Ноты отчего почему эшпай

Ноты отчего почему эшпай

ПОЧЕМУ, ОТЧЕГО?
Из кинофильма «Повесть о первой любви»

Музыка А. Эшпая
Слова В. Котова

Для меня в этот день,
Словно в мае, сирень,
Помню, цвела.
Неожиданно ты
В мою жизнь и мечты,
Помню, вошла.

Почему, отчего, я не знаю сам,
Я поверил твоим голубым глазам?
И теперь скажу тебе:
— РўС‹ РѕРґРЅР° РІ моей СЃСѓРґСЊР±Рµ,
Ты одна в моей судьбе!

Дорогая, поверь,
Я не в силах теперь
Сердце унять.
Ты, как свет, мне нужна,
Ты должна, ты должна
Это понять!

Я вас по-прежнему люблю. Песни прошлых лет. – Сост. Геннадий Левкодимов. М., Советский композитор, 1991.

Источник

Песни А. Эшпай — сборник нот для голоса и фортепиано

В сборник вошли следующие песни:

  • НА ЗАРЕ. Слова Н. Берендгофа
  • С ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ. Слова Г. Регистана
  • ТЫ, ТОЛЬКО ТЫ! Слова Г. Регистана
  • Я СКАЗАЛ ТЕБЕ НЕ ВСЕ СЛОВА. Песня из кинофильма «Исправленному верить». Слова В. Карпеко
  • ПОЧЕМУ, ОТЧЕГО? Песня из кинофильма «Повесть о первой любви». Слова В. Котова
  • ГДЕ ЖЕ ТУТ ЛЮБОВЬ? Слова Г. Регистана
  • ПЕСНЯ ОБ ИВЕ. Слова В. Карпеко
  • МОСКВИЧИ. Слова Е. Винокурова
  • МАРШ СТРОИТЕЛЕЙ. Из кинофильма «Карьера Димы Горина». Слова Е.Евтушенко
  • СНЕГ ИДЕТ. Слова Е. Евтушенко
  • НЕТ, СКАЖЕШЬ ТЫ! Слова Г. Регистана
  • НЕПОВТОРИМАЯ ВЕСНА. Слова Л.Дербенева
  • ЗАШУМИТ ЛИ КЛЕВЕРНОЕ ПОЛЕ. Слова Е. Евтушенко
  • ПЕСНЯ МАШИ. Из кинофильма «Жажда». Слова Г. Поженяна
  • СЕРДЦЕ ОСТАНОВИТСЯ ВДРУГ. Песня из кинофильма «Седьмое небо». Слова Л. Дербенева
  • ПЕСНЯ МАРФИНЬКИ. Из спектакля «Опасный возраст». Слова В. Котова
  • ВОЗВРАТА НЕТ. Слова А.А.Эшпая
  • НЕПРИШЕДШИЕ С ВОЙНЫ. Слова Г. Буравкина, перевод с белорусского Г. Курёнева
  • БЕЛЫЙ СНЕГ. Слова В. Карпеко
  • ПЕСНЯ МАШИНИСТА. Из кинофильма «Водил поезда машинист». Слова Г.Поженяна
  • ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ. Слова В. Карпеко и Г. Регистана
  • ЙОШКАР-ОЛА. Слова Л. Дербенева
  • КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Слова А. А.Эшпая
  • СТУДЕНЧЕСКАЯ ПЕСЕНКА. Слова Л. Дербенева
  • ДАЛЕКО И БЛИЗКО. Слова Л. Дербенева
  • ОТДОХНИ: Слова Р.Рождественского
  • ЕДУ Я. Песня из кинофильма «Лушка». Слова Л. Дербенева, В. Котова и М. Пляцковского
  • ВИДЕН ИЗ ОКНА ТВОЙ ДОМ. Слова С. Вишневского, русский текст Л. Дербенева
  • ПРЕКРАСЕН ГОРОД ТВОЙ. Слова Л.Дербенева
  • СИНИЕ ЦВЕТЫ. Слова В. Карпеко
  • В НОЧНОЙ МОСКВЕ. Слова Л. Дербенева
  • ОЛЬХОВАЯ СЕРЕЖКА. Слова Е.Евтушенко
  • СПАСИБО. Слова Е. Евтушенко
  • ТИХО ВОКРУГ. Песня из спектакля «Волшебники живут рядом». Слова А.Хазина
  • АМУДАРЬЯ. Слова И. Унрода
  • МОЖЕТ, ОН РЯДОМ. Песня из кинофильма «Криницы». Слова В. Карпеко
  • ПЕСНЯ О КРИНИЦАХ. Из кинофильма «Криницы». Слова В. Карпеко
  • ПЕСНЯ О ТИШИНЕ. Слова Л. Дербенева
  • БЬЮТ КУРАНТЫ В НОЧНОЙ ГЛУШИ. Слова М. Гриезане
  • ОБЛАКА. Слова В. Карпеко
  • ЧТО ЗНАЕТ О ЛЮБВИ ЛЮБОВЬ? Слова Е. Евтушенко
  • ПОСЛЕДНИЙ ДОЖДЬ. Слова И. Кулиевой
  • СТАРЫЕ ПЕСНИ. Слова Е. Долматовского

