Ноты паганини для пианино

Паганини

Никколо Паганини родился 27 октября 1782 года в Генуе, скончался 27 мая 1840 года в Ницце. Он был очень известным скрипачом в Италии и всей Европе.

Скачать ноты музыкальных произведений Паганини

Музыкальный инструмент Партитура
Caprice No. 24 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Вариации (обработка Н. Выгодского) — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Cantabile — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Guitar Sonata In F Major, MS 84 No.6 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Guitar Sonata In A Major, MS 84 No.37 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Romance — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Moto Perpetuo, op. 11 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Centone di Sonate (Sonata IV: Adagio Cantabile) — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Caprice 5 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Centone di Sonate (Sonata III: Larghetto Cantabile) — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Caprice 16 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Lucca Sonata, Opera VI, No. 1 — Николо Паганини — ноты Фортепиано 1
Непрерывное движение (Паганини) — ноты для аккордеона Аккордеон 1
Концерт для скрипки №1 (с партией фортепиано) Скрипка, Фортепиано 2

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Паганини: биография и произведения

Кроме скрипки, Паганини сочинял и играл на альте и ​​гитаре. Детство музыканта не было счастливым. Суровый отец заставил мальчика с ранних лет научиться играть на разных инструментах. Все признаки нежелания были наказаны избиениями. Мальчик играл около дюжины часов в день. Паганини был очень талантлив в музыке и быстро начал выступать перед аудиторией, вызывая восхищение.

Настоящую карьеру музыкант начал только после ухода из родного дома. Отец больше не управлял им и мог самостоятельно выступать. Николо ездил с концертами по всей стране и быстро завоевал признание публики. Кроме музыки, Паганини увлекался азартными играми, на которые тратил много денег. На протяжении 5 лет о нем ничего не было слышно. Скорее всего, он находился в тюрьме (до 1805 года), куда попал за кражу.

Несмотря на свою разгульную жизнь, Никколо Паганини был очень популярным музыкантом в Италии. Вскоре его произведения стали известны во всей Европе. Скрипач отправился за границу в 1828 году. Его выступления пользовались большим успехом! Он концертировал в Австрии, Германии, Франции и Англии, а в 1829 году он появился в Познани и Варшаве. До своей смерти музыкант жил в Ницце. Он умер от туберкулеза.

Музыка Паганини и сегодня пробуждает эмоции. Современным экспертам по игре на скрипке трудно однозначно определить технику знаменитого итальянца. Среди гипотез есть мнение, что Паганини обладал вогнутой ключицей, благодаря которой держать скрипку было проще. Кроме того, есть мнение, что музыкант страдал синдромом Марфана — страдающие от этой болезни обладают чрезвычайно длинными пальцами.

Паганини создал много концертов и вариаций. Самыми известными являются 24 Capriccia, Campanella и «Il Carnevale di Venezia».

Источник

Niccolo Paganini — Вариации (обработка Н. Выгодского)

Никколо́ Пагани́ни (итал. Niccolò Paganini; 27 октября 1782, Генуя — 27 мая 1840, Ницца) — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор.

Одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII—XIX веков. Признанный гений мирового музыкального искусства.

Уже с шести лет Паганини играл на скрипке, а в девять лет выступил в Генуе с концертом, который имел огромный успех. Мальчиком он написал несколько произведений для скрипки, которые были так трудны, что кроме него самого никто не мог их исполнить.

В начале 1797 г. Паганини со своим отцом, Антонио Паганини (1757—1817), предпринял первое концертное путешествие по Ломбардии. Известность его как выдающегося скрипача росла необычайно. Вскоре избавившись от строгой ферулы отца, он, предоставленный себе, вёл бурную и активную жизнь, постоянно гастролировал, что отразилось как на его здоровье, так и на репутации «скряги». Впрочем, необычайный талант этого скрипача возбуждал всюду завистников, которые не пренебрегали никакими средствами, чтобы каким бы то ни было путём повредить успеху Паганини. Его слава ещё более возросла после путешествия по Германии, Франции и Англии. В Германии он даже получил титул барона. В Вене ни один артист не пользовался такой популярностью, как Паганини. Хоть размер гонорара в начале XIX столетия далеко уступал нынешним, но тем не менее Паганини оставил после себя несколько миллионов франков.

В конце декабря 1836 года Паганини выступает в Ницце с тремя концертами. К тому времени он постоянно болеет, его здоровье подорвано. Несмотря на то, что скрипач прибегает к помощи многих именитых врачей, никто из них не сумел избавить его от многочисленных недугов.

В октябре 1839 года Паганини, в чрезвычайно нервном состоянии, еле держась на ногах, последний раз посещает родную Геную.

Последние же месяцы своей жизни Паганини не выходил из помещения, у него постоянно болели ноги, а многочисленные болезни уже не поддавались лечению. Он оказался настолько истощен, что не мог взять в руку смычок, скрипка лежала рядом, и он перебирал ее струны пальцами.

Никколо Паганини скончался в Ницце 25 мая 1840 года.

