Ноты опуса 119 брамса

Johannes Brahms / Иоганнес Брамс — Избранные фортепианные сочинения. Пьесы, соч. 118, 119 (Книга нот)

Иоганнес Брамс (нем. Johannes Brahms) (7 мая 1833, Гамбург — 3 апреля 1897, Вена) — один из наиболее крупных немецких композиторов.

Сын бедных родителей (его отец занимал место контрабасиста в городском театре), он не имел возможности получить блестящего музыкального образования и изучал игру на фортепьяно и теорию композиции у Эд. Маркзена, в Альтоне. Дальнейшему усовершенствованию обязан самому себе. В 1847 году Брамс впервые выступил публично как пианист.

Позднее, в 1853 г., он познакомился с Робертом Шуманом, к высокому дарованию которого питал особенное благоговение. Шуман отнёсся к таланту Брамса с большим вниманием, о чём и высказался весьма лестно в критической статье в специальном музыкальном органе: «Neue Zeitschrift für Musik».

Первое произведение Брамса — фортепьянные пьесы и песни, изданы в Лейпциге в 1854 г. Постоянно переменяя свое местопребывание в Германии и Швейцарии, Брамс написал целый ряд произведений в области фортепьянной и камерной музыки. С 1862 г. он поселился в Вене, где был капельмейстером в «Singakademie», а с 1872—1874 дирижировал известными концертами общества «Musikfreunde». Позднее большую часть своей деятельности Брамс посвятил композиции.

Им написано более 80-ти произведений, как-то: одноголосные и многоголосные песни, серенада для оркестра, вариации на гайдновскую тему для оркестра, два секстета для струнных инструментов, два фортепьянных концерта, несколько сонат для одного фортепьяно, для фортепьяно со скрипкой, с виолончелью, фортепьянные трио, квартеты и квинтеты, вариации и разные пьесы для фортепьяно, кантата «Rinaldo» для соло тенора, мужского хора и оркестра, рапсодия (на отрывок из гётевского «Harzreise im Winter») для соло-альта, мужского хора и оркестра, «Немецкий реквием» для соло, хора и оркестра, «Triumphlied» (по поводу Франко-прусской войны), для хора и оркестра; «Schicksalslied», для хора и оркестра; скрипичный концерт, концерт для скрипки и виолончели, две увертюры: трагическая и академическая.

Читайте также:  Легкие простые мелодии для фортепиано

Но особенную славу доставили Брамсу его симфонии. Уже в ранних своих произведениях Брамс выказал самобытность и самостоятельность. Благодаря упорному труду Брамс выработал себе стиль. О его произведениях по общему их впечатлению нельзя сказать, чтобы Брамс находился под влиянием кого-либо из предшествовавших ему композиторов. Но при этом надо заметить, что, стремясь к самостоятельности и оригинальности, Брамс нередко впадает в деланность и сухость. Самым выдающимся произведением, в котором творческая сила Брамса сказалась особенно ярко, оригинально, является его «Немецкий реквием».

Среди массы публики имя Брамса весьма популярно, но ошибутся те, которые подумают, что эта популярность есть следствие его собственных сочинений. Брамс переложил венгерские мелодии на скрипку и фортепьяно, и эти мелодии под названием «венгерских танцев» вошли в репертуар целого ряда самых выдающихся скрипачей-виртуозов и послужили главным образом к популяризации в массе имени Брамса

Источник

Интермеццо (ми минор), op.119 №2

Немецкий композитор, пианист, дирижер, представитель музыкального романтизма. Брамс, обогащая созвучие нот классической музыки романтическим содержанием, развивал в ней классические традиции. Проникнутая порывистостью, мятежностью, трепетным лиризмом, его музыка воспевает мужество и нравственную стойкость. Опора на устойчивые ценности жизни человека, которые Брамс видел в народной песне, природе, искусстве великих мастеров прошлого. Композитор стремиться к гармонии, ощущая ее недостижимость, в то же время в его произведениях становиться все больше трагических противоречий. В отличие от многих композиторов-романиков, Брамс старался избегать открытой программности и достиг высот в проверенных временем классических жанрах, симфонии, квартета, концерта и т.д. Композитор видел в симфонии инструментальную драму, части которой объединены определенные поэтической идеей.