Источник

Ноты для фортепиано — Андрей Эшпай — Песни

Песни композитора А. Эшпая
с нотами для фортепиано, баяна, аккорды


Андрей Эшпай
Песни

для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1982г.
номер с5671к

Едва ли есть необходимость представлять любителям музыки АНДРЕЯ ЭШПАЯ: яркий, талантливый и самобытный мастер уже достаточно давно выдвинулся в первые ряды советских композиторов. Его имя хорошо знакомо и почитателям музыкального театра, и посетителям симфонических и камерных концертов, и миллионной аудитории кино и телевидения. Дарование Эшпая с равной полнотой и интенсивностью раскрывается в самых разнообразных жанрах. Его перу принадлежат четыре симфонии, балеты «Ангара» и «Круг», несколько оперетт, два фортепианных и два скрипичных концерта, концерт для оркестра, кантаты и инструментальные ансамбли, прочно вошедшие в репертуар, регулярно звучащие и у нас в стране, и за ее пределами.

Музыка Андрея Эшпая неизменно привлекает слушателей своей неповторимой индивидуальностью, несхожестью ни с какими образцами; композитор бесконечно далек от любых штампов, не повторяет себя, постоянно ищет и находит новые образы, новые музыкальные краски. Вместе с тем, в совершенстве владея всеми профессиональными секретами, с удивительной легкостью и естественностью используя новые, подчас непривычные выразительные средства, Эшпай всегда проявляет при этом одно, на мой взгляд, исключительно важное качество: сочиняя музыку, он думает о слушателе, обладает редкой способностью доносить свои мысли и чувства до самой широкой аудитории. Его сочинения рождены, вызваны к жизни не умозрительным расчетом, но наполнены сердечной теплотой чувства, привлекают и завоевывают сердца открытой эмоциональностью, горячий ток которой музыка словно бы передает аудитории. Это и есть подлинная демократичность — качество, необходимое и драгоценное для всякого большого художника.
Именно такой демократизм, составляющий одну из важнейших, основополагающих традиций нашего искусства, и побуждает такого большого, признанного мастера, каким является Андрей Эшпай, не ограничиваться только академическими жанрами в своем творчестве, но постоянно обращаться и к жанрам массовым — я имею в виду прежде всего музыку для театра и кино, для эстрады. Именно в кинофильмах и спектаклях прозвучало впервые и большинство песен композитора — песен, «вырвавшихся» затем на широкий простор, подхваченных популярными исполнителями, а вслед за ними и миллионами слушателей. И случилось так, что отнюдь не являясь, так сказать, «магистральным направлением» творчества этого художника, песня, эстрадная музыка многократно умножили его популярность, а для значительной части слушателей стали и началом открытия многогранного таланта Андрея Эшпая.