Имя Паганини было окружено некой таинственностью, чему содействовал и он сам, говоря о каких-то необычайных секретах своей игры, которые он обнародует только по окончании своей карьеры. При жизни Паганини было напечатано очень мало его сочинений, что его современники объясняли боязнью автора к обнаружению многих тайн его виртуозности. Таинственность и необычность личности Паганини вызывала предположение в его суеверности и атеизме, и епископ Ниццы, где скончался Паганини, отказал в заупокойной мессе. Только вмешательство папы уничтожило это решение, а прах великого скрипача окончательно обрел покой лишь к концу 19 столетия.

Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L’Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных и тройных струн, замечательное разнообразие применения смычка, игра на одной струне (четвёртой) целых пьес — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.

1 ноября 2005 года скрипка работы мастера Карло Бергонци, принадлежавшая Никколо Паганини, приобретена на аукционе «Sotheby’s» в Лондоне за 1,1 миллиона долларов (стартовая цена составила 500 тысяч долларов) председателем попечительского совета Фонда скрипичного искусства Максимом Викторовым. Председатель попечительского совета Фонда скрипичного искусства заверил, что этот инструмент обязательно прозвучит 1 декабря 2005 года в Большом зале Московской консерватории на закрытии Московского международного конкурса Паганини.

Указанная скрипка является одним из пятидесяти инструментов работы Карло Бергонци, дошедших до XXI века.

При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).

Источник

Niccolo Paganini — Caprice No. 24

Никколо́ Пагани́ни (итал. Niccolò Paganini; 27 октября 1782, Генуя — 27 мая 1840, Ницца) — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор.

Одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII—XIX веков. Признанный гений мирового музыкального искусства.

Уже с шести лет Паганини играл на скрипке, а в девять лет выступил в Генуе с концертом, который имел огромный успех. Мальчиком он написал несколько произведений для скрипки, которые были так трудны, что кроме него самого никто не мог их исполнить.

В начале 1797 г. Паганини со своим отцом, Антонио Паганини (1757—1817), предпринял первое концертное путешествие по Ломбардии. Известность его как выдающегося скрипача росла необычайно. Вскоре избавившись от строгой ферулы отца, он, предоставленный себе, вёл бурную и активную жизнь, постоянно гастролировал, что отразилось как на его здоровье, так и на репутации «скряги». Впрочем, необычайный талант этого скрипача возбуждал всюду завистников, которые не пренебрегали никакими средствами, чтобы каким бы то ни было путём повредить успеху Паганини. Его слава ещё более возросла после путешествия по Германии, Франции и Англии. В Германии он даже получил титул барона. В Вене ни один артист не пользовался такой популярностью, как Паганини. Хоть размер гонорара в начале XIX столетия далеко уступал нынешним, но тем не менее Паганини оставил после себя несколько миллионов франков.

В конце декабря 1836 года Паганини выступает в Ницце с тремя концертами. К тому времени он постоянно болеет, его здоровье подорвано. Несмотря на то, что скрипач прибегает к помощи многих именитых врачей, никто из них не сумел избавить его от многочисленных недугов.

В октябре 1839 года Паганини, в чрезвычайно нервном состоянии, еле держась на ногах, последний раз посещает родную Геную.

Последние же месяцы своей жизни Паганини не выходил из помещения, у него постоянно болели ноги, а многочисленные болезни уже не поддавались лечению. Он оказался настолько истощен, что не мог взять в руку смычок, скрипка лежала рядом, и он перебирал ее струны пальцами.

Никколо Паганини скончался в Ницце 25 мая 1840 года.

Имя Паганини было окружено некой таинственностью, чему содействовал и он сам, говоря о каких-то необычайных секретах своей игры, которые он обнародует только по окончании своей карьеры. При жизни Паганини было напечатано очень мало его сочинений, что его современники объясняли боязнью автора к обнаружению многих тайн его виртуозности. Таинственность и необычность личности Паганини вызывала предположение в его суеверности и атеизме, и епископ Ниццы, где скончался Паганини, отказал в заупокойной мессе. Только вмешательство папы уничтожило это решение, а прах великого скрипача окончательно обрел покой лишь к концу 19 столетия.

Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L’Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных и тройных струн, замечательное разнообразие применения смычка, игра на одной струне (четвёртой) целых пьес — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.

1 ноября 2005 года скрипка работы мастера Карло Бергонци, принадлежавшая Никколо Паганини, приобретена на аукционе «Sotheby’s» в Лондоне за 1,1 миллиона долларов (стартовая цена составила 500 тысяч долларов) председателем попечительского совета Фонда скрипичного искусства Максимом Викторовым. Председатель попечительского совета Фонда скрипичного искусства заверил, что этот инструмент обязательно прозвучит 1 декабря 2005 года в Большом зале Московской консерватории на закрытии Московского международного конкурса Паганини.

Указанная скрипка является одним из пятидесяти инструментов работы Карло Бергонци, дошедших до XXI века.

При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).

Источник

Никколо Паганини ноты для гитары

Ноты, сборники для гитары в pdf


Н. Паганини
Концертные произведения

для шестиструнной гитары
«Музыка», 1970г.
номер 6674

Скрипка, фортепиано, гитара

Скачать ноты


N.Paganini
Carnevale di Venezia
con variazione
I piu grandi successi mondiali
modernamente aleborati
per chitarra
dal maestro Pino Lupo
Edozioni Musicаli, 1964г.


Н. Паганини
ПЬЕСЫ
для шестиструнной гитары
«Крипто-логос», 2000г.

Гениальный, непревзойденный итальянский скрипач-виртуоз Никколо Паганини (1782-1840) прекрасно владел и гитарой, высоко ценил ее как солирующий инструмент. Играть на ней он начал раньше, чем на скрипке, еще совсем маленьким ребенком. В возрасте 18 лет он, уже известный маэстро, удалился в поместье некой тосканской аристократки, с которой его соединила взаимная пылкая страсть. По предписанию врача, нашедшего здоровье юноши расшатанным, он не брал в руки скрипку и, к удовольствию своей подруги, неплохой гитаристки, отдал почти три года гитаре.

Паганини-композитор сочинил, наряду с известнейшими скрипичными произведениями, более 200 пьес для гитары, созданных за время его романтического уединения и обнаруженных главным образом в архивах, уже после смерти автора. Оказалось, что записаны они в сжатой, придуманной им самим форме. Специалисты сумели, однако, разобрать их, перевести на современную нотацию. Не нуждавшиеся в такой расшифровке ноты пьес, сочиненных в подарок друзьям или по заказам, были просто переписаны в соответствии с позднейшими правилами. Опубликована, впрочем, лишь малая часть этого наследия.
Перу Н. Паганини принадлежат также 12 сонат для скрипки с гитарой и ряд пьес для смычкового ансамбля с гитарой.
Виктор СМИРНОВ

Перед вами — впервые изданный в России сборник произведений Никколо Паганини (1782-1840) для гитары соло. Гениальный, непревзойденный итальянский скрипач-виртуоз прекрасно владел и гитарой. Играть на ней он начал раньше, чем на скрипке, еще совсем маленьким ребенком. Паганини-композитор оставил, наряду с известнейшими скрипичными произведениями, более 200 пьес для гитары, обнаруженных главным образом в архивах, уже после смерти автора. Опубликована лишь малая часть этого наследия. Перу Паганини принадлежат также 12 сонат для скрипки с гитарой и ряд пьес для смычкового ансамбля с гитарой. Сборник дает возможность гитаристам -любителям и профессионалам -лучше узнать эту сторону творчества великого музыканта и познакомить с нею более широкий круг публики.

1. ВАЛЬС
2. ПЬЕСА
3. ТАНЕЦ
4. МЕНУЭТ
5. МЕНУЭТ
6. МЕНУЭТ
7. АРИЕТТА
8. МАРШ
9. СОНАТИНА
10. СОНАТИНА
11. PERIGOLDINO
12. СКЕРЦАНДО.
13. МЕНУЭТ
14. МЕНУЭТ
15. МЕНУЭТ
16. МЕНУЭТ
17. МЕНУЭТ
18. АЛЛЕГРЕТТО.
19. МЕНУЭТ
20. МЕНУЭТ
21. МЕНУЭТ
22. СОНАТА I
23. МЕНУЭТ
24. МЕНУЭТ
25. МЕНУЭТ
26. МЕНУЭТ
27. МЕНУЭТ

Скачать ноты


PAGANINI
Short Pieces for Guitar
Editio Musica Budapest, 1971г.
(pdf, 2.84 Мб)

Niccold Paganini, the celebrated violin virtuoso and composer, also was a master of the guitar. It is regrettable that his works for solo guitar -found among his left papers-have not yet been given their due place in the literature for this instrument.
The herewith published pieces have been edited originally by Max Schulz after Paganini’s death. (26 Original Kompositionen fttr Gitarre allein. Erstmalig aus dem Nachlass herausgegeben. W.Zimmermann, Frankfurt a. M.)
The majority of Paganini’s compositions for the guitar was jotted down in a very sketchy manner for his own use. There are, however, some pieces he wrote on commission or as a gift to friends, the manuscripts of which are in accurate and careful notation, I have made no alterations to these works and merely brought their notations into line with present-day practice.
Those pieces which were obviously left in the form of sketches, I complemented with the aid of casual, jotted-down symbols, and in their notation, I followed the lines of modern usage. Wherever necessary, I added indications of tempo, dynamics and fingering.

I. ANDANTI NO
II. TANZ (STRASSBURGER)
III. MINUETTO
IV. MINUETTO
V. MINUETTO
VI. ARIETTA
VII. SONATINA
VIII. MARCIA
IX. VIVACE
X. PERIGORDINO CON 2 VARIAZIONI.
XI. MINUETTO
XII. ALLEGRETTO SCHERZANDO.
XIII. MINUETTO
XIV. MINUETTO
XV. MINUETTO
XVI. MINUETTO
XVII, MINUETTO
XVIII. MINUETTO
XIX. MINUETTO
XX. SONATA.
XXI. MINUETTO
XXII. MINUETTO
XXIII. MINUETTO
XXIV. MINUETTO
XXV MINUETTO
XXVI. MINUETTO

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Стандартный строй струн бас гитары
Оцените статью