьева
  • Колечко. Обработка Н. Бахметева
  • Вечор ко мне, девице. Обработка Н. Черенкова
  • Я на камушке сижу. Обработка Ю. Соловьева
  • У зари-то, у зореньки. Обработка М. Пазовского
  • Зачем сидишь до полуночи. Обработка М. Пазовского
  • Я вечор, млада, во пиру была. Обработка Ю. Юренкова
  • По небу по синему. Обработка В. Фролова
  • Уродилася я. Обработка А. Свешникова
  • Помню, я еще молодушкой была. Обработка Р. Рудольфи
  • Ох, долга ты, ночь. Обработка М. Пазовского
  • Уж как пал туман. Обработка М. Сахарова
  • Чем тебя я огорчила. Обработка М. Пазовского

Скачать ноты для фортепиано

Источник

Оцените статью