Почему это произошло? Почему песни «серьезного» композитора Андрея Эшпая по своей популярности, по своему распространению в народе ничуть не уступают образцам творчества «специалистов» этого жанра? Думаю, что дело объясняется прежде всего той высокой серьезностью, профессиональной ответственностью, с которой подходит Андрей Эшпай к этой сфере своего творчества — как и ко всякой иной. Его песни — в этом легко можно убедиться, перелистывая данный сборник — на редкость разнообразны по тематике, настроениям. Есть тут и такие, которые построены на приподнятых интонациях, на маршевых ритмах, и в этом плане приближаются к массовым; есть и песни лирические, порой веселые, а порой и грустные, задумчивые. Но все они неизменно отмечены мелодической яркостью, четкостью композиционных решений, отсутствием «стершихся от употребления» интонационных оборотов (которые у иных, менее своеобразных композиторов заменяют собой приметы времени). И еще: эшпаевская лирика всегда пронизана внутренним оптимизмом, какой-то особо жизнеутверждающей энергией. В широком дыхании песенных мелодий Эшпая органично претворяется дух нашего времени, и прежде всего, быть может, уверенная поступь советской молодежи. Пафос труда, высокие чувства дружбы и любви, устремленность в будущее — все это не; только внешние приметы, но и подлинная движущая сила песен Эшпая, основа их жизненности. А с какой задушевной искренностью воспевает композитор немеркнущий подвиг своих сверстников — тех, кто ковал победу на фронтовых дорогах Великой Отечественной войны! Ведь в эти трудные годы среди борцов за победу над фашизмом был и сам будущий композитор, первой наградой в длинном ряду отличий, которых он с тех пор удостоен, стал не случайно боевой орден «Красной Звезды». А старший брат! композитора, как и герой одной из самых популярных его песен — Сережка с Малой Бронной, — не вернулся с фронта.

Музыку кино и телевидения нередко принято называть «прикладной». Действительно, часто судьба ее бывает незавидной: сходит с экрана фильм, для которого она написана, и ноты, над которыми трудился композитор, сдаются в архив — обычно навсегда: музыка сыграла свою «вспомогательную» роль. И лишь настоящее, отмеченное печатью подлинного таланта, запечатлевшее большие и сильные чувства, переживает свой «первоисточник», остается с нами, приобретает в нашем сознании, в наших сердцах отнюдь не прикладное значение, а самостоятельную ценность. Именно таковы и песни Андрея Эшпая, часть из которых предлагает вниманию любителей музыки этот сборник.
Т. Хренников

  • НА ЗАРЕ. Слова Н. Берендгофа
  • С ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ. Слова Г. Регистана
  • ТЫ, ТОЛЬКО ТЫ! Слова Г. Регистана
  • Я СКАЗАЛ ТЕБЕ НЕ ВСЕ СЛОВА. Песня из кинофильма «Исправленному верить». Слова В. Карпеко
  • ПОЧЕМУ, ОТЧЕГО? Песня из кинофильма «Повесть о первой любви». Слова В. Котова
  • ГДЕ ЖЕ ТУТ ЛЮБОВЬ? Слова Г. Регистана
  • ПЕСНЯ ОБ ИВЕ. Слова В. Карпеко
  • МОСКВИЧИ. Слова Е. Винокурова
  • МАРШ СТРОИТЕЛЕЙ. Из кинофильма «Карьера Димы Горина». Слова Е.Евтушенко
  • СНЕГ ИДЕТ. Слова Е. Евтушенко
  • НЕТ, СКАЖЕШЬ ТЫ! Слова Г. Регистана
  • НЕПОВТОРИМАЯ ВЕСНА. Слова Л.Дербенева
  • ЗАШУМИТ ЛИ КЛЕВЕРНОЕ ПОЛЕ. Слова Е. Евтушенко
  • ПЕСНЯ МАШИ. Из кинофильма «Жажда». Слова Г. Поженяна
  • СЕРДЦЕ ОСТАНОВИТСЯ ВДРУГ. Песня из кинофильма «Седьмое небо». Слова Л. Дербенева
  • ПЕСНЯ МАРФИНЬКИ. Из спектакля «Опасный возраст». Слова В. Котова
  • ВОЗВРАТА НЕТ. Слова А.А.Эшпая
  • НЕПРИШЕДШИЕ С ВОЙНЫ. Слова Г. Буравкина, перевод с белорусского Г. Курёнева
  • БЕЛЫЙ СНЕГ. Слова В. Карпеко
  • ПЕСНЯ МАШИНИСТА. Из кинофильма «Водил поезда машинист». Слова Г.Поженяна
  • ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ. Слова В. Карпеко и Г. Регистана
  • ЙОШКАР-ОЛА. Слова Л. Дербенева
  • КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Слова А. А.Эшпая
  • СТУДЕНЧЕСКАЯ ПЕСЕНКА. Слова Л. Дербенева
  • ДАЛЕКО И БЛИЗКО. Слова Л. Дербенева
  • ОТДОХНИ: Слова Р.Рождественского
  • ЕДУ Я. Песня из кинофильма «Лушка». Слова Л. Дербенева, В. Котова и М. Пляцковского
  • ВИДЕН ИЗ ОКНА ТВОЙ ДОМ. Слова С. Вишневского, русский текст Л. Дербенева
  • ПРЕКРАСЕН ГОРОД ТВОЙ. Слова Л.Дербенева
  • СИНИЕ ЦВЕТЫ. Слова В. Карпеко
  • В НОЧНОЙ МОСКВЕ. Слова Л. Дербенева
  • ОЛЬХОВАЯ СЕРЕЖКА. Слова Е.Евтушенко
  • СПАСИБО. Слова Е. Евтушенко
  • ТИХО ВОКРУГ. Песня из спектакля «Волшебники живут рядом». Слова А.Хазина
  • АМУДАРЬЯ. Слова И. Унрода
  • МОЖЕТ, ОН РЯДОМ. Песня из кинофильма «Криницы». Слова В. Карпеко
  • ПЕСНЯ О КРИНИЦАХ. Из кинофильма «Криницы». Слова В. Карпеко
  • ПЕСНЯ О ТИШИНЕ. Слова Л. Дербенева
  • БЬЮТ КУРАНТЫ В НОЧНОЙ ГЛУШИ. Слова М. Гриезане
  • ОБЛАКА. Слова В. Карпеко
  • ЧТО ЗНАЕТ О ЛЮБВИ ЛЮБОВЬ? Слова Е. Евтушенко
  • ПОСЛЕДНИЙ ДОЖДЬ. Слова И. Кулиевой
  • СТАРЫЕ ПЕСНИ. Слова Е. Долматовского

Скачать ноты

Источник

Почему, отчего я не знаю сам.

Вот, решил выставить некоторые свои переложения для гитары-соло (как сегодня стало модно писать), – то, что любили мои родители, что нравилось мне самому.

Предлагаю Вашему вниманию известную в прошлом песню
«…Почему, отчего и не знаю сам, Я поверил твоим голубым глазам…» – песня ПОЧЕМУ, ОТЧЕГО? из кинофильма «Повесть о первой любви» (1957г). Музыка А. Эшпая Слова В. Котова. Позже Л. Утесов попросил переделать текст. Так появилсь «…Ах, Одесса, моя ненаглядная, Без тебя бы не мог, вероятно, я…».
Переложения для 6-ой гитары. С ТАБОЙ и аппликатурой для левой руки!
В архиве сам файл .mus, midi-файл и PDF-файл с отображением нотного текста, “.mp3”-файл, а также файл в формате MusicXML (расширение “.xml”). Исполнено и записано на обычной гитаре с MIDI-датчиком Shadow SH 075 с последующей редакцией MIDI-протокола в Finale для публикации гитарных нот в электронном виде. По сему, нет смысла предъявлять претензии к демо-аудио, постольку, поскольку… ну, сами понимаете (люди все взрослые) :)))

Спасибо всем, заинтересовавшимся моими переложениями для гитары. Ноты (архив) можно приобрести здесь:
http://da_capo.plati.ru
А теперь и здесь: http://da_capo.plati.market

Голосование:

Суммарный балл: 50
Проголосовало пользователей: 5

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Источник

WHY, WHY by Eshpay for 6-string guitar

The sale of this product is temporarily suspended. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 1 last one 26.09.2015
Refunds: 0

Uploaded: 22.03.2014
Content: 40322084858723.zip 4335,36 kB

Seller

Product description

Sheet music for 6-string guitar-solo
Composer: ESHPAY, Andrei Yakovlevich
Arranger: Sergey OREKHOV
Publisher: Sergey OREKHOV
Genre: Popular music
Instrumentation: Acoustic guitar
Scored for: Solo
Type of score: For a single performer, Tablature
Difficulty: Medium
Engraved by Sergey OREKHOV
Archived: Finale2008-file, MIDI-file, PDF-file, and MusicXML-file.

Источник

Читайте также:  Дворовые под гитару тополя
Оцените статью