Симфонизм Брамса продолжил традиции Бетховена и Шуберта. Брамс не был любителем шумных компаний. Впечатления интроверта и эгоцентрика он оставлял, будучи еще юношей.

Не новые знакомства, а мир творчества безмерно увлекал его и в более поздние годы. Долгое время Брамс жил в доме у Шумана, где был принят учеником. В семье Шумана к нему относились с отеческой привязанностью. Брамс, очень уважая Шумана, увлекся утонченной и красивой именитой пианисткой, а также матерью шестерых детей, супругой Шумана — Кларой. Брамс обращался к жанрам баховской эпохи, в том числе к мессе (Немецкий реквием). Проект этого реквиема занимал его больше десятилетия, в особенности, он возвращался к нему после смерти Шумана, а завершил реквием после кончины матери. На титульном листе нот написано посвящение «В память о матери».

По художественной значимости к его симфониям примыкают инструментальные концерты, трактованные как симфонии с солирующими инструментами (два фортепианных концерта, скрипичный, двойной – для скрипки и виолончели). Неповторимым образом, содержанием и глубиной отмечены многочисленные сочинения для камерно-инструментальных ансамблей и для фортепиано. В них строгость соединяется с доверительностью, изысканность – с напевностью и простотой письма. Известны обработки немецких народных песен, а также Венгерские танцы Брамса. В его оригинальных песнях также часто звучат народные интонации – чешские, словацкие, сербские.

И этим сочинениям присуща глубина лиричности, которая является главной «тональностью» музыки Брамса.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Брамс Интермеццо Op 119

Перевод: Интермеццо до мажор. 4 пьесы для фортепиано, Op . 119 . Брамс , Иоганнес. Фортепиано результаты.

Перевод: Интермеццо ми минор. 4 пьесы для фортепиано, Op . 119 . Брамс , Иоганнес. Фортепиано результаты.

Перевод: 4 пьесы для фортепиано, Op . 119 . Брамс , Иоганнес. Фортепиано результаты.

Перевод: 4 пьесы для фортепиано, Op . 119 . Брамс , Иоганнес. Фортепиано результаты.

Перевод: 4 пьесы для фортепиано, Op . 119 . Брамс , Иоганнес. Фортепиано результаты.

Перевод: Интермеццо до мажор. 4 пьесы для фортепиано, Op . 119 . Брамс , Иоганнес. Фортепиано результаты.

Перевод: Интермеццо ми минор. 4 пьесы для фортепиано, Op . 119 . Брамс , Иоганнес. Фортепиано результаты.

Перевод: Брамс , Иоганнес. Брамс , Иоганнес. Интермеццо до мажор. Интермеццо до мажор. Пьеса. Фортепиано соло.

Перевод: Брамс , Иоганнес. Брамс , Иоганнес. Интермеццо си минор. Интермеццо си минор. Интермеццо си минор.

Перевод: Брамс , Иоганнес. Брамс , Иоганнес. Интермеццо ми минор. Интермеццо ми минор. Пьеса. Фортепиано соло.

Перевод: Интермеццо , рапсодия, соч. 119 . Иоганнес Брамс . № 1, Интермеццо си минор. № 2, Интермеццо ми минор.

Перевод: Брамс . Интермеццо Op 117. Пьес для фортепиано Опп. 118- 119 . Иоганнес Брамс . Брамс . 1833-1897.

Перевод: Интермеццо , рапсодия, соч. 119 . Иоганнес Брамс Для фортепиано соло. ПОЛНАЯ.

Источник

Брамс И. Избранные ф-е сочинения. Пьесы, соч. 118, 119

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Иоганнес Брамс Объём в стр.: 52 Название полностью: Избранные фортепианные сочинения в 4 тетрадях. Пьесы, соч. 118, 119

Иоганнес Брамс (1833–1897) — немецкий композитор и пианист, один из крупнейших композиторов-романтиков. В своем творчестве синтезировал классические и романтические принципы построения музыкального произведения.
Брамс — мастер камерной миниатюры. Будучи замечательным пианистом, но не «виртуозом» в узком смысле слова, Брамс не любил публичных выступлений. Склад пианизма Брамса наложил свой отпечаток на его фортепианную музыку: простота и изысканность языка соединяются в его пьесах с глубиной и подлинностью чувства.
В поздний период творчества, когда Брамс уже подумывал о прекращении сочинительской деятельности, он все же создал ряд опусов, в том числе фортепианные пьесы ор. 118 и 119, ставшие во многом итоговыми для композитора. Эти пьесы — «сердца горестные заметы», сочетающие в себе романтический лиризм, интимную доверительность и неподдельную печаль. Каждая из пьес — подлинный шедевр брамсовской лирики, а обо всех вместе один из исследователей высказался так: «Этими произведениями Брамс закончил путь развития своего фортепианного творчества, который привел его от великого к малому, от фресок к миниатюрам, от ширины к глубине».
В сборник вошли два цикла 1893 года: шесть пьес (в жанре интермеццо, баллады и романса), ор. 118, и четыре пьесы, ор. 119.
Среди прославленных пианистов, исполнявших вошедшие в сборник пьесы: Соломон Катнер, Вильгельм Бакхауз, Глен Гульд, Лев Оборин, Артур Рубинштейн, Яков Флиер, Мария Юдина, Эмиль Гилельс, Святослав Рихтер, Вильгельм Кемпф, Элен Гримо.
Издание рекомендуется концертирующим пианистам, студентам консерватории, учащимся музыкальных колледжей и училищ, а также старших классов музыкальных школ и лицеев.

Содержание:

Шесть пьес, соч. 118
1. Интермеццо ля минор (посмотреть ноты)
2. Интермеццо ля мажор
3. Баллада соль минор
4. Интермеццо фа минор
5. Романс фа мажор
6. Интермеццо ми-бемоль минор
Четыре пьесы, соч. 119
1. Интермеццо си минор
2. Интермеццо ми минор
3. Интермеццо до мажор
4. Рапсодия ми-бемоль мажор (посмотреть ноты)

Служба информации: +7 (812) 314-50-54

Источник

Три Интермеццо, op.117 №2

Немецкий композитор, пианист, дирижер, представитель музыкального романтизма. Брамс, обогащая созвучие нот классической музыки романтическим содержанием, развивал в ней классические традиции. Проникнутая порывистостью, мятежностью, трепетным лиризмом, его музыка воспевает мужество и нравственную стойкость. Опора на устойчивые ценности жизни человека, которые Брамс видел в народной песне, природе, искусстве великих мастеров прошлого. Композитор стремиться к гармонии, ощущая ее недостижимость, в то же время в его произведениях становиться все больше трагических противоречий. В отличие от многих композиторов-романиков, Брамс старался избегать открытой программности и достиг высот в проверенных временем классических жанрах, симфонии, квартета, концерта и т.д. Композитор видел в симфонии инструментальную драму, части которой объединены определенные поэтической идеей.

Симфонизм Брамса продолжил традиции Бетховена и Шуберта. Брамс не был любителем шумных компаний. Впечатления интроверта и эгоцентрика он оставлял, будучи еще юношей.

Не новые знакомства, а мир творчества безмерно увлекал его и в более поздние годы. Долгое время Брамс жил в доме у Шумана, где был принят учеником. В семье Шумана к нему относились с отеческой привязанностью. Брамс, очень уважая Шумана, увлекся утонченной и красивой именитой пианисткой, а также матерью шестерых детей, супругой Шумана — Кларой. Брамс обращался к жанрам баховской эпохи, в том числе к мессе (Немецкий реквием). Проект этого реквиема занимал его больше десятилетия, в особенности, он возвращался к нему после смерти Шумана, а завершил реквием после кончины матери. На титульном листе нот написано посвящение «В память о матери».

По художественной значимости к его симфониям примыкают инструментальные концерты, трактованные как симфонии с солирующими инструментами (два фортепианных концерта, скрипичный, двойной – для скрипки и виолончели). Неповторимым образом, содержанием и глубиной отмечены многочисленные сочинения для камерно-инструментальных ансамблей и для фортепиано. В них строгость соединяется с доверительностью, изысканность – с напевностью и простотой письма. Известны обработки немецких народных песен, а также Венгерские танцы Брамса. В его оригинальных песнях также часто звучат народные интонации – чешские, словацкие, сербские.

И этим сочинениям присуща глубина лиричности, которая является главной «тональностью» музыки Брамса.

Источник

Оцените